Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про АГРОШИНА ООО (Москва, ИНН 7702195297). В отличие от наших коллег, которые плотно занимаются агрошинами из азиатских стран, мы не позволяем регионам пересекаться и «не сталкиваем своих партнеров лбами». Впервые в России пройдут полевые испытания сельскохозяйственных шин компании Yokohama Off-Highway Tires, в том числе бестселлера индийской дочки японской Yokohama Rubber.
Французская компания Michelin продала шинный бизнес в России
Российская компания "Пегас-Агро" создала и провела тестирование отечественного "умного" опрыскивателя растений, который сможет увеличить эффективность обработки РИА Новости. компания из Москвы, зарегистрирована по адресу улица Каланчевская, 29 и относится к категории Автомобильные диски и шины. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" Ковалевская Алина Анатольевна. АГРОШИНА ООО Общество с ограниченной ответственностью "Агрошина". Юридический адрес 129090, Москва, Пер. Астраханский, Д.1/15.
АГРОШИНА-К ООО
Впервые в России пройдут полевые испытания сельскохозяйственных шин компании Yokohama Off-Highway Tires, в том числе бестселлера индийской дочки японской Yokohama Rubber. Агрошина на карте Компания на карте. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "АГРОШИНА" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. АГРОШИНА ООО не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. Ниже представлен топ самых продаваемых категорий бренда Агрошина на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики. Организация расположена по адресу: 105120, г. Москва, ул. Сыромятническая Верхн., д. 1/4, корп. 2 - ИНН.
АГРОШИНА ООО ИНН 7702195297
По словам представителей Titan, профсоюзы, представляющие рабочих Амьена, успешно замедляли процесс закрытия цехов легковых шин на заводе в течение нескольких лет, из-за чего Titan теперь не сможет получить контроль над заводом. Теперь мы займемся этими сделками вместо того,чтобы ждать, когда французский профсоюз начнет думать о своих членах».
Мы подскажем, какие шины и диски выбрать для вашего авто, объясним, какая резина и диски лучше подходит для вашего авто и почему, и на что необходимо обратить внимание при покупке шин и дисков. Да, недорого купить легковые, грузовые и сельскохозяйственные шины и диски в Белгороде — эта возможно! Правильные шины и диски позволят вам не думать о них, а они работают — обеспечивая нерушимое сцепление с дорогой, надежную управляемость, мощную тягу и лучшее торможение на любой дороге и при любой погоде. Если выбрать шины и диски правильно, они прослужат вам много лет, не требуя замены.
Бизнес-справочник "Севем. Про" не связан c компаниями и предпринимателями, представленными на этом сайте. Форма обратной связи предназначена исключительно для сообщений в техподдержку справочника "Севем.
Если выбрать шины и диски правильно, они прослужат вам много лет, не требуя замены. Мы предлагаем своим клиентам летние и зимние модели шин, победителей в тестах, для внедорожников, легковых авто, микроавтобусов и грузовиков сумевшие доказать свою надежность, долговечность и экономичность перед лицом ведущих мировых экспертов.
Наши зимние и летние шины удовлетворят любые запросы. Огромный каталог летних, зимних шин и дисков более чем шестидесяти производителей всех ценовых категорий в наличие и под заказ.
Французская компания Michelin продала шинный бизнес в России
Система включает в себя оборудованные датчиками шины и мобильное приложение. Все, что нужно для начала работы — это сделать заказ на "умные" шины и скачать приложение. В приложении отображаются текущее положение шин, давление и уровень температуры. Владелец автопарка может пригласить к пользованию приложением любое количество водителей и подключить к нему любое количество транспортных средств по мере надобности. Технология предоставляет водителю данные и оповещения о состоянии шин текущего транспортного средства, а директору автопарка — сводные аналитические данные для получения максимальной отдачи от используемых шин и машин. Кроме того, производители транспортной техники получают дополнительное преимущество от внедрения умных шин, монтируемых по принципу "ставь и работай", выгодному покупателям и повышающему уровень их лояльности.
Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных далее — Политика применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта техновектор8. Основные понятия, используемые в Политике Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу техновектор8. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info техновектор8. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Компания присутствует в более чем 120 странах на 6 континентах, предлагая свою продукцию конечным потребителям и производителям сельхозтехники под брендами Alliance, Galaxy и Primex.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Агрошина автомобильные товары
В силу роста мирового населения и усиливающейся потребности в сельскохозяйственной продукции увеличился и спрос на эффективные шины для техники». В ассортимент Continental войдут шины для тракторов и комбайнов, помимо этого компания планирует сотрудничать с ведущими производителями сельхозтехники. По ожиданиям линейка будет состоять из 150 размерностей шин радиального и диагонального типов. В 2017 году шины должны поступить на рынок, что подразумевает окончательное расторжение соглашения между Continental и Mitas. Новый проект Continental предполагает создание научно-исследовательского центра в Лусаду, в который будет вложено 2,5 миллиона евро.
Бизнес-справочник "Севем. Про" не связан c компаниями и предпринимателями, представленными на этом сайте. Форма обратной связи предназначена исключительно для сообщений в техподдержку справочника "Севем.
Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Комбинат выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации.
Они как были, так и остались. И если еще в осенний сезон 2022 года фермеры могли себе позволить в каких-то случаях поездить на изношенных или стертых шинах, то уже к новому весеннему сезону 2023 года такого точно не получится. Скорее всего, мы столкнемся с большим количеством дефектовок и большими потребностями. И это, не говоря о летних месяцах, где также ожидается большой объем заявок. Поэтому успокаивать не будем: мы ожидаем серьезного дефицита в очень многих размерах и по очень многим подтипам шин. Плюс сейчас активно наращивают своё производство Ростсельмаш и Петербургский тракторный завод, куда лично мы тоже поставляем продукцию. Сложности будут — это очевидно, так как сегодня перед сельским хозяйством встали новые вызовы, с которыми отрасль раньше не сталкивалась.
Но при этом мы продолжим делать всё для того, чтобы каждый игрок рынка, от крупного агрохолдинга до небольшого фермерского хозяйства, мог найти у нас именно ту продукцию, которая поможет наиболее эффективно решить стоящие перед ним задачи. Фото: glavpahar. Какие глобальные тренды сейчас есть в развитии индустрии агрошин в РФ? Сейчас мы, в первую очередь, наблюдаем сравнительно небольшие поставки по параллельному импорту, частично такой подход помогает с проблемами в отрасли, однако не решает их полностью. Кроме того, сегодня идет значительное расширение продуктовой линейки в среднем сегменте. Важно понимать, что Yokohama Off-Highway Tires YOHT работает одновременно по двум направлениям, поставляя решения как в среднем, так и в премиум-классе. Объем этой продукции в нашей стране растет не только для импортной сельхозтехники, но и для отечественной. Многие компании распродают остатки. Увеличение поставщиков из Индии, Китая, Турции и Ирана в этой нише, параллельный импорт по определенной номенклатуре и брендам, а также шины YOHT — фактически это всё, чем на сегодняшний момент времени располагает российский рынок. Если мыслить не так глобально, а говорить с точки зрения трендов отрасли, то я бы вначале отметил тот факт, что всё АПК движется в сторону увеличения производительности в сельском хозяйстве.
Этот тренд характерен и для России, и для других стран мира. К этому стремятся и сами хозяйства, и производители сельхозтехники. Если мы говорим об увеличении производительности в аспекте шин, то это происходит несколькими вариантами. Во-первых, увеличение мощности колесных сельхозмашин, обрабатывающих за один проход все большее количество земли. Агрегаты с каждым годом увеличивают свой вес, и отсюда возникает потребность в большей нагрузочной способности шин. Второй момент — увеличение скорости движения, также влияющей на производительность. Мы говорим об увеличении скорости передвижения тех же самых тракторов, когда требуется перегон с одного поля на другое по дорогам общего пользования. Третья тенденция — повышение универсальности машин. В 2019 году мы первыми в мире представили уникальное решение — флотационную шину для грузовиков. Их особенность заключается в том, что данная широкая шина позволяет обычному грузовику заезжать на поле.
Стандартные узкие шины такой техники не позволяют ей сделать это, они начинают вязнуть, но флотационная шина решает эту проблему, и отпадает необходимость в бункере-перегрузчике. Вот три основных тренда в развитии сельхозшин: повышение нагрузочной способности, увеличение скоростей и универсальность. Какие новые шины и для каких типов сельхозтехники стали доступны для фермеров РФ в 2022 году? Каким продуктам сегодня уделяется повышенное внимание? Yokohama Off-Highway Tires активно продвигает на рынок идею того, что любая современная сельхозтехника, производимая на российских заводах, поставляемая из дружественных стран или отгружаемая по параллельному импорту, всё равно является достаточно энергонасыщенной. Наши покупатели все чаще начинают задумываться о таких вещах, как переуплотнение почвы или увеличение ее плодородия. Этого возможно достичь только за счет шин, обладающих специальной технологией. Применение этой шины способствуют увеличению маневренности, более комфортной и плавной езде, защите от проколов. Такой подход гарантирует длительный срок службы. Кроме того, повышенное внимание сейчас также уделяется сельхозшинам для тракторов Alliance Agri Star II.
Этот продукт изготовлен с применением уникальной технологии стратифицированного слоя SLT и специальной резиновой смеси, которая не позволяет шинам травмироваться при работе на полях с пожнивными остатками на стерне. Рисунок протектора этой радиальной тракторной шины меняется на протяжении эксплуатации, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой на долгое время. Общее количество моделей в этой линейке достигает уже 89 типоразмеров. О том, какие шины наиболее востребованы в России, что легче продавать и насколько сильно АгроПромШина связана с отечественными производителями сельхозтехники ГлавПахарь. Какие шины Yokohama Off-Highway Tires YOHT более востребованы в России, и что легче продавать: шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей или других видов полевой техники? Однозначного ответа нет, но, безусловно, трактор — это всегда первично. Фермер может отказаться от самоходного опрыскивателя в пользу трактора с прицепным или навесным опрыскивателем, используя тяговое средство в универсальном режиме. Однако если у агрария разрастается хозяйство, увеличиваются площади, естественно, без расширения парка самоходной техники ему не обойтись. При этом машины должны быть более технологичными, тяжелыми, широкозахватными и производительными. А для этого нужны и специальные адаптивные шины.
Раньше мы больше ориентировались на крупные агрохолдинги и агрофирмы, которые использовали только импортную технику, теперь же Alliance стал доступен и нашим покупателям, которые эксплуатируют отечественную и белорусскую технику. Проблем нет, линейки закрываются полностью. Сейчас наша продукция оценивается на рынке как премиальный сегмент, хотя долгое время она позиционировалась как флагман среднего сегмента. В настоящее время фермеры знают наше качество, возможности наработки на отказ, а также реальные сроки эксплуатации.
Новая агрошина от Magna
Агрошина ООО (ИНН 7702195297) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. АГРОШИНА ООО Общество с ограниченной ответственностью "Агрошина". Юридический адрес 129090, Москва, Пер. Астраханский, Д.1/15. Получить реквизиты Агрошина Ооо: адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках, финансовые показатели и бухгалтерская отчетность. Выпуск радиальных агрошин планируется начать на заводе Continental в Лусаду (Португалия), а на начальном этапе в проект будет инвестировано 49,9 миллиона евро, что позволит создать. Москва. Магазины 33.
Alliance пополнила ассортимент агрошин
Срок действия пут-опциона в Амьене истек 30 ноября 2011 года, так что Titan, вероятнее всего, откажется от планов приобретения европейского отделения агрошин Goodyear. Агрошина Лесная шина. Москва. Помощь. Доставка в регионы. По словам Павела Котта, продакт-менеджера отделения агрошин Mitas, шины семейства SFT (Super Flexion Tyre) – основа ассортимента для мощной сельхозтехники. Бобруйские шинники привезли в Баку свои новые и уже пользующиеся популярностью модели агрошин для тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных прицепов и оросительной техники. Ниже представлен топ самых продаваемых категорий бренда Агрошина на Wildberries за последнюю неделю, по данным нашей аналитики.
ТАКИЕ КОЛЕСА буксовать не будут? ЯПОНСКИЕ ДИСКИ с шинами АГРО-ФЕРМЕР 6,5/80-15!
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл.
Срок действия пут-опциона в Амьене истек 30 ноября 2011 года, так что Titan, вероятнее всего, откажется от планов приобретения европейского отделения агрошин Goodyear. По словам представителей Titan, профсоюзы, представляющие рабочих Амьена, успешно замедляли процесс закрытия цехов легковых шин на заводе в течение нескольких лет, из-за чего Titan теперь не сможет получить контроль над заводом.
Это, например, картофелеуборочные комбайны и самоходные разбрасыватели удобрений. Mitas SFT могут эксплуатироваться при сниженном давлении благодаря эластичным усиленным боковинам, что уменьшает нагрузки на грунт и увеличивает урожайность почвы. Внешний диаметр шин равняется 1,65 м.
Добрый день, ТД «Русторг» как официальный дистрибьютор шин Maxam и Sailun в России не так давно объявил о расширении дилерской сети в крупнейших агрорегионах нашей страны. Что это значит на практике, и чего ждать рынку? Почему сельское хозяйство, и как правильно заходить на рынок? Елизавета Богородская. Добрый день, для начала немного расскажу о том, как мы в целом пришли в агросферу. Наша компания существует на рынке уже более 15 лет. При этом ТД «Русторг» поставляет шины для сельскохозяйственной техники с 2019 года и является единственным официальным дистрибьютором шин Maxam в России. Ранее компания зарекомендовала себя как надежный поставщик крупногабаритных шин для добывающей промышленности, а также шин для грузового и коммерческого транспорта. В последние годы мы активно заключали соглашения с передовыми агропромышленными холдингами и крупнейшими поставщиками сельхозтехники. Их цель — начало тестовых испытаний ряда продуктов на территории России. Это была принципиальная позиция, так как любая шина требует анализа эксплуатации в конкретных условиях применения к сожалению, зачастую перенимать опыт других стран в этом вопросе практически невозможно. В «ковидные времена» 2019-2021 гг. С середины 2021 года и по сегодняшний день мы начали активную экспансию в РФ. Наша компания начала активно выстраивать свою дилерскую сеть по агронаправлению, работать над обеспечением ее стабильности и эффективности. В отличие от наших коллег, которые плотно занимаются агрошинами из азиатских стран, мы не позволяем регионам пересекаться и «не сталкиваем своих партнеров лбами». Важным условием успеха на рынке, на наш взгляд, является эффективность самих дилеров. Объясню: дилер должен зарабатывать как можно больше, то есть чем больше зарабатывает дилер, тем эффективнее работает сам дистрибьютор. У нас нет цели сейчас «заломить цены» и воспользоваться нестабильной ситуацией на рынке РФ. Наша задача куда проще в понимании, но при этом сложнее в реализации. Цель масштабироваться не за счет цены, а занимать разные регионы, развивая ассортимент для разных видов техники. Мы это делаем посредством плотной и глубокой работы с службами эксплуатации за счет технической поддержки — для достижения максимально эффективного показателя по стоимости моточаса в шинах. О расширении дилерской сети, или как «покрыть» территории? Всё вышесказанное подтверждается конкретными шагами, например, если говорить о расширении дилерской сети, то с начала 2023 года в сеть официальных дилеров ТД «Русторг» вошли сразу четыре компании. И это несмотря на все те сложности, внешние факторы и иные нюансы, которые сейчас существуют. В ближайшее время компания также обзаведется партнерами в Сибири и в Кирове. Мы уверены, что все эти дилеры знают свой регион лучше, чем мы, и они владеют предметной информацией не только об амбициях и менталитете, но и о конкретных потребностях фермеров на вверенной и подконтрольной им территории. Мы же выводим некоторые значения, формируем запасы и полностью снабжаем своих партнеров в соответствии с направляемыми заявками. Сейчас отличное время для резкого рывка в развитии, мы это осознаем, этому следуем и это делаем. Здесь и сейчас! Паникуем или нет? О ситуации на рынке сельхозшин в России: запасы, дефицит, проблемы, обеспеченность Поговорим в целом про отрасль. Ситуация на шинном рынке РФ меняется стремительно. При этом мы знаем, что на остатках у дилеров еще есть решения для сферы АПК даже по брендам, официально ушедшим с нашего рынка. На Ваш взгляд, ждать ли российским аграриям дефицита, будут ли проблемы и начинать ли волноваться? Обеспечен ли российский рынок сельхозшинами и есть ли сложности? Сразу о главном. Во-первых, не стоит поддаваться панике, «если где-то убыло, то где-то прибыло», это нормальный процесс и если можно так сказать, закон компенсаторики чем дальше будет отклонение в одну сторону, тем больше оно будет компенсироваться противоположностью. Поэтому, говоря о ситуации с американским и европейским импортом, констатируем, — да, он ушел, — но это освободило рыночную нишу, в которой себя могут проявить многие производители, которые до этого серьезно не рассматривались в силу огромного количества стереотипов. Стереотипы о китайском рынке: откуда они пошли, что, почему и зачем? Яркий пример, китайский рынок — вопреки расхожему мнению, он до сих пор максимально стереотипен, и это несмотря на то, что огромное количество людей эксплуатирует те же «айфоны», которые собираются в Поднебесной. До сих пор, когда ты говоришь, что занимаешься стопроцентным импортом из Китая, на тебя автоматически вешают клеймо условного «лоукоста». Хотя на практике, это, конечно же, не так. По какой-то причине у нас в стране все считают, что, допустим, Вьетнам и Турция намного лучше, чем Китай. Но все эти разговоры сразу же заканчиваются, когда дело доходит до конкретных фактов, подтверждений и прямых доказательств. Откуда сегодня берутся эти стереотипы, мне лично не известно, однако есть историческое объяснение тому, почему к китайским решениям абсолютно в любом сегменте сложилось такое отношение. Для этого нам придется вернуться в 2000-е, тогда после активной экспансии разных китайских брендов на российский рынок, многие производители из Китая выбирали для себя стратегию, так называемых, «сливок». Смысл ее был прост — сначала в страну поставляли небольшую партию товара высокого качества, привлекая внимание клиентов, а потом резко снижали качество, массово поставляя продукцию на рынок, после чего просто уходили, тем самым снимая все сливки. Да, такое было, однако те года канули в лету, этим уже давным-давно никто не занимается, Китай заработанные на «сливках» деньги вложил в технологии и развитие, что естественно нашло отражение в технологических процессах производства и конечно продукте. Сейчас мы условно можем разделить китайских игроков на две большие подгруппы: серьёзные производители, которые активно выходят на рынок, например, крупнейшие бренды тракторов и та же группа компаний Sailun с продуктами Maxam, и «неизвестный Китай» производители, входящие в эту подгруппу, делают шины практически под каждым забором, при этом, что там из них получается никому не известно, но тем менее они тоже могут быть поставлены. Стоит ли волноваться, что будет дефицит сельхозшин на рынке? Я думаю, что нет! Уверена, что своего потребителя найдет в данном случае каждый бренд и каждый товар, попадающий на рынок. Другой вопрос — верю ли я в то, что будет колоссальная замена и достаточно большая конкуренция среди премиума за нишу «Мишлена» и «Митаса»? Ответ — нет, не верю, потому что сельскохозяйственная шина должна под собой иметь не только технологию, но и современную технологическую базу. Ориентироваться надо на инженерно-техническую практику мирового уровня и на наиболее передовые технологии производства. К сожалению, небольшое количество концернов в Китае обладает достаточным опытом и знаниями в производстве, в частности каркасов, а ведь сейчас мы с вами живем в эру радиальных шин. Радиальные шины — это каркасы, радиальные шины — это нагрузки, радиальные шины — это возможность работать на сниженном давлении, и, конечно, далеко не все производители готовы к этим «испытаниям». Я думаю сейчас, что перспективы развиваться есть у ряда крупных производителей, в том числе и у Maxam. Однако речь точно не идет о конкуренции с российским массовым производством. Мы же своей продукцией можем закрывать нишу энергоемких машин, тракторов, комбайнов, опрыскивателей, а также сегмент линеек прицепной сельхозтехники. Кстати, именно поэтому мы и выбрали стратегию первые два с половиной года потратить именно на тесты, демонстрацию и освещение того, насколько шина работоспособна, потому что в целом, что такое шина — это, грубо говоря, кружок, который ездит по земле, и по большому счету никакой супер-презентации и еще чего здесь сделать невозможно. Шина может себя зарекомендовать только работоспособностью и тем, насколько она эффективно эксплуатируется, экономя деньги своего хозяина — это и была наша основная задача.
Бобруйские агрошины представили на выставке в столице Азербайджана
Новости рассылаются ежедневно по будням объёмом не более 20 Кб. Агрошина Лесная шина. специализированное предприятие в сфере производства колесных дисков для сельскохозяйственных машин. оставить отзывы, реквизиты, контакты, данные из выписки ЕГРЮЛ о руководителях и учредителях, суды. Французский производитель шин Michelin сообщил о продаже своего бизнеса в России дистрибутору этой и других шинных марок «Пауэр Интернэшнл-шины».
Новая агрошина от Magna
В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя например, номер договора и подробности ситуации и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту. При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален. Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.
Во-первых, не стоит поддаваться панике, «если где-то убыло, то где-то прибыло», это нормальный процесс и если можно так сказать, закон компенсаторики чем дальше будет отклонение в одну сторону, тем больше оно будет компенсироваться противоположностью. Поэтому, говоря о ситуации с американским и европейским импортом, констатируем, — да, он ушел, — но это освободило рыночную нишу, в которой себя могут проявить многие производители, которые до этого серьезно не рассматривались в силу огромного количества стереотипов. Стереотипы о китайском рынке: откуда они пошли, что, почему и зачем? Яркий пример, китайский рынок — вопреки расхожему мнению, он до сих пор максимально стереотипен, и это несмотря на то, что огромное количество людей эксплуатирует те же «айфоны», которые собираются в Поднебесной. До сих пор, когда ты говоришь, что занимаешься стопроцентным импортом из Китая, на тебя автоматически вешают клеймо условного «лоукоста». Хотя на практике, это, конечно же, не так. По какой-то причине у нас в стране все считают, что, допустим, Вьетнам и Турция намного лучше, чем Китай.
Но все эти разговоры сразу же заканчиваются, когда дело доходит до конкретных фактов, подтверждений и прямых доказательств. Откуда сегодня берутся эти стереотипы, мне лично не известно, однако есть историческое объяснение тому, почему к китайским решениям абсолютно в любом сегменте сложилось такое отношение. Для этого нам придется вернуться в 2000-е, тогда после активной экспансии разных китайских брендов на российский рынок, многие производители из Китая выбирали для себя стратегию, так называемых, «сливок». Смысл ее был прост — сначала в страну поставляли небольшую партию товара высокого качества, привлекая внимание клиентов, а потом резко снижали качество, массово поставляя продукцию на рынок, после чего просто уходили, тем самым снимая все сливки. Да, такое было, однако те года канули в лету, этим уже давным-давно никто не занимается, Китай заработанные на «сливках» деньги вложил в технологии и развитие, что естественно нашло отражение в технологических процессах производства и конечно продукте. Сейчас мы условно можем разделить китайских игроков на две большие подгруппы: серьёзные производители, которые активно выходят на рынок, например, крупнейшие бренды тракторов и та же группа компаний Sailun с продуктами Maxam, и «неизвестный Китай» производители, входящие в эту подгруппу, делают шины практически под каждым забором, при этом, что там из них получается никому не известно, но тем менее они тоже могут быть поставлены. Стоит ли волноваться, что будет дефицит сельхозшин на рынке? Я думаю, что нет! Уверена, что своего потребителя найдет в данном случае каждый бренд и каждый товар, попадающий на рынок. Другой вопрос — верю ли я в то, что будет колоссальная замена и достаточно большая конкуренция среди премиума за нишу «Мишлена» и «Митаса»?
Ответ — нет, не верю, потому что сельскохозяйственная шина должна под собой иметь не только технологию, но и современную технологическую базу. Ориентироваться надо на инженерно-техническую практику мирового уровня и на наиболее передовые технологии производства. К сожалению, небольшое количество концернов в Китае обладает достаточным опытом и знаниями в производстве, в частности каркасов, а ведь сейчас мы с вами живем в эру радиальных шин. Радиальные шины — это каркасы, радиальные шины — это нагрузки, радиальные шины — это возможность работать на сниженном давлении, и, конечно, далеко не все производители готовы к этим «испытаниям». Я думаю сейчас, что перспективы развиваться есть у ряда крупных производителей, в том числе и у Maxam. Однако речь точно не идет о конкуренции с российским массовым производством. Мы же своей продукцией можем закрывать нишу энергоемких машин, тракторов, комбайнов, опрыскивателей, а также сегмент линеек прицепной сельхозтехники. Кстати, именно поэтому мы и выбрали стратегию первые два с половиной года потратить именно на тесты, демонстрацию и освещение того, насколько шина работоспособна, потому что в целом, что такое шина — это, грубо говоря, кружок, который ездит по земле, и по большому счету никакой супер-презентации и еще чего здесь сделать невозможно. Шина может себя зарекомендовать только работоспособностью и тем, насколько она эффективно эксплуатируется, экономя деньги своего хозяина — это и была наша основная задача. Звучит красиво, но есть одно, к сожалению, важное «НО», рынок и потребитель до сих пор не готов правильно эксплуатировать шины, зачастую клиенты не знают, где они теряют деньги, и наша основная задача в том числе и просветительская.
Трансформация российского рынка сельхозшин: какой она будет? Какой будет трансформация рынка сельхозшин? Как именно эта ниша, на Ваш взгляд, будет выглядеть через 1-2 года к 2024-2025 гг. Будет больше российских и белорусских шин или же китайских, иранских и решений из других дружественных стран? По моему мнению, к 2024-2025 году безусловно останутся главные бренды из России и Беларуси — я думаю они будут серьезно увеличивать свои объемы в силу понятных политических и географических решений, при этом уверена, что из импорта на рынке останутся только те, кто комплексно подходит к решению задач в отрасли, как это делаем, например, мы. Повторюсь, спотовых продаж и «заламывания цен» на рынке не будет. Если даже будет какой-то серьезный рост цен, он, в первую очередь, будет обусловлен глобальной мировой логикой котировок на сырье и материалы, или логистику, но никак не внешним санкционным давлением. В перспективе всё вернётся на круги своя, просто прошлых лидеров рынка «Континенталь», «Мишлен» и «Митас» заменят три других новых бренда, которые будут демонстрировать максимальную эффективность и работоспособность. Я больше чем уверена, что разношёрстной истории на нашем рынке не будет, за ближайшие два года он трансформируется и адаптируется. В итоге мы получим четверку крупнейших игроков, возможно, это даже будет Турция и Китай не знаю, как себя покажет Иран.
Также будут развиваться и наращивать свои объемы белорусы, но они, как мы знаем, хороши только в диагональных шинах, сейчас же, как мы говорили выше, мы живем в эпоху радиальных шин. Для тяжелой техники — только радиальные шины, непросто так этот корд создан. Бренд занимается поставками шин Maxam и Sailun в Россию. И если с китайским Sailun всё более-менее понятно, то про Maxam ходят слухи о британском-американском происхождении. Не мешает ли это работать в России? Как в целом выглядит структура бизнеса? Скажу прямо, это информация не совсем верная. Группа компании Sailun — это сто процентов частная корпорация, публикующая свои акции на IPO, как вы понимаете, у нее достаточно много акционеров. Maxam — это одно из подразделений группы компаний Sailun, куда также входит, например, корпорация «Мезнок», которая производит оборудование для шинной индустрии. Поэтому говорить о том, что Maxam уходит своими корнями в Британию, и тем более Америку, не верно.
Да, действительно, когда бренд Maxam создавался в 2006-2008 году, то были привлечены специалисты Goodyear Tire and Rubber Company. Их команда помогала разрабатывать корды для шин. Чуть позже в компанию Sailun был приглашен технический директор Bridgestone, который работает в структуре бренда по сегодняшний день. Кроме того, важно понимать, что наличие офисов и штаб-квартир в Европе и США у действительно больших корпораций — это нормальная практика. Давайте будем реалистами. Сейчас мы имеем автономную структуру управления и прямое подчинение заводу, то есть наши взаимоотношения выстраиваются напрямую с головным предприятием-изготовителем в Китае. Поэтому до того дня, пока бренд Maxam будет принадлежать Китаю, и мажоритарными акционерами будут являться китайские инвесторы, проблем не будет. Sailun и Maxam — это просто бренды, все права на которые принадлежат группе компаний Sailun. В этом, кстати, еще одна отличительная особенность, ведь, если вы посмотрите на «Мишлен» и «Бриджстоун», у всех этих корпораций есть свой отдельный правообладатель немногие об этом знают. У неизвестных же брендов так вообще, просто надпись на борту, сами шины не имеют никакой истории и международной сертификации прикрепления к заводу, зачастую их выпуск просто-напросто организован на разных площадках.
Sailun и Maxam полностью принадлежат компании Sailun, это касается не только всего производственного цикла, но и самого имени, что очень важно, когда мы говорим о защите прав производителя, который в том числе, сам решает, что, в каком объеме и куда именно ему продавать. Сложность логистики и сроки поставки: миф или реальность? Будь-то сельхозтехника или запчасти на нее, сегодня одним из главных вопросов является сложность логистики и сроки поставки. Как ситуация обстоит у Вас? Есть ли сложности, и, если да, как они решаются?
Бизнес-справочник "Севем. Про" не связан c компаниями и предпринимателями, представленными на этом сайте. Форма обратной связи предназначена исключительно для сообщений в техподдержку справочника "Севем.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью?