Обзор нового BMW X7 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
BMW работает над новым двигателем V8 (в отличие от Мерседеса)
По сравнению с прошлым поколением силуэт нового универсала E-класса стал более стремительным и обтекаемым, особенно заметен увеличившийся наклон заднего стекла. Вместе с измененной формой изменились и аэродинамические показатели Cx модели: коэффициент сопротивления S214 снизился с 0,27 до 0,26.
Кроме того, покупатели смогут выбирать из примерно 50 цветов окраски BMW Individual. К ним относятся металлические и неметаллические покрытия, а также отделки Frozen. Модернизированная кабина Внутри он наиболее значительно обновлён. Большая часть дизайна кабины осталась прежней, но в ней есть несколько новых дизайнерских штрихов, таких как тумблер переключения передач, который заменяет старую ручку переключения передач, обновлённый изогнутый экран и элементы отделки.
Новый экран представляет собой такой же двойной изогнутый экран, такой же как и у любого другой нового BMW, и работает с iDrive 8. Интерьер X5 M был великолепен и до обновления, поэтому сильно не изменился. Некоторые поклонники будут сожалеть о iDrive 8 из-за его нового климат-контроля, который встроен только в сенсорный экран. Тем не менее, iDrive 8 — это большой скачок в функциональности, и его экран выглядит значительно лучше, чем раньше.
Нередко причиной становится и выход из строя датчиков положения дроссельных заслонок или массового расхода воздуха. Последним вариантом может стать и то, что дроссельные заслонки загрязняются. Повышенный расход масла в таких моторов начинает наблюдаться после прохождения отметки в 250 тысяч километров. Решается проблема довольно просто — классической заменой маслосъемных колпачков. Также, после прохождения 200 тысяч километров, нужно обращать внимание на состояние подушек двигателя и заменять их при необходимости.
Моторы M62B44TU будут работать нормально только при условии использования качественной смазывающей жидкости. Производителями рекомендуется применение масел 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40. Смазку 10W-60 использовать можно, но нужно делать это крайне аккуратно, особенно в зимнее время года, так как его повышенная густота может привести к проблемному запуску мотора. В целом, мотор не будет вызывать проблем и трудностей, если не экономить на рабочих жидкостях и своевременно обслуживать его. Описание 1996 год ознаменовался тем, что линейка M60вошла в историю, благодаря приходу доработанной серии M62вместе с силовыми агрегатами M62B44. В качестве основы для создания моторов с рабочим объемом в 4. Старый блок цилиндров был несколько изменен путем увеличения диаметра камеры сгорания. Стали применяться гильзы из никасила, которые в 1998 году были заменены на алюсиловые. Коленчатый вал применяли новый, отлитый со стали и с увеличенной длиной хода, а также стали оснащать шестью противовесами.
Размеры шатунов M62B44TU и его обычной модификации остались старыми. Поршни были заменены на новые под диаметр в 92 миллиметра. Головки блока цилиндров были такими же, как и на предыдущей версии.
В общем, это далеко не тот случай, когда ты поменял версию 3. Я уже сомневаюсь, что в BMW X6 можно вообще что-либо почувствовать.
Своей аурой он замораживает любые эмоциональные проявления. Такой машиной, наверное, хорошо давить демонстрантов — она испугает их больше, чем примитивный водомет ОМОНа. Что внутри? Пожалуй, все давно описано, — разве что кроме сочетания черной матовой пластмассы с коричневым лакированным деревом. Дизайнерская концепция «клен в черноземе».
Выглядит неаппетитно. И все же в Х6 есть две превосходные вещи: он более широкий и низкий, чем его собрат X5. Я всегда говорил, что быстрый спортивный внедорожник — это так же противоестественно, как бронированный газетный киоск или детский склад радиоактивных отходов. Но быстрый внедорожник-купе — совсем другое дело.
Компания BMW представила обновленные кроссоверы X3 и X4 2022 модельного года
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей | При создании BMW X6M, инженеры BMW взяли за основу V-Образный двигатель 4,4 л, снабдили его облегчёнными поршнями и новыми распредвалами. |
Зачем BMW X6 еще более мощный мотор – 4.4? — Журнал «4х4 Club» | BMW Guide > Новости > Двигатели > Четырем цилиндрам не бывать под капотом BMW M, но вот гибриды не исключены. |
BMW обновила 4 Series Gran Coupe и i4 | BMW выпустила последний двигатель внутреннего сгорания в Германии. Компания завершила производство топливных моторов на родине последним экземпляром V8, который собрали на заводе в Мюнхене 10 ноября 2023 года. |
ProЖелезо. Мотор BMW N63 — изменился ли за 13 лет? | Официальный релиз новых BMW M4 2024 не подразумевал особых сюрпризов. |
Этот BMW M4 с роторным двигателем будет настоящей ракетой
Недавно были замечены прототипы X6 M F96 с небольшими изменениями внешнего вида. Так что справедливо предположить, что фейслифтинг X6 M более интересен, когда дело доходит до повышения мощности. Мощность будет исходить от нового двигателя S68, который работает в паре с 48-вольтовой гибридной технологией. Первый «холодный» пуск всегда осуществляется с помощью традиционного 12-вольтового стартера, но если температура двигателя выше 60 градусов по Цельсию, то в дело вступит 48-вольтовая система. Во время движения по инерции наличие 48-вольтовой системы позволяет двигателю внутреннего сгорания автомобиля отдыхать, вместо этого используя свою кинетическую энергию для движения, что позволяет машине свободно двигаться по инерции.
Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Нет уж, коли хочешь дрифта, жди дождя, а лучше зимы!
Уверен, на скользких покрытиях будет куда больше пользы от полностью отключаемой системы DSC. Что отключай ее, что нет, а на скорость круга Алексея Дудукало, нашего приглашенного гонщика, это никак не повлияло: до скольжений при правильном выборе траектории дело толком и не доходило. Все сказанное справедливо для кольцевой спортивной трассы, но ведь до Moscow Raceway нужно еще доехать.
А за ее пределами будьте готовы к другой расстановке сил. Х6, даром что «купе-кроссовер», первым делом сразу же уступит в плане практичности. Так, пассажирам, особенно высоким, на задних местах здесь будет явно теснее — места над головой впритык.
С перевозкой поклажи тоже не исключены неудобства: из-за скошенной линии крыши крупногабаритные вещи не перевезешь, а сам багажник меньше почти на 350 литров. Даст о себе знать и М-направленность «икс-шестого»: знания о том, на каких загородных трассах ведутся дорожные работы, где на асфальте больше заплаток и глубже колейность, теперь станут особенно актуальными. Поэтому наиболее рациональный вариант для жизни — Х5 в модификациях 40d или, по крайней мере, 30d.
И коли есть финансовые возможности для покупки такого аппарата, тест-драйв более мощной «эмки» проводить чревато…. Ведь тогда велик риск не удержаться и ринуться на поиски еще как минимум одного миллиона — все-таки оно того стоит. Жаль, не вышло проверить водные свойства шин на эту черту производитель делает отдельный акцент , но на сухом асфальте — лишь положительные отзывы.
И, конечно же, более низкий профиль и большая на 2—3 см ширина Х6-му только на руку: он чуть резче реагирует на руль, позже соскальзывает на дуге и эффективнее замедляется при резком торможении. За счет широченных «лаптей» заставить Х6 вилять хвостом почти невозможно — сцепление с «рейсвеевским» асфальтом потрясающее! В том числе это проявляется за счет более зажатого шасси Х6: реакции «икс-пятого» чуть смазаны более комфортной подвеской.
Стоит также отметить, что тестовые кроссоверы были обуты в «опционные» колеса, которые на дюйм больше стандартных. И именно таких типоразмеров я бы посоветовал придерживаться при гражданском использовании автомобиля: езда станет комфортнее, а шансов повредить диск или боковину шины на скверных дорогах — куда меньше. Огромный момент в 740 Нм позволяет предельно рано «выстреливать» из поворота: там, где на аналогичной по мощности бензиновой машине приходилось бы ждать, пока возрастут обороты, турбодизель «вытаскивает» уже с самых «низов».
Ни за что бы не подумал, что в нем всего 3 литра и 6 цилиндров!
Важное замечание Первое поколение двигателя N63 N63B44O0 выпускалось с 2008 по 2014 год и использовалось в таких моделях, как 550i, 650i, 750i, X5 xDrive50i и X6 xDrive50i. Это поколение двигателя имело ряд наиболее серьезных и распространенных проблем, таких как утечка масла из верхней прокладки масляного поддона, прокладки клапанной крышки и масляных магистралей турбокомпрессора; утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса, корпуса термостата и радиатора; повышенный расход масла из-за неисправных поршневых колец; образование нагара на впускных клапанах из-за прямого впрыска; растяжение или обрыв цепи ГРМ из-за недостаточной смазки; отказ топливных форсунок из-за высокого давления; отказ уплотнений штока клапана из-за износа; и отказ турбокомпрессора из-за перегрева или масляного голодания. Раннее обнаружение позволяет сэкономить деньги и предотвратить повреждение двигателя. Двигатель N63 нуждается в более длительных поездках по шоссе, чтобы как следует прогреться и сжечь нагар. Дешевые детали могут привести к большим проблемам в долгосрочной перспективе. Проводите профилактическое обслуживание, например, очистку впускных клапанов от нагара.
Проводите дробеструйную очистку каждые 80 000- 120 000 км пробега, чтобы удалить нагар и повысить производительность. Прислушайтесь к высокочастотному шуму топливного насоса, особенно при холодном запуске. Замена ТНВД может предотвратить внезапные поломки.
Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе
BMW G02 — второе поколение BMW X4[1]. Производится с 14 февраля 2018 года[2]. Продажи осуществляются с июля 2018 года[3]. Одновременно с запуском новой модели с производства была снята предыдущая F26[4][5]. Последнее поколение BMW 3-Series настолько увеличилось в своих размерах, что производитель стал устанавливать под капот самой мощной версии восьмицилиндровый двигатель, что казалось невозмож. Тема нашего сегодняшнего коллоквиума – комплектация BMW X6 с большим мотором 4.4 л. Немецкий концерн BMW обнародовал первые фотографии заряженного универсала M5 Touring с гибридной силовой установкой, сообщает 26 июня, в понедельник, пресс-служба сал получил силовую установку кроссовера XM: битурбированный двигатель. BMW M5 нового поколения получит гибридную силовую установку, созданную на основе двигателя кроссовера XM.
Характеристики BMW XM 2023
- График работы
- Ещё на эту тему
- BMW X6 M 2023 года получит двигатель S68 с мягким гибридом
- Автоновости
BMW X4 2024 года: что предлагает новый купеобразный кроссовер россиянам? Полный обзор
Но иногда восстановить двигатель BMW 750i выходит накладно, и тогда купить двигатель БМВ Х5 4.4 становится разумным решением. Трёхлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами от BMW пользуется всё возрастающим успехом, и уже может похвастаться тем, что вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей по рейтингу престижного журнала Ward's AutoWorld. Немецкий концерн BMW обнародовал первые фотографии заряженного универсала M5 Touring с гибридной силовой установкой, сообщает 26 июня, в понедельник, пресс-служба сал получил силовую установку кроссовера XM: битурбированный двигатель. Как сообщает немецкий портал, М-подразделение «БМВ» подготовит для новинки сразу три версии гибридной установки, в основу которых ляжет один и тот же бензиновый двигатель. Ресурс двигателя монстра — а вооружат его гибридной силовой установкой, включающей в себя. Двигатель BMW N63 — восьмицилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома.
P48: новая эпоха гоночных турбодвигателей BMW
- BMW завершила рестайлинг 4-Series - Новости BMW на :Автомобили мира
- BMW представила кроссовер X1 с самой мощной турбочетвёркой на 300 л.с.
- Радости и печали от обслуживания BMW X6 4.4 литра
- BMW завершила производство ДВС в Германии
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Тест-драйв BMW XM 2023: подключаемый гибридный супер-внедорожник для эпохи соцсетей
BMW официально представила заряженную версию X4
Обзор нового BMW X7 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Что хочу сказать, если рассматриваете покупку машины с данным двс, берите и неделайте себе голову(живём один раз) только качественную диагностику сделать как и на любую машину, не пожалейте денег(ну и как любую бмв не на последние деньги и кредиты). Линейка бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo наделяет новые BMW X3 и BMW X4 превосходной динамикой и топливной экономичностью. В этом видео я раскрываю все карты личного опыта владения двигателем BMW 4.4 M62TU. BMW Guide > Новости > Двигатели > Четырем цилиндрам не бывать под капотом BMW M, но вот гибриды не исключены.
Первая модель X5
- Официально: Новые двигатели V8 от BMW для Wiesmann MF4 и MF5 - BMWzapmsk
- Обновлённый крутой BMW X5 M Competition 2024 года
- Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)
- Tesla Model X: от 0 до 60 MPH за 3,2 секунды, цена $132 000
- BMW 3-Series E30 оснастили двигателем 4.4 V8 » Автомобили и тюнинг
Без недостатков? Изучаем плюсы и минусы турбодизеля BMW M57
Представлен дизельный суперседан BMW MH3 400d. Купе и кабриолеты BMW попадут под сокращение, а преемник i8 появится, но не скоро. Компания BMW завершила выпуск двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Германии. Двигатель BMW серии N63. Компания BMW завершила выпуск двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Германии.
BMW 3-Series E30 оснастили двигателем 4.4 V8
МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК НА БОРТУ ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ АВТО, в т.ч. по безналу на счет юридического лица (при продаже автомобиля от юридического лица +1%, без НДС) BMW XM 2023 г. Двигатель: 4.4 л. / 653 л.с. Двигатель BMW N63 — восьмицилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК НА БОРТУ ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ АВТО, в т.ч. по безналу на счет юридического лица (при продаже автомобиля от юридического лица +1%, без НДС) BMW XM 2023 г. Двигатель: 4.4 л. / 653 л.с. BMW выпустила последний двигатель внутреннего сгорания в Германии. Компания завершила производство топливных моторов на родине последним экземпляром V8, который собрали на заводе в Мюнхене 10 ноября 2023 года. Этот двигатель является первым из двух трехлитровых агрегатов, что попали под капот BMW X4 в кузове G02. В движение новый БМВ Х4 М 2024 года приводит трехлитровая рядная «шестерка» с двойным наддувом, берущая начало от движка, который ставился на парочку «зажигалок» М3 и М4, но здесь его основательно перетряхнули.
BMW возвращается в Россию с двумя рестайлинговыми версии 4-Series
Основные неисправности БМВ X4 G02 | третьей серии Gran Turismo заметно обновил начинку (Автомобильные новости) Модель BMW X7 окажется заметно крупнее «икс-пятого» (Автомобильные новости) Собратья BMW X5 M и X6 M заметно прибавили в динамике (Автомобильные новости). |
Основные неисправности BMW X4 G02 | Как заявляет автопроизводитель, немецкий концерн BMW AG, примерный ресурс новой модели премиального внедорожника БМВ Х5 М Компетишн с мощным двигателем S63B44 4.4 TVDI V8 625 – 2021 модельного года, составляет порядка. |
BMW заменит 4- и 8-Series на «шестёрку» и выпустит электрический суперкар | Дилеры из разных городов России начали предлагать новейший спорт-внедорожник BMW X5 M. Автомобиль не только неожиданно мощный (мотор объёмом 4,4 л выдаёт 625 л.с.), но и по-настоящему новый: у себя на родине он дебютировал лишь весной текущего года. |
BMW X4 2024 года: что предлагает новый купеобразный кроссовер россиянам? Полный обзор | Главная» Новости» Бмв х4 2024 новый кузов. |
BMW показала новое поколение турбированных двигателей: сравнение
Универсал получил силовую установку кроссовера XM: битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 л, который развивает 748 л. В ближайшее время в Баварии начнутся дорожные испытания M5 Touring, после чего автомобиль привезут на знаменитую трассу Нюрбургринге, где разработчики займутся настройкой подвески и полного привода.
Автомобиль в M комплектации отличается тем, что в нем установлены легкосплавные диски M со сдвоенными спицами 754 M Bicolor, хромовые вставки заменят черные глянцевые вставки, аэродинамический пакет, а внутренняя обивка крыши - M Alcantara антрацит. Технические характеристики В обновленной версии X7 будут представлены три модификации двигателя: две бензиновые: xDrive40i, M60i xDrive и одна дизельная - xDrive40d. Его масса является самой легкой из всех трёх модификаций и составляет 2320 кг. Версию xDrive40i с трехлитровым бензиновым мотором модернизировали: мощность увеличилась на 47 л. У модификаций xDrive40d и M60i xDrive двигатели не изменились: первый двигатель оснащается трехлитровым турбодизелем отдачей 340 л. После рестайлинга все моторы BMW X7 стали мягкогибридными, появился стартер-генератор на 48 Вольт, что позволяет добавить на разгонах 12 л. Все модификации оснащены 8-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Двигатель установлен очень низко для смещения центра тяжести как можно ниже, что позволяет обеспечить лучшую управляемость. Габариты изменились относительно дорестайлинговой модели.
Длина обновленного X7 увеличилась на 11 мм и составляет 5162 мм, а высота стала больше на 14 мм и составляет 1819 мм. Объём багажника не изменился, как и в предыдущей версии, равен 300 литрам, а при сложенных сиденьях около 700 литров. Если сложить второй ряд сидений, то объём составит впечатляющие 2000 литров. На рестайлинговом авто установлено большое цифровое табло BMW Live Cockpit Plus, оснащенное двумя экранами — на 12,3 и 14,9 дюймов. Информационная система работает на новейшей OS8, которая прежде использовалась только на баварских «электричках». Так как BMW является одним из лидеров по качеству мультимедийных систем, в данном автомобиле представлено огромное число возможных подключаемых функций, таких как мобильные сервисы, стримминги, соединение с серверами через 5G. Физических кнопок стало значительно меньше, но полностью полагаться на сенсорный экран в BMW не стали, поэтому на центральном тоннеле установлена шайба iDrive.
Электронная начинка здесь настолько обширна, что, казалось бы, проблем с ней не избежать. Но, что примечательно, они возникают не так уж часто. Например, встречались сбои в работе бесключевого доступа выходили из строя задние датчики. На форуме БМВ можно прочитать еще о нескольких проблемах с электроникой, но четко выделить повторяющиеся неисправности сложно. Так можно найти упоминания об аномалиях в работе систем помощи водителю из-за камер. В сервисе советовали заменить модуль управления. Еще встречалось заклинивание электропривода люка, зависание мультимедиа и тому подобное. Как уже отметили выше, сбои носят случайный характер, и пока трудно выделить типичные слабые места. Иногда начинает стучать рулевая рейка. Пока не слышно о частой замене рейки, но стоит держать этот момент в уме. Звуки могут издавать отбойники амортизаторов, которые трутся о резиновый пыльник. Среди других недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и запотевание фар иногда менялись по гарантии.
Но решетки X6 останутся такими же, как сейчас. Внутри мы ожидаем увидеть большой изогнутый дисплей от X7 с iDrive 8. Кроме того, рычаг переключения передач может иметь ту же форму, что и в X7. Ожидается, что производство обновленного F96 X6 M может начаться весной 2023 года. Также смотрите: Двигатель BMW S85 V10 — легендарный мотор из Баварии Напоминаем, что своевременное техобслуживание и замена масла в двигателе позволит продлить его ресурс и наслаждаться вождением любимого BMW.
BMW M4 CSL 2023 — самая экстремальная и быстрая версия купе
Модернизированная кабина Внутри он наиболее значительно обновлён. Большая часть дизайна кабины осталась прежней, но в ней есть несколько новых дизайнерских штрихов, таких как тумблер переключения передач, который заменяет старую ручку переключения передач, обновлённый изогнутый экран и элементы отделки. Новый экран представляет собой такой же двойной изогнутый экран, такой же как и у любого другой нового BMW, и работает с iDrive 8. Интерьер X5 M был великолепен и до обновления, поэтому сильно не изменился. Некоторые поклонники будут сожалеть о iDrive 8 из-за его нового климат-контроля, который встроен только в сенсорный экран.
Тем не менее, iDrive 8 — это большой скачок в функциональности, и его экран выглядит значительно лучше, чем раньше. Кроме того, новые цифровые циферблаты в стиле М намного лучше, чем на предыдущей модели. Последний новый V8 Может показаться, что под капотом мало что изменилось, если вы посмотрите на спецификацию.
Он предлагает два варианта хранения, и вы можете использовать его для поддержания нужной температуры напитков — охлаждать или нагревать их удобным нажатием кнопки.
Также при покупке рестайлингового BMW X7 возможен выбор пакета «xOffroad», с которым Вы будете в безопасности в любое время: как на дороге, так и на менее твердом покрытии. Пакета «xOffroad» оснащён четырьмя выбираемыми внедорожными режимами. Это позволяет более точно адаптировать полный привод xDrive к текущему дорожному полотну для лучшего сцепления с песком, камнем, гравием или снегом. Комплектация пакета xOffroad: Специальное для xOffroad приложение настроек xDrive и спортивной трансмиссии Steptronic.
Наличие противоподкатной защиты спереди. Привычного всем селектора передач нет, вместо него установлен аккуратный маленький рычажок. Салон отделан кожей merino. Это самая богатая и премиальная кожа среди всех, которые предлагает BMW.
На втором ряду может быть два варианта посадки: сплошное сиденье для трёх человек или два отдельных комфортных сиденья. Сзади очень комфортно, все очень похоже на то, как было в предыдущем поколении. Наличие третьего ряда сидений. Для того чтобы попасть на третий ряд сидений достаточно одной кнопки.
Его основная функция, разместить детей и места здесь достаточно. Крыша и стойки отделаны премиальной Alcantara. Что касается компоновки салона, то она исключительно трехрядная на 7-мь или 6-ть мест.
Если хотите брать себе машину с пакетом М Track, то лучше сначала посидеть в креслах перед покупкой. Автомобиль не для слабаков. Комплектация Competition, 510 лошадиных сил, задний привод. Броский дизайн с ноздрями некоторых автовладельцев бесит, а мне зашел. Фирменная отделка шедоулайт. На заднем сидении вряд ли буду возить пассажиров. Там практически не остается места для головы, но все равно есть отдельный климат-контроль.
Крутой руль с ярко оформленными лепестками-переключателями, удобно расположенная центральная консоль. При весе 90 кг и росте 185 см за рулем место достаточно, и я быстро нашел комфортное положение. При моей периодически обостряющейся любви к «шалостям» вполне уместна опция М-драйв, которая анализирует дрифт. Понемногу обкатываю, чувствуя позитив от каждой поездки. Мотор сбалансирован. Трансмиссия невероятно мягкая, отзывчивая.
Так что справедливо предположить, что фейслифтинг X6 M более интересен, когда дело доходит до повышения мощности. Мощность будет исходить от нового двигателя S68, который работает в паре с 48-вольтовой гибридной технологией. Первый «холодный» пуск всегда осуществляется с помощью традиционного 12-вольтового стартера, но если температура двигателя выше 60 градусов по Цельсию, то в дело вступит 48-вольтовая система. Во время движения по инерции наличие 48-вольтовой системы позволяет двигателю внутреннего сгорания автомобиля отдыхать, вместо этого используя свою кинетическую энергию для движения, что позволяет машине свободно двигаться по инерции. Перезапуск двигателя происходит почти мгновенно благодаря генератору.