580 ДСП приказ МВД перечень.
Приказ МВД России от 18.09.2017 N 720
Постановление правительства МВД России. Приказ МВД по надзору. Приказ 186 ДСП розыск надзорников. Приказ МВД России 03 от 01. Приказ 605 МО РФ. Приказ министра обороны ДСП. Приказ МВД России 964 2022. Приложение к приказу. Перечень должностей ФТС. Приказ 140 ДСП.
Приказ 140 ДСП от 07. Главные приказы МВД России. Приказ 533 приказ Министерства обороны России. Приказ Министерства обороны 535. Приказ Минприроды России от 30. Акт МВД. Нормативный правовой приказ МВД России. Приказ МВД России 178дсп. Приказ МВД 2013.
Приказ МВД признать утратившим силу. Приказ директора Росгвардии. Приказ Росгвардии 095 от 28. Приказ Росгвардии 132 ДСП от 18. Приказ Росгвардии 563дсп. Триммер Sadd 430 LS.
На 20. Постановления Росгвардии. Ответ на обращение Росгвардия. Росгвардия заявление. Приказ Росгвардии о выплате за охрану общественного порядка. Приказ Российской Федерации. Перечень потенциальных угроз совершения АНВ. Приказ о транспортной безопасности. Министр внутренних дел РФ назначается на должность. Указ президента о назначении Колокольцева. Должности сотрудников МВД. Указ министра полиции. Приказ МВД. Приказ министра МВД. Распоряжение министра внутренних дел. Основные нормативные документы. Основные нормативные документы в Российской Федерации. Основные регламентирующие документы. Нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность. Приказ 430 ДСП от 31. Приказ Министерства здравоохранения РФ 1252 от 20. Приказ МВД России 08-2018. Приказ Росгвардии 142 от 23. Приказ 4 Росгвардии от 10. Приказ МВД 524 от 2. Приказ о служебной проверке. Приказ о назначении служебной проверки. Заключение служебной проверки. Заключение служебной проверки МВД. Приказ ОВД. Приказы органов внутренних дел. Приказ отдела внутренних дел. Приказ ОВД образец. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства. Контроль за соблюдением трудового законодательства. Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства. Органы надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства. Приказ 903 Минприроды от 09. Приказом МВД России от 01. Приказ МВД 400. Порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием. Нормативно правовые акты регламентирующие вопросы. Нормативно правовые акты МЧС России. Приказа по денежному довольствию. Приказы Росстата об утверждении форм. Бланк утверждаю образец. Приказ Росстата 106 от 04. Жилищное обеспечение военнослужащих вс РФ. Нормативно правовые акты Вооруженных сил РФ. Нормативное правовое обеспечение военнослужащих. Акты Министерства обороны. Приказ Министерства Просвещения. Приказ министра. Министерство Просвещения РФ приказ. Приказ мин.
N 333 действуют ли они сейчас? Если нет то какие приказы их заменяют? И если не действует, есть ли приказ его отменяющий? Читать 1 ответ Как действует банк при наличии нескольких судебных приказов?
После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.
с 13 февраля участковых станет еще меньше , система изживает сама себя.
N 538 названный приказ признан утратившим силу 4. В состав служб связи нештатных служб связи территориальных и местных гарнизонов входят штатные подразделения связи и отдельные специалисты связи соответствующих центров пунктов управления и узлов связи ГПС, а также специальные ремонтные подразделения, посты технического обслуживания и ремонта и подвижные мастерские связи. В зависимости от напряженности несения службы и оперативной обстановки работа дежурной части организуется в трех или четырех сменном режиме работы. Продолжительность работы каждой смены устанавливается в 24 часа. Во время дежурства сотрудникам дежурной части поочередно предоставляются перерывы для принятия пищи и кратковременного отдыха общей продолжительностью каждому: при трехсменном дежурстве — 6 часов, при четырехсменном — 4 часа. По окончании дежурства штатным сотрудникам дежурной части предоставляется отдых 48 часов — при трехсменном дежурстве или 72 часа — при четырехсменном. Другим сотрудникам, которые несли службу в дежурной части в течение дежурных суток, — 48 часов. Дежурные части территориальных органов МВД России располагаются на первых этажах зданий, в смежном с вестибюлем основного входа помещении.
Помещения дежурных частей укрепляют в целях отражения возможного нападения. Для этого устанавливают металлические решетки, металлические складные ставни. Во всех ставнях предусматриваются бойницы. Все входные наружные двери в дежурные части выполняются из листовой стали с обшивкой с двух сторон деревянными рейками. Входные двери первых этажей зданий должны быть оборудованы смотровыми оптическими глазками и переговорными устройствами. На всех дверных проемах наружных стен, стен вестибюлей и лестничных клеток дополнительно устанавливаются металлические решетчатые двери. Перечень основных законодательных и других нормативных правовых актов, служебной документации, картотек и справочных материалов, находящихся в дежурной части, можно разделить на: 1.
Ведомственные нормативные правовые акты для служебного пользования и секретные инструкции, памятки, наставления и т. Возложенные на дежурную часть задачи выполняет дежурная смена, состав которой определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке типовыми штатными расписаниями дежурных частей территориальных органов МВД России. Начальник дежурной смены, а в органах внутренних дел, где в штатном расписании эта должность не предусмотрена, помощник начальника дежурной части — оперативный дежурный помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный , является старшим дежурной смены и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на дежурную часть задач. Кроме дежурной смены в суточный наряд по органу внутренних дел включается: следственно-оперативная группа СОГ , группа немедленного реагирования ГНР , наряды подразделений вневедомственной, водители служебного автотранспорта дежурных частей. По решению начальника органа внутренних дел суточный наряд может усиливаться дополнительными силами и средствами, участвующими в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности. Сотрудники полиции других подразделений территориального органа МВД России привлекаются к выполнению функциональных обязанностей сотрудников дежурной части в случае их временного отсутствия, а также при осложнении оперативной обстановки. Персональный состав таких сотрудников утверждается приказом начальника органа внутренних дел на определенное время.
С ними организуется соответствующая служебная подготовка по программе обучения штатных сотрудников дежурных частей. Обязанности дежурной смены оперативного дежурного по подготовке служебных нарядов и контролю за выполнением ими своих обязанностей. По прибытии сотрудников полиции, заступающих в наряд, оперативный дежурный обязан: 1. Отметить в Книге постовых ведомостей прибытие сотрудников полиции на службу в соответствии с расчетом в постовой ведомости на текущие сутки смену , проверить их готовность к несению службы. Выдать им необходимое вооружение, снаряжение, средства связи и индивидуальной защиты , специальные средства и служебные документы , ключи от автотранспорта и путевые листы. Принять меры к участию в инструктаже патрульно-постовых нарядов руководителей органов внутренних дел, командного состава строевых подразделений полиции, руководителей и опытных сотрудников служб ОВД согласно утвержденным графикам. Обеспечить подготовку и проведение инструктажа нарядов, ознакомить сотрудников полиции с ориентировками о совершенных преступлениях, приметах разыскиваемых лиц и похищенного имущества, объявить маршрут патрулирования.
В процессе службы оперативный дежурный организует непрерывное управление всеми силами и средствами, задействованными по плану комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка единой дислокации , своевременно передает нарядам полиции сведения о вновь совершенных преступлениях, приметах разыскиваемых преступников и похищенного имущества и другую оперативную информацию, а также осуществляет постоянный контроль за несением ими службы. При оперативном и не терпящем отлагательства маневре силами, задействованными в охране общественного порядка по единой дислокации, вносятся необходимые изменения в расчет нарядов. По окончании несения службы нарядами оперативный дежурный в присутствии командиров строевых подразделений принимает от сотрудников служебные документы, вооружение, снаряжение, средства связи и индивидуальной защиты, специальные средства, полученные при заступлении на службу, проверяет их комплектность и исправность. Если наряд постовой, патрульный, конвой по окончании службы не прибыл в дежурную часть территориального органа МВД России, оперативный дежурный немедленно докладывает об этом руководителям органа и действует в соответствии с полученными указаниями. Организация работы дежурной смены. Заступающие в суточный наряд сотрудники полиции дежурной смены обязаны принять от сменяемых сотрудников: 1. Служебную документацию, законодательные и иные нормативные акты, согласно Перечню основных законодательных и других нормативных актов, служебной документации, картотек и справочных материалов, находящихся в дежурной части.
В ходе приема-передачи фактическое наличие документов сверяется поэкземплярно, а оперативные планы и иные документы, имеющие ограничительный доступ, - в соответствии с учетными номерами и полистно. Вооружение, боеприпасы, специальные средства, оперативную, криминалистическую и организационную технику, ключи и путевые листы от закрепленного за дежурной частью органа внутренних дел автотранспорта, средства связи, защиты, оповещения и другое имущество, согласно описи, которые проверяются поштучно и по номерам, при этом обращается внимание на их исправность и комплектность оружие принимается в вычищенном, смазанном виде и исправном состоянии. Системы оповещения о пожаре, автоматической пожарной, охранной и тревожной сигнализации, средства пожаротушения. Изъятое, добровольно сданное, найденное и сданное на временное хранение оружие и боеприпасы, взрывоопасные вещества, наркотические средства, психотропные и ядовитые вещества, принятые в течение суток сдающей сменой, а также документацию на них при этом проверяется правильность заполнения документации. Материалы на лиц, находящихся в комнатах для содержания задержанных лиц, при этом провести досмотр задержанных, сверить наличие изъятых у них вещей и документов. Помещение дежурной части в соответствующем санитарном состоянии.
Планирование действий органов внутренних дел и применения внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах II. Основные требования к планированию II.
Структура и содержание плана действий при чрезвычайных обстоятельствах III. Подготовка сил и средств к действиям при чрезвычайных обстоятельствах IV. Оценочные показатели готовности органов внутренних дел образовательных учреждений МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах I. Общие положения 1. Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах [Далее - "Наставление"] определяет порядок и содержание подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России [Далее - "внутренние войска"] к выполнению задач при возникновении чрезвычайных обстоятельств чрезвычайных ситуаций. Правовой основой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск при выполнении задач в условиях чрезвычайных обстоятельств являются Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, межведомственные и ведомственные нормативные правовые акты, а также настоящее Наставление. Для целей настоящего Наставления применяются следующие основные термины и определения: 3. События, произошедшие в социальной, техногенной сферах и природной среде, процессы и явления, существенно влияющие на жизнедеятельность людей, общества и государства и требующие принятия специальных мер по защите среды обитания, жизни, здоровья, прав и свобод граждан, материальных и иных ценностей от уничтожения, повреждения, хищения и по восстановлению нормальной работы различных объектов жизнеобеспечения определяются как чрезвычайные обстоятельства [Далее - "ЧО"].
Объект, определенный планами и иными руководящими документами, вышестоящими руководителями, имеющий значение для обеспечения государственного управления и местного самоуправления, жизнедеятельности людей и работы организаций считается важным объектом. Обстановка, сложившаяся в результате возникновения чрезвычайных обстоятельств, введения чрезвычайного положения, при проникновении или действиях на обслуживаемой территории диверсионно-разведывательных и террористических групп, угрозы применения или применение ими оружия массового поражения, характеризующаяся повышенной степенью опасности для жизни людей, деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, работы организаций, сохранности материальных ценностей определяется как особые условия. Для обеспечения межотраслевого управления силами и средствами органов внутренних дел, образовательных учреждений, соединений воинских частей внутренних войск при выполнении задач в особых условиях создается оперативный штаб [ Далее - «ОШ»]. Для обеспечения оперативного управления, создаваемый для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения создается объединенный оперативный штаб [Далее - «ООШ»]. Сосредоточенные на определенной территории для выполнения конкретной задачи при чрезвычайных обстоятельствах органы управления, подразделения части подразделений органов внутренних дел со штатным вооружением, специальными средствами и техникой средствами усиления , воинские части подразделения внутренних войск, подразделения взаимодействующих органов, сформированные в группы по предназначению оперативно-служебного и служебно-боевого применения , объединяются в группировку сил и средств. Заблаговременная подготовка органов внутренних дел и внутренних войск проводится с целью обеспечения высокой оперативно-служебной и служебно-боевой готовности органов внутренних дел и внутренних войск к выполнению задач при возникновении ЧО. Задачи органов внутренних дел и внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах 5. В целях эффективного и целесообразного использования сил и средств, привлекаемых для выполнения задач при ЧО, территория в границах административного деления , обслуживаемая органом внутренних дел, по решению его руководителя, может условно разбиваться на оперативные зоны направления , в которых назначается старший оперативный начальник.
Задачи, к которым привлекаются внутренние войска, устанавливаются решением руководителей органов внутренних дел ОШ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации [С учетом основной задачи, выполняемой соединением, воинской частью и подразделением по своему предназначению. Совместные действия органов внутренних дел и внутренних войск по выполняемым задачам согласуются на этапе планирования и уточняются в процессе повседневной оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности, а также на учениях других учебных мероприятиях. Система управления 8. Система управления силами и средствами при ЧО включает в себя органы управления, пункты управления, средства управления средства связи, системы автоматизированного управления, электронную организационную технику. Органом управления при резком осложнении оперативной обстановки и кризисных ситуациях являются дежурная часть и ОШ. Дежурная часть до сбора состава ОШ самостоятельно принимает необходимые решения, отдает соответствующие распоряжения нарядам с последующим докладом начальнику органа внутренних дел в соответствии с Наставлением по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации [Приказ МВД России от 26. Во внутренних войсках органами управления являются главный штаб внутренних войск, штабы объединений, соединений и воинских частей. При введении ЧП организация и управление действиями привлекаемых сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск осуществляется ОШ органа внутренних дел, который подчиняется коменданту территории, на которой введено ЧП.
Для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим ЧП. Организационная структура, персональный состав и должностные обязанности членов ОШ определяются начальником соответствующего органа внутренних дел и объявляются его приказом. Для обеспечения работы при ОШ может создаваться рабочий аппарат группа. ОШ возглавляет руководитель органа внутренних дел, а заместителями назначаются его штатные заместители, командир соединения воинской части, подразделения внутренних войск, дислоцированного на территории обслуживания. Исходя из оперативной обстановки и масштабов ЧО руководитель ОШ может делегировать свои полномочия одному из своих заместителей. В случае привлечения в установленном порядке к действиям при ЧО воинских частей подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, их командиры руководители по согласованию с соответствующими командирами руководителями назначаются заместителями руководителя ОШ. Членами ОШ по взаимной договоренности могут назначаться руководители отраслевых подразделений органов внутренних дел, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, силы и средства которых привлекаются к действиям при выполнении задач на территории обслуживания. Последовательность действий руководителя ОШ, его заместителей и членов определяется исходя из общих положений работы с учетом особенностей возникновения ЧО, местных условий и конкретных задач, решаемых при ЧО.
Приказ МВД 249 от 24. Приложение 4 к приказу МВД образец заполнения. Приложение 2 к приказу МВД 856 образец заполнения. Приложение 2 к приказу МВД России от 10. Постановление МВД. Распоряжение МВД. Постановление сотрудника полиции. Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина 2021. Бланка уведомление о прибытии иностранного гражданина 2021. Уведомление о прибытии иностранного гражданина 2020 образец.
Бланк о прибытии иностранного гражданина 2021. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации. Приказ Министерства здравоохранения от 06. Постановление министра здравоохранения. Распоряжение ФТС России 30-р от 19. Приказ ФТС России от 17. ФТС России 2010 год приказ. Распоряжение 1-р от 09. Приказ 119 МВД предостережение. Предостережение МВД О недопустимости нарушения.
Приказ МВД России от 04. Приложение no3 к приказу МВД России образец. Минздрав приказы 2020. Приказ Минздрава России от 01. Приказ 925 н 01 09 2020. Приказ 1н Минздрав РФ от 09. Приказ 502 Министерства здравоохранения РФ. Приказ Минздрава от 23. Приказ Минстроя. Приказ РФ.
Согласно постановлению правительства. Разъяснение к приказу. Изменения в постановление. Постановления вас РФ. Постановление 12. Постановление в новой редакции. Распоряжение правительства ДНР. Приложение 7 к приказу МВД России от 30. Приказу МВД России от 30. Приложение n7 к приказу МВД России от 30.
Бланк миграционного учета 2022 образец. Образец заполнения миграционного уведомления. Образец заполнения уведомления о прибытии иностранного. Уведомление о прибытии иностранного гражданина образец заполнения. Одобрение указа президента. Указы и постановления. Положение о Федеральной государственной службе Российской Федерации. Указ президента 1993. Приказ министра Просвещения. Приказы и постановления.
Приказ постановление распоряжение.
N 706 зарегистрирован в Минюсте России 1 декабря 2016 года, регистрационный N 44518. В наименовании после слов "задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации," дополнить словами "осуществление полномочий по которым предусматривает участие в подготовке решений, затрагивающих вопросы суверенитета и национальной безопасности Российской Федерации,". В пункте 1 после слов "задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации," дополнить словами "осуществление полномочий по которым предусматривает участие в подготовке решений, затрагивающих вопросы суверенитета и национальной безопасности Российской Федерации,". В пункте 2 слова "медико-санитарных и санаторно-курортных" заменить словами "медицинских в том числе санаторно-курортных ".
Приказ МВД №174дсп: наставление
При рассмотрении дела Ленинский районный суд сослался на приказ МВД России от 20 октября 2020 г. № 720 дсп «Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации при возникновении чрезвычайных обстоятельств. Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. Приказы Министерства внутренних дел РФ.
Приказы мвд 2020
28 Марта приказ МВД РФ. Вопрос о действии приказа МВД СССР от 06.05.97 г № 0113 в части хранения сильнодействующих веществ. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.09.2017 № 720 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам противодействия коррупции" (Зарегистрирован 30.11.2017 № 49054). Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.12.2023 № 945 "О внесении изменений в приказ МВД России от 27 июня 2015 г. № 725 "Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Министерстве внутренних дел.
Приказ мвд 720 дсп - фото сборник
территориальных органов МВД России при проведении специальных операций (мероприятий), утвержденное приказом МВД России от 30 марта 2012 года N 210дсп (для служебного пользования). "О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах". Приказ 720 ДСП МВД РФ от 20.10.2020 при возникновении чо и ЧС. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации.
Приказ мвд рф от 02.06 2023
Лично я смеюсь над МВД и как это система сама себя изживает , вот и вспомнили про участковых и сразу оговорюсь - разве им не доводили информацию раннее? Ну и тд из вышеперечисленного , добавились какие то душесчипальные беседы с индивидуумоми которые и так не чтили закон и порядок , для чего? Но это все кино и пыль в глаза людям этого делать просто некому , участковых как впрочем и других служб категорически не хватает и конечно же с таким отношением к сотруднику ни будет вообще.
Оформление хозяйственных операций подразделением вещевого обеспечения осуществляется по формам учетных документов, утвержденных приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 209н зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 года, регистрационный N 44741 , от 17 ноября 2017 г. N 194н зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2017 года, регистрационный N 49282 , от 15 июня 2020 г.
N 103н зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2020 года, регистрационный N 59882. Оформление первичных учетных документов, книг и карточек учета. Первичные учетные документы, книги и карточки учета, содержащие совершенно секретные, секретные и несекретные данные, оформляются и хранятся в порядке, установленном для ведения секретного и несекретного делопроизводства. Первичные учетные документы, оформляемые в органе внутренних дел, подписываются уполномоченным должностным лицом и лицом, ответственным за ведение учета. Документы на отпуск имущества за пределы органа внутренних дел подписываются начальником органа внутренних дел и лицом, ответственным за ведение учета, и скрепляются гербовой печатью. Начальник подразделения вещевого обеспечения осуществляет проверку первичных учетных документов до осуществления операций по ним на предмет их соответствия нормам снабжения положенности и заверяет их своей подписью на первичном документе с расшифровкой подписи должность, специальное звание, фамилия и инициалы.
Документальные операции по приему, отпуску выдаче , передаче сдаче и списанию вещевого имущества без соответствующей подписи не производятся. Должностное лицо, непосредственно ведущее учет, является ответственным за законное и правильное оформление всех первичных учетных документов, своевременное ведение записей в книгах и карточках учета по операциям, связанным с движением и изменением качественного состояния вещевого имущества, за подготовку документов для сдачи в архив, за сохранность учетных документов. Первичный учетный документ оформляется на каждую отдельную хозяйственную операцию. Если первичный учетный документ составлен в электронно-цифровой форме, такой же документ обязательно оформляется и на бумажном носителе. Документ считается исполненным, если указанные в нем операции выполнены, в том числе не в полном объеме. На дополучение довыдачу или досдачу вещевого имущества составляется новый первичный учетный документ.
Все первичные учетные документы, книги и карточки учета после их подписания соответствующими должностными лицами или при поступлении в орган внутренних дел подлежат регистрации в книге регистрации первичных учетных документов по движению нефинансовых активов приложение N 2 к настоящему Порядку. Если документ состоит из нескольких листов, то его номер указывается на каждом листе документа, а также на всех листах приложений к нему. В книге учета отводятся отдельные листы разделы учетных документов приходные, расходные, книги, карточки учета и прочие. При большом движении приходных и расходных учетных документов, а также при необходимости ведения значительного количества карточек учета разрешается ведение указанных документов в отдельных книгах учета. Порядковые номера регистрации оформленных учетных документов являются их номерами. У документов, поступающих из других органов внутренних дел, а также от поставщиков, порядковые номера регистрации становятся регистрационными.
Карточки учета одних и тех же материальных средств, которые открываются для продолжения записей, регистрируются в течение операционного года за одним номером. При регистрации таких карточек их номера должны состоять из числителя номер законченной карточки и знаменателя порядковый номер регистрации по книге учета. На регистрируемом основном документе и на каждом листе приложения к нему ставится один и тот же номер статьи журнала. По документам, не зарегистрированным в книге учета, производить выдачу или прием вещевого имущества запрещается. N 52н, карточка учета вещевого имущества личного пользования приложение N 3 к настоящему Порядку , аттестат на вещевое имущество заверяются подписью начальника подразделения вещевого обеспечения и скрепляются печатью. Далее - "Общероссийский классификатор".
В книге учета материальных ценностей для каждого предмета вещевого имущества открывается одна или несколько страниц в последовательности, соответствующей установленной номенклатуре вещевого имущества. Первоначальные записи об остатках вещевого имущества производятся на основании соответствующих данных предыдущих книг и карточек учета, а также актов инвентаризации, приема-передачи материальных ценностей. Последующие записи в книге учета материальных ценностей и карточках учета производятся на основании подлинных и правильно оформленных документов. Записи об остатках вещевого имущества, перенесенные из других книг учета материальных ценностей и карточек учета, подтверждаются подписью лица, ведущего учет. В документах по учету на конец года, на момент закрытия счетов, на дату переноса итогов в новые книги и карточки учета, а также при инвентаризации и смене материально ответственных лиц фиксируются остатки вещевого имущества. Во всех книгах и карточках учета подводится черта чернилами или пастой шариковой ручки красного цвета, под которой делаются итоговые записи, заверяемые подписями соответствующих лиц, отвечающих за ведение учета и сохранность вещевого имущества.
В карточках учета вещевого имущества личного пользования записи о сдаче предметов вещевого имущества также производятся чернилами или пастой шариковой ручки красного цвета. Книги учета ведутся до полного их использования, а карточки, как правило, - в течение года. Для удобства пользования карточки учета вещевого имущества личного пользования группируются по подразделениям, а внутри подразделений - по специальным званиям и фамилиям в алфавитном порядке. Все записи в учетных документах производятся чернилами, пастой шариковых ручек или с применением вычислительной и иной организационной техники, обеспечивающей сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается ведение записей карандашом. При оформлении документа заполняются все его обязательные реквизиты.
Подчистки и неоговоренные исправления в учетных документах как в текстовой части, так и в цифровых данных не допускаются. Первичные учетные документы, содержащие исправления, принимаются к учету в случае, когда исправления внесены по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц с указанием "Исправленному верить" "Исправлено" и даты внесения исправлений. Исправленные ошибки в книгах и карточках учета оговариваются той же надписью и подписываются уполномоченным должностным лицом и лицом, ответственным за ведение учета, с указанием даты исправления. Неправильный текст должен быть зачеркнут одной чертой так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое. Первичные приходно-расходные документы хранятся при сводной ведомости. Данные учета склада и подразделений не реже одного раза в квартал сверяются с учетом подразделения вещевого обеспечения, о чем делается соответствующая отметка и ставится подпись лица, сверявшего учет.
Отметка о сверке и подпись ставятся на каждой карточке учета вещевого имущества. При этом анализируется обеспеченность вещевым имуществом личного состава и при необходимости принимаются соответствующие меры. Должностные лица обязаны систематически осуществлять контроль за правильной организацией и ведением учета, своевременным оформлением учетных документов и их надлежащим хранением. Имущество, находящееся на складе, в подразделениях и в пользовании у сотрудников, как в целом по органу внутренних дел, так и на подотчетных объектах учитывается подразделением вещевого обеспечения, в книгах или карточках учета материальных ценностей. Предметы инвентарного имущества с установленным сроком носки эксплуатации более одного года, находящиеся в пользовании, учитываются по годам выдачи в книге учета инвентарного имущества по годам выдачи приложение N 6 к настоящему Порядку. В книге учета инвентарного имущества по годам выдачи открываются счета на каждое наименование предмета инвентарного имущества.
В случае выдачи инвентарного имущества, бывшего в употреблении, а также при сдаче предметов, не выслуживших установленных сроков носки эксплуатации , в графах "количество" знаменателем указывается оставшийся срок носки эксплуатации. Остаток предметов по годам выдачи на день закрытия счета определяется расчетным путем: остаток на день открытия счета, плюс выдано, минус сдано или списано по соответствующим годам выдачи имущества в пользование. Учет предметов вещевого имущества по размерам и ростам ведется на карточках учета вещевого имущества по размерам и ростам приложение N 7 к настоящему Порядку. Вещевое имущество, выданное лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, докторантам, адъюнктам, слушателям и курсантам образовательных организаций системы МВД России, докторантам и адъюнктам научных организаций системы МВД России, учитывается в карточках учета вещевого имущества личного пользования. При отсутствии аттестатов на вещевое имущество они запрашиваются по месту прежней службы прибывших. До получения вещевых аттестатов обеспечение вещевым имуществом не производится.
Номером аттестата на предметы вещевого имущества является порядковый номер соответствующего листа книжки аттестата данной серии. Оформленный аттестат на предметы вещевого имущества скрепляется гербовой печатью. При выдаче вещевого имущества нескольким сотрудникам, докторантам, адъюнктам, слушателям, курсантам оформляются раздаточные сдаточные ведомости. Основанием для их оформления являются данные карточек учета вещевого имущества личного пользования. Ведомости оформляются в одном экземпляре, сверяются с данными учета указанного личного состава, заверяются подписью соответствующего должностного лица подразделения кадров органа внутренних дел и передаются для исполнения: при выдаче имущества со склада - заведующему складом; при выдаче имущества в подразделениях - должностному лицу, производящему выдачу. Исполненные ведомости сдаются в подразделение вещевого обеспечения в кратчайший срок, но не более 5 рабочих дней.
При невыдаче отдельных предметов обозначающие их количество цифры в соответствующих графах ведомости обводятся цветным карандашом, чернилами или пастой шариковых ручек. В случае невыдачи отдельным лицам всех предметов, кроме того, в графе "подпись получателя-сдатчика" делается отметка "Не выдано". Частично или полностью не выданное отдельным лицам имущество сдается на склад. Для выплаты личному составу денежной компенсации вместо положенных предметов вещевого имущества личного пользования в случаях, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами МВД России, оформляется справка на выплату денежной компенсации вместо положенных предметов вещевого имущества личного пользования приложение N 9 настоящему Порядку в двух экземплярах. Два экземпляра справки передаются в подразделение финансового обеспечения по месту прохождения службы сотрудника, где он состоит на денежном довольствии. После выплаты денежной компенсации второй экземпляр с отметкой о выплате передается в подразделение вещевого обеспечения и является основанием для записи в карточке учета вещевого имущества личного пользования о выплате денежной компенсации.
Приказ МВД России 026. Приказ МВД О признании утратившим силу приказа. Приказ МВД признать утратившим силу. Приказ МВД России от 30. Приказ 655 от 30. Приложения 655 приказа МВД России. Приказ МВД России 008. Приказ о внесении изменений в приказ МВД.
Внести изменения в приказ МВД. Приказ МВД 244-2013. Указ президента 699 положение о МВД. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации. Типовые положения МВД. Указ министра полиции. Указ президента об освобождении от должности генералов 2021. Указ президента о освобождении от должности Попова.
Указ президента о освобождении от должности генералов сегодня. Указ президента об освобождении и назначении на должность 2021 год. Приказ об увольнении МВД. Приказ МВД 249 от 24. Приказ Колокольцева 249 от 24. Приказ МВД 144дсп. Указание министра МВД России. Приказ 196 МВД мошенничество.
Приказ МВД России 046. Изменения в приложение приказа МВД. Приказ МВД по форме 2002 года. Приказ Министерства внутренних дел РФ.
Главное управление ресурсного обеспечения МВД России: 23. Главными управлениями, управлениями МВД России - на распределяемые ими виды материальных средств в соответствии с пунктом 18 настоящей Инструкции, кроме технических средств и криминалистической техники, предусмотренных соответственно пунктом 17 и подпунктом 18.
