В настоящее время Командование военно-транспортной авиации (ВТА) − составная часть Воздушно-космических сил (ВКС), является средством Верховного Главного командования Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для десантирования.
Новости по тегу: военно-транспортная авиация
Об этом сообщил осведомленный источник РИА «Новости». По словам собеседника агентства, речь идет о модификации Ил-112В. У Ил-212 сохранится от предшественника фюзеляж, бортовое оборудование и авионика. Вместо турбовинтовых ТВ-117С новый самолет получит турбореактивные двигатели ПД-8 российского производства.
Для просмотра видео необходим "Adobe Flash Player" Включить Flash Player Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области В Оренбургской области прошли сборы с экипажами военно-транспортной авиации на вертолетах Ми-8 по применению средств поражения наземных целей. Во время вылетов на боевое применение летчики выполнили нанесение ударов по земле поодиночке и в составе пар на полигоне Тоцкий.
А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт.
Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны. Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины. Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты. В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума.
Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года. Как вы думаете, что может прийти им на замену? Министр Шойгу об этом не сказал. Проблема двигателя для машин такого класса, как я понимаю, тоже стоит на первом месте? Я бы их напрямую не объединял.
Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов, перевозки войск и боевой техники, а также транспортировки раненых и больных. Редакция NGS42. В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск.
Согласно данным Flightradar24, приземлившийся в Кемерове Ил-76, вылетел из Магнитогорска, куда прилетел из Москвы. Данных о том, что этот самолет улетел из областной столицы Кузбасса в другое место, на сервисе отслеживания полетов нет. Отметим, что за несколько часов до приземления Ил-76 из Кемерова вылетел другой непривычный для кузбасской аэрогавани борт — самолет Ту-154Б-2.
Если завтра война. Кризис военно-транспортной авиации может затянуться на годы
Военно-транспортной авиации, которая есть, пока не хватает. В Военно-транспортной авиации России сложилась катастрофическая ситуация. Всего же с 6 по 19 января самолетами военно-транспортной авиации ВКС России для переброски миротворческого контингента и возвращения домой было совершено 212 рейсов. ТАСС/. Экипажи военно-транспортной авиации (ВТА) на вертолетах Ми-8 отработали стрельбу из пушек ГШ-23Л, пуски неуправляемых авиационных ракет С-8 и бомбометание на Тоцком полигоне в Оренбургской области. Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium.
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года | Машина под шифром СТВТС (Сверхтяжелый военно-транспортный самолет) в конечном счете может производиться в рамках поставок в войска ПАК ВТА (Перспективный комплекс военно-транспортной авиации). |
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС | Ил-112 — первый легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружений, легкой военной техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн. |
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана
После этого отец Сергий встретился с командованием полка и провел беседу о духовном окормлении военнослужащих авиационного соединения. Он пожелал командованию и всему личному составу полка помощи Божией, крепости духа и успехов в служении Отечеству.
Когда в России появится новый транспортный самолёт Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию.
Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.
RU — Министерство обороны России планирует организовать полк военно-транспортной авиации в Тамбове. Это может произойти до конца года. О месте базирования аэродрома и планах сообщают «Известия» со ссылкой на источник в министерстве.
Аэродром Тамбова расположен в нескольких километрах от города.
Отличительными особенностями самолета являются высокие летно-технические, высотно-скоростные и маневренные характеристики, информационно-прицельные системы большого радиуса действия, современная система связи и высокоскоростного информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. Рубрика: Другие события Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института МАИ состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады.
До конца года в Тамбове появится полк военно-транспортной авиации
В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России. В Саратовской области экипажи стратегических ракетоносцев Ту-95МС выполнили полеты, отработав дозаправку в воздухе от самолета-топливозаправщика Ил-78. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера.
Военно Транспортная Авиация РФ.
В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium. Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации. В США назвали ценным приобретением самолеты Ан-124, они расширят возможности военно-транспортной авиации России. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за якобы "активности дальней авиации России", говорится в сообщении оперативного командования польской армии в социальной сети X. В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать.
Польша подняла в воздух боевую авиацию из-за "активности" ВКС России
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт | Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. |
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт | В США назвали ценным приобретением самолеты Ан-124, они расширят возможности военно-транспортной авиации России. |
Нужен ли самолету ангар?
- Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России"
- «Тяжеловесы» воздушного флота
- Рабочая лошадка армии. Что значит повреждения Ил-76 в Пскове
- «РИА Новости»: в России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
Что утверждают на Украине
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
- военно-транспортные » Авиа новости - портал авиа-новостей. Новости авиации России.
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
- Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
- Самолеты оперативного реагирования: как за сутки развернуть ударную армию - Мнения ТАСС
- Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
Поделиться
- Военно-транспортная авиация на службе России
- Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете
- Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира -
- Прежние новости на эту тему
Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания
Ан-12 Основными направлениями развития военно-транспортной авиации являются поддержание и наращивание возможностей по обеспечению развертывания Вооруженных Сил на различных театрах, десантированию воздушных десантов, перевозке войск и материальных средств по воздуху за счет закупки новых самолетов и проведения модернизации существующих. Ан-26 В последнее время началось частичное обновление парка машин на модернизированные. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета. Так же машина может эффективно использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.
Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн. Заказчиком и эксплуатантом выступает МО РФ. Разработчик ПАО «Авиационный комплекс им.
Поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Новый контракт вступил в силу в 2021 г.
Тогда в составе Ленинградского военного округа был сформирован опытный воздухо-десантный отряд.
Ему передали бомбардировочную эскадрилью из 12 самолетов ТБ-1, используемых в качестве военно-транспортных, а также корпусный авиаотряд из 10 самолетов Р-5. Они должны были не только высаживать десант, но и обеспечивать его боеприпасами, продуктами, перевозить другие необходимые грузы. Это подразделение стало прообразом ВТА, а 1 июня официально считается днем рождения Военно-транспортной авиации России.
С самого начала ВТА использовала военные и гражданские самолеты, переоборудованные под выполнение соответствующих задач. В годы Великой Отечественной войны примерно третья часть всех вылетов военной авиации приходилась на долю ВТА. Это был колоссальный опыт высадки десантов, снабжения воинских подразделений продовольствием, вооружением и боеприпасами.
Богатый опыт Великой Отечественной помог создать специальные самолеты для нужд военно-транспортной авиации. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». Помимо самолетов, в состав ВТА стали поступать и военно-транспортные вертолеты Ми-8.
Фото: Пресс-служба Минобороны РФ Традиционно ВТА действует в интересах армии — это десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых. Военно-транспортные самолеты готовы также совершать воздушную разведку, вести радиоэлектронную борьбу, использоваться в других целях. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера.
Это неоднократно было доказано в советское время и в наши дни. Так, с конца марта 2020 года командование ВТА отличилось на новом гуманитарном фронте. Наши транспортники в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставили медицинское оборудование в Италию, США и Сербию.
Ил-76МД-90А обладает обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой — на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном. Таким образом, Ил-76МД-90А оснащен так называемой «стеклянной кабиной». Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км вместо 6700 км.
Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. К примеру, он может перевезти до 126 десантников. Схема шасси, которую производит «Технодинамика», позволяет самолету садиться и взлетать с грунтовых полос. Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С.
Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России. Он не только превосходит в два раза по транспортной эффективности Ан-26, но и способен составить конкуренцию мировым транспортникам своего класса. У этого самолета непростая судьба. Работы по созданию прототипа начались еще в середине 1990-х годов, но машина так и не вышла в серию.
В 2013 году Минобороны РФ было решено наладить производство Ил-112. Конструкторскую документацию перевели в электронный формат, попутно вносилось множество исправлений в проект, который был изменен более чем наполовину. Попутно шла модернизация и доработка нового двигателя. Среди основных преимуществ воздушного судна — просторная грузовая кабина с большим эффективным объемом пространства, экономичность двигателей, возможность эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос.
Параллельно ведутся работы по разработке новых воздушных судов. Так, например, легкие Ан-26 должны заменить Ил-112В, а самый распространенный российский транспортник Ил-76 уже получил свою новую версию — Ил-76МД-90А. В советские годы только на этом предприятии серийно выпускались самолеты Ил-76. В 2012 году предприятие было переименовано в АО «Ташкентский механический завод», и сейчас там занимаются сборкой и ремонтом железнодорожных вагонов. Таким образом, фактически на территории нашей страны была создана компетенция по серийному производству тяжелых транспортников. Его тяга на максимальном режиме доходит до 14,5 тонн для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям к шуму и выбросу вредных веществ Международной организации гражданской авиации. Ил-76МД-90А обладает обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой — на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76».
На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном. Таким образом, Ил-76МД-90А оснащен так называемой «стеклянной кабиной». Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км вместо 6700 км. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. К примеру, он может перевезти до 126 десантников. Схема шасси, которую производит «Технодинамика», позволяет самолету садиться и взлетать с грунтовых полос. Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С. Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России.
Жителей Улан-Удэ напрягают военные самолеты
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Государственные услуги.
Задержка связана с возгоранием двигателя во время испытаний в 2021 году, однако двигатель был отправлен на доработку, он уже доработан и сертифицирован», — говорит глава отраслевого портала «Авиа. Речь идет о двух разных типах самолетов. Тогда как Ил-212 — транспортный самолет среднего класса. Следующий класс — это тяжелый Ил-76. То есть как раз среднего транспортного самолета не хватало. Двигатель ПД-8 устанавливают на «Суперджет» грузоподъемностью 12 тонн — значит, двигатель сможет обеспечить примерно такую же грузоподъемность и для Ил-212. То есть Ил-212 сможет брать на борт в два-три раза больше груза, чем Ил-112В», — рассуждает Гусаров. По его словам, легкий транспортник заточен на перевозку грузов до пяти тонн и на небольшие расстояния. Тогда как тяжелый транспортный самолет нужен при перевозках большого количества груза 40-60 тонн на дальние расстояния, например, из европейской части России на Дальний Восток. Но если есть потребность отвезти груз весом 10-15 тонн на расстояние до четырех тысяч километров, то гонять тяжелый самолет или три раза легкий самолет с дозаправкой менее выгодно, чем использовать средний транспортный самолет.
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС Сергей Шойгу потребовал от авиапрома решить проблемы военно-транспортной авиации Поделиться Министр обороны Сергей Шойгу во время посещения завода «Авиастар» в Ульяновске, где он вместе с руководством авиаотрасли проверял выполнение гособоронзаказа для военно-транспортной авиации, сообщил, что к 2025 году должно быть удвоено число самолетов Ан-124-100 «Руслан». Их модернизация стала возможной потому, что для этих тяжелых транспортников появились двигатели. Фото: ru. Шойгу также отметил, что по легким транспортным самолетам на замену Ан-26 и Ан-72 тоже найдено решение. Какое именно — министр не раскрыл. Дать разъяснения на эту тему «МК» попросил президента Академии наук авиации и воздухоплавания, президента Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», лауреата премии Совета министров СССР, премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники, учёного и конструктора авиационных двигателей — Виктора Чуйко. Для начала — о каких самолетах идет речь и почему принятые министром Шойгу и авиастроителями решения так важны. Ан-124-100 «Руслан» - сверхтяжелый транспортный самолет, предназначенный для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Это самый большой серийный грузовой самолёт весом 195 тонн, аналогов которому в мире не существует. В серийном производстве «Руслана» было задействовано более сотни авиапредприятий по всей стране, сборка осуществлялась в Ульяновске, где под него построили огромный завод. На вооружение военно-транспортной авиации «Руслан» был принят только в 1991 году, хотя первые два «Руслана» военные получили еще в 1987 году. Они прилетели на аэродром Сеща, где был сформирован полк. В 1989-м там стояло уже 28 «Русланов». Изначально предполагалось, что эти самолеты будут строить параллельно на двух заводах — в Киеве и Ульяновске. Начиная с 1985 года и вплоть до 1995-го Киев построил их 17 штук, Ульяновск — 33. Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось. В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику.