это доступ ко всем банковским услугам в одном месте! Мобильные приложения подпавшего под санкции банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) теперь недоступны в магазине Google Play. Разработчик Bank Saint Petersburg указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Приложение банка «Санкт-Петербург» пропало из Google Play
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Все опции реализуются с учетом пожеланий пользователей. Напомним, клиенты Банка стали участниками создания самого удобного мобильного банка.
Прислушиваясь к потребностям пользователей, Банк учитывает пожелания клиентов при реализации функций. В обновленной версии появилась возможность простого входа в новое приложение, если у клиента есть старое. Новое приложение применит биометрию или короткий код, при этом пароль вводить не нужно. В текущем релизе уже есть сервисы переводов me2me от «Системы быстрых платежей», а также функционал подписок, автоплатежей и автопереводов.
Кроме того, в мобильном банке появились новые юзабилити-опции. Так, пользователям «BSPB Mobile» доступен современный элемент управления приложением — поле умного перевода, расположенное на основном экране и позволяющее совершать большинство стандартных платежных операций непосредственно из единого интерфейса. Для анализа доходов и расходов можно использовать PFM-элемент «финансовый таймлайн». Клиенты Банка «Санкт-Петербург» могут оплачивать налоги и штрафы через автоматически выставляемые счета и управлять разделом избранных транзакций.
Также были существенно изменены интерфейсы управления переводами с карты на карту.
Что это значит? Ранее установленные мобильные приложения продолжают работать в штатном режиме и позволяют полноценно пользоваться продуктами и услугами банка", — сказано в публикации в телеграм-канале банка.
📱Банк «Санкт-Петербург» обновляет мобильное приложение для физических лиц!
Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте Источник: Банк «Санкт-Петербург» Пресс-релизы: Новости и релизыскрыть лид: Выключитьотдел кадров: Не добавлять в ленту: Карточка для FB: добавить в rss. Акции банка «Санкт-Петербург» взлетели на 9% после новости о байбэке. Приложение банка «Бланк» снова доступно в App Store — теперь оно называется «Монт Бланк». Мобильное приложения банка "Санкт-Петербург" с 5 мая стало недоступно для скачивания из App Store. Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте Источник: Банк «Санкт-Петербург» Пресс-релизы: Новости и релизыскрыть лид: Выключитьотдел кадров: Не добавлять в ленту: Карточка для FB: добавить в rss.
Приложения банка «Санкт-Петербург» пропали из App Store
Развитие финансовых приложений на платформе является для нас ключевым и нам приятно, что у клиентов банка появилась возможность пользоваться приложением в AppGallery. Мы продолжим пополнять платформу удобными сервисами, чтобы сделать жизнь наших пользователей максимально комфортной», — говорит Михаил Комков, вице-президент экосистемы компании Huawei в регионе Евразия. Банк «Санкт-Петербург» — один из крупнейших частных банков России. На 1 июля 2020 года в Банке обслуживается 2 038 000 частных лиц и 50 000 компаний в 66 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Калининграде и Новосибирске, включая представительства в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Банк занимает 15 место по объему активов среди российских банков по данным информационно-аналитического агентства «Интерфакс».
Обновите страницу или приложение: Иногда простое обновление страницы или перезапуск приложения может решить временные проблемы. Попробуйте обновить страницу в браузере или перезапустить приложение. Проверьте статус сервиса: Многие компании предоставляют информацию о статусе своих сервисов на своих официальных веб-сайтах. Проверьте раздел "Статус сервиса" или подобный, чтобы узнать, не происходит ли плановых технических работ. Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Банк Санкт-Петербург. Обычно на сайте есть контактная информация или функция онлайн-чата.
Опишите свою проблему, укажите все детали, которые могут помочь специалистам быстрее вас помочь. Проверьте официальные каналы компании в социальных сетях: Многие компании также предоставляют обновления о текущих проблемах через свои официальные аккаунты в социальных сетях. Проверьте твиттер, Facebook или другие социальные платформы на сообщения от Банк Санкт-Петербург относительно проблем в работе и планов по их решению.
Также можно установить автооплату счета в нужный день, чтобы со счета автоматически происходило списание средств в адрес поставщика услуг, физического лица или организации. Отмечается, что в новом «БСПБ 2021» подписки, автоплатежи и автопереводы переехали с отдельной закладки на страницу платежей и переводов, чтобы все платежные инструменты были на одной странице. В автопереводе теперь можно изменить счет оплаты без необходимости заново создавать регулярный перевод. По словам директора по развитию диджитал-департамента банка «Санкт-Петербург» Константина Сметанина, сегодня каждый пятый активный клиент банка имеет настроенный автоперевод, а каждый двадцатый — подписку на ЖКУ.
Теперь держатели дебетовых карт "Мир" могут онлайн сделать запрос на подключение к карте кредитного лимита. Одобренная сумма отобразится в мобильном приложении банка. Подключить кредитный лимит через телефон смогут держатели зарплатных карт и "Единых карт петербуржца".
Банк "Санкт-Петербург": ранее установленные приложения на Android работают как обычно
Что это значит? Ранее установленные мобильные приложения продолжают работать в штатном режиме и позволяют полноценно пользоваться продуктами и услугами банка. Клиентам доступны все привычные операции: переводы, пополнение счетов, заказ продуктов и другие", - отмечают в кредитной организации в телеграм-канале.
Интернет банк СПБ. Бонусные программы банков. Бонусная программа ярко банк Санкт-Петербург. Программа лояльности ярко. Бонус Санкт Петербург. Презентация банка СПБ. Самый большой банк в Санкт-Петербурге. Банк Санкт Петербург презентация.
Мобильное приложение банка открытие. Реклама мобильного приложения банка. Реклама мобильное приложение банк. Приложения западных банков. Банки Санкт Петербург. Банк Санкт-Петербург карта. Банковская карта СПБ. Банковская карта Санкт-Петербурга. Карта банка Петербурга. Росгосстрах приложение.
Росгосстрах банк мобильное приложение. РГС банк. Приложение РГС банк как оплатить. Логин в СПБ банк. Приложения банков. Таврический банк личный кабинет. Приложение банка. Банк приложение вклад. СБП банк личный кабинет. Как возместить бонусы ярко в банке Санкт-Петербург.
Обновление программы картинка. Приложение СПБ банка. Банк Санкт-Петербург интернет банк личный кабинет. Акционерный банк Россия. АБР интернет банк. Овердрафт банк Санкт Петербург. Обновить приложение банк Санкт-Петербург. Банк Санкт-Петербург новое приложение. Ренессанс банк. Ренессанс кредит банк.
Приложение Ренессанс. Ренессанс кредит приложение. Личный кабинет банка СПБ. Банковские реквизиты банк СПБ.
Как следствие, мобильные приложения банка стали недоступны для скачивания из App Store. Это вызвало недовольство у пользователей, которые получили ошибки при попытке загрузить приложение.
Сообщество банка «Санкт-Петербург» заявило, что ранее установленное на смартфоны мобильное приложение продолжает работать в штатном режиме и позволяет полноценно пользоваться продуктами и услугами банка. Разработчики приложения работают над доступностью своих приложений в App Store и постараются восстановить доступность мобильного приложения в короткие сроки, пишет ТАСС.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Банк «Санкт-Петербург» выпустил обновленную версию нового мобильного банка «БСПБ 2021»
Приложение попавшего под санкции США банка "Санкт-Петербург" стало недоступно для скачивания в магазине приложений App Store, убедился корреспондент РИА. Банк Санкт-Петербург интернет банк личный кабинет. Приложение банка «Санкт-Петербург», который попал под санкции США, пропало из App Store. Приложения банка «Санкт-Петербург» удалили из App Store: где его можно скачать.
Приложение банка «Санкт-Петербург» пропало из Google Play
«Как обновить приложение Альфа-Банка?». Самара Санкт-Петербург Саратов Смоленск. Банк Санкт-Петербург — мобильный банк Чтобы дистанционно управлять своими счетами, оформлять новые продукты и осуществлять безналичные платежи, клиенту. Приложение банка «Санкт-Петербург», который попал под санкции США, пропало из App Store.
Банк Санкт-Петербург не работает сегодня 27.04.2024
В специальном поле запроса следует четко и лаконично описать сложившуюся ситуацию или проблему, с которой столкнулся клиент. Прикрепить файл размером до 100 МБ, если с его помощью банковскому специалисту будет проще разобраться в вопросе. Восстановление доступа к мобильному банку Столкнувшись с проблемами при авторизации в приложении, пользователь может восстановить доступ: По телефону технической службы поддержки 8 812 329 5050 для Санкт-Петербурга или 8 495 228 3838 для Москвы. Потребуются паспортные данные и кодовое слово.
В любом банковском отделении после предъявления документа, удостоверяющего личность. Как отключить мобильный банк? Клиент вправе с любой момент отказаться от использования мобильного приложения, даже если он не планирует прекращать сотрудничество с банком.
Это можно сделать бесплатно, обратившись в: Банк Санкт-Петербург личный кабинет Банк Санкт-Петербург — это финансовая организация, которая расположилась на Северо-Западе России. Создана компания была ещё в 1990 году в Санкт-Петербурге. За период своего существования банк достиг огромных высот.
На данный момент он находится на 18 месте по величине активов, если сравнивать его с конкурентами. Что касается сети отделений, есть 2 филиала в Москве, ещё 2 в Санкт-Петербурге. Также по самой Ленинградской области распределены ещё два отделения.
Казалось бы, этого может быть мало, но нет. Вполне достаточно, чтобы с комфортом предоставлять услуги 2 миллионам клиентов. Оказываются услуги по кредитованию физических, а также юридических лиц.
Также банк принимает у населения вклады. Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет Чтобы не стоят на кассе и вообще не выходить из дома, вы можете реализовать управление функциями в дистанционном режиме. Для этого выполните вход в личный кабинет.
Просто посетите официальный сайт компании, а затем кликните на кнопку «Войти». Она находится в правом углу вверху. Всё, что требуется от вас — ввод логина и пароля.
Затем, если всё указано без каких-либо ошибок, вы получите на свой номер телефона сообщение с кодом. Введя его, вы успешно окажитесь в системе. Отказавшись на главной странице, перед вами открывается масса возможностей.
Вы легко выполните необходимую вам операцию быстро и без задержек. Во время авторизации будьте максимально внимательны. Если 3 раза подряд указать неверный пароль, то система автоматически заблокирует ваш профиль на определённый период времени.
Делается это исключительно из соображений безопасности. Так выглядит ряд ваших возможностей: Изучение информации об оформленных карточках и открытых счетах в данном банке. Переводы денег.
Вы можете отправлять суммы как в адрес своих счетов, так и на реквизиты в другие банки. Оплата услуг: начиная от мобильной связи и заканчивая штрафами с налогами. Оформление получения выписки за желаемый период.
Создание заявки на получение денежных средств в формате кредита. Открытие вклада. Внесение суммы за кредит для его погашения.
Обмен валюты. На сайте всегда самый выгодный курс. Обратная связь с сотрудниками банка.
Они всегда готовы помочь в решении возникающих вопросов. Программа получения бонусов. Различные индивидуальные предложения.
Информация об адресах отделений, а также различных банкоматов. Функция блокировки карты. Удобно, если вы вдруг потеряете её.
Так вы предотвратите вариант кражи всех средств. Регистрация личного кабинета в банке Санкт-Петербург Если вы являетесь клиентом банка Санкт-Петербург, но не создали себе профиль в системе, самое время пройти процедуру регистрации личного кабинета. Сделать это очень просто.
Вам нужно лишь отправиться в одно из отделений банка и просто написать специальное заявление. Сотрудники банка обработают вашу заявку. Кстати говоря, не забудьте о том, чтобы взять с собой паспорт при отправлении в отделение.
После того, как заявление будет обработано, вы получите на свой номер телефона сообщение, где будет содержаться логин и пароль.
В общем какие-то странности, которых раньше не было Ответить Добавьте телефоны, 29 января 2023 в 13:00:56 Баланс по карте отображается суммой с кредитными. Не могу понять сколько собственных средств и сколько кредитных. Верните возможность видеть баланс собственных средств Ответить Sergi0ss, 29 января 2023 в 12:28:14 Приложение живет своей какой-то странной и недалекой жизнью. Что-то удаляется из избранного, а что-то нет - Ошибка 404.
Что-то добавляется в избранное, а что-то нет - после ввода кода из пуша - Ошибка. В Истории платежи подписываются названиями уже удаленными из избранного. У Вас нет тестировщиков Как можно выпускать в продакшен такое сырое и не оптимизированное приложение! Лучше бы оставались на старом Ответить W4rd1nger, 29 января 2023 в 11:09:14 Это мой первый отзыв за много лет пользованием магазином app store. Из всего, что скачено на телефоне захотелось поблагодарить и оценить именно приложение «Банк Санкт-Петербург».
С уверенностью говорю, что обслуживание, внимание и качество банка на высшем уровне, а сейчас ещё и приложение обновили. Ставлю максимальную оценку и говорю спасибо, что вы есть! Ответить Хитрый жучара, 29 января 2023 в 11:08:56 Работало нормально, но потом эта дрянь обновилась. Во первых Фэйс Ай Ди перестал меня узнавать, во вторых всплывать два всплывающих сообщения, которые не дают ввести код. В третьих после двух попыток входа требует выйти из id, а за тем пароль, который я забыл.
Не давайте чашку риса тому вонючему индусу, который в вашем подвале, сидя на цепи писал обнову. Ответить Shhoooooter, 29 января 2023 в 10:05:50 После обновления приложение получило новый дизайн, но потеряло значимый и удобный функционал: нельзя посмотреть общее поступление и расход средств за месяц, удалили аналитику - стало неудобно. Ответить Maristep3333, 29 января 2023 в 08:47:48 Как скрыть отображение всех продуктов банка на главном экране? Это небезопасно.. Исправьте, пожалуйста Ответить Veralexk, 29 января 2023 в 05:52:19 Крайне расстроена и не довольна некорректной работой приложения и отсутствием необходимых функций в обновлённом приложении!
Об обновлении не было никакого уведомления от банка, а прошлая версия просто внезапно перестала поддерживаться - очень неприятный сюрприз. За месяц уже дважды обращалась в тех. В новой версии работать просто невозможно. Чтобы запустить «сторис»? С какой целью банк выпускает обновление в таком недоработанном виде с неработающими функциями, если было вполне рабочее приложение?
Верните прошлый фунционал. Ответить Таша демч, 29 января 2023 в 05:51:42 Не хочет обновляться, пишет, что нужно обновление 14 или позже, у меня 16. При этом отказывается. Не могу заплатить петроэлектросбыт Ответить Maximmyagkov, 29 января 2023 в 03:43:09 После обновления приложение сломалась. Поддержка толком ничего не ответила.
Переустановил приложение и все заработало. Теперь в полной мере могу оценить обновление. Стало намного лучше. Но желательно чтобы таких косяков после обнов не было Ответить Algri- ast, 29 января 2023 в 03:22:47 После последнего обновления мобильное приложение рухнуло полностью! Я например пользуюсь всего одним счетом и это банк Санкт-Петербург.
Потому что это родной банк нашего города! Но вот уже пять дней не работает мобильное приложение и ни чего не меняется! В техподдержке заверили что проверят проблему и дадут информацию! Но ни чего не происходит! Я в свою очередь ни чего со своим счетом сделать не могу, это катастрофа!
