с союзом благоларяюВ художественной речи такие обороты обособляются в зависимости от разных причин (например: оборот расположен между подлежащим и сказуемым (как у нас)- с него не начинается и им не заканчивается предложение. 11. земля, снега, глубоко пропиталось влагой. с союзом благоларяюВ художественной речи такие обороты обособляются в зависимости от разных причин (например. после слова земля и и после слова снега. Земля обилие снега глубоко пропиталась влагой.
№ 339 — ГДЗ по Русскому языку 7 класса: Ладыженская
11. земля, снега, глубоко пропиталось влагой. В официальном комментарии по ситуации сообщается, что причиной обвала берега стало перенасыщение почвы влагой, уплотнение и смещение слоёв глины. Как следствие, берег осел и обвалился. Земля, благодаря обилию снега, глубоко пропиталась влагой. Погода, вопреки предсказанию бюро прогнозов, установилась дождливая. Работа на ферме ведется согласно графику. Дома вы выполняли упражнение 298. Прочтите по цепочке полученные предложения. / Земля, благодаря обилию снега, глубоко пропиталась влагой. Погода, вопреки предсказанию бюро прогнозов, установилась дождливая. Работа на ферме ведётся согласно графику. Как лег? 298 (261). Земля, благодаря обилию снега, глубоко пропиталась влагой. Погода, вопреки предсказанию бюро прогнозов, установилась дождливая. Работа на ферме ведется согласно графику.
Разработка урока "Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлогов" 7 класс
Укажите составные предлоги. А в счёт будущего года; Б внутри здания; В в связи с морозами; Г вместо товарища. Над лугами тащились из за реки, ц…плялись за ветви рыхл… тучи. А из-за непогоды; Б перед выбором; В вследствие аварии; Г вокруг поляны.
А по мере роста; Б позади дома; 4. В ввиду холодов; Г вдоль по шоссе. По над р…кой сквозь едкий дым они проход…т на ра…вете.
Подведение итогов. Что нового узнали на уроке?
Поход в горы был отложен благодаря сильному туману.
Благодаря разнообразной программе гастроли ансамбля прошли успешно. Благодаря мастерству и упорству хоккеистов команда вошла в высшую лигу. Прочитайте отрывок шуточного рассказа Ф.
Определите, может ли выбор не только производного, но и непроизводного предлога повлиять на смысл высказывания. Спишите отрывок, расставляя пропущенные знаки препинания. Вместо пропусков вставьте на нас или за нами.
Прочитайте текст вслух по ролям: автор, зайчонок, старый заяц. Я не знаю. Я только знаю что охотят?
Сколько раз я тебя учил правильно выр.. От того, насколько точно мы выр.. Но они же охотят?
За нами или на нас? Я не знаю как правильно сказать папа. И они побежали.
Вставьте предлог от или для. Исправьте ошибки, которые нередко звучат в современном радио- и телеэфире. Укажите вид ошибки: лишний предлог, не тот предлог, не тот падеж зависимого слова, не тот предлог и падеж зависимого слова.
Озабочен о том, как решить этот вопрос. Лишний предлог. Надо: Озабочен тем, как решить этот вопрос.
Получены интересные предложения с наших областей. Сейчас мы выясним о том, куда пойдут выпускники школы. Сегодня мы озабочены о том, кем станут сегодняшние школьники.
Говорят, что вы нашли общий язык в семье шахтёра. Около четыреста кинокамер вчера ещё были здесь.
Давай в нашу школьную команду. Станешь сильнее, выносливее, крепче. Чем они отличаются друг от друга? Стили отличаются друг от друга тем, что каждый из них применяется в определенных случаях, а также используем соответствующую лексику. Разговорному стилю присущи простые, разговорные слова. В научном стиле преобладают специальные термины. В публицистическом стиле используют все средства языка. Если сообщаем научные сведения, то прибегаем к научному стилю.
Упражнение 61 Прочитайте названия жанров, которые характерны для различных стилей. Определите, в каком именно стиле чаще всего используется каждый из указанных жанров. Закон, личное письмо, сказка, протокол, повесть, постановление, личные дневниковые записи, разговор с приятелем, статья в учебнике, договор, стихотворение, беседа за завтраком, заявление. В каком стиле написаны тексты? Как вы это определили? Найдите в учебниках для VII класса тексты, написанные в научном и художественном стилях. Докажите, что вы правильно определили стиль текстов. Ответ: Текст из упр. Во втором тексте мы видим описание цветка, которое автор передает очень эмоционально свое отношение к цветку через определения. Упражнение 63 1.
Стоящий за ним старичок замечает: — Да успокойтесь, дайте бабушке договорить... Уважаемый Владимир Иванович! Ответ: 1. Стоящий за ним старичок замечает: — Да успокойтесь, дайте бабушке договорить. Определите её тему. С какой целью написана заметка? С помощью каких языковых средств создаётся эмоциональность речи во второй части текста? После того как областные власти взяли курс на развитие и популяризацию массового спорта, жить в нашем регионе стало интереснее. В августе в тверском Дворце спорта «Юбилейный» прошёл праздник «Илья Ковальчук собирает друзей». А в сентябре в Тверской области побывали только что вернувшиеся с летних Олимпийских игр в Афинах известные гимнасты Алина Кабаева и Алексей Немов.
Церемония открытия олимпиады получилась не хуже, чем в Афинах. И огонь настоящий, и эмоции нешуточные! А ведь всё, что случается впервые, запоминается надолго! И когда юные олимпийцы поднимутся на мировой пьедестал а это обязательно случится! Миронову Ответ: Тема заметки — Популяризация массового спорта в области. Заметка написана с целью привлечения жителей области к спорту. В начале текста до момента «... Во второй части до конца текста передается эмоциональная оценка события. В тексте использованы устойчивые обороты: взяли курс, поднять флаг, мировой пьедестал. Эмоциональность речи во второй части текста создаётся с помощью следующих языковых средств: сравнение не хуже, чем в Афинах , восклицательные предложения И огонь настоящий, и эмоции нешуточные!
А ведь все, что случается впервые, запоминается надолго! А это обязательно случится! Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю. Ответ: Первое сентября 2016 г. В этом году в городе, впервые за многие годы, открылись две новые школы, готовые принять почти три тысячи ребятишек. Учиться в современном здании с новейшим оборудованием под руководством талантливых педагогов теперь могут 1553 школьника. Работает и музей имени Калашникова новая школа носит имя знаменитого конструктора стрелкового оружия. Как констатировал на торжественной церемонии начала работы учебного заведения Николай Меркушкин, губернатор Самарской области, это самая крупная и современная школа в России. Кроме того, первого сентября приняла 1000 учеников и новая школа в микрорайоне «Болгарь». Используются вводные слова, стандартные конструкции.
Упражнение 65 Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста.
Глубокоуважаемые дамы и господа! Такова главная мысль, которую я хочу отразить в этой лекции. Я глубоко благодарен за присуждение мне высокой, волнующей награды — Нобелевской премии мира — и за предоставленную возможность выступить сегодня перед вами... Упражнение 68 Найдите в Интернете публицистические выступления политиков, деятелей культуры, спорта и др. К кому обращены эти высказывания, какие задачи ставили авторы? Одно выступление охарактеризуйте устно.
Томск Добрый день, уважаемые коллеги! Это важно для всей страны, но особенно актуально, конечно, для таких сложных регионов, как Сибирь и Дальний Восток. Начать мы должны с обсуждения именно этого острого вопроса, потому что, мы с вами это прекрасно понимаем, речь идет о свете и тепле в домах наших граждан. Повторяю, для России в целом, не только для Сибири и Дальнего Востока это важно. Потому что почти 70 процентов территории страны у нас относится к категории северных и удаленных. Об этом мы поговорим сегодня тоже, позднее будет совещание по этому вопросу, и, вне всяких сомнений, эти две проблемы должны быть увязаны друг с другом. Президент России В. В своем выступлении В.
Применение таких слов характеризует публицистический стиль. Упражнение 69 Вообразите, что вам предстоит выступить в актовом зале, на школьной площадке, в классе и т. Уточните свою тему. Запишите развёрнутый план, рабочие материалы к нему. Потренируйтесь дома в устном выступлении. Ответ: Внесем свой вклад в создание школьного музея! Дорогие ребята! Мы все знаем, как важно помнить историю своего народа, свою историю.
Многие люди собирали по крупицам свидетельства прошлого: предметы быта, одежду, письма солдат с фронта, ордена, значки, для того, чтобы сегодня мы помнили и уважали подвиг наших предков на войне, знали и ценили русские традиции. Теперь у вас тоже появился шанс внести свой вклад в историю страны, города, школы. Приглашаем всех желающих завтра помочь в создании школьного музея. От вас потребуются помощь в сортировке музейных экспонатов, и их пополнение за счет имеющихся у вас предметов прошлого. Наверняка, в вашей семье сохранились фотографии и письма бабушек и дедушек, воевавших на фронте, старинные предметы обихода, посуда, мебель, инструменты, одежда. Подарите их музею. Если вы приложите к экспонатам описание, то эти вещи расскажут о вас и ваших предках еще не одному поколению школьников. Упражнение 70 Свободный диктант.
Сформулируйте основную мысль текста. Укажите языковые средства публицистического стиля. Вдоль реч? Предвижу возр.. Да, но откуда же суд.. Из таких же малых рек. Они — неотъемлемая часть единого пр.. А коли так, нельзя же было в порыве деловых увл..
Деревьев не стало — не стало реч? И так по цепочке. Эту взаимосвязь легко разрушить, а во с, сс тановить гораздо труднее. Обществу нужны строгие законы об охране пр.. К сож.. Поэтому неудивительно, что вместо парков — серые, мало радующие глаз здания, на месте речек — высохшие овраги, а вместо озёр и прудов— засохшие, покрытые серым илом огромные чаши, нав.. Афасижеву Ответ: Вдоль речки чк без ь уничтожили ветвистые ветки вербы, и речка обмелела мель , а летом совсем пересохла. Предвижу возражения: велика беда.
Да, но откуда же судоходные реки берут свои воды? Они — неотъемлемая часть единого природного природа комплекса. А коли так, нельзя же было в порыве деловых увлечений её губить. Деревьев не стало не с глаг.
№ 339 — ГДЗ по Русскому языку 7 класса: Ладыженская
Работа на ферме ведё т, ть ся график. Улыбающийся агроном быстро ш.. Сев начали в более ра н, нн ий срок обычай.
Работа на ферме ведё т, ть ся график. Улыбающийся агроном быстро ш..
Сев начали в более ра н, нн ий срок обычай. Непроизводные и производные предлоги. Погода вопреки предсказанию бюро прогнозов установилась дождливая.
Подведение итогов. Что нового узнали на уроке? Что повторили?
Спасибо за работу на уроке. Оценки за урок. Домашнее задание: п. Учебник «Русский язык» для 7 класса, авт. Баранов, Т. Ладыженская и др.
На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку. Последние ответы Buzenckova 28 апр. Турис 28 апр. Укажите неверное утверждение? Пупся1342 28 апр. Алиса1231111 28 апр. Невосклицательное 3.
Простое 4. Двусоставное 5. Все на фото...
Разработка урока "Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлогов" 7 класс
Благодаря обилию снега земля глубоко пропиталась влагой. Как лег? 298 (261). Земля, благодаря обилию снега, глубоко пропиталась влагой. Погода, вопреки предсказанию бюро прогнозов, установилась дождливая. Работа на ферме ведется согласно графику. Земля обилие снега глубоко пропиталась влагой. земля,.обилию снега, глубоко пропиталось влагой. Проверить ответ в нейросети.
Разработка урока "Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлогов" 7 класс
Не стоит забывать о том, что землеройки обитают поодиночке. Показать список оценивших.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Наличие этого животного на участке минимизирует риск появления таких насекомых, как медведка, колорадский жук и листоед. Землеройка эффективно разрыхляет почву, способствуя насыщению земли кислородом. Аргументом в пользу землеройки на участке можно считать то, что она защищает территорию от вредителей, способных уничтожить все посадки и оставить дачника без урожая.
Дома вы выполняли упражнение 298. Прочтите по цепочке полученные предложения. Погода, вопреки предсказанию бюро прогнозов, установилась дождливая. Работа на ферме ведётся согласно графику. Улыбающийся агроном быстро шёл навстречу трактористам. Сев начался в более ранний срок, вопреки обычаю. Установилась — установившийся, установив, установка, расставить, постановочный, остановка, переставить и т. Проверьте морфологический разбор причастия запись на доске. Агроном какой? Какой агроном? В каком стиле речи чаще всего употребляются предлоги, которые вы использовали в домашней работе? Эти предлоги преимущественно употребляются в официально-деловом стиле С каким падежом употребляются эти предлоги? Мы с вами продолжаем изучать тему: «Предлог».
Остались вопросы?
Улыбающийся агроном быстро ш.. Сев начали в более ра н, нн ий срок обычай. Непроизводные и производные предлоги. Погода вопреки предсказанию бюро прогнозов установилась дождливая. Работа на ферме ведётся согласно графику.
Сегодня мы озабочены тем, кем станут сегодняшние школьники лишний предлог. Говорят, что вы нашли общий язык с семьёй шахтёра не тот предлог и падеж зависимого слова. Около четырехсот кинокамер вчера ещё были здесь не тот падеж зависимого слова. Однако, согласно неписаным законам, они являются героями не тот падеж зависимого слова. Нужно обратить внимание на эту7 проблему не тот предлог и падеж зависимого слова. Непроизводные и производные предлоги К непроизводным относятся предлоги, не образованные из самостоятельных частей речи, например: без, в, до, для, за, из, к, на, над, о, об, от, по, под, пред, при, про, с, у, через.
Многие непроизводные предлоги могут употребляться с разными падежами, производные используются обычно с каким-либо одним падежом. Например, предлог благодаря употребляется только с дательным падежом: благодаря мужеству Д. В данных словосочетаниях выделены предлоги. Выпишите сначала словосочетания с непроизводными предлогами, а потом с производными. Глаголы употребите в 3-м лице множественного числа. Подчеркните как члены предложения выделенные наречия и существительные вместе с выделенными предлогами. Из какой части речи образованы производные предлоги? Вокруг лилейного чела ты косу дважды обв.. Пушкин Гроб ра з, с бился. Дева вдруг ожила.
Глядит вокруг изумлё н, нн ыми глазами. Пушкин Заиграл рож.. Пушкин Около леса, как в мягкой постел. Некрасов Седины пасмурного дня плывут, всклокоче н, нн ые, мимо. Есенин Григорий прив.. Шолохов 339. В каком стиле речи чаще всего употребляются предлоги, данные в рамке? Подберите подходящие по смыслу предлоги см. Земля обилие снега глубоко пропиталась влагой. Погода предсказание бюро прогнозов установилась дождливая.
Работа на ферме ведё т, ть ся график.
Упражнение 1? Kopilowaanzhel 28 апр.
С их помощью мы общаемся друг с другом, передаём знания и опыт, создаём искусство и культуру. Без языка и речи наша жизнь была бы совсем другой. Если бы..
Elchinmamedov2 28 апр. Надеюсь помогла Объяснение :.. Sabino4ka2 28 апр.
При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Поэтому в данный период их лучше не беспокоить. И если человек пришел в лес, увидел следы животного, не стоит идти по ним. Не надо приближаться и фотографировать лосей или косуль», — порекомендовал руководитель отдела ГК РТ по биоресурсам в Менделеевском районе Расиль Рахматуллин. Если животных не беспокоить, то они не пострадают.
А косуль, кабанов, да и лосей без еды не оставят.
Ответ на Номер №339 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Оборудование: раздаточный материал, учебник. Мотивация к учебной деятельности Цель этапа: сформировать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности в учебной деятельности на предстоящем уроке «хочу» и определить содержательные рамки урока «могу» на примере изучения понятия производный предлог и установления причин его выявления на основе работы с учебным текстом «надо». Организация учебного процесса на этапе 1. Начинаем урок русского языка.
Сегодня вы продолжите изучение предлогов. Я надеюсь, что урок пройдёт интересно и с пользой. Мы получим задание, в котором будет что-то новое и неизвестное.
Нам необходимо понять, что мы не знаем, и открыть самостоятельно эти знания. Классная работа. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
Цель этапа: актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для организации дальнейшей учебной работы по формированию нового знания о предлогах. Организация учебного процесса на этапе 2. А теперь перепишите предложения, найдите в них предлоги и обозначьте их.
Из-под забора вылез соседский кот Тимофей. Весь день он просидел у норы, поджидая мышку. Для чего оно нужно?
Это задание, в котором содержится новое для нас знание.
Домашнее задание: п. Учебник «Русский язык» для 7 класса, авт. Баранов, Т. Ладыженская и др. Уроки русского языка в 7 классе. Фёдорова, М. Поурочные разработки по русскому языку, для 7 класса, Н.
Егорова, М. Русский язык.
Уважаемый Владимир Иванович!
Ответ: 1. Стоящий за ним старичок замечает: — Да успокойтесь, дайте бабушке договорить. Определите её тему.
С какой целью написана заметка? С помощью каких языковых средств создаётся эмоциональность речи во второй части текста? После того как областные власти взяли курс на развитие и популяризацию массового спорта, жить в нашем регионе стало интереснее.
В августе в тверском Дворце спорта «Юбилейный» прошёл праздник «Илья Ковальчук собирает друзей». А в сентябре в Тверской области побывали только что вернувшиеся с летних Олимпийских игр в Афинах известные гимнасты Алина Кабаева и Алексей Немов. Церемония открытия олимпиады получилась не хуже, чем в Афинах.
И огонь настоящий, и эмоции нешуточные! А ведь всё, что случается впервые, запоминается надолго! И когда юные олимпийцы поднимутся на мировой пьедестал а это обязательно случится!
Миронову Ответ: Тема заметки — Популяризация массового спорта в области. Заметка написана с целью привлечения жителей области к спорту. В начале текста до момента «...
Во второй части до конца текста передается эмоциональная оценка события. В тексте использованы устойчивые обороты: взяли курс, поднять флаг, мировой пьедестал. Эмоциональность речи во второй части текста создаётся с помощью следующих языковых средств: сравнение не хуже, чем в Афинах , восклицательные предложения И огонь настоящий, и эмоции нешуточные!
А ведь все, что случается впервые, запоминается надолго! А это обязательно случится! Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю.
Ответ: Первое сентября 2016 г. В этом году в городе, впервые за многие годы, открылись две новые школы, готовые принять почти три тысячи ребятишек. Учиться в современном здании с новейшим оборудованием под руководством талантливых педагогов теперь могут 1553 школьника.
Работает и музей имени Калашникова новая школа носит имя знаменитого конструктора стрелкового оружия. Как констатировал на торжественной церемонии начала работы учебного заведения Николай Меркушкин, губернатор Самарской области, это самая крупная и современная школа в России. Кроме того, первого сентября приняла 1000 учеников и новая школа в микрорайоне «Болгарь».
Используются вводные слова, стандартные конструкции. Упражнение 65 Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста.
С помощью каких языковых средств создаётся эмоциональность, образность текста? Сделайте выводы о языковых особенностях данного публицистического произведения. Спишите второй абзац.
Я долго стоял на берегу родной реки, радуясь и п.. Трогательно связана моя жизнь с этой маленькой реч? Здесь прошло моё детство, перед глазами впервые раскрывался живой радос?
Здесь услышал я русскую ладную реч? И здесь же почу? Пройдут врем..
Надо помнить живших на русской земле дедов и отцов наших, создавших могучий язык, на котором мы пиш.. Трогательно связана моя жизнь с этой маленькой речкой сочетание чн , тонущей в зелёных кудрявых берегах. Здесь прошло моё детство, перед глазами впервые раскрывался живой радостный радость мир.
Здесь услышал я русскую ладную речь сущ. И здесь же почувствовал словар. Пройдут времена, думаю я теперь, и поколения словар.
Надо помнить живших на русской земле дедов и отцов наших, создавших могучий язык, на котором мы пишем писать, 1 спр. Главная мысль текста — нужно помнить людей, которые создали могучий язык. Эмоциональность передается с помощью определений: родной реки, отжитые времена, великие свершения, маленькая речка, зеленые кудрявые берега, чудесные народные песни, материнское тепло, родная земля, величественные и трагические дни.
Уточните, кто такие Исократ, хиосцы, родосцы, византийцы.
Есть у нас секретное место, где мы каждую весну собираем их ведрами. И вот выпало много снега, земля ещё больше утеплилась. Короче, когда весной пошло тепло, снег начал таять снизу и сразу впитываться в жадную, иссушенную землю. Реке почти ничего не досталось, вся влага ушла в почву.
Земля обилию снега глубоко пропиталась влагой. -предлог.нужны ли здесь запятые?
1. Земля благодаря обилию снега глубоко пропиталась влагой. 2. Погода вопреки предсказанию бюро прогнозов установилась дождливая. Земля благодаря обилию снега глубоко пропиталась влагой. Погода вопреки предсказанию бюро прогнозов установилась дождливая. Работа на ферме ведётся согласно графику. Организация учебного процесса на этапе 7. − Ребята, какие предлоги надо употребить в данных предложениях? Земля, обилию снега, глубоко пропиталась влагой. Погода, предсказанию бюро прогнозов, установилась дождливая. Работа на ферме ведётся графику. Земля обилие снега глубоко пропиталась влагой. выделен оборот благодаря обилию снега — с союзом благоларяю. В художественной речи такие обороты обособляются в зависимости от разных причин (например: оборот расположен между подлежащим и сказуемым (как у нас). выделен оборот благодаря обилию снега — с союзом благоларяю. В художественной речи такие обороты обособляются в зависимости от разных причин (например: оборот расположен между подлежащим и сказуемым (как у нас).
Ответ на Номер №339 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
земля, снега, глубоко пропиталось влагой. Получи ответ на вопрос у нас! Ответ дал 1 человек: Земля благодаря обилию снега глубоко пропиталась аря ли здесь запятые? — Онлайн Ответ Сайт. Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Земля благодаря обилию снега глубоко пропиталась аря ли здесь запятые? — Знания Сайт. Получи ответ на вопрос у нас! Ответ дал 1 человек: Земля благодаря обилию снега глубоко пропиталась аря ли здесь запятые? — Онлайн Ответ Сайт. 1)Благодаря обилию снега земля глубоко пропиталась влагой. Из-за обилия снега землю глубоко пропиталась влагой. 2)Работа на заводе ведётся согласно графику.