Новости что такое бал вампиров

"Бал вампиров " является одним из самых грандиозных мюзиклов в истории современного европейского музыкального театра.

Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ

Специально для этой версии художник Кентаур максимально подробно прорисовал каждую деталь декораций, сделав мир вампиров предельно реалистичным и осязаемым. Ещё больше притягательности мюзиклу добавляет ироничный авторский взгляд на средневековую романтику, потрясающая музыка м виртуозные танцевальные номера. По сюжету, перед главными героями профессором Абронсиусом и его молодым ассистентом Альфредом стоит непосильная задача: избавить жителей деревни от вампиров — загадочного графа фон Кролока с его бесчисленным окружением. Люди, поддаваясь демоническому очарованию фон Кролока, перестают быть прежними: они тоже становятся вампирами. Грандиозный проект считается одной из лучших музыкальных постановок в России. Великолепие декораций и костюмов, блестящие актёрские работы, потрясающая музыка и особенная «вампирская» эстетика — всё это сделало спектакль невероятно притягательным.

Основной его упор, внезапно, был на другое. Во-вторых, чисто попить кровь, — ни разу не эксклюзив. За три ночи в течение действия мюзикла в вампиров обращают минимум четырёх человек, не считая неудачных попыток и укусов внутри сна.

Ну, в крайнем случае, большинство ест не реже раза в год, во время бала. Эка невидаль. Профессор поминает, что «граф предпочитает кровь добровольцев». СПГС будет недостаточно просветлённым, если я не приведу аргументы, что этот пунктик — именно следствие истинных мотиваций графа, а вовсе не причина. Как бы ни был граф далёк от моралофагии, история не вырисовывает его образ зацикленным гурманом, готовым годами наводить сны на жалких людишек только ради сортов кровей. И обманутый доброволец в его моральных координатах вряд ли сильно православнее, чем просто принудительно покусанный, так зачем платить больше и заморачиваться с обманом. Нет, граф не лжёт. Он сам откровенно верит в свою идею, - даже, я бы сказала, носится с ней, как с писаной торбою.

Он действительно как побочный эффект! И он, кстати, не соврал, — самое главное доказательство, что и не собирался обманывать. Другим жертвам, которых он упоминал в арии «Неутолимая жажда», повезло меньше — они не были нужны ему вампирами, и оказались убиты. Дуэт Total Eclipse Of The Heart вбивается из контекста необычайной концентрацией розовых сердечек про великую любовь до и после гроба и прочие там бантики по мелочам. Настолько, что услышав это отдельно от контекста, я была уверена, что авторы решили нагнать пафоса, напрочь проигнорировав заветы Романа Полански ни в коем случае не играть эту вещь на серьёзных щах. Справедливо тут сказать, что эта песня, став дуэтом, буквально заиграла новыми красками, сразу видно что песня изначально сочинялась как дуэт, видно, как много она потеряла в соло ну а хороший хор каши не испортит, Мортен Вейланд не даст соврать. Конечно, выкинуть из уже готовой песни слова пусть и переведённые с английского на немецкий , и не погубить всё и сразу, - непростой квест. Но СПГС на то и СПГС, чтоб найти эмоциональным качелям внутри сюжета более-менее приличное объяснение не издержками производства, а перепитиями самого сюжета.

Любви нет, а вот предположение о том, что она наверное предстоит - вначале было. Но предсказание говорило вообще о другом. Вечная любовь с Сарой являлась его вероятным, и при этом, вообще говоря, необязательным побочным эффектом. Даже внутри дуэта Total Eclipse очень много сосредоточенности на теме предназначения. И вообще, граф вскользь поминает время от времени некое невмерянно важное наиэпически крутейшее предназначение Сары, которое ей просто грех не выполнить. Правда, что это конкретно, граф готично и тактично умалчивает. Что же это за предназначение? И почему это предназначение именно Сары?

Мюзикл почти не даёт ответа на первый вопрос а на второй — даёт! На балу об этом говорится открытым прямым текстом в немецком оригинале тоже есть. Граф спрашивает вампиров, кто утолит их голод? Они хором отвечают, что никто и никогда. В ответ им он заявляет: Не теряйте надежды! По велению звёзд Долгожданный безгрешный явился к нам гость. Предсказание сбылось! Отворятся двери в сумрачный зал, И мгновение спустя Красотою околдует полуночный наш бал.

Я это предрекал!... Очень непоследовательно, да? Только что они популярно объяснили зрителю, граф и так знает , что поели — всё равно как не ели. Но тут он им говорит, что вот сейчас, там такое предсказание ребята, что вы закачаетесь. Они кушают на балу каждый год, так-то. Тут речь о чём-то особенном, такого никогда не было, или не было очень давно. Что он такого предрекал, что теперь гордится этим? Согласно консервативной теории рецессии пространственно-временного континуума...

Да ну нет. Я вам лучше по-простому объясню. На этом месте паззл уже более-менее складывается, и вывод напрашивается сам — У графа имеется предсказание, которое гласит, что если фон Кролок обратит в вампира «звёздное дитя», отдавшее свою кровь добровольно, то.... То что именно? А вот тут, простите, надо додумывать. Нам этого так и не раскрывают. Что-то очень перспективное — судя по тому, с каким упорством граф этого добивался. Отставив самые очевидно нетрезвые идеи, типа банальной экспансии вампиров на другие континенты, как в оригинальном фильме чтобы что?

Возможны более скромные предположения, про один или несколько лет тоже отличная тема , но тогда откуда столько пафоса. Один или несколько лет - тьфу, он триста лет живёт. Вампиры поднимутся на качественно новый уровень, и в своём познании настолько преисполнятся, что Идущий к реке нервно удивится, а жажда попросту перестанет быть их главной проблемой Если не вполне понятно, о чём тут речь, читайте «Волны гасят ветер», - суть монолога Идущего к реке на максимальных настройках. Коротенько - прорыв в самосознании. Причём для всех. Русская рулетка. Предсказание, например могло гласить «жизнь вампиров круто изменится» — без указания, в какую сторону. Это была бы увлекательная азартная игра, в которую граф очень хотел сыграть, считая что терять ему нечего.

И пророчество касается всех - иначе зачем было бы это именно всем объяснять, и даже немного рекламировать см. Исполнитель роли Ожогин говорил, что его персонаж мечтает выйти из замкнутого круга, но ему никак не удаётся. Это очень точная формулировка. Но, по мнению, Ивана Геннадьевича, выйти из круга — отказаться, вот один раз взять и не выпить кровь, передумать, сделать шаг назад. Я обдумывала и эту идею, - а может графу, чтоб условно «преисполниться в своём познании» надо найти в себе силы отказаться вообще от всего, что имеет? Но в моём агностическом складе ума ассоциация с "остановкой" одна — это не выйти из круга, это остановиться, либо пойти назад, по тому же замкнутому кругу. Персонаж и правда хочет выйти из круга. Но не назад, а вбок.

Или, ещё лучше, — вверх. Решение не должно быть стандартным, и не должно просто откладывать что-то неизбежное в попытке якобы отменить. И не должно предлагать просиживать диван в надежде переломить день сурка. Обращение Сары — это то, что было задумано. Граф не должен быть отказываться, наоборот, заботился, чтоб ему не испортили такую прекрасную возможность выполнить предсказание. Откуда предсказание вообще взялось? Граф делает изучает особую чёрную магию, предзнаменования будущего, или ещё какую-нибудь ерунду. Раз вампиры тут существуют, чем магия хуже.

Управленцы измеряют динамику интереса столичного зрителя количеством проданных в аванс билетов, а у "Вампиров" эта цифра превосходит 40 000. Конечно, менеджеры признают, что масштабы этой работы скромнее, чем у "Призрака оперы", но по художественному решению костюмы, грим, парики, декорации созданы по эскизам венгерского художника Кентаура способна поконкурировать со своим старшим готическим братом. О сложности музыкального материала рассказал Балтус: "Это не самые удобные песни, которые можно петь по восемь раз в неделю". Ивану Ожогину и Ростиславу Колпакову, звездам питерской постановки, до сих пор не вполне привычно исполнять свои номера с внушительными колючими имплантатами во рту — вампирские зубы видно если не с последних рядов, то из амфитеатра. Зато на девушек такой клыкастый молодой человек производит неизгладимое впечатление, что и зафиксировано в сюжетных коллизиях мюзикла: невинное дитя Сара попадает под влияние графа фон Кролока, очаровывается белокожим загадочным упырем и мнит его своей истинной любовью. Но Кролока не трогают девчачьи сантименты, ему бы занести Сару в список своих жертв с двумя укусами на шее. Обе обладают достойными вокальными данными.

Аранжировки для вампирского бала в русской версии не претерпели изменений. Их автор — Майкл Рид, за плечами которого не только многочисленные мюзиклы, но и более серьезный опыт — выступления в качестве дирижера с "Госоркестром Великобритании" — Королевским филармоническим. Мастер кроссовера сотрудничал с Сарой Брайтман и Андреа Боччели.

Завесу некоторых тайн мюзикла удалось приоткрыть на репетиции, которая длилась несколько часов. Журналистам показали одни из самых ярких номеров спектакля: балет «Красные сапожки», где Сара в исполнении Елены Газаевой мечтает о встрече с Графом фон Кролоком в его замке.

Упор также сделан и на декорации, созданные художником-постановщиком Кентауром — они поражают воображение своим невероятным масштабом. Мы постарались детально восстановить быт простой деревни в Трансильвании конца XIX века, много обращались к первоисточнику. Во втором акте появляется готический замок, который пришлось воссоздать практически полностью: есть сцена в бальном зале, в спальне, в библиотеке, во дворе, в склепе, ванной - и так 16 сцен подряд в течение 45 минут! Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация - кладбище с надгробиями.

За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров.

Бал вампиров | Dance of the Vampires

Напомним, что в 2011 году как продюсер проекта он получил Премию Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры. За эти годы спектакль был сыгран 439 раз, гастролировал в Москве, отмечен премиями «Золотая маска», «Золотая Софита», «Музыкальное сердце театра», премиями правительства Санкт-Петербурга. Фото: muzcomedy.

Лера рассказывает о том, как все устроено: Тут нет стекол, в рамах - полупрозрачная ткань, - говорит она. Они подсвечиваются прожекторами, благодаря чему создается впечатление, что это у героев на сцене есть отражения.

У вампиров дублеров нет, поэтому у них нет и отражений в "зеркалах". Лично мне не давал покоя вопрос исчезновений актеров. В некоторых сценах они буквально испарялись в воздухе, причем отследить, как именно, я не могла. Было понятно, что где-то есть скрытые люки, но где?

Лера, смеясь, раскрыла и этот секрет. Люками снабжены верхняя часть кровати и ее дно. Каждое движение актеров на сцене оттачивается до автоматизма, - продолжает Лера. Подняв голову, мы обнаружили над собой несколько подвесных элементов.

Один из них - кладбище. Огромная платформа с могильными плитами за считанные секунды спускается вниз в нужный момент спектакля и устанавливается под углом. Работники сцены быстро устанавливают под платформой специальные лестницы, по которым артисты уже начинают подниматься из могил. Из зала кажется, что они выбираются из горизонтальной плоскости, однако этот эффект достигается благодаря тому, что платформа на самом деле располагается выше уровня сцены.

Под потолком, на высоте пятого этажа, можно увидеть подвешенные декорации мюзикла Нам повезло и в тот момент, когда проводилась экскурсия, в театре шли приготовления к вечернему спектаклю. А потому коридоры буквально заполонили вампиры всех мастей. Их можно было встретить рядом с автоматом кофе, а в гримерной - подсмотреть, как на их лицах постепенно "проявляется" время.

Сегодня Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии вновь и вновь возвращает своему зрителю спектакль, что однажды произвел настоящий фурор. И раз за разом зрители принимают вызов с ожидаемым энтузиазмом: подставляют шеи, раскрывают кошельки нужное подчеркнуть в предвкушении очередного зрительского экстаза, пения и актерской игры старых и новых любимцев в лице персонажей: графа, Сары, Альфреда или Герберта. После фееричных трех сезонов в виде подарка соскучившемуся зрителю спектакль впервые вернули на сцену летом 2016-го, после чего он отправился покорять Москву. Весной этого года мюзикл вновь вернули в Театр музкомедии в виде марафона из 46 спектаклей — и не прогадали. Мюзикл практически не надоедает и представляет собой тот редкий случай, когда срабатывает все: тексты, музыка, визуальный ряд.

Хотя испортить немецкоязычный оригинал 1997 года несложно: эксперименты с режиссурой и попытка значительно повысить градус пародийности обрекла на фиаско его бродвейскую постановку; не «зашла» зрителю и малобюджетная версия чехов. То, что в России сегодня можно увидеть на сцене Театра музкомедии, есть копия оригинальной венской постановки, вплоть до костюмов со сложнейшими декорациями. Их совокупное качество настолько велико, что успеху постановки на российской земле не помешал даже шероховатый русский перевод Сусанны Цирюк, значительно упростивший сочное на подтексты либретто Михаэля Кунце. Час взрослеть, Сара Именно ему, патриарху европейского драма-мюзикла, спектакль в большей степени обязан своей вневременностью и — как следствие — потенциалом к практически непрекращаемой коммерческой эксплуатации. Однако Кунце вовсе не писал свою историю как драму — скорее наоборот.

Также с октября 2016 по июнь 2017 г. Иван Ожогин исполнял роль Графа фон Кролока и в петербургских, и в московских спектаклях. Иван Ожогин стал первым российским исполнителем, который был ангажирован на главную роль в немецкий мюзикл, а также единственным артистом в истории музыкального театра, который параллельно исполнял одну и ту же роль на двух разных языках в двух разных странах.

Культурная столица. Кровавый мюзикл “Бал вампиров”

История о вампирах Трансильвании, ставшая абсолютным хитом в новейшей истории «Музкомедии», готова вновь околдовать зрителей. «Танец вампиров» (нем. Tanz der Vampire) — мюзикл Михаэля Кунце и Джима Стейнмана по фильму «Бал вампиров». Премьера мюзикла прошла 4 октября 1997 года в Вене в театре. Работа над «Балом вампиров» длилась около 4 лет (и оно того стоило). С 8 по 25 декабря Театр музыкальной комедии представляет на своей сцене заключительные показы культового мюзикла Романа Полански «Бал вампиров». Однако интересно сравнить сюжет мюзикла «Бал вампиров» 1997 года с сюжетом одноимённого фильма 1967 года.

Песня ещё не спета: в Петербурге продолжают ставить мюзиклы

неожиданно исчез рваный ритмический рисунок текста и все стало гладким, как в "Монте-Кристо" у Кима. Легендарный мюзикл «Бал вампиров» вновь в Петербурге. Культовая постановка будет показана в этом году рекордное количество раз. «Танец вампиров» (нем. Tanz der Vampire) — мюзикл Михаэля Кунце и Джима Стейнмана по фильму «Бал вампиров». Премьера мюзикла прошла 4 октября 1997 года в Вене в театре.

Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"

После встречи с Сарой, Альфред "теряет голову", и очень сильно влюбляется в нее и проявляет различные знаки внимания. Герои пытаются добыть информацию о таинственном замке и о его обитателях. Но все тщетно. Все жители жилища утверждают, что это всего лишь миф, что никогда в Трансельвании такого не было. Однако профессор начинает догадываться, что эти люди что-то недоговаривают, скрывают.

Так как по всему дому развешан чеснок, а это, как минимум, очень странно. Подозрения Альфреда и Абронзиуса усилились после того, как во время диалога Шагала и его гостей один из посетителей дома проболтался, и что-то упоминул про вампиров. Но Шагал не растерялся, и сразу перевел разговор на совершенно другие темы. Через некоторое время дом Йони Шагала посещает очень подозрительный человек.

У него был сильно выявленный горб, кривые зубы и очень скрипучий хриплый голос. Он приехал на своих санях для того, чтобы купить несколько свечей, и причем не просто себе в дом, а для замка! Наблюдавшие эту картину Абронзиус и Альфред сразу поняли, для какого замка, и профессор попросил своего помощника проследить за подозрительным горбатым гостем, ведь так они могли узнать местоположение замка. После сделки с хозяином дома, горбун начал готовиться к отъезду.

За ним наблюдала дочка Йони Сара, и он ее увидел. Как только сани горбуна тронулись с места, Альфред цепляется за сани и проезжает таким образом несколько сотен метров. Однако в один момент Альфред понимает, что сейчас его руки соскользнут, и он отцепляется от саней.

Спектакль оказался самой дорогой и самой успешной постановкой за всю его современную историю. В нем поражает все: от чувственной музыки Джима Стейнмана, подарившего мюзиклу главный хит — знаменитую в начале 80-х годов рок-балладу Total Eclipse of the Heart в исполнении Бонни Тайлер, до уникальных декораций и костюмов и виртуозных танцевальных номеров.

На сцену Театра музыкальной комедии в 2011 году была перенесена обновленная версия проекта, созданная в 2009 году для венского театра «Ронахер». Специально для нее венгерский художник Кентаур заново прорисовал каждую деталь сценического оформления мюзикла — от медных пуговиц на овчинных тулупах до горгулий на стенах вампирского замка.

Только жизнь их длиннее, а проблем не меньше. Полански здесь наследует романтикам, воспевавшим злого гения. Его вампиры не жалкие кровопийцы, а настоящие философы-экзистенциалисты. Выясняется, что все мы немножко вампиры, потому что действуем друг другу на нервы, только удобной отговорки у нас нет. У Полански они еще и образец толерантности, ведь среди них уживаются и вампир-гей замечательная работа Кирилла Гордеева , и вампир-еврей Александр Суханов. Поэтому привычный снобизм по отношению к зубастым в этом случае стоит оставить дома.

Мюзикл — попытка взглянуть на мир их же глазами и хорошенько над собой посмеяться. Ожогин, Е. Газаева и артисты мюзикла. Богомаз Еще большей убедительности удается достигнуть за счет эффектов: артисты то и дело забегают в зал, к ужасу сидящих в ближних рядах, а в один момент даже внезапно возникают из темноты вокруг зрителей, как бы намекая, что вампиры уже среди нас.

Культура Зубастая романтика: три причины посмотреть новый мюзикл "Бал вампиров" В апреле 2016 года отзвучали последние аккорды одного из самых кассовых мюзиклов всех времен и народов "Призрака оперы" по роману французского мастера детективной прозы Гастона Леру на музыку Эндрю Ллойда Уэббера. Воодушевленные сборами, продюсеры Стейдж Энтертейнмент решили не отступать от заданного курса готических историй и привезли в Москву "Бал вампиров". Премьерные показы максимально придвинули к Хэллоуину. Интерьеры Московского дворца молодежи в спешке драпируют бордовым вельветом, чтобы создать атмосферу зловещих замков викторианской эпохи. Фото: m24. Не за горами очередная часть сиквела "Другой мир" о вампирше-воительнице Селене Кейт Бекинсейл. Так что в ближайшее время заинтересованным субкультурам не придется голодать. Взаимообмен сюжетами порой рождает качественно новые вещи, оригинальные, индивидуалистические. В 1967 году на экраны Великобритании вышла черная комедия "Бесстрашные убийцы вампиров". Сценарий написали Жарара Браша и Роман Полански.

Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры

Мы сообщаем главное и находим для вас интересное. Комментарии 0.

За это время он попеременно шел то на петербургской, то на московской сцене, неизменно собирая зрителей и часто повторяя аншлаги. Вампирская тематика популярна уже без малого сто лет, а в мюзикле эту тему воплощают и любимцы театралов обоих столиц, так что успех был ожидаем.

Не удивлюсь, что в эту деревушку, где жила единственная красивая девственница во всей округе, они попали по каким-то знакам, намекам, но как бы случайно, невзначай.

Отлично срежессированный спекталь. Развлечься не с кем было нашему графу, интеллект его и злостное обаяние пропадали даром. Развернуться было негде. А тут сразу же столько объектов привалило. Резвись — не хочу.

Манит искушенье — сладкий дурман, Царит над миром тьма, И я погружаюсь во тьму. Я, кстати, совершенно не исключала для себя такой вариант развития событий, что профессор добровольно станет вампиром, чтобы на собственном примере изучить этот вид и написать очередную монографию. Мне кажется, хватило бы пары дополнительных бесед с графом об открывающихся перспективах вечной жизни. В научном плане, разумеется. Вот Саре хватило всего одного краткого визита графа, чтобы вечная тьма и жизнь вдруг стали необычайно привлекательными.

Вампиры и дети Как вы помните, мюзикл рекомендован для зрителей старше 18 лет. Хотя на спектакле были дети и помладше Глеба. Да, да, зло безоговорочно побеждает! А скорее тем, переносит ли ваш ребенок натуралистические сцены. Сцены укусов очень яркие и кровавые подробности не скрыты.

А судя по эффектному финалу спектакля вампиры среди нас. Текст и фото: Таня Белкина.

За это время он попеременно шел то на петербургской, то на московской сцене, неизменно собирая зрителей и часто повторяя аншлаги. Вампирская тематика популярна уже без малого сто лет, а в мюзикле эту тему воплощают и любимцы театралов обоих столиц, так что успех был ожидаем.

В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров»

Мюзикл "Бал Вампиров", покоривший сцены двух столиц и шедший рекордное для России количество сезонов, закрывается. До 21 июля в Петербурге, где и началась его российская история, можно увидеть последние спектакли. В общем, как ты понимаешь, пропустить «Бал вампиров» в Москве просто невозможно! В 14 лет Александра Каспарова сыграла Джульетту в мюзикле «Джульетта и Ромео», в 18 лет стала Сарой в хите «Бал вампиров». Графа фон Кролока. Альфред спешит к Профессору, чтобы сообщить ему новости.

Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ

Театр Музыкальной комедии вернул в репертуар «Бал вампиров» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Бал вампиров» возвращается на сцену Музкомедии 25 августа — 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии!
В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров» // Новости НТВ "Мюзикл "Бал вампиров" стал особой вехой в истории Театра музыкальной комедии, он вывел на звездную орбиту целую плеяду российских артистов и заслужил признание как зрителей, так и профессиональных ценителей искусства.
Билеты на Бал Вампиров «Бал вампиров» возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018 и зимой и летом 2019 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий