Московский автомобильный завод, который в середине мая французский производитель Renault продал российским властям, официально переименован в «Москвич». Он подчеркнул, что производитель почти одновременно принял решение закрыть свой завод и покинуть рынок России. Завод "Москвич" отрицает наличие причин для банкротства предприятия, говорится в сообщении пресс-службы автозавода.
️ВОТ И ВСЁ ЗАВОД МОСКВИЧ ЖДЁТ ЗАКРЫТИЕ КОРЕЙЦЫ ПОДАЛИ В СУД, ПРОДАЖ НЕТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
О том, какие еще автомобили появятся в России, можно прочитать в «Календаре новинок».
В общем, случай этот показал, что за китайскими товарищами надо тщательней приглядывать. А в Поднебесной наверняка кого-то вздуют по партийной линии, чтобы не доверяли Гугл-переводчику, а изучали великий и могучий. Впрочем, от ошибок никто не застрахован.
Так, пользователи напомнили, что, было дело, и на панели одной из моделей «Вольво» для России вместо охлаждающей жидкости было написано «омывающая». Базовая цена автомобиля «Москвич 3» с автоматической коробкой — 2 035 000 руб.
Также пытались оценить потенциальные убытки. Было очень много неопределенности, даже в первое время дилеры пытались самостоятельно контактировать с Renault, занимали выжидательную позицию. В конце 2022 года обратились как раз к нам за юридической консультацией, и к этому моменту уже стали понятны конкретные негативные последствия для дилеров, и убытки уже можно было посчитать. Поэтому мы использовали для оценки размеров убытков данные 2022 года в сравнении с 2021-м.
И еще стало очевидно, что Renault не будет исполнять свои обязательства, не планирует в каком-то виде возвращаться в Россию, и с конца 2022 года мы собрали совместно с Ассоциацией автомобильных дилеров довольно большую группу инициативных для совместной подачи претензий в адрес Renault, далее собирали доказательства убытков с каждого дилера. Всего у нас было 22 дилерских центра, подали две претензии, две волны — в марте и в мае 2023 года, и после этого нам Renault ответила. И где-то несколько месяцев находились в достаточно плотном переговорном процессе с точки зрения обмена доказательств, документами и так далее, и к осени мы поняли, что он зашел в тупик, что юристы Renault тянут время и не занимаются обсуждением условий компенсации. И поэтому от трех первых дилерских центров инициативных обратились с иском в суд». Директор по производству завода «Москвич» Олег Масляков рассказал и о планах предприятия на следующий год. По его словам, завод перейдет на мелкоузловую сборку автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 6», главной задачей станет сборка машин по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Уровень локализации растет, отметил Масляков.
Производство запустили на базе переданного московскому правительству завода автоконцерна Renault, ушедшего из России. Основным технологическим партнёром московского завода стал КамАЗ. Производство удалось сохранить благодаря коллективу, на предприятии расширяют модельный ряд, и выпуск «Москвич 6» запустили в дополнение к кроссоверу «Москвич 3» и электромобилю «Москвич 3е», отметил Собянин.
«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
Завод "Москвич" остановит производство своих автомобилей на две недели по причине планового корпоративного отпуска, сообщает Автозавод "Москвич" располагается на площадке бывшего завода "Рено Россия", которую французский автоконцерн Renault, прекративший работу в РФ, в мае 2022 года передал правительству Москвы. Завод "Москвич" отрицает наличие причин для банкротства предприятия, говорится в сообщении пресс-службы автозавода. Сергей Собянин рассказал о сроках запуска производства на столичном заводе "Москвич". Москвичи 23 года с вариатором по акции проводимой заводом продавали 1650000₽,а не 2.2 как было изначально.
Собянин объявил о планах возобновить производство «Москвичей» на бывшем заводе Renault
В планах поставить на конвейер еще одну модель кроссовера и седан. Автозавод "Москвич" располагается на площадке бывшего завода "Рено Россия", которую французский автоконцерн Renault, прекративший работу в РФ, в мае 2022 года передал правительству Москвы. Продажи автомобилей бренда стартовали в январе в Москве и Санкт-Петербурге, а сейчас доступны уже в 23 российских городах, в конце марта к ним добавятся Сочи и Симферополь.
Сегодня кроссовер продают с выгодой до 490 тысяч рублей, но для этого нужно купить кроссовер в кредит и сдать свой автомобиль в трейд-ин. Весь 2023 год продажи марки держались на довольно невысоком уровне, который даже не превышал отметку в 3 тысячи автомобилей. Самым удачным месяцем продаж стал ноябрь прошлого года, когда дилеры смогли реализовать три модели марки общим количеством 2381 шт. Россияне обходят стороной за километр. Всего было продано 700 автомобилей, и это несмотря на то, что все автомобили завод продавал с довольно внушительными скидками.
Конечно, в начале 2023 года продажи у «Москвича» были еще меньше, но на тот момент не было такого большого количества дилерских центров, как сегодня. Да и в целом план продаж в 2023 году завод с треском провалил. За год завод смог собрать 31 тысячу автомобилей, а вот продалось только около половины. То есть масштаб бедствия огромный, так как на начало 2024 года на балансе у дилеров и у самого завода находится просто гигантское количество автомобилей 2023 года. И все эти автомобили необходимо куда-то девать, а точнее как-то продавать. Но подобными темпами все эти автомобили могут зависнуть уже до конца 2024 года. И вот что делать в такой ситуации, когда уже на автомобили предоставляют довольно внушительные скидки, но россияне обходят стороной за километр дилерские центры «Москвич». Планы завода на 2024 год.
В начале 2023 года у завода были довольно амбициозные планы. Так, в 2023 году планировалось выпустить 50 тысяч автомобилей, а в 2024 году и вовсе 100 тысяч. Но уже в середине года стало понятно, что такое количество автомобилей будет нереально реализовать. Поэтому план на 2023 год был сокращен до 30 тысяч, а на 2024 год план сократили до 50 тысяч автомобилей. Но не так давно, по всей видимости, видя всю трагедию происходящего, завод решил сократить план по выпуску своих автомобилей в 2024 году уже второй раз. Руководство завода планирует снизить план до 30-35 тысяч автомобилей. Но даже при таком объеме выпускаемых автомобилей, от коллапса марку «Москвич» это не спасет. Завод всеми силами пытается повысить уровень локализации, чтобы получить хоть какие-то послабления со стороны государства.
Чем выше уровень локализации, тем меньше придется платить утилизационный сбор. Народ обходит стороной за километр.
По мнению Артема Зайцева, в идеале это были бы Chery или Geely, либо их «дочки». Однако найти еще одного партнера — только полдела. Необходимо не только расширить линейку, но и добиться максимальной локализации производства, а также удешевления поставок запчастей. И вот с этим — большие проблемы.
Во-первых, производительность труда на автопроизводстве у нас в пять раз ниже, чем в КНР. А деньги китайцы считать умеют. Во-вторых, китайский рынок пока далек от перенасыщения — и местные производители вполне могут еще 10 лет собирать машины у себя на родине, часть реализовывать там же, часть — импортировать в процессе завоевания новых рынков», - считает эксперт. Автозавод Москвич. Фото: Павел Львов, РИА Новости Без чего завод — не завод Артем Зайцев полностью согласен с коллегой, говоря об отверточной сборке, которая ведет «Москвич» только в тупик и еще большую долговую яму: «Пусть даже это будет автомобиль из предыдущего модельного ряда, главное, чтобы ее собирали у нас по полному циклу, чтобы функционировал настоящий конвейер. Если завод хочет стать заводом, ему необходимы новые линии, полноценная сборка, новые технологии.
А сейчас идет только игра в перевешивание шильдиков».
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
«Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
Как вариант решения проблемы, можно попробовать выйти на экспорт. Хотя, подождите, удешевлять чужую продукцию мы не вправе, а значит дверь за рубеж закрыта.
Вообще, в 90-е-00е годы, как считают эксперты, автозавод стал для Асатряна прикрытием. На самом деле там была развернута одна из крупнейших компаний по отмыванию денег.
Позднее, в 2010 году, такой же схемой воспользовался Михаил Прохоров, затевая возню с "Ё-Мобилем". Испытанная схема была предельно проста: собрать деньги, а потом по-быстрому все свернуть. Так уже делали не только Асатрян, Прохоров и Березовский, но и ряд других предпринимателей.
Галерея[ Полурамник "Москвич-2336" с пурпурной кабиной , и "Москвич-2142" универсал справа в старом цеху завода. Тот же цех издалека Сборочный цех на данный момент Кузов 41-го на остановившемся конвейере Кузова машин на конвейерах. Реконструкция нового цеха.
Скоро здесь будет эмблема "Рено". И как это их ухитрились перевернуть? Автосалон "Авантайм", ныне расположенный на территории завода "Москвич" Кадр из фильма "Черная Молния".
Здесь явно в качестве декораций используется один из цехов завода "Москвич". Какая культура? А нет никакой культуры!
Французская компания Renault не оставила на ранее принадлежащем ей заводе в Москве ни технологий, ни комплектующих, заявил 23 ноября директор по производству автозавода «Москвич» нынешнего владельца площадки Олег Масляков. Французское руководство завода не оставило ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производственную базу», — сказал он. Сборку с последующим этапом производства новых автомобилей на заводе приходится фактически выстраивать заново, подчеркнул Масляков.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Собянин забирает завод Renault и будет делать там «Москвичи»
Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. После того как в мае компания Renault объявила об уходе из России, расположенный в районе Текстильщики завод «Рено Россия» перешел в собственность правительства Москвы. В июле-августе 2023 года начнётся серийное производство седана «Москвич 6». В продажу автомобиль поступит в сентябре этого года, рассказал «РИА Новости» гендиректор завода. "Приоритетом завода "Москвич" станет производство электрических автомобилей на своей собственной платформе с постепенным повышением уровня локализации автокомпонентов. О том, что бывший завод АЗЛК, а ныне «Рено Россия», снова становится «Москвичом», было объявлено 16 мая.
Автозавод "Москвич" приостановил производство до 6 августа из-за корпоративного отпуска
Также до конца этого года завод планирует запустить сборку среднеразмерного кроссовера «Москвич 5». Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. После того как в мае компания Renault объявила об уходе из России, расположенный в районе Текстильщики завод «Рено Россия» перешел в собственность правительства Москвы. 59 фото и видео. ВОТ И ВСЁ ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ, МИЛЛИАРДЫ ОСВОИЛИ ЗАВОД МОСКВИЧ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
«Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным»
Ответить user-eq9jz8of3j - 08. Надо повторить опыт Китая и купить за рубежом всю платформу, допустим в Германии. Ответить user-xp6ly2yc3r - 08. Южная корея поддержала санкции против РФ.
Отгрузки автомобилей дилерам осуществляются в штатном режиме согласно размещенным заказам.
Все автосалоны получат автомобили в срок. Новые модели Напомним, что в скором времени на заводе планируют начать сборку автомобиля «Москвич 6».
Такую задачу уже поставили перед менеджментом предприятия. Среди потенциальных возможностей завода Лискутов назвал производство автомобилей для такси и каршеринга. Рабочую группу с крупнейшими компаниями-агрегаторами такси уже сформировали. Вместе с ними специалисты правительства города определят технические моменты.
Долгов уже по горло. Но еще больше вопросов к заводу появилось после того, как был опубликован финансовый отчет предприятия за 2023 год.
Судя по той информации, что отражена в нем, совокупный долг завода составил почти 43 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом он вырос в 2,5 раза. Чистый убыток за 23 год вырос в 3,6 раз и составил 8,6 миллиардов рублей. А вот валовая прибыль предприятия упала почти на 75 процентов. Как мы понимаем, до подобных значений заводу еще очень далеко. Да и на самом деле вряд ли удастся достигнуть таких показателей продаж. Ожидаем закрытие? Как бы прискорбно это ни звучало, но, судя из всех совокупных данных, завод неизбежно катится на дно.
С подобными показателями завод долго протянуть не сможет. Рано или поздно нашему государству может просто надоесть спонсировать данный проект. Электрокары в нашей стране не в почете, так как довольно суровый климат и плохо развитая инфраструктура просто делают приобретение подобных автомобилей нецелесообразным. Лишь малая часть населения нашей страны готова к покупке таких автомобилей. Но чаще всего покупают куда более дорогие автомобили, например, Lixiang L7 или L9, Zeekr, Voyah и так далее. Но у таких людей или есть собственный дом с зарядной станцией, или место на подземной парковке, также со своей зарядкой. В таком случае иметь электромобиль, чисто для города, довольно неплохое решение. Но покупать наш электрический «Москвич» такие люди точно не будут, поэтому закрытие завода просто неизбежное решение.
Деньги освоили. Завод можно закрывать! Кто помнит Волгу Сайбер?! Удачная задумка была, но схема одна и та же. Андрей К Нужно полностью менять производственную политику завода а так же управленцев этого завода.
Всё! Вывеску сняли. Москвич закрывается? Даже за 1 000 000 не могут найти директора
Поставщик компонентов из Гонконга пригрозил банкротством заводу "Москвич" | Бывший завод Renault в Москве вместе с иностранными партнерами будет выпускать современные автомобили, а не старые модели «Москвича». |
Собянин забирает завод Renault и будет делать там «Москвичи» | Новости автомира: с чего начнется новая история завода "Москвич". |
«Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод | Бывший официальный дилер Renault в Кемерове автосалон «Москвич» обратился в суд для возврата автомобиля марки «Москвич 3е». |
Собянин анонсировал запуск линий автозавода "Москвич" в конце 2022 года – Москва 24, 08.11.2022 | На заводе "Москвич" опровергли слух о том, что компания якобы отзывает партию своих автомобилей. |
Навигация по записям
- Собянин: бывший завод Renault не будет выпускать старые модели «Москвича»
- Комментарии
- Telegram: Contact @voarussia
- Что еще известно:
- Директор рассказал о трудностях восстановления завода «Москвич» - - 23.11.2023
История «Москвича»
- Содержание
- Собянин пообещал запустить завод "Москвич" в декабре
- Завод «Москвич» работает в минус – раскрыта причина
- «Москвич» отказался от поисков нового партнера - АвтоВзгляд
- Читайте также на Дроме
Автозавод "Москвич" закрыл прием заявок для дилеров бренда
А если серьёзно, из-за низких продаж, например, одного дилерского центра "Москвич", скажу, что содержание коробок зданий автосалонов становится непосильной ношей. Показать больше.
Если ещё несколько десятилетий назад использование отечественного бренда в качестве основы и площадки для иностранного производителя стало бы неслыханным позором, то для современных реалий, это, похоже, единственное спасение от непроглядной технологической отсталости. По такому принципу и было придумано не разрабатывать модель с нуля - это ведь большой риск, что ничего может не получиться, а закупить то, что не придется изобретать самим. Только вот просчитались, завод приобрел, да не то, что нужно народу - выпустить простую, дешевую и надежную машину, которой не хватает в стране, так и не получилось. Неужели подобный результат не был спрогнозирован заранее теми, кто принимал решения? Вопрос открытый. Думаю, что все прекрасно догадывались, что без технологических партнеров мы никак не справимся, Китай в этом плане - наше все.
А вот причины "никакой" отдачи от завода и ничтожных продаж всего 700 машин за январь 2024 года растут корнями к действиям эффективного менеджмента. Возможно, если умерить "аппетиты" в желании заработать побольше на "Москвичах" и продавать это изделие по приемлемой цене, то и статистика вверх поползет. Может тогда кто-то и будет по своей доброй воле идти в автосалон, покупать новенький "Москвич". А там, глядишь, и выделенные на развитие бюджеты будут целее, и на место "стабильности" придет развитие. Однако пока успехом и не пахнет. Цены продолжат расти и в текущем году, а вот доходы у потенциальных покупателей не увеличиваются. И даже на фоне этого прогнозируемое многими "экспертами" закрытие завода нас не ждет, этот проект никто не отменит по щелчку пальца из-за финансовой несостоятельности.
Причиной такого решения названо наличие у "Москвича" признаков банкротства - задолженности, которая подтверждается решением Арбитражного суда Москвы от 24 ноября прошлого года. Из материалов судебной картотеки следует, что в августе 2023 года Silver Basis подала иск с требованием взыскать с "Москвича" 2,5 млн евро долга и 124 тысяч евро неустойки по договору, заключенному в 2020 году. В соответствии с договором истец обязался изготовить и передать ответчику оснастку для серийного производства комплектующих для автомобилей марки Renault. Работы были выполнены, однако заказчик их не оплатил в полном объеме.
А собственно зачем?
На российский рынок вышли другие китайские производители, их продукция была и качественнее, и дешевле. Возникает простой вопрос, почему? Причиной этого явления стал неправильный выбор стратегического партнера. Ни для кого не секрет, что им является китайский автопроизводитель JAC. И причина даже не в том, что одна и та же машина стоит в Китае почти в два раза дешевле, чем в России.
Причина в том, что в самом Китае автомобили JAC, мягко говоря, не особо пользуются спросом.
Москвич отзывает все свои проданные авто
Завод «Москвич» приостановил производство автомобилей из-за планового корпоративного отпуска с 22 июля по 6 августа 2023 года. Также до конца этого года завод планирует запустить сборку среднеразмерного кроссовера «Москвич 5». Отмечается, что автоцентр «Москвич Измайлово» в Москве закрывается 30 ноября 2023 года и сейчас распродаёт автомобили по ценам ниже завода-производителя. Чиновник заявил, что завод «Москвич», который российские власти получили от французского Renault весной, начнет производство автомобилей уже на следующей неделе. «Москвич» обвинил Silver Basis Investment Development Company в недобросовестных действиях, направленных на подрыв деловой репутации завода и создание ложного впечатления о его.