Президент Франции Эммануэль Макрон объявил о намерении Парижа построить новый атомный авианосец, который заменит к 2038 году нынешний флагман ВМС Франции "Шарль де Голль".
Истребители авианосца ВМС Франции приступили к выполнению задач в регионе Черного моря
Флагман военно-морских сил Франции атомный авианосец «Шарль де Голль» 10 мая зашел в порт Лимассола. Вы, конечно, догадались, что речь пойдет об авианосце ВМС Франции "Шарль Де Голль.". Франция планирует списать свой новейший авианосец «Шарль де Голль». Франция задействует свой единственный авианосец "Шарль де Голль" для контроля за воздушным пространством Румынии в свете последних событий на Украине. Этому служит и показанный накануне по французскому телеканалу TF1 ТВ репортаж с борта единственного в ВМС Франции авианосца «Шарль де Голль».
В авианосце «Шарль де Голль» обнаружили коронавирус
Затем французские и российские моряки перейдут к стадии координации своих совместных действий, направленных против террористов ИГ. В понедельник, 23 ноября, «Шарль де Голль» присоединится к военной операции, которую Франция проводит против исламистов. Россию в данном районе Средиземного моря представляет, в частности, ракетный крейсер «Москва», который прикрывает с моря военную базу Хмеймим.
Он отметил, что в случае необходимости авианосец можно будет вернуть под командование Франции "по щелчку пальцев". Миссия пройдет под командованием морского штаба NATO, руководить ей будет американский вице-адмирал, имя которого агентство не раскрывает. Ранее командующий авианосной боевой группой ВМС Франции контр-адмирал Жак Маллар сообщил, что военно-морские силы ВМС Франции готовятся к возможным боевым действиям на фоне возросшей угрозы начала вооруженного конфликта.
Он отмечает, что до сих пор контакты с российской стороной касались только вопросов навигации, чтобы избежать проблемных ситуаций в море. С США же авианосец проводит более активную координацию действий. Кроме того, совместно проводится планирование операций», — заявил корреспондент «Эроп-1». В настоящее время экипаж французского авианосца проводит последние приготовления переда началом ударов по «Исламскому государству» ИГ в Сирии.
Для взлёта самолётов предназначены две паровые катапульты C-13F, изготовленные во Франции по американской лицензии. За катапультами смонтированы охлаждаемые отражатели газовых струй сотовой конструкции, а палуба в районе взлёта покрыта алюминиевыми панелями с водяным охлаждением [1]. Аэрофинишёры способны принять один самолёт каждые 36 с. Корпус корабля сварной, цельностальной, по длине разделён на ряд водонепроницаемых отсеков, обеспечивающих непотопляемость при затоплении трёх смежных отсеков. Для предотвращения навигационных повреждений предусмотрено двойное дно. Реактор, погреба боезапаса и цистерны авиатоплива бронированы [1].
Запас топлива составляет 3400 т, боеприпасов — 550 т. Здесь же смонтировано оборудование для ремонта и технического обслуживания авиации, заправки топливом и сжатым воздухом и загрузки боекомплекта. Подача самолётов из ангара на полётную палубу осуществляется двумя элеваторами , расположенными по правому борту. Надстройка корабля расположена по правому борту и для нормальной работы подъёмников сдвинута к носу. Здесь оборудованы ходовая, штурманская и оперативная рубки, пост управления полётами и другие служебные помещения, а также флагманский командный пост на случай использования авианосца в качестве флагмана корабельной ударной группировки [1]. Система состоит из двух пар активных стабилизаторов и сдвоенных рулей, а также двух управляемых компьютером компенсаторов. Система компенсирует ветровые нагрузки, бортовую качку, крен при поворотах, рыскание , волнение моря. Для снижения радиолокационной заметности применено плавное изменение углов наклона бортовых поверхностей и надстройки. Наружное оборудование либо скрыто под палубой, либо установлено на более низком уровне. Используется специальная радиопоглощающая краска [1].
