Белорусский электромобиль планируется запустить в серию до начала 2025 года.
Geely Geometry A - потенциально первый белорусский электромобиль
Белорусский электромобиль планируется запустить в серию до начала 2025 года. Ученые Национальной академии наук Беларуси на электроралли Minsk Electro представили первый отечественный спортивный электромобиль. Образец белорусского электромобиля планируется представить президенту республики Александру Лукашенко до конца этого года, сообщил вице-премьер Белоруссии Пётр. If you have Telegram, you can view and join ЭлектромобилиБеларусь right away.
Представлен белорусский автомобиль BelGee EX50
Это вопрос экологии. Второй вопрос экономики. Зарядка представленного автомобиля на 100 км при наших сегодняшних высоких тарифах стоит буквально 2-3 белорусских рубля 60-90 российских. Это не так много». Также заместитель премьер-министра напомнил, что после ввода Белорусской атомной электростанции, в стране стоит задача увеличения использования электрической энергии.
Лукашенко: в Белоруссии создали первый электромобиль. Глава государства рассказал, что вице-премьер Пётр Пархомчик накануне пообещал удивить президента: «Я говорю: неужели электромобиль сделали? Поэтому давайте подождем. В ближайшее время, в декабре, сказал. Но знаю, что они делают свой электромобиль», — отметил глава государства.
Фото: Александр Ружечка Сегодня на соревнованиях Minsk Electro ученые из Национальной академии наук представили первый белорусский спортивный электромобиль. Говорят, производство таких машин могут поставить на поток. Вес электрической машины — более тонны.
Об этом сообщил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик. Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей", - сказал он в эфире телеканала "Беларусь-1". По словам Пархомчика, к серийному производству электромобилей планируется подойти "к концу года".
Представлен первый белорусский спортивный электромобиль
При этом мы знаем, что масса батареи Model S в версии 85D составляет примерно 550-600 кг. Получается, что при сравнимом то есть максимальном для отрасли соотношении емкости и веса АКБ Nikola Zero должна иметь массу около 500 кг, то есть все остальные элементы весят лишь 361 кг. Верится с трудом. Пока все анонсы Nikola вызывают шквал критики, поскольку компания не имеет реальных продуктов, а лишь представляет прототипы, концепты или и вовсе компьютерные рендеры. Но уже в декабре стартап планирует организовать тест-драйвы электрического багги. Прием заказов начнется в январе. Некоторые новости мира электрокаров пришли не из далекой Америки, а близкой Белоруссии. По данным агентства « Белта» , 22 августа в Минске был представлен первый белорусский электромобиль. Неужели в соседней республике уже приступили к выпуску экологически чистых легковушек? Вся компонентная база тягового электропривода автомобиля локализована в Белоруссии. Правда, саму машину нельзя назвать белорусской — новинка построена на базе китайского седана Geely SC7, пусть и собранного в Белоруссии.
Производителем тяговой батареи стала петербургская компания «Энер Зэт», выигравшая на конкурс на поставку. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года, и перед вами экспериментальный образец — со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении», — рассказал журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко. Электромобиль, который пока не получил имени, оснащается электромотором мощностью 60 кВт. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем». На полную зарядку электрического седана от бытовой розетки уходит шесть часов. При подключении к сети 380 В время сокращается до четырех часов. Запас хода достаточно скромен — 150 километров. Пока представлен лишь экспериментальный образец, но в Национальной академии наук уверены, что серийный выпуск подобных машин не заставит себя долго ждать. Кроме того, в Белоруссии подготавливается программа развития электротранспорта, которая предусматривает строительство 262 зарядных станций к 2025 году.
Европейские производители тоже начинают переориентироваться на выпуск электрических машин. К примеру, недавно Volkswagen назвал «Теслу» главным конкурентом в «новом мире». Теперь немецкий концерн стремится сократить срок разработки электромобилей следующего поколения. Это означает, что «зеленые» концепты, которые из года в год разъезжают по автомобильным выставкам, наконец-то получат дорогу на конвейер. К примеру, теперь объявлен срок выхода электрического микроавтобуса Volkswagen I. Его начнут выпускать в 2022 году. По его словам, после презентации концепта на мотор-шоу в Детройте и Женеве компания получила много писем от клиентов с просьбой начать производство подобной модели. Благодаря двухцветной раскраске и бескапотной компоновке Volkswagen I. Buzz напоминает легендарную модель T1, которая стала символом эпохи хиппи. Раньше дизайнеры компании несколько раз пытались сыграть на ностальгических чувствах.
И лишь теперь, спустя 16 лет после презентации первого проекта, появилась уверенность в том, что в компании наконец-то начали работать над серийной моделью. Volkswagen I. Длина концепта составляет 4,94 метра. Старшая модификация Volkswagen I. Ожидается, что японской компании первой в мире удастся отказаться от использования свечей зажигания на серийных автомобилях с бензиновыми моторами. Теперь стали известны подробности об очередной новации: Mazda зарегистрировала патент , в котором описывается «устройство наддува», состоящее из двух традиционных турбокомпрессоров и одного электрического. С точки зрения концепции новый силовой агрегат нельзя назвать откровением: еще в 2014 году Volvo продемонстрировала прототип 450 HP High Performance Drive-E Powertrain , который работал по точно такому же принципу. Правда, шведы пока так и не приступили к серийному производству подобного мотора, так что у «Мазды» пока есть шансы стать первой и на этом поприще. Сегодня у японской компании весьма специфические отношения с турбомоторами. В 2000-х годах Mazda устанавливала на некоторые модели 2,3-литровый турбированный двигатель, но его выпуск давно прекращен.
Новая страница была открыта совсем недавно, с появлением 2,5-литрового ДВС серии Skyactiv на втором поколении большого кроссовера Mazda CX-9. Все остальные автомобили компании комплектуются «атмосферниками» если не учитывать дизельные моторы. Получается, что японский производитель решил совершить большой прыжок и опередить компании, которые давно вкладываются в это направление? Но не спешите радоваться: на патентных рисунках явно изображен мотор, спроектированный для продольной установки. Это означает, что он будет применяться только на заднеприводных автомобилях история знает и обратные примеры, но с учетом специфики «Мазды» они в данном случае не показательны. Сегодня японская компания выпускает только одну машину с приводом на заднюю ось — MX-5, она же Miata на некоторых рынках. Однако этот родстер оснащается простым «атмосферником», так что мотор с тремя турбокомпрессорами не подходит для него ни по философии, ни по предполагаемой мощности. Запатентованный двигатель мог бы применяться на спортивном купе, однако предполагаемый преемник Mazda RX-8 должен получить роторный мотор хотя и на этот счет существует противоречивая информация. Теоретически трехнаддувный ДВС с продольным расположением мог бы использоваться на более крупном спорткаре вроде RX-9 или флагманском внедорожнике, который встал бы на ступеньку выше CX-9. Однако подобные модели пока не упоминались даже в слухах.
Если сложить все факты воедино, то получится, что новый патент, как это нередко бывает, сделан «на всякий случай». Пока даже теоретически под такой двигатель невозможно подобрать подходящую машину, так что мотор Mazda с двумя традиционными турбокомпрессорами и одним электрическим наверняка так и останется лишь на бумаге. Тем временем в компании Continental заняты решением других проблем.
Петр Пархомчик, заместитель председателя правительства Беларуси. Фото: БелТА.
Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре. Об этом сообщил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик. Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей", - сказал он в эфире телеканала "Беларусь-1".
Представлен первый белорусский спортивный электромобиль 00:00, 11 сентября 2022 г. Техника Белорусские конструкторы представили свою разработку - первый спортивный электромобиль.
«Возить картошку с дачи и бизнесмена по городу». История белорусского электромобиля
Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом. В Беларуси активно продвигается проект по созданию национального электромобиля, что стало долгожданным событием для страны. Главная страница → Новости / События → main → Первую партию белорусских электромобилей выпустят уже осенью 2024 года. Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Белорусская компания «Терра Электро» выпускает электровеломобили с кабиной собственной разработки. На вопрос о том, сколько будет стоить белорусский электромобиль, вице-премьер пообещал, что цену постараются сделать «конкурентной».
В Белоруссии представили первый отечественный электромобиль
Действующий экземпляр первого белорусского электромобиля планируется представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года. Первый замминистра промышленности Беларуси Александр Огородников в пятницу, 9 июня сообщил, что белорусские разработчики завершают работы над опытным. Вице-премьер Пархомчик сказал, что первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024.
Новости партнеров
- "Запас хода 400 км, запчасти - дешевле". Чем белорусский электромобиль будет выгоднее иностранных
- "Запас хода 400 км, запчасти - дешевле". Чем белорусский электромобиль будет выгоднее иностранных
- Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely - 22.11.2023, Sputnik Беларусь
- Когда в Беларуси начнут выпускать электромобили: названы новые сроки
Самое главное — доступность и цена. Эксперты рассказали о преимуществах белорусского электромобиля
Техника Белорусские конструкторы представили свою разработку - первый спортивный электромобиль. Как отметил начальник научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Александр Белевич, вес электрокара составляет более 1 т, а практически вся электроника собственного производства.
При этом было отмечено, что «пока электромобиль достигает максимальной скорости за шесть секунд, но конструкторы планируют сократить это время на две секунды». Целью проекта по созданию спортивного электромобиля является тестирование элементов компонентной базы, а также демонстрация образцов автокомпонентной базы.
То есть определены конкретные заводы, которые ведут сегодня подготовку к производству той компонентной базы, которая будет необходима для производства легкового электромобиля", - отметил вице-премьер. У нас есть жесткое поручение президента [Белоруссии Александра Лукашенко], и в августе наша Национальная академия наук должна отчитаться об организации производства первой белорусской батареи, которую мы тоже к концу года должны начать испытывать", - сообщил Пархомчик. В январе Лукашенко в ходе посещения автопредприятия "Белджи" под Минском поставил перед правительством Белоруссии задачу начать в 2025 году выпуск отечественных электромобилей. Как отмечал тогда Пархомчик, это подразумевает необходимость "к 1 января 2025 года создать необходимые технологические мощности для производства тех компонентов, которые используются в электромобилях", а также "со следующего года уже подойти к серийному производству электромобиля".
Теперь же белорусские ученые заявили, что полноценный белорусский электромобиль будет показан до конца 2023 года и в его основе уже далеко не Geely SC7. Образец авто с двигателем внутреннего сгорания в июне 2023 года поступил в Объединённый институт машиностроения НАН для его переоборудования в электрический. Когда ждать белорусский электромобиль?
В декабре будет представлен первый белорусский электрокар
Вопрос — в батарее, разработкой которой занимаются в Академии наук. Позже в Минпроме обнадежили: образец первого отечественного электромобиля будет готов уже в этом году. В начале ноября глава государства Александр Лукашенко анонсировал, что новый образец электромобиля будет презентован в декабре. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Продвигают неравноправное сотрудничество, в том числе в области информационных технологий, безопасности. Призываем тщательно взвешивать решения в этой связи — при определении приоритетного вектора на международной арене.
За три десятилетия мы создали прочную нормативно-правовую базу для сотрудничества и в торгово-экономической сфере, и, что очень важно, в социально-гуманитарной сфере, которая непосредственно затрагивает интересы всех граждан стран-участниц.
Он разгоняется до максимальной скорости за шесть секунд. О характеристиках машины рассказал начальник научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Александр Белевич.
Итак, весит белорусский электрокар более 1 тонны, а разгоняется до максимума за 6 секунд.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 31 марта, 20:12 Первую партию белорусских электромобилей планируют собрать в августе-сентябре Заместитель премьер-министра республики Петр Пархомчик сообщил, что к серийному производству таких машин планируется подойти к концу 2024 года МИНСК, 31 марта. Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре.
Об этом сообщил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик. Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки.
Зачем переходить на электротранспорт и есть ли проблемы с ЭЗС в Беларуси?
- В Минске презентовали первый белорусский спортивный электромобиль | Аргументы и Факты
- Нефтехимия
- Белстат сказал про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023
- «Ввезены под 0% по закону»: официальный дилер Zeekr анонсировал удивительные цены. В чем подвох?
- В Белоруссии представили первый собственный спортивный электромобиль: Рынки: Экономика:
Показан белорусский электромобиль, который «едет как А8»
Его мощность - 80 лошадиных сил. Заряжается машина от 4 до 6 часов. Этого хватает на поездку в 150 километров. Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час. Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Беларуси: "Можете сравнить, например, сколько автомобилей было 30 лет назад на улице, и сколько сегодня. Это вопрос экологии. Второй вопрос - это вопрос экономики. Вот говорят, что зарядка этого автомобиля на 100 км буквально, по нашим тарифам - 2,5 - 3 рубля. Это не так много". Конечно, секрет машин, о которых говорят сегодня во всем мире, под капотом. Некоторые детали в своей практичности и уникальности не уступают конечному продукту.
Призываем тщательно взвешивать решения в этой связи — при определении приоритетного вектора на международной арене. За три десятилетия мы создали прочную нормативно-правовую базу для сотрудничества и в торгово-экономической сфере, и, что очень важно, в социально-гуманитарной сфере, которая непосредственно затрагивает интересы всех граждан стран-участниц. Наши народы объединяет многовековая история, наш общий культурный и цивилизационный код.
Представлен белорусский автомобиль BelGee EX50 Прототип этого электромобиля показывали в начале года В Белоруссии был представлен первый национальный электромобиль, прототип которого был продемонстрирован ещё в январе. В процессе модификации кроссовера был удалён двигатель внутреннего сгорания, а на его место была установлена электроустановка, якобы разработанная Объединенным институтом машиностроения НАН Белоруссии, однако источник допускает, что она закупается в Китае.
Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на А8, что на этой машине Владимир Семашко заместитель премьер-министра Беларуси При этом чиновник убеждён, что за электрическим транспортом — будущее. Это вопрос экологии. Второй вопрос экономики.
Ещё на эту тему
- Рынок есть, давайте! О развитии импортозамещения
- Представлен белорусский автомобиль BelGee EX50
- Национальный белорусский электромобиль представят до конца года
- IT-республика Беларусь
- Рынок есть, давайте! О развитии импортозамещения
- Белоруссия в 2023 году представит электромобиль собственной разработки