Ответить Сергей во. То есть сколько прибыло средств, сколько убыло и разница. Верните пожалуйста эту строчку! На мой взгляд было очень удобно! Ответить Михаилл90, 29 января 2023 в 00:30:49 После обновления до 6.
Но надеюсь вернут подсчёты доходов и расходов за месяц? А лучше ещё и сделать сводку по категориям, как во многих других банковских приложениях. Но без подсчётов очень неудобно, не буду же я считать их вручную. Ответить Zarteem, 28 января 2023 в 23:09:02 После захода в приложение не открывает главный экран. Пишет "Извините, что-то пошло не так.
Повторите попытку". Естественно, после разных попыток перезайти, переустановить и пр - ничего не помогает. Как пользоваться вашим банком, если банальное приложение не может работать стабильно? Ответить Esoku, 28 января 2023 в 23:06:05 Нормальное обновление, всё работает. Update: у вас разметка при использовании СБП некорректно работает в приложении, какой-то прямоугольник посередине, и кнопки подсвечиваются, что по идее не должно быть.
Ответить П. Ответить Ольгаvg, 28 января 2023 в 20:39:00 После обновления пропала функция группировки трат по месяцам, приходится листать сплошной поток. Теперь нельзя посмотреть общий доход и расход за месяц. Главная страница визуально раньше выглядела лучше, как-то серьезнее что-ли. Сейчас стало похоже как у других банков.
Печально После обновления приложение стало менее удобным и приятным Ответить Ymka968, 28 января 2023 в 20:17:08 Обновили приложение, теперь никому не могу перевести деньги. Обновление, интерфэйс не нравится. Зачем менять то что работало, но непонятно что и еще не рабочее. В банк звонила не помогли. Сказали до января так будет … отлично в праздники устроили квест «как перевести деньги?
Ответить Ane4ка74, 28 января 2023 в 19:33:13 В новой версии мобильного банка исчезла функция сформировать квитанцию чек Заходишь в историю платежа нажимаешь на операцию и клавиши такой нет! Эта функция необходима Ваши операторы в чате даже не в курсе.. Исправте это безобразие. Ответить Grid ok, 28 января 2023 в 18:31:04 Недружелюбный интерфейс скрыл за собой все функции, которые банк посчитал второстепенными. Историю операций больше, чем за месяц теперь надо постараться вывести.
Быстрый доступ к переводам пропал. Шаблоны переводов не нашёл. Замечательная вкладка «история» исчезла Ответить Денис счастливый 79, 28 января 2023 в 18:23:48 Здравствуйте! Хочу от себя, всех Вас по благодарить! Спасибо Вам всем-за качественное и честное обслуживания.
За то что Вы всегда приходите на помощь. Спасибо Всему персоналу и не только-благодарность Вам всем. Всё честно всегда и понятно. Сотрудники всегда на связи-в любой момент и в любое время. На связи с Вами живой человек и это уже очень важно сейчас в наше время.
Ещё раз всем большое Спасибо Ответить Ira kuznetsova, 28 января 2023 в 17:34:34 Спасибо конечно за обновленный дизайн, но приложение работает с ошибками! Никак не посмотреть баланс и платежные операции! Очень вовремя! Ответить Vasiliycspb, 28 января 2023 в 16:19:28 Отстойное обновление. Оплатить с телефона стало невозможно.
Два обновления подряд и ни чего не работает. Можно только отключить смс уведомления, а вот включить уже не получится. Очень люблю интернет банк именно нашего родного банка. Приложение прошлое было не без греха, но… новое значительно красивее и наверняка лучше. У меня коды все генерируются TOTP приложением.
Как известно эти коды 6 цифр длиной. Я не могу производить никаких операций. Писал в техподдержку - результата пока ноль. Исправьте срочно - это же несложно! Сразу изменю отзыв.
Ответить О м. Ответить Free vip, 29 сентября 2022 в 20:40:57 Халатные сотрудники блокируют счета по давно оконечным исполнительным производствам и воруют деньги со счета. Ответить Кэлоди, 29 сентября 2022 в 11:55:54 Отвратительно. Вылетает из приложения. Ответить Ahdpioxa86, 28 сентября 2022 в 23:05:22 Постоянно, чтобы войти- нужно прям квест пойти.
Раза с 30, бывает, заходит. И при работе в самом приложении такая же ситуация. Так же не сбрасываются «прочитанные» сообщения. Так и висят. Причём это касается и бизнес аккаунта.
Просьба руководства «поговорить» с программистами. На мой взгляд они впустую получают зарплату, так как 5 лет ситуация не меняется. Ответить Глафира228, 28 сентября 2022 в 14:40:18 Самое ужасное приложение, каким я когда-либо пользовалась. Видимо банк решил сэкономить на разработчиках, потому что у тех, кто создавал это приложение руки не из того места. Невозможно совершить оплату через qr код или денежный перевод.
Необходимо ждать по несколько минут, прежде чем придет код подтверждения. Про постоянный вылет из приложения я вообще молчу. Ответить B1 b6, 28 сентября 2022 в 12:29:44 К приложению уже привыкла, для рутинных переводов и отслеживания баланса удобно. Начальный экран для ввода пароля на айфоне не сбалансирован - почти полностью накладываются кнопки «0» и «геолокации» - их бы разнести немного по площади Ответить Опаенлрке, 28 сентября 2022 в 12:13:13 Очень не современно заставлять ездить людей в отделение банка, которых и так мало в городе ради смены номера телефона, во всех нормальных банках уже сменила через приложение, но к сожалению зарплатная карта этого ненужного банка, никакой полезности, никакой логичности в приложении, даже в ответах на вопросы указан не правильный порядок действий для добавления второго номера что кстати тоже бесполезно-ведь код подтверждения приходит на старый номер Ответить Fygdhjbcf, 27 сентября 2022 в 09:08:23 Часто когда хочешь воспользоваться приложением оно не доступно! Нужно авторизироваться через оператора назвать паспортные данные серию номер кем выдан адрес регистрации.
Потом будут вопросы сколько карт? Если кредиты. В другом банке такого нет чтобы постоянно требовалась авторизация. Чтобы не возникало проблем всегда носите с собой паспорт. Ответить Trwkflfkffbdhdj, 19 июля 2022 в 18:34:02 Я пользовался многими российскими банками, но это приложение хуже всех, что я видел.
Загружается очень долго каждая вкладка, поддержка отвечает по 3 дня, абсолютно не интуитивная навигация, кривая информация о кэшбек а это единственное за что выбирают этот банк. Причем кэшбэк пишется только по одной карте по Visa Cashback , а по Visa Cashback Platinum Платинум они не удосужились прописать инфу по кэшбэку, надо все считать вручную! Даже сейчас полный интернет, а приложение пишет нет сети. Почините или удали это приложение Ответить Svetlana kazbekovna, 05 июня 2022 в 06:37:57 Нет возможности зайти самостоятельно даже через звонок! Когда вводишь просит для завершения позвонить по номеру там просят все данные потом отказывают иди мол в банк Черти что!
Интерфейс древний, не интуитивный. Вы ведь сами наверно пользовались Сберонлайн и тд. Можно же сделать хоть что-то похожее. Найдите UI дизайнера Ответить Dajulandi, 03 июня 2022 в 21:50:48 Адаптируйте приложение для использования на iPhone 13 mini. Неудобно пользоваться, иконки налезают друг на друга, не нажимаются.
Ответить Evanuskaaleksandrovna1, 03 июня 2022 в 17:33:42 Уважаемые разработчики, Ваше моб приложение не работает без WI-FI Что с ним не так Такое вообще возможно Ответить Nikitashevchenko, 02 июня 2022 в 19:03:19 За свежий дизайн спасибо, стало лучше Но все равно багов очень много, разное отображение кешбека на разных страницах, тормозит при открытии списка контактов, функционал ограничен.. Даже после обновлений приложений. И срока 3-х дней. Нет онлайн чата в приложении. Ответить Mr thomas anderson, 29 апреля 2022 в 14:41:53 Думал, что в 2022 году такие отвратительные приложения не делают.
Ужасный дизайн, торможение, глюки.. Мобильной команде должно быть стыдно Ответить Gjvxryhv, 28 апреля 2022 в 10:45:15 Ну это уже верх наглости, просить прислать наркоты пришлите чек, мы разберёмся , курите на свои. Что за помойку сделали из приложения? А сейчас вообще полный отстой! Нах уй ваши приветствия, вкладки «любимое, и прочая лабуда?!
И так прога тормознутая, а сейчас вообще висяк! Смените разработчиков и приложение тоже. Невозможно пользоваться! Ответить 64646764323567567, 27 апреля 2022 в 07:30:53 Перевели начисление зарплаты в этот «банк», сегодня решил снять некоторые накопления, но оказалось в банке стоят лимиты, по которым я буду эти деньги снимать два с половиной месяца. Заказать деньги я не могу, потому что в одной из областей Сибири, как раз в моей, отделений банка нет.
И теперь, чтоб разблокировать мои же деньги, я должен, во-первых, ждать несколько недель, а во-вторых, сходить в отделение банка. Если как у меня, работодатель перевёл зарплатный проект в этот банк, пишите заявление и переводе зарплаты в любой другой банк даже Сбер на фоне этого БСПБ выглядит образцом клиентоориентированности. Ответить Аттос, 08 апреля 2022 в 15:10:05 Дайте, пожалуйста, возможность редактировать регулярные платежи все параметры в них, а не только сумму и дату Ответить В. Несколько раз звонили в банк обещали исправить, сколько дней, когда исправят? Ответить Qsensys, 07 апреля 2022 в 23:47:52 За границей не работает приложение.
Не работает онлайн банк через браузер невозможно зайти на сайт банка. Все другие банки работают и санкционные тоже без проблем. Закрываю счета и ухожу из банка. Вообще нет смысла оставаться клиентом банка. После прочтения отзывов от других клиентов банка страшно деньги держать в БСПб Ответить Vamp ghnvvn, 07 апреля 2022 в 21:06:05 Не дает вносить счетчики по оплате жкх.
С декабря эта проблема не решена. Строка счетчики есть, но в нее не внести данные. Ответить Анастасия1708, 07 апреля 2022 в 19:26:59 На территории Казахстана не открыть приложение. Постоянно сбой, пишет нет соединения. На сайт также не попасть Ответить Первый орт, 07 апреля 2022 в 17:03:19 Почему я могу зайти на мобильное приложение сбера, но не могу зайти в приложение бспб.
Впн с ip РФ не работает, никаким образом не могу зайти, все перепробовал. Нахожусь за рубежом Ответить 8483837, 07 апреля 2022 в 14:13:09 Здравствуйте. Приложение не открывается, обновления отсутствуют. Переодически даже не видит интернет и разрывает соединение.
Все опции реализуются с учетом пожеланий пользователей. Напомним, клиенты Банка стали участниками создания самого удобного мобильного банка. Прислушиваясь к потребностям пользователей, Банк учитывает пожелания клиентов при реализации функций. В обновленной версии появилась возможность простого входа в новое приложение, если у клиента есть старое.
Новое приложение применит биометрию или короткий код, при этом пароль вводить не нужно. В текущем релизе уже есть сервисы переводов me2me от «Системы быстрых платежей», а также функционал подписок, автоплатежей и автопереводов.
Клиенты жалуются, что Тинькофф использует их номера для спама Читатель телеграм-канала Телекоммуналка пожаловался , что Тинькофф мобайл контактирует с ним не с корпоративного номера, а с его собственного.
Там будут прописаны механизмы свободной купли-продажи цифровых валют других государств. Об этом рассказал глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Главный месседж: не будет никаких ограничений к тому, чтобы иметь на счетах цифровые валюты других государств.
Напомню, что по словам Эльвиры Набиуллиной тестировать цифровой рубль с реальными операциями и клиентами начнут в ближайшее время.
Навигация по записям
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Мобильное приложение банка "Санкт-Петербург" удалили из App Store
- Финансовая сфера
- Банк Санкт-Петербург удалили из App Store, а клиенты Тинькофф жалуются на спам
- Навигация по записям
- Приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в Google Play | 360°
Как обновить приложение банка на устройствах Android
- не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта?
- Характеристики
- BSPB Mobile для iPhone и iPad скачать бесплатно, отзывы, видео обзор
- Приложения банка «Санкт-Петербург» пропали из GooglePlay - МК Санкт-Петербург
- Приложения банка "Санкт-Петербург" пропали из GooglePlay - Лента новостей Санкт-Петербурга
Что еще почитать
- Как безопасно обновить банковское приложение на своем мобильном телефоне? -
- Как безопасно обновить банковское приложение на своем мобильном телефоне? -
- Банк Санкт-Петербург удалили из App Store, а клиенты Тинькофф жалуются на спам — Деньги на
- Банк «Санкт-Петербург» обновил «БСПБ.бизнес» – мобильное приложение для бизнеса - CNews
- Не работает Bspb.ru?
BSPB Mobile
В текущем релизе уже есть сервисы переводов me2me от «Системы быстрых платежей», а также функционал подписок, автоплатежей и автопереводов. Сервис подписок и автоплатежей предполагает возможность подписаться на перечень вендоров, которые присылают счет на оплату услуг с точной суммой за период. Когда счет приходит, Банк присылает уведомление, и клиент может совершить оплату в один клик, ничего не заполняя. А можно избавиться и от необходимости делать этот один клик, установив автооплату счета в нужный день. Автоперевод — это регулярный перевод конкретной суммы в определенный день, который можно установить в адрес поставщика услуг, физического лица или организации. Эти сервисы существовали и в старом мобильном приложении «БСПБ».
Банк «Санкт-Петербург» представил мобильное приложение нового поколения 07. Обновленный дистанционный сервис отличается абсолютно новым дизайном. В приложении для мобильных устройств детально проработаны интерфейсы и навигация, автоматизированы пользовательские сценарии, а также внедрены новые элементы геймификации и персонализации. Кроме того, в мобильном банке появились новые юзабилити-опции. Так, пользователям «BSPB Mobile» доступен современный элемент управления приложением — поле умного перевода, расположенное на основном экране и позволяющее совершать большинство стандартных платежных операций непосредственно из единого интерфейса.
Ключевые улучшения коснулись скорости и простоты работы — например, внедрен высокоточный QR-сканер для нового формата оплаты по QR-коду ; изменена структура разделов приложения — самые популярные операции выведены на главную страницу; запущен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста Банка в режиме реального времени.
А также внедрен новый, но хорошо знакомый клиентам, формат «сториз», в котором в простой и доступной форме транслируется полезная информация. Команда Банка верит, что проведенная большая работа по обновлению выведет онлайн-сервисы БСПБ на новый уровень качества.
Отмечается, что в обновленной версии появилась возможность простого входа в новое приложение, если у клиента есть старое, с помощью биометрии или короткого кода, при этом пользователям не придется вводить пароль. Кроме того, в текущем релизе уже есть сервисы переводов me2me от Системы быстрых платежей, а также функционал подписок, автоплатежей и автопереводов. Сервис подписок и автоплатежей предполагает возможность подписаться на перечень вендоров, которые присылают счет на оплату услуг с точной суммой за период. Когда счет приходит, банк присылает уведомление, и клиент может совершить оплату в один клик, ничего не заполняя.
Банк «Санкт-Петербург» представил мобильное приложение нового поколения
Как обновить приложение банк открытие. Пресс-центр Банка «Санкт-Петербург» сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию мобильного приложения нового поколения. Мы обновили мобильный банк для бизнеса — приложение, которое позволяет руководителям компаний осуществлять практически все необходимые банковские операции за пару кликов.