Когда огласили результаты конкурса, Екатерина не могла поверить в собственную победу. Учитель химии Екатерина Сигарева из Липецка стала финалисткой телешоу «Классная тема!». Во время встречи с Игорем Артамоновым Екатерина Сигарева поблагодарила всю Липецкую область за ту поддержку, которая была оказана ей во время конкурса. Эту возможность получила Екатерина Сигарева. «Для меня эта победа – победа над собой. Последние новости. Липецкие спасатели освободили зажатого в салоне водителя после ДТП на трассе Дон.
Учительница из Липецка победила в проекте «Классная тема!»
Второй сезон конкурса вновь показал, что наша страна богата талантливыми, артистичными, интересными педагогами», — отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы. Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло.
Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина.
Стоит добавить, что в жюри входили специалисты из сферы педагогики и воспитания, режиссеры и продюсеры, которые оценивали мастерство педагогов с разных точек зрения. В финал шоу вышли учителя, активно участвующие в конкурсе «Учитель года России», в проектах Российского общества «Знание» и программах Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Также педагоги активно ведут свои страницы и сообщества в соцсетях и занимают должность советника директора по воспитанию.
Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики.
Поэтому липецкие педагоги неоднократно становились победителями и призёрами Всероссийских конкурсов, а том числе «Учитель года». Премия за победу в котором равняется 1 миллиону рублей. В нашей области много победителей среди всероссийских образовательных конкурсов, таких как «Большая перемена». Дети настроены на участие и педагоги их всячески поддерживают в этом, — отметила Екатерина Сигаева. Время на помощь в подготовке детей к конкурсам остается благодаря снижения бюрократической нагрузки на учителей. Сегодня Екатерина Сигарева поделилась с корреспондентом «Липецкмедиа» впечатлениями о самом мероприятии с участием Президента России. Очень важно и ценно, что в нашей стране можно выразить своё мнение и поделиться им не где-то в кулуарах, а на таком высоком уровне, — отметила Екатерина Сигарева. Липчанка сама стала финалистом этого профессионального шоу в августе. Финал проекта, в котором лучшие педагоги страны могут показать своё мастерство на многомиллионную аудиторию, выйдет в эфире «России-1» в 15. Прекрасная возможность увидеть урок нашей землячки.
Учитель химии из Липецка выступила на заседании Госсовета с Владимиром Путиным
Убитую в Москве блогершу похоронили в Пушкино | 360° | Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!", сообщает пресс-служба конкурса. |
Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!" | Екатерины Сигаревой появится на ресурсах ВГТРК.«Для меня эта победа – победа над собой. |
Учителю полезно выходить из зоны комфорта для творческой перезагрузки | Учитель химии школы №26 Липецка Екатерина Сигарёва прошла в финал проекта «Классная тема». |
Как помогают учителям в Липецке? - Газета "Первый Номер" | Учитель химии Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!". |
Учитель химии из Липецка выступила на заседании Госсовета с Владимиром Путиным
Данил Пономарев Всего на конкурс поступило 7000 заявок Фотография от пресс-службы администрации города Липецка Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева прошла в полуфинал шоу «Классная тема! В полуфинале педагог будет состязаться с еще 34 участниками, а затем 7 лучших из них выступят в финале.
Эпизодическую роль в фильме сыграл мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман. Мата в ленте действительно много, но в кинотеатрах обещают показать другую версию фильма. Публикации, размещенные на сайте www.
Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
Всего в финал проекта «Классная тема! Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани.
Отмечу также, что воспитательная работа, конечно же, не должна быть ограничена рамками школы. Нам нужно сформировать именно целостную систему наставничества для детей и молодёжи. Обязательно задействовать потенциал «Сириуса», платформы «Россия — страна возможностей», Движения детей и молодёжи. Как уже говорил, активно подключать к этой работе и ветеранов боевых действий.
Сейчас мы с ребятами разговаривали, они здесь находятся тоже. И дальше будут обсуждать эти вопросы. Вы видели и на прямой линии, чуть ли не с линии фронта люди об этом говорят, потому что понимают, что это значит для страны, которую они сейчас защищают. Речь идёт как об их участии во внешкольных мероприятиях, так и о преподавании предмета «основы безопасности и защиты Родины».
Особое внимание прошу обратить на поддержку воспитанников детских домов. Нужно настроить механизмы их профессионального обучения, последующего трудоустройства. Посмотреть, какое содействие необходимо некоммерческим организациям, волонтёрам, людям, которые добровольно берут на себя миссию наставников, помогают детям, подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Обсудим сегодня опыт регионов и конкретные предложения на этот счёт.
Уважаемые коллеги! Наряду с воспитанием подрастающего поколения, укреплением нашего ценностного суверенитета наставники играют важнейшую роль в развитии промышленного, кадрового технологического потенциала России. Исторически у нашей страны очень богатый опыт наставничества на производстве. Ещё в конце XIX столетия русская система подготовки кадров внедрялась в ведущих технических университетах мира.
В 30-е годы прошлого столетия наставниками молодых рабочих становятся лидеры стахановского движения, которое родилось у нас, кстати, на Донбассе. К концу 70-х годов в Советском Союзе наставническое движение объединяло уже 900 тысяч человек, почти миллион. Сегодня такие традиции наставничества возрождаются, развиваются, причём на качественно новом уровне: и в частном бизнесе, и в госкомпаниях — таких как РЖД, «Росатом», в некоторых других, учреждениях образования и здравоохранения. Знаю также, что такие лучшие практики наставничества планируется широко использовать и в работе федерального технопарка профессионального образования, который в этом году открыт в Калуге.
Это как пример. В нём будут повышать квалификацию преподаватели, мастера производственного обучения, организованы также стажировки студентов педагогических специальностей. Отмечу, что в Калужской области наставничество на производстве сыграло ключевую роль в ускоренной подготовке кадров, что в свою очередь обеспечило мощный промышленный подъём региона, позволило с нуля фактически построить десятки предприятий, получить дополнительные ресурсы для развития социальной сферы. И такой опыт должен внедряться повсеместно, по всей стране.
Подчеркну, наставничество для отечественной экономики — это новое качество роста, сокращение издержек, повышение производительности труда, а это, как всем известно, ключевой элемент развития страны в целом. Это подготовка квалифицированных кадров, которые сейчас критически необходимы нашим предприятиям. Об этом, здесь коллеги из регионов знают, говорят по всей стране все наши структуры. Для каждого человека опытный наставник — это возможность повышать свои компетенции, решать более сложные задачи, а значит, претендовать на более высокую оплату труда.
В этом смысле наставничество — важнейший фактор формирования экономики высоких заработных плат, повышения благосостояния наших граждан, российских семей. Повторю, сейчас мы возрождаем многие традиции. И здесь важно сохранить именно живой дух наставничества. Ни в коем случае нельзя загонять это движение в бюрократические рамки, превращать в какую-то принудиловку.
Напротив, нужно создавать такие условия, чтобы как можно больше людей искренне стремились взять на себя эту почётную миссию: передавать опыт, наставлять, в самом хорошем смысле вести за собой других. Звание «наставник» должно звучать гордо. Для этого пять лет назад мы учредили знак отличия «За наставничество». Я предлагаю учредить и ежегодную премию «Наставник года».
Конкретные шаги для повышения престижа и статуса наставников должны предпринять и все наши регионы. Обращаюсь ко всем присутствующим здесь коллегам, руководителям регионов Российской Федерации. Наряду с моральными должны существовать и материальные инструменты поощрения такого значимого для страны труда. Поэтому возможности начисления доплат за работу наставников нужно предусмотреть законодательно.
В рамках «Профессионалитета» учащиеся колледжей могут попробовать себя в реальных проектах на площадках крупнейших предприятий. Такие же возможности для стажировок студентов должны быть также созданы в малых и средних компаниях, в том числе в IT, в креативных индустриях, в туризме. Этот вопрос на недавней встрече поставили и победители чемпионата рабочих профессий. Я полностью согласен с их предложением, нужно его поддержать.
Считаю также необходимым возобновить подготовку мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин, в том числе в инженерно-технических вузах, с привлечением настоящих практиков с производства. Кроме того, бизнес-то не отказывается, они готовы это делать. Нужно просто наладить соответствующие коммуникации. Кроме того, учебные курсы и модули по наставничеству, изучение лучших практик должны быть включены в программы повышения квалификации не только работников реального сектора экономики, но и учителей, врачей.
И конечно, управленцев, которые работают на предприятиях, в регионах и муниципалитетах. Нужно обязательно помогать обмену опытом между организациями, компаниями да и целыми регионами. Для сбора лучших практик, их распространения предлагаю на базе образовательного центра «Машук» создать площадку по развитию движения наставников. Привлечь к его работе и лекторов общества «Знание», и победителей проектов платформы «Россия — страна возможностей».
Всегда, во все времена, напутствия наших великих учителей и наставников были пронизаны верой в своих воспитанников, в свой народ. Пробудить эти силы и есть наша самая главная задача» — привожу высказывание человека, к которому отношусь с уважением, потому что он создавал наш национальный вид спорта — борьбу самбо, это Анатолий Аркадьевич Харлампиев. Он был не только тренером хорошим, но и воспитателем. У народа России — колоссальный потенциал.
И нам нужно создать все условия, чтобы люди разных возрастов могли добиваться высот в науке, технологиях, на производстве, а от совместных достижений наставников и их учеников в конечном счёте зависит и судьба нашей Родины. Знаю, что руководители регионов накануне Государственного Совета обсуждали возможные меры поддержки движения наставников. Эти предложения сегодня, безусловно, тоже обсудим. Слово руководителю рабочей группы Госсовета по образованию, губернатору Севастополя Михаилу Владимировичу Развожаеву.
Михаил Владимирович, пожалуйста. Развожаев : Уважаемый Владимир Владимирович! В центре системы образования находится учитель, классный руководитель, наставник. Учитель зачастую и становится тем самым наставником для ребёнка, который направляет при выборе дальнейшего жизненного пути и помогает раскрыть способности и потенциал ребёнка.
Сегодня классный руководитель в школе вновь выполняет не только функцию организации учебного процесса в классе, но и функцию воспитания, социализации, мотивации, поддержки. Но со стороны комиссии Госсовета хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты прошедшего Года педагога и наставника. Благодаря в том числе решениям, которые на президиуме Госсовета в 2021 году были Вами приняты, и, безусловно, эффективной работе Министерства просвещения, и того факта, что сегодня ведомство полностью сфокусировано исключительно на проблемах развития школы, занимается только школой, результаты значительные, ощутимые. Ощутимые всеми: и регионами, и педагогическим, и родительским сообществом, и главное, конечно, детьми, которые сегодня ходят в современную российскую школу.
Из наиболее важных результатов нужно отметить, и с этим солидарны все коллеги-губернаторы, сегодня мы можем говорить о создании основ суверенной системы российского образования. Коротко, не останавливаясь: учительский труд перестал быть «образовательной услугой», это главное достижение. Началось огосударствление исторического образования в Российской Федерации: единый национальный учебник отечественной и всеобщей истории — пока для 10—11-х классов, но работа продолжается. Разрабатываются единые программы по всем предметам и соответствующие учебники.
Возвращена воспитательная роль школы, появились советники по воспитанию, уроки с ребятами «Разговоры о важном», которые идут во всех регионах, создано «Движение первых». Внедрены единые подходы управления качеством образования. Введены уроки профориентации, позволяющие ребятам начинать осваиваться в современном рынке труда уже со школьной скамьи. В школу вернулось в этом году и трудовое воспитание.
К слову хотел сказать, что в Севастополе «Разговоры о важном» начинались серией уроков о «русской весне», горьких уроках Майдана и единодушной народной воле севастопольцев и крымчан быть с Россией. Эти уроки прошли потом благодаря Министерству просвещения как единые федеральные по всей стране и нашли большой отклик в сердцах. Мы договорились, что эти уроки будут проходить ежегодно в соответствующие даты. Уважаемый Владимир Владимирович!
Регионами страны всегда проводилась и проводится большая работа по поддержке, стимулированию педагогических работников. В этом году всеми губернаторами проводился целый комплекс мероприятий, посвящённых образованию, педагогам. Уверен, и вчера мы это обсуждали, что эта тенденция не ограничится только титульным годом, а будет продолжена в регионах и далее. Наша главная задача, конечно, — Вы сегодня о ней сказали, дали поручение Правительству — это повышение зарплаты учителей.
У нас есть и внутренние ресурсы в регионах — это и повышение качества управления отраслью, и использование возможностей регионов, регионального законодательства, и, конечно, совместная работа с Правительством Российской Федерации, чтобы можно было находить эти инструменты. Здесь просьба к Правительству — добавить комиссию Госсовета по образованию, чтобы в лице регионов мы эту работу провели совместно. Несомненным флагманом года стала набирающая динамику президентская программа капитального ремонта школ. Благодаря программе мы получаем фактически новые современные образовательные пространства.
А благодаря тому, что в программу вошла и закупка оборудования, получается эффект полного обновления всей материально-технической базы. В ходе семинара-совещания коллеги-губернаторы обратили внимание ещё на некоторые детали программы, чтобы сделать её ещё более эффективной. В ходе обсуждения эти предложения также будут озвучены. Завершая эту тему, хотел сказать, что после ремонта в школы, особенно в селе, возвращаются учителя и дети.
В Севастополе в прошлом году мы отремонтировали по программе маленькую школу в селе Передовом. Детей после открытия школы пришло в три раза больше и в два раза увеличился педагогический коллектив. Конечно, в абсолютных [величинах] это небольшие цифры, но это тенденция, которую мы фиксируем после каждого капитального ремонта. Потому что раньше из этих сельских школ родители возили детей в город, потому что там были лучше условия, а сейчас качественная образовательная инфраструктура, современное образовательное пространство появились в шаговой доступности.
И конечно, как никогда в этом году проводилась масштабная информационная кампания, призванная сообщить как можно большему числу граждан России о важности и значимости профессии педагога. Это и конкурсы профмастерства всероссийского уровня, где представлены все педагогические работники, просветительская деятельность в средствах массовой информации, формирование профессиональных сообществ из активных и ярких представителей педагогической среды. К слову сказать, Владимир Владимирович, телешоу «Классная тема! И конечно, с нетерпением в январе будем смотреть финал и готовиться к следующим сезонам.
Не могу не сказать, Владимир Владимирович, о проблеме, которую нам пока не удалось преодолеть, Вы о ней уже сказали тоже во вступительном слове, — об излишней где-то бюрократической загруженности учителей, это прежде всего бумажная загрузка. Надо отметить, что эта проблема уже решается Министерством, приказом Министерства просвещения определён исчерпывающий перечень документов, которые необходимо заполнять учителям. Казалось бы, в принципе эта проблема должна была быть решена. Но, к сожалению, есть большое количество документов, которые не регулируются законом «Об образовании», и они всё равно направляются в школы.
Мы вчера это обсуждали очень подробно на семинаре и хотели попросить Вашего поручения Правительству совместно с Комиссией Госсовета по образованию, Министерством просвещения провести работу и найти нормативные способы ликвидации этой непрофильной переписки. Переходя к тематике наставничества, хотелось бы сказать, что как социальное явление оно существовало на протяжении многих веков в России, сопровождало жизнь людей на всех этапах общественного развития, представляя в своей основе процесс передачи опыта от старшего поколения к младшему. Вы уже тоже сегодня вспоминали Константина Дмитриевича Ушинского. Он сформулировал основную задачу, результат наставнической деятельности — развитие самостоятельности входящего в жизнь человека, его способности действовать без помощи извне.
Данный тезис, собственно, и был основой для дальнейшего развития наставничества и в дореволюционной России, и в Советском Союзе. Много есть определений наставничества, но тоже одно из них — это особый вид социально-педагогической деятельности, в которой присутствуют элементы духовно-нравственного воспитания, профессионального обучения, психологической поддержки. Совершенно очевидно, что наставничество — особый феномен и не является в чистом виде ни обучением, ни воспитанием. Сложный симбиоз личного влияния зрелого носителя профессии, опыта на, как правило, молодого человека, проходящего становление в своей профессиональной жизни.
Это всегда внутренняя, очень мотивированная форма взаимодействия сторон. И наставник, и наставляемый нуждаются друг в друге, оба реализуют себя благодаря этому взаимодействию. Знаете, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали о том, что очень тонкая тема и нельзя здесь перерегулировать. Возвращаясь опять же к вопросу на выставке коллеги из «Факела» [Геннадия Абраменкова], который говорил, что надо чёткие стандарты, профессиональные стандарты [сформулировать и внести] в закон и так далее.
Мы всё-таки вчера очень подробно и долго это обсуждали. Договорились, что нужно руководствоваться здесь главным принципом — «не навреди», чтобы та практика, которая уже сегодня сложилась, не была девальвирована или, не дай бог, каким-то образом подвергнута ненужной коррекции. Конечно, нужно начинать с долгого профессионального обсуждения концепции развития наставничества.
Екатерина Сигарева стала победителем шоу «Классная тема!»
Учительница Екатерина Сигарёва и актёр Александр Головин отправились в павильон «На службе здоровья» международной выставки "Россия". «В первую очередь в проекте меня привлек сценарий Василия Сигарева – возможность рассказать пронзительную и очень смешную историю, – говорит режиссер Федор Стуков. Екатерина Сигарёва – победительница второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия». Последние новости.
Комитет по образованию
Екатерина Сигарева стала победителем шоу «Классная тема!» — Учительская Россия | Учитель химии школы №26 Липецка Екатерина Сигарёва прошла в финал проекта «Классная тема». |
Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1 | «В первую очередь в проекте меня привлек сценарий Василия Сигарева – возможность рассказать пронзительную и очень смешную историю, – говорит режиссер Федор Стуков. |
Ваша поддержка помогла Екатерине Сигаревой | Липецкая область | Екатерина Сигарёва, член Совета. |
Липецкая учительница победила во втором сезоне телешоу «Классная тема!» | Когда огласили результаты конкурса, Екатерина не могла поверить в собственную победу. |
Екатерина Сигарева стала победителем шоу «Классная тема!»
Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева одержала победу во втором сезоне шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия». Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1». Екатерина Сигарёва, член Совета.
Отправить комментарий, отзыв
- Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!
- «Это колоссальная и масштабная цифра, которая поражает», - подчеркнула Сигарева.
- сигарэва.экатэрина @sigareva.ekaterina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Убитую в Москве блогершу похоронили в Пушкино | 360°
- Публикация #4636 — Образование.Пресс (@obrazovanie_press)
ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!»
Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». Учительница Екатерина Сигарёва и актёр Александр Головин отправились в павильон «На службе здоровья» международной выставки "Россия". Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1». Победитель всероссийского проекта «Классная тема» Екатерина Сигарёва рассказала о главное в сфере за последние 5 лет.
Стиль работы
- Другие новости Липецка
- Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!»
- Правила комментирования
- Победителем проекта "Классная тема!" стала учитель химии из Липецка
- Учитель химии из Липецка выступила на заседании Госсовета с Владимиром Путиным
Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!"
главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Учитель химии Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!". Победу в голосовании одержала учительница по химии Екатерина Сигарева из Липецка (21 400 голосов), вторую позицию заняла Светлана Малишевская из города Котлас Архангельской. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта «Классная тема!», сообщает пресс-служба конкурса. Главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарёва, член Совета.
Победителем проекта "Классная тема!" стала учитель химии из Липецка
Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!", сообщает пресс-служба конкурса. Учитель химии школы информационных технологий №26 Липецка Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия 1», сообщила. 31 июля в Пушкине на Ново-Деревенском кладбище была похоронена блогер и модель 24-летняя Екатерина С. Об этом «360» сообщили знакомые семьи погибшей.
Липецкая учительница победила во втором сезоне телешоу «Классная тема!»
Учителю полезно выходить из зоны комфорта для творческой перезагрузки | Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». |
В эфире Екатерина Сигарёва - YouTube | Юля Кобзева Екатерина Сигарева будет вести авторскую программу Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». |
Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема! | Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. |
Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!» | Екатерина Сигарёва – победительница второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия». |
Студентка ГИТРа Екатерина Горбачева осуществила мечту — ее фильм показали в Каннах
Подозреваемый рассказал, что нашел анкету Екатерины на сайте, предлагающем секс-услуги. Первый раз он побывал у девушки в прошлом году. А второй раз написал ей в минувшую пятницу и договорился о встрече. Гареев пожаловался, что и до, и после секса Екатерина его унижала. Она называла его нищим, утверждала, что он не может ее возбудить и ему не поможет никакая пластическая операция. Что мне ничего не поможет с моей внешностью. Много что было.
Екатерина Сигарева: "Настоящий учитель должен быть открытым для всего нового, никогда не останавливаться на достигнутом, а, самое главное, уметь находить подход к детям, любить с ними взаимодействовать и развиваться в собственной профессии.
Чтобы детей заинтересовать, нужно произвести какой-то вау-эффект или какое-нибудь крутое неожиданное впечатление, которое точно привлечет их внимание и не оставит равнодушными к предмету. Более того, ключевую роль на уроке может играть вообще не учитель, а сами ученики — участники образовательного процесса. Они тоже могут и должны быть создателями этого невероятного шоу под названием школа". Никита Никитюк Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы, г. Горловка, Донецкая народная республика: "Хороший учитель — это человек, любящий свое дело, свою профессию и, конечно, детей. Потому что все-таки мы свет несем в массы, и любовь к нашим детям должна быть всеобъемлющей. Именно она вдохновляет учеников на новые свершения и победы и вдохновляет самих педагогов принимать участие в профессиональных конкурсах и побеждать.
Любовь движет всем миром, и наша профессия педагогов — не исключение". Александр Пинежанинов Александр Пинежанинов, учитель географии в школе международного детского центра "Артек", г. Ялта: "На уроках нужно быть честным с учениками. И, конечно, очень важен юмор, потому что скучный урок, даже если он будет очень умный, не принесет пользы и особенно не запомнится". Радик Хабиров Радик Хабиров, учитель физики, г. Казань: "Самое важное в жизни учителя — уметь увидеть способности ребенка и помочь в их развитии. Поэтому, я считаю, хороший учитель — это тот, который способствует раскрытию таланта своих учеников".
Андрей Летцев Андрей Летцев, учитель математики Ростовская область, г. Батайск: "Современный учитель должен быть всегда в тренде и знать то, чем увлекаются ученики, ведь новые увлечения появляются всегда. Быть современным учителем — значит, всегда идти в ногу со временем. И это было одним из критериев, почему я решил стать учителем: я хочу идти в ногу со временем". Ольга Казакова Председатель комитета Государственной думы по образованию Ольга Михайловна Казакова: "Самое важное в этом проекте, что он отвечает огромному запросу и учителей, и родителей, и людей старшего поколения — бабушек и дедушек — посмотреть, какая сегодня наша школа, какой сегодня учитель, какими могут быть уроки, какими они должны быть. Многие говорят, что педагогический труд — это искусство, но заглянуть в класс, когда идет урок, не все могут.
Дальше меня уже было не остановить — я отправляла фильм на все возможные фестивали и в России, и зарубежом; в июне уже придут результаты отбора. Попасть в Канны — это не удача. Это была огромная сложносочиненная работа и вера всей нашей команды. Оценить свое состояние во время показов и церемонии награждения, было невозможно, поскольку времени на осознание и принятие у меня совершенно не было — все заняло две работы и сдача этого самого дипломного фильма.
После завершения кинофестиваля появились предложения о продвижении фильма, предложения снимать. Впрочем, у меня есть идея, над чем я буду работать дальше. В какой-то момент все мы негласно договорились игнорировать ежедневно происходящий ужас и трагедию Covid-19. Меня поражала чудовищная несправедливость лёгкого отношения к ковиду в России, из-за которого, вообще-то, погибло от 500 000 до 1 000 000 наших сограждан по разным оценкам , а несчетное количество стали инвалидами разной степени тяжести. Ощущалась необходимость прямого высказывания — напоминания о том, что мы на самом деле пережили. Это полезно для будущего. История рождение этого сценария. Как-то мама вернулась из деревни и рассказала мне историю соседки — бабушки, потерявшей мужа-фельдшера. Текст пережил два или три драфта с косметическими изменениями. По поводу истории… Думаю, это именно то, что я хотел сказать.
А приглашённый в качестве звёздного ассистента Евгений Папунаишвили испытал непосредственно на себе новый безупречный пятновыводитель. Главный приз конкурса — возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов. Вся история участия в "Классной теме!
Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева прошла в полуфинал шоу на телеканале «Россия 1»
Пояснила, что это необходимо закрепить в нормативных документах, разработать систему оплаты труда. На вопрос Президента о том, стоит ли выделить наставников по естественным научным дисциплинам в отдельную группу, Сигарева ответила, что над этим необходимо подумать. Она также поблагодарила собравшихся за внедрение единых государственных учебных программ и единых учебников государственного образца. Также отметила высокую премию в 1 миллион рублей, которую получил победитель конкурса «Учитель года». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Политика.
Сегодня много новшеств и много возможностей. Посмотрите, какие школы строят!
Только за последние пять лет в Липецкой области 6 новых возвели и отремонтировали более 100. Открываются детские технопарки, «Кванториумы», «Точки роста». Всё это ещё больше вызывает интерес к учёбе, развивает способности школьников.
Здорово, что начинающим учителям, инициативным и творческим, есть куда обратиться за помощью — на базе регионального института развития образования функционирует Ассоциация молодых педагогов. Друзья, а не конкуренты — Екатерина Андреевна, как вы узнали о конкурсе «Классная тема»? Как готовились?
Я с нетерпением ждала выхода уроков полуфиналистов, принимала участие в голосовании. Было интересно познакомиться с коллегами из других регионов через призму телеэкрана, увидеть знакомые предметы с новой стороны. Когда открылся набор на следующий сезон, я не раздумывая отправила анкету, затем прошла тестирование по химии и записала видеовизитку.
Попасть на проект было моей мечтой! Спустя два месяца, в августе, поступил звонок от организаторов. Хотелось кричать об этом на весь свет, эмоции невероятные!
Что было самым сложным? Я ведь не профессиональный диктор, не телеведущая. А здесь камера диктует определённые правила.
Нужно было работать с подачей материала. Но сам процесс очень увлекательный, я всегда с удовольствием впитываю новую информацию. Опыт работы на телевидении даёт возможность раскрепоститься, почувствовать себя уверенно, увидеть привычные вещи с другой стороны, понять, что возможно всё и даже больше!
Команда, которая с нами работала, верила в нас, и мы чувствовали себя под надёжным крылом профессионалов. В общем, было так интересно, что о трудностях я не думала. Понимала, что победы достоин каждый из 7 финалистов.
Во время подведения итогов играла такая тревожная музыка, цифры голосования на экране постоянно менялись… Сидишь и думаешь: «Вдруг я? Или не я».
В 2023 году провели более семи тысяч федеральных и региональных мероприятий, которыми были охвачены более 17 миллионов человек. По всей стране прошла акция «Спасибо учителю», где каждый мог выразить слова благодарности своему учителю и наставнику.
Липчанка попросила главу государства о том, чтобы эта акция продолжалась и стала доброй традицией. Еще одно значимое педагогическое мероприятие — это «Большая учительская неделя», где работники образования могут не только обмениваться опытом, но и делиться проблемными моментами и совместно работать над их решением. Отдельно Екатерина Сигарева поблагодарила Владимира Путина за закон, в котором была определена главенствующая роль педагога. Учитель теперь не оказывает образовательные услуги, а дает знания и воспитывает.
Впрочем, как считает женщина, это две неотделимые друг от друга задачи. В завершении своей речи попросила закрепить документах и стимулировать институт наставничества. Она также поблагодарила собравшихся за внедрение единых государственных учебных программ и учебников государственного образца. Кроме того, липецкая учительница рассказала о том, как развивается образовательная сфера в регионе.
Несмотря на неудачи или отказы, я не хотела снижать бюджет фильма и продолжала искать финансирование. В конце концов, мне это удалось, и собрав небольшую команду, мы приступили к долгожданным съемкам. Съемочный процесс планировался на период двадцатых чисел сентября 2022 года. И это приходится на время таких событий, как мобилизация, теракт на Крымском мосту… В итоге съемки были сорваны и перенесены на начало октября. Каждый день у нас слетали участники съемочной группы из различных цехов, а съемки в больнице или в любом общественном месте провести было невозможно. Процесс занял пять съёмочных ночей, а монтажно-тонировочный период — полтора месяца и это рекордно быстро. Еще на стадии прочтения сценария понимала, что эта история имеет фестивальное будущее. Я слукавлю, если скажу, что хотела просто поучаствовать, но я очень хотела попасть в финал. В день оповещения, мобильный телефон замкнуло от моего напряжения — он вырубился.
Потому когда мне отправили письмо о попадании в шорт-лист кинофестиваля «French Riviera Film Festival» , который проходил в рамках Каннского кинофестиваля, это для меня был бум. Еще в юношестве, когда узнала, что такое Канны, я помечтала, что буду там рано или поздно. Это стало чем-то детским, далеким, воздушным. Только для попадания на кинофестиваль нам пригодилась хорошая идея и классный фильм. За ничтожно короткий срок я подготовила все документы и отправила фильм на кинофестиваль.