Новости американские мосты

Корабль врезался и разрушил огромный мост в американском штате Мэриленд. Не успели американские СМИ обсудить нападение моста на контейнеровоз в Балтиморе, как еще одно столкновение произошло в Оклахоме.

Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США

В результате обрушения моста в воде могут оказаться более десятка автомобилей и множество людей. На месте работают несколько бригад экстренной помощи, которые оценивают ущерб и выясняют причины, сообщил телеканал. По информации радиостанции Wtop News, судно врезалось в опору моста, загорелось и пошло ко дну. Число автомобилей, упавших в воду, не уточняется.

Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде.

Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии?

Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги.

А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров.

Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает.

Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».

Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта.

Узнайте, в каком техническом состоянии находился контейнеровоз, отправившись в свой рейс из Балтимора в Шри-Ланку, а также что вообще известно об этом корабле. Он может перевозить эквивалент почти 10000 стандартных металлических транспортных контейнеров, а на момент аварии перевозил почти 4700 контейнеров. Но хотя эти цифры впечатляют, Dali меркнет по сравнению с крупнейшими в мире контейнеровозами, которые могут перевозить более 24000 контейнеров. Вес: 95 000 тонн в незагруженном состоянии. Вместимость: 10 000 20-футовых 6-метровых контейнеров.

Корабль носит имя одного из самых знаменитых художников в истории, испанского художника-сюрреалиста Сальвадора Дали.

Вес боевой части составляет в зависимости от модификации 200 и более килограммов. Согласно открытой информации, на конечном этапе своей траектории она летит до цели почти отвесно на скорости до 3 Махов, при этом отклонение от объекта атаки ракеты может быть всего 3 м».

Во-первых, они нужны Пентагону, а новых ракет в США не так-то много. Во-вторых, они очень дорогие — одна ракета стоит примерно1,5 млн долл. Но отнестись к перспективе его появления в ВСУ надо серьезно, без шапкозакидательства».

Военный эксперт, полковник в отставке Владимир Попов считает, что ставку на ракеты ATACMS Киев делает в надежде на то, что американское оружие принесет успех на фронте. Но летний период боев заканчивается.

Обрушение моста в США. Что известно о погибших

На мосту между США и Канадой у Ниагарского водопада произошел взрыв автомобиля. Быстрое обрушение моста в Балтиморе, на который налетело крупное грузовое судно, подчеркнуло важность, которую мосты играют в повседневной жизни многих американцев. На мосту между США и Канадой у Ниагарского водопада произошел взрыв автомобиля. Разрушение моста в американском Балтиморе, жертвами которого, по предварительным данным, могли стать шесть человек, продолжает оставаться в центре внимания американской.

Американские мосты разрушаются

Биография автора: Михаил Михайлович Ходаренок — военный обозреватель «Газеты. Ru», полковник в отставке. Окончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище 1976 , Военную командную академию ПВО 1986. Командир зенитного ракетного дивизиона С-75 1980—1983. Заместитель командира зенитного ракетного полка 1986—1988. Офицер главного оперативного управления Генерального штаба 1992—2000. Выпускник Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России 1998.

Смерчи такой силы, что сносит фуры на дороге, машине на встречке с трудом удалось избежать столкновения.

В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно. По прогнозам, стихия пока не отступит.

Ежедневно теряется около 6 млрд галлонов очищенной воды. Около 24 млн американцев живут без доступа к широкополосному интернету. Ширина автомагистралей не увеличивается, хотя грузопоток и оборот товаров растет, что потенциально является риском как для перемещения товаров по стране, так и для доходов от экспорта. Возвращаясь к мостам — их состояние в стране также вызывает беспокойство как с точки зрения возраста, так и с точки зрения состояния. И мост в Балтиморе в данном случае не первая ласточка. Среди них 46 000 имеют рейтинг «структурно несовершенных». По мнению инженеров, это означает, что они в плохом состоянии, хотя пока и не подвергаются непосредственной опасности разрушения. Отдельные СМИ увеличивают число вызывающих недоверие сооружений до 47 тысяч и прямо пишут, что такие мосты находятся в аварийном состоянии.

Летом 2023 год после аварии с участием бензовоза рухнул мост на участке межштатной автомагистрали I-95 на северо-востоке Филадельфии. И на фоне изменения маршрутов и замедления логистики министр транспорта Пит Буттиджич тут же призвал население готовиться к повышению цен на товары по всему восточному побережью. Цены повысились — правда, не только на восточном побережье, но и во всех Штатах вообще на фоне экономического кризиса, так что тут прямое влияние увидеть сложно. Сейчас, после истории в Мэриленде, Буттиджич снова пророчествует о неприятном. Цепочки поставок во всей американской экономике могут пострадать из-за крушения моста в Балтиморе, ведь работа местного морского порта парализована, и штат на фоне транспортного коллапса теряет по 15 млн долларов в сутки. Местное население также обеспокоено. Приняв тот факт, что автомобильная дорога закрыта надолго, многие требуют открыть поскорее порт: через него идет и угольный экспорт, и поставки легковых автомобилей и тяжелой техники.

В частности, до сих пор не могут найти мексиканцев, сальвадорцев и гватемальцев. Такая информация была обнародована консульским отделом посольства Мексики в Вашингтоне, — пишет информационное агентство ТАСС. Пропали без вести шесть рабочих, в том числе мексиканцы, гватемальцы и сальвадорцы, — говорится в заявлении дипломатического представительства. Фото: скриншот с видео телеканала «Беларусь 1» Отмечается, что 27 марта будут возобновлены поисковые работы.

Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших

В американском городе Балтиморе штат Мэриленд обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. Это случилось после столкновения грузового судна с одной из опор огромного сооружения. Столкнувшийся с опорной балкой контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура из Балтимора в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо. Это судно длиной 300 метров и водоизмещением около 100 тысяч тонн. После столкновения контейнеровоз загорелся и затонул, а несколько центральных пролетов стального моста упали в воду. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести.

Украинский режим уже неоднократно прибегал к террористическим методам — убийствам и покушениям на российских общественных деятелей, обстрелам мирных кварталов Белгорода и других населенных пунктов. Следы организаторов нападения на «Крокус Сити Холл», как указывает российское следствие, также ведут на Украину. Вашингтон тайно поставил ракеты Украине На реализацию угроз уничтожить Крымский мост в первой половине 2024 года у киевского режима осталось чуть больше двух месяцев.

А в ближайшие две недели в России пройдет ряд значимых мероприятий — инаугурация президента РФ Владимира Путина и празднование Дня Победы. Многие эксперты полагали, что как раз к маю в Киев начнет поступать американское вооружение. Ранее поставлялось оружие с радиусом действия 160—180 км, теперь же ВСУ получили ракеты дальностью до 300 км, сказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Корнев. Относительно недавно уже был нанесен удар по аэродрому Джанкой в Крыму. О применении для удара по аэродрому ракет данного типа со ссылкой на источники писало и агентство Reuters. Минобороны РФ официально не комментировало этот инцидент.

И еще. По данным интернет-канала «Рыбарь», за несколько последних суток над Крымом резко активизировались разведывательные космические спутники США. Не нужно заканчивать военных академий чтобы осознать: враг осуществляет на этом направлении просто титаническую подготовительную работу.

Результаты которой так быстро стареют, что окажутся бесполезными буквально через пару недель. По логике получается, что сокрушительного вражеского удара по Крымскому мосту следует ожидать буквально вот-вот. К чему недоброжелателей России, бесспорно, подталкивает приближающаяся торжественная инаугурация Владимира Путина и сакральный для всех нас День Победы. Попытаться нарушить логистику и тем сорвать наступающий курортный сезон в Крыму в самом его начале — тоже не последнее дело для жаждущего реванша Киева. Конечно, в Москве все это тоже знают и понимают. Конечно же — готовятся отразить нападение действительно мощной системой ПВО над Крымским мостом и Крымом в целом. Хотя в этом плане нельзя не отметить такой тревожный факт. Конкретно — по дислоцированному под Джанкоем аэродрому 39-го вертолётного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО. Который, между прочим, в 165 километрах от линии боевого соприкосновения.

Наше Минобороны, как обычно, по поводу этой операции противника хранит ледяное молчание. Поэтому вынужден исходить из сообщений информированных западных источников. Так вот, если верить этим сведениям, целью ракетного удара были пусковые установки наших «Триумфов» — зенитных ракетных систем С-400. А также три радиолокационные станции, командный пункт ПВО и система наблюдения за воздушным пространством «Фундамент-М». Запад заявил о потерях с нашей стороны. Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос.

Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту.

Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает.

Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди. По данным пожарной службы Балтимора, в воде может находиться около 20 человек. При этом температура воды составляет всего около 9—10 градусов. В транспортном управлении Мэриленда заверяют, что перед обрушением моста были перекрыты все полосы движения, а потоки транспорта перенаправлены на другие трассы.

Поэтому пострадавших меньше, чем могло бы быть, если бы подобные меры не были предприняты.

На видео попало обрушение моста в США вместе с автомобилями

Многие американские мосты, срок службы которых уже давно истек, все еще находятся в эксплуатации. Огромный мост длиной почти 3 километра обрушился в американском Балтиморе, штат Мэриленд. Полиция американского штата Мэриленд сообщает, что шесть человек, пропавших без вести после обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки во вторник в Балтиморе, штат Мэриленд, признаны. Один из трех (226 837) мостов США нуждается в ремонте. Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга.

Крушение моста в Балтиморе. Последствия для США, сбои в мировых цепочках поставок и причины ЧП

Один из трех (226 837) мостов США нуждается в ремонте. В ночь на 26 марта контейнеровоз врезался в одну из опор моста, после чего сразу несколько пролетов упали в устье реки Патапско. Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост. Корабль врезался и разрушил огромный мост в американском штате Мэриленд. Американские эксперты получили первые данные о возможных причинах уничтожения моста имени Фрэнсиса Скотта Ки вблизи Балтимора.

Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате

Оно принадлежит Grace Ocean Private Ltd, плавает под сингапурским флагом и оснащено дизельными двигателями. Датский судоходный гигант Maersk зафрахтовал Dali для рейса из Балтимора в Шри-Ланку, но экипаж судна, выйдя из порта, уже через некоторое время подал сигнал бедствия, заявив, что у них пропала мощность и они не могут контролировать систему рулевого управления. Через несколько минут корабль протаранил одну из колонн моста, в результате чего вся конструкция рухнула за считанные секунды. Dali прошел проверку в Чили в июне 2023 года. По имеющимся данным, был обнаружен неисправный манометр подогревателей топлива, но его заменили до того, как судно покинуло порт. По данным береговой охраны, перед тем как покинуть Балтимор, корабль прошел плановое техническое обслуживание двигателя.

Иван Шилов ИА Регнум В Береговой охране США, анализируя температуру воды реки Патапско и временной промежуток, аккуратно стали намекать, что шестерых рабочих, занимавшихся ремонтом дорожного покрытия и объявленных пропавшими без вести, живыми явно найти не удастся. И оказались правы — на семиметровой глубине вскоре нашли тела двух граждан латиноамериканского происхождения.

Опознать их удалось только по отпечаткам пальцев и водительскому удостоверению в кармане. При этом фотографии погибших в американском сегменте Сети особо не мелькают — все заполонили кадры падения моста. Названного, кстати, в честь автора американского гимна, родившегося и умершего здесь, в штате Мэриленд. Кое-кто увидел в этом определенный символизм, сравнив рухнувший мост Балтимора с самими США. Которые постепенно разваливаются — в буквальном смысле этого слова. Инфраструктура в упадке Большая часть нынешней американской инфраструктуры — мостов, плотин, дорог, электросетей, аэропортов и т. Некоторые части водопроводных систем и вовсе давно отметили столетний юбилей.

На фоне этого совершенно неудивительно, что Американское общество инженеров-строителей во время последней проверки оценило общее состояние американской инфраструктуры всего лишь на С — троечку. Да еще и с минусом. Отчеты такого рода выходят каждые четыре года, и всем желающим узнать, есть ли улучшения, придется ждать 2025-го. Хотя кое-что можно оценить уже сейчас. Уже к 2023 году американская инфраструктурная статистика указывала на дефицит финансирования в 2,6 трлн долларов. Прогнозировалась возможная потеря 10 трлн долларов ВВП к 2039 году, а вместе с этим и около 3 млн рабочих мест.

Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты. Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден.

Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста». Если Конгресс выделит нужные средства. Расследованием обстоятельств катастрофы будет заниматься Национальный совет по безопасности на транспорте. Байден пообещал, что сам приедет в Балтимор. Вопрос — когда именно. На место крушения поезда с химикатами в штате Огайо он добрался через год после катастрофы. Авария в Балтиморе снова привлекла внимание к состоянию транспортной инфраструктуры США. У штатов зачастую нет на это средств, а федеральное правительство не готово финансировать модернизацию объектов, которые находятся в ведении штатов.

Вследствие этого некоторые объекты не ремонтировались уже по 40 лет. Местная пресса даже говорит о кризисе «американского лидерства». Дескать, не может страна-гегемон обеспечить транспортную безопасность. В сияющем Граде на холме обнаружились прогнившие перекрытия. На фоне частых аварий на железнодорожном транспорте могут возникнуть вопросы и к министру транспорта в администрации Джозефа Байдена. Питт Буттиджич, получивший известность и популярность как первый в США мэр-гомосексуалист, был приглашён в администрацию исключительно за эту свою «заслугу». Став первым в истории США министром-гомосексуалистом.

Нарастание безвозвратных потерь ВСУ может полностью лишить Украину небольшого слоя граждан в возрасте 18-50 лет, который оценивается всего в 6 млн человек причем далеко не все из них могут быть призваны в ряды ВСУ.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Биография автора: Михаил Михайлович Ходаренок — военный обозреватель «Газеты. Ru», полковник в отставке. Окончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище 1976 , Военную командную академию ПВО 1986. Командир зенитного ракетного дивизиона С-75 1980—1983. Заместитель командира зенитного ракетного полка 1986—1988.

Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших

Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США: 12 июня 2023 14:52 - новости на 26 марта 2024 года автомобильный мост им. Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз.
Обама и Буттиджич. Как развал моста повлияет на американские выборы - 29.03.2024 Украина.ру Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль.
Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США Мост, который рухнул от повреждения в США, в Балтиморе, был построен в 1977 году.
Балтиморский сценарий: США чудом не лишились еще одного моста Флинн назвал контейнеровоз, протаранивший мост длиной 1,6 мили в порту Балтимора, событием «черного лебедя».
Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США Мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта обрушился в американском городе Балтимор в штате Мэриленд после того, как в него врезалось грузовое судно.

Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США

Насколько опасен «Мост в США» ? Быстрое обрушение моста в Балтиморе, на который налетело крупное грузовое судно, подчеркнуло важность, которую мосты играют в повседневной жизни многих американцев.
Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США - Российская газета Тогда что же это за чудесные «исключения из Параграфа 42», на которые ссылается «Мост в США»?
Крушение моста в Балтиморе. Последствия для США, сбои в мировых цепочках поставок и причины ЧП Семь мостов в США ждет та же участь, что и Балтиморский мост.
Дальний укол: опасны ли ATACMS для Крымского моста | Статьи | Известия О контейнеровозе Dali, протаранившем мост в Балтиморе, сейчас пишут все СМИ.

На видео попало обрушение моста в США вместе с автомобилями

Практика катастрофы. Семь историй о рухнувших американских мостах | Аргументы и Факты В американском городе Балтимор после столкновения с грузовым судном рухнул автомобильный мост Фрэнсиса Скотта Ки.
Практика катастрофы. Семь историй о рухнувших американских мостах | Аргументы и Факты Власти США не видит никаких свидетельств того, что к обрушению моста в американском городе Балтимор привели действия злоумышленников.
Обрушение моста в США. Что известно о погибших В США в Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско, в который врезалось грузовое судно.
«Не хватает денег»: как продолжает разваливаться инфраструктура США О контейнеровозе Dali, протаранившем мост в Балтиморе, сейчас пишут все СМИ.

В США рухнул мост через реку – есть погибшие. Кадры обрушения попали на видео: вот, как это было

На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена.

Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении.

Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года.

В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке.

Фрэнсиса Скотта Ки был расположен в городе Балтимор штат Мэриленд на юго-восточном сегменте объездной дороги вокруг города. По нему проходила двухполосная платная дорога - одна из основных трасс по маршруту между Нью-Йорком и Вашингтоном.

Имел протяженность 2,57 км, в том числе основной судоходный пролет - 366 м с подмостовым габаритом 56 м. До своего разрушения был третьим в мире по длине мостом с неразрезной металлической фермой.

Про то, что теперь парализована деятельность порта Балтимор, я думаю, объяснять не надо, а ведь он был одним из ключевых на восточном побережье, и через него, в том числе, шли военные грузы для снабжения американских группировок в Европе. Мост был построен в 1977 году, и с тех пор капитально ни разу не ремонтировался. И сразу же возник вопрос, а если бы он был новым — выстоял? Вскрылась одна из коренных проблем американской экономики, о которой уже не первый год предупреждают инженеры — изношенность инфраструктуры. Десятки тысяч подобных мостов, эстакад, автомагистралей, дамб в США в крайне плачевном состоянии. Но в том, что вышел из строя именно этот объект — глубокий символизм, так как мост назван в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора государственного гимна США. Он написал проникновенные строки про звездно-полосатый флаг, наблюдая, как там же в Балтиморе американский форт отражал атаку английской эскадры.

И как теперь звучит гимн про землю избранных? Расскажет корреспондент «Известий» Марина Кравцова. Грандиозная конструкция, очередной символ американского величия сложился, как карточный домик за каких-то семь секунд. На боевик не похоже — не было ни терактов, ни массированной атаки водных дронов, ничего на это похожего. Лишь один сингапурский контейнеровоз на минимальной скорости уперся носом в опору. В штатах подсчитывают катастрофические финансовые последствия: отрезанным от американской экономики оказался внешнеторговый хаб, через который только в день проходили грузы на 100 миллионов долларов: автомобили, уголь, крупногабаритная техника. Под угрозой восемь тысяч рабочих мест. Порт закрыли на неопределенный срок.

Дорожники в середине марта приступили к ремонту деформационного шва на Большом Обуховском мосту. В течение 2 недель рабочие частично заменят упруго-скользящие элементы шва, а также установят новые резиновые компенсаторы, обеспечивающие плавность движения по шву. Лента новостей.

На видео попало обрушение моста в США вместе с автомобилями

Первые крупные суда прошли в порт американского города Балтимора через канал, который расчищают от обломков рухнувшего моста, сообщил Белый дом. В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост. В ночь на 26 марта контейнеровоз врезался в одну из опор моста, после чего сразу несколько пролетов упали в устье реки Патапско. Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий