В России началась продажа белорусских кроссоверов Belgee X50. Автомобили доступны в трех комплектациях по цене от двух миллионов рублей.
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах
Для граждан Белоруссии действуют одни правила, а для граждан России другие. После этого нужно поставить ввезённую из Белоруссии машину на учёт в ГИБДД, получить на неё российские номерные знаки и установить их на машину. Нужно растаможить авто из Белоруссии в Россию? При ввозе автомобилей из Беларуси в Россию, нужно уделить особое внимание документам. Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Белоруссии? Многие задают вопрос: "Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Белоруссии? В общем случае можно ответить, что таможенные платежи: таможенную пошлину, НДС, акциз, таможенный сбор оплачивать не нужно.
Office Life посмотрел, с какими результатами вступили в новый год белорусские дилеры и что они предлагают потенциальным покупателям. Если опираться на ежемесячные отчеты Белорусской автомобильной ассоциации БАА , выходит, что годовой объем продаж новых машин в нашей стране в 2022 году составил немногим больше 17 тыс. И это при том, что более половины 9087 штук были проданы в I квартале. В другие же месяцы объемы реализации колебались в диапазоне 500—1000 авто, и только декабрьские продажи смогли достичь показателя 1683 машины. Диаграмма составлена на основе публикаций БАА Для сравнения: в 2021 году было продано 46,837 тыс. Источник: abw. Остальные бренды если не ушли с рынка окончательно, то сократили свои продажи в разы, а порой и в десятки раз. Посмотрим сайты и соцсети — и пересчитаем выживших? Больше остальных жизнь потрепала премиальные бренды. Из-за отсутствия поставок новых машин сконцентрироваться на предоставлении сервисных услуг и продажах автомобилей с пробегом вынуждены были Mercedes и Toyota.
Первый «большой» кроссовер БелАЗ Першы 2023 за 1,5 млн рублей представлен на видео. О нем известно все От европейских санкций пострадала не только наша страна, но и соседняя Беларусь. Так, компания БелАЗ ранее практически всю свою продукцию отправляла на экспорт, а теперь потеряла большой европейский рынок. Исправить ситуацию может выпуск легкового автомобиля, который можно продавать по всему СНГ. Например, есть предположения, что компания может выпустить БелАЗ Першы 2023, который недавно был показан на рендерах. Подробнее об этом можно узнать из нового видеоролика на Ютуб-канале «Наавтотрассе». Своими усилиями Белорусский автомобильный завод вряд ли сможет разработать новый автомобиль.
Однако в автомобилестроении Республики Беларусь до недавнего времени была одна зияющая пустота. Еще со времен СССР эту союзную республику специализировали в народнохозяйственном комплексе на вышеуказанные подотрасли автостроения. Здесь сознательно не развивали легковое автостроения. В течение трех десятков лет независимости этот пробел пытались исправить. Сначала была организована отверточная сборка моделей Ford на заводе компании «Юнисон». Но более серьезный подход был применен 12 лет назад, когда на окраине города Борисова недалеко от Минска начали возводить цеха совместного белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи». Конечно, основной рынок сбыта китайских автомобилей Geely это российский авторынок. Теперь в Республике Беларусь создан первый в истории бренд легковых автомобилей. Понятно, что он получился в результате так называемого бейдж-инжиниринга. О таких случаях в мировом и российском автопроме мы недавно рассказывали на нашем канале. Белорусский легковой бренд называется BG. Понятно, что это сокращенное BelGee. В качестве же первого белорусского легкового автомобиля был взят хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray. Этот автомобиль относится к классу SUV-B и является конкурентом таким китайским моделям как Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro, Changan CS35 и многим другим китайским кроссоверам, выпуск которых разворачивается к примеру на калининградском заводе «Автотор».
Как купить автомобиль с пробегом в Беларуси
«По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Это уникальный проект производства легковых автомобилей в стране, который отвечает всем мировым требованиям автопрома. Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси. Об истории легковых автомобилей и кроссоверов этого бренда мы подробно рассказывали. Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата».
Растаможка авто из Белоруссии в Россию
Например, крупнейший китайский концерн SAIC был бы не против предоставить свои технологии для того, чтобы иметь какую-то долю на рынке СНГ. Художники уже успели показать на визуализациях, как может выглядеть такая новинка. Судя по рендеру, автомобиль получит современный и даже отчасти брутальный внешний вид с массивными кузовными панелями. В передней части можно заметить довольно крупные фары в прямоугольных корпусах. Прямо по центру находится решетка радиатора с названием модели.
Ниже можно заметить массивный бампер с сетчатой металлической накладкой. Прорези представляют собой воздухозаборные вырезы.
Технически он ничем не отличается от Coolray, за исключением значков. Кроссовер появится и у нас в стране, вероятней всего уже этой осенью. А вот продаваемый у нас Geely Coolray белорусский кроссовер не заменит, так как китайцы скоро должны начать продавать у нас рестайлинговый Coolray, который кроме измененного внешнего вида, обзавелся одним «лишним» цилиндром в моторе.
Продаваемый сейчас Coolray имеет турбированный мотор объемом 1,5 литра и три цилиндра, вместо привычных четырех. Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание, буду очень признателен за подписку на мой канал и за лайк этой статье. Мы собираем деньги и отправляем на покупку зарубежной недвижимости для топ менеджмента АвтоВАЗа, ведь там дети и друзья важных чиновников. Wiktor M.
Специалисты привели такие цифры: если на исходе осени 2022 г. Кроме того, в БАА констатировали, что в июне 2023 г. Как отметили в БАА, в ближайшее время тенденция появления на рынке новых брендов и моделей сохранится.
Посмотрим сайты и соцсети — и пересчитаем выживших?
Больше остальных жизнь потрепала премиальные бренды. Из-за отсутствия поставок новых машин сконцентрироваться на предоставлении сервисных услуг и продажах автомобилей с пробегом вынуждены были Mercedes и Toyota. Салон Lexus теперь и вовсе не работает. Как мы уже писали , осенью один из дилеров Toyota попробовал ввезти предположительно из Казахстана несколько экземпляров Toyota Land Cruiser 300.
Фото: landrover-atlantm. Новые машины также есть на складе, гарантийные обязательства в силе. У Volvo в наличии несколько кроссоверов XC90. У Mitsubishi остался один кроссовер ASX.
Очень активно свои склады разгружает Nissan, и, похоже, успешно — осталось 14 Qashqai.
Главное сегодня
- Лукашенко: в Беларуси будут производить свой легковой автомобиль
- Цены и комплектации
- Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024 — Сообщество «Авто Новости» на DRIVE2
- Новый Mazda6: электрический седан с задним приводом
- Как оформить автомобиль в Беларуси
⚡Эксклюзивно
- Лукашенко анонсировал «почти стопроцентный» белорусский автомобиль
- Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Белоруссии?
- Белорусский бренд впервые попал в ТОП-10 самых продаваемых авто в России
- Главное сегодня
Литва запретила въезд легковых авто из Беларуси и России
На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими.
Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто.
Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь. Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного. По мнению Игоря Моржаретто, сегодня в Союзном государстве освободилось достаточно много площадей под автомобильное производство, к тому же технологический потенциал России и Беларуси позволяет не просто собирать, но и локализовывать производство, загружая свои собственные заводы.
BelGee X50, уверен он, будет пользоваться спросом.
Напомним, его мощности рассчитаны на выпуск 100 000 автомобилей в год. И руководство АвтоВАЗа уже озвучило, что при таких невысоких объемах выпуска возможна лишь невысокая локализация выпускаемых автомобилей.
Сварка, окраска, сборка - на головном предприятии, а также выпуск ряда компонентов, таких как пластмассовые изделия. Например, передняя панель, бамперы, возможна штамповка кузовных панелей. Ни о каких двигателях, коробках передач и прочих сложных узлах речи быть не может.
Наш канал рассказывал об инвестициях в предприятие «Лада Санкт-Петербург». Даже если лидер западного соседа имел ввиду поставщиков первого уровня для кроссовера BG X50 Geely Coolray , то все равно зависимость от китайских партнеров будет высока. Заместить все собственным производством, или даже в кооперации с российскими предприятиями очень сложно.
Это мы видим на примере российского АвтоВАЗа, который замещает зарубежные компоненты на своих моделях Lada. При этом объемы производства моделей российской марки несравненно более высокие. Напомним, так планом на следующий год предусмотрен выпуск 200 000 Lada Vesta.
Что же касается моторов, то напомним, что российский опыт моторостроения показывает, что ведущие мировые автопроизводители Volkswagen, Ford, Hyundai по условиям «промсборка-2» строили моторные заводы на территории РФ, но их мощности составляли 150-200 тыс. При этом, несмотря на то, что отливка блока цилиндров и головки блока, производство коленвалов были также локализованы, одновременно много различных деталей поступало из-за рубежа. Сегодня выпускаемые на совместном предприятии «Белджи» автомобили имеют невысокую степень локализации.
Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка». Ни о какой локализации пока речи не идет. Весьма сомнительно, что и в будущем будет налажено реальное производство важных автокомпонентов на местных площадках, хотя такие планы вроде бы строятся. Мы в России это уже проходили — за полтора десятка лет наши умельцы научились виртуозно переупаковывать иностранные запчасти и выдавать их за свои. Но, по большому счету, не все ли нам равно, как в Союзном государстве производятся автомобили?
Самые первые SC7 были собраны в Борисове в тестовом режиме в первой половине 2012 года. Уже к 2014 году машины этой марки вышли на широкий рынок. Их стали закупать не только бюджетные ведомства, но и организации такси, а также частные пользователи. В 2017 году состоялось важное событие в истории белорусского машиностроения — на заводе «БЕЛДЖИ» в Борисовском районе с конвейера сошел первый серийный белорусский легковой автомобиль. В 2023 году компания занимается производством и выпуском кроссовера Geely Coolray. Уже этой сенью он получит локальную версию под названием BelGee X50. Это будет наша ответственность за комплектующие авто. Сейчас автомобили марки Geely составляют основу всего автопарка страны. Конкуренцию им могут составить разве что автомобили российского производства, которых также достаточно на дорогах страны. Грузовые автомобили Если отрасль производства легковых автомобилей в стране остаётся развивающейся, то спорить о важности и мощи грузового, военного и сельскохозяйственного автопрома в стране не приходится. Автобусы, тракторы и самосвалы из Беларуси известны далеко за пределами Республики и составляют основу промышленности страны. Бульдозеры и самосвалы «БелАЗ» давно используются в горнодобывающей промышленности и стройке по всему миру. Модель «БелАЗ-75710» установила мировой рекорд как самый большой грузовик, способный перевозить до 450 тонн груза.
Не только МАЗ, БелАЗ и Geely. Какие еще автомобили собирали в Беларуси?
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Авто - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска - Что касается автомобилей Geely, то Coolray и Atlas Pro собираются на базе белорусского предприятия «БелДжи», а Tugella ввозится напрямую из Китая. Поэтому белорусский производитель планирует обратить внимание на легковой транспорт. Споймал себя на мысли, что эмблема мАз весьма не плохо смотрится на легковом автомобиле. "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour.
Зачем Беларуси свой АвтоВАЗ, или сможет ли западный сосед сделать полностью свой автомобиль
Да, это производство двигателей для легковых авто. Мы должны штамповать у себя этот кузов. Будем потихоньку выходить на свой автомобиль. Мы купили лицензию у них китайцев. Надо просто немного времени. Мы должны обеспечить людей своим автомобилем. Какой бы ни был импортный автомобиль — это импортный.
Active 2 235 990 рублей — это две подушки безопасности, «противотуманки», 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений и лобового стекла, медиакомплекс с экраном 10,25 дюйма, кондиционер, рейлинги на крыше, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электромеханический ручник, задний парктроник, видеокамера заднего вида, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, подогрев и электропривод регулировок зеркал, электростеклоподъемники. Style 2 345 990 рублей дооборудован панорамной крышей с люком, колесными дисками увеличенного диаметра 18 дюймов , улучшенной отделкой салона обтяжка элементов экокожей , климат-контролем, подогревом задних сидений и руля, двумя боковыми подушками безопасности. Оригинальный Geely Coolray SX11 с рынка пока не уходит — его продажи продолжаются от 2 329 990 рублей.
Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой.
В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная. Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше. Во-первых, есть готовое производство, во-вторых, есть готовый автомобиль на котором просто нужно поменять значки.
U75 Plus получил многорычажную заднюю подвеску и более производительный двухлитровый турбированный агрегат с непосредственным впрыском 199 л. Бренд VGV является подразделением концерна Sinotruk один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Китае и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях.
КАТАЛОГ авто из Беларуси
С 3 апреля запрещён въезд на территорию Литвы легковых автомобилей из Беларуси и России, ограничение не распространяется на грузовой транспорт, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-атташе Службы охраны госграницы Литвы Гедрюса Мишутиса. Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения. — популярный в Беларуси сайт по продаже автомобилей. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков. В зависимости от возраста авто и объема двигателя ставки для других легковых автомобилей могут достигать, согласно постановления Совмина № 647 от 16.11.2020, 57 тысяч 188,9 рублей.
Марка авто
- Наши проекты
- Авторынок вздрогнет: в Беларуси могут отменить 140-й указ и поднять утильсбор |
- Пассажирский транспорт
- Льготникам (и особенно перекупам-махинаторам) обрежут заработки?
- Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили
- Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров — OfficeLife