Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Что такое компания-газель.
Газель (автомобиль)
В рамках проходящей выставки Comtrans 2019 был представлен микроавтобус с вместительностью до 22-х пассажиров. Особенностью новинки стали выполненные требования по программе «Доступная среда». Это не только облегчает погрузку-выгрузку пассажиров, но и ускоряет весь процесс. Помимо этого, низкопольная конструкция позволила создать большую накопительную площадку, на которой поместится человек с ограниченными возможностями в коляске, или молодые родители с детскими колясками. А двустворчатая распашная дверь еще больше облегчает процесс погрузки и выгрузки. Помимо этого, новая «Газель» получила пневмоподвеску.
Из четырех финалистов, имеющих возможность получить титул чемпиона по результатам всех заездов, двое управляли Газель-Некст, оснащенными форсированными двигателями. Их конкурентами были водители Нивы и Тойоты. До этого в 2017 году также проходил ралли-марафон на 9 600 км. Газели, управляемые теми же братьями Коструковыми, также успешно добрались до финишной черты, но по результатам полного заезда смогли получить только третье и четвертое место в своей категории. Газель отправляется на Филиппины Во время проведения выставки Комтранс-2017 компания ГАЗ подписала договор с организацией Eastern Petroleum, занимающейся организацией транспортного сообщения на территории Филиппин, о предоставлении автомобилей для использования их в рамках программы обновления общественного транспорта, инициированной местными властями. Программа предусматривала полную замену устаревшей техники более современными автомобилями, а также организацию 152-х новых маршрутов. До появления Газелей наиболее распространенным общественным транспортом в стране были джипни, которые имели довольно необычный и интересный внешний вид, но при этом отличались своей неповоротливостью и крайне тесными салонами. В них вмещалось не более 15 сидячих пассажиров, что в часы-пик делало поездку крайне некомфортной.
Как утверждают заводчане, новый двигатель менее шумный, чем Cummins ISF, и благодаря настройкам более динамичный. Общая пассажировместимость ГАЗель Сity составляет 22 человека. По факту же площадь салона позволяет разместить и больше пассажиров, все зависит от пассажиропотока. Общая пассажировместимость автобуса 22 человека. Накопительная площадка напротив входа может использоваться и как место для людей с ограниченными возможностями, и для стоящих пассажиров. Можно даже присесть на откидных сиденьях Комплектные автомобили В последнее время ГАЗ активно осваивает выпуск разного рода спецкузовов, замещая таким образом продукцию сторонних кузовостроителей. Если говорить о головной площадке завода в Нижнем Новгороде, то речь прежде всего о фургонах, начиная от обычных промтоварных и заканчивая изотермическими и рефрижераторными. Для производства сэндвич-панелей, которые раньше покупали на стороне, были приобретены заливочные машины. Есть и собственная конструкторская служба при ПСТ производстве спецтехники. Таким образом, весь технологический процесс выпуска надстроек и качество их изготовления от начала до конца контролирует сам завод. Существует три градации кузовов по стоимости: низкая, средняя и высокая. Они отличаются материалами отделки, фурнитурой и типом уплотнителей. ГАЗ наладил производство фургонов собственной конструкции. Помимо размеров и назначения они отличаются также материалами отделки, фурнитурой и типом уплотнителей Продукция из Саранска. Выталкивающей плиты у него нет, содержимое кузова выгружается как у обычного самосвала Партнер ГАЗа — Саранский завод автосамосвалов САЗ , помимо основной продукции он освоил на шасси ГАЗ еще и выпуск компактных мусоровозов, порой весьма необычной конструкции. Например, надстройки без приемного бункера, дабы не перегружать задний ведущий мост, или с самосвальным кузовом без выталкивающей плиты. Конструкция этого мусоровоза полностью разработана в 3D-модели.
Особенностью новинки стали выполненные требования по программе «Доступная среда». Это не только облегчает погрузку-выгрузку пассажиров, но и ускоряет весь процесс. Помимо этого, низкопольная конструкция позволила создать большую накопительную площадку, на которой поместится человек с ограниченными возможностями в коляске, или молодые родители с детскими колясками. А двустворчатая распашная дверь еще больше облегчает процесс погрузки и выгрузки. Помимо этого, новая «Газель» получила пневмоподвеску. Она обеспечивает более плавный ход в дороге, лучшую устойчивость в поворотах, а также функцию «приседания» на остановках.
Знаменитой полуторке – четверть века. История успеха легендарной «ГАЗели»
«ГАЗель NN» легко пройдет под низкими арками, воротами, паркингами с невысокими потолками, которыми так изобилует город. Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде. Горьковский автозавод приступил к серийному производству ГАЗели нового поколения, которая обозначается приставкой NN (New Next). Раньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами.
Машина, которая спасла завод и страну. «Газели» исполняется 25 лет
Именно тогда на выручку предпринимателям и горожанам пришли частные пассажирские «ГАЗели». Они же повезли сельских детей в школу. Ими комплектовали парк службы «Скорой помощи». Они каждое утро доставляли и доставляют в магазины свежий хлеб и другие продукты. Статья по теме Легенды и современность. Фестиваль ретро-машин стартовал от проходной ГАЗа Сейчас среди автомобилей знаменитого семейства — и высокотехнологичные реанимобили, и мобильные офисы крупных компаний, и автономные фудтраки на модных гастрономических фестивалях, передвижные бани, молоковозы, самосвалы и морозильники. Словом, современная полуторка — основная «рабочая лошадка» для экономики огромной страны. Ей нипочём и наш крайне переменчивый климат, и разное качество российских дорог — от гладких, как в Европе, федеральных трасс до грунтовки, на которой разваливаются иномарки.
Можно сказать, на знаменитых теперь грузовичках и микроавтобусах отечественного производства Россия въехала в рынок в самом широком смысле этого слова. Оптимальная грузоподъёмность, маневренность, лёгкость перепланировки салона и установки специальных надстроек — всё это и многое другое стало для автомобиля слагаемыми успеха.
Для оперативного извоза пассажиров, не желающих пользовать традиционным общественным транспортом, использовались полноприводная модель УАЗ-2206 и автомобиль РАФ, латвийского производства. В первом случае, армейская концепция УАЗ-а совсем не отвечала требованиям по экономичности и комфорту пассажиров, продукция литовских коллег неизменно пользовалась высоким спросом, и использовалась повсеместно как для совершения коммерческих маршрутов, так и для обслуживания больниц и диспансеров.
Ситуация в корне поменялась после выпуска с конвейера модели ГАЗ-33021 с характерной с кабиной и короткой колесной базой. Небольшие автопроизводители, КубаньАвто, СемАР и другие, незамедлительно начали проводить модернизацию удачной базовой комплектации, превращая автомобиль, по возможности, в некое подобие пассажирского микроавтобуса. Нужно отметить, что спрос на услуги маршрутных такси в тот период начинал набирать поистине безумные обороты, но специалисты ГАЗ были готовых к таком повороту событий. Последний гвоздь в крышку гроба списанных пассажирских иномарок и экспериментальных модификаций вбил выпуск на рынок модели ГАЗ-3221, весной 1996 года.
Полностью конкурентоспособная, недорогая отечественная продукция мгновенно заняла лидирующие позиции в индустрии пассажирских перевозок — благодаря неустанно расширяющемуся модельному ряду, Газели наводнили маршрутные автопарки. Особенной популярность пользовалась легендарная модификация 322132, имеющая 13 посадочных мест. Общественное мнение, по отношению к автомобильной новинки, предсказуемо, было полно скепсиса. Тем ни менее, Газель показала себя настолько выгодной в обслуживании и практичной при агрессивном использовании, что российская публика моментально сменила гнев на милость.
Средства массовой информации, наряду с самим предпринимателями, пели гимны отечественному автомобиля, заслуженно считая Газель индустриальным и экономическим прорывом новой России. Росту популярности, модель во-многом обязана экстенсивным информационным сводкам, демонстрирующим конкурентные преимущества машины. Ставшая культовой, модификация 3221 начала выпускаться на свежей производственной линии, запущенной в 1995 году.
Его специализация — это передвижение персонала, ремонтных и инспекционных бригад, а также перевозка грузов, материалов и спецоборудования. Модель будут производить мелкой серией, цена не сообщается.
Показатель грузоподъемности для 3-местной версии составляет 1350, для 6-местной — 1000 кг. Газель 3221. Начиная с весны 1996 года, завод ГАЗ выпускает под маркой 3221 мини Газель минивэн , а через пару месяцев увидела свет модель 32217, рассчитанная на грунтовые дороги. Базовой для минивэна моделью стал фургон Газель 2705. Кабина и кузов на Газель 3221 способны вместить до 13 пассажиров. Газель Бизнес Версия автомобиля, созданная в результате второго рестайлинга в 2010 году. Внешне в конструкцию внесено не так много изменений, основные улучшения затронули различные типы комплектующих и узлов, многие из которых были заменены импортными аналогами. На автомобиль Газель Бизнес устанавливается отечественный бензиновый мотор УМЗ-4216 или Cummins 2800 — американский турбированный дизель, выпускаемый в Китае. Данная модель не является рестайлингом — это совершенно новый стандарт, второе поколение автомобиля. В частности, коммерческий Next получил совершенно новый дизайн, соответствующий наиболее современным тенденциям и практически не уступающий автомашинам иностранного производства.
В России создали супер-ГАЗель — первые фото!
Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций.
Своим появлением такое понятие как маршрутки всецело обязано Газелям. Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата.
В 2015 году дебютировали цельнометаллические фургоны. В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next и даже пригодится для могучих грузовиков Урал. Но это — другое время и другие автомобили.
Дмитрий Юрьевич Петров, ведущий инженер-испытатель Газели: — В 1993 году нужно было построить демонстрационный рекламный образец автомобиля Газель. И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси… в красный цвет! И всё, что можно, отхромировать.
В другой цвет, кроме черного, рамы горьковских грузовиков никогда не окрашивались! На производстве крутили пальцем: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы еще и установили спереди хромированный «кенгурятник».
Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон… Владимир Никитович Носаков, в период создания Газели — заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ»: — Я придумал название грузовичка по просьбе Николая Андреевича Пугина, тогдашнего генерального директора Горьковского автозавода. До запуска автомобиля оставалось меньше двух недель, но мне хватило буквально одной ночи. Я написал на листке всего лишь одно слово: «Газель».
Через час на листке появилось второе слово: «Согласен». Так быстро генеральный директор утвердил моё название! Владимир Леонидович Четвериков, ведущий конструктор автомобилей семейства Газель: — В концепции будущего автомобиля, пожалуй, главным определяющим показателем встала необходимость обеспечить полную массу не более 3,5 тонны, чтобы им могли пользоваться водители, у которых права только категории «Б».
И к весовым показателям во время проектирования выдвигались самые высокие требования. Каждый конструктор-«узловик» получал лимит по весу разрабатываемых узлов. Кстати, были сторонники использования проверенного рядного 6-цилиндрового мотора.
Но вот про «автомат» пока ничего не говорится. Получит новый нижегородский малотоннажник и целый «ворох» различных современных систем безопасности и помощи водителю. Это стало возможно благодаря переходу на новую цифровую платформу — вся электроника полностью переработана.
Так, в активе Газели NN системы динамической стабилизации и помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система, а также помощник при старте в горку. Кстати, тормозная система также новая — механизмы на всех колесах теперь исключительно дисковые. Сначала в продаже Газель NN появится в виде бортового грузовика и цельнометаллического фургона полной массой 3,5 тонны.
В дальнейшем модельный ряд будет расширен — причем к известным уже «тяжелым» 4,6-тонным Газелям добавятся и облегченные варианты полной массой 2,5 тонны. Не за горами и выпуск полностью электрических версий — о такой предсерийной машине стоимостью шесть миллионов рублей мы недавно рассказывали. Впрочем, ждать его осталось совсем недолго.
Молотова, который после стал Заводом имени Молотова ЗиМ , Государственным автомобильным заводом имени Молотова, пока в ноябре 1957 года он не получил свое теперешнее название Горьковский автомобильный завод или ГАЗ. Комплекс цехов в пригороде Нижнего Новгорода строился ударными темпами: уже в январе 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль предприятия — грузовик ГАЗ-АА. Это знаменитая «полуторка», построенная на основе американского грузовика Ford AA образца 1930 года.
Немногим позже было запущено производство легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А, который являлся лицензионной копией Ford Model A.
Ее называют родоначальницей нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Ключевое отличие — переход от аналогового управления к цифровому. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня, — рассказал президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин. Все системы управления сосредоточены в едином электронном блоке: он передает сигналы водителю, взаимодействует с двигателем, рулем и тормозом, освещением и звуком.
Машину изначально проектировали с расчетом на подключение инструментов внешнего контроля — камер и датчиков. В дальнейшем это позволит внедрить системы помощи водителю ADAS и элементы беспилотных технологий. Кроме того, модель получила новый интерьер кабины. В ней размещены удобное подрессоренное сиденье с 11 видами регулировок и мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и улучшенным интерфейсом. На приборной панели есть USB-разъемы, ниши для смартфонов, пластиковых карт, кофейных стаканчиков и бутылок с водой, а также охлаждаемый и запираемый ящик.
Для видеорегистратора или тахографа предусмотрены два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли. Двигатель можно запустить без ключа, а управлять стояночным тормозом — с помощью клавиши на приборной панели.
Немного интересных фактов из истории развития автомобиля «Газель»
Самый ценный российский автомобильный бренд отмечает 25-летие – 20 июля 1994 года в нашей стране началась эра «ГАЗели». С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики. Отечественный производитель ГАЗ рассказал подробности, касающиеся новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года. газ, газель, бизнес. Фото: «». Новое семейство включает в себя бортовые грузовики, микроавтобус и цельнометаллический фургон.
«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Происшествия - 24 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания. Угонщица врезалась в толпу людей на остановке. «ГАЗе́ль» — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. Новая модель – более компактная; это снегоболотоход Ямал К-44, машина с колесной схемой 4х4 и кабиной ГАЗ ГАЗель. В России создали супер-ГАЗель на основе снегоболотохода.
Газель взорвалась посреди трассы на западе Москвы
Утром 27 апреля около одного из домов на Яблоневой аллее в Зеленограде 26-летний водитель «Газели» разгружал товар возле магазина. Кабина автомобиля осталась открытой, а ключи — в замке зажигания. Тем временем возле «Газели» находилась компания молодых парней и девушек, которые только что покинули ночной клуб. Одна из них заскочила в машину, завела двигатель.
На маршрутных такси использовали 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода , рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы.
На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей. На Горьковском автозаводе в том же году начали серийное производство данной модели [11]. В конце 2013 года в агентстве Interbrand, по данным azgaz. В 2013 году в агентстве Interbrand признали «ГАЗель» одним из самых ценных российских брендов, оценив его в 38,5 млрд.
Стоимость бренда выросла по сравнению с 2008 годом в 10 раз [12]. В настоящее время[ когда?
В первый же год завод в Нижнем Новгороде выпустил 13,3 тысячи машин, на следующий — 57 тысяч, а затем каждый год — по 125 тысяч. Говорят, что «Газель» спасла малый и средний бизнес в России. Из первых серий до наших дней вряд ли дожили какие-то экземпляры, ведь качество было далеким от идеала. Машины начинали ржаветь еще на заводе, а новые владельцы не особо заботились состоянием. Это, в первую очередь, коммерческий автомобиль. Если из него «выжать» 300-400 тысяч километров пробега, можно уже купить новый. С технической точки зрения первые машины тоже имели проблемы.
По шоссе он разгоняется до 130 километров в час. Планировалось, что эта машина будет использоваться в качестве эвакуатора и автолавки. Сегодня бортовая «ГАЗель» 330202-750 отличается от 3302-750 длиной 413,9 сантиметра , колесной базой 350 сантиметров и массой транспортируемого груза — до двух тонн. Грузопассажирская машина, которую выпускают с 1995 года, рассчитана на пять человек и тонну грузов. Ее активно используют в городе и в сельской местности, чаще всего для транспортировки рабочих бригад с оборудованием. В кабине — два ряда сидений, объем кузова — 4,5 кубометра. При этом вся машина короче — 233,9 сантиметра, а кабина выше — 227,4 сантиметра. У этой модели также есть удлиненная версия — «ГАЗель Бизнес» 330232-750.
Автофургоны, как и грузопассажирские машины, производятся с 1995 года. Мест для людей — два, грузоподъемность — 1,35 тонны. Есть также версия «Комби», она обеспечивает сидячие места для шестерых человек, принимает до тонны грузов. Сегодня в линейке «ГАЗель Бизнес» представлены модели 2705-350, 2705-370, 2705-757, 2705-777. У цельнометаллического фургона 2705-350 дизельный двигатель ISF2. Грузоподъемность машины — 2,14 тонны, объем грузового салона — 9 кубометров, два пассажирских места в кабине. Стандартные колесная база и дорожный просвет. Модель 2705-370 короче, принимает на борт шесть пассажиров, грузоподъемность чуть больше — 2,25 тонны.
Это серия 13-местных автобусов, создана на базе описанного выше фургона.
Тест-драйв «Газель NN»: цифровая зависимость
Обзоры и технические характеристики фургонов Газель | «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. |
Газель (автомобиль) — Википедия | Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT. |
Скорая помощь для новой России
- Газель NN — серийное производство стартовало — Авторевю
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- В Зеленограде «Газель» без водителя протаранила пешеходов - Время Пресс. Новости сегодня
- Отличный помощник в перевозке грузов и пассажиров — автомобиль Газель
- Как «Газель» стала драйвером бизнеса
- Telegram: Contact @gap_automobiles
Основные модификации
- Газель (автомобиль) — Википедия
- Газель взорвалась посреди трассы на западе Москвы
- Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде.
- Telegram: Contact @gap_automobiles
Газель-Бизнес. История.
Она стала похожа на легковую: медиасистема с большим тачскрином, удобный джойстик, много различных отсеков для дорожных документов, смартфона и других многочисленных вещей водителя. Даже кнопка «аварийки» перешла на центральную консоль, чем очень будут довольны водители. У водительского кресла появилась пневматическая подвеска, а пассажирское можно разложить сделать столик. Главное отличие новой ГАЗели от прежней в том, что у нее полностью поменялась электронная архитектура. Сейчас она станет поддерживать электронных помощников, начиная с круиз-контроля и заканчивая системой распознавания знаков. К новой версии прилагаются подушки безопасности и система стабилизации, как и во всех моделях Next.
Он, кстати, подвергся серьезным изменениям: вместо архаичного моста типа «Тимкен» теперь ставят «Спайсер», менее шумный и более надежный. На ездовые качества это практически не влияет, хотя уровень шума действительно стал ниже. А вот новые дисковые тормоза сулят повышение уровня безопасности, тем более что они сочетаются с ассистентом экстренного торможения. Продвинутая по «грузовым» меркам ездовая электроника — один из главных козырей поколения NN. Так называемую систему ADAS одной из ее составляющих будет упомянутый круиз-контроль обещают в перспективе, но уже сейчас в базе предлагаются системы стабилизации и помощи при трогании в гору, а в списке опций — контроль слепых зон, система кругового обзора и датчик давления в шинах.
Кроме того, для продвинутых пользователей разработаны приложения GAZ Connect и GAZ Fleet, с помощью которых многие типичные для коммерческих автомобилей вопросы можно будет решать дистанционно. Боюсь, у типичной целевой аудитории это вызовет не столько энтузиазм, сколько опасения относительно подорожания, но зарубежные аналоги все равно гораздо дороже, говорят газовцы. На момент тест-драйва они еще не обнародовали прайс-лист, но назвали стоимость тестового фургона — два миллиона рублей с небольшим хвостиком, хотя до официального старта продаж, намеченного на 24 августа, цифра может подрасти. Ведь чем больше современной электроники — тем сильнее зависимость от зарубежных поставщиков, а с этим у ГАЗа и сегодня есть проблемы. Очень не хотелось бы расшифровывать NN как «никудышная независимость». Больше о легких коммерческих авто: Новости.
Не смотря на экономический дефолт национальной валюты, датированный тем же годом, продажи завода ГАЗ почти не сократились — обвал курса рубля сыграл только на руку предприятию, так как ценовая пропасть между Газелью и конкурентными аналогами увеличилась фактически в трое. ГАЗ-2752 также не падал в спросе, для улучшения основным характеристик автомобиль поставлялся с современной независимой подвеской, впоследствии использовавшейся для создания актуальных вариантов Волги. Новая технологическая премьера также не заставила себя долго ждать, 1999 год ознаменовался презентацией модели 3310 — грузовика Валдай. Автомобиль обладал низкой, устойчивой рамой, современным дизайном кузова и периферийных узлов, весом в 4 тонны и имел оригинальные, дизайнерские фары — новые интерпретации Газели, впоследствии, будут обязаны своим внешним видом именно ему. Валдай наводнил рынок в 2005 году, закрепив заслуженный статус ГАЗа, как передовика индустрии. Не желая пускать на самотек жизненный цикл основного продукта компании, любимую многими Газель, специалистами предприятия было принято решение провести своевременный рестайлинг, проще говоря подогнать визуальные составляющие модели под современный рынок. Заручившись бюджетом на сумму более 250 миллионов рублей, дизайнеры компании провели полную модернизации Газели в 2003 году, фактически, без единой остановки в производстве. Народная модель обзавелась современным кузовом, бамперами и решеткой радиатора нового поколения, передними фарами оригинальной формы, расширенной приборной панелью с подсветкой индикаторов, доработанной системой вентиляции. Дополнительным, конструктивными особенностями стали обогреватели кабины и салона, повышенной мощности, а также более эффективная термоизоляция, комплектующаяся специальным щитком и защитной пленкой, минимизирующая внешние и внутренние звуковые раздражители. Под капотом отечественного детища также произошло немало изменений — рестайлинг внутреннего пространства моторного отсека и развод ланжеронов на 20 см позволили без труда устанавливать необходимые, актуальные дополнения — антипробуксовочную систему, эко-фильтры для бензиновых моторов с поддержкой стандартов защиты окружающей среды, начиная от Euro-2 и вплодь до Euro-4 на экспортных вариантах. В рамках спецзаказов, Газель начала комплектоваться дизельными двигателями Steyr, Iveco и Andoria, у клиентов появилась возможность кастомизировать автомобиль, выбирая из расширенной палитры цветов для окраски кузова. Опционально, в Газель может быть установлен американский двигатель Chrysler, взамен отечественного от ЗМЗ. В настоящее время наблюдается легкий спад спроса на модельную линейку Газелей в целом.
Несмотря на то, что эти автомобили имеют характеристики по многим параметрам, таким как комфорт, безопасность и экологичность, они по-прежнему пользуются спросом среди владельцев малого бизнеса. Хотя некоторые люди считают, что "ГАЗель Бизнес" устарела и не соответствует современным требованиям, многие предприниматели до сих пор считают, что этот автомобиль в своем бизнесе. Как уже было отмечено, семейство «Бизнес» продолжает оставаться популярным на российском рынке.
Группа ГАЗ
серия легких коммерческих автомобилей - пикапов, фургонов и микроавтобусов, производимых российским автопроизводителем ГАЗ. На момент распада Советского Союза и перехода к рыночной экономике российская автомобильная. За 22 года своего существования Газель прошла большой путь, и сейчас мы вкратце по нему пройдемся. Новости связанные с ГАЗель NEXT и группой компаний ГАЗ, мы будем держать вас в курсе выхода новых моделей ГАЗель NEXT и других важных событий.