Новости звездная федерация

Звездная Федерация – это восемь игровых рас, тысячи космических миров и великолепное оформление! Франшиза дает Вам возможность стать конкурентоспособным в торговом центре Звездной Федерации, вести активную выгодную торговлю, не упираясь в ставку НДС Федерации. Звездная федерация проекты кораблей. Пожаловаться.

Звездная Федерация — обзор игры

Звездная Федерация — браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. На данной странице представлена полная информация о новостях, обзорах и статьях, которые посвящены игре Звездная Федерация. Колонизация #1 Советник Федерации Колонизация новых планет происходит в несколько этапов: Вместимость корабля необходимо рассчитать так, чтобы в него. Звездная Федерация. Звездная Федерация. Автор: reflection, 30.09.2014, 23:41:52 в Браузерные игры.

Звёздная Федерация

Полноценно игрой наслаждается человек 20 на весь сервер. Онлайн низкий, главная страница каждый день показывает 500 человек, но в самой игре такой онлайн совершенно не ощущается. Мне кажется, перспектив у игры никаих. Не рекомендую. Если выбирать между донатными доилками, я выберу ту, где хотя бы уважают клиента, а это не про ЗФ. Игру подобную этой среди браузерок не встречал. Довольно много свободы действий, конструктор кораблей вобще супер крутая фича. Технологий много. Комьюнити довольно дружелюбен.

Отнесем это к достоинствам игры... Что происходило последний месяц - админ игры пропал на 40 дней. Игра была взломана, взломщики вбросили на рынок просто огромное количество платной игровой валюты, стоимостью на сотни тысяч рублей. Игроки за эти деньги проапали науки, настроили кучу сооружений, требующих платной валюты... Пришел админ и... Пришел, составил основной список нарушителей, многие из которых, с помощью взлома игры получили платной валюты на 30-40к реала и... Воистину уникальная игра - симулятор жулика. Жаль, что 2 раза задонатил, очень жаль.

Поскольку собирать её без покупки придётся долго и мучительно. А между тем, перцы на районе предлпгпют купить всякое барало уровня 72000! Задумано неплохо, но находится в очень плохих руках. Развиться невозможно, только если ты понравился топам. В игре есть поговорка: только 1 из 10 новичков выезжает Донатная вымогалово для своих. Делается всё только для топов, которым хочется мяска. Администратор грубиян и хам. Модерация из топов, насквозь предвзятая.

Главным недостатком указано какое-то там загрязнение. Кроме того, для выработки энергии требуется топливо, и соответственно, постройка топливного завода - а это еще площадки. Для производства топлива требуются ресурсы, а это строительство добывающих комбинатов, а это - ещё и ещё площади. Кроме того, содержание тело-атомных станций требует больше денег, а так же денег требуют топливные заводы и добывающие комбинаты - в остатке за единицу энергии затрачиваем больше денег. А где брать денег? Строить и строить города - и еще занятые площадки.

Но при этом ужасно грозят каким-то там загрязнением. Остались термоядерные станции. Ну а с этими совсем плохо... Для работы требуют гелю, которая добывается в обогатителях, которые строятся на орбите. А для этого требуется построить орбитальную станцию и космопорт - которые в свою очередь жрут немерянно ресурсов и это еще не считая огромных затрат на постройку и исследование. То есть термоядерные станции ещё хуже солнечных, а смысл в их иследовании и постройке вообще непонятен.

Тем более, что со слов построивших их, термоядки 9-10 уровня взрываются приблизительно раз в сутки а справочник обещает, что чем выше уровень - тем меньше вероятность взрыва.

Идеально для стратегов и звездных королей в душе — людей, которые хотят управлять сотнями звездных систем и водить громадные флоты. Тотальная война Шпионаж, удары пиратов, бомбардировки из космоса. Уничтожение целых флотов и планет. Огромное количество исследований. Привязка к помощи альянсу и дисциплине.

В первую очередь это расы-основатели Федерации: люди, вулканцы, андорианцы и теллариты. В частности именно земные инженеры задают тон в дизайне кораблей Звёздного флота. В игре Star Trek: Armada 2 как тип космических станций фигурирует «Вулканский исследовательский институт», а в Bridge Commander в кампании в одной из миссий с кораблём-протагонистом связывается другой корабль Звёздного флота , капитан которого — андорианец. Однако подавляющие большинство старших офицеров Звёздного флота , фигурирующие в фильмах и сериалах — люди. В «Deep Space 9» фигурирует лишь один вулканский корабль Звёздного флота — корабль Звёздного флота с полностью вулканским экипажем. В «Star Trek: Voyager» лишь: главный бортинженер «Вояджера» — полуклингонка -получеловек, офицер по тактике Тувок и инженер энсин Ворик — вулканцы. Также в экипаже был баджорец профигурировал однажды. Естественно все помнят вулканца Спока. Это нередко вводит в заблуждение, создавая иллюзию частичного доминирования людей Земли в Федерации и отсутствия представителей прочих рас-членов Федерации на командных постах в Звёздном флоте и в других государственных организациях Федерации. Но это, естественно, не так. В частности об этом свидетельствует тот факт, что Ног не просто первый ференги -офицер Звёздного флота , а впоследствии первый ференги -капитан корабля Звёздного флота. Это при том, что Альянс Ференги не входит в состав Объединённой Федерации планет. Очевидно Ног и первый ференги -гражданин Федерации.

Цикл «Звёздная Федерация»

Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений.

Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000.

Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем.

Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9.

Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется.

Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11.

Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу.

Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения. Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных.

Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями.

Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13. Начало дня 3, или его середина.

И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания. Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов.

Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный.

В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG.

В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги.

Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего.

Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга.

В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17. Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно.

Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории. Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5.

Снова застраиваем планету. Шаг 18. Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук.

Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно.

Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур. Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс.

Обсерватория - выше 6 ур.

Игра относительно сложная - а от того и более интересная. Здесь не обойтись двумя-тремя видами ресурсов и оружия, но многих игроков в стратегические игры это и привлекает. Выбирайте сами, кем хотите стать: торговцем, воином или пиратом — для Вас открыты все пути! Что привлекает пользователей в игре StarFederation - Звездная Федерация: Восемь уникальных рас, тысячи миров в разных галактиках; Застройка планет, переработка астероидов, раскопки артефактов; Война, бомбардировка и уничтожение планет, управление боем в реальном времени, пиратство, диверсии и шпионаж; Собственные проекты кораблей, миллионы вариантов комплектаций; Развитые экономика и дипломатия, неограниченные уровни исследований и многое другое.

Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие.

А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн.

При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков.

Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т.

За каждого приведённого с собой друга вы получите бонусы в виде игровой валюты IG.

Также при регистрации вы должны будете определиться с выбором расы. Всего в игре доступны к выбору семь рас, восьмая - управляемая при помощи компьютера, по сути будет выступать вашим противником в PvE сражениях. Все сведения навыки о расах вы можете получить здесь же. Они представлены в табличной форме в виде процентного соотношения развитости тех или иных качеств война, строительство, воспроизводство населения, торговля, выпуск каких-либо деталей. После подтверждения аккаунта вы получите информацию о своей первой миссии от Федерации. Начните проводить исследования и постройте колонию, со своим строительным и жилым модулем, а также орбитальную станцию.

Развивайте планету на благо вашей империи. В начале пути все задания сопровождаются подсказками, поэтому несколько подряд проведенных часов вполне помогу вам освоить геймплей и разобраться со всеми особенностями.

Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]

Описание: Звездная Федерация – космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Мнение игроков об игре | Звездная Федерация. Новости. Корпоративный фарм ивент по сальважу: стрим-отчет. Бесплатно. Windows. Категория: Стратегии. Браузерная стратегия, в которой вам предстоит строить космические корабли, осваивать различные планеты и воевать против других игроков. Играть в браузерную онлайн игру Звездная Федерация, обзор, играть онлайн бесплатно в Звездная Федерация на русском языке, геймплей, дата релиза, скриншоты (20.

Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

Все данные о ваучере были недавно обновлены на 12. Звездная Федерация [SOI] давать праздничные сделки? Звездная Федерация [SOI] давать превосходный сделки весь год. Не упустите эту превосходный возможность, чтобы экономить по крупному. В преддверии Черной пятницы, приближается шоппинг феерия, торговцы обычно сбить цены на существующие продукты до самых низких точек года. Звездная Федерация [SOI] является одним из тех торговцы participating in this шоппинг феерия. Каждый год торговец давать покупки в Черную пятницу с превосходный сделки в Киберпонедельник.

Позволяет себе выключать техподдержку "неугодным", блокировать форумы без причин, просто потому что не нравится. А еще правила игры — сплошное аморфное г-но, без конкретики — крайне редко получалось что то отстоять — потому что аппелировать к правилам бесполезно — правила написаны шулером.

Воевать с ними задача не из легких и уж точно новичку не под силу. Велиды — это воины в игры. Это лучшее решение для игрока, который любит вооружаться и улучшать собственные возможности для игры. Мруны — это строители, которые могут за короткий срок обустроить любую планету и начать ее активное развитие. Преимущество — это торговля, но как воины Мруны себя не зарекомендовали. Тормали — самые лучшие купцы, которые имеют прокачанной манерой ведения бизнеса. И если есть экономическая жилка, то данная раса станет лучшим выбором. К минусам относят защиту, а дополнительным преимуществом стоит считать науку. Гелионы — производители, которые занимаются разработкой двигателей на корабли, вкладываются в вооружение и в целом представляют собой достаточно мощную силу. Гларги — технологи, где максимально развита наука, и именно поэтому они создают самые мощные реакторы и энергетическую защиту. Продажа и добыча ресурсов, не самые сильные стороны у гларгов.

Тем более игра доступна бесплатно — достаточно зайти на официальный сайт и зарегистрироваться. Ну что, готовы окунуться в космические приключения? Тогда вперед! Обзор игры Звездная Федерация Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия, которая поражает разнообразным и трудным геймплеем. Тянуть не будем — сразу переходим к особенностям игры. Расы Прежде чем начать освоение в космическом мире вам необходимо выбрать расу, которую будете представлять.

Звездная федерация – браузерная ММО стратегия

В распоряжении игрока более двадцати видов ресурсов. Они добываются на планетах и путем исследования астероидов. В игре есть восемь соглашений. В зависимости от ситуации могущественные кланы могут договориться о торговле, открыть совместные межпространственные врата или объявить войну. Видео обзор Где поиграть в Звездная Федерация?

Несмотря на то, что их заявлено восемь, фактически выбирать можно только из семи, так как Борги управляются непосредственно компьютером. Эти пакостники могут доставить как много неприятностей, так ценный лут, в числе, которого оружие, добывающая техника и части корпусов для кораблей и прочего. Стоит отметить, что каждый расовый вид обладает уникальными бонусами, планеты для заселения также не подходят всем подряд, а основаны на видах. Отдельного внимания заслуживают технологии. Самые редкие расы чаще всего подвергаются нападениям, и невероятно востребованы в альянсах, что обусловлено уникальными производными компонентами.

Не стоит переживать, что вас могут вывести из строя раньше, чем вы будете готовы к атакам.

Гришина, сумела удивить и русскоязычных пользователей, и зарубежных геймеров. Так что же такого интересного в данной ММО? Звездная Федерация — это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени , выполненной в научно-фантастическом сеттинге.

В ней идеально сочетаются экономическая и военная составляющие. Хотя никаких ограничений по решению любых вопросов с другими пользователями в игре нет: геймеры могут сражаться, торговать, заключать союзы или находиться в режиме шпионских и диверсионных войн между собой. Также порадует любителей фантастики и до мелочей продуманный сеттинг, в котором развиваются события. Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года.

Выбирайте сами, кем хотите стать: торговцем, воином или пиратом — для Вас открыты все пути! Что привлекает пользователей в игре StarFederation - Звездная Федерация: Восемь уникальных рас, тысячи миров в разных галактиках; Застройка планет, переработка астероидов, раскопки артефактов; Война, бомбардировка и уничтожение планет, управление боем в реальном времени, пиратство, диверсии и шпионаж; Собственные проекты кораблей, миллионы вариантов комплектаций; Развитые экономика и дипломатия, неограниченные уровни исследований и многое другое. Опубликовано в категории Браузерные игры Теги.

Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]

Звездная Федерация - играть онлайн. Космические стратегии онлайн Однозначно игра Звездная Федерация по праву считается одной из лучших российскихбраузерных ММО на космическую тематику.
Звездная Федерация обзор игры и регистрация на сайте Космическая браузерная игра Звездная Федерация в которой есть место быть: Войнам, исследователям галактик, караванщикам, шпионажу, интригам, мирному проживанию и.
Звездная Федерация — обзор игры Последние новости.
Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра это браузерная онлайн-стратегия, которой сюжет имеет место в бескрайней Вселенной и включает в себя битвы и сражения многих рас.
Купить или продать аккаунт Звездная федерация Официал с помощью услуг гаранта. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.

Звездная Федерация играть онлайн

Скриншоты Гелионы — решают любые вопросы оружием; Тормали — грамотные торговцы, умеющие зарабатывать на любых товарах; Мруны — неизвестная раса, которая добывает вдвое больше ресурсов; Зекты — шахтеры, исследователи планет Федерации и астероидов; Велиды — все свободное время посвящают тренировкам; Гларги — древняя, а главное развитая раса, которая преуспела в исследованиях; Борги — хорошо развитый искусственный интеллект, который негативно относится к любым видам; Астоксы — прирожденные шпионы. Геймплей Цель браузерной игры Звездная Федерация — развитие подконтрольных территорий: строительства сооружений и конструирование собственного флота. Боевая система заточена на управление армией. Придется научиться правильно расставлять войска, выбирать цели и эффективно атаковать. В распоряжении игрока более двадцати видов ресурсов.

Геймплей и первые шаги Изящные грани мечтательной галактики новичкам открываются после регистрации и скромного обучения, старательно закрывающего пробелы в не перевариваемых элементах меню. Но сначала выбор расы: Борги — злобная и коварная, но по большей части нейтральная сторона любого конфликта. Управляется искусственным интеллектом, а потому обладает наилучшими показателями во всех областях. Гелионы — искусны в производстве, слабы в шпионаже и торговле. Велиды — бесстрашные бойцы и хитрые шпионы.

Тормали — торгаши и купцы, неплохи в науке.

Геймплей и первые шаги Изящные грани мечтательной галактики новичкам открываются после регистрации и скромного обучения, старательно закрывающего пробелы в не перевариваемых элементах меню. Но сначала выбор расы: Борги — злобная и коварная, но по большей части нейтральная сторона любого конфликта. Управляется искусственным интеллектом, а потому обладает наилучшими показателями во всех областях. Гелионы — искусны в производстве, слабы в шпионаже и торговле. Велиды — бесстрашные бойцы и хитрые шпионы. Тормали — торгаши и купцы, неплохи в науке.

Сами сражения в игре вечно далеки от классических для браузерок войн в виде отчетов. Тут необходимо лично выбирать позиции судов, назначать цели, подводить подкрепления. В случае если же вы планируете уйти в оффлайн, то вам любезно предложат настроить поведение флота — полезная опция, разрешающая вести войну кроме того не входя в игру. Страно, но такое обилие возможностей вовсе не давит на новичка своим необъятным весом. Благодарить за это необходимо эргономичный интерфейс. Обилие таблиц и данных в Звездной Федерации пугает только на первых порах — ко времени вступления геймера в «громадную игру» все делается на собственные места, а начальный шок уступает место наполеоновским замыслам.

Звездная федерация – браузерная ММО стратегия

Скачайте сейчас Звездная Федерация на телефон или планшет Андроид бесплатно. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра. Ищешь секреты прохождения игры Звездная Федерация? В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий