Работая над композицией, парфюмер Нелли Хашем Руис (IFF) представляла Зерзуру — в переводе с арабского «оазис маленьких птиц».
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби
Арабская ночь (Arabian night). Арабская ночь Волшебный Восток алладин. Типажи одновременно универсальные и аутентично-арабские: огромная семья, возглавляемая суррогатными родителями – старший брат (уважаемый патриарх) и сестра-наседка (в духе Маргариты Палны из «Покровских ворот», стремящаяся построить всех непутевых, по ее. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Статьи Арабская ночь, волшебный Восток: появились слухи о романе Решетовой с бывшим Рианны.
Арабская ночь, волшебный восток...
Расписание выставок и семинаров заранее перед поездкой можно посмотреть на сайте центра искусств. На заборах вы увидите разве что портреты эмира или отца-основателя эмиратов Шейха Зайеда. Прецедент разрешенного уличного искусства выходящего за эти рамки — мурали на скейт-площадке Reem Park, хотя для россиян это пространство с редкими пальмами не увяжется со словом «парк». Некоторые абстрактные росписи напоминают стиль Кита Харринга, другие изображают мусульманское население города за обычными занятиями — скроллинг новостей в смартфоне. Лица людей не прорисованы из-за религиозного запрета. В Абу-Даби практически нет достопримечательностей, попадающих в массовые шаблоны о восточных странах.
Отсутствие исторических памятников компенсируют мегаломанским «новоделом»: мечетью Шейха Зайеда и Президентским дворцом Qasr Al Watan — эти циклопических размеров роскошные сооружения оттеняют стерильные «белые кубы» арт-пространств и минимализм небоскребов. Чтобы попасть туда придется сначала прогуляться через Макдональдс и торговый центр, затем пройти досмотр уровня международного аэропорта и по травалатору подняться к самой мечети. Впечатление она производит не меньшее, чем Лувр Абу-Даби, хотя и является полной противоположностью: белые колонны инкрустированы цветами из полудрагоценных камней, всюду узоры и резьба. Не говоря уже о самом большом ковре в мире, созданном иранским художником — убранство храма собирали со всего арабского мира по нитке. Невероятная люстра, похожая на элемент космического корабля, совсем недавно тоже была «самой-самой», но ее обогнал на повороте светильник из одного отеля Лас-Вегаса.
Абу-Даби — город контрастов. Президентский дворец Qasr Al Watan. Дворец построен для встреч на высшем уровня и официальных приемов, для посетителей этот символ восточной роскоши открыли только этой прошлой весной.
Получилось, увы, несколько неровно. Первая серия без шуток великолепна. Она эффектно и эстетично снята, замечательно справляется с тем, чтобы показать зрителю мир сериала: Каир 1960-х годов, с его повсеместным курением, налетами израильской авиации и общей атмосферой, одновременно напоминающей эпоху брежневского «застоя» и американские 50-е.
Эпизод очень нетороплив. Он, по сути, знакомит нас с истоками конфликта и всеми действующими лицами. Типажи одновременно универсальные и аутентично-арабские: огромная семья, возглавляемая суррогатными родителями — старший брат уважаемый патриарх и сестра-наседка в духе Маргариты Палны из «Покровских ворот», стремящаяся построить всех непутевых, по ее мнению, родичей. И в этот одновременно уютный и душный мирок во время ночного семейного праздника вторгаются поочередно британка Мэгги и сверхъестественные силы из семейного прошлого. Авторы пугают со вкусом и аккуратно, адаптируя египетскую специфику к удобоваримой и привычной западной хоррор-эстетике, намекая, что это только начало, и то ли еще будет дальше! А уж какая здесь картинка — некоторые кадры можно ставить в рамочку!
Проблема в том, что дальше авторы резко опускают планку. Вместо продолжения конфликта из первой серии, второй и третий эпизоды заигрывают скорее с бульварным форматом оригинальных книг, в результате чего девочка-демон Шираз топчется где-то на периферии сюжета, а Рефат и Мэгги сталкиваются с очередным «монстром недели». И если серия про проклятую мумию и казни египетские получилась проходной, но симпатичной за счет юмора, динамики и все той же египетской эстетики , то третий эпизод оказывается плохим настолько, что некоторые зрители могут из-за него бросить сериал на середине. Во-первых, героям дают в нагрузку то ли потрепанную версию Джейсона Момоа со скидкой, то ли несколько окультуренного Сергея «Паука» Троицкого, например. Во-вторых, приключения в пустыне а-ля бюджетный «Индиана Джонс» резко контрастируют с мистическим хоррором первых двух эпизодов.
Здесь волшебный мотив твое сердце настиг, Ведь с тобой повелителя дочь, На ковре вас двоих закружил, закрутил И отправил в арабскую ночь. Арабская ночь,.
Игра заключается в том, что группа мужчин окружает женщину, внутренний круг смыкается, а внешний отвлекает проходящих мимо криками и угрозами. До недавнего времени об этой игре в Европе не знали. Но сейчас немецкая полиция боится повторения кельнской «ночи изнасилований», пока осторожно и нехотя упоминая термин «групповое нападение», лишь изредка добавляя «сексуального характера». Такие преступления часто совершаются группой молодых мужчин, зачастую в больших скоплениях народа, на рынках, митингах. Они обычно заканчиваются изнасилованием.
И аниматоры впервые стали прорабатывать образ хитрого, смелого, мечтательного, забавного и привлекательного юноши, в которого и в реальности могла бы влюбиться девушка из приличной семьи. Тони Скотт, 1986 Поначалу авторы мультфильма и не думали о Томе Крузе. Когда аниматоры только приступили к созданию Аладдина, они опирались на образ актера Майкла Дж. Фокса «Назад в будущее» , а самому герою должно было быть лет 15. Но из-за этого герой получался просто милым мальчиком, а для сюжета требовались острота и хулиганство. Тогда авторы, во-первых, сделали воришку более взрослым, во-вторых, сняли с него рубашку и, в-третьих, пригляделись к Тому Крузу в фильме «Топ Ган». Именно в Томе они разглядели ту уверенность и сексуальную дерзость, в которые действительно могла бы влюбиться богатая принцесса вопреки всему. А вот у принцессы Жасмин было целых пять прототипов Дженнифер Коннелли в фильме «Ракетчик» реж. Джо Джонстон, 1991 В первую очередь создатели вдохновлялись Одри Хепберн в «Римских каникулах», где она играет принцессу.
Во вторую, художник Марк Хенн основывался на собственных наблюдениях за двумя сестрами, с которыми вырос. Именно их манеры, жестикуляция, передача эмоций помогли ему во время создания анимации. Третьим источником вдохновения оказалась Дженнифер Коннелли , сыгравшая в фильме 1991 года «Ракетчик». И, наконец, по признанию художника, однажды в Диснейленде он увидел очень красивую девочку с иссиня-черными волосами и попросту вспомнил о ней, когда создавал принцессу Аграбы. Жасмин чудом избежала розового платья Жасмин в «Аладдине» Жасмин могла быть одета в розовое платье. Однако принцесса всё равно столкнулась с критикой внешнего вида. Мерчендайз приносил огромные деньги практически с самого основания студии, и отказаться от такого источника дохода было бы глупо. Тем не менее режиссеры не стали одевать Жасмин в розовое платье, хотя в отделе мерчендайза считали, что в таком цвете куклы принцессы будут продаваться куда успешнее.
Голубой костюм действительно был более удачным выбором для самой картины, в которой цвета вообще играли особую роль. После выхода «Аладдина» критики возмущались из-за европеизированной внешности Жасмин и ее наряда, который вызывал ассоциацию с одеянием наложниц в гареме.
Набросок этот, на самом деле, достаточно внушительный, на девяносто страниц, но рассчитан действительно сразу на семь полнометражных фильмов, основанных на своде историй, хорошо знакомых каждому едва ли не с детства. Разумеется, работа Вейла добавляет к «Тысяче И Одной Ночи» современных тем и ноток, для лучшего понимания нынешней молодёжью, куда же без этого, и предполагает масштабное применение визуальных эффектов.
В сюжетную линию гармонично вплетены уникальные цирковые номера, пестрящие жанровым разнообразием, единственный в мире аттракцион с участием трех африканских бегемотов, декорации, созданные с применением новейших технологий, и музыкальное оформление, искусно подчеркивающее идею каждого номера. Эта невероятная постановка на стыке иммерсивного театра и циркового искусства - еще один продукт творческой коллаборации компании «Росгосцирк» и «Королевского цирка», способный вовлечь зрителей всех возрастов в удивительный мир циркового искусства. Премьера шоу «Песчаная сказка» состоится в Сочинском государственном цирке 17 июня.
Ваш email адрес не будет опубликован. Текст сообщения не может превышать 1000 символов. Фотографии Рекомендуемый размер 800 пикселей по большей стороне. Не загружайте файлы напрямую из фотоаппаратов!
Арабская ночь, волшебный Восток: 10 малоизвестных фактов об «Аладдине»
Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане. Арабская ночь! Волшебный Восток! 0:10 Арабская ночь, волшебный восток #жасмин #алладин #арабскаяночь #косплей #макияж #блогер #cosplay. 2018. Общее впечатление. Арабская ночь, волшебный восток – отзыв на конфеты Сладуница "Саксаул". «Арабская ночь, волшебный восток» 26.04.2023. Театрализованный урок был проведен в 8-ых классах школы #1694 в рамках проведения Недели английского языка. Все новости Павлодар Казахстанские Народные новости Афиша ЗОЖ Новости компаний ИзбранноеПоиск.
Ад и «Севастополь»: как живется с «индийским» базаром под окном
Оригинал взят у alternathistory в Арабская ночь, волшебный восток. Арабская ночь Волшебный Восток алладин. Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток. Арабская ночь Волшебный Восток алладин.
Смотрите также
- «Арабская ночь — волшебный Восток»
- Конец Золотого века
- Арабская Ночь Волшебный Восток скачать с mp4 mp3 flv
- Лента новостей
- Рассылка новостей
- Регистрация
Ночная движуха.
Другой фаллос не предлагать. Выглядываю в окно: там точно Москва, а не арабская ночь, волшебный Восток. Arabian nights (ru) (арабская ночь) HQ - YouTube. Арабская ночь, волшебный восток Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок. Арабская ночь! Волшебный Восток! Опубликовано: 22-07-2019, 03:43.
Арабская ночь, Волшебный восток
Конкурс завершен. Арабская ночь, волшебный восток. contest photo. «Арабская ночь, волшебный восток» 26.04.2023. Театрализованный урок был проведен в 8-ых классах школы #1694 в рамках проведения Недели английского языка. Все богатства Востока сосредоточены в драгоценной шкатулке – парфюмированной воде Bond No 9 Dubai Emerald, полной сияющих изумрудов. Юная Джози () превращает простые продукты в волшебные сказки. Арабская ночь, волшебный Восток. Арабская ночь, волшебный Восток Талантливые ребята из Lockedmos создали квест в стиле востока под названием Сокровища Персии.
Арабская ночь, волшебный Восток: история ближневосточной парфюмерии
Арабская ночь, Волшебный восток | Арабская ноооооочь волшебный востоооок #edisonpts. |
Арабская ночь... | Арабская ночь, волшебный Восток. WSJ: От Путина скрывают плохие новости, он готов к многолетней войне и хочет победы любой ценой. |
Самые популярные городские легенды Объединенных Арабских Эмиратов | 7 февраля сходили на детский спектакль "Волшебного лампа Аладдина" в театр "Вернадского, 13". |
Арабская ночь, волшебный Восток: 10 малоизвестных фактов об «Аладдине»
Не оставляет чувства стянутости и сухости губ. Помада обладает высокой стойкостью, не отпечатывается на посуде или одежде, не скатывается и не растекается за контур губ в течение дня. Помада представлена в оттенке Whole New World — насыщенная фуксия. Данный оттенок подойдёт к любому оттенку кожи и будет гармонично смотреться как в дневном, так и вечернем макияже.
Балет шел в театре более 20 лет и выдержал три сотни показов, но закрепление в афише ему далось тяжело. Дементьев предложил по тем временам практически революционный хореографический язык спектакля. Знатоки вспоминают, что особенно рафинированных зрителей и местных "культурных" советских чиновников поразила сцена любви между Нуридой и ее рабом, которая в либретто прописана не иначе как оргия. В ее финале танцовщик, исполняющий партию раба, встает в позу "березки" и ритмично разводит ноги. Звучит может и фривольно, но на деле никакой пошлости в этих па нет. По крайней мере, зрителя в 2021-м этим сложно озадачить.
Хореографическая партитура Анатолия Дементьева уже 30 лет не теряет актуальности, поэтому Игорь Стецюр-Мова не стал ее значительно менять, но подрезал сам спектакль по времени. Что касается исполнителей главных ролей, то тут девушки дали фору мужчинам. В последние годы так уж сложилось, что прим в саратовском театре сразу несколько, тогда как премьер, по сути, только один. Алексей Михеев танцует все премьерные спектакли и занят во всех балетах. В "Тысяча и одной ночи" он, конечно же, тот самый шах Шахрияр. Наблюдаешь за Махеевым, и глаз радуется: движения широкие, четкие, легкие, ни одного покачивания или потери баланса, да и актерская составляющая под стать. Хорош в новом балете и тот самый раб в "оргии". Его партию танцует Алексей Родинов. Опытный артист даже не является ведущим солистом, но может дать фору многим премьерам.
Ты летишь надо всем… словно гость из легенд, Между хижин и дивных дворцов, Где восточный базар разложил свой товар, От приправ до прозрачных шелков. Здесь волшебный мотив твое сердце настиг, Ведь с тобой повелителя дочь, На ковре вас двоих закружил, закрутил И отправил в арабскую ночь.
У парфюмера получилось передать яркий контраст между свежестью верхних нот и теплой, чувственной базой, в которой нота кожи по мере раскрытия аромата звучит все интенсивнее. Композицию открывает сочный мандарин, дополненный утонченным аккордом листьев фиалки. В сердце парфюма — благоухающий цветочный букет из розы и ириса.
Гaй Pичи мoжeт cpeжиccиpoвaть диcнeeвcкoгo «Aлaддинa»
Загружайте файлы только с именами латиницей и без спецсимволов ;,! Сначала выберите свой альбом или альбом администрации сайта, в который добавите фотографии Включить фото в альбом администрации сайта Ваши фото должны соответствовать содержанию фотоальбомов. Администрация оставляет за собой право отклонить заявки на размещения, в случае, если фотографии не будут подходить по тематике или будут плохого качества. Отправляя материалы Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с пунктом 5 и 6 раздела Правовая Информация и обязуетесь его выполнять.
Анимационная лента оказалась настоящим хитом проката, собрав в мире 504 млн долларов при бюджете в 28 млн долларов. Впоследствии Disney выпустила несколько продолжений, но только третья часть, «Аладдин и король разбойников», смогла сравниться с оригиналом по качеству. Мультфильм также стал основой для мультсериала, который просуществовал три сезона.
Драматург и поэт Говард Эшман написал слова на музыку Алана Менкена для семи композиций, звучащих в мультфильме. Каждая из них стала не просто ярким музыкальным номером, а имела критическое значение для раскрытия персонажей и происходящих событий.
Говард Эшман и Алан Менкен «Русалочку» ждал оглушительный успех в прокате, восторженная реакция критиков и два Оскара за лучшую песню и лучшую музыку; награда за анимационный фильм тогда не вручалась. Именно с «Русалочки» принято отсчитывать диснеевский Ренессанс — десятилетний период возрождения анимационного подразделения, когда студия выпустила несколько монументальных полнометражек. С другой стороны, именно Ренессанс ознаменовал закат традиционной американской мультипликации. На протяжении всех этих десяти лет компьютерные технологии будут активно вторгаться в классические методы анимации, пока окончательно не вытеснят её с рынка. Идея и сценарий Замысел адаптации арабской сказки про Аладдина обязан своим появлением Говарду Эшману, тому самому автору слов к песням из «Русалочки». В 1988-м Эшман представил свой 40-страничный сюжет «Аладдина» и 6 песен к нему главе производства Джеффри Катценбергу. Тот, однако, убрал предложение в долгий ящик и поручил Эшману поработать над песнями к «Красавице и чудовищу», которые спустя пару лет покорят зрителя ещё сильнее «Русалочки». Впоследствии сюжет Эшмана доработала сценаристка Линда Вулвертон, добавив в него, в частности, злодея Джафара.
И только потом к проекту приписали Клементса и Маскера, которые как раз искали себе следующий проект после «Русалочки». Катценберг предложил им три варианта: адаптацию «Лебединого озера», оригинальный проект «Король джунглей» и давно ждавшего своего часа «Аладдина». Клементс и Маскер сочли «Озеро» слишком похожим на «Русалочку», а из двух оставшихся «Аладдин» показался им более весёлым для производства стоит отметить, что «Король джунглей» спустя несколько лет превратится в легендарного «Короля Льва». Новый драфт сценария от Клементса и Маскера вскоре был готов и представлен Джеффри Катценбергу, но его совершенно не устроил результат. Тогда, за полтора года до назначенного выхода мультфильма, руководство приняло решение переписать историю целиком, не обращая особого внимания на наработки Эшмана и Вулвертон. На помощь Клементсу и Маскеру студия направила молодых сценаристов Теда Эллиота и Терри Россио, не имевших к тому моменту никакого опыта в сочинении к анимации спустя годы они напишут «Шрека» и «Пиратов Карибского моря». В очередной версии Жасмин получила более решительный характер, из истории удалили престарелую мать Аладдина, а главный герой стал меньше походить на чрезмерно идеализированных диснеевских принцев. Только в октябре 1991 года Катценберг одобрил окончательный вариант сценария.
Несмотря на все случившиеся задержки, дату премьеры никто сдвигать даже не собирался. Это означало, что команде необходимо было управиться с производством за год. Клементс и Маскер структурировали фильм на 28 сегментов и разделили их режиссуру поровну между собой. Сюжетно «Аладдин» должен был сработать сразу на двух уровнях: во-первых, яркое приключение для детей, а, во-вторых, история про самореализацию для взрослых. Мораль мультфильма базировалась на превосходстве внутренних ценностей над внешними. Важной темой для персонажей стала свобода. Все персонажи в фильме чем-то скованы. Аладдин скован своим социальным положением.
Джинни — лампой. Джафар чувствует себя скованным, потому что ему приходиться отвечать перед Султаном, которого он считает идиотом. Султан связан глупым законом, поэтому пытается выдать дочь замуж за того, кого она не хочет выбирать. И с принцессой то же самое. Джон Маскер , Сорежиссёр «Аладдина» Песни и озвучка Между тем, сценарий продолжал эволюционировать на ходу за счёт идей множества людей: от художников сторибордов до актёров озвучивания. Стоит заметить, что «Аладдин» был редким на тот момент примером, когда в озвучке мультфильма участвовал известный актёр. Несмотря на предложения кастинга Эдди Мёрфи или Стива Мартина со стороны Катценберга, для роли джинна Клементс и Маскер заранее остановились на кандидатуре Робина Уильямса. Более того, во многих диалогах Уильямсу была позволена импровизация: в сценарии на месте некоторых его реплик указывалась лишь общая тема и актёр придумывал слова Джинни на ходу.
Для Уильямса, с его успешной карьерой в стэнд-апе, процесс давался чрезвычайно легко. Во время записи он наговорил около 30 часов материала, часто уходя в политические и социальные отсылки. Разумеется, для семейного мультфильма выбирались лишь соответствующие варианты реплик. Озвучку записывали до начала анимации. Художники в своей работе, помимо прочего, опирались на голоса и мимику актёров. Первоначально Уильямс хотел и вовсе отказаться от участия, так как ему не нравилась известная любовь Disney к получению огромных прибылей от продажи мерчандайза. Условием актёра было отсутствие в рекламе мультфильма его имени или образа. Впрочем, далеко не везде компания сработала честно.
По очевидным финансовым причинам Disney использовала в продаже мерчандайза голос Джинни и образ персонажа. Когда Уильямс расстроился и пошёл на конфликт, корпорация скинула вину в произошедшем на сторонние компании. Ситуация разрешилась только несколько лет спустя. После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина. Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел. В марте 1991 года он скончался в возрасте 40 лет из-за осложнений, вызванных СПИДом. Во время рисования полёта на ковре A Whole New World звучала по всей студии.
Художники отталкивались от музыки и вокала, стараясь уловить настроение и перевести его в картинки. Практически каждый трек в «Аладдине» играет свою важную роль в повествовании. Arabian Nights представляет зрителю мир мультфильма. One Jump Ahead, которую поёт Аладдин во время погони на рынке, определяет личность главного героя, его желания и надежды. Friend Like Me раскрывает роль дружбы Ала и Джинни для истории. A Whole New World устанавливает романтическую связь между главными героями. И разве что Prince Ali выделяется на этом фоне, сопровождая карнавальное шествие по улицам Аграбы и выступает лишь поддержкой пышного визуального ряда. Дизайн С точки зрения дизайна «Аладдин» до сих пор остаётся одной из самых уникальных и узнаваемых диснеевских полнометражек.
Его идеей было усилить связи между персонажами и окружением относительно других мультиков Disney. В определении самого стиля Вандер Венде опирался на персидскую живопись средних веков и арабскую каллиграфию. Чуть позже добавились другие источники вдохновения: викторианские изображения Среднего Востока, классическая анимация Уолта Диснея 40-50-х годов и не менее классическая сказка 1940 года «Багдадский вор». Вандер Венде разработал в том числе цветовую схему мультфильма. Голубой цвет в «Аладдине» отвечает за добро, идеализм, романтику, творчество, а также за небо и воду. Насыщенный, «горячий» красный цвет — это огонь, зло, разрушение. Зелёный — подчёркивает «добрые», природные локации. Наконец, жёлтый цвет играет двусмысленную роль.
С одной стороны, его яркий оттенок несёт в себе негативный смысл — это избыточные материальные богатства, то есть золото, Пещера Чудес, дворец. Однако, более нейтральный жёлтый выглядит куда позитивнее. Это цвет многих естественных элементов, песка и самой Аграбы. Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney. Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы». Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма.
Статья написана 24 июля 2014 г. Набросок этот, на самом деле, достаточно внушительный, на девяносто страниц, но рассчитан действительно сразу на семь полнометражных фильмов, основанных на своде историй, хорошо знакомых каждому едва ли не с детства.