Новости что такое брифинг

Лента новостей. В отличие от пресс-конференции, основная задача брифинга — в принципе дать старт распространению какой-либо информации в сообществе. Брифинг — это короткое оперативное выступление перед прессой по свежим следам важных событий. Брифинг (ударение на первую «и») это короткая пресс-конференция, целью которой часто является небольшое по времени, но важное по значимости заявление, иногда без последующих вопросов от журналистов, а иногда при минимальном их количестве.

Как создать эффективный бриф для клиента: 12 готовых примеров

это короткий обзор нескольких событий, который может идти не более тридцати минут. Пресс-конференция - мероприятие для СМИ, проводящееся в тех случаях, когда имеется значимая новость. Рассказываем, что такое Брифинг Даем подробные понятия и определения в нашем глоссарии Банк Точка. Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — короткая и лаконичная пресс-конференция, на которой обсуждается лишь один вопрос. б) готовность к детальному обсуждению новости.

Основы брифинга или о чем важно договориться сразу

Брифинг - РТ на русском В целом, брифинг играет важную роль в современном обществе, так как помогает обеспечить прозрачность, эффективность и взаимодействие между участниками процесса коммуникации.
Брифинги : Министерство обороны Российской Федерации Брифинг (от англ. brief — краткий, недолгий) — это аналог пресс-конференции, которая отличается от нее тем, что посвящен обычно одному вопросу, событию, новости и продолжается не больше получаса.
Секреты успешного Дебрифинга: Что это и зачем он нужен? Брифинг длится не дольше 30 минут. Это короткая встреча, его можно сравнить с анонсом новости или выражением своего отношения к событию или какому-то вопросу.
12.Брифинг как оперативная форма коммуникации. По длительности бэк-брифинг также занимает не более получаса, иногда значительно меньше, и посвящается какому-либо конкретному событию новости или вопросу.

Брифинг — что это такое? Определение, значение, перевод

Брифинг - это документ , рассказ, с помощью которого мы объясняем дизайнеру, кто мы, чего мы хотим, для чего мы это хотим. Мы рассказываем вам все, что касается нашего бизнеса: словами, изображениями, данными... Как провести хороший инструктаж Хорошо брифинг хорошо написан. Объясняйте вещи прямо, прямо, не отвлекаясь. Проиллюстрируйте свои идеи ссылочными изображениями, которые дизайнер должен учесть. Когда мы заканчиваем его читать, у нас появляется ощущение, что мы хорошо знаем бизнес, его историю, его стремления...

У нас возникает ощущение, что это наш бизнес. И тогда мы проектируем так, как если бы это было для себя. Что происходит, когда мы не пишем брифинг? Дизайнер плохо смотрит на нас. Хотя не кажется.

Лист с вопросами агентства и ответами клиента, описывающий развернутую постановку задачи и желаемый результат от сотрудничества. Брифинг - одухотворенный инструмент. Процесс разговора, первая точка сотрудничества команды клиента и команды агентства, где происходит сонастройка всех участников процесса.

Сейчас брифинги, которые отправляются в виде документа, стали неактуальными, этого не достаточно в наших реалиях. Через заполненную бумажку мы не чувствуем клиента, не можем узнать его истинных целей. Зачем нужен брифинг?

Подход к ведению брифинга - это визитная карточка агентства. Через брифинг мы лучше чувствуем клиента, глубже погружаемся в процесс решения задачи. Брифинг дает возможность докопаться до сути и выявить неочевидные вещи.

Что же дает брифинг клиенту? Выход в позицию наблюдателя Зачастую клиент, долгое время находясь в своей нише, не может выйти в позицию наблюдателя. Это сложно психологически, но на брифинге возможность это сделать увеличивается в несколько раз.

Мы помогаем клиенту выйти из привычной роли и взглянуть на бизнес с иной стороны. Командообразование, сонастройка и возможность узнать истинное представление коллег о задаче Участники процесса в ходе брифинга могут дополнять друг друга, высказывать своё мнение и договариваться с коллегами о единой позиции. Осознание истинных целей и структурирование мыслей Команда агентства помогает клиенту понять, для чего он хочет изменений, почему это важно ему.

Часто бывают ситуации, когда у клиента стояла одна задача, а в процессе брифинга оказывалось, что задача намного шире и глубже. Творчество Брифинг - это не только про стандартные вопросы о компании, на нём мы раскрываем людей с помощью интерактивных и игровых вопросов. Обучение и развитие В процессе брифинга работает не только наша команда, но и команда клиента.

Люди, которые находятся внутри процесса компании часто не замечают важных мелочей, после выхода в позицию наблюдателя взгляд на задачи и на решения этих задач расширяется. Таким образом становится проще воспринимать изменения, которые будут происходить дальше. Что дает брифинг агентству?

Это возможность для клиента познакомиться с нашей командой, посмотреть на подход к работе. Брифинг сближает команду клиента и команду агентства, повышает уровень доверия. Это демонстрация экспертности агентства.

Это отработка будущих и существующих возражений. Брифинг - объединение видения команды клиента, фиксация общих видений всех участников процесса. Брифинг - это сонастройка на энергетическом уровне.

Брифинг - это процесс получения правды, фиксация скрытых ожиданий и страхов каждого участника процесса. У каждого участника процесса есть то, зачем ему это нужно. И не всегда эти мотивы проговариваются, особенно если это просто отправленный на бумажке бриф.

Поэтому важно спросить у каждого участника, что он хочет получить по итогу работы, таким образом мы синхронизируем все ожидания клиента и можем продумать, как эти ожидания закрыть и даже превзойти. Брифинг работает в две стороны, он приносит пользу и агентству, и клиенту. Кто ответственный за заполнение брифа?

Конечно, агентство! Качественный, полноценный и глубокий бриф не может быть в формате "отправил вопросы- получил ответы". Отправляя бриф в текстовом виде для заполнения, мы устанавливаем дополнительный барьер между нами и клиентом.

Если инструкция предписывает пиарщику вне зависимости от ситуации проводить брифинг или пресс-конференцию раз в месяц, а у него на это не хватает профессионализма, желания или времени, то и результат будет соответствующим. В «нулевых» журналистов часто приглашали на никому не интересные темы. Понятное дело, писать о неинтересном никто не станет.

С другой стороны, в 2000-х годах мы наблюдали бурное развитие средств связи. Выросла скорость передачи данных в интернете, по каналам сотовой связи, почтовые сервисы стали удобней. Появились общедоступные файлообменники, мессенджеры, недорогие «умные» мобильные устройства и другой инструментарий.

Это был прорыв: стало возможно оперативно отправлять информацию и мультимедийные материалы множеству адресатов одновременно. Зачем корреспонденту куда-то ехать, если он получает необходимую фактуру, не выходя из-за компьютера? И третье — сегодня профессионалы строят работу, исходя из специфики распространения информации в публичном пространстве.

Вместо того чтобы собирать многочисленный пул журналистов, они организуют плотное сотрудничество с одним-двумя авторами, чьи издания или страницы в блогосфере, соцсетях имеют высокий индекс цитируемости. Это гарантирует, что информацию, которую они опубликуют у лидеров мнения, растиражируют и другие источники. За последние 10 лет серьезно изменились и предпочтения медийного сообщества.

А пресс-конференции и брифинги поставляют одинаковые материалы по одной и той же теме большому количеству журналистов. Мы-то заинтересованы в максимальном охвате аудитории. Имеет место конфликт интересов.

Эффективность таких мероприятий зависит и от площадки, на которой они проходят. Если мы организуем информационную встречу в какой-то из редакций, то обязательно приглашаем журналистов из других СМИ. Но практика показывает, что хоть они туда и приходят, и интерес проявляют, все равно публикаций по затронутой тематике потом не делают.

Объясняют так: конкурентов не рекламируем. Есть и еще один фактор, который негативно влияет на популярность формата.

Обычно брифинг собирают по следам того или иного события, то есть после того как оно уже произошло.

От обычной пресс-конференции брифинг отличается отсутствием презентационной части и коротким промежутком времени проведения. Однако проведение брифинга имеет и свои особенности. Краткость изложения темы предполагает наличие продуманного текста и умения быстро и четко реагировать и отвечать на любые вопросы.

Брифинг длится не более 30 минут. Из них первые 10 минут отводятся на представление присутствующих официальных лиц и ознакомление со своей позицией. Остальное время посвящается ответам на блиц-вопросы, которые сотрудники СМИ.

Брифинг - это не диалог, это короткие вопросы и такие же короткие, но полные информационные ответы. Поэтому иногда брифинг проводят стоя, в холле , аэропорта, административного здания. Чтобы брифинг прошел успешно, необходимо правильно провести подготовительную работу к нему.

Этим занимаются специальные менеджеры по связям с общественностью. За некоторое время до мероприятия они оповещают журналистов о месте и времени его проведения, затем перед самым брифингом вторично перезванивают им, уточняют основные вопросы, оповещают об основной линии короткой пресс-конференции, планируют очередность выступлений. Непосредственно перед брифингом проверяется работоспособность аудио и видеоаппаратуры, подготовленность места для проведения.

Видео по теме Кобрендинг — объединение усилий, кооперация либо слияние двух или более фирм для организации нового бренда и выпуска совместного продукта. Конечная цель процесса - расширение клиентской аудитории, рост объемов продаж и снижение затрат на продвижение. Кобрендинг возник в Соединенных Штатах в 30-х годах прошлого века и позволил выжить в период депрессии многим мелким и крупным фирмам, объединившим усилия в производстве и реализации своих товаров.

Пресс-конференция и брифинг Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук PR-специалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди, максимально компетентные в вопросе, освещаемом на пресс-конференции. Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы.

Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло много вопросов к руководству компании, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия события.

БРИФИНГ МО РФ

Брифинг клиента — это процесс сбора информации у клиента о его желаниях, потребностях, целях и ожиданиях относительно конкретного проекта или задачи. Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определённые заранее представители СМИ. Что необходимо узнать при первой встрече - Бриф-анкета - Особенности проведения правильного. относящийся к брифингу, брифингам. Агентство «Всевышний PR» знает все об этих вещах и организует брифинги в Москве и по России правильно. краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу.

Брифинг - что это такое? Простыми словами

Несмотря на это, весьма часто указанные понятия путают. Особенности проведения Проведение брифинга может иметь собственные особенности. Кратко изложенная тема должна содержать продуманный текст. Автор должен уметь быстро и четко реагировать на все вопросы, отвечать на них. Брифинг в среднем длится не более тридцати минут. Первые десять могут отводиться на представление официальных деятелей, присутствующие на встрече, а также обязательное ознакомление с личной позицией.

Оставшееся время чаще всего посвящается ответам на вопросы, которые могут задавать сотрудники СМИ. Ежедневно брифинг не проводится. Как правило, мероприятие может организовываться не больше двух раз в неделю. Подготовка брифинга: - выбор спикера ответственное лицо фирмы, компании , который будет озвучивать информацию; - текст для брифинга; - подготовка пресс-релиза или пресс-пакета. Брифинг или пресс-конференция?

На практике, форматы брифинга могут быть абсолютно разные: онлайн или офлайн встречи, проведение интервью с клиентом, устное обсуждение, составление различных анкет и опросников и получение письменного ответа. Основная цель — получить максимально релевантную и полную информацию для дальнейшей работы. Раскроем некоторые аспекты, на которых, на наш взгляд, стоит фокусироваться в первую очередь. Цели и задачи База всех баз, основа всех основ, как бы очевидно это не звучало. Но на этом этапе уже кроется куча подводных камней. Поэтому необходимо обсудить с заказчиком, чего он хочет, выделить основные цели проекта и под них прописать пул задач, который должен быть реализован.

Важно, что и заказчик, и вы воспринимаете их одинаково, и у вас нет дискоммуникации. Убедитесь, что все участники брифинга понимают эти цели и задачи. Контекст Брифинг — это как сбор анамнеза у врача, вам четко нужно понимать ситуацию. Помимо целей и задач, которые нам задают направление, мы должны полностью погрузиться в контекст. Какой продукт или услуга, что сейчас из себя представляет? Кто целевая аудитория?

Какие у нее инсайты? Как составлена клиентская база? Как давно ее анализировали? И другие вопросы, максимально подробно. Вы должны четко понимать весть контекст. Сроки и бюджет Не допускаем ситуаций формата «А надо было еще вчера», «Хотим быстро, эффективно, но за 10 тыс.

Содержание Методика подготовки и организации пресс-конференций 4 Методика подготовки и организации брифингов 18 Заключение 21 Список использованной литературы 27 Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук PR-специалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди, максимально компетентные в вопросе, освещаемом на пресс-конференции. Пресс-конференцию проводят, как правило, в случае возникновения необходимости в выяснении спорных вопросов с общественностью и привлечении ее внимания к решению какой-либо проблемы. Также пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло много вопросов к руководству компании, в преддверии или окончании какого-либо мероприятия события. Пресс-конференция проходит с приглашением представителей средств массовой информации. Приглашение может быть разослано во все СМИ или избирательно.

Для того чтобы пресс-конференция достигла преследуемых целей, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько на первый взгляд мелких, но на самом деле весьма существенных обстоятельств. Обстоятельства времени проведения: лучше всего проводить пресс-конференцию в середине недели, потому что понедельник — редакционный день в СМИ и желаемой явки не получится, а пятница — день, предшествующий уик-энду, день культурных программ, и это также отразится на присутствии журналистов; поскольку известно, что журналисты часто работают по ночам поздние выпуски, записи, монтаж, тракты и т. Добиться четкого определения темы, цели и соответствующей подготовленности статистические данные, графики. Необходимы содержательность и смысловая насыщенность изложения, исчерпывающая аргументация любой оценки, любого вывода. Подготовить раздаточный материал очень продуманно. Он должен быть составлен так, будто обо всем предстоящем никто никогда и ничего не слышал.

Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно. Обязательно представление участников и оглашение предлагаемого плана конференции. Запланировать достаточно времени на вопросы журналистов, не создавая ситуацию фрустрации, неудовлетворенности в связи с несбывшимися ожиданиями. Отслеживать продолжительность пресс-конференции — максимум 40 мин, после чего обеспечить возможность работы журналистов с отдельными участниками.

Помнить, что журналисты не верят в альтруизм. Поэтому следует не отрицать своих собственных бизнес-интересов, но четко и уверенно презентовать пользу идеи или продукта для третьих лиц; лучший вариант — когда ясно видна выгода для обеих сторон одновременно. Стараться быть искренне, подчеркнуто доброжелательным по отношению ко всем журналистам. У журналистов существуют такие профессионально значимые личностные качества, как обостренное чувство справедливости и высокоразвитое чувство собственного достоинства. Презентация Проведение презентации включает следующие этапы. Определение цели и ее приоритетов в области привлечения новых клиентов, формирования имиджа компании, привлечения новых партнеров, в том числе выгодных поставщиков, инвесторов, улучшения отношений с местными органами власти, определенными кругами общественности.

Обоснование концептуализации презентации путем формирования идеи, определения места и сроков проведения, состава участников и размеров совокупных затрат. Целесообразно начинать презентацию во второй половине дня, ее продолжительность не более 4 ч, в том числе торжественная часть и культурная программа — 1,5—2 ч, ужин или фуршет — 2 ч. Разработка программы презентации. Назначается ответственный ведущий , занимающий высокий пост в администрации компании и владеющий ораторским искусством и навыками международного этикета. Как правило, сценарий презентации следующий: Ведущему полезно знать типы вопросов, способных нести опасность для презентации: вопрос — скрытое возражение, оборонительный вопрос, испытующий вопрос, вопрос-демонстрация, вопрос-вызов и т. Вопрос-демонстрация — задают с целью показать коллегам, как хорошо информирован задающий вопрос.

Здесь уместна публичная похвала знаний оппонента, подтверждающих то, как он осведомлен и компетентен. Вопрос-испытание — предназначен для проверки знаний и опыта ведущего.

Президент сказал, что рассчитывает в краткие сроки увидеть выявившиеся проблемы урегулированными и что эта сфера в течение всего будущего года будет предметом мониторинга контрольной службы. Понятно, что оба эти мероприятия в той или иной мере освещались журналистами и к моменту распространения соответствующих пресс-релизов уже как минимум в виде телевизионных репортажей были представлены общественности. Однако еще раз подчеркнем, что это обстоятельство не влияет на постоянно существующую необходимость создания пресс-релиза; как отмечалось при рассмотрении проблемы выбора жанра информирования, в этом случае аспект доступности масс-медиа может повлиять лишь на изменение объема пресс-релиза. Что касается распространения сопровождающих пресс-релизы материалов, то наиболее эффективным механизмом для этого становится официальный сайт президента.

Активные гиперссылки на «живые» тексты и видео-фотоматериалы по событию должны быть размещены вместе с текстом официального пресс-релиза. Президент России и премьер-министр Португалии беседовали в Зеленой гостиной Большого Кремлевского дворца. Затем переговоры продолжились с участием членов делегаций двух стран. Ключевыми темами встречи стали отношения России с Евросоюзом в свете предстоящего председательства Португалии в ЕС во второй половине 2007 года и развитие торговых и инвестиционных связей между двумя странами. Глава Российского государства выразил надежду на то, что в период председательства Португалии в Европейском союзе будет дан новый импульс взаимоотношениям России с европейскими партнерами. Путин отметил, что в период председательства Португалии в ЕС могут быть достигнуты конкретные результаты в продвижении всего комплекса отношений Россия — ЕС, преодолены имеющиеся проблемы, вызванные политическими амбициями отдельных членов Евросоюза.

Президент России выразил также обеспокоенность действиями и планами некоторых западных государств. Путин подчеркнул, что позиция России остается неизменной: наполнение Европы новыми видами оружия является вредным и опасным, создает ненужные риски для всей системы международных и европейских отношений. По итогам переговоров В. Путин и Ж. Сократеш дали совместную пресс-конференцию. Начало встречи с премьер-министром Португалии Жозе Сократешем.

Начало российско-португальских переговоров в расширенном составе. Заявления для прессы и ответы на вопросы по итогам переговоров с премьер-министром Португалии Жозе Сократешем. Сегодня президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев присутствовал на состоявшемся в Конгресс-Холле праздничном концерте, посвященном 11-летию переноса столицы Казахстана в Астану. Если глава государства принимает более активное участие в этом мероприятии — выступает с речью, общается с участниками события и т. Наконец, процесс создания личных пресс-релизов предполагает максимально сжатое и точное описание действий главы государства в рамках его гражданских прав или событий, произошедших в его личной жизни: «…1 августа президент отбыл в десятидневный отпуск, который проведет на территории страны», «22 февраля у президента родилась первая внучка. Это первый ребенок старшего сына президента», «Накануне в одной из парижских клиник президенту сделана небольшая операция по удалению следует точный медицинский термин и по возможности объяснение на бытовом языке.

Данный диагноз не влечет за собой каких-либо последствий, опасных для жизни. В тот же день поздно вечером глава государства вернулся в столицу и продолжает работать без изменений в рабочем графике» и т. При создании текстов пресс-релизов, вне зависимости от их разновидности, споксмен обязан оперировать только официальной лексикой, языком стенографиста. Здесь недопустимо введение языковых элементов, выражающих какие бы то ни было эмоции — восклицания, вопросы и т. Недопустимо также, как и при создании текстов в других жанрах, игнорирование презумпции субъектности и ответственности президентской власти, что может иметь место при неправильном или неуместном использовании даже всего лишь одного слова. Отдельного внимания требует проблема объема протокольного пресс-релиза.

В условиях существования информационного общества наивно рассчитывать на полную самодостаточность пресс-релиза как жанра информирования: так или иначе, какая-либо из деталей события останется вне его рамок и непременно вызовет дополнительный спрос, а долгий и скучный текст вряд ли будет полностью использован хотя бы кем-нибудь из журналистов. К тому же при наличии высокого уровня доступа журналистов и достаточного количества сопровождающих материалов создание большого по объему пресс-релиза станет пустой тратой времени и сил. Будет намного правильнее, если протокольный пресс-релиз станет своеобразным репортажем о событии, в котором с максимальной точностью будут отображены лишь основные контуры этого события, при помощи которых потребитель информации сможет уже с первого приближения понять цель, назначение события и определить его значимость. Обращение к ним именно в данной последовательности и в данном объеме не было случайным, как в плане определенной логики изложения материала, так и в плане взаимосвязи естественных этапов работы пресс-секретаря. Без владения навыками создания текстов заявлений и понимания их видов бессмысленно говорить о возможности продуктивной работы споксмена во время пресс-конференций и брифингов, а без понимания всех сложностей и особенностей информирования о действиях власти, в полной мере выявляющихся только в процессе прямого общения с журналистами, становится невозможным эффективное оперирование более опосредованными жанрами информирования. Относительно же поверхностное обращение к таким жанрам, как отдельное интервью и пресс-релиз, вовсе не было обусловлено их «ущербностью» в деле информирования общественности: как интервью, так и пресс-релиз играют важную роль в общем процессе информирования.

Дело лишь в том, что основные принципы их конструирования и наполнения в целом тождественны рассмотренным нами первым трем жанрам. Именно поэтому я в большей степени обратил внимание на сферу функциональности этих жанров в деле описания тех или иных элементов политики представляемой споксменом власти. Информирование президента. Самой интересной задачей, которую мне пришлось решать в процессе работы над этой книгой, конкретнее — при написании этой, третьей, главы, стало выведение максимально точного определения цели информирования президента пресс-секретарем. С первого взгляда уже само существование подобной задачи и обращение к ней может показаться странным, ведь обозначенная цель абсолютно ясна и понятна. Предоставление по возможности полной общей информации президенту о событиях в стране и в мире предназначено для того, чтобы он находился в общем информационном контексте и был знаком с отражающимся в СМИ общественным мнением.

Президент — это глава государства, принимающий политические решения; он должен быть в курсе всех событий. Преследуя именно эту цель, споксмен и его команда каждый день готовят и представляют президенту разного рода обзоры — местной и зарубежной прессы, аналитических материалов, интервью политиков, экономистов и т. Однако здесь не все так просто. Для специалистов, когда-либо работавших пресс-секретарями любого ранга и проводивших ежедневную работу по информированию своих руководителей, в том числе — президентов, должно быть очевидно, что на самом деле, при всей простоте и понятности форм этой работы, процесс ее проведения связан с множеством проблем. Характер этих проблем только подтверждает реальность существования задачи точного определения цели информирования как точки опоры и необходимость создания обновленной классификации используемых для этого видов информации. Так, не секрет, что уже с первого дня работы по информированию руководителя у пресс-секретаря возникают серьезные трудности, касающиеся, с одной стороны, определения критериев отбора информации, с другой — коэффициента полезности предоставляемой информации.

Если перечислить некоторые из конкретных проблем, то это 1 отсутствие четкого принципа селекции информации из потока для предоставления руководителю; 2 постоянная неопределенность объема и формы предоставляемой информации; 3 отсутствие адекватного причинам предоставления конкретной информации ее восприятия руководителем; 4 отсутствие ожидаемой реакции на информацию от руководителя со всеми вытекающими отсюда последствиями; 5 трудности по определению целесообразности дальнейшей работы по уже предоставленной информации и т. В условиях неопреодоленности указанных проблем предоставление информации руководителю становится самоцелью, и бывает непонятно: пользуется он этой информацией или нет? Зачастую увесистые «информационные папки», ежедневно ложащиеся на его стол, начинают за редким исключением автоматически уходить «в мусорную корзину». Для исправления ситуации и придания продуктивности деятельности пресс-секретаря в этом плане возникает необходимость в первую очередь определения четких критериев работы по информированию. В беседе с руководителем нужно определить, как часто предоставлять информацию, какого она должна быть плана, в какой форме и т. Если руководитель сам обозначает критерии подготовки нужной и полезной ему информации, то это существенно упрощает задачу, хотя, на мой взгляд, не решает ее до конца.

Если же руководитель не может определить эти критерии, то споксмен вообще оказывается перед практически неразрешимыми дилеммами. Так, в соответствии с перечисленными выше пунктами очень трудно сформулировать критерий объема предоставляемой информации: популярный принцип оперирования только небольшими по объему информационными спотами ввиду ограниченности времени руководителя не является полноценным критерием, так как у руководителя может не хватить времени прочесть даже один абзац или, наоборот, возникнуть желание знать по этой теме все. Принцип отбора только «интересной» или «полезной» информации более приемлем, но в качестве критерия несколько размыт. То, что сегодня интересно руководителю, может в дальнейшем не представлять какого-либо интереса для него, исходя, например, из изменений в его подходах к тем или иным вопросам. Да и само определение «интересности и полезности» информации в целом может сильно разниться в представлениях руководителя и его пресс-секретаря. Считающийся же бесспорным критерий предоставления только новостной — сверхактуальной и экстренной — информации также может стать «слабым звеном», особенно в случае, если речь идет об информировании президента страны.

Вспомним, что глава государства в подавляющем большинстве случаев получает необходимую для принятия решений информацию из первых рук — от руководителей государственных структур, дипломатических представительств за рубежом, нередко — иностранных коллег, тогда как в арсенале пресс-секретаря находятся лишь общедоступные информационные источники; об этом мы говорили еще в предыдущей главе. К тому же если президент сам в течение рабочего дня пользуется этими источниками — самостоятельно просматривает газеты, информационные сайты и выпуски новостей, то работа со стандартной «информационной папкой», подготовленной его споксменом, может стать лишь пустой тратой и без того ограниченного времени. Таким образом, становится понятно, что цель, преследуемая пресс-секретарем при информировании президента, не может заключаться лишь в ежедневном предоставлении ему общей информации, в общем информировании как таковом. Это хоть и необходимая, но только одна сторона работы по информированию президента, где споксмен не обладает ни уникальным правом на информирование, ни совершенными механизмами и, следовательно, может работать лишь в направлении восполнения информации с демонстрированием президенту «картины мира» в зеркале СМИ. Другой же, более важной стороной этой работы, ее главной целью является системное предоставление президенту такой информации, которая вызывает реальную, подтверждаемую разными аргументами необходимость или возможность оперативной публичной реакции. При помощи пресс-секретаря президент должен в первую очередь постоянно получать возможность работы с концентрированным информационным материалом, по своей сути предполагающим осуществление им или другими представителями власти определенных действий, информация о которых станет достоянием общественности.

Подобное дополнение к определению цели информирования президента позволяет по-новому осмыслить этот аспект работы пресс-секретаря: информирование президента является началом информирования общественности. Будет нелишним вспомнить, что в основе рассмотренного нами в предыдущей главе метода «перманентного брифинга» лежит тот же принцип — процесс информирования общественности ежедневно начинается с информирования президента. На практике понимание этой жесткой взаимосвязи поможет споксмену с успехом преодолеть все те проблемы, которые возникают в процессе работы по информированию президента. Становится возможным определение четких критериев селекции и отбора информации, ее формы и объема. В целом же «информационная папка», постоянно содержащая материалы, предполагающие ту или иную реакцию со стороны власти или создающие такую возможность, становится одним из действенных механизмов ежедневной работы президента, реальной помощью в процессе принятия им политических решений, удовлетворения обозначенной мной выше естественной потребности общества в оперативном реагировании со стороны власти. Кроме того, в этом контексте: А приобретает новый смысл работа в направлении общего информирования.

В случае существования первой «папки», содержащей материалы обозначенного характера, эта вторая «папка» обретает правильную претензию вспомогательного, восполняющего материала, к которому президент может обращаться лишь по мере надобности, количества свободного времени и т. Очевидно, что для первой «папки» таковым уже не может быть ни жанровый критерий все обзоры прессы , ни временной критерий события сегодняшнего утра , ни критерий территориальности международные или местные новости , ни даже тематический критерий новости экономики. Это должен быть критерий вида информации, определяющий ту или иную степень создаваемой ею возможности реакции. На мой взгляд, это следующие виды информации: 1 сигнальная необходимость или возможность оперативной реакции ; 2 контекстная бэкграунд для сигнальной ; 3 результатная так называемая реакция на реакцию, а также освещение в СМИ результата реакции ; 4 общеновостная; 5 аналитическая; 6 тематическая. Первая тройка видов становится наполнителем первой «папки», вторая — соответственно второй. Далее, уже в пределах выведенных «правил игры» по информированию президента, подробно рассмотрим как указанные виды информации, для того чтобы определить критерии их отбора, так и методы наполнения «информационных папок» для определения способов придания им наиболее удобной в плане использования президентом формы.

Сигнальная информация. Являясь определяющим видом для наполнения первой «информационной папки», именно сигнальная информация должна быть предметом постоянного внимания споксмена. Пресс-секретарю, владеющему полным контекстом актуальной политики, выделение из потока информации спотов соответствующего содержания не составит особого труда. В этом плане сферой интереса становится информация: 1 о действиях фигурантов внутренней политики с обращением к отдельным действиям или проводимой в целом внутренней политике власти и, в частности, президента; 2 о действиях фигурантов международной политики, касающихся страны или региона; 3 о наиболее значительных событиях в стране и в мире, требующих протокольного или политического внимания государства. Акция протеста прошла под лозунгом «Отодвинем трубу!

Брифинг – последние новости

брифинг | Поиск по Грамоте Брифинг Минобороны на сегодня 26.04.2024г. о ходе проведения специальной военной операции.
Лекция по теме "Коммуникационное взаимодействие организации со СМИ (Media relations)" б) готовность к детальному обсуждению новости.
Брифинг Конашенкова Однако брифинг, как правило, подразумевает предоставление информации, в то время как дебрифинг в большей степени связан с получением подробностей.
Что такое брифинг Брифинг это краткое совещание представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации.

Брифинг — это...

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Что такое бриф и брифинг
  • Ответы : Что такое БРИФИНГ
  • Пресс брифинг. Брифинги и пресс-конференции
  • Что такое брифинг? - Генон

Что такое брифинг простыми словами?

Брифинг Минобороны России сегодня. Сводка Министерства обороны Российской Федерации 23.04.2024. Слово «брифинг» часто звучит в новостях о политике, экономике, международных отношениях. Брифинг (briefing) — это первичное общение заказчика и исполнителя, в ходе которого они обсуждают детали будущего проекта. Расскажем, что такое брифинг, зачем он нужен и чем полезен заказчику и подрядчику, а также какие вопросы в него стоит включить.

Брифинг. Что такое брифинг?

Лента новостей. это информационное или инструктивное совещание. Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу. краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу. После 6 марта Госдеп США снова начнёт проводить брифинги для СМИ. Полный путь к статье: Creativos online» Общие» Графический дизайн» Что такое брифинг и как его проводить, краткое руководство для клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий