Порту. Лига чемпионов. Группа H. 3-й тур. До 2022 года морской путь контейнеров до Санкт–Петербурга пролегал через крупные европейские порты трансшипмента — Роттердам, Антверпен, Гамбург. Порт Антверпена стал одной из ключевых точек снабжения армии союзников. Судоходные компании, чьи суда чаще всего заходили в порт Антверпен Antwerp.
Please wait while your request is being verified...
В турнирной таблице группы H «Антверпен» занимает четвёртое место, не набрав ни одного очка. Согласно отчету, опубликованному администрацией порта, в первом квартале пять контейнерных терминалов порта Антверпен и один в порту Брюгге перевалили в общей. Ниже представлена статистика матча между командами Антверпен и Порту 25 окт. 2023 г. в турнире Лига чемпионов УЕФА. Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле. Главная» Видео» Антверпен — Порту: прямая трансляция 25.10.2023.
Антверпен - Порту. Лига Чемпионов. 3 райнд 25.10.23. Прямая трансляция.Обзор матча. Футбол
22:01 Игра команд «Антверпен» и «Порту» началась. Пять контейнеров индийской Jindal Stainless Ltd, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен, передает Reuters со ссылкой на компанию |. Протестующие работники сельского хозяйства не пускают грузовики в порт Антверпена, из-за чего останавливается торговля.
«Порту» обыграл «Антверпен» в матче с удалением и пенальти
Подробности инцидента рассказывает агентство Reuters со ссылкой на заявление компании Jindal Stainless, которая является отправителем груза. Речь идет о пяти контейнерах, в которых находится порядка ста метрических тонн нержавеющей стали, которые в феврале 2022 года были отправлены в Россию. Груз застрял из-за антироссийских санкций ЕС, несмотря на то, что, как отметили в компании, нержавеющая сталь не включена в списки попадающей под санкции продукции.
Ru , События Контейнеры с грузами для России застряли в бельгийском порту на год Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, отправленных в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно на год. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. По словам представителя Jindal Stainless, в контейнерах находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали.
Груз был отправлен в феврале 2022-го, однако в связи с санкциями ЕС его задержали в бельгийском порту. При этом представитель компании уточнил, что нержавеющая сталь в санкционный список не входит. Поэтому груз должен быть растаможен для дальнейшей транспортировки.
И еще порядка 1000 км трубопроводов. То есть инфраструктура уже исключительно развита. На что мы здесь обращаем внимание? На то, чтобы переводить железнодорожный транспорт на электрическую тягу, чтобы минимизировать выбросы СО2 и других вредных веществ, максимально снижать участие человека в операционных процессах. Припортовую инфраструктуру мы модернизируем как сами, так и в сотрудничестве с городом и правительством Фландрии. Здесь можно назвать такие проекты, как завершение строительства окружной дороги вокруг порта — Oosterweel Link. Это комплексный проект, рассчитанный на 10 лет и предусматривающий многомиллиардные инвестиции. Другим технически очень сложным проектом стало строительство тоннеля, соединяющего правый и левый берега Шельды, который существенно облегчает переброску товаров с одного терминала на другой. Некоторые проекты по модернизации терминальной инфраструктуры мы проводим совместно с нашими партнерами, которые арендуют площади у порта. Так, например, есть терминал «Европа», с его владельцами мы сегодня приступили к проекту по строительству совершенно нового причала длиной 1200 метров. Дно у этого причала будет углублено до 16 метров, так что он одновременно сможет принять два судна типа Megamax. В чем смысл такого слияния и как оно отразится на будущем объединенного порта? Порт Антверпен является вторым по величине европейским портом, Брюгге — девятым. После долгих переговоров руководство двух портов приняло решение о целесообразности объединения. Сейчас мы ждем одобрения регулирующих органов Фландрии и Евросоюза. Подготовка к объединению уже идет, и мы надеемся, что если будет принято положительное заключение, то уже к 2022 году появится новая единица — порт Антверпен-Брюгге. И это уникальная ситуация. Других таких примеров объединения портов история еще не знала. Это интереснейшая задача на ближайшие 10 лет, в течение которых будет объединяться инфраструктура двух портов. Речь идет не только о техническом объединении объемов перемещаемых грузов, но и о существенном синергетическом эффекте: два порта очень хорошо дополняют друг друга. Конечно, увеличится и товарооборот: совместно мы сможем обрабатывать около 280 млн тонн грузов. Объем контейнерных перевозок через оба порта приблизится к 160 млн тонн. Позиции объединенного порта как химического кластера тоже существенно усилятся. Порт Брюгге известен как один из крупнейших европейских портов для транзита автомобилей. Объединенный порт таким образом оставит далеко позади другие порты по перевалке транспорта. И вишенка на торте: порт Антверпен является крупнейшим европейским портом по складированию и перевалке кофе, хмеля и фруктов. Но одного фрукта нам не хватало: всеми любимый киви из Новой Зеландии испокон веку переваливался только через порт Брюгге. Теперь полный ассортимент фруктов будет представлен в нашем объединенном порту. Мы переваливаем порядка 139 млн тонн контейнерных грузов — это почти 12 млн TEU. Всего в порту 200 контейнерных терминалов, из них пять — глубоководных морских. Сегодня мы занимаемся расширением емкости контейнерных терминалов. Пока она не превышает 15 млн TEU. Это много, но недостаточно для будущего развития порта. В основном новые контейнерные мощности будут расположены на левом берегу Шельды, но будут развиваться и терминалы на историческом правом берегу. Следующий момент — углубление дна. Порт находится в устье реки, а не на морском берегу, поэтому существуют определенные проблемы захода в порт крупнотоннажных контейнеровозов. Тем не менее, прошлым летом в порту побывал самый крупный контейнеровоз, рассчитанный на 24 тыс. Работы по углублению дна в западной Шельде — это еще один из крупных инфраструктурных проектов, которые мы ведем. Дно углубляется на 50 см, и таким образом максимальная осадка судна, заходящего в порт, будет достигать 16 метров, что позволит грузить на контейнеровозы дополнительно еще 1000 TEU. Из 12 млн тонн общего контейнеро-оборота порта 410 тыс. Но, несмотря на эту позитивную тенденцию, мы отмечаем серьезный дисбаланс между цифрами экспорта и импорта российских контейнеров.
Контейнеры с индийским грузом для России год лежат в порту Антверпена
Сделать ставку на матч можно по ссылке. Новым пользователям компания дарит до 38 000 рублей после первой ставки! Так же, у нас есть группа ВКонтакте , куда мы публикуем новости и трансляции матчей.
Проект был осуществлен в соответствии с долгосрочной программой порта по достижению к 2050 году нулевого уровня выбросов при осуществлении портовых операций. Особенностью Hydrotug-1 является то, что это будет первый буксир, оборудованный двумя среднеоборотными двигателями серия BeHydro V12 , работающими как на обычном, так и на водородном топливе. Сообщается, что 415 кг сжатого водорода будет храниться в емкостях на шести стеллажах на палубе Hydrotug-1.
Операторы, чиновники и лидеры отрасли собрались в Абу-Даби на ежегодной выставке, чтобы отметить достижения лидирующих портов в области энергоэффективности, инноваций, защиты окружающей среды и безопасности за 2012 год. В мероприятии приняли участие более 300 специалистов отрасли и членов Международной ассоциации портов и гаваней IAPH. Помимо экологической премии порты участвовали в конкурсе на звание лучшего по безопасности.
Пока нет возможности ввезти груз в Евросоюз.
По словам представителя компании, в контейнерах находится около 100 тонн нержавеющей стали. Контейнеры были отгружены в феврале 2022 года для переправки через Антверпен, но были задержаны из-за санкций ЕС, введенных против России после начала спецоперации на Украине.
Антверпен – последние новости
Порт определил три стратегических приоритета дальнейшего развития — устойчивый рост, лидерство в области энергетики и переход к цифровым технологиям. Стратегические инвестиции будут направлены на дополнительные контейнерные мощности в порту Антверпен, а также новые шлюзы в порту Зебрюгге. Добавить комментарий Войдите, чтобы оставлять комментарии Войдите Или Зарегистрируйтесь Новости по теме.
Команда «Порту» удваивает свое преимущество. Что будет дальше? Счет на табло 1:3. Команда «Порту» продолжает забивать!
Интрига умерла? Счет на табло 1:4. Рефери дал финальный свисток.
Встреча прошла на стадионе «Босёйлстадион» в Антверпене. Игру обслужила бригада арбитров во главе с Бенуа Бастьеном из Франции. Первый мяч был забит на 37-й минуте, когда полузащитник Альхассан Юсуф открыл счёт и вывел «Антверпен» вперёд.
В самом начале второго тайма бразильский нападающий «Порту» Эванилсон сравнял счёт с передачи Мехди Тареми.
По словам представителя компании, в контейнерах находится около 100 тонн нержавеющей стали. Контейнеры были отгружены в феврале 2022 года для переправки через Антверпен, но были задержаны из-за санкций ЕС, введенных против России после начала спецоперации на Украине. Представитель JSL заявил, что нержавеющая сталь не входит в санкционный список ЕС, и препятствиям к транспортировке быть не должно.
«Антверпен» потерпел четвертое поражение в группе Лиги чемпионов, уступив «Порту»
Порту от СТАВКА TV 25 октября 2023 года: В третьем туре групповой стадии Лиги чемпионов “Антверпен” на стадионе “Босэйл” примет “Порту”. Пять контейнеров индийской фирмы Jindal Stainless, которые должны были привезти в Россию сто метрических тонн нержавеющей стали, застряли на год в бельгийском порту Антверпена. В Бельгии рассказали о мошенниках в порту Антверпена. Протестующие работники сельского хозяйства не пускают грузовики в порт Антверпена, из-за чего останавливается торговля. «Порту» на выезде обыграл «Антверпен» в матче 3-го тура группового турнира Лиги чемпионов — 4:1. Второй в Европе по объему контейнерного грузооборота порт Антверпена запускает пилотный блокчейн-проект, нацеленный на оптимизацию логистических процессов.
В порту Антверпен испытали возможности небольшого БПЛА
В турнирной таблице группы H «Антверпен» занимает четвёртое место, не набрав ни одного очка. Протестующие работники сельского хозяйства не пускают грузовики в порт Антверпена, из-за чего останавливается торговля. Пять контейнеров индийской фирмы Jindal Stainless, которые должны были привезти в Россию сто метрических тонн нержавеющей стали, застряли на год в бельгийском порту Антверпена. На нашем сайте Вы можете посмотреть в прямом эфире футбольный матч Антверпен – Порту, который пройдёт 25 октября 2023. Порты Роттердам и Антверпен-Брюгге фиксируют снижение перевалки грузов в контейнерах.
Порты Антверпен и Зебрюгге объединились
Будет полностью заменено покрытие и установлены большие контейнерные краны-перегружатели. Планируется создать всю необходимую инфраструктуру для обеспечения электропитанием. Подводная плотина защитит близлежащий природный заповедник Галгеншур. Работы будут проводится в три этапа, что позволит не прекращать работу значительной части терминала. Некоторые грузопотоки будут перенаправлены на терминал PSA Noordzee.
Начало работ по проекту реконструкции терминала запланировано на конец 2021 года. Порт Антверпен Бельгия , морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize.
Лор Мами, директор института Inrae и исследователь Корентин Барбю в отчёте для парламента указали, что введённый правительством метод не учитывает токсичность отравляющих веществ и их способность надолго оставаться в почве. Критика со стороны фермеров заключается в том, что Nodu не отражает их усилий по сокращению использования опасных пестицидов.
Предложение заменить систему новым общеевропейским индикатором HRI-1 также не вызывает одобрения среди граждан. Бюрократия как стиль жизни стран ЕС Инициатива с 2008 года неоднократно откладывалась и её цели корректировались. Фермерский протест продолжается, так как власть не хочет что-то менять — даже перед лицом кризиса. Это объясняет усталость населения: люди всё чаще выходят на улицы и блокируют жизненно-важные для государства объекты.
Следующий момент — углубление дна. Порт находится в устье реки, а не на морском берегу, поэтому существуют определенные проблемы захода в порт крупнотоннажных контейнеровозов. Тем не менее, прошлым летом в порту побывал самый крупный контейнеровоз, рассчитанный на 24 тыс. Работы по углублению дна в западной Шельде — это еще один из крупных инфраструктурных проектов, которые мы ведем. Дно углубляется на 50 см, и таким образом максимальная осадка судна, заходящего в порт, будет достигать 16 метров, что позволит грузить на контейнеровозы дополнительно еще 1000 TEU. Из 12 млн тонн общего контейнеро-оборота порта 410 тыс. Но, несмотря на эту позитивную тенденцию, мы отмечаем серьезный дисбаланс между цифрами экспорта и импорта российских контейнеров. Экспорт из России через порт Антверпен в три раза превышает импорт. Это означает, что образуется колоссальное коли-чество порожняка, который отправляется в Россию из Антверпена.
В плане импорта это фрукты, кофе, продукты питания, машины и оборудование. Порт Антверпен имеет традиционно высокую репутацию в обработке максимально широкого спектра грузов, но на первое место, наверное, выходят все-таки контейнерные грузы, о которых я уже подробно рассказал. Кроме того, визитной карточкой порта является перевалка крупногабаритных грузов. К этой категории относится сталь, лес, автомобили и прочая подобная продукция. Дальше идут сыпучие грузы — удобрения, уголь, руда, цемент, зерно, металлолом и т. Очень интересное направление — рефрижераторные грузы, которые требуют определенного температурного режима при перевозке и хранении. Прежде всего это продукты питания, фрукты, фармацевтическая продукция. Сегодня количество палето-мест на складах, где поддерживается специальный температурный режим, превышает 160 тыс. Температура варь-ируется от комнатной до глубокой заморозки.
По итогам 2020 года порт переработал более 1 млн TEU рефрижераторных грузов. Еще один приоритет — это так называемый Project Cargo, перевалка крупногабаритных грузов, предназначенных для крупных промышленных объектов. На этом порт Антверпен специализируется и занимает первое место в Европе. Поскольку Россия является крупным импортером различного оборудования, в том числе для масштабных промышленных объектов, то Антверпен, как пункт отправки таких грузов, может играть в будущем гораздо большую роль, чем сегодня. Наши партнеры, например, отмечают очень благоприятные условия для работы с различными категориями опасных грузов. При этом мы четко следуем всем директивам Евросоюза. В качестве примера достаточно жесткого регулирования можно привести перевозку живых животных. Жесткого запрета нет, но весь процесс будет контролироваться максимально строго. Я являюсь своеобразным связующим звеном, которое поможет заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями порта Антверпен.
У порта есть две дочерние компании — тренинговый центр и подразделение, оказывающее консалтинговые услуги. За 40 лет существования тренингового центра уже более 40 тыс. Базовый курс длится две недели и проходит на территории порта; сегодня активно развиваются онлайн-курсы. Также мы делаем нестандартные курсы, специально разработанные под заказ и нужды клиента. Консалтинговые услуги специалис-тов порта распространяются на различные аспекты управления терминалами и общепортового менеджмента. В этой сфере я тоже помогаю заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями нашего порта. Развивается сотрудничество с относительно новым портом Усть-Луга, дальше следуют порты Приморск, Высоцк и другие. Хотелось бы, чтобы Антверпен включился и в развитие Северного морского пути; сейчас этот процесс только начинается, поэтому связи с ключевыми портами этого пути мы считаем перспективными для себя. Порты Юга России и Дальнего Востока тоже входят в число перспективных для нашего с ними сотрудничества.
Мы стараемся выстраивать парт-нерские отношения с портами других стран, чтобы расширять сферу нашего влияния, выстраивать и формальные, и неформальные взаимоотношения, координировать подходы портов к вызовам времени: экономическим, финансовым, а иногда и политическим. А главное, конечно, — это увеличение товарооборота, выстраивание транспортных коридоров, сотрудничество в сфере цифровизации, инноваций, устойчивого развития. Естественно, мы уделяем немало внимания грузовладельцам, судо-владельцам, владельцам терминалов и операторам морских линий, ведь именно они принимают решения, какие порты привлекать в качестве партнеров. Мы постоянно работаем над поддержанием отношений с уже имеющимися клиентами и постоянно ведем поиск новых. Где порт Антверпен берет высококлассных специалистов для себя и готов ли он делиться компетенциями в этой сфере с Россией?
При этом единому портовому комплексу Анверпен-Брюгге удалось увеличить долю контейнерного сегмента.
Это объясняется резким падением спроса на уголь, который был высоким в 2022 году из-за энергетического кризиса. Перевалка удобрений, объемы которых упали в прошлом году отчасти из-за ограничений, наложенных на Россию, и повышения цен, также сокращалась в 2023 году.
«Порту» обыграл «Антверпен» в матче с удалением и пенальти
Читайте последние новости дня по теме Антверпен: Бриллианты навсегда: попытка отмены русских алмазов оглушительно провалилась, Экс-капитан сборной Нидерландов возглавил. Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле. В бельгийском порту Антверпен находятся пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, которые были отправлены в Россию еще в феврале прошлого года. Строительство предприятия в порту Антверпен стартовало в декабре 2022 года. По его словам, это одна из самых больших партий героина, изъятых в порту Антверпена. Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле.
Антверпен — Порту смотреть онлайн трансляцию. Лига чемпионов. 25 октября 2023
Антверпен – последние новости | В порту Антверпена в Бельгии 12 августа на складе с сульфидом никеля произошел пожар. |
Контейнеры с грузами для России застряли в бельгийском порту на год. П | Новости | Постила | Порту на футбол-видео, смотреть обзор в записи онлайн, видео голов, лучшие моменты. |
Без неожиданностей. Порту обыграл Антверпен и ушел от Шахтера | Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно год назад, передает Reuters со ссылкой на заявление. |
Our port in a single click | Port of Antwerp-Bruges | В Петербурге в ходе расследования установлено, что изъятые на морском судне под флагом Мадейры брикеты массой более 50 кг содержат кокаин. |
«Порту» разгромил «Антверпен» | «Порту» обыграл «Антверпен» (2:0) в матче группового этапа Лиги чемпионов. |