18:47 Последние новости о военной операции на Украине. Об этом директор «Про бизнес» Виталий Волянюк беседует с соучредителем и директором «Открытой линии» Антоном Дмитриевым.
Экономист Антон Дмитриев выступил экспертом в документальном фильме
Кроме того, хотелось бы усилить свои фундаментальные знания, написать диссертацию, но пока это в планах. Причастность к их проблемам и задачам, вовлеченность в любой вопрос, требующий решения. Так или иначе по роду деятельности мне приходится погружаться практически во все вопросы и процессы в университете, это специфика всего нашего подразделения. Пожалуй это и определяет уровень коммуникаций со всеми коллегами.
А еще это про любовь к университету и открытость к людям. Важно стратегическое видение - это способность посмотреть на университет из будущего, но и также взглянуть на то, что ты делаешь, сверху, увидеть все связи и процессы, оценить, что было, спрогнозировать дальнейшие шаги. Самое главное качество любого руководителя - умение принимать решения и нести за них ответственность.
Это далеко не просто, особенно когда за тобой стоит коллектив из 2,5 тысячи человек, на работу которого ты в той или иной мере оказываешь влияние. И здесь важное значение имеет рефлексия решений и их последствий. Она стала особенностью всей управленческой команды СибГМУ и регулярной практикой, необходимой для развития.
А еще важна небезразличность к тому, что мы делаем в университете и к какому результату хотим прийти. Я не сторонник бесполезного труда для «галочки». Если мы что-то делаем, вкладываем силы, время и ресурсы, то это нужно выполнять качественно и получать удовлетворение от результата.
Это также определяет мои управленческие характеристики. Я трудоголик и перфекционист.
Так начался мой профессиональный путь в организации и управлении здравоохранением. Уникальный опыт становления появился именно в департаменте, где сформировались мои самые сильные компетенции. Там я научился писать программы, серьезные нормативные документы, планировать и выполнять сложные проекты. Благодарен моим учителям - Ольге Сергеевне Кобяковой и Ивану Анатольевичу Дееву, которые сыграли огромную роль в моем развитии, поверили в меня.
Почти за пять лет работы я прошел путь от специалиста-экономиста до начальника отдела стратегического управления. Мое ключевое достижение - разработка и реализация региональной программы модернизации здравоохранения с бюджетом 6,7 млрд рублей. Я унес с собой не только опыт и знания, но и массу полезных знакомств с главными врачами региона и другими профессионалами отрасли. С приходом в родной университет мне пришлось покинуть зону комфорта. Несмотря на то, что это одна и та же отрасль, медицинское образование - это особый вид деятельности, более сложный, пожалуй, творческий, но столь же ответственный с точки зрения работы на результат. Я нашел себя в СибГМУ и абсолютно удовлетворен своей позицией.
Университет стал важной частью моей жизни! Главные факторы - наличие стратегических целей и амбиций. Все остальное - это механизмы и инструменты, которые под силу каждому разработать и применить. Также важно понимание внутренней и внешней среды университета, вызовов для развития. Ну, и самое главное - команда единомышленников - это ключевой двигатель, без которого движение вперед невозможно.
Антон родился и вырос в Астрахани. Когда ему было 13 лет, он отдыхал с семьей на Волге. Случилось так, что в воде его затянуло под винт катера.
В результате несчастного случая подросток лишился правой ноги. Сейчас у Антона протез.
Не согласившись с ходом расследования, в том числе из-за отсутствия в деле фактического ущерба, «ОПОРА РОССИИ» обратилась в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с требованием о проведении объективной и всесторонней проверки изложенных в обращении заявителя фактов. В результате, по итогам расследования, 26 декабря 2018 года уголовное дело в отношении Антона Дмитриева было официально прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава преступления. Суд отменил меру пресечения в виде подписки о невыезде в отношении предпринимателя и признал за ним право на реабилитацию в порядке ст.
Выберите ваш город:
- На российском заводе Michelin сменился гендиректор
- Наши проекты
- Владимир Паньков
- Смотрите также
- Кто победил в Адской кухне Ольга или Антон. Победитель третьего сезона Адской кухни
GOATS вышли вперед в матче с «Эгриси» в Медиалиге
В интервью Антон Анатольевич рассказал о своей работе, личных секретах успеха и о том, чем дорожит и гордится СибГМУ. В башкирской столице пропал без вести 38-летний Антон Дмитриев. Он не дает о себе знать с 16 июля. Дмитриев Антон Геннадиевич, место работы: Институт бизнеса и делового администрирования, должность: Доцент. Новости о судьбе Антона Дмитриева. Астраханец, переживший трагедию, получил предложение работать с самым знаменитым поваром страны.
Мужчина задолжал сыну более 1,5 млн рублей
Дмитриев, Антон Степанович (1898—1968) — советский военный деятель, генерал-майор. Если вам что-либо известно, где находится Антон Дмитриев, просьба сообщить по номеру 112 или 8–800-700–54-52. 24-летний астраханец Антон Дмитриев выиграл миллион рублей и возможность работать в команде повара в.
Астраханец совершил каминг-аут после победы в шоу “Адская кухня”
Директором российского завода Группы Michelin, расположенного в Давыдово Орехово-Зуевского района, с 15 июля назначен Антон Дмитриев. Антон Дмитриев решил принять участие в шоу «Адская кухня 3 сезон», чтобы доказать себе и окружающим, что ему все под силу. View and download Антон Дмитриев(@antondmitriev) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Фото:Лиза Алерт РБ В Башкирии пропал без вести 38-летний уфимец Антон Дмитриев, сообщает «Лиза Алерт РБ».
«Мы заинтересованы в думающих инвесторах». Интервью с CEO «Открытой линии» Антоном Дмитриевым
А снаружи — то, что люди и воспринимают как бренд, — название, слоган, креатив. Не нужно мерить бренд по его верхушке, основная работа делается «под водой». У нас 2 типа запросов: «У меня уже есть бренд, но он не продается так, как мне бы хотелось» и «У меня нет бренда, помогите его создать». По сути, это одинаковые запросы — анализируем все аспекты и создаем правильную стратегию с нуля. Коммуникация — это ресурсы. На медиа и PR требуется значительно больше денег, чем на разработку стратегии и креатива. Если вы заходите на рынок, на котором собираетесь потратить хотя бы 10 000, обязательно проведите предварительную оценку вашего бренда — насколько ваше продвижение вообще имеет смысл. Не доверяйте построение бренда только аутсорсу. Самое крутое, когда в процесс вовлечены вы и ваша команда. Привлекайте экспертов тогда, когда разберетесь со всем сами — в случае правильных партнеров это гарантия хорошего результата. Не обманывайте себя.
Неоднократно сталкивался с тем, что при аудите бренда подчиненные и собственники делают все, чтобы сохранить свою веру в то, что они «красавцы», даже если это совсем не так. Он думает, что его бренд классный. А так он поймет, что много лет инвестировал не туда и потерял много денег». Оценивайте себя и конкурентов по 6 пунктам брендинга: коммуникация, визуальные и вербальные атрибуты, аудитория, имидж, сильные и слабые стороны, позиционирование. Креатив успешен, если тебя узнают быстро и запоминают надолго. Невозможно продать товар человеку, зная только классические характеристики покупателя — пол, возраст, доход. На первое место выходит более глубокая мотивация — убеждения, настроения, страхи, желания, — и не важно, сколько человеку лет и где он работает. Мы применяем концептуальные описания потребителей, по одному названию которых можно понять, про кого идет речь, — «Токсичный холостяк», «Покидающие гнездо». Уникальных продуктов мало.
Это было спонтанное решение. Я никогда не думал об этом, всегда был рядом с родителями, привык к родному городу, где много друзей и знакомых, но меня смотивировала мой репетитор по русскому языку. Я подумал, почему бы и нет. На самом деле я люблю бросать какие-то вызовы себе, и это был такой челлендж, проверка себя. Я так просто переехал и поступил в технический институт. В 17 лет ещё всё-таки не знаешь, что ты хочешь от жизни. Я поступил, походил пару месяцев и понял, что это мне совсем неинтересно. Самое сложное было — рассказать родителям, что мне неинтересно строительство, а вот печь тортики — да! Несмотря на то, что мои родители очень современные люди, так или иначе, объяснить, как это — быть поваром — было сложно. Это был переломный момент, надо было донести свои интересы и показать первый результат, что в этой сфере тоже чего-то можно достичь. И для меня был приятный бонус, что я в итоге занимаюсь любимым делом. Как повар Вы как-то повышали свою квалификацию? Я никогда не квалифицировал себя как повар. Я никогда не работал поваром. Один день, наверное, я был кондитером, но мне не понравилось. Повар - это скучная профессия. Ты каждый день делаешь одно и то же, если работаешь в ресторане или кафе. Это каждый день меню, которое ты придумал или за тебя придумали. Это какие-то заготовки, поток одинаковых блюд. Для меня это было скучно. Плюс мне сложновато работать на кухне: постоянно стоять. Я очень долго искал формат, в котором мне будет комфортно находиться на кухне, всегда быть около еды, но при этом не погружаться в рутину. И наконец-то я нашёл — это блог. Постоянно надо что-то придумывать, экспериментировать, быть интересным. И это для меня сейчас идеальный формат, идеальная профессия. А есть ли у Вас коммерческие заказы? Да, недавно я приезжал в Астрахань, проводил день рождение на 150 человек. Как вызов, это круто. С одной стороны, ты можешь приготовить одно блюдо, но масштабировать его на 150 порций и постоянно вот так курсами отдавать — это сложно. В качестве вызова я могу принять такой опыт. В нескольких ресторанах Москвы я также ставил дополнительные блюда и вводил их в меню. Обновлял, что-то креативное придумывал. Но больше мне нравится быть в Интернете. Вы уже упоминали «Адскую кухню», победителем которой Вы стали. Что самое сложное было на проекте? Самой сложной была неопределённость. Не знаю, как это выглядит глазами зрителя. Кажется, что это шоу, полностью спланировано и спродюссированно, но это абсолютно не так. Каждое утро ты просыпаешься и не знаешь, что тебя ждёт. Мало спишь и находишься в постоянном напряжении: насколько креативно тебя разбудят — с ОМОНом, клоунами или футбольными болельщиками.
Сам Антон на своей странице в Instagram отмечает: «Если бы кто-то сказал мне год назад, я бы…. Знаете почему? Я предпочитаю верить в себя, и пока что меня этот выбор не подводил.. Если вы хотите что-то попробовать.. Если же вы намерены сделать, победить, доказать, в первую очередь себе, на что вы способны — вы это сделаете!
Большинство сотрудников - это неравнодушные к развитию университета люди, которые вносят значимый вклад в общее дело. Эти качества составляют ядро, а все остальное - расстановка и выбор приоритетов, это сложно, но мы пока справляемся. И что бы мы не выбрали в качестве ориентира, мы обязательно придем к цели: «Per aspera ad astra» «Через тернии к звездам». Чтобы быть в повестке, адекватно оценивать реальность и быть эффективным управленцем, приходится постоянно изучать нормативные документы, аналитические материалы, публикации, научную литературу, следить за другими университетами, изменениями в отрасли. Это стало моим образом жизни. Важно делиться новой информацией и пользой с коллегами. Кроме того, хотелось бы усилить свои фундаментальные знания, написать диссертацию, но пока это в планах. Причастность к их проблемам и задачам, вовлеченность в любой вопрос, требующий решения. Так или иначе по роду деятельности мне приходится погружаться практически во все вопросы и процессы в университете, это специфика всего нашего подразделения. Пожалуй это и определяет уровень коммуникаций со всеми коллегами. А еще это про любовь к университету и открытость к людям. Важно стратегическое видение - это способность посмотреть на университет из будущего, но и также взглянуть на то, что ты делаешь, сверху, увидеть все связи и процессы, оценить, что было, спрогнозировать дальнейшие шаги. Самое главное качество любого руководителя - умение принимать решения и нести за них ответственность. Это далеко не просто, особенно когда за тобой стоит коллектив из 2,5 тысячи человек, на работу которого ты в той или иной мере оказываешь влияние. И здесь важное значение имеет рефлексия решений и их последствий.
Антон Дмитриев - директор ООО "Открытая линия" | Бизнес-форум "Витамин-Б"
В третьем сезоне шоу победа досталась нашему земляку Антону Дмитриеву. Я Антон Дмитриев — footблогер, победитель третьего сезона Адской Кухни и просто любитель готовить самые разные блюда. Антон Дмитриев – популярный фуд-блогер, победитель "Адской кухни" и молодой человек потрясающей силы воли и заражающего позитива. 18:47 Последние новости о военной операции на Украине. В третьем сезоне шоу победа досталась нашему земляку Антону Дмитриеву. Победителем популярного кулинарного шоу стал 24-летний Антон Дмитриев.
Астраханец стал победителем «Адской кухни»
- Лето – это море >>
- Курсы валюты:
- Астраханец, переживший трагедию, получил предложение работать с самым знаменитым поваром страны
- Антон Дмитриев: биография, личная жизнь, жена, дети, фото — Топ Биограф
- Биография и личная жизнь блогера-повара Антона Дмитриева из шоу «Адская Кухня»