Снижение уровня акустического поля достигается за счёт специальных малошумных винтов, амортизаторов механизмов и средств вибропоглощения [1].
NATO задействует в операциях в Средиземноморье французский авианосец "Шарль-де-Голль"
Кроме того, совместно проводится планирование операций», — заявил корреспондент «Эроп-1». В настоящее время экипаж французского авианосца проводит последние приготовления переда началом ударов по «Исламскому государству» ИГ в Сирии. Пилоты проводят тренировочные полеты, изучают район, в котором им предстоит действовать. На борту корабля организованы последние проверки оборудования и вооружения, отмечается в сообщении.
Между тем, по данным экспертов издания, скорее всего, он размещается севернее греческого острова Крит. В состав авианосной ударной группы помимо авианосца "Шарль де Голль" входят французские эсминец, фрегат и атомная подлодка. Кроме того, в ее составе задействованы американский ракетный эсминец, испанский фрегат и греческие фрегат и подлодка. На авианосце базируется до 40 самолетов, в том числе истребители "Рафаль" и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения E-2 "Хокай", а также вертолеты.
Какими будут результаты работы французской палубной авиации — пока до конца не ясно, но есть основания полагать, что после недавних терактов в Париже военачальники и летчики не станут церемониться с противником и будут работать с максимальной эффективностью. В небе Сирии французская палубная авиация будет работать совместно с авиационными группировками некоторых других государств, в том числе России. Кроме того, планируется взаимодействие между корабельными группами.
В связи со скорым прибытием к берегам Сирии французского авианосца 17 ноября президент России Владимир Путин приказал командиру гвардейского ракетного крейсера «Москва», осуществляющего прикрытие российской группировки с моря, установить с французами прямой контакт и работать с ними как с союзниками. Кроме того, В. Путин заявил, что российские министр обороны и начальник Генерального штаба уже получили соответствующие указания, и теперь планируется разработать план совместной работы на море и в воздухе. Таким образом, можно ожидать, что две страны объединят свои усилия в деле борьбы с терроризмом и будут совместно атаковать различные цели, приближая поражение «Исламского государства». Кроме того, на базах региона размещено еще 12 истребителей Rafale и Mirage 2000, не считая авиационной техники иных типов. Таким образом, в самом ближайшем будущем в составе авиационной группировки Франции на Ближнем Востоке будет присутствовать 38 ударных самолетов, что, несомненно, позволит увеличить число боевых вылетов и тем самым повысить общую эффективность боевой работы. Необходимо отметить, что французская авиация не ждет подкрепления и уже сейчас наращивает число боевых вылетов. Так, уже в минувшее воскресенье 15 ноября 10 самолетов Франции нанесли удары по объектам террористов в городе Ракка, который является неким подобием их столицы. Французская авиация сбросила на цели два десятка бомб, в результате чего были уничтожены два крупных объекта. Один из них представлял собой комплекс с командным пунктом, центром подготовки боевиков и складом боеприпасов, второй являлся учебным лагерем.
Появление на театре военных действий корабля с 26 ударными самолетами и техникой иных типов способно положительным образом повлиять на количественные и качественные показатели боевой работы французской авиации, а также приблизить победу над террористами. Тем не менее, чтобы сделать первые полноценные выводы о работе палубной авиации Франции, следует дождаться начала боевых вылетов. Оправдает ли авиагруппа «Шарля де Голля» возлагаемые надежды — станет известно в самое ближайшее время.
Авианосец «Шарль де Голль» - это флагман военно-морских сил Франции. Он является первым наводным судном с атомным силовым агрегатом в составе флота республики. Максимальная вместимость авианосца - до 100 самолетов на срок до 7 дней.
