Актер Иван Охлобыстин высказал критику в отношение своих коллег, покинувших Россию после начала спецоперации.
Авторская колонка.
И скоро предстоят съемки, хотелось бы достойно отработать. Остальные заботы мелкие, но они не менее важны. Они касаются тех людей, которые рядом со мной. Например, у меня сейчас болеет тесть, он уже очень старый человек — ему больше 80-ти лет, и мне хочется, чтобы он жил как можно дольше.
Мне много чего хочется, но все задачи простые, деревенские… — Вы себя считаете успешным человеком? Наверное, потому что у меня хорошая работа, со мной просят сфотографироваться, берут интервью, периодически зовут на какие-то пресс-конференции. И это, наверное, показатель моей успешности.
Было бы глупо кокетничать и говорить: «Нет, что вы — мой успех еще впереди! Но он сопряжен с массой обязательств. Например, ты не имеешь права отказать, если кто-то просит — не в агрессивной форме — сфотографироваться.
Тебе нужно это сделать, потому что ты должен понимать — это твой непосредственный работодатель. Даже пятиклассница, которая просит сделать с тобой селфи, даже не очень хорошо зная, как тебя зовут — она тебя по телевизору видела. И непонятно, что за дядька, но на всякий случай надо...
Если тебе что-то дается — надо что-то отдавать, должно быть равновесие. Для этого хорошо отлажена система благотворительного толка. Мы ездим в онкологические больницы, в больницы к детям, которых оставили родители, и так далее.
Надо понимать, для чего дается успех. Кроме того, что ты из этого извлекаешь — ты не можешь пользоваться этим один, ты должен делиться. Это справедливо.
Конечно, за исключением тех вещей, которые у меня не получаются.
Конечно, я утрирую. Но должны быть настоящие события. А отечественное телевидение сегодня предлагает только негативную повестку. Я почти не смотрю телевизор, но когда мне удаётся случайно найти пульт, то посмотрю Первый канал пару минут, вижу — фу.
Переключаю на второй — ещё хуже. Третий — туда же. То расчленёнка, то какая-то гомосятина. Наши права заканчиваются там, где мы мешаем реализации прав других. Я отношусь отрицательно ко всем половым излишествам.
Для нормальной жизни мужчине достаточно женщины. А женщине — мужчины. И с этим-то у людей сегодня не всё складывается — все увлеклись заработками. И забыли о самом главном — для чего эти заработки нужны. Я никому не навязываю свои взгляды.
В конце концов, это всегда было извращением. Это библейское извращение, за которое погибли два города — Содом и Гоморра. В Советском Союзе за это статья была. И недаром она была. Повсюду это преследовалось, потому что это разлагает.
В то же время репрессивные методы при нашем национальном характере — это не очень хорошо. Начинаются выдёргивания людей из рядов за то, за это. Потом эти люди заканчиваются. А орган, который их контролировал, остаётся. И находится новый враг.
Так, ловя гомосеков, мы можем закончить библиотекарями! А мы же в XXI веке живём — надо идти Христовым путём любви и убеждения. Иван Охлобыстин увёз домой подарки — издания Нижегородского областного информационного центра Фото: Александр Воложанин Фотобанк — Как же найти границу толерантности? Материнское сердце всё поймёт само. Странно было бы, если бы женщины поощряли гомосексуализм.
Апостол говорил: «Совершенствуйтесь во мнениях». Мы как-то у нас с друзьями были — у меня хорошая компания, кстати, все верующие люди, без истерики, то есть уже верующие десятилетиями они на приходах, и очень разные. И мы пришли к убеждению, что очень богословию отечественному не хватает яркой ереси. Потому что у нас богословие всегда было реакционно, не было такого, что вот пришел и сказал: «Вот, я знаю много об Отце, и Сыне, и Святом Духе». Появлялась ересь — появлялись богословы. Вот сейчас… а богословие — это кровь внутрицерковной жизни. Его мало, оно носит схоластический характер. Либо оно носит вульгарно-начальствующий чин. Молодежи это не нравится.
Молодежи нравятся не формулы. Прежде всего, мир очень изменился. Сейчас вот мы с тобой — просто компьютеры. У нас есть процессор, у нас есть охладительная система, у нас есть оперативная память, у нас есть хард-диск. А у них нет, они не компьютеры.. Сначала они отказались от процессора, оставили обработанную только оболочку, теперь они отказались от всего — они просто модемы. Они живут в океане информации. Для того чтобы узнать что-то, мне достаточно залезть в карман. Нам приходилось куда-то идти или как минимум разговаривать с кем-нибудь, то есть мы больше прилагали к добыче этой информации усилий.
У них и взгляд на окружающее такой же. И что делать? Надо позволять молодым харизматикам — молодым, не молодым — внутри самой Церкви искать свои пути, не в становлении, не в духовном… в духовном становлении все примерно одинаковы, закон Божий кто менять будет? Но кто-то любит спортивные лагеря — переводя на такое… кому-то нравится художественная часть, театры. Вот сейчас отец Димитрий Смирнов будет строить… это прекрасно. Театр осуждают, осуждают… Собственно говоря, осуждают-то они театр Эсхила, а уж никак не Станиславского, во времена советские только оттуда можно было слово «Бог» услышать, и из песен Высоцкого — всё, так что какие претензии-то? А насильственно ничего сделать нельзя. Утонуть в океане информации, где плавает наша молодежь, легче легкого. Единственное, что может привлечь внимание, — это яркие, харизматичные люди, утверждающие веру Христову своей жизнью, ну и понятной речью, понятными поступками и проявлениями.
И не врать. Дети — они как звери, они чувствуют, когда ты что-то, потому что надо, сказал. А не то, что ты чувствуешь. Да, меня тоже потрясло, я где-то был на каком-то мероприятии — ненавистное слово, и выступал какой-то чиновник государственный и говорил о том, что надо работать с молодежью, так говорил всё правильно, потому что надо сказать. И что-то мне так это всё надоело, я сказал: «Вы знаете, мы тут говорим, а я просто хочу вам сказать, что я недавно шел по коридору в институте…», и что я услышал, когда просто ловил разговоры, и говорили про Собчак, выдвинувшуюся в президенты, говорили про баттл Гнойного и Оксимирона и еще что-то… И он так смотрит на меня, этот чиновник, и говорит: «А что вы ругаетесь? Вот, предположим, китайское кино. У меня есть друг-китаец, который работает в этой области. И я говорю: «Вот скажи, есть ли какие-то обязательные вещи в кино? И обязательно должен быть в фильме ярко проявленный элемент этнического: архитектура, еда, танец — прекрасно, танец.
Ты сейчас говорил как минимум с сочувствием про такой Голливуд, не Голливуд, который будет транслировать какие-то паттерны поведения. Но, как человеку искусства, тебе разве можно это терпеть? Это же как-то совсем, сводить это до… Я обязан это терпеть. Что такое человек искусства? Давайте будем честны по отношению к себе, мы получаем за это зарплату — а, мы отучились на халяву, ну это в наше время, но на халяву, мы ставили перед собой определенного рода обязательства, еще в те времена, когда учились, на нас возлагает наша отчизна, мы же больше, нежели художники, в наших условиях — в России поэт больше, чем поэт. У нас же нет философии, по большому счету русской философии нет. А что-то такое критическое — Бердяев, со странностями. Ну, как Кьеркегор, никто не пришел, кулаком не стукнул. Нет, такого нет.
Есть Достоевский — вот философия. Есть великие художники — вот философия. К нам оттуда приходят, из мира культуры. А если оттуда приходят, следовательно, нельзя избежать педагогического элемента, то есть нельзя прийти в кино за чужие деньги, то есть за деньги бабок и дедок, налогоплательщиков, изобразить какое-то там замороченное, стакан, паровоз Москва —Ташкент, и трясётся ложка, а ты думаешь, красивый такой… Так не может быть, человек должен получить, если он приходит в кинотеатр, плОтит триста рублей, всё-таки должно быть честное отношение, у нас должны быть честные отношения. Мы живем среди людей. Высокий художник — да, это прекрасно. Ну если философ, он дома ходит, что-то надумывает, пишет — всё равно абы как не напишешь, «Логос Турана» не все могут прочесть. Мне однажды бабулечки в соборе — я говорил вот эти свои молодёжные проповеди: а-а-а! Григорий Палама, тишина, исихио!
Они меня любили, бабулечки-то, они-то с другой стороны, от Христа идут, от любви Христовой. И они мне на день рождения подарили самую умную книгу на свете, это истинно так. Это «Столп и утверждение» Флоренского. Я до семнадцатой страницы читаю, дальше —никак. Я знаю на примере этой книги, что есть точки невозврата, где я признаю свое бессилие. Вот даже эгоистично, гордыня, тщеславие, но не дает мне возможности сказать, что я зайду на восемнадцатую страницу. Скажи, пожалуйста, ты как-то написал, как раз когда ты рапорт подавал Святейшему в 2010 году по поводу запрета, ты написал: «Лично я от себя давно и смертельно устал». Это красивая фраза была, или какое-то глубинное, искреннее, исповедальное признание? Несмотря на то, что где я — а где Святейший, всё равно он пастырь Божий.
То есть в обращении к нему нужно вкладывать больше, чем формальное. То есть он должен хотя бы оттенком почувствовать, что я испытываю в этот момент. На тот момент вот эта глупая невозможность остаться, сохранить свой статус в том положении, в котором я находился, приводила действительно меня в отчаяние, потому что мне нравится Церковь, я понимаю Церковь, я говорю: я готов быть требоисполнителем, мне кажется, что дальше меня и пускать не надо никуда. Но при этом я работаю в кино, я должен был работать в кино, я не раскаиваюсь, что я работаю в кино, но меня терзает, что я не служу в церкви. Я стою к причастию, всё равно же я священник, причащаюсь от алтаря, я болезненно очень воспринимаю, что я не могу соучаствовать этому. Опять же это помноженное на то, что я ближе к интуитивному типу психики, то есть я это тонко чувствую. А тебе вообще тяжело себя терпеть? Я вынужден. Жизнь меня учила всегда терпеть, и я даже не знаю, не будучи знаком с последними достижениями в области психологии, транспсихологии, всего модного-перемодного, уже на уровне гауптвахты.
Нет, раньше, в детстве, я ждал каждую субботу, что приедет моя мама, она училась тогда в институте, а я жил с бабушками. Я бесконечно любил свою маму. Я смотрел из окна второго этажа, у нас такой дом, деревня, высоковольтная линия, бетонка, туда приезжал автобус с электрички, я целый день мог сидеть, и вот я там научился терпеть. А дальше уже… Кстати, детство мне принесло и первое религиозное понимание, несформулированное. Мне купили велик, и вроде бы такое счастье — все уже ездили на двухколёсных, а я ездил на таком с толстыми колёсами, тремя, это было ужасно. И мне купили «Орлёнок», а мне лет-то было, наверное, десять, и это было такое счастье! Мы у амбара его собрали, солнышко, лето — то ли июнь, то ли июль. И в то же самое мгновение, когда я сел на него и поехал, меня пронзила откуда-то возникшая, прямо из глубин души, такая жуть — я понял, что я умру. Почему это связано было с великом?
Видать, я так счастлив был, а там это близко, это ужас был. Я три дня не мог спать, есть, я прятался, у нас такой был в доме отсек, не отсек, где были старые матрасы, я зарывался в старые матрасы, потому что даже ночью я не спал. Я и по оврагам ездил, чтобы риском отбиться от этой мысли. Чего я только не делал — разбивал кулаки в кровь, что-то с собой делать пытался, но и днем, и ночью меня терзал страх, ужасный. И на третий день это неожиданно кончилось с пониманием, что я бессмертен. Я тогда не знал, что оно в себе несло, что Бога оно несло, но я сейчас понимаю. Я тогда собрал друзей, таких же маленьких дурачков, как я, деревенских… С великами. Там не только, там Лариска была, соседка, без велика. Что, когда я умру, не надо трагических, нужно что-то весёлое, потому что дальше — лучше.
Вот я до сих пор так к этому отношусь. То есть ты действительно собрал и сказал? Ну, во-первых, мы компаниями ходили, как и сейчас, во дворах, и для меня это было так важно. А как отреагировал-то народ? Нормально, нормально. Это же детство. Детство меня вело. И мы естественно, на Пасху бегали смотрели, как там таинственные инопланетяне в золотых одёжах. И однажды у меня было столкновение.
У нас старая школа стояла в трех километрах от дома в поле, окруженном деревьями островке, распаханные поля, турнепсом, кормовой свеклой засеянные. Через поле была церковь, и туда старенький всё время — я когда за партой сидел за своей в сером костюме таком, была еще такая парта деревянная, ещё ручки, правописание же… я помню, что я какую-то черчу каллиграфию, и под грозовым небом идет старик-священник. А однажды я пошел на кладбище, мы играли с кем-то, и меня застал дождь, и я с ним под козырьком. И что бы вы думали? Прошло время, я вынужден был на кладбище, у меня брат погиб, я его хоронил там, потому что такое родное место.
Иван Охлобыстин 210,2K подписчиков в Дзен Мои уважаемые друзья! Поскольку мои материалы и материалы подобных мне идеалистов, содержащие поддержку нашего государства и нашей армии на канале «Дзен» блокируются, а никаких действий со стороны органов, ответственных за информационную повестку в социальных сетях, не наблюдается, я не вижу иного выхода, кроме отказа от дальнейших попыток что-либо публиковать в «Дзене» на вышеупомянутые темы. Ограничусь светскими публикациями и сборами гуманитарной помощи для наших ребят на фронте.
Иван Охлобыстин: менеджмент без искусства — это пошлятина
Иван Охлобыстин изящно ответил на оскорбления Артемия Троицкого | InfoRuss | С Иваном Охлобыстиным хочется часами говорить на любые темы, потому что беседа неизменно получится интересной, юморной и честной. |
Иван Охлобыстин: «У меня очень тяжелые отношения с Достоевским» | Онлайн-журнал Эксмо | Актёр Иван Охлобыстин в своём блоге на платформе "Дзен" поделился мнением по поводу оппозиции, вещающей против нашей страны из-за рубежа. |
Трещина в ребре: Охлобыстин рассказал, как выжил под обстрелом в Донбассе
Актер и бывший священник Иван Охлобыстин вспомнил, что освятил крест артиста Олега Янковского перед обследованием, пишет Новости шоу-бизнеса, Иван Охлобыстин, Донбасс, Новости культуры, Ростов, Россия, Специальная военная операция на Украине. Подборка материалов «лучшее» автора «Иван Охлобыстин» в Дзен: лучшие публикации по мнению подписчиков. П/к на тему "Назначение Ивана Охлобыстина главой "Правое дело. Актер Иван Охлобыстин считается большим патриотом страны, об этом он говорит со сцены, добавляя крики «Гойда». Иван Охлобыстин, в отличии от многих знаменитостей, имеет четкую патриотическую позицию.
Охлобыстин поделился трогательным рассказом о детстве, Империи и судьбе
В январе Иван в свойственной ему ироничной манере комментировал эти новости в соцсетях. Иван Охлобыстин заявил, что его коллега явно чувствовала себя чужой в России. Иван Охлобыстин, в отличии от многих знаменитостей, имеет четкую патриотическую позицию. Журналист и писатель Александр Никонов 20 апреля заявил, что российский актер Иван Охлобыстин по телефону сообщил ему о намерении участвовать в военной операции России на Украине вместе с женой. Как сообщает интернет-издание Царьград, российский актер, сценарист, писатель и общественный деятель Иван Охлобыстин поделился со своими читателями трогательным автобиографическим рассказом, который он опубликовал в дзен-канале. Так вот, с Иваном Охлобыстиным скучно не бывает. Что в кино: играет ли он следователя, или бандита, или даже доктора – это всегда неожиданно, нешаблонно, и каждую минуту ждешь, какой очередной финт он сейчас выкинет.
Иван Охлобыстин: менеджмент без искусства — это пошлятина
Ранее Мойка78 сообщала о том, что Иван Охлобыстин сравнил себя с почтальоном Печкиным из мультфильма «Простоквашино». Интервью Ивана Охлобыстина корреспондентам портала «ПРАВОСЛАВИЕ И МИР» Оксане Головко и Юлии Маковейчук. Иван Охлобыстин Иван Охлобыстин, Актеры и актрисы, Фильм ДМБ, Даун Хаус, Интерны, Биография, Длиннопост. Старшая дочь Ивана Охлобыстина Анфиса вышла замуж и обвенчалась в мае 2021 года.
Иван Охлобыстин жестко раскритиковал культурную элиту России на фоне украинских событий
Нам не давали возможностей, мы это делали вопреки, все хорошее кино в девяностые годы и начале двухтысячных делалось не благодаря, а вопреки. Ничего мы себе особо не позволяли, тогда уже деньги вышли на первый план — за все надо было платить. Я вот не могу вспомнить, чтобы на площадке что-то сорвалось у нас из-за того, что кто-то был пьяный, например. Семья у вас большая, сбежать некуда, все же были в сборе? У нас только Дуся живет отдельно, она к нам приехала, Анфиса подумывала снимать квартиру, но нам кажется, что чем дольше дети поживут с нами, тем лучше. Зачем тратить деньги на квартиру, если есть, где жить, мы себе голову когда-то ломали, а зачем им ломать? Не надо этим голову забивать, они девчонки молодые, пусть с женихами целуются. Я девочек предупредил, что разведенными они не будут, только вдовами. Мы, как семья, этого себе позволить не можем. А вообще, была б моя воля и не было бы моих дочерей, я бы каждого из их женихов расстрелял бы в упор. Тех, кого я носил какать в туалет, убаюкивал на руках до утра, и это отдать каким-то чужим людям?
Но я вынужден, у меня баб в доме больше — заставят, у них мафия, и они все очень энергичные. Я всегда знал, что моя триумфальная жизнь закончится сварливой женой и лупоглазой собачкой и не будет у меня трех доберманов-девственников. А по дороге вдоль леса в карантин ездила полицейская машина, мы как ее видим, дальше в лес убегаем. Как-то мы с женой и сыном Васей вышли из леса к торговому центру, я купил каких-то витаминов, Вася решил пойти домой, а мы с Оксанкой еще погулять. Мы углубились в лес, а Вася был застигнут полицией. Она у нас добродушная, деревенская. Спрашивают: «Ты откуда? В лесу что ли скрываются? У них, видать, была какая-то текучка, проблема с тестами, потом три раза приезжали и никакого вируса не было. Еще Мише Ефремову написал пьесу, которую он должен был ставить после пандемии.
Перечитал и пересмотрел все, что мне дети посоветовали, да и все — кончилось пандемия. Я на память себе гравировку на часах сделал «Пандемия-2020. Пьеса называется «Пар». Мишей прямо перед пандемией была мне поставлена такая задача: в воздухе царит некая неопределенность и ощущение грядущей катастрофы по разным причинам — меняется климат, какие-то политические конфликты, в обществе не очень спокойно. Есть ощущение, что что-то должно случиться.
Видео из канала в Дзен Ивана Охлобыстина. Судя по риторике, было снято уже после обстрела. Напомним, в результате обстрела у Ивана Охлобыстина были диагностированы трещины в ребрах. Ранее дочь актера сообщала, что отец попал под обстрел на Донбассе. Владимир Щербаков Написать в редакцию «Блокнот Донецк» и сообщить о вашей проблеме можно по ссылке 2997.
И среди прочего - истина, что Родину нельзя оставлять» Иван Охлобыстин Актер Актер добавил, что боевые действия уже идут и сейчас нашей стране важно оказать поддержку, а не уезжать за границу. Охлобыстин признался, что доверяет действиям России.
Дочь Охлобыстина Евдокия рассказала, что очень гордится родителями, а также поведала страшную новость, которая едва не унесла жизнь ее отца. Все случилось во время очередной поездки на Донбасс. Жизнь артисту спас бронежилет. Ранее Охлобыстин заявил, что Родину в тяжелой ситуации оставлять нельзя.
Иван Охлобыстин едва не погиб в Донбассе вместе с семьей: «Ракеты прилетали»
Цена Ивана Охлобыстина за выступление на корпоратив зависит от ряда факторов – это, прежде всего, дата планируемого мероприятия, город и место его проведения. Новости шоу-бизнеса, Иван Охлобыстин, Донбасс, Новости культуры, Ростов, Россия, Специальная военная операция на Украине. Иван Охлобыстин на Всемирном фестивале молодежи в Сочи рассказал о том, как он не хотел, но пришлось стать артистом. Иван Охлобыстин – последние новости. Актер Иван Охлобыстин высказал критику в отношение своих коллег, покинувших Россию после начала спецоперации. В начале 2000-х Иван Охлобыстин Иван Охлобыстин был рукоположен в священники архиепископом Ташкентским и Среднеазиатским и на несколько лет ушёл из актёрской профессии.
Простой рязанский парень
- Иван Охлобыстин: последние новости, свежие материалы на сегодня, апрель 2024 |
- Иван Охлобыстин рассказал, как получил ранение в зоне СВО: "Спас броник"
- Попал под обстрел: Иван Охлобыстин получил травму во время поездки в Донбасс
- Иван Охлобыстин. Начистоту
- «Никакой ценности для Вселенной»: Охлобыстин о Донбассе | 14.12.2023 | ИА
- Иван Охлобыстин назвал позицию покинувших России артистов глупой