Как уточняет Telegram-канал «Автопоток», сейчас в экспозиции остались грузовики «АМО Ф-15» и «ЗИС-5» (1920-х и 1930-х годов выпуска), автобус «ЗИЛ-127» (1950-е), микроавтобус. В пятницу автобус 1956 года выпуска покажут посетителям выставки на ВДНХ, сообщил корреспондент «МИР 24» Артем Васнев. Уникальный автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» получил статус памятника науки и техники России. На днях меня очень обрадовали новостью из Красноярска: там из долгожданной реставрации вышел автобус ЗИЛ-158в ликинского производства.
В Москве завершилась реставрация редчайшего автобуса ЗИЛ - Газета.Ru | Новости
В России восстановили единственный экземпляр автобуса ЗИС(ЗИЛ)-127. В России музей Гаража особого назначения (ГОН) представил на обозрение уникальный отреставрированный советский автобус ЗиЛ-127 (до июня 1956 года – ЗиС-127). Автор снимка, известный в Сети под ником «Laurel», встретил кузов автобуса ЗИЛ-158 рядом с городом Тында. В Красноярске отреставрировали уникальный автобус ЗИЛ-158В, который был выпущен в 1969 году.
Раритетный автобус ЗИЛ оценили дороже Rolls-Royce Cullinan
Его дизайн отличался обилием хромированных деталей, делавших машину похожей на американские дальномагистральные автобуcы. Внутри были самые современные на тот момент системы отопления, вентиляции и освещения, а также 32 кресла самолетного типа. Автобус сейчас работает, может перевезти 32 пассажира.
Её хранили на одном из авиационных заводов в Таганроге. Специалисты получили образец весной 2017 года, а сейчас для него уже готовы и установлены колесные арки, пересмотрен кузов и изменена ходовая часть. В ближайшее время реставрация авто будет полностью закончена.
Домой Автоновости сегодня В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами Текст: Алексей Шмидт 10. Однако с этим автобусом, найденном в окрестностях города Тында Амурская область , всё совсем не так.
Фотографию машины опубликовали на сайте, посвященном номерным регистрационным знакам — Platesmania. На ней можно частично рассмотреть кузов автобуса, на котором сохранились оригинальные номера 76-59 амз , а также заводская табличка.
Музей транспорта Москвы завершил реставрацию автомобиля-трансформера на базе ЗИЛа и МАЗа, который был создан в единственном экземпляре в Филевском автобусно-троллейбусном парке.
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе музея. От МАЗ-200 позаимствовали оперение, укороченное шасси, раму и мосты. От ЗИЛ-157 достался силовой агрегат, кабина и некоторые узлы трансмиссии.
Петербургский ЗИЛ-155Г стал автобусом-памятником
Полноприводную машину с таким индексом КАвЗ показал в 1998 году. Хозяин просит за него 580 тысяч рублей», — передает издание «За рулем». Знатоки отмечают, что данный автобус от предыдущих моделей отличался количеством мест — их было 26.
Под полом ЗИЛ-127 располагались три багажных отсека, а в салоне размещались сетчатые багажные полки. Мотор — 7-литровый дизельный двигатель ЯАЗ-206Д мощностью 180 лошадиных сил, располагался сзади. Также у автобуса была тормозная система с независимыми контурами для передней и задних осей и гидроусилитель руля, сообщили в «Южном автомобильном». Ранее сообщалось, что один из первых серийных российских суперкаров Marussia B1 выставили на продажу через сайт популярных объявлений «Авто.
Каждое кресло получило индивидуальный источник света. Конструкция кузова повторяла американскую: вместо рамы использовался мощное стальное основание, на котором крепился пространственный кузов. Двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель от ярославского завода ЯАЗ 206Д объёмом 7,0 л развивал 180 л.
Эти же силовые агрегаты устанавливались на тяжёлые грузовики ЯАЗ 210.
ЗИЛ-127 привлекал внимание своим дизайном: гофрированные алюминиевые борта и хромированные элементы в стиле американских дальнемагистральных автобусов того времени. Изначально было выпущено всего 851 экземпляр ЗИЛ-127, и сегодня известно о существовании лишь четырех таких автобусов, однако только один из них находится в рабочем состоянии.
Автобус ЗИЛ-118 «Юность» возвращается
необычного самодельного автобуса, который создали на основе советской полноприводной грузовой версии ЗИЛ-131. Автомобильный завод ЗИЛ может возобновить производство одного из самых легендарных микроавтобусов советского периода. Получи год бесплатной подписки PRO с кредитом на авто от Тинькофф — маршруты, как вам ближе в Яндекс Картах. Подроб. Изначально предполагалось, что туристическая версия ЗИЛ-158А будет выпускаться крайне малыми партиями, а потому ее существенные отличия от обычного городского автобуса. Автобусы "ЗИЛ-127" выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. В РФ снова начнут производить автобус марки ЗИЛ-118 «Юность».
Здесь был ЗИЛ. Репортаж о легендарном заводе, которого не стало
На восьмом году своего существование прекращает работу «Музей в Сокольниках». Выставка зиловских автомобилей, открытая 26 января 2017 года под названием «Завод ЗИЛ 100 лет легенде» позже стала позиционироваться создателями как «Музей ЗИЛ». Действительно, многие годы она занимала пустующую нишу настоящего заводского Музея. И пусть ее посетители не получали информации об истории завода, но они могли посмотреть на живую, настоящую и даже уникальную его продукцию.
Для багажа под кузовом устроены специальные люки.
На отдельных участках он развивает 70—80 километров в час. Поезд же идет шесть часов». Это был, по сути, аналог знаменитых дорожных лайнеров американской компании Greyhound, которые пересекают Штаты из конца в конец. Колесо истории сделало оборот длиной почти 68 лет, и ЗИЛ-127 снова появился на ВДНХ — только уже в соседнем с Космосом павильоне, где расположен музей ГОН, кремлевского Гаража особого назначения: за последние годы он стал еще и площадкой для ретропроектов.
Однако с этим автобусом, найденном в окрестностях города Тында Амурская область , всё совсем не так. Фотографию машины опубликовали на сайте, посвященном номерным регистрационным знакам — Platesmania. На ней можно частично рассмотреть кузов автобуса, на котором сохранились оригинальные номера 76-59 амз , а также заводская табличка. Судя по его плачевному состоянию, машина находилась в лесу долгое время.
Автобус был выпущен в 1956 году, а к нынешнему времени осталось всего четыре экземпляра, и только один из них на ходу. За это время было создано 851 экземпляр. По совокупности своих характеристик и особенностей автобус сильно опережал время, в которое был выпущен. Салон был оборудован системой отопления, самолётными креслами, сетчатыми полками для ручной клади и небьющимися стёклами.
Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры?
Собственно, сам ЗИЛ-127 настолько прекрасен и необычен, что его вполне можно назвать Автобусом особого назначения. Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158. необычного самодельного автобуса, который создали на основе советской полноприводной грузовой версии ЗИЛ-131. Новости27.09.2019101. ЗИЛ-158 был самым массовым городским автобусом в Советском Союзе в шестидесятых–семидесятых годах, но отношение к этой модели, особенно поначалу. В музее Гаража особого назначения торжественно презентовали единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИЛ-127.
Тяжелый люкс: рассказываем про уникальный отреставрированный автобус ЗИЛ-127
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России - МК Санкт-Петербург | В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года. |
«Нулёвый» ЗИЛ-131 с консервации превратили в необычный грузопассажирский автобус | Он находится в коллекции «Пассажиравтотранса» Фото: Пассажиравтотранс Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России. |
Легендарный автобус зил-118 «юность»
правительственные лимузины, предназначенные для чиновников рангом не ниже члена Политбюро. Первый собственный автобус, а точнее микроавтобус был создан рижанами в конце 1950-х после знакомства с продукцией небезызвестной немецкой марки Volkswagen. «ЗИЛ-155Г» из коллекции Пассажиравтотранса Петербурга признан памятником науки и техники России. В 1960-е годы в Советском союзе большой популярностью пользовался автобус ЗИЛ-158, однако сразу после выпуска транспортного средства в продажу, его критиковали не только. Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. В России удалось восстановить до идеального состояния междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 1956 года выпуска.
Ретроавтобус из петербургского музея получил статус памятника науки и техники
С помощью Фонда развития промышленности РААЗ модернизирует существующее производство пневматического тормозного оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, тракторных. Он находится в коллекции «Пассажиравтотранса» Фото: Пассажиравтотранс Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России. ЗиЛ-Sides VMA-30 — самая необычная пожарная машина Советского Союза. Подобно старым американским автобусам, в конструкции ЗИЛ-158 широко использован алюминий. Он находится в коллекции «Пассажиравтотранса» Фото: Пассажиравтотранс Автобус ЗИЛ-155Г из коллекции «Пассажиравтотранса» стал памятником науки и техники России. правительственные лимузины, предназначенные для чиновников рангом не ниже члена Политбюро.
Автобус ЗИЛ-118 «Юность» возвращается
Всего за восемь лет было собрано 21 741 автобус ЗИС-155 и модификаций. Многие технические решения, которые применялись во время производства ЗИЛ-155Г, были заимствованы впоследствии. Особого внимания заслуживает клепаный из алюминия при помощи дюралевых ударных заклепок кузов — технология была заимствована из авиационной промышленности.
Сейчас машина полностью восстановлена и вскоре ее можно будет увидеть на выставках и фестивалях музея", - сказала она.
В пресс-службе отметили, что практика использования подобных самодельных машин была весьма распространена в парках. Для перемещения автобуса или троллейбуса грузовые автомобили укорачивали по длине, дополняя их балластом при необходимости. В заднюю часть тягача вваривался кран-укосина, который подцеплял перевозимую технику.
Машина имеет заднеприводную компоновку и приводится в движение с помощью 180-сильного дизельного агрегата. Его объем составляет 7,0 литров. Еще автобус может похвастаться наличием гидроусилителя руля и тормозной системы с независимыми контурами передней и задней осей. Всего сохранилось 4 таких ТС и только одно на ходу. Ранее NaAvtotrasse.
Для контроля доступа в салон использовался специальный турникет-«шлагбаум». Водительское сиденье обладало возможностью регулировки по высоте и углу наклона спинки. ЗИЛ-127 привлекал внимание своим дизайном: гофрированные алюминиевые борта и хромированные элементы в стиле американских дальнемагистральных автобусов того времени.
В России восстановили единственный на ходу советский автобус ЗИС-127
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127 | Автобусы «ЗИЛ-127» выпускались в Москве с 1955 по 1961 год, всего была собрана 851 машина. |
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127 | Музей транспорта Москвы отреставрировал уникальный гибрид МАЗа и ЗИЛа. |
Петербургский ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России | Автобусы ЗИЛ-127 эксплуатировались до 1970-х, но до настоящего времени их уцелело всего 4 ед. из которых до состояния «на ходу» были восстановлены всего две машины. |
Петербургский ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России
«Нулёвый» ЗИЛ-131 с консервации превратили в необычный грузопассажирский автобус | В 1990 году первый водитель этого ЗИЛа, Юрий Мальцев, спас автобус от уничтожения и перевёз его на свой участок в Ставрополе. |
Ретроавтобус из петербургского музея получил статус памятника науки и техники | В ХМАО за полмиллиона рублей продается уникальный автобус на базе ЗИЛа. |
Жемчужина из Шушенского — ЗИЛ-158в
Вскоре с шушенцами связалось госпредприятие «Красноярскавтотранс» — оператор автобусных перевозок Красноярска. Оно как раз формировало собственный музей автобусов. ЗИЛ автоперевозчики выкупили в 2014 году и переместили к себе. Несколько лет ценный экземпляр вместе с другими старыми автобусами покоился на стоянке под открытым небом. Реставрировать его начали лишь осенью 2018 года. Работы велись не только за свой счет, но и за деньги спонсора — Красноярский алюминиевый завод безвозмездно выделил 500 000 рублей. Подобно старым американским автобусам, в конструкции ЗИЛ-158 широко использован алюминий.
Из него сделаны не только наружные панели, но даже несущее основание кузова обычной лонжеронной рамы, как у грузовиков, здесь нет. Алюминий увеличивал срок службы кузова, но он же делал крайне сложным любой кузовной ремонт машины.
Подобно старым американским автобусам в конструкции ЗИЛ-158 широко использован алюминий. Из него сделаны не только наружные панели, но даже несущее основание кузова обычной лонжеронной рамы, как у грузовиков, здесь нет. Алюминий увеличивал срок службы кузова, но он же делал крайне сложным любой кузовной ремонт машины.
За 49 лет все наружные панели и часть силового каркаса шушенского автобуса пришли в негодность, поэтому машину полностью разобрали и дефектовали. После подварки проблемных мест каркаса реставраторы заменили большую часть наружных панелей. Их делали заново, нарезая алюминиевые листы по заводским шаблонам на листы ушло 100 000 рублей. Кузов покрасили в оригинальную бежево-синюю схему. Двигатель и коробку передач — они здесь от ЗИЛ-164 50-х годов — также полностью отремонтировали.
Особая гордость реставраторов — оригинальные для этой модели приборы с белыми циферблатами в салоне.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Два ЗиЛ-118 «Скорая помощь» отправились обслуживать «кремлевскую» больницу Кстати, в этой модели машины только для того, чтобы врачи при обслуживании пациентов могли стоять в полный рост, сделали подъемную крышу Два ЗиЛ-118 «Скорая помощь» отправились обслуживать «кремлевскую» больницу. Кстати, в этой модели машины только для того, чтобы врачи при обслуживании пациентов могли стоять в полный рост, сделали подъемную крышу. В борьбе за автомобиль его даже отправили в 1967 году во Францию, для выставки, на которой представлялись передовые модели автобусов мировых производителей. Среди 130 представленных машин отечественный ЗиЛ-118 завоевал 12 призов в разных номинациях и, по сути, произвел настоящий фурор. Но даже этот триумф не открыл дорогу в будущее новому микроавтобусу. И потому уже в 1971 году появилась модернизированная версия «Юности».
Сложно сказать, что подтолкнуло создателей «Юности» на авантюру с модернизацией. Два десятка «сто восемнадцатых» собранных за несколько лет и отсутствие финансирования должны были поставить жирный крест на модели, но ей дали второй шанс. Скорее всего, специалисты действовали, как говорится, не благодаря, а вопреки. На заводе имени Лихачева понимали, что им удалось создать действительно классный для того времени микроавтобус и им не хотелось закапывать свой проект. Он не стал лучше или хуже предшественника, а вышел другим. Микроавтобус получил чуть более сдержанную, даже строгую, но все равно стильную внешность. А главное, сохранил особенность «Юности» — большую площадь остекления, а значит и заполненный светом салон. При этом, исчезли изогнутые стекла, которые украшали заднюю часть микроавтобуса. Их место заняли привычные и скучные стойки. Что касается компоновки и оснащения самого салона, то здесь не произошло каких-то заметных изменений.
Так, легкий косметический «ремонт», сделанный, скорее, для «галочки». В основу микроавтобуса лег лимузин ЗИЛ-114. Соответственно, от него достались платформа, подвески и трансмиссия 3-ступенчатый «автомат». А вот силовой агрегат взяли от «сто тридцатого» ЗИЛа. Был и второй вариант — мотор от «Урала». Судьба была чуть более благосклонна к новому микроавтобусу в отличие от «Юности». На протяжении нескольких лет ЗИЛ-118К использовался в государственных структурах. Экземпляры были закуплены в гараж особого назначения, Министерство обороны, КГБ, для развоза жителей гостиницы Интурист и некоторых других. Также на базе микроавтобуса был создан специальный реанимобиль, который трудился на управление Минздрава СССР. Но все равно, того, о чем так мечтали создатели, не произошло.
Ни «Юность», ни ЗИЛ-118К массовыми так и не стали, хотя эксперты отмечали их многочисленные достоинства. Модернизированный микроавтобус даже пережил развал СССР, его мелкосерийное производство было свернуто только в 1994 году. К тому моменту было выпушено 86 экземпляров. От каких-либо дальнейших работ по созданию третьего поколения отказались. Стране было явно не до нового футуристического микроавтобуса. Автомобиль Юность В конце 1950-х годов специалисты завода имени Лихачева решили проявить инициативу и создать массовый автобус. За основу энтузиасты взяли представительский ЗИЛ-111. Поскольку это не являлось первостепенной задачей, то инженеры, чаще всего, трудились над проектом вечерами после работы. А возглавил группу специалистов Николай Гринчар. Быстро стало понятно, что из «сто одиннадцатого» ЗИЛа создать полноценный автобус не получится, поэтому задачу пересмотрели и остановились на варианте с микроавтобусом.
От «донора» новой модели досталось шасси, автоматическая коробка передач, а также некоторые другие узлы. А вот подвеску пришлось модернизировать. Инженеры ее усилили, спереди добавили стабилизаторы поперечной устойчивости, поскольку микроавтобус весил значительно больше, нежели «исходник». Вслед за подвеской специалисты переработали тормозную систему и рулевой механизм. Изначально планировалось, что микроавтобус «переварит» силовой агрегат от «Урала» на 170 л. Но в ходе испытаний стало понятно, что этот двигатель не подходит. И на ЗИЛ-118 решили поставить мотор от «сто одиннадцатого». Это был шестилитровый агрегат V8, выдававший 200 л. Правда, мощность в конечном итоге снизили до 150 «лошадок».