Авианосец «Шарль де Голль» в порту Лимассола (фото)
В июле-октябре «Шарль де Голль» снова встал в док из-за сильных шумов в районе правого винта, которые достигали 100 dB и делали всю кормовую часть корабля практически непригодной для жизни и деятельности экипажа. «Шарль де Голль» — единственный действующий авианосец Франции, это самый боеспособный авианесущий корабль Европы. Кораблю «Шарль де Голль» предстоит ждать появления второго атомного авианосца в составе ВМС Франции ещё почти два десятилетия. В пятницу, 21 февраля, французский авианосец «Шарль де Голль» пришвартуется в порту Лимассола и пробудет на Кипре до 26 февраля.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
«Шарль Де Голль» может похвастаться атомной силовой установкой (пусть она и фонила пару раз), солидной авиагруппой (до сорока самолётов на борту) при средних размерах самого корабля (261 метр, 42500 тонн) и «военным интернетом» через сеть Link 16. 24 апреля - 43705094031 - Медиаплатформа МирТесен. Палубная авиация французского авианосца «Шарль де Голль» нанесла первые удары по позициям террористов в Сирии и Ираке, сообщил телеканал France 24. Тем временем, «Шарль де Голль» в Средиземноморье установил связь с российскими ВМФ, сообщает в воскресенье парижская радиостанция «Эроп-1». Корреспондент французского частного телеканала TF1 посетил единственный действующий авианосец ВМС Франции «Шарль де Голль». это флагман военно-морских сил Франции.
Авианосец "Шарль де Голль" взял курс на Восточное Средиземноморье
Франция отправила единственный авианосец для контроля неба рядом с Украиной | Во французской акватории Средиземного моря возле островов Иера в условиях плохой видимости и бурного моря произошло столкновение авианосца «Шарль де Голль» с яхтой, которая шла под польским флагом. |
В порт Лимассола зашел атомный авианосец «Шарль де Голль» | Авианосец «Шарль де Голль» военно-морских сил Франции 22 апреля вышел в плавание по Средиземному морю во главе ударной группы. |
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ | «Шарль де Голль» — единственный действующий авианосец ВМС Франции, первый французский надводный боевой корабль с атомной силовой установкой. |
В порт Лимассола зашел атомный авианосец «Шарль де Голль» - Новости Кипра | Париж в шоке: треть команды единственного французского авианосца "Шарль де Голль" заражена коронавирусом. |
NATO задействует в операциях в Средиземноморье французский авианосец "Шарль-де-Голль"
Этому служит и показанный накануне по французскому телеканалу TF1 ТВ репортаж с борта единственного в ВМС Франции авианосца «Шарль де Голль». Вместе с авианосцем «Шарль де Голль» в восточные районы Средиземноморья должны были отправиться несколько других кораблей, задачей которых станет обеспечение боевой работы всего соединения и решение некоторых других вопросов. У 1081 членов экипажа французского авианосца «Шарль де Голь» тест на коронавирус дал положительный результат.
Французский авианосец «Шарль де Голль» направился на восток Средиземноморья
Недостижимая для американской субмарины глубина в 520 метров для нашей новинки вообще считается рабочей. Почему это особенно важно? Дело в том, что если опуститься ниже так называемого термоклина, известного еще как слой температурного скачка, можно фактически не опасаться самой мощной гидроакустики. В США даже есть понятие «зона тени», где обнаружить подлодку — это все равно, что выиграть в лотерею.
Так, по оценке, заокеанских экспертов, в морской воде ниже полукилометровой отметки мощная гидроакустика гарантированно «ловит» субмарину на дистанции лишь до двух километров от источника сигнала. Что означает: «охотник за подлодкой» должен точно знать, где в данный момент времени несет боевое дежурство тот же «Красноярск». С учетом гигантских площадей океанов и их четырехкилометровой средней глубины, вероятность такого обнаружения практически стремится к нулю.
Конечно, термоклин может находиться на разных глубинах. Но, во-первых, чаще всего — до полукилометровой отметки. А во-вторых, — экипажи подлодок в курсе местоположения «зоны тени» и предпочитают из нее не выходить.
Здесь важно сделать дополнение: янки пытаются изо всех сил расширить свои возможности по поиску наших глубоководных ракетных крейсеров. Не так давно на сайте калифорнийской компании General Atomics Aeronautical Systems или сокращенно GA-ASI , специализирующейся на разработке дистанционно управляемых летательных аппаратов, появилась новость о том, что небезызвестный разведывательно-ударный дрон MQ-9A Reaper «Жнец» начал осваивать новую профессию. Он сообщил: «Успешное завершение этих испытаний открывает путь для дальнейшего развития новых возможностей противолодочной обороны… Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества с ВМС США, пока они изучают инновационные варианты распределенных морских операций в подводной области».
Для этого на дроне были установлены подкрыльевые подвесные пневмосистемы с четырьмя контейнерами. Всего за раз MQ-9A Block 5 может взять на борт 40 сонобуев размера A — 93 см в длину и 12 см в диаметре. Это однозначно сужает его возможности.
Чтобы запеленговать субмарину, нужно сбросить буи опять-таки в известную зону поиска.
Как отметил министр вооруженных сил Франции Себастьен Лекорню, " Франция - это единственная страна Европы, которая способна развернуть авианосную группировку такого масштаба". Решение Парижа о временном переводе своего флагманского корабля под оперативное командования NATO вызвало критику в оппозиционных политических кругах. Так, лидер правой партии "Патриоты" Флориан Филиппо заявил, что перевод французского авианосца под командование NATO "является неприемлемым".
Откуда и когда на борту появился коронавирус, загадка, этим занимаются военные следователи. У первого заразившегося симптомы проявились только 7 апреля», - сообщает «Интерфакс», со ссылкой на французские СМИ. Фактически, единственный французский авианосец на данный момент не способен выполнять боевые задачи, однако, в отличие от американского авианосца, экипаж был снят с корабля, а само судно проходит дезинфекцию.
Об этом пишет сегодня «Военное обозрение». Сейчас он бороздит просторы Средиземного моря. Его задача пресечь «вторжения российских сил» во владения НАТО. Военнослужащий Эмильон сидит в хвосте самолета дальнего радиолокационного обнаружения Hawkeye «Соколиный глаз».
Авианосец "Шарль де Голль" готов начать операцию против боевиков ИГ
Авианосец "Шарль де Голль" вышел из строя | Авианосец "Шарль де Голль" является флагманом французских ВМС. |
Изменить расклад сил: Франция направляет к Кипру атомный авианосец | Франция передаст авианосец «Шарль де Голль» командованию НАТО для учений. |
Авианосец «Шарль де Голль» установил связь с российским ВМФ | Франция решила направить группу кораблей во главе с флагманом своих ВМС, атомным авианосцем «Шарль де Голль» для участия в военных операциях против террористической группировки «Исламское государство» (ИГ). |
Франция отправит единственный авианосец на покой | Зеленский попросил у Макрона атомный авианосец "Шарль де Голль", но отдавать его Париж не намерен, пишет автор сатирической заметки в AgoraVox. В шуточной форме он рассказывает о целом ряде новостей: от турне украинского президента по Европе до падения Артемовска. |
Авианосец "Шарль де Голль" покидает Персидский залив. Видео с борта корабля | По словам главы Минобороны Франции, местные предприятия оборонно-промышленного комплекса приступают к работе над новым авианосцем, который придёт на смену устаревающему атомному кораблю «Шарль де Голль». |
Авианосец «Шарль де Голль» сможет 23 ноября начать операцию против ИГИЛ
Однако отправленные на материк анализы показали, что речь идет о коронавирусе. В прошлую пятницу счет зараженным шел на десятки. Когда же "Шарль де Голль", прервав на неделю раньше свой океанский поход, вернулся в порт приписки, то их уже были сотни. Как здесь считают, инфекция могла проникнуть на корабль во время планового захода в порт Брест на Атлантическом побережье Франции. Многие моряки, воспользовавшись стоянкой, получили увольнительные и посещали тамошние бары и рестораны, которые в то время еще не были закрыты из-за эпидемии. Более того, по некоторым сведениям, команда была пополнена новичками. Таким образом, ударный авианосец с атомной силовой установкой оказался на приколе.
Тогда, как в наших источниках говорится о боезапасе из 30 торпед.
Поэтому янки нашу новейшую подлодку часто сравнивают со своим классом Seawolf, который имеет аналогичную компоновку торпедных аппаратов и способен нести 50 торпед. Однако это не главное преимущество «Ясеня-М» перед «Вирджинией». У «американки» предельная глубина погружения составляет 500 метров. А у подлодок проекта 885 М 08851 — 600 метров. Более того. Недостижимая для американской субмарины глубина в 520 метров для нашей новинки вообще считается рабочей. Почему это особенно важно?
Дело в том, что если опуститься ниже так называемого термоклина, известного еще как слой температурного скачка, можно фактически не опасаться самой мощной гидроакустики. В США даже есть понятие «зона тени», где обнаружить подлодку — это все равно, что выиграть в лотерею. Так, по оценке, заокеанских экспертов, в морской воде ниже полукилометровой отметки мощная гидроакустика гарантированно «ловит» субмарину на дистанции лишь до двух километров от источника сигнала. Что означает: «охотник за подлодкой» должен точно знать, где в данный момент времени несет боевое дежурство тот же «Красноярск». С учетом гигантских площадей океанов и их четырехкилометровой средней глубины, вероятность такого обнаружения практически стремится к нулю. Конечно, термоклин может находиться на разных глубинах. Но, во-первых, чаще всего — до полукилометровой отметки.
А во-вторых, — экипажи подлодок в курсе местоположения «зоны тени» и предпочитают из нее не выходить. Здесь важно сделать дополнение: янки пытаются изо всех сил расширить свои возможности по поиску наших глубоководных ракетных крейсеров.
Однако при этих достоинствах система была сложна и ненадежна. Системы взлета и посадки самолетов следующего поколения «остаются ненадежными и слишком часто ломаются», как выразился Bloomberg News, что является серьезным препятствием для зарождающегося класса авианосцев, которые планирует получить флот США за 57 миллиардов долларов. Удаление ржавчины из аккумулятора катапульты авианосца. Предполагается, что катапультная система с электромагнитным питанием будет работать 4166 «циклов» без сбоев. Вместо этого она смогла выполнить только 181 цикл без неудач, что «намного ниже требования», как написал Белер. Он не детализировал масштабы или серьезность проблем.
Последние характеристики нового устройства Advanced Arresting Gear для остановки самолетов при посадке — системы, которая, по прогнозам, будет стоить почти миллиард долларов, — также вызвали «опасения по поводу надежности», указал Белер. Ford выполнила 10 000 запусков и приемов самолетов.
На брифинге дипломат обратила внимание на решение французской стороны передать атомный авианосец "Шарль де Голль" под оперативный контроль НАТО в рамках миссии в Средиземном море, которая пройдет с 26 апреля по 10 мая. Это вывод, к которому подвел нас президент [Франции Эмманюэль] Макрон", - отметила дипломат.
Французский авианосец «Шарль де Голль», описание и характеристики
Французский авианосец "Шарль де Голль" столкнулся с парусной яхтой под флагом Польши | Национальный суверенитет Франции неуклонно размывается, о чем свидетельствует передача авианосца «Шарль де Голль» под командование НАТО. |
Появилось видео вылетов палубной авиации с «Шарля де Голля» у Сирии | Атомный авианосец «Шарль де Голль», который возглавляет авианосную ударную группу Военно-морских сил Франции, подошел к Сирии на расстояние нанесения авиаударов. |