К концу 2022 года чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond, которые принадлежат Ekaterra, перестанут производиться в России.
Чай Липтон уходит с российского рынка
Я нашел, как отличить старый-добрый зеленый Липтон от нового, о которого поменялся вкус! Я нашел, как отличить старый-добрый зеленый Липтон от нового, о которого поменялся вкус! сейчас он производится в премиальной линейке под торговой маркой Sir Thomas Lipton (три наименования), а также представлен в ассортименте нового бренда Saito (шесть наименований). Компания Ekaterra, выпускающая чай под марками Lipton и Brooke Bond, приняла решение об уходе из России.
В России прекратится продажа Pepsi, Lipton, Mirinda и других напитков
Крупный международный производитель чая под марками Lipton и Brook Bond принял решение прекратить свою деятельность в России из-за невозможности стабильно развивать бизнес. Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России. Компания Unilever сообщила о прекращении продаж листового чая таких популярных в России марок как Lipton и Brooke Bond. Так, листовой чай Lipton Yellow Label и Brooke Bond уже недоступен в интернет-магазинах, пишет «Интерфакс».
Lipton Green Ice Teas
Площадку выставили на торги, но никто не купит в нынешней ситуации, поэтому там пока будет склад. А там, наверняка, город заберет под очередной жилой комплекс, метро ведь в 100 метрах, - вздыхает рабочий. Впрочем, не все из них знают и о своей собственной. В распоряжении «КП-Петербург» также оказался «список инструментов поддержки», которые компания предлагает сотрудникам, оставшимся без работы. Среди них есть вакансии на других фабриках «Юнилевер». Там тоже нет работы, два месяца назад были массовые сокращения. Ну, может, найдут 5-10 вакансий. Туда пойдут только «предпенсионеры», готовые на все.
Большинство сотрудников, конечно, выйдет в открытую дверь, - сетуют рабочие. В открытую дверь компания отправляют не с пустыми руками. В качестве одной из мер поддержки обещают уволившимся «дополнительную компенсацию для переквалификации и обучения», а также продление программы ДМС на 3 месяца после расторжения трудового договора. Но какая сумма станет подушкой безопасности для сотрудников? Если больше 10 лет — 6 окладов. Плюс компенсация - 10-15 тысяч. Но это, конечно, еще не точно.
Сама зарплата у нас 350 рублей в час. Смены длятся 11 часов. Работаем два дня в ночь, два дня в день, - делится сотрудник.
Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.
Нас же не перед фактом поставили и «всем спасибо, все свободны», есть еще время до расторжения договора, - говорит сотрудник фабрики. Официально в компании заявили, что закроют свои двери к концу 2022 года. Без точных дат. В распоряжении «КП-Петербург» оказались «временные рамки проекта», которые на общем собрании обозначили для сотрудников. Примерные даты закрытия объявили на общем собрании сотрудников ФОТО: предоставлено "КП-Петербург" «До 15 августа — завершение производственного плана закрытия бизнеса. С 1 сентября по 23 сентября — индивидуальные встречи с сотрудниками. Дата расторжения трудовых отношений — в период с сентября по декабрь 2022 года. Зависит от этапа завершения деятельности фабрики включая консервацию оборудования , в который попадает ваша позиция и квалификация. В течение полугода будут проверяться сценарии альтернативного использования объекта» - говорится в обращении к сотрудникам фабрики. Альтернативным вариантом использования помещений фабрики, по словам нашего собеседника, была передача компании конкурентам — «Майскому чаю». Оказалось, что там у них свои мощности не загружены. Площадку выставили на торги, но никто не купит в нынешней ситуации, поэтому там пока будет склад. А там, наверняка, город заберет под очередной жилой комплекс, метро ведь в 100 метрах, - вздыхает рабочий. Впрочем, не все из них знают и о своей собственной. В распоряжении «КП-Петербург» также оказался «список инструментов поддержки», которые компания предлагает сотрудникам, оставшимся без работы. Среди них есть вакансии на других фабриках «Юнилевер». Там тоже нет работы, два месяца назад были массовые сокращения. Ну, может, найдут 5-10 вакансий.
Хотя сейчас в моде безалкогольные альтернативы таких напитков, как пиво, вино, медовуха, ром и джин, существует и противоположная тенденция: производители безалкогольных напитков начинают добавлять в них алкоголь. Новой моды не избежал даже чай.
В чае Lipton перестанут использовать пестициды
Все обязательства перед сотрудниками компания обещает выполнить в полном объеме. Еще одна фабрика по производству бытовой химии и косметики Unilever продолжит работать в штатном режиме. Осенью 2021 года компания Unilever объявила о продаже Ekaterra, в том числе бренда Lipton и Brooke Bond.
Что теперь делать россиянам? Переходить на «Принцессу Нури» и воду? Или нормальный недорогой чай в «Магните» и «Пятерочке» все же будет? Эксперты Финтолка объясняют. Это политические мотивы, репутационные издержки и сложности с логистикой. Бренды Lipton и Brooke Bond принадлежат голландской компании, а Нидерланды являются одним из старейших членов Европейского союза.
А там сейчас крайне скептически относятся к России и ее перспективам. Так что уход этой компании с рынка был для специалистов ожидаем. Настасья Самойлова, маркетолог, основатель проекта «Удаленный отдел маркетинга»: — Сам по себе уход чая «Липтон» с рынка не является катастрофой для ассортиментного ряда.
Статус средства массовой информации: действующее. Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г.
Чайная компания Ekaterra решила уйти из РФ «из-за текущей операционной среды». Она планирует к концу 2022 года остановить производство чая марок Brooke Bond, Saito и Lipton в России, после чего прекратить продажи. Директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими» Мария Драбова заявила, что российские производители чая смогут заменить на рынке РФ уходящие бренды. Для меня они по качеству и вкусу одинаковы, разница лишь в оформлении — у «Принцессы Нури», конечно, дешевизна явно бросается в глаза.
Производитель Lipton принял решение об уходе из России
Unilever перестанет продавать в РФ листовой чай Lipton и Brooke Bond | сейчас он производится в премиальной линейке под торговой маркой Sir Thomas Lipton (три наименования), а также представлен в ассортименте нового бренда Saito (шесть наименований). |
Активы производителя холодного чая Lipton купит российская «Объединенная чайная компания» | Компания Unilever сообщила о прекращении продаж листового чая таких популярных в России марок как Lipton и Brooke Bond. |
В России прекратится продажа Pepsi, Lipton, Mirinda и других напитков | Активы ушедшего из России производителя чая Lipton компании Ekaterra заинтересовали инвесторов. |
Производители чая Lipton и Milford ушли из России. Чем заменить зарубежные марки | Ямал-Медиа | Крупная чайная компания производящая Lipton и Brool Bond покидает российский рынок, рассказывает Коммерсантъ. |
Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России
Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield. В сегменте весового листового чая динамика отрицательная уже последние десять лет, констатируют в пресс-службе компании «Май» бренд «Майский». Несмотря на это, «Май» продолжает производить и продавать весовой листовой чай в прежних объемах, отметил представитель компании.
Чаи Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут продавать в России Чаи Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут продавать в России 2 01 августа 2022 Производитель этих брендов чая компания Ekaterra решила уйти с российского рынка, сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу фирмы. К концу 2022 года компания Ekaterra планирует прекратить производство указанных продуктов и далее закрыть продажу и дистрибуцию чая Lipton, Saito и Brooke Bond в России.
Листовой чай от Unilever останется только более дорогой марки Sir Thomas Lipton. В чём причина таких действий, компания предпочла не распространяться. Возможно это напрямую связано с ранее принятым Unilever решением вообще отказаться от чайного бизнеса или, как минимум, сократить работу в этом направлении, на фоне падения интереса к данному напитку в мире. На сегодняшний день продажи чая приносят компании порядка 3,3 миллиарда долларов ежегодно.
Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали. Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield. В сегменте весового листового чая динамика отрицательная уже последние десять лет, констатируют в пресс-службе компании «Май» бренд «Майский».
"Актуальный репортаж": производители иван-чая хотят выкупить активы Lipton
прокомментировала эту новость жительница Челябинска Дарья. Компания Unilever перестанет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond, они останутся только в формате пакетиков. Активы покинувшего Россию производителя чая Lipton компании Ekaterra могут быть интересны инвесторам и в последствии выкуплены «Объединенной чайной компанией», написала ранее газета «Коммерсантъ». компания Unilever - отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond. Добро пожаловать на страницу Lipton YouTube.
Чай Липтон уходит с российского рынка
Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Администрация города в 2019 году оценивала мощность завода в 16 тысяч тонн в год. О намерении покинуть отечественный рынок Ekaterra сообщила в августе 2022 года. В компании объяснили решение тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес». Производство на российской фабрике должны были прекратить к концу прошлого года.
Производство товаров прекратят к концу 2022 года, а затем остановят их продажу и дистрибуцию. У Ekaterra в собственности одна чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, уточняет vc. Здание, скорее всего, закроют, но рассматриваются и другие варианты.
Отмечается и что, несмотря на заявление производителей о том, что в таком чае в бутылках не содержится консервантов, в нём содержится множество других химических веществ — ароматизаторов и красителей, которые также вредны для организма. Ранее EADaily сообщало, что производитель чая Lipton заявил о намерении прекратить продажи и уйти из России. Постоянный адрес новости: eadaily.
Чаи Lipton, Brooke Bond и Saito исчезнут с российских прилавков
Активы компании — владельца чайных брендов Lipton, Saito и Brooke Bond намерена выкупить Объединенная чайная компания, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Федеральной антимонопольной службы. приводит заявление компании РИА Новости. «Коммерсант» назвал возможным покупателем активов Lipton в России Объединенную чайную компанию. Компания перестанет производить в России чай Lipton, Saito и Brooke Bond к концу 2022 года, после чего полностью уйдёт с рынка. Листовой чай от Unilever останется в России только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, уточнили в компании.
«Липтон» уходит. Эксперты рассказали, кто придет ему на смену
Lipton сменят на дешевые СТМ | ПРОДУКТ медиа | Производитель чая Ekaterra приняла решение о прекращении своей деятельности на территории России. |
В России больше не будут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond | Продажа на российском рынке листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Unilever. |
В России перестанут продавать листовой чай Lipton | В линейке концерна, таким образом, останется только листовой чай Sir Thomas Lipton, который позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton, а также чай Saito. |