ГУ "ХОЗУ МВД России" - на материальные средства, необходимые для обеспечения подразделений центрального аппарата МВД России и государственных предприятий и учреждений, в отношении которых ГУ "ХОЗУ МВД России" осуществляет контроль и организационно-методическое руководство финансово-хозяйственной и производственной деятельностью, включая бумажную и другую продукцию для выполнения полиграфических заказов, автотранспорт, ГСМ и строительную технику, ЗИП к ним, материалы, инструмент, инвентарь и оборудование производственно-технического и бытового назначения, необходимые для организации работы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации административных зданий и сооружений Министерства. Москвы - на автотранспорт, предметы обмундирования для лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и подразделений, подчиненных ГУВД г. Москвы кроме воинских частей пожарной охраны и сотрудников подразделений вневедомственной охраны. Главным клиническим госпиталем, Главным военным клиническим госпиталем, Центральной больницей, центральными поликлиниками и центральными аптеками МВД России - на импортные лекарственные средства и медицинское оборудование. Федеральным государственным учреждением "Объединенная редакция МВД России" - на необходимую для обеспечения деятельности учреждения технику и бумажную продукцию. Окружные управления материально-технического и военного снабжения МВД России: 23.
Подразделениями МВД России, перечисленными в пункте 19 настоящей Инструкции, - на все виды материальных средств, положенных по штатам, табелям и нормам довольствия, а также необходимых для капитального и текущего ремонта зданий и сооружений в соответствии с пунктом 8 настоящей Инструкции кроме указанных в пункте 18 настоящей Инструкции. Воинскими частями внутренних войск, военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования внутренних войск МВД России, образовательными учреждениями, институтами повышения квалификации, филиалами, факультетами и отделениями образовательных учреждений, УВДТ МВД России, центрами оперативно-технической подготовки, РУБОП, учебными центрами пунктами МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, кроме того, представляются заявки на несекретную военную литературу и плакаты по боевой подготовке, издаваемые Минобороны России, за исключением литературы и плакатов, приобретаемых самостоятельно в местной военной книготорговой сети. ГУВО МВД России - в федеральные органы исполнительной власти и предприятиям-изготовителям на аппаратуру охранно-пожарной сигнализации, поставляемую по прямым договорам контрактам. МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации - предприятиям, учреждениям и организациям, имеющим разрешение лицензию на изготовление номерных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, необходимой для допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении. Соответствующими подразделениями МВД России решаются вопросы приобретения поставок на предприятиях, в организациях и учреждениях: 25. Добываемых и производимых в местных условиях строительных материалов, природного газа и электроэнергии для коммунально-бытовых нужд и капитального строительства.
Приказ мвд 720 дсп от 20.10 2020
28 Марта приказ МВД РФ. Печать Министерства внутренних дел Российской Федерации 690-002. 580 ДСП приказ МВД перечень. Утвердить Соглашение между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ульяновской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 720, Дата принятия: 18.09.2017, Актуальный текст.
720 дсп мвд
В наименовании после слов "задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации," дополнить словами "осуществление полномочий по которым предусматривает участие в подготовке решений, затрагивающих вопросы суверенитета и национальной безопасности Российской Федерации,". В пункте 1 после слов "задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации," дополнить словами "осуществление полномочий по которым предусматривает участие в подготовке решений, затрагивающих вопросы суверенитета и национальной безопасности Российской Федерации,". В пункте 2 слова "медико-санитарных и санаторно-курортных" заменить словами "медицинских в том числе санаторно-курортных ". В Перечне должностей федеральной государственной службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации и отдельных должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, замещение которых влечет за собой запрет открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами приложение к приказу : 1.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2017 г. Регистрационный N 49054 Скорректирован приказ, которым утвержден перечень должностей в организациях МВД России, замещение которых влечет за собой запрет открывать и иметь счета вклады , хранить наличные деньги и ценности в иностранных банках, расположенных за рубежом, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Уточнено, что речь идет о должностях, реализация полномочий по которым предусматривает участие в подготовке решений, затрагивающих вопросы суверенитета и национальной безопасности государства. Включены должности руководителей начальников , заместителей руководителей начальников территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений на транспорте из числа должностей старшего начальствующего состава.
Контроль за сохранностью, законностью, целесообразностью и эффективностью расходования использования вещевого имущества. Своевременное обеспечение соответствующих должностных лиц органов внутренних дел данными о наличии и качественном состоянии вещевого имущества, необходимыми для планирования и организации обеспечения имуществом органов внутренних дел, их структурных подразделений и сотрудников. Подготовка исходных данных для формирования отчетных и планирующих документов. Учету подлежит вещевое имущество, находящееся на складах, в подразделениях и других подотчетных объектах ателье, прачечных , в пользовании у сотрудников, как в целом по органу внутренних дел, так и по каждому их структурному подразделению. Оформление хозяйственных операций подразделением вещевого обеспечения осуществляется по формам учетных документов, утвержденных приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 209н зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 года, регистрационный N 44741 , от 17 ноября 2017 г. N 194н зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2017 года, регистрационный N 49282 , от 15 июня 2020 г. N 103н зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2020 года, регистрационный N 59882. Оформление первичных учетных документов, книг и карточек учета. Первичные учетные документы, книги и карточки учета, содержащие совершенно секретные, секретные и несекретные данные, оформляются и хранятся в порядке, установленном для ведения секретного и несекретного делопроизводства. Первичные учетные документы, оформляемые в органе внутренних дел, подписываются уполномоченным должностным лицом и лицом, ответственным за ведение учета. Документы на отпуск имущества за пределы органа внутренних дел подписываются начальником органа внутренних дел и лицом, ответственным за ведение учета, и скрепляются гербовой печатью. Начальник подразделения вещевого обеспечения осуществляет проверку первичных учетных документов до осуществления операций по ним на предмет их соответствия нормам снабжения положенности и заверяет их своей подписью на первичном документе с расшифровкой подписи должность, специальное звание, фамилия и инициалы. Документальные операции по приему, отпуску выдаче , передаче сдаче и списанию вещевого имущества без соответствующей подписи не производятся. Должностное лицо, непосредственно ведущее учет, является ответственным за законное и правильное оформление всех первичных учетных документов, своевременное ведение записей в книгах и карточках учета по операциям, связанным с движением и изменением качественного состояния вещевого имущества, за подготовку документов для сдачи в архив, за сохранность учетных документов. Первичный учетный документ оформляется на каждую отдельную хозяйственную операцию. Если первичный учетный документ составлен в электронно-цифровой форме, такой же документ обязательно оформляется и на бумажном носителе. Документ считается исполненным, если указанные в нем операции выполнены, в том числе не в полном объеме. На дополучение довыдачу или досдачу вещевого имущества составляется новый первичный учетный документ. Все первичные учетные документы, книги и карточки учета после их подписания соответствующими должностными лицами или при поступлении в орган внутренних дел подлежат регистрации в книге регистрации первичных учетных документов по движению нефинансовых активов приложение N 2 к настоящему Порядку. Если документ состоит из нескольких листов, то его номер указывается на каждом листе документа, а также на всех листах приложений к нему. В книге учета отводятся отдельные листы разделы учетных документов приходные, расходные, книги, карточки учета и прочие. При большом движении приходных и расходных учетных документов, а также при необходимости ведения значительного количества карточек учета разрешается ведение указанных документов в отдельных книгах учета. Порядковые номера регистрации оформленных учетных документов являются их номерами. У документов, поступающих из других органов внутренних дел, а также от поставщиков, порядковые номера регистрации становятся регистрационными. Карточки учета одних и тех же материальных средств, которые открываются для продолжения записей, регистрируются в течение операционного года за одним номером. При регистрации таких карточек их номера должны состоять из числителя номер законченной карточки и знаменателя порядковый номер регистрации по книге учета. На регистрируемом основном документе и на каждом листе приложения к нему ставится один и тот же номер статьи журнала. По документам, не зарегистрированным в книге учета, производить выдачу или прием вещевого имущества запрещается. N 52н, карточка учета вещевого имущества личного пользования приложение N 3 к настоящему Порядку , аттестат на вещевое имущество заверяются подписью начальника подразделения вещевого обеспечения и скрепляются печатью. Далее - "Общероссийский классификатор". В книге учета материальных ценностей для каждого предмета вещевого имущества открывается одна или несколько страниц в последовательности, соответствующей установленной номенклатуре вещевого имущества. Первоначальные записи об остатках вещевого имущества производятся на основании соответствующих данных предыдущих книг и карточек учета, а также актов инвентаризации, приема-передачи материальных ценностей. Последующие записи в книге учета материальных ценностей и карточках учета производятся на основании подлинных и правильно оформленных документов. Записи об остатках вещевого имущества, перенесенные из других книг учета материальных ценностей и карточек учета, подтверждаются подписью лица, ведущего учет. В документах по учету на конец года, на момент закрытия счетов, на дату переноса итогов в новые книги и карточки учета, а также при инвентаризации и смене материально ответственных лиц фиксируются остатки вещевого имущества. Во всех книгах и карточках учета подводится черта чернилами или пастой шариковой ручки красного цвета, под которой делаются итоговые записи, заверяемые подписями соответствующих лиц, отвечающих за ведение учета и сохранность вещевого имущества. В карточках учета вещевого имущества личного пользования записи о сдаче предметов вещевого имущества также производятся чернилами или пастой шариковой ручки красного цвета. Книги учета ведутся до полного их использования, а карточки, как правило, - в течение года. Для удобства пользования карточки учета вещевого имущества личного пользования группируются по подразделениям, а внутри подразделений - по специальным званиям и фамилиям в алфавитном порядке. Все записи в учетных документах производятся чернилами, пастой шариковых ручек или с применением вычислительной и иной организационной техники, обеспечивающей сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается ведение записей карандашом. При оформлении документа заполняются все его обязательные реквизиты. Подчистки и неоговоренные исправления в учетных документах как в текстовой части, так и в цифровых данных не допускаются. Первичные учетные документы, содержащие исправления, принимаются к учету в случае, когда исправления внесены по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц с указанием "Исправленному верить" "Исправлено" и даты внесения исправлений. Исправленные ошибки в книгах и карточках учета оговариваются той же надписью и подписываются уполномоченным должностным лицом и лицом, ответственным за ведение учета, с указанием даты исправления. Неправильный текст должен быть зачеркнут одной чертой так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое. Первичные приходно-расходные документы хранятся при сводной ведомости. Данные учета склада и подразделений не реже одного раза в квартал сверяются с учетом подразделения вещевого обеспечения, о чем делается соответствующая отметка и ставится подпись лица, сверявшего учет. Отметка о сверке и подпись ставятся на каждой карточке учета вещевого имущества. При этом анализируется обеспеченность вещевым имуществом личного состава и при необходимости принимаются соответствующие меры. Должностные лица обязаны систематически осуществлять контроль за правильной организацией и ведением учета, своевременным оформлением учетных документов и их надлежащим хранением. Имущество, находящееся на складе, в подразделениях и в пользовании у сотрудников, как в целом по органу внутренних дел, так и на подотчетных объектах учитывается подразделением вещевого обеспечения, в книгах или карточках учета материальных ценностей. Предметы инвентарного имущества с установленным сроком носки эксплуатации более одного года, находящиеся в пользовании, учитываются по годам выдачи в книге учета инвентарного имущества по годам выдачи приложение N 6 к настоящему Порядку. В книге учета инвентарного имущества по годам выдачи открываются счета на каждое наименование предмета инвентарного имущества. В случае выдачи инвентарного имущества, бывшего в употреблении, а также при сдаче предметов, не выслуживших установленных сроков носки эксплуатации , в графах "количество" знаменателем указывается оставшийся срок носки эксплуатации. Остаток предметов по годам выдачи на день закрытия счета определяется расчетным путем: остаток на день открытия счета, плюс выдано, минус сдано или списано по соответствующим годам выдачи имущества в пользование. Учет предметов вещевого имущества по размерам и ростам ведется на карточках учета вещевого имущества по размерам и ростам приложение N 7 к настоящему Порядку. Вещевое имущество, выданное лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, докторантам, адъюнктам, слушателям и курсантам образовательных организаций системы МВД России, докторантам и адъюнктам научных организаций системы МВД России, учитывается в карточках учета вещевого имущества личного пользования. При отсутствии аттестатов на вещевое имущество они запрашиваются по месту прежней службы прибывших. До получения вещевых аттестатов обеспечение вещевым имуществом не производится. Номером аттестата на предметы вещевого имущества является порядковый номер соответствующего листа книжки аттестата данной серии. Оформленный аттестат на предметы вещевого имущества скрепляется гербовой печатью. При выдаче вещевого имущества нескольким сотрудникам, докторантам, адъюнктам, слушателям, курсантам оформляются раздаточные сдаточные ведомости. Основанием для их оформления являются данные карточек учета вещевого имущества личного пользования. Ведомости оформляются в одном экземпляре, сверяются с данными учета указанного личного состава, заверяются подписью соответствующего должностного лица подразделения кадров органа внутренних дел и передаются для исполнения: при выдаче имущества со склада - заведующему складом; при выдаче имущества в подразделениях - должностному лицу, производящему выдачу. Исполненные ведомости сдаются в подразделение вещевого обеспечения в кратчайший срок, но не более 5 рабочих дней. При невыдаче отдельных предметов обозначающие их количество цифры в соответствующих графах ведомости обводятся цветным карандашом, чернилами или пастой шариковых ручек. В случае невыдачи отдельным лицам всех предметов, кроме того, в графе "подпись получателя-сдатчика" делается отметка "Не выдано".
Доложить о доставлении подозреваемого начальнику органа внутренних дел и по его указанию передать материалы, изъятые вещи, ценности и доставленного сотруднику органа предварительного следствия или дознания сотруднику криминальной милиции с отметкой о передаче в Книге учета доставленных в орган внутренних дел. Обеспечить охрану подозреваемого во время его нахождения в дежурной части, исключающую побег, нападение на сотрудников суточного наряда, других сотрудников и граждан, сокрытие вещественных доказательств, следов преступления, не допустить самоубийство, членовредительство, контакты между соучастниками совершенного преступления. По письменному разрешению следователя дознавателя передать подозреваемому одежду и другие предметы, за исключением предметов и вещей, запрещенных к хранению в ИВС. Направить подозреваемого для содержания в ИВС при получении от следователя, дознавателя протокола задержания. Организовать по письменному поручению начальника органа внутренних дел доставление в орган внутренних дел лица, подозреваемого в совершении преступления, и о его доставлении незамедлительно уведомить следователя дознавателя , в производстве которого находится уголовное дело. В случае доставления в дежурную часть иностранных граждан, не пользующихся международным иммунитетом, и лиц без гражданства оперативный дежурный проводит с ними разбирательство на общих основаниях. В случае доставления в органы внутренних дел лица, находящегося в состоянии наркотического опьянения или токсикологического отравления, оперативный дежурный обязан поместить доставленного в медицинское учреждение путем вызова скорой медицинской помощи. В случае доставления в органы внутренних дел лица, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, указанное лицо помещается оперативным дежурным в специализированное медицинское учреждение либо в медицинский вытрезвитель, а при их отсутствии на территории обслуживания, в комнату для задержанных. После вытрезвления доставленного с ним проводится разбирательство в установленном порядке. При разбирательстве с лицом, подозреваемым в управлении транспортным средством в состоянии опьянения, оперативный дежурный обязан: 59. Направить доставленного на медицинское освидетельствование, о чем в соответствии с требованиями статьи 27. Разбирательство с данным лицом проводится в установленном порядке по получении акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Изъять в соответствии с требованиями статьи 27. Обеспечить сохранность доставленного транспортного средства и груза, находящегося в нем. Если транспортное средство и находящийся в нем груз не являются орудиями совершения или непосредственными объектами административного правонарушения и не принадлежат доставленному, организовать вызов владельца или его представителя с доверенностью для передачи транспортного средства и груза последнему под расписку копия доверенности и расписка приобщаются к материалам дела об административном правонарушении. При доставлении несовершеннолетнего лица оперативный дежурный обязан: 60. Немедленно уведомить об этом родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего. При доставлении несовершеннолетнего лица, находящегося в состоянии алкогольного, токсикологического или наркотического опьянения, имеющего травмы телесные повреждения , а также признаки обострения психического заболевания или отклонения в поведении, оперативный дежурный обязан: 61. Вызвать несовершеннолетнему лицу скорую медицинскую помощь, до приезда которой начать самостоятельно оказывать ему доврачебную помощь. Передать доставленного должностным лицам учреждения здравоохранения. Проводить разбирательство с несовершеннолетним лицом, совершившим общественно опасное деяние либо иное правонарушение, после оказания ему медицинской помощи и при наличии медицинского заключения о состоянии его здоровья. При доставлении несовершеннолетнего лица и отсутствии сотрудников криминальной милиции, органов дознания или предварительного следствия, подразделения по делам несовершеннолетних оперативный дежурный по указанию руководителя органа внутренних дел обязан: 62. Установить данные, характеризующие личность несовершеннолетнего, сведения о родителях или иных его законных представителях. Выяснить обстоятельства совершения им правонарушения или обнаружения заблудившегося, подкинутого ребенка. Оформить материалы, необходимые для направления заблудившихся, подкинутых детей в учреждения органов здравоохранения или специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, а при совершении несовершеннолетним общественно опасного деяния либо иного правонарушения провести неотложные следственные и другие действия в соответствии с законом. По окончании разбирательства несовершеннолетнее лицо передается: родителям или иным законным представителям несовершеннолетнего; должностным лицам образовательных и учебно-воспитательных учреждений; должностным лицам специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации или учреждений органов здравоохранения. О передаче несовершеннолетнего указанным лицам делается запись в Книге учета лиц, доставленных в орган внутренних дел с указанием времени передачи и лица, которому передан несовершеннолетний. В ночное время, выходной или праздничный день либо в других исключительных случаях указанные несовершеннолетние могут быть помещены в ЦВИНП на основании постановления, утверждаемого начальником органа внутренних дел либо его заместителем или оперативным дежурным. В органах внутренних дел, где нет штатных дежурных ИВС и в отсутствие в помещении ИВС начальника ИВС, оперативный дежурный в установленном порядке водворяет, освобождает либо отправляет из ИВС, размещает по камерам подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.