Расскажем о горнолыжном курорте Домбай: отличные трассы и удобства для незабываемого отдыха. «» рассказывает, в какую цену обойдётся отдых на горнолыжном курорте Домбай, можно ли самостоятельно добраться до него на машине, а также какие экскурсии и достопримечательности можно там посетить. Схема горнолыжных трасс в Домбае: протяженность, отзывы. Схема трасс Домбая. Горнолыжный курорт Домбай, фото, видео, карта склонов, проживание,обучение, катание на горных лыжах и сноуборде.
Горнолыжный курорт Домбай: почему он так популярен
Горнолыжный курорт Домбай в 2023 — скипасс, схема трасс, отзывы, цены картинки. Самая короткая дорога на Домбай на машине проходит по трассе М-4 «Дон». В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов. Схема горнолыжных трасс в Домбае: протяженность, отзывы.
Домбай Горнолыжный курорт. Обзор популярных трасс на горных лыжах.
Характеристики трасс и подъемников в Домбае — НГС.ТУРИЗМ | Схема трасс с официального сайта Домбая . |
Курорт Домбай: крутой свежий обзор 2024 – все, что нужно знать | Обновленная схема трасс #Домбай. Последние записи: Отличная катуха сегодня выдалась на северном. |
Отдых на Домбае: что посмотреть и где покататься | В Домбае по-прежнему всего три трассы на всю гору (точнее две. |
Отдых на Домбае: что посмотреть и где покататься | Схема горнолыжных трасс Домбая нажмите ссылку для просмотра карты:700×716(203 кб). |
Когда лучше ехать в Домбай
Канатные дороги Домбая: цены, маршруты, режим работы | Tips&Trips | Схема трасс Домбая. |
Домбай |Трассы|Канатные дороги|Подъёмники|Ски-пасы | Подробная схема горнолыжных трасс. Полезные ссылки → карты. |
Курорт Домбай: крутой свежий обзор 2024 – все, что нужно знать
Горнолыжный курорт Домбай имеет около 20 км подготовленных горнолыжных трасс и комплекс горнолыжных подъемников. просмотрите отзывы путешественников (438 шт.), реальные фотографии (974 шт.) и лучшие специальные предложения для Домбай, Россия на сайте Tripadvisor. Горнолыжный курорт Домбай имеет около 20 км подготовленных горнолыжных трасс и комплекс горнолыжных подъемников. Строительство инфраструктуры курорта продолжается, и благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов в Домбае в полную силу заработают не только обновлённые спуски разного уровня сложности, но и новая, подготовленная к катанию трасса».
Интерактивная карта горнолыжных трасс Домбая
Горнолыжный курорт домбай. В общей сложности в Домбае действует 12 горнолыжных трасс протяжённостью более 25 километров. Схема трасс Домбая. Горнолыжный курорт Домбай, фото, видео, карта склонов, проживание,обучение, катание на горных лыжах и сноуборде.
4 Comments
- Когда лучше ехать кататься
- Горнолыжный курорт Домбай: чем заняться зимой, как добраться
- Про катание
- Горнолыжный курорт «Домбай» на карте
- Please wait while your request is being verified...
Горнолыжный курорт Домбай: когда начинается сезон 2023-2024
Канатки и трассы Канатные дороги и подъёмники Домбая На сегодняшний день в Домбае функционирует 3 системы подъемников, чтобы доставить туристов на вершину горы, в основную зону катания, на высоту 2600-3000 метров над уровнем моря. К сожалению, единого скипасса на все подъемники не существует в Домбае, так как у каждой канатной дороги своя управляющая компания. Маятниковая Канатная Дорога Маятниковая канатная дорога 1630-2260 метров. На канатную дорогу подвешены два вагончика вместимостью до 40 человек каждый. Пользуясь этой канатной дорогой можно миновать две первых очереди канатно-кресельной дороги. Время подъема - около 8 минут, перепад высот - 636 метров. С этой станции имеется пересадка на все кресельные дороги. Маятник отправляется вверх каждые пол часа, начиная с 08:00 и до 17:00, перерыв с 13:00 до 15:00. Возможны и более частые подъемы в дни высокой загрузки. Гондольная Канатная Дорога Гондольная дорога 1590-2270-3035-3200 метров.
Современный комплекс оборудован гондолами.
Единого абонемента на все подъемники в Домбае не существует, три основные системы подъемников принадлежат разным хозяевам. На Домбае действует 5 очередей канатно-кресельных дорог, гондольная и 4,6 -кресельная канатные дороги, маятниковая канатная дорога и сеть бугельно-буксировочных дорог длиной 200-600 метров. Основные трассы идут вдоль "Югославки" и 5-й кресельной дороги. Можно спускаться и на уровень ниже, до начала 4-й кресельной. Маятниковая канатная дорога Маятниковая канатная дорога 1630-2260 метров. Дорога сдана в эксплуатацию в 1986 году. Работают два вагона вместимостью до 40 человек каждый, подвешенных на канатную дорогу. Когда один вагон поднимается вверх, второй в это время опускается вниз, по принципу "маятника", откуда и пошло её название.
Маятниковая канатная дорога позволяет подняться на склон горы Мусса-Ачитара, минуя две очереди канатно-кресельных дорог, на высоту 2266 метров над уровнем моря. Перепад высоты составляет 636 метров, а время в пути — 8 минут. Нижняя станция маятниковой канатной дороги находится в самом центре Домбайской поляны, недалеко от гостиницы "Горные Вершины". На верхней станции Маятниковой канатной дороги находятся одна из лучших панорамных площадок, сеть торговых палаток с различными сувенирами и товарами ручной работы, а также кафе и ресторанчики, где Вас угостят традиционными местными блюдами, пункты проката снаряжения. С этой станции учень удобна пересадка на все кресельные дороги. Время в пути - примерно 8 минут. Гондольная Канатная Дорога Гондольная дорога 1590-2270-3035-3200 м запущена в эксплуатацию в декабре 2007 года. Это современный комплекс европейского уровня. Такие же канатные дороги устанавливаются в настоящее время на лучших альпийских курортах.
Первая станция Гондольной дороги стоит на противоположном берегу реки, почти напротив нижней станции Маятниковой канатной дороги. Она поднимает Вас на высоту 2270 м. Далее, от конечной станции Гондольной и Маятниковой канатных дорог, новая шестикресельная канатная дорога поднимает Вас на высоту 3035 м. И самая последняя очередь, запущенная в 2008 году, представляет собой четырехкресельную канатную дорогу, поднимает Вас на высоту 3200 м - высшую точку хребта Мусса-Ачитара.
PROтуризм Фото: freepik. На сегодняшний день строительные работы почти завершены. Новые трассы планируют открыть уже к 2024 году.
Если выбрать маршрут без платных участков, расстояние увеличится на 73 километра и составит 1696 километров. В дороге придется провести на 4 часа больше: 23 часа вместо 19. На пути встретится больше населенных пунктов, где скорость движения ниже, также будут участки с неровной дорогой. По совету друзей, которые каждый год ездят в Краснодар, мы заранее купили транспондер — устройство для бесконтактной оплаты проезда по платной дороге. Оно экономит время в пути: для машин с транспондером выделены отдельные полосы в пунктах оплаты. Его приклеивают на лобовое стекло внутри автомобиля. Актуальные цены есть на сайте T—pass. Стоимость проезда по платным дорогам зависит от длины участков, дня недели и времени, когда вы по ним едете. Мы узнавали о размере оплаты на сайте «Автодора». Там указаны тарифы для машин с транспондером и без него и есть калькулятор для расчета ориентировочной стоимости поездки. Мы проехали 25 пунктов оплаты в обе стороны. О его покупке не пожалели, особенно когда летом 2020 года отправились в Крым и быстро проезжали пункты оплаты. Чтобы сэкономить еще немного, сразу после покупки транспондера зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте «Автодора» и пополните счет. После списания с него денег на счете начнут копиться баллы, за которые можно купить скидку на следующую поездку. Так, за путешествие в феврале мы накопили 2500 баллов. На следующий день отправились в новую поездку по платным дорогам и платили за проезд меньше. Так выглядят списания за проезд по платным участкам в личном кабинете на сайте «Автодора». Источник: avtodor-tr. Мы выехали из Москвы в воскресенье в 05:30. За 10,5 часа преодолели 1072 километра — с учетом шести остановок по 5—10 минут на отдых и перекус. Но добрались гораздо быстрее и были на месте уже к 16:00: зимой дороги оказались свободнее, чем летом. На заправках и в пунктах оплаты проезда по платным участкам очередей тоже не было. По итогам дороги в сторону Домбая я сделала такой вывод: не стоит бронировать номер для ночевки на трассе заранее. Сложно предугадать, сколько километров вы проедете за день, да и гостиниц по дороге много. Мы находили свободные места даже в августе 2020 года, когда полстраны уехало в Сочи и Крым. На следующий день, в понедельник, мы выехали из гостиницы в Аксае в 07:15 и в 14:00 добрались до Домбая. За 6 часов 45 минут проехали 551 километр, останавливались четыре раза. Мы не поехали дальше Аксая только потому, что перед поездкой оплатили гостиницу «Черная жемчужина» по невозвратному тарифу. В номере была двуспальная кровать, диван, ванная комната. Рядом с отелем — бесплатная охраняемая парковка. Источник: ostrovok. Мы выехали из поселка Домбай в субботу в 10:00. В этот раз гостиницу заранее не бронировали, хотя точно знали, что будем где-то ночевать. В итоге в 22:00 мы остановились в Павловске в Воронежской области. За 12 часов в первый день мы проехали 943 километра и сделали восемь остановок. Дорога была очень тяжелой: снегопад, гололед, сильный боковой ветер. Во второй день преодолели 691 километр за 8 часов и с пятью остановками. В Павловске ночевали в гостинице «Оникс». В нашем номере были три односпальные кровати и ванная комната. У гостиницы — бесплатная парковка. Источник: travel. Средний расход топлива составил 10,3 литра на 100 километров.
Интерактивная карта горнолыжных трасс Домбая
Подробно о горных вершинах Домбая, которыми можно любоваться с уровней 3008 и 2277 м, я рассказывал в этой статье. Телеканал National Geographic совершенно заслуженно внес Муссу Ачитара в свой топ-20 самых красивых мест России. На фото слева-направо вершины Софруджу, Зуб Софруджу и Белалакая: Если сравнивать с высшим уровнем 3168 м, то высота 3008 уступает тем, что не позволяет увидеть панораму во все стороны. Зато с пика не виден поселок Домбай. Слева-направо на фото вид на пик Инэ и горный массив Джугутурлучат с высоты 3008: Если бы у нас было больше времени и главное, наверху нам не было бы так зверски холодно, мы бы съездили и на 3168 м, но увы… Если сравнивать 3008 и 2277, то, помимо преимущества по высоте, верхняя площадка выигрывает тем, что она менее людная и главное, куда меньше заставлена торговыми объектами. Из минусов — тут гораздо холодней, чем на 2277.
Кстати, ранее при подъеме на вершину Чегет в Приэльбрусье я столкнулся с плохим самочувствием на высоте около 3000 м. И вот здесь, на 3008, убедился, что это было не случайностью, а моей реальной проблемой. Как люди на уровнях выше 3000 м пешком забираются в горы, ума не приложу. Мне это точно не по силам. Впрочем, все люди разные.
Моя жена чувствовала себя на 3008 прекрасно. Погода в Домбае на горе Мусса Ачитара Отправляясь на экскурсию на Домбай, мы конечно были в курсе, что наверху будет холодно и сильный ветер. Однако реальность на уровне 3008 м превзошла наши ожидания. В худшую сторону… Оделись мы с запасом. В последних числах февраля в поселке Домбай температура была уже от ноля до плюс трех, ветра почти не было.
На нас была одежда, позволяющая краткосрочно выдержать температуру до минус 10. И в принципе, на уровне 2277 м так оно и было. Там мы простояли в очереди на подъемник больше получаса и ничуть не замерзли. Но на этом комфортная погода закончилась. Стоило выехать, сидя на открытых креслах, на второй участок канатки, как мы сразу пожалели, что не оделись с расчетом на минус 20 градусов.
Мелькнула мысль, что если подъемник застрянет, и нас не снимут за полчаса, то нам конец. Вершина Семенов-Баши, вид с уровня 3008 м: Проблема оказалась даже не в температуре понятно, что она не может так уж сильно снизиться при подобном наборе высоты. Дело было в лютом, пронизывающем ветре. Большой ошибкой было не взять перчатки, понадеявшись ненадолго согреть руки в карманах. Да, карманы могли помочь, но как заниматься фото и видеосъемкой?
Я конечно снимал, но руки приморозил знатно.
Когда вышли из неё нам такие виды открылись, что я совершенно обо всем забыла. Состоит из 3 очередей: 1-я очередь 1590—2277 метров. Находится возле гостиницы «Аманауз». Лыжники едут в гондолах на восемь человек. А здесь уже 6-местная креселка открытого типа. Та же кресельная канатка, только на 4 пассажира. Старая сеть канатных подъемников 1-я очередь 1636—1751 м.
Находится рядом с отелем «Крокус». На этом подъемнике можно попасть в зону катания для новичков. Наиболее загруженный подъемник, потому что он доставляет к синим трассам. На финише канатки есть много кафе, пунктов снаряжения и прочих заведений. С этой высоты в ясную погоду можно увидеть вершину Эльбруса. Ски-пассы в Домбае Единый ски-пасс действует только на новом канатном комплексе. На старом комплексе трасс и подъемников в Домбае придется платить за каждый подъем, потому что у этих сетей разные собственники. Об оплате на старой канатке рассказал Денис на сайте Packhacker : Старая — это дяди стоящие и берущие у тебя по 150 рублей за подъем.
Иногда делают скидку, если часто у них катаешь и подъем обойдется в 100 рублей. На старых подъемниках заплатите от 150 до 400 рублей. Стоимость зависит от очередности подъемника.
С привлечением средств инфраструктурных бюджетных кредитов на территории курортного поселка Домбай обновили и расширили 16 км существующих спусков, а также построили новую трассу длиной 1,18 км. Ввести в эксплуатацию горнолыжные трассы планируется уже в этом зимнем сезоне. Реализация инфраструктурного проекта по развитию туристско-рекреационного кластера «Домбай» будет способствовать развитию внутреннего туризма, а также позволит создать новые рабочие места и привлечь дополнительные инвестиции в региональный бюджет.
Строительство инфраструктуры курорта продолжается, и благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов в Домбае в полную силу заработают не только обновлённые спуски разного уровня сложности, но и новая, подготовленная к катанию трасса», - подчеркнул первый замминистра строительства и ЖКХ РФ Александр Ломакин.
Она так же делится на несколько очередей. Первая очередь одно-кресельная стартует от гостиницы "Крокус" и поднимает на высоту 1751 метра. Далее еще четыре очереди парно-кресельных канаток ,ведущие на высоту 3002 метра. Для новичков можно воспользоваться одноразовым подъёмом до четвёртого уровня на ученический склон. Стоимость подъёма и ски-пасса одинакова с новой канаткой. Маятниковая канатная дорога.
Это большой красный вагон.
Экскурсии на Домбай
- 17 км новых горнолыжных трасс введут в эксплуатацию в Домбае до конца 2023 года
- Подъемники в Домбае
- Как добраться до Домбая?
- Как добраться до Домбая?
- Какая область, где находится курорт и как до него добраться
- Канатные дороги и подъёмники Домбая: описание, характеристика. Travel NEWS LTD.
Домбай для начинающих
Горнолыжный курорт Домбай: чем заняться зимой, как добраться | На схеме подъемников и горнолыжных трасс Домбая показаны маятниковые, гондольные и кресельные КД. |
Регистрация на сайте | Сравнив российские горнолыжные курорты: Шерегеш, Приэльбрусье, Красную поляну и Домбай, мы выбрали последний по соотношению. |
Домбай — горнолыжные трассы, водопады и летающая тарелка | Строительство инфраструктуры курорта продолжается, и благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов в Домбае в полную силу заработают не только обновлённые спуски разного уровня сложности, но и новая, подготовленная к катанию трасса». |
Подписывайтесь на нас
- Горнолыжные трассы Домбая 2024–2025: схема с картой, отзывы, протяженность, подъемники, цены, фото
- Рекомендует…
- Горнолыжный курорт Домбай в зимний сезон 2024
- Описание канатных дорог Домбая
- Трассы в Домбае. Официальный сайт продаж LTD Driada Tour. Отдых в Домбае цены 2024.
- Домбай — горнолыжные трассы, водопады и летающая тарелка