Новости зайчик прохождение игры

Очень годное прохождение обожаю прохождение без комментариев! Роз два прилет сова, три четыре пять время поиграть, шесть да шесть дыбом волчья шерсть, семь восемь бьёт попыток озень, зайчик выходи скорей мясом накорми зверей.

TINY BUNNY # 6 | ФИНАЛ | Зайчик прохождение 37 Black

Tiny Bunny ЗАЙЧИК ЭПИЗОД 4 ПРОХОЖДЕНИЕ! Чтобы пройти игру «Куплинов зайчик 4», иногда придется прибегнуть к нестандартным действиям. Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11 загружено на YouTube 22-11-2023.

TINY BUNNY # 6 | ФИНАЛ | Зайчик прохождение 37 Black

Как спасти главного героя Доктор Джекил Спасение. Единственный финал, при котором вы останетесь в живых и сохраните человечность. Звери позволят вам уйти, но Олю спасти не удастся. Как получить: Если вы стали другом для Полины, нужно взять амулет в 3-м эпизоде, а для тех, кто проводит время с Алисой, необходимо выбрать изображение Ромки. Во время выбора, который предложит Дед мороз, откажитесь от его подарков. Лиса предложит попробовать желе. Снова говорите «нет». Вы увидите истинный облик всех зверей, но при этом появится возможность бежать. Эта развязка истории открывает достижение «Доктор Джекил».

Униженный и оскорбленный. Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену. Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной. Если во втором эпизоде пошли к Алисе. Правый похоронный. Во втором эпизоде послать Семена и выиграть драку. Не фартануло. Во втором эпизоде послать Семена и потерпеть поражение в драке.

Во втором эпизоде надеть маску зайца. Настоящий детектив 3. В третьем эпизоде осмотреть проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Моя прелесть! В третьем эпизоде два раза открыть папку, когда милиционер отвернулся. В третьем эпизоде открыть папку дважды, когда милиционер смотрит на класс. Рот на замок. В третьем эпизоде промолчать, когда милиционер спросит о незнакомцах.

Ван Гог. В третьем эпизоде рассказать милиционеру о незнакомце либо об Алисе, либо о мужчине. О, счастливчик! В третьем эпизоде выиграть в камень-ножницы-бумага. В третьем эпизоде проиграть в камень-ножницы-бумага. В третьем эпизоде позволить Оле выиграть в стрельбе по уткам. В третьем эпизоде отстрелять всех уток в игре. В третьем эпизоде выиграть в видеоигре.

В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Полину. Команда Вольтрона. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Ромку. Настоящий детектив 4. В четвертом эпизоде осмотреть все предметы в доступной локации: У Полины дома: зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда. В комнате Полины: пластинки, пианино и плакат справа. В гараже: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски. В дежурной части: противогаз и решетка справа.

Три мушкетера. В четвертом эпизоде выбрать Ромку и взять с собой Бяшу. Третий лишний. В четвертом эпизоде выбрать Ромку и не звать Бяшу. В четвертом эпизоде изучить зеркало дома у Полины. В четвертом эпизоде пойти к Полине в гости с амулетом путь с Полиной.

В своей комнате сначала осматриваем журнал на прикроватной тумбочке, игрушечного динозавра на полке, рисунки над столом и шторы. Идем с Олей в ее комнату, там изучаем свинью-копилку на полке, окно и игрушки на кровати.

Затем включаем телевизор. Когда стемнело, нужно закрыть шторы. Эпизод II. Время поиграть По дороге в школу незнакомка в маске лисы предложит угощения. Их можно взять или отказаться. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша. На школьном дворе изучаем машину, гнездо, учеников у входа в школу и незнакомца у ворот за эту главу нужно встретить незнакомца три раза. Далее входим в школу.

Около расписания висит объявление о пропавшем мальчике. Позже Семен начинает издеваться над Антоном. Перед ним встает выбор: Дать отпор. Если дали отпор. Перед тем, как решить, к какой из девочек пойти, осматриваем коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Дальше выбираем: Алиса - отношения и дружба с Алисой, возможность осмотреть задний школьный двор, победа в будущей драке, достижение. Полина - отношения и дружба с Полиной, выход к изучению школьного двора закроется, Антон проиграет в будущей драке, не вступит в банду. Поведет Полину до дома.

Если выбрали Алису и пошли на задний двор. За школой осматриваемся. Смотрим на белку на дереве, окурки у стены, второй раз на незнакомца, в последнюю очередь изучаем рисунок на стене. После прогулки с Алисой или Полиной дорогу вам перегородит Семен с дружками. Он найдет подброшенную кем-то заячью маску в рюкзаке Антона, плюнет в нее с прикажет надеть. Решаем, послать его или надеть маску. Послать - выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки.

Надеть - Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой после того, как проедет трактор , ИЛИ во время прогулки с Полиной. Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки. Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки. Эпизод III. Дыбом волчья шерсть В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся. Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе.

Получаем достижение. Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор: Открыть - если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ. Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо - улика. Антон узнает о еще одной пропавшей девочке. Пропустить - Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор. Милиционер спросит о незнакомцах. Выбор: Промолчать - достижение.

Рассказать - нарисуете фоторобот: Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются. Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат ценная вещь в будущем. Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше. Победа - получите важный предмет - фотоаппарат. Поражение - достижение. Если ранее дали отпор Семену, пошли на встречу к Полине, то она предложит подарок - амулет для защиты.

Первоначально Оля должна была быть темноволосой. В визуальной новелле планируется создание от 4 до 9 концовок. Изначально возраст Карины составлял 34 года, однако с выходом четвёртого эпизода её сделали на два года старше. Причина изменений остаётся неизвестной.

Куплинов зайчик — прохождение четвертой части игры

Если у вас есть фотоаппарат для этого нужно, чтобы вы согласились взять подарок у Алисы, выиграли камеру во время игры в «Камень, ножницы, бумага» , тогда сделайте фото ее косички и получите достижение «Секретные материалы». Сохраните новую улику. Так что же вы выберете — достижение «Фарш» или «Клубника»? Если вы дружите с Полиной, она пригласит вас в гости. Вам будет доступно осмотреть жилище Полины и получить достижение «Настоящий детектив 4», но для этого потребуется найти несколько скрытых предметов. В коридоре вы можете найти лыжи справа, зеркало слева интерактив с зеркалом даст вам достижение «Дементий!

В комнате Полины, слева вы увидите пластинки, справа плакат, а в центре пианино. Кошка может случайно порвать плакат. Куски придется собрать вручную. Комната Полины полна интересных предметов и может рассказать многое о ее характере и интересах. Не упустите шанс понаблюдать за миром одной из главных героинь игры.

Если у вас нет амулета, то по пути домой Ромка встретит вас с ножом и убьет. Как следствие чего вы получите достижение «Выживший». Вам покажут последствия его безрассудных действий, включая арест парня и демонстрацию вашей могилы.

За эту концовку вы получите достижение «Школяр-убийца». Как спастись от смерти и «подружиться» с лесными зверями Мистер Хайд Вы сами стали чудовищем. Ваш герой принял подарки зверей и сам стал таким же, как и они. Сначала будет казаться, что все дела наладились — родители больше не ссорятся, а девушки хотят дружить с вами. Но это иллюзия. Люди продолжат пропадать. А монстры будут требовать от вас новых и новых жертв, иначе пострадают ваши родные.

Как получить: Эта развязка будет доступна тем, кто пошёл по пути одиночки. Если же вы в отношениях с Полиной и взяли амулет или дружите с Алисой и выбрали рисунок Ромки, то во время разговора с Дедом морозом встанете перед выбором — принять дары зверей или отказаться.

А вот мой недавний улов! Очень-очень понравилась песенка.

Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший.

И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много переживаний. Да и вторая карта...

Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем.

TINY BUNNY # 6 | ФИНАЛ | Зайчик прохождение 37 Black

У того снова появятся нервозные, даже панические мысли. В класс зайдет Полина, сядет на свое место, оглянется на Антона и кивнет ему. Тут же раздастся трель звонка и в класс зайдет Лилия Павловна. Она поздоровается с учениками и велит им встать. Лилия Павловна пройдет к учительскому столу, а за ней появится участковый милиционер при полном параде. Он поздоровается с классом. Затем Лилия Павловна посадит учеников и представит им милиционера. Она сообщит, что милиционер задаст ученикам несколько вопросов, а затем прочтет небольшую лекцию по безопасности. Карие глаза участкового нащупают среди учеников Антона, который снова испытает ужас.

Участковый медленно направится к нему. Неторопливо участковый Тихнов раскроет папку и продолжит опрос Антона. Неожиданно Антону поможет учительница, которая скажет, что Бабурин проблемный подросток с шилом в одном месте, и сам ко всем лез. Лейтенант многозначительно кивнет и вдруг выудит из папки тетрадь Антона по алгебре. Он поинтересуется, не Антона ли это тетрадь. Он пояснит, что тетрадь найдена в лесу недалеко от того места, где накануне тракторист убирал снег и в последний раз видел Бабурина. За спиной участкового Ромка прикоснется указательным пальцем к губам. Когда лейтенант быстро обернется, Ромка сделает вид, что ковыряется пальцем в носу.

Антон скажет, что ходит в школу через лес, а тетрадь могла выпасть из рюкзака. Похоже, что ответ Антона удовлетворит участкового. Оставив свою папку на парте, лейтенант направится к доске. Став лицом к классу, Тихонов станет рассказывать, как следует себя вести детям, чтобы не попасть в беду, не спуская глаз с Антона. В этом месте игру лучше сохранить. Управление игры передадут вам. Ваша задача открыть папку в тот момент, когда участковый повернется к доске и станет, что-то писать на ней, не глядя на Антона. Осмотрев папку, вы узнаете, что есть еще одна пропавшая девочка по имени Ксения.

Когда участковый снова повернется к доске, откройте папку еще раз. Вы увидите фотографию черного железного гаража, который находится в лесу, но в другом месте, не в том, где накануне его обнаружил Антон. Складывается такое ощущение, что этот гараж скитается по округе. А еще на дне папки вы найдете небольшой целлофановый пакетик. Открыв его, вы обнаружите в пакетике перстень-печатку, который видели накануне на руке Семена Бабурина. Воспоминания Антона о перстне прервет участковый, который быстро подойдет к парте и прижмет папку рукой. Не оглядываясь, участковый вернется к доске. Тихнов поблагодарит всех за внимание и станет прощаться с Лилей Павловной, а управление игрой передадут вам.

Вы можете либо промолчать, либо предупредить Тихонова. Разумеется стоит выбрать второй вариант. Подняв руку, Антон привлечет к себе внимание участкового и сообщит, что вчера утром по дороге в школу он видел незнакомого человека. Одноклассники зашепчутся, а Тихонов поинтересуется, сможет ли Антон детально описать этого человека. Антон ответит, что сможет его нарисовать. Тихонов попросит Антона сделать это. Теперь вам предстоит, используя стрелки, подобрать клише частей человеческого лица так, чтобы составить портрет подозреваемого. Правильное решение показано на рисунке выше.

Закончив работу, отдайте рисунок милиционеру. Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип. Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать. Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером. Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах.

Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет. Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет.

Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал.

Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал.

Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда. Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так. Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс.

На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона. Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш.

Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради. Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы.

Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников. От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле. Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам. Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь.

Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку. В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки.

Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой. Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса. Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку.

После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно. После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца. Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому.

В конце этой сцены нам также показывают газетный лист, на котором напечатана статья о пропаже главного героя. Первоначально Оля должна была быть темноволосой. В визуальной новелле планируется создание от 4 до 9 концовок. Изначально возраст Карины составлял 34 года, однако с выходом четвёртого эпизода её сделали на два года старше.

Всего в Зайчик Tiny Bunny планируется пять эпизодов. Действие Зайчик Tiny Bunny истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда шестиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий. Все засыпает с приходом зимы, но этот лес не спит.

Алиса передаст маску зайца, забираем. Вместе полетаем над ёлками. Утром в школе узнаем, что этой ночью пропала староста Катя. Эпизод 4: Бьём копытом оземь Путь одиночки. В школе поговорим с Полиной, нас напугает Бяша. Отправимся домой, и сразу попадём в финал эпизода, где не сможем ничего выбрать, и попадём под влияние "зверей". Пойдём из школы вместе с Полиной, она пригласит к себе домой.

В коридоре её дома вначале осматриваем 6 предметов: 1 зеркало слева, на нас упадёт чучело свиньи, получим достижение, 2 оленьи рога, 3 портрет в центре, 4 лыжи справа, 5 комната деда справа, 6 телефон справа. Выбираем Подождать, к нам выкатится дед Харитон в инвалидном кресле. Он расскажет про имена, про легенду о егере и хозяине леса. Войдём в комнату Полины, здесь осматриваем 3 предмета: 1 пластинки слева, 2 пианино в центре, 3 плакат справа. Выбираем Осмотреть, на стене увидим фото погибших родителей Полины. Увидим кошку Джоанну, испугаем её звуком пианино, и она порвёт плакат "Сейлор мун". Мини игра: собираем плакат из кусочков, как пазл.

Кошка укусит нас за ногу. Полина заставит нас снять штаны, чтобы обработать рану. Когда она наклонится над нами, сможем Поцеловать Полину. Увидим, что дед за нами подсматривает, и побежим домой. На улице нас встретит обманутый Ромка с ножом. Нет амулета — Ромка убьёт нас. Конец игры.

Увидим статью в газете, как Ромку посадили, плачущих родителей, и могилу. Есть амулет — чутье подскажет нам убегать. Побежим от Ромки по всей деревне. Вскоре его убьёт волчок, и принесёт нам его нож. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы. Выживший Survivor Если пошли в гости к Полине, с амулетом.

Настоящий детектив 4 True Detective 4 Вы изучили все объекты 4го эпизода. Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины.

Tiny Bunny (Зайчик) - 4 эпизод - Полное прохождение

В основе сюжета игры — одноименный рассказ Дмитрия Мордаса, опубликованный в 2015 году в рамках конкурса хоррор-рассказов на сайте Darker. При этом сюжет игры довольно разительно отличается от первоисточника, а авторы проекта прямо называют игру и рассказ разными, косвенно связанными произведениями. Так, например, в игре значительно больше персонажей и деталей. О чем эта история История игры повествует о 12-летнем мальчике Антоне, который переезжает в таежный поселок вместе с родителями и 6-летней сестрой Олей. Повествование ведется от лица мальчика. Ребенок сталкивается со школьными буллингом со стороны новых одноклассников, но это только одна из проблем. Зимой в поселке регулярно пропадают дети, а рядом с домом Антон слышит из чащи зовущие его голоса. В конечном итоге он встречает несколько «зверей» — или людей в звериных масках, — которые зовут его играть вместе с ними. Скриншот из игры «Зайчик». Фото: Saikono По ходу развития сюжета игрок понимает, что звери как-то причастны к исчезновению детей, но Антон не столько их потенциальная жертва, сколько еще один «участник» банды, то есть «Зайчик».

Игроки строят предположения о том, кем могут быть «звери» — галлюцинацией главного героя, который по сюжету является ненадежным рассказчиком, реальными мистическими созданиями или метафорой взросления и ожесточения любого человека. При этом особенно ценят игру не столько за технические качества, сколько за проработанный сюжет и атмосферность.

Некто в маске Совы обманул Антона, выманив на улицу. Далее видим Волка и Медведя. Антон убегает в лес и встречает Алису. Она протягивает слетевшую с головы шапку. Алиса дает нам маску Зайчика. Утром в школе Антон узнал, что пропала Катя. Эпизод IV. Бьет копытом оземь По пути с Алисой: сюжет зависит от того, кого выбрали на рисунке во время разговора по телефону.

Если выбрали Ромку: Рома пойдет провожать Полину, Антон договорится с ним поймать маньяка. Далее выбираем, звать ли Бяшу с собой. Антон пойдет искать Катю вдвоем с Ромой, их встретит милиционер и отведет в часть. Там осматриваем противогаз и решетку справа. После Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Пойдете втроем искать Катю и придете к гаражу. Выбираем, входить или нет. Милиционер не поверит Антону, мальчик пойдет домой, переход к финалу эпизода. Заходим, нужно включить свет. Осматриваемся: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски.

Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой. Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие. Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро. Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет. Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке. Антон уйдет с уроков раньше и пойдет к Полине.

Далее будет то же, что по пути с Полиной без амулета первая концовка. По пути с Полиной. Антон провожает Полину домой после школы, она приглашает зайти. Осматриваем в прихожей зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда. В комнате Полины изучаем пластинки, пианино и плакат справа. Испуганная звуками пианино, кошка порвет плакат. Вам придется собрать его, как пазл. В следующей сцене Антон сможет поцеловать Полину. Когда главный герой выходит от Полины, по дороге его встречает влюбленный в Полину Ромка. У встречи два исхода: Есть амулет.

Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож. Без амулета. Рома убьет Антона. Это первая концовка. Финал эпизода. Он предложит мешок конфет. Жизнь вдруг наладится, семья помирится, дети перестанут пропадать, дед Полины встанет с инвалидного кресла, Полина станет ближе к Антону. Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому. В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика.

Конфеты окажутся плотью убитых. Алиса предложит желе - шанс согласиться.

И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца. Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки. Мелкая рыбежка и...

Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность. Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж постараюсь не упустить случай...

"Прохождение Зайчика" Куда пропал Семён :| Tiny Bunny.

Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы "Зайчик", созданной российскими ращработчиками. Зайчик прохождение Tiny Bunny 4 эпизод “Бьем копытом оземь”. Выживание в Четвертом эпизоде. «Tiny Bunny (Зайчик)» — нелинейная визуальная новелла в жанре хоррор, разработанная и изданная одним человеком, известным под ником Saikono[1], по мотивам оригинальной новеллы интернет-писателя Дмитрия Мордаса. Для прохождения игры Куплинов Зайчик прохождение 7 вам нужно решать головоломки и выполнить задания, которые будут появляться на пути. Эта Вики является крупнейшим и активно пополняемым энциклопедическим сборником всевозможной информации по визуальной новелле «Зайчик» («Tiny Bunny»). Сущность зайчика, заключенная в Антоне, расправляется с маньяком и освобождает главного героя. •.

Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры

Это важная улика. Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры 1 часть-[BC]Осторожно: В тексте содержатся спойлеры! Прохождения. Мобильные игры. Полное прохождение без комментариев| Все концовки длительностью 02 часов 51 минут 56 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Дайн 04 Июнь 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий