Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free). Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона.
Yatour адаптер
Интеллектуальный салон, интеграция цифровых сервисов. Большой сенсорный дисплей в центре приборной панели - 12. Вентиляция передних сидений.
В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний.
А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме.
С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь.
За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма.
Вы продаете оригинальные автомобили? Да, конечно. По ним можно будет проверить автомобиль и еще раз убедиться в том, что он оригинальный. Вы будете его первым владельцем. С кем заключается договор автомобиля? Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр.
Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер.
Да и имеющиеся проблемы не критичны. Зато теперь со мной всегда любимая музыка, которую можно оперативно обновлять. Это круто на самом деле. Производитель на Алибабе. Как я уже писал ранее, самый лучший вариант — это поменять штатную магнитолу на хорошую 2DIN-голову. Но если есть желание её оставить, что бы не портить дизайн, и при этом нужны USB и Bluetooth, то адаптер будет решением. В целом, всё заявленное работает. Но поскольку работает по одному каналу, через эмуляцию CD-чейнджера, то, в сравнении с обычной магнитолой, всё реализовано кривовато.
Поэтому буду сравнивать возможности адаптера Yatour с обычной магнитолой JVC, купленной в 2012 году. Как Yatour виден аудио-системой: Флешку Kingstone в 32 Гб читает отлично. Ограничения у Yatour — 15 папок, рекомендуется размещать не более 99 треков в папке, но у меня больше. Если трек, например, 162-й, то цифра 162 пишется поочерёдно — сначала 1, затем 62. Ограничения у JVC — 2000 папок, не более 999 файлов в папке. Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно. На JVC, разумеется, тоже. Если назвать папку иначе, адаптер её не увидит. Со временем забываешь, что где лежит, и такие названия папок начинают раздражать.
JVC, разумеется, не волнует название папки. На Триоме можно выровнять уровни громкости. На JVC такой проблемы, естественно, нет. JVC читает всё. Старшие модели JVC русские теги тоже не читают. Позор им за это. Ятур отображает все тот же первый трек, хотя играет не его. Через какое-то время приходит в себя и нормально обновляет инфу о проигрываемом файле.
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев
JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. Продажа USB-Mp3 эмуляторов CD чейнджера Ютур по РОССИИ и СТРАНАМ СНГ! В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил.
Jetour Dashing
Варианты силовых агрегатов — бензиновые двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды, чисто электрические моторы и движки, работающие на водородном топливе. Читайте также: Обзор Jetour X70 Plus — характеристики, отзывы, плюсы и минусы китайского кроссовера Что представляет собой кроссовер? Кроссовер Dashing Dasheng от суббренда Jetour китайского автоконцерна Chery впервые был анонсирован на Автошоу-2018 в Пекине как электрический концепт-кар X Concept. Автомобиль сразу же поразил посетителей выставки резкими очертаниями кузова и огромной многогранной решеткой радиатора. Вариант модели, близкий к серийному, был представлен в апреле 2021-го, а массовое производство авто началось на местном китайском рынке в сентябре 2022 года.
На момент старта продаж данное транспортное средство оснащалось полуторалитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 156 л. Также был предложен 1,6-литровый турбодвижок 197 лошадиных сил 145 Киловатт , идущий в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В апреле 2023 года добавилась версия подключаемого гибрида PHEV , включающая в себя бензиновый 156-сильный движок 1. Суммарная мощность силовой установки — 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 315 Ньютон-метров.
Автомобиль получил название Jetour Dasheng i-DM, и его трансмиссия — гибридная трехступенчатая коробка передач DHT, емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 19,27 Киловатт-часов. Согласно протоколу WLTC, на электрической тяге такая машина способна проехать до 80 км, общая дальность хода на бензине и электричестве может достигать 1000 километров.
Это можно считать не лучшим решением и его относят к недостаткам автомобиля. Как и подобает переднеприводным моделям, Jetour Dashing не отличается идеальной управляемостью и входит в повороты с прицелом на попытку сорваться с занимаемой траектории.
Также автоэксперты отмечают весьма существенные крены, которые характерны для паркетника. Еще одним минусом кроссовера специалисты назвали его тормозную систему. Безусловно, она работает достаточно надежно и четко, однако при необходимости резкой остановки водитель может столкнуться с трудностями. Поэтому тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось.
Следующей отрицательной стороной паркетника является отсутствие каких-либо внедорожных способностей. В России данный факт является немаловажным основанием для покупки автомобиля. В случае с Jetour Dashing, он не получил ни системы полного привода, ни блокировок дифференциала, ни впечатляющего просвета относительно дорожного полотна. Потенциальная стоимость «китайца» для российского рынка ожидается на уровне 2,5 миллионов рублей, что никак не назвать низким значением.
Красноярск, ул. Дудинская, 10а.
Сможет ли новинка устоять перед реагентами и дорожной грязью? Период обкатки — позади. Сегодня китайские бренды предлагают наиболее широкий ассортимент, поэтому стали подбирать подходящий вариант.
Сперва рассматривали Chery, но не устроил срок доставки из Китая. Присмотрелись к Jetour. Их тогда ещё не было в наличии, и мы записались наперёд.
Спустя время нас пригласили на презентацию, где мы познакомились с моделью. Покатались, кнопочки понажимали — машинка понравилась! Для нашей семьи с двумя детьми лучшим выбором показались среднеразмерные SUV.
Jetour Dashing привлёк внешним видом и красивым светлым салоном. А вот технические характеристики — связка мотора и КПП — теперь у многих «китайцев» схожие. Реальных отзывов владельцев не имелось… Были российские обзоры, но весьма поверхностные — даже без тест-драйвов.
Я примерно понимал, какой окажется связка 1,5-литрового двигателя с трансмиссией, а остальное… Не попробуешь — не узнаешь! Другие производители в среднем варианте оснащения её не дают! Остальные опции — стандартные, не сильно отличаются от предложений у прочих брендов.
Кроссовер нашего героя оснащён полуторалитровым турбобензиновым двигателем 1. Такая пара силовых агрегатов используется в комплектациях Elite и Luxury. Трансмиссия и передний привод — безальтернативные.
До первой «сотни» кроссовер ускоряется за 11,7 секунды. Запаса мощности при этом мне хватает! Было требование дилера не раскручивать мотор выше трёх тысяч оборотов первые 3 000 км — на период обкатки...
Я не совсем понял это, ведь как в таком случае можно воспользоваться всем диапазоном возможностей автомобиля? Нужно было подождать необходимого пробега, но сейчас данная отметка позади, а значит, можно и «притопить»! Заметил это во время обкатки: когда я не раскручивал мотор, то и трансмиссия адекватно реагировала, подстраиваясь.
В обычном стиле движения старт плавный, исключающий вероятность пробуксовки. При желании можно наловчиться, работая педалью акселератора и настраивая необходимую динамику движения. Изначально среднее значение держалось на 7,2 литра, сейчас — уже 9,8 л.
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев
Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь. Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п. 6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS. Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой.
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев
Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. Узнайте все, что нужно знать о ютуре для машины, и получите полезные советы по его выбору, установке и использованию для лучшего опыта в автомобиле. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Mazda, подключается к новым штатным головным устройствам с 2009 г.в. используя разъем для подключения штатного CD-чейнджера. Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля.
MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06
Я бы тоже ютур поставил или триому, но ценники последнее время не меньше 5000. В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. Ютур в машине – это инновационная технология, которая меняет представление о том, как мы используем автомобиль. 2-3 раза в неделю, переодически слушаю радио.
Зачем покупать Ютур для Тойота — улучши свой автомобиль без затрат на тюнинг
У вас больше не будет возникать вопросов о качестве CD диска, так как все аудиозаписи вы сможете прослушивать с USB носителя в прекрасном качестве. Красноярск, ул. Дудинская, 10а.
По ним можно будет проверить автомобиль и еще раз убедиться в том, что он оригинальный. Вы будете его первым владельцем. С кем заключается договор автомобиля? Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер. Куда доставят автомобиль?
Можете забрать машину сами в дилерском центре.
Гармоничность облику кроссовера добавляют стильные 20-дюймовые колеса, которые уравновешивают его взрывную динамику. Оптика автомобиля полностью светодиодная: мощные фонари обеспечивают прекрасную видимость в любое время суток и повышают безопасность.
По периметру кузова установлены многочисленные датчики и камеры, информация с которых обрабатывается бортовым компьютером, чтобы водитель мог принять взвешенное решение о совершении маневра. Специальные предложения.
Бокс для запасного колеса является стильным и функциональным элементом для вашего автомобиля. Интерьер Продуманное пространство в салоне. Экран диагональю 15. Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект. Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног. Панорамная крыша усиливает ощущение простора в салоне автомобиля и делает каждую поездку незабываемой. Экстерьер Jetour T2 — универсальный внедорожник с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и функциональность.
Благодаря изысканному дизайну, Jetour T2 привлекает внимание своей эстетичностью и изящными линиями.
Что такое ютур для автомагнитолы
Длинна кабеля Bluetooth модуля — 2м. Слушайте музыку с телефона. Связав телефон с Yatour по Bluetooth, можно передавать аудиосигнал на колонки автомобиля. Далее необходимо подключить сам модуль к адаптеру через специальный разъем см. Затем подключите к модулю через соответствующий разъем микрофон и поместите его недалеко от водителя, например, на передней стойке или на зеркале заднего вида. Схема подключения После установки включите магнитолу в своем автомобиле и перейдите в режим воспроизведения с адаптера Yatour. Если Вы уже подключали какой-либо телефон к Bluetooth-модулю, то он автоматически установит соединение с последним подсоединенным телефоном на телефоне должен быть включен Bluetooth. Если же такового не окажется, то модуль YT BTM перейдет в режим синхронизации, и Вы можете подключить к нему любой другой телефон. При успешном соединении загорается светодиодный индикатор, после чего Вы можете принимать звонки в режиме Hands-Free.
Варианты силовых агрегатов — бензиновые двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды, чисто электрические моторы и движки, работающие на водородном топливе. Читайте также: Обзор Jetour X70 Plus — характеристики, отзывы, плюсы и минусы китайского кроссовера Что представляет собой кроссовер? Кроссовер Dashing Dasheng от суббренда Jetour китайского автоконцерна Chery впервые был анонсирован на Автошоу-2018 в Пекине как электрический концепт-кар X Concept. Автомобиль сразу же поразил посетителей выставки резкими очертаниями кузова и огромной многогранной решеткой радиатора. Вариант модели, близкий к серийному, был представлен в апреле 2021-го, а массовое производство авто началось на местном китайском рынке в сентябре 2022 года. На момент старта продаж данное транспортное средство оснащалось полуторалитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 156 л. Также был предложен 1,6-литровый турбодвижок 197 лошадиных сил 145 Киловатт , идущий в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В апреле 2023 года добавилась версия подключаемого гибрида PHEV , включающая в себя бензиновый 156-сильный движок 1. Суммарная мощность силовой установки — 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 315 Ньютон-метров. Автомобиль получил название Jetour Dasheng i-DM, и его трансмиссия — гибридная трехступенчатая коробка передач DHT, емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 19,27 Киловатт-часов. Согласно протоколу WLTC, на электрической тяге такая машина способна проехать до 80 км, общая дальность хода на бензине и электричестве может достигать 1000 километров.
Интерьер Продуманное пространство в салоне. Экран диагональю 15. Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект. Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног. Панорамная крыша усиливает ощущение простора в салоне автомобиля и делает каждую поездку незабываемой. Экстерьер Jetour T2 — универсальный внедорожник с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и функциональность. Благодаря изысканному дизайну, Jetour T2 привлекает внимание своей эстетичностью и изящными линиями. Этот автомобиль оборудован мощным двигателем, который обеспечивает комфортное и безопасное вождение.
Но с ограничениями на размеры файлов, плохую совместимость с ЮСБ накопителями — цена кажется завышенной. К слову, появилась следующая модель Yatour YT-07 в которой обещали поправить совместимость со флешками и снять ограничения с размера файлов, но стоит она уже 4000 руб. Благодаря поддержке протокола USB 2. Поддерживаются съемные носители до 8 Гб включительно. Поддерживаемое количество папок и аудиофайлов Yatour YT M06 поддерживает до 99 папок, в каждой до 99 файлов. Данное ограничение существует из-за максимально возможного количества отображаемых знаков на дисплее головного устройства. Большинство штатных головных устройств может идентифицировать не более 6 иногда 10 папок. Сохранение и воспроизведение музыкальных файлов Адаптер YT M06 поддерживает воспроизведение файлов из нескольких папок. Для правильной работы устройства необходимо, чтобы музыкальные файлы были сохранены в папки с названиями CD01, CD02, CD03 и т. Номер папки и номер воспроизводимого аудио файла отображаются на экране головного устройства. Если папкам создаваемым на сменном носителе будут даны неправильные названия, аудио файлы воспроизводиться не будут! Названия аудио-файлов могут быть любыми. Порядок воспроизведения файлов зависит от времени их сохранения на сменном носителе.
Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus?
Официальный интернет-магазин Yatour | Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. |
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки | Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля. |
ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15 | В категории ютур для машины найдено 8 товаров среди 23 предложений магазинов города Донецк, которые можно купить по цене от 1390 ₽ до 29900 ₽. |
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing | mp3 адаптер Yatour YT-M06 TOY-2 Совместимые автомобили Toyota с TOY-2 6+6 Модель автомобиля Год выпу. |
Описание YATOUR
YATOUR магнитолы автомобильные | Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий». |
Ятур адаптер в Ростове-на-Дону | Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free). |
Что такое ютур для автомагнитолы | Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении. |
JETOUR DASHING
Если большой площади остекления вам покажется мало, выбирайте комплектацию с панорамной крышей, благодаря которой салон наполнится мягким естественным светом. Экстерьер Экстерьер нового Джетур Дашинг соткан из плавных поверхностей и резких рельефов, за счет чего смотрится экспрессивно. Каждая деталь подчеркивает его спортивный дух и стремление продемонстрировать свое превосходство в деле. Гармоничность облику кроссовера добавляют стильные 20-дюймовые колеса, которые уравновешивают его взрывную динамику.
Поэтому низкое качество картинки оспаривать не буду. Переключение головного света. Как-то не привычно, что все управление отдано электронике, ведь руки привыкли это делать. Но главное, чтобы работало без сбоев — пока не протестировал в полной мере четкость переключения с дальнего на ближний свет.
Всегда при рассмотрении покупки автомобиля китайского бренда понимал, что ясности с ценой на вторичном рынке нет. Предполагаю, что цена на «вторичке» не будет пропорциональная такой же планке для европейцев, но готов к этому. А там, смотришь, как рынок сложиться. Как минимум, хочется проехать в пределах гарантийного срока. До отлично не дотягивает по нюансам… Илья, Чебоксары, владеет Jetour Dashing 2 месяца. Машина 1,5 л с «механикой». Направлено искал модель с механической коробкой.
А тут удалось получить кроссовер пусть и с передним приводом , да еще в хорошей комплектации. Не сильно требовательно относился к прощупыванию всего до покупки. Теперь же, спустя 2 месяца, удалось увидеть почти все в этом машине, включая и минусы. О плюсах буду радоваться молча, а «минусы» назову для других: Звучание стереосистемы. Это основной минус. При сравнении с предыдущей моделью Chevrolet Cruze , Дашинг ощутимо слабее. Отчасти проблему решил после настройки басов через эквалайзер Яндекс музыки, но решение проблемы вижу в установке новой прошивки — подожду.
Обнаружил, что не работает динамик в пассажирском кресле. Но оказалось, что это издержки комплектации — здесь его просто нет, только место.
А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться. В Jetour он отвечает за «дворники».
Справедливости ради стоит заметить, можно настроить одну «горящую клавишу на руле» для переключения режимов. Но только одну. Управлять другими функциями призваны «крутелки»: по одной на обе спицы. Левая отвечает за силу обдува и температуру в салоне, правая — за громкость звука и переключение между треками. Вот и все управление: включил «Управление автомобилем» — переключаешься между иконками с помощью крутелки, включил режим регулировки зеркал на планшете — настраиваешь ею же. Да, есть еще голосовое управление.
Но оно реагирует далеко не на все команды. А вот «сделай теплее» или даже «установи температуру кондиционера 21 градус» — ни в какую. В целом посадка удобная, пусть кресла и грешат по-китайски узкими размерами. Пространства между рядами сидений хватает более чем. Даже двухметровый белорус разместится с комфортом. Багажник тоже радует объемом — 486 литра.
Еще перед стартом поездки он уверенно проглотил сумку с сапбордом. Места осталось еще для трех-четырех таких же. Успокаивает: — много функций, в том числе по безопасности; — атмосферная подсветка в мягких тонах; — удобная посадка, стильные кресла.
Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно.
Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте.
Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки. Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор. Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing.
Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей. Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой.
Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны.
MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06
Адаптер USB входа для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 TOY1. Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей. USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2. Родной ченжер выдернеш ютур вкл. отображатся и переключатся будет как родной ченжер, шесть папок по 99 песен, у меня правда 8 читает, но иногда тоже подвисает. Ютур в машине – это инновационная технология, которая меняет представление о том, как мы используем автомобиль. Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free).