Билеты на спектакли и представления, заказ и покупка билетов в театр онлайн на Кассы Ру Красноярск. Актуальная афиша Красноярска, расписание событий и мероприятий, покупка билетов на концерт и в театр.
В Красноярском колледже искусств покажут спектакль, посвященный Дню Победы
Афиша спектаклей в Красноярске на 2024-2025 год: рейтинги, отзывы, фото, электронные билеты в театр, продажа онлайн на Спектакли из лучших театров мира в кино в Красноярске. Наталья Гамеза — Заслуженный артист красноярского края 15 Апр. 2024. Афиша театров Красноярска на 2023 год: билеты на спектакли, репертуар выступлений, расписание гастролей. весь репертуар, купите билеты в театр в Красноярске на самые лучшие спектакли по низким ценам. Спектакль «Корова». 3 июня, 19:00. Красноярск, Красноярский театр кукол. от 500 ₽.
Афиша театров в Красноярске
Я ❤️ Красноярский ТЮЗ – Telegram | Идти на спектакль-променад «Ю». |
Красноярский государственный театр оперы и балета | Главная» Новости» Афиша спектаклей красноярск. |
Минусинский драматический театр | г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19. |
Спектакли Красноярска. Афиша театров, цены, отзывы, рецензии - Заотдых Красноярск | В Красноярском колледже искусств готовят спектакль «Будто был я вчера на войне». |
Спектакли в Красноярске | Полную афишу спектаклей Красноярска вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театрах Красноярска. |
Афиша Красноярска
Нынче это лучшие спектакли для семейной и молодежной аудитории, созданные в России и объединенные темой "Русская классика". Среди них - лауреаты и номинанты "Золотой маски". Зрители увидят 11 спектаклей театров из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Петрозаводска, Новосибирска и Красноярска, от драмы и комедии до кукольных спектаклей. Экспонаты", визуально-пластический этюд по мотивам повестей Н.
Спектакль 24 марта 18:00 "Эскизы на планшете сцены" - отменён Приобретённые билеты на этот спектакль будут действительны на следующую дату показа этого же спектакля 21 апреля 18:00. Енгибаров "Берегите друг друга, люди!
Спектакль 24 марта 12:00 "Девочка из цветка" - отменён Приобретённые билеты на этот спектакль будут действительны на следующую дату показа этого же спектакля 5 мая 12:00.
Спектакль 24 марта 12:00 "Девочка из цветка" - отменён Приобретённые билеты на этот спектакль будут действительны на следующую дату показа этого же спектакля 5 мая 12:00. Творческий проект «Классика детям» к 225-летию со дня рождения А.
Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная. Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность. Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома. Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача. Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор. Отдельных аплодисментов заслуживает характерная актриса Елена Губарева, ради этого спектакля превратившаяся в светскую львицу-соблазнительницу, в которой поровну шарма и отборного цинизма. Наверное, правильно будет сказать, что это воспоминания о фильме, взгляд на него из нынешних времен с фиксацией печальных перемен и еще более печальных неизменностей. Фильм 1973 года, несмотря на трагический финал, давал надежду на возможное лучшее будущее: неистовый герой Шукшина с очень крепкой личностной сердцевиной менял мир вокруг, и мир к финалу ощутимо здоровел. В спектакле Снежанны Лобастовой все герои появляются в прологе в лагерных телогрейках и с номерами, и все робкие ростки живого, подлинного, какого-то замечательного чистого и открытого — а у героев Дениса Коновалова Егор , Анастасии Лалетиной Люба , Сергея Еремеева Петр этой открытости и искренности с лихвой — обречены. А символом спектакля становится медленно падающий ярко оранжевый осенний листок на заднике анимация Ольги Горячевой и бесконечно тянущаяся песня на стихотворение Визбора «А зима будет большая». Спектаклю «Рассекая волны» предшествует обращение режиссера Галины Зальцман, призывающей людей «не торопиться оскорбляться», если чьи-то поступки не соответствуют их представлениям о норме. А зрителей рассаживают на жесткие церковные скамейки в протестантской церкви, прямо на сцене, рядом с героями-прихожанами, оставляя актерам для игры крошечную полоску у задника. Замысел режиссера Галины Зальцман и художника Кати Никитиной понятен: погрузить публику в аскетичные жизнь и мироощущение обитателей северной шотландской деревушки, притулившейся на берегу холодного моря, грозный шум которого то и дело слышится за спиной, там, где расположен пустой зрительный зал. Игровое пространство, над которым возвышается распятие, поначалу тоже пусто — ничто не тормозит полетов безоглядно влюбленной в своего мужа, приезжего рабочего с буровой Яна — Валерия Курченкова новобрачной Бесс Макнил. Безудержная и нескрываемая чувственность этой любви смущает людей, заставляя их жаться к стенам, оскорбляет их веру, требует наказания. Но, как мы все помним, Ларс фон Триер докручивает это и без того непримиримое сюжетное противостояние до предельного напряжения: отправившийся на буровую Ян возвращается полностью парализованным — и прямо под распятием появляется кровать и множество медицинских приборов, обеспечивающих существование его неподвижного теперь тела. И тогда Бесс, поняв по-своему слова Яна о том, что ей стоит завести любовника, решает возбудить жизнь в теле любимого с помощью жестокой по отношению к самой себе магии: она отдается всем подряд, ощущая на их месте только Яна, и рассказывает мужу об этом. Ненависть человеческой стаи при этом переходит на физический план. Бесс уже не может пройти по проходу, чтобы не услышать «шлюха» или не получить пинок, и зрителям приходится играть при этом невыносимую роль соучастников. Экзекуции происходят при молчаливом и убежденном согласии пастора, которого грандиозный Хольгер Мюнценмайер играет совершенным Великим инквизитором Достоевского. У Триера в фильме 1996 года мы ни разу не видим Бесс мертвой, камера намеренно скрывает её от наших глаз, а Галина Зальцман помещает каталку с умирающей Бесс в центральный проход, так что окровавленное тело молодой женщины оказывается на расстоянии вытянутой руки от каждого из присутствующих. Фактически Зальцман ставит историю о коллективном убийстве, но не только. Артисты крошечного сибирского театра работают так мастерски, что сомнению не подвергается и второй — параллельный сюжет: о любви, побеждающей смерть. Ян в итоге встает на ноги, а потрясенный доктор — Сергей Юнгман в официальных показаниях заменяет медицинское определение «человек с неустойчивой психикой» на более, по его мнению, точное: святая. Режиссёр Никита Кобелев, выступив также и художником, сочинил предельно простую и емкую сценографию, состоящую из помоста и задника-пазла с изображением жертвенной лани на алтаре, собирающегося по ходу действия последним встает на место фрагмент с окровавленной шеей животного. Сюжет мифа известен: микенский царь Агамемнон, предводитель греческого войска, повинуясь воле богов, вынужден принести в жертву свою старшую дочь Ифигению, чтобы море успокоилось и войско могло отплыть к Трое. Но вызывая дочь и жену в Авлиду, Агамемнон уверяет их, что Ифигению просватал сам Ахилл и свадьба должны случится прямо здесь, в Авлиде. В спектакле есть масса деталей, которые делают его абсолютно сегодняшним: бандитского вида с пистолетом подмышкой братец Агамемнона Менелай — Андрей Глебов, который не готов переживать по поводу человеческих жизней, две дамы, названные в программке «голосом богов» — Татьяна Кухтина и Анастасия Михайлова, которые используют лексику и риторику «духоподъемной» государственной пропаганды, доверенное лицо Агамемнона — скромный полковник Хольгера Мюнценмайера, единственный по-настоящему честный и преданный царю человек, достойным советам которого царь, встав на путь войны, уже не может следовать, полный лютой ненависти взгляд на мужа красавицы Клитемнестры — Ксении Коваленко, предрешающий его страшную гибель после войны в собственном доме, сам Агамемнон — Сергей Юнгман, очень живой, терзающийся, разрываемый на части любовью к дочери и предательством любви, но делающий тот выбор, которого от него ждет войско.
Билеты на спектакли
Спектакль «Фальшивая нота» 16+ 26 апреля 2024 г., в 19:00 Дворец культуры Комбайностроителей, г. Красноярск, ул. Бограда, 134. Еще один спектакль для взрослых в репертуаре Красноярского театра кукол в новом формате, действие которого развернется в камерной обстановке театрального кафе на барной стойке. Театральная афиша Красноярска, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет.
В Красноярске восемь российских театров представят русскую классику
Билеты с доставкой приобретаются у уполномоченных представителей, указанных в разделе «Контакты». На официальном сайте есть возможность приобрести билеты онлайн. Для этого нужно нажать кнопку «Купить билет» у интересующего вас спектакля. После оплаты на указанный вами электронным адрес придет бланк билета, который нужно будет распечатать и предъявить на входе в театр.
Посещение постановок на Камерной сцене обойдется, в среднем, в 300 рублей. Обратите внимание, что в зале Камерной сцены размещение свободное, билеты продаются без указания места. Билеты в театр Пушкина в Красноярске в Малый зал стоят 600—700 рублей, рассадка также свободная.
Посещение спектаклей на Большой сцене обойдется от 100 до 1 500 рублей, в зависимости от выбранного места. Билеты в театр Пушкина в Красноярске рекомендуется приобретать заранее, ближе к дате может не остаться свободных мест.
Абсолютно аутентичны и до боли узнаваемы Фамусов — Борис Плоских и другие представители советской номенклатурной «элиты», над которыми возвышается «деревянный» остолоп Скалозуб в роскошном исполнении артиста исполинского роста Георгия Дмитриева. Все они не только со вкусом играют и импровизируют, но еще и танцуют и поют под живую музыку.
Причем, репертуар нарочито сложен из эстрадных хитов 70-80-х на зимние темы оттепель безвозвратно прошла , которые ловко вплетены Рыбкиным в драматургическую канву и которым не дает прозвучать излишне сентиментально отменная ирония Станислава Линецкого. Пушкина «Самоубийца» того же Рыбкина, в котором занята практически вся труппа Театра им. Пушкина — чистейший образец мейерхольдовской трагической буффонады. Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно.
Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера.
В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни.
Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой.
А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви.
Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде.
Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная. Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы.
Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность.
Станиславского и В.
Немировича-Данченко, он же выпустит в апреле премьеру этого спектакля в Красноярске. В своем интервью маэстро рассказывает о музыкальных особенностях произведения Жюля Массне.
Театры Электронные билеты в театр, афиша театров Красноярска Концерты Афиша концертов Красноярска, продажа билетов Детские мероприятия Куда пойти с ребенком? Билеты на спектакли для детей Спорт, матчи Билеты на футбол, хоккей, единоборства и другие события Продажа билетов на спектакли Концерт или спектакль — всегда маленький праздник, будь то любимый исполнитель или совершенно новое представление.
Касса театра
Чтобы это был не простой концерт, а прожитый, чтобы здесь были настоящие эмоции, настоящие чувства, — рассказала Анна Кравченко, преподаватель вокального отделения Красноярского колледжа искусств. Покажут концерт не только в учебном заведении. Студенты выступят и на сцене Домов культуры.
На берегу Енисея будет работать площадка «Уха по-астафьевски». Также к юбилею Астафьева будет запущена аудиопрогулка по Овсянке от автора серии исторических променадов «По домам». В этот раз Валентина Чигрина погружает слушателя в жизнь Виктора Астафьева. Лучшая иллюстрация к такому рассказу — это, конечно, сама Овсянка, деревенские улочки, старые дома, широкий берег Енисея. Помогли озвучить аудиоэкскурсию Михаил Котков губернатор Красноярского края, Алексей Исаченко народный артист России и другие. Бриллиант экскурсии — Евстолия Емельяновна, коренная жительница Овсянки.
Ей 90 лет, и она лично знала и помнит бабушку Астафьева, поэтому она ее и озвучила», — рассказывает г-жа Чигрина. Билеты на променад можно найти в социальных сетях Валентины Чигриной, автора проекта. В этот же день состоится еще один проект к юбилею писателя — «Музыка и слово». Красноярский камерный оркестр и Красноярский ТЮЗ представит мировую премьеру сюит из балета «Царь-рыба». Впервые балет был написан к 75-летию Виктора Петровича Астафьева, а к 100-летию композитор Владимир Пороцкий специально переработал симфоническую сюиту для камерного оркестра. Звучание оркестра дополнят отрывки из повести «Царь-рыба» в исполнении актера Красноярского ТЮЗа, заслуженного артиста России Анатолия Кобелькова», — говорится в описании проекта. Михайлов О. Летит черное перо.
Красная палатка.
Экспонируется в отделении Красноярского художественного музея по пр. Красноярский рабочий, 68 до 26 мая. Фото: пресс-служба Красноярского художественного музея Редкие графические работы великого абстракциониста и мультимедиа зона с «ожившими полотнами» из фондов Красноярского художественного музея и коллекции частной галереи современного искусства «Bashmakov Gallery». В основе повесть Виктора Астафьева, который прошел войну простым солдатом. Главный герой заново проживает юношескую влюбленность, первое ранение, первую потерю.
Спектакль вошел в long list 2017 Национальной премии «Золотая Маска». Начало в 13. Спектакль на днях завоевал главный приз Всероссийского фестиваля «Арлекин». В зале раскуплены почти все места, но билеты еще есть. Спекталь «Евгений Онегин». Фото: пресс-служба красноярского тюза До 5 мая Красноярский музейный центр «Площадь Мира» работает без выходных, 1 мая — бесплатный вход для всех!
Пушкина постановка «О мышах и людях». Многоплановый спектакль, с интересными персонажами и с необычной сценографией. Фото: пресс-служба драмтеатра им. Хиты из известных мюзиклов и прекрасная атмосфера.
Спектакль 24 марта 18:00 "Эскизы на планшете сцены" - отменён Приобретённые билеты на этот спектакль будут действительны на следующую дату показа этого же спектакля 21 апреля 18:00. Енгибаров "Берегите друг друга, люди! Спектакль 24 марта 12:00 "Девочка из цветка" - отменён Приобретённые билеты на этот спектакль будут действительны на следующую дату показа этого же спектакля 5 мая 12:00.
Афиша театров в Красноярске
Билеты на спектакли | Недвижимость Знакомства Погода Форумы Телепрограмма Афиша Видео Гороскоп Объявления Курсы валют Туризм. |
Красноярский драматический театр | Полную афишу спектаклей Красноярска вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театрах Красноярска. |
Афиша Красноярск
Расписание показов, кинотеатры и билеты в Красноярске. Спектакль «Корова». 3 июня, 19:00. Красноярск, Красноярский театр кукол. от 500 ₽. Театры в Красноярске: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише.
Спектакли Красноярска, театральная афиша Красноярска в апреле - мае 2024
В афише 20 спектаклей от 13 театров всего края! Полную афишу спектаклей Красноярска вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театрах Красноярска. Туры Билеты в театры Красноярска на 2023 года Афиша театров Красноярска на 2023 год: билеты на спектакли, репертуар выступлений, расписание гастролей. С 18 марта по 3 апреля в Красноярске зрители смогут увидеть 26 лучших спектаклей от государственных, муниципальных и коммерческих театров края. Идти на спектакль-променад «Ю».