Новости занятие к 23 февраля в средней группе

Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ отметил праздник «День защитника Отечества». Конспект занятия средняя группа (23 февраля).

Репортаж «23 Февраля»

Ход занятия: Воспитатель: прослушивание песни «Бравые солдаты» Чтение стихотворения: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Ход занятия: Воспитатель: прослушивание песни «Бравые солдаты» Чтение стихотворения: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»

В детском саду с 14 02. Цель и задачи, которой стали: - вызвать эмоциональный отклик и создать патриотическое настроение у детей дошкольного возраста; - воспитывать любовь к Родине; - чувство гордости и уважения к защитникам Отечества; - сознательное отношение к гражданскому долгу по защите Родины; - формировать дружеские отношения в группе. Во всех группах прошли мероприятия, на которых воспитанники более подробно узнали о том, кто такие защитники Отечества и о разных родах войск. В младших группах были проведены беседы о празднике «Защитники Отечества», подвижные эстафеты, ребята рассматривали иллюстрации и макеты военной техники и т. Праздник проходил в форме развлечения и состоял из различных эстафет.

Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. В средних группах был реализован педагогический проект: «Богатыри на Дальних берегах».

От души вас поздравляем, Всего лучшего желаем! Ведущий: Наши мальчики, когда подрастут, тоже как папы пойдут в армию и будут солдатами. А сейчас послушайте песню «Мы солдаты…» Ведущий: Итак, начинаем спортивную игру и для начала разминка.

Взрослые и дети встают в круг. Разминка: Наши воины идут-раз-два, раз-два, ходьба на месте В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та «барабан» В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! Наши пушки точно бьют: бух, бах!

Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. День защитника Отечества Тема занятия: Я бы в летчики пошел... Программное содержание: Познакомить детей с государственным праздником День защитника Отечества.

Формировать понятия военный воздушный, сухопутный и морской транспорт. Дифференцировать профессии по родам войск. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к своему дедушке, папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что дедушка и папа служили в армии и защищали наше Отечество и нас.

Материал: газета «Наши деды отстояли, наши отцы охраняют. Ну и мы не подведем! Карта мира. Карточки с изображением военных профессий: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Карточки с изображением видов транспорта: военный воздушный, сухопутный и водный.

Ребята с огромным удовольствием участвовали в конкурсах и хотели показать свою силу, умения. Коллектив детского сада от всего сердца поздравляет тех, кто оберегает наше Отечество с праздником, благодаря Вам мы каждый день просыпаемся и живем под мирным голубым чистым небом над головой.

Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»

Смелыми — чтобы не испугаться врага, сильными — чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием. Сегодня на нашем празднике, посвященном Дню Защитников Отечества, вам предстоит стать лётчиками, разведчиками, моряками, кавалеристами, снайперами. Эти воины всегда отличались смелостью, ловкостью, находчивостью, выдержкой.

Но что еще у них было, самое главное, без чего нельзя было бы победить? Какими были наши деды?

Быть смелым, отважным, храбрым и т. Но почему мы говорим, что наши деды этот мир отстояли, а отцы этот мир на нашей земле охраняют? Ведь война кончилась? Это те границы, которые отстояли в войне наши деды. Если дети затрудняются, воспитатель напоминает и показывает сам.

Его зовут Максим Владимирович. Он служил в военном флоте капитаном. Он был очень храбрым. Я его люблю и хочу быть похожим на своего папу. Моего папу зовут Игорь Андреевич.

Он был воздушным десантником и прыгал с парашютом. Я его очень люблю и буду таким, как мой папа.

Среди детей прошли эстафеты на военную тематику, были успешно выполнены поставленные задачи и проведены игры на смекалку. Многие мальчишки пожелали в будущем стать военным. Дети и родители группы «Ручеек», «Дельфиненок» под руководством Грудцыной Н. Всё это представлено в виде детских игрушек. Дети познакомились с различными видами военной техники и узнали о её предназначении. В старшей группе «Дельфиненок» в преддверии празднования Дня защитника Отечества под руководством Борисовой О. Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

На протяжении всего проекта дети перевоплощались в военных: лётчиков, парашютистов, танкистов, пехотинцев и пограничников. Дети с гордостью рассказывали о своих дедушках и папах, как проходила их служба в рядах Вооружённых сил, об особенностях службы, о форме военных. В конце проекта была оформлена выставка мини - газет «Мой папа в армии служил». Праздник не мог пройти без спортивных состязаний. В группе «Радуга» прошло спортивное развлечения «Дружные ребята», ребята учились маршировать как солдаты на параде, перевоплощались в лётчиков и космонавтов летали на самолётах и ракетах, скакали на лошадях с донесением в штаб, собирали боеприпасы, были водителями военных машин. Спортивное развлечение прошло весело, дети получили яркие эмоции. Среди средних групп прошло спортивное развлечение «Юные солдаты».

Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надежных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — день защитников Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. В течение недели мы с нашими воспитанниками читали стишки про военную технику и машины, проводили беседы, рассматривали различные иллюстрации по теме, просматривали слайды, отгадывали загадки, рисовали и лепили самолеты. День Защитника Отечества в нашем саду, по многолетней традиции отмечается совместными спортивными праздниками для детей и родителей.

Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля

(для средней группы). Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Задачи: Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой. 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения, посвящённые 23 февраля во 2 младшей и средней группах. Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества, День Рождения Российской армии.

«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы

Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники». Праздник 23 Февраля — это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

23 февраля – день защитников Отечества

Ребята с огромным удовольствием участвовали в конкурсах и хотели показать свою силу, умения. Коллектив детского сада от всего сердца поздравляет тех, кто оберегает наше Отечество с праздником, благодаря Вам мы каждый день просыпаемся и живем под мирным голубым чистым небом над головой.

Мероприятие подготовлено инструктором по физической культуре Ахметовой Т. Дети посмотрел видеоролик «Защитники Отечества», были проведены тематические игры, конкурсы, эстафеты на тему приближающейся праздничной даты. Все дети были охвачены азартом состязаний.

Они прыгают с парашютом. Они летают на самолетах, плавают на военных кораблях. Основная часть. У вас в руках игрушки, это военная техника.

Как называется игрушка техника? Кто ею управляет? Примерные ответы: - У меня танк, его водит танкист. В самолете летает летчик. Из пушки стреляет артиллерист.

Материал: газета «Наши деды отстояли, наши отцы охраняют.

Ну и мы не подведем! Карта мира. Карточки с изображением военных профессий: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Карточки с изображением видов транспорта: военный воздушный, сухопутный и водный. Ход занятия Входит Незнайка, приветствует детей и задает вопрос: - Почему сегодня так радостно, все улыбаются, улицы города празднично украшены? Сегодня праздник наших братьев, наших пап, наших дедушек.

Воспитатель предлагает детям объяснить Незнайке, что означает День защитника Отечества. Дети вместе с воспитателем и Незнайкой рассматривают газету, которую оформили дети вместе со своими родителями — «Наши деды этот мир отстояли. Наши отцы этот мир охраняют. Ну и мы их не подведем! Страна наша большая, хлебосольная. Посмотрите на карту, вот какая наша страна Россия.

Воспитатель показывает детям на карте границы России.

Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"

Логопедический досуг по теме «Транспорт» в логопедической подготовительной к школе группе активизация словаря по теме «Транспорт»; воспитывать у детей культуру поведения на улице, закрепить знания о правилах дорожного движения; обобщить знания по теме: «Транспорт»; способствовать развитию связной речи; способствовать автоматизации поставленных звуков в речи детей; развивать воображение, наблюдательность, интерес к окружающему, учить использовать впечатления из собственного жизненного опыта; развивать действия контроля; Оборудование: 15 конфет Чупа-чупс в коробочке или на подносе, аудиомагнитола с аудиозаписью; логопедические бусы предметные картинки с различными видами транспорта, нанизанные на нитки , карта Острова Сокровищ, костюм Бабы Яги, урна ступа , крылья, скотч или шнурки, колокольчик, дудочка — гудок для паровоза , фланелеграф, метла, зеркало, метла, ширма. Ход занятия: — Привет, друзья! Звенел звонок! Собрал он всех нас на урок! Улыбнитесь им, улыбнитесь друг другу! Чувствуйте себя спокойно и уверенно! Введение в тему: — Послушайте загадки, приготовьтесь их отгадать: Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес, Накорми меня бензином, на копыта дай резины, И тогда, поднявши пыль, побежит… автомобиль. Что там по морю плывет?

Это белый… пароход. Отгадали все загадки! А теперь скажите, как можно назвать одним словом автомобиль, пароход, и, например, самолет? Только, чтобы нам туда попасть, придется преодолеть множество препятствий. Каждый из вас отправится в путешествие на своем транспорте. Игра: «Логопедические бусы». В них перепутался весь транспорт.

Мы эти бусы должны распутать. Это не транспорт — Ну, а ребята третьей команды снимут бусинки с изображением наземного транспорта.

В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют.

В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего.

Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др. Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение.

Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет. Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле». Физкультминутки, используемые в работе над проектом. Мы станем все военными, Шагают на месте. Мы отважные пилоты.

Посадка на место «А теперь на месте шаг». Мы теперь богатыри! Руки в стороны. Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Поворот вправо. Оглядимся величаво,И налево надо тоже Поворот влево. Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще Поворот вправо. Через левое плечо. Поворот влево. Пословицы и поговорки, используемые в работе над проектом. За правое дело не щади жизни. Всюду примером служи, честью и славой полка дорожи. Всякая пуля грозит, да не всякая разит.

Если дружно за мир постоять — войне никогда не бывать. Русский солдат не хочет знать преград. Чтобы успешно воевать, надо много знать. Воевать — Родину защищать. Воевать не хотим, но земли своей не отдадим. Война народная имеет цели благородные. Война трудна, да победа красна.

Один в поле не воин. Жизнь дана на смелые дела. Дал присягу — назад ни шагу. Для смелого солдата и рукавица — граната. Закон бойца — стойкость до конца. Пальчиковая гимнастика, используемая в работе над проектом. На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,Потом артиллеристы,А потом пехота -Рота за ротой! Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки. Пальцы эти — все бойцы. Два больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалых. Два гвардейца — храбреца! Два сметливых молодца! Два героя безымянных,Но в работе очень рьяных!

Два мизинца — коротышки —Очень славные мальчишки! Растопырить пальцы на обеих руках, потом сжать их в кулак. Приподнять два больших пальца, другие крепко прижать к столу. Приподнять указательные пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять средние пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять безымянные пальцы, другие крепко прижать к столу. Приподнять мизинцы.

Хлопнуть ладонями по столу. Консультации для родителей, используемые в работе над проектом. Тем не менее, смысл и значение праздника остаются, прежними и сейчас. Как и любой другой праздник, День защитника Отечества имеет свою историю. Ленин подписал всем известный Декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной Армии, а некоторое время спустя -11 февраля 1918 г. Таким образом, можно сказать, что впервые в мире появилась армия нового типа, которая в первую очередь защищала интересы государства рабочих и крестьян. В тревожные дни февраля 1918 г.

В связи с этим 21 февраля В. Ленин пишет свое известное воззвание «Социалистическое отечество в опасности! В нем он призывал советского солдата «защищать каждую позицию до последней капли крови». Через два дня Исполком Петроградского Совета принимает историческое решение о введении нового красного дня календаря. День 23 февраля был объявлен днем защиты социалистического Отечества. В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. В годы Великой Отечественной войны, в жестокой битве с немецким фашизмом, Советская Армия смогла отстоять свободу и независимость нашей Родины, спасла мировую цивилизацию от фашистского варварства, оказала мощную поддержку освободительной борьбе соседских и европейских народов ценой миллионов жизней и изломанных судеб советского народа.

В годы Великой Отечественной 23 февраля ознаменовалось следующими событиями:23 февраля 1942 г. Сталин в своём приказе подвёл итоги 8-месячной борьбы с войсками гитлеровской Германии;23 февраля 1943 г. К этой дате захватчики были окончательно вытеснены из СССР. В феврале 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный закон «О днях воинской славы России». В котором этот день назван так: «23 февраля - День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 г. Такова краткая история праздника 23 февраля. Как бы эта история ни сложилась, для нашей страны сегодня он считается праздником настоящих и будущих мужчин - защитников Отечества.

Последняя мировая война стала хорошим уроком для всех посягавших на независимость нашей Родины, а 23 февраля - является отличным поводом в очередной раз напомнить, что в России есть, кому постоять за честь страны. Мы поздравляем нашим пап, дедушек, дядей, братьев, друзей с этим доблестным праздником. Даже маленький мальчик может быть защитником. Пусть пока ещё не Отечества, но защитить слабых, беззащитных - это очень важное дело. Ведь чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от врагов.

Российский солдат смелый, мужественный. День 23 февраля уже давно стал особенным днем для всего российского народа. Во все времена своей истории для России военная служба была делом чести каждого солдата, а преданное служение своему Отечеству - высшим смыслом жизни и службы воина. Верность долгу и данной присяге, самоотверженность, честь, доблесть, порядочность, самодисциплина, беспрекословное подчинение приказу старших по званию - вот традиции Российского воинства. Именно эти традиции чтили и по-настоящему дорожили ими наши отцы и деды, прошагавшие огненными дорогами войны. Чем можно заняться с детьми дома и как отметить праздник? Взрослые могут прочитать стихи ко Дню защитника своим детям, сделать вместе с детьми открытки для папы.

Рассмотрите картины «Три богатыря», «Гусар», «Рыцари», и другие, расскажите кратко о кодексе чести, о качествах каждого героя. В чем они схожи, в чем различаются. Поговорите о качествах настоящего мужчины. Игры по картине: 1. Рисуем или лепим из пластилина 3 богатырей. Делаем доспехи для ребенка из бумаги или картона. Нарезаем цветную бумагу полосками и делаем кольчугу для любимого медведя.

Из картона или фольги — меч для него. Играем в защитников русской земли. Также можно посмотреть вместе с детьми мультфильмы, посвященные воинам и богатырям:«Садко богатый» Союзмультфильм, 1975г. Мультфильмы из серии: «Былины. Василиса Микулишна» Союзмультфильм, 1975г. Ни для кого не секрет, что главное для любого праздника — не подарок, а настроение и внимание, которое вы дарите близким. Именно поэтому важен не сувенир, купленный в магазине, а что и как будет придумано и сделано совместно с ребенком.

Ведь сама подготовка — это уже праздник. При организации празднования 23 февраля, для начала нужно собрать семейный совет втайне от дедушки, папы и брата. Данное таинство не только содержит в себе определенный педагогический момент разговор о том, как сделать приятное другому человеку , но и будет для малыша отличной тренировкой умения хранить тайны. Чтобы у всех появилось праздничное настроение, необходимо создать соответствующую атмосферу. Для этого лучше подготовить все заранее, а накануне вечером или утром 23 февраля расставить и развесить украшения по заранее продуманному плану. Каждый ребенок ради такого события готов встать пораньше. Во-первых, создать отличное настроение и празднично отметить 23 февраля помогут воздушные шары.

Отличным украшением будет гирлянда из шаров, буквы на которых складываются в поздравление. Во-вторых, все дети любят вырезать и клеить. Эти навыки можно использовать для создания украшений в виде флажков.

Активизировать словарь: бескозырка, шлем, пилотка, берет, шапка. Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание частушек, стихотворений, песни; просмотр презентаций о армии; проведение беседы «Что это за праздник -«День Защитника Отечества? Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ отметил праздник «День защитника Отечества». А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество. Воспитатель: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, своё Отечество от врагов. А что такое Отечество? Дети: Это Родина. Воспитатель: Правильно, защитники Отечества это воины, т. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое у меня в руках? Воспитатель: Правильно, это флаг Российской Федерации, страны в которой мы живем.

Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. А как вы думаете, кто служит в армии? Воспитатель: Правильно. В армии служат военные солдаты, моряки, летчики, пограничники. Ещё их называют защитниками Отечества. Отечество это Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живем.

Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: - Нет земли краше, чем Родина наша! Ребята, вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество? Дети: Нет, нужно много солдат. Воспитатель: Совершенно верно, не зря сказано: - Один в поле не воин. А когда много солдат — это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. И у нас есть армия.

Армия, которая охраняет и защищает нас от всех врагов. Совсем недавно мы отмечали праздник нашей армии. Кто помнит, как он назывался? Дети— День защитника Отечества. Воспитатель: Чей это праздник кроме военных?

Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали танцы, приняли участие в увлекательных конкурсах и играх. Дети показали всю свою ловкость, силу и смекалку. Папы и дедушки воспитанников стали активными участниками соревнований.

Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"

На тему: «23 февраля – День защитника Отечества» для детей средней группы. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям. День Защитника Отечества.

Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет

Возрастная группа. к 23 февраля (средняя группа) «Праздник военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей средней группы. Сценарий спортивно-развлекательного праздника совместно с папами к 23 февраля в средней разновозрастной группе. Главная» Новости» Средняя группа проект 23 февраля. Краткосрочный проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий