Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3.
Поезда «Иволга 3.0» начали ходить через станцию «Курьяново»
"Центральная пригородная пассажирская компания" поставила два поезда "Иволга" для обслуживания дальнего пригорода Курского и Рижского направлений Московской железной. Число пассажирских кресел увеличено до 718 (на 50 больше по сравнению с поездом «Иволга 2.0»). «Иволга» – отечественный поезд не только потому, что ее строят в России. Обратно поездом 8995/8986 (расписанием 7551) в 12:56 из Железнодорожной до Апрелевки, согласно приложенному расписанию. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. "Иволга 4. Ожидается, что поезда новой модели будут введены на МЦД-4 в начале 2024 года.
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»
«Иволга 3.0» разгоняется до 160 км/ч., что почти на треть выше показателей предыдущей модификации. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Как и первую «Иволгу», этот поезд можно пройти насквозь от начала до конца. Электропоезд ЭГ2Тв-001 «Иволга» во время обкатки на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Круглосуточные новости Москвы Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы.
Поезда «Иволга 3.0» начали ходить через станцию «Курьяново»
Важнейшим событием транспортной сферы второй половины года станет открытие МЦД-3 и МЦД-4 — двух новых диаметров наземного метро, на которых столичные власти расширяют количество поездов этой марки. Интерьер поезда "Иволга". На заводе в Твери приступили к созданию новейшей модели — "Иволги 4. Четвёртое поколение получит третью дверь в промежуточных вагонах, как в метро. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. Все поколения этого бренда отличают быстрый, плавный и бесшумный ход, бесплатный Wi-Fi, места для детских колясок.
А салон оформили в ярко-жёлтой гамме. Ранее мы рассказывали , что жителей Подмосковья приглашают сдать старые шины в переработку. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Городской экспресс предназначен для перевозки пассажиров как на выделенных маршрутах в крупных городах, в частности — на третьей линии Московского центрального диаметра, так и на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов. В 2016 году городской электропоезд ЭГ2Тв получил звание лауреата Национальной премии "Приоритет-2016" в номинации "Приоритет-Транспорт".
Но это столик. Чтобы не было сомнений, там рельеф под два стакана. Как и первую «Иволгу», этот поезд можно пройти насквозь от начала до конца. Двери межвагонных переходов по умолчанию открыты и находятся в таком состоянии большую часть времени. Сцепки — беззазорные сцепные устройства, как на первой. Они тоже импортные. Сами переходы обновились по уровню защиты. Там есть две основные проблемы: зацеперы и защита коммуникаций. Теперь большая часть межвагонных магистралей закрыта защитным кожухом находится между внутренней оболочкой и внешней , а внизу остались из важного две пневматические магистрали. Зацеперам из-за наружного кожуха и герметичной сцепки просто некуда прорезиниваться. А вот место для колясок маркировка пока закрыта защитным покрытием, при выходе с завода его снимут : Обновлённая стойка, и тут есть розетка 220В: Розетки 220В — только в зоне входа. Они больше служебные например, для уборки вагонов пылесосами , но пассажиры могут ими пользоваться. На железнодорожном транспорте в зависимости от страны и года применяются две схемы заземления: на корпус и на рельс не лучшая идея и на аналог УЗО в электроизолированной магистрали. То есть цепи полностью изолированы от земли, и при любой утечке узел просто отключается. Это безопаснее. Дверь вагона — на кнопке, как и у первой «Иволги»: надо нажать, чтобы она открылась. Теперь сделана большая яркая индикация из светодиодных лент: зелёный — двери закрыты, красный — двери не закрыты. Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров. На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел. В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое.
На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
Поезда «Иволга 3.0» впервые начали ездить по МЦД | «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. |
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда | Расписание электричек. |
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» | Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. |
Началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0» - Ведомости | «Иволга» – отечественный поезд не только потому, что ее строят в России. |
В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0"
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта | Поезд «Иволга» врезался в тепловоз в Московской области. В распоряжении «360» появилось в фото с места ДТП. |
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге | Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. |
Репортаж: как собирают электрички «Иволга»
Внутри есть маршрутные табло, а в каждом кресле — разъемы для зарядки гаджетов. В вагонах обустроили специальные зоны для колясок, велосипедов и объемного багажа. За температурой в поезде следит система контроля микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, а яркость освещения в вагонах меняется в зависимости от времени суток. Картина дня.
Он является полностью российской разработкой. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.
Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе. Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава. Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Благодаря активной позиции правительства Москвы удалось создать действительно удобный для пассажиров поезд. Подбирали даже правильный угол наклона спинок кресел. Прежде, чем эти кресла появились непосредственно в поезде, мы тестировали фокус-группу из 500 человек. Это были люди разных возрастов, разной комплекции. Самым сложным, вы не поверите, было подобрать расположение usb-розеток, type-C-разъёмов.
Позаботились разработчики и о защите здоровья пассажиров, что оказалось очень актуальным в условиях пандемии коронавируса: «Иволги», как и все пассажирские поезда «Трансмашхолдинга», оснащены встроенными системами обеззараживания воздуха, работающими на основе амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп, аналогичных тем, что используются в медицинских учреждениях. Эффективность работы этих установок определили испытания, проведенные Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожной гигиены. Дезинфекция вагонов поезда «Иволга» в рамках борьбы с распространением коронавируса. Во время дезинфекции в вагонах моют полы и обеззараживают все поверхности - от ручек дверей до сидений. Фото — АО «Трансмашхолдинг» Ускорение имеет значение Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. На ее основе в дальнейшем могут выпускаться различные модификации поездов, отличающиеся назначением, скоростными характеристиками, составностью, экстерьером и интерьером. Сегодня инженеры «Трансмашхолдинга» работают над новой модификацией поезда. Разработчики планируют увеличить скорость и ускорение состава. Будет улучшена также эргономика и дизайн интерьера. Кроме того, инженеры планируют улучшить и пассажирские сервисы. Интересно, что предложения по модернизации выдвигают сами пассажиры — «Трансмашхолдинг» активно работает с обратной связью от широкой общественности. Так, благодаря такому подходу в вагонах «Иволги 2. Фото — АО «Трансмашхолдинг» Транспортный символ столицы И все это только начало глобального проекта, главная задача которого - преобразования городской транспортной сети. Все эти маршруты находятся на этапе проектирования. На линии предусмотрены 42 станции. При этом третий диаметр могут интегрировать с высокоскоростной железнодорожной магистралью Москва — Санкт-Петербург. Сегодня идет реконструкция этой конечной станции и других остановочных пунктов. Продолжают развитие и первые два диаметра - к 2024 году на них построят шесть новых станций: Петровско-Разумовская, Марьина Роща, Дмитровская, Котляково, Печатники и Щукинская, которая заменит станцию Покровское-Стрешнево. Количество пересадок на метро и на МЦК при этом увеличат до 27. Как развитие проекта МЦД изменит жизнь столицы, можно представить, проведя аналогию с развитием железных дорог в Российской империи в XIX веке. Тогда строительство сети железнодорожных магистралей способствовало включению провинций в единое экономическое пространство и развитию торговли между отдаленными регионами, что способствовало очень быстрому социальному и экономическому развитию страны. Фото — АО «Трансмашхолдинг» Сегодня же МЦД связывает в единую сеть отдаленные районы, вроде Нахабина в Подмосковье или Курьянова в Москве и позволяет улучшить транспортное обслуживание более 4 млн жителей столичной агломерации за счет новых тарифов, современных поездов и дополнительных возможностей для пересадки. Места, не так давно считавшиеся «отрезанными» от экономической и социальной жизни мегаполиса начинают активно развиваться. Например, многие станции превратились из платформ советского образца в современные мини-вокзалы. Появились перехватывающие парковки, что позволяет доехать на своей машине до нужной станции МЦД из Подмосковья или с окраины Москвы, бесплатно оставить машину и, минуя утомительные пробки, добраться до центра столицы на ставшем новыми символом комфорта городских перевозок поезде «Иволга». Еще одна — в кабине машиниста. Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло Две амальгамные бактерицидные УФ-лампы в каждом вагоне. Электропоезд может состоять из 5,6,7,8,9,10,11 или 12 вагонов, что позволяет ему подстраиваться под нужды пассажиров Внешняя и внутренняя система видеонаблюдения Световые элементы во входной зоне, облегчающие посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 1400 мм Специальные аппарели при входе в головные вагоны для маломобильных пассажиров Места для закрепления инвалидной коляски в салоне Туалетные комнаты, спроектированные с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями Информационные таблички, дублирующиеся шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров Системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Доступ к бесплатному Wi-Fi интернету Крепления для велосипедов в головных вагонах USB-разъемы для зарядки гаджетов в каждом кресле Медиаэкраны и информационные табло В дороге имеет значение не только комфортный транспорт, но и попутчики — люди, которые становятся нашими соседями на то время, что мы добираемся до работы. Мы расскажем о том, каких интересных людей можно встретить на МЦД, и почему они выбирают эти маршруты и «Иволгу». Доктор живет в подмосковном городе Одинцово и уже семь лет каждый день добирается до работы в центр города. С появлением Московских центральных диаметров его путь до поликлиники сократился на 15 минут, но, самое главное, что поездку на «Иволге» он считает безопасной, а время, проведенное в дороге — проведенным с пользой.
Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
Поезда серии «Иволга» – один из лучших примеров успешного импортозамещения. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. "Иволга 4. Ожидается, что поезда новой модели будут введены на МЦД-4 в начале 2024 года. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа.
Поезда «Иволга 3.0» начали ходить через станцию «Курьяново»
На диаметральных маршрутах это все новые поезда. Где-то к 2025 году либо в течение даже 2025 года мы поменяем все вагоны здесь на поезда серии "Иволга", - сказал он в эфире телеканала " Москва-24 ". По словам Ликсутова, "Иволга" - подвижной состав нового типа, более быстрый и менее шумный.
Поезд на 97 процентов состоит из российских комплектующих, которые выпускаются на 600 предприятиях страны. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава. В конструкции поезда применен асинхронный тяговый привод отечественной разработки.
Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа USB type-A и type- С и откидные подлокотники. Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов.
На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4.
В 2022-2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга». Да и сама «Иволга» продолжает меняться. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели — «Иволга 4. Главное отличие — четвертое поколение получит третью дверь в промежуточных вагонах, как в метро.
Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее.
Да и сама «Иволга» продолжает меняться. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели — «Иволга 4. Главное отличие — четвертое поколение получит третью дверь в промежуточных вагонах, как в метро. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее.
А в остальном «Иволга 4. Быстрый, плавный и бесшумный ход.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.
«Поезда серии “Иволга” — один из лучших примеров успешного импортозамещения. Поезда «Иволга 4.0» выйдут на МЦД в следующем году. Завод уже получил разрешение на серийное производство. Испытания "Иволги 4.0" проходили на скоростном перегоне Белореченская – Майкоп, а также в Щербинке и Твери.
В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
- В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
- В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
- Зеленоград, новости: На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
- Поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые МЦД в 2024 году