Новости аскона томск

повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. Аскона в Томске, Советский район, ул. Герцена, 68, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону.

Производство товаров для сна, дома и интерьера

Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в. «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке.

Аскона закроет половину магазинов в России

Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и. Томская компания ПСК 'Фортис Групп' стала лауреатом международной премии архитектуры и дизайна Best For Life Design Award с установленным в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого. Мой дом - 6 июня 2023 - Новости Читы - Акции Askona в Томске распространяются на следующие группы товаров. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 |

РАСПРОДАЖА

В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке. Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.

На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home

Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков. Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию.

Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее. Как обстоят дела с этим в Асконе? Раньше из льгот для сотрудников были только ДМС, компенсация детских лагерей и скидки на питание в производственной столовой. Сейчас этот набор мы значительно расширили. Во-первых, мы понимаем, что на некоторых рабочих местах сотрудники испытывают серьезную физическую нагрузку.

И, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, для сотрудников, работающих на этих рабочих местах мы ввели оплату бассейна, курсы массажа и путевки в санаторий Абельмана. Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140. То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику. Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы.

Некрасова, 55, экоцентр «Пчела». Также продолжается сбор подушек и постельного белья в двух московских пунктах. Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов. С открытием точек сбора в Новосибирске к проекту подключатся новые партнеры из этого региона.

Планировка торгового зала «Асконы» сделана по комнатам — гостиная, спальня, кухня, детская. Такая структура магазина напоминает IKEA, но у Askona более высокий ценовой сегмент — средний и средний плюс, а также множество различных стилей и дизайнерских решений. И если концепт подтвердит покупательский интерес, Askona продолжит открывать магазины по всей стране. Уточняется, что в Москве будет открыто количество магазинов, равных количеству закрытых торговых точек ушедшей IKEA.

Мы ответим на любой вопрос Напишите ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время: Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных Отправить.

Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.

До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость взаимодействия с покупателями. Новая платформа, построенная при помощи «Норбит», объединила каналы коммуникаций: телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и другие. Такой подход повысил эффективность операционной деятельности, позволил сотрудникам отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом, получать и оперативно транслировать покупателю актуальную информацию о состоянии и истории покупок клиента, начислений и списания баллов программы лояльности.

На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям. В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью.

В 2022 году мы зашли в две новые для себя страны — Узбекистан и Азербайджан. Во всех этих странах стабильный бизнес и есть потенциал для экспансии, поэтому компания планирует активно расти, задача — двукратное увеличение бизнеса каждый год.

В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса».

В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы».

По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети. На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях. Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров. Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна.

"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов

Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Томске. Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после уход. Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс. Аскона в Томске, Советский район, ул. Герцена, 68, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону.

Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023»

это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий