Заслуженная артистка России Юта выпустила клип на песню "За жизнь". Известная Российская певица Анна Осипова поделилась своей новостью в социальных сетях о том, что получила звание заслуженной артистки России Знаменитая исполнительница Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, стала заслуженной артисткой России.
Легендарные морпехи Струна и Рокот снялись в новом клипе Юты на песню "За ленту"
Известная Российская певица Анна Осипова поделилась своей новостью в социальных сетях о том, что получила звание заслуженной артистки России Знаменитая исполнительница Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, стала заслуженной артисткой России. Юта — заслуженная артистка России. Заслуженная артистка России Юта представила премьеру новой патриотичной композиции «За ленту». Юта, известная российская певица, ставшая заслуженной артисткой Чеченской республики в 2006, и заслуженной артисткой России в 2023 году. В среду, 7 июня заслуженная артистка России Юта выступила перед пациентами и медицинским коллективом военного клинического госпиталя в Туле.
Певица Юта рассказала, как смогла пережить смерть мужа
Всё о Крыме после воссоединения с Россией. Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в военно-клиническом госпитале Североморска перед военнослужащими, в числе которых были участники специальной военной операции (СВО) на Украине. 6 июня заслуженная артистка России Юта выступила в Туле с благотворительным концертом в поддержку спецоперации. Заслуженная артистка Российской Федерации, лауреат премии «Золотой граммофон», член Художественного Совета при Министерстве Обороны России, Юта остаётся верна своим идеям и жизненной позиции, выражая их в своем творчестве.
На открытии фестиваля "Время героев" в Петербурге певица Юта споет новую песню
Заслуженная артистка России, певица Юта (Анна Осипова) выступила седьмого июня в филиале № 1 тульского Военного клинического госпиталя. Концерт прошел в рамках благотворительного тура "За жизнь", сообщают "Тульские новости". Заслуженная артистка России, композитор, автор, а также исполнитель своих песен. Заслуженную артистку России Юту называют амбассадором российской армии. К дончанам с концертами она начала приезжать, когда они только мечтали о возвращении региона на Родину. Певица и композитор, заслуженная артистка РФ Юта, Андрей Кочинов и Илья Баранов выступили с праздничной программой в филиале № 3 «ГВКГ им. ко» Министерства обороны РФ, сообщает КП.
Певица Юта выступит на открытии фестиваля RT в Петербурге
Как рекомендуют умные люди: "Пожелай и отпусти". И я вроде пожелала, а потом столько работы навалилось, что уже было не до этого. Я отпустила и надолго отпустила. И это было настолько неожиданно», — поделилась она.
Участвуйте в игре, найдите предметы в комнатах дома, выясните тайну загадочного спокойствия хозяев и получите призы от "Ростелекома" здесь. Поделиться: Следите за новостями: Также вам может быть интересно: Без дома. Затянувшийся ремонт и путь домой Музей будущего. Каким видели настоящее в прошлом веке? Этносы: туркмены на Ставрополье Кто последний в очереди?
Она благодарит всех, кто всегда поддерживал ее творчество и верил в ее успех. Служу Отечеству!
Юта — талантливая певица, которая заслуженно получила звание артистки Чеченской республики в 2006 году. Ее творческий путь насчитывает 11 студийных альбомов и семь сборников песен, которые завоевали популярность и признание у слушателей. Певица также известна своими работами в кино и театре — она написала музыку к более чем 40 фильмам, спектаклям и сериалам.
По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [12]. Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [6]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [6]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [24]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [25] и попала в ротацию радиостанций [26].
Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [6]. В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [27]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [28] , после чего надолго пропала из виду [27]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [3] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [27]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [29] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [30] и «Лунтик и его друзья» [31] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [32]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [33]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [4]. Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ».
Позднее альбом был выпущен на виниле [34]. Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет».
Певица Юта рассказала, как шла к званию заслуженной артистки России
Половина зала на обезболивающих. Некоторые принимают обезболивающее, чтобы дойти до зала. И болит не только тело, но и душа, потому что они здесь, а их сослуживцы — там. И это все переживается очень непросто.
Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет.
Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай.
Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская.
Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита.
А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт?
О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном.
Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность.
И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов.
Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит.
И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее».
Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс».
Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя?
О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно.
Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды.
Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат.
О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию.
У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало.
Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре?
О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте.
То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то.
И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее.
И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит?
О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет.
А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно.
Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет.
Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести.
Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент.
Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,.
Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться.
Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего.
А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика.
От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской.
Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой.
Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается.
Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю.
В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий.
О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки?
О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами.
В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее.
Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко.
И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца.
То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше.
Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял?
О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80.
В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока.
Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень.
Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Окончив школу, девушка поступила в Гнесинское музыкальное училище, где начиная с третьего курса параллельно обучалась джазовому вокалу. Юта известна как теле- и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель.
В настоящее время она работает в Центральном академическом театре армии.
Певица Юта выступила в госпитале Североморска
Творческая бригада Центрального академического театра Российской Армии в лице певицы и композитора, заслуженной артистки РФ Юты, а также артистов Андрея Кочинова и Ильи Баранова. ФедералПресс сообщает, что российская певица, автор песен Юта выпустила клип на песню, которая популярна на передовой. Юта — заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен, ее дискография — одиннадцать студийных альбомов. Заслуженная артистка РФ призналась, что эта песня посвящена защитникам страны. 2,5 млн просмотров: Снятый в зоне СВО клип Shaman "Мой бой" возглавил тренды YouTube. «Заслуженная артистка России исполняет для военнослужащих авторские песни, многие из которых посвящены СВО», — сказано в тексте сообщения. Заслуженная артистка России, певица Юта решила обнулить свое творчество после смерти супруга Олега Осипова.
Как натянутая, звенящая струна. Заслуженная артистка России, автор-исполнитель Юта
ФедералПресс сообщает, что российская певица, автор песен Юта выпустила клип на песню, которая популярна на передовой. Заслуженная артистка России Юта выступила перед военнослужащими, которые находятся на лечении в североморском госпитале Северного флота. 6 июня заслуженная артистка России Юта выступила в Туле с благотворительным концертом в поддержку спецоперации. Заслуженная артистка РФ также рассказала о проблемах с голосом, которые возникли ввиду сильного стресса. Заслуженная артистка России Анна Осипова (творческий псевдоним – Юта) – настоящий патриот страны, поддерживающий специальную военную операцию. Сегодня в Калужской области на территории одного из пунктов временного размещения граждан, прибывших из. На церемонии открытия международного фестиваля документального кино «: Время героев» в Санкт-Петербурге выступит заслуженная артистка РФ, певица Юта.