Августина, епископа Городецкого и Ветлужского, на евангельскую притчу о винограднике.
«Миссия является моим основным послушанием»
Возможно ли остановить АВГУСТИН, епископ Городецкий и Ветлужский. Взять интервью у епископа Городецкого и Ветлужского Августина было моей давней мечтой. Прощальное слово епископа Августина (Анисимова) с Городецкой епархиейПодробнее.
Епископ Августин возглавил богослужения в Саровском монастыре
Идти с проповедью в город и гостей встречать тоже проповедью. При монастыре реализуется большое количество просветительских программ. Мы говорим о святом благоверном Александре Невском, подробно раскрываем смысл наших праздников, приглашаем к диалогу молодежь со всего Приволжского Федерального округа, с нами активно взаимодействуют молодежные парламенты региона. Братия и прихожане получают новые знания в нашем епархиальном Институте повышения квалификации имени архимандрита Петра Каменского, в Народном университете монастыря. Многие монахи, имея семинарское образование, учатся в светских высших учебных заведениях. Это наше миссионерское поле.
Вовлечены в дело миссионерской проповеди и мирские священники, которые тоже проходят специальную подготовку. Во всех тринадцати районах, входящих в состав епархии, есть центры православной культуры. Это Центры притяжения, просвещения и культурного развития, где наши монахи несут слово Божие в мир и сами возрастают как миссионеры. Существуют ли какие-то определенные принципы, которыми вы руководствуетесь, взращивая монастырскую братию? Я всегда смотрю, к чему человек имеет склонность, где он может себя лучше проявить.
Один хорошо говорит проповеди, другой внимателен к исповеди, третий любит богослужения, а есть те, кто склонны к хозяйственной деятельности. Но при этом все они монахи — молятся, постятся, живут чистой жизнью. В монастыре, как и в семье, случаются кризисы первых лет жизни, но со временем, как правило, братия формируются, приобретают свою монашескую «специализацию». Большое внимание я уделяю и духовному окормлению: у нас есть традиция — на каждом богослужении перед Причастием все обязательно исповедуются. А кто принимает исповедь у братии?
Братия очень искренне, как к отцу, относятся ко мне, ничего не скрывают, задают вопросы, делятся своими заботами. И я отвечаю им тем же — помогаю разбираться с проблемами. Я знаю их внутренний мир, вижу, как они развиваются, как живут. Заставлять откровенничать никого не приходится. Но бывает, что с кем-то мы не находим взаимопонимания, и тогда я предлагаю человеку попробовать перейти в другой монастырь или в другую епархию.
Главное ведь, чтобы сложилась его жизнь в Церкви. Даже тому, кто был пострижен в Вашем монастыре, можете предложить перейти в другой монастырь? Есть очень много тонкостей в вопросе внутренних взаимоотношений братии, которые нельзя не учитывать. Поэтому мы легко отпускаем желающих поменять монастырь. Но я очень внимательно наблюдаю за тем, как складывается их жизнь дальше.
Кто-то уехал на Афон, кто-то перешел в монастыри других епархий.
Для корректной работы сайта Сбербанк. Онлайн требуется установить Яндекс.
Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.
Владыко Августин Ветлужский и Городецкий. Епископ Августин Городецкий проповеди. Ветлужский Августин. Владыка Августин Городецкий Церковь. Епископ Вениамин Ветлужский район. Городецкая епархия епископ. Епископ август н Анисимов. Владыко Августин Ветлужский и Городецкий Википедия.
Августин Анисимов фото. Владыка Амвросий Ивановский и Кинешемский. Владыко Августин епископ. Отец Августин Ивановская область. Епископ Августин совершил хиротонию. Секретарь Городецкой епархии Тюрин. Игумен Иона Городец. Городецкая епархия владыка. Настоятель Федоровского монастыря в Городце Августин. Городецкий монастырь епископ Августин.
Епархиальное собрание Городецкой епархии. Городецкая епархия Ковернино.
Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 24 февраля 2012 г. Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан игумена Донского монастыря.
Решением Священного Синода от 22 октября 2015 г. Александра Невского Донского монастыря г. Москвы митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Варсонофием возведен в сан архимандрита. Наречен во епископа 5 ноября 2015 г.
Хиротонисан 2 декабря за Литургией в Храме Христа Спасителя г. Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла в ноябре 2015 г. Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 10 апреля 2017 г. Димитрия Солунского в Хорошеве г.
Решением Священного Синода от 26 февраля 2019 г.
#СУДЬБАЛЮДЕЙ, #РАЗРУШАВШИХХРАМЫ!!! Августин (Анисимов), #епископГородецкий и Ветлужский.
В течение восьми лет был председателем оргкомитета по проведению праздников «Рождественский подарок» и «Светлый праздник», целью которых было привлечение учащейся молодёжи музыкальных и художественных школ и училищ, общеобразовательных школ к православным ценностям. Принимал участие в VI кинофестивале «Золотой витязь» в качестве члена жюри. В 2007 году вошёл в состав комиссии Иваново-Вознесенской епархии по канонизации. В 2008 году по приглашению председателя синодального миссионерского отдела архиепископа Белгородского и Старооскольского Иоанна участвовал в рабочем семинаре по разработке концепции учебного пособия и методологии преподавания предмета «Миссиология». Указом епископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Иосифа от 15 октября 2008 года почислен за штат с правом перехода в Нижегородскую епархию. В декабре 2008 года назначен строителем восстанавливаемого Феодоровского мужского монастыря. Являлся духовником Свято-Елизаветинского отделения сестёр милосердия Нижегородского медицинского колледжа; духовным попечителем, лектором-консультантом кафедры международно-политических коммуникаций факультета международных отношений Нижегородского государственного университета. Решением Священного синода от 15 марта 2012 года избран епископом Городецким и Ветлужским. В июне 2012 года в общецерковной аспирантуре и докторантуре проходил курсы повышения квалификации для новопоставленных архиереев.
Епископ Августин Городецкий и Ветлужский. Городецкая епархия епископ Августин. Владыка Августин. Епископ Августин Городецкий. Августин Анисимов епископ Городецкий и Ветлужский. Игумен Августин Городецкий. Владыка Августин Городецкий.
Игумен Августин Анисимов. Владыка Августин Анисимов. Августин Анисимов епископ Городецкий. Епископ Августин Анисимов проповеди. Городецкий монастырь епископ Августин чин прощения. Городецкий Феодоровский мужской монастырь. Чин прощения.
Владыка Августин Городецкая епархия. Августин Городец. Фото епископ Августин. Епископ Августин Анисимов биография. Архиерей фото. Кто такие епископы. Августин Городецкий и Ветлужский.
Митрополит Городецкий и Ветлужский. Отец Августин Городецкий. Епископ Августин Нижегородской епархии.
Но разница есть. Нравственность — это соблюдение заповедей Бога, которые формируют наше поведение: не убий, не укради, не прелюбодействуй. Духовность — это наше внутреннее качество, со- стояние нашего сердца, души, ума, воли.
Духовность формируется через наши личные отношения с Богом: это молитва, участие в богослужениях, крестные ходы, поездки по святым местам, изучение Священного писания и житий святых. Духовность невозможна без исповеди и причащения. Мы причащаемся Тела и Крови Бога. Прежде чем сказать, какое у меня заболевание, врачи дела- ют диагностику: берут анализы, назначают обследования. То есть, чтобы понять, что с нашей душой не так, мы должны прежде всего сами в себе разобраться, прийти на исповедь и рассказать священнику о своих грехах. Некоторые принимают исповедь за покаяние, на самом деле исповедь — это лишь признание перед Богом своих грехов, которое способствует покаянию — отказу от них в дальнейшей жизни.
В чём источник вашего оптимизма? В девятом веке князь Владимир через крещение и покаяние из разрозненных враждующих княжеств создал единое государство — так родилась Святая Русь. Она и по сей день святая, только мы забыли об этом и попираем эту святость своим недостойным поведением. Люди хотят сделать что-то новое, но они не знают, что из этого получится. И они обращаются за помощью к Господу. Наш президент Владимир Владимирович Путин стоит со свечой в храме.
Нам нужно научиться жить на уникальной планете Земля, не уничтожая того, что даровал нам Господь. Бережно относиться к запасам газа и нефти — иначе они когда-то иссякнут. Щадить наши леса, реки, воз- дух. Изменить себя, наконец. Научиться спрашивать прежде всего с себя и никого не осуждать. Сделать это можно толь- ко с помощью Божией.
России нужен новый тип личности с устойчивыми нравственными качествами, любящий свою страну, знающий историю своего рода, готовый служить Богу-отцу и матери России. Молодые люди, которые приходят учиться в духовные семинарии, сознательно выбирают делом своей жизни служение Богу, России и людям. Вот сейчас мы с вами находимся в Арьёвском храме Рождества Иоанна Крестителя. Построенный совсем недавно, по милости Божьей он уже стал школой становления таких священно- служителей, которым по силам возглавить благочиния. Строивший храм протоиерей Валерий Юшков возглавляет сейчас Уренское благочиние, иерей Антоний Кочетов — благочинный в Шаранге. Я уверен, что и Вячеслав Степанков, который несёт службу в Арьёвском храме сейчас, тоже в скором времени станет благочинным.
На них возложена огромная ответственность перед Богом за людей, которые ходят, а то и вовсе не ходят в храмы.
Вот Сталин собрал советский народ, и этот народ защитил свою идею, свою землю во время удивительного, страшного испытания. И кончилось тем, что Сталин и Рузвельт поделили весь мир пополам. А Черчилль был вынужден это подписать. Какой авторитет был у Сталина в это время! Второй период, который Сталин не успел закончить.
Он обратился после 45-го года к представителям всех церквей и хотел провести Восьмой Вселенский Собор. Все испугались — все знают, что такое «Восьмой собор». И что тогда сделали? Провели в 1948 году 500-летие автокефалии Русской Православной Церкви, куда приехали все выдающиеся богословы. Это была идея Сталина, хотевшего сделать православие ведущей силой в мире. Нам может что-то нравиться или не нравиться в советском проекте — идеального государства никогда не будет.
Всегда будут какие-то моменты, которые нужно исправить, которые нужно корректировать. Но на сегодняшний день мы должны вспомнить слова Христа: «По плодам их узнаете их». Я думаю, Сергей Юрьевич, нам бороться надо за эту идею православного социализма. Мы его можем построить на нашей земле потому, что нам близка и тема общины, и тема схода, и тема бережливого отношения ко всему в природе, и мы никогда не сводили смысл жизни к получению больших денег. Если мы по-настоящему проработаем идею православного социализма — эту идею поддержат фактически все народы, которых не устраивает американская парадигма. Потому что сегодня всем народам слабым, немощным, маленьким нужен кто-то, за кого они могут держаться, и самое главное — всем нужно знамя, за которым можно идти.
Именно Изборский клуб мог бы стать Козьмой Мининым в наше время — к нему тянется народ, желают слышать — не только слушать, но и слышать, не только смотреть, но и видеть, не только читать, но и понимать то, что написано. И на сегодняшний день власть может обратить внимание только на феноменальное движение народа. А движение народа — оно само по себе не возникнет.
Неожиданная речь епископа Августина: Россия должна дать новую модель мира человечеству
Главная Аналитика Оценки и комментарии Августин, епископ Городецкий и Ветлужский. Епископ Августин (в миру Анатолий Иванович Анисимов; 14 января 1945, Москва) — епископ Русской православной церкви, епископ Городецкий и Ветлужский. Взять интервью у епископа Городецкого и Ветлужского Августина было моей давней мечтой. Епископ Августин Городецкий подал в отставку по ряду причин, которые вызвали серьезные разногласия и непонимание внутри Церкви. У иконы, подчеркнул епископ Августин, необычный извод: благоверный князь изображен в схиме, а в правом углу — изображение Феодоровской иконы Божьей матери, по преданию обретенной близ Городца, там, где позднее возник Городецкий Феодоровский монастырь. Главная» Новости» Епископ августин городецкий подал в отставку почему.
Августин, епископ Городецкий и Ветлужский. МЫ ПОКА НЕВЕРНО ОЦЕНИВАЕМ ОПЫТ СССР
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео #почемунескладываетсяжизнь??? августин (анисимов), епископ городецкий и ветлужский онлайн которое загрузил Во имя Святого ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО! Полное интервью Преосвященнейшего Августина епископа Городецкого и Ветлужского. В результате разногласий внутри Церкви, епископ Августин Городецкий принял решение подать в отставку, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации и способствовать исцелению разделенной общины верующих. В сан епископа возведен архимандрит Августин (Анисимов). Епископ Городецкий Августин (Анисимов) записал видеообращение, посвященное князю Александру Невскому. Актуальные новости.
Епископ Августин возглавил богослужения в Саровском монастыре
Наш монастырь сейчас — ядро епархии: научный, образовательный, просветительский, культурный центр. В 2009 году при освящении монастырского собора, Святейший Патриарх Кирилл оставил памятную запись с пожеланием увидеть здесь крепкий миссионерский центр. Так и происходит — теперь миссионерский не только монастырь, но и вся епархия. И это естественно, ведь монастырь даже территориально находится «в миру» — на центральной городской площади, напротив здания администрации.
Эти два фактора обязывают братию быть миссионерами. Идти с проповедью в город и гостей встречать тоже проповедью. При монастыре реализуется большое количество просветительских программ.
Мы говорим о святом благоверном Александре Невском, подробно раскрываем смысл наших праздников, приглашаем к диалогу молодежь со всего Приволжского Федерального округа, с нами активно взаимодействуют молодежные парламенты региона. Братия и прихожане получают новые знания в нашем епархиальном Институте повышения квалификации имени архимандрита Петра Каменского, в Народном университете монастыря. Многие монахи, имея семинарское образование, учатся в светских высших учебных заведениях.
Это наше миссионерское поле. Вовлечены в дело миссионерской проповеди и мирские священники, которые тоже проходят специальную подготовку. Во всех тринадцати районах, входящих в состав епархии, есть центры православной культуры.
Это Центры притяжения, просвещения и культурного развития, где наши монахи несут слово Божие в мир и сами возрастают как миссионеры. Существуют ли какие-то определенные принципы, которыми вы руководствуетесь, взращивая монастырскую братию? Я всегда смотрю, к чему человек имеет склонность, где он может себя лучше проявить.
Один хорошо говорит проповеди, другой внимателен к исповеди, третий любит богослужения, а есть те, кто склонны к хозяйственной деятельности. Но при этом все они монахи — молятся, постятся, живут чистой жизнью. В монастыре, как и в семье, случаются кризисы первых лет жизни, но со временем, как правило, братия формируются, приобретают свою монашескую «специализацию».
Большое внимание я уделяю и духовному окормлению: у нас есть традиция — на каждом богослужении перед Причастием все обязательно исповедуются. А кто принимает исповедь у братии? Братия очень искренне, как к отцу, относятся ко мне, ничего не скрывают, задают вопросы, делятся своими заботами.
И я отвечаю им тем же — помогаю разбираться с проблемами. Я знаю их внутренний мир, вижу, как они развиваются, как живут. Заставлять откровенничать никого не приходится.
Но бывает, что с кем-то мы не находим взаимопонимания, и тогда я предлагаю человеку попробовать перейти в другой монастырь или в другую епархию. Главное ведь, чтобы сложилась его жизнь в Церкви.
Также архипастырь выразил прихожанам благодарность за то, что в этот день они, оставив свои дома, пришли прославить Господа. В этот день многие православные удостоились принятия Святых Христовых Тайн. В словах правящего архиерея звучала неподдельная скорбь за многострадальный русский народ.
Работал консультантом в Инюрколлегии, инструктором в Московском обкоме профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений; инспектором-искуствоведом в Художественном фонде РСФСР; заместителем начальника Управления механизации треста "Мострансстрой". Был женат. В 1987 году принят в службу эконома Свято-Троицкой Сергиевой лавры , принимал участие в подготовке празднования 1000-летия Крещения Руси. С апреля 1993 года по май 2007 года служил в Ивановском Преображенском кафедральном соборе. Преподавал в Иваново-Вознесенской духовной семинарии догматическое богословие, церковное право, основное богословие, апологетику и миссиологию, а также основное богословие в Ивановском православном богословском института. Постриг совершил архиепископ Ивановский и Кинешемский Амвросий Щуров. Августин Анисимов. Фото ок. В 1995 году возведён в сан игумена.
Андрея: он вел просветительские встречи перед крещением и венчанием, без которых крестить и венчать людей ему не хотелось, а это сильно отсрочивало даты этих таинств и время «пожертвований» за них в кассу храма. И пусть о. Андрей и общался с прихожанами по воскресным дням, проводил личные встречи по духовным вопросам, пусть постепенно в храме люди стали объединяться, общаться, стремиться вместе ездить в паломнические поездки, быть друзьями в вере и жизни. Это только в перспективе сулило доход для настоятеля, а сразу его не приносило. Неверующие люди в результате подхода о. Андрея и вовсе не крестились и не венчались, а переходили на длительные евангельские встречи. Настоятелю стал не нравиться такой подход: сначала вера — потом таинства. Зачем это? Андрей не слушал. Тогда настоятелю «пришлось» писать на него рапорты митрополиту Георгию, стараться представить молодого священника в его глазах смутьяном. Интересно, что к этому времени благодаря деятельности о. Андрея уже сложился целый дружеский круг верующих. Они стали задумываться о том, чтобы пройти цикл целостного научения оглашения , чтобы быть не просто «захожанами» и прихожанами с багажом случайных знаний и обрывочного опыта, а настоящими верующими христианами, знающими Писание, живущими по правде Божией вместе. В них стало рождаться желание миссионерствовать за пределами прихода, приводить к Богу родных, близких и знакомых, отвечать за Церковь. Общая жизнь всё набирала обороты, группа оглашаемых уже почти прошла свой путь, они дружили не только в стенах храма, а в храме приветствовали друг друга, стояли вместе, следили за богослужением по книжкам. Некоторые прихожане, не привыкшие к такой общинной жизни, стали говорить: «Уж не секта ли это? Тем более молодой о. Андрей стал устраивать миссионерские евангельские встречи за пределами прихода, это хорошо укладывалось в обвинение его в «попытке создания подпольной раскольнической группы». Митрополит решил не только внять этим рапортам и доносам, он решил устроить показательную расправу над о. Андреем Логиновым и некоторыми священниками, оказавшимися в кругу его общения и дружбы: о. Евгением Зариным, о. Сергием Макарычевым, а также о. Алексием Пискуновым, священником Городецкой епархии Нижегородской митрополии. Была создана комиссия, стало фабриковаться дело. Первые трое священников были отстранены от служения и назначены алтарниками или певчими на клирос. Андрея убрали из преподавателей, а о. Сергия отчислили из магистратуры семинарии посреди учебного года без объяснения причин. Андрей и о. Евгений должны были убираться в алтаре, убирать снег с крыльца кафедрального собора, чистить сосуды под надзором видеокамер, расположенных в алтаре, мониторы от которых находились в кабинете ключаря собора, всесильного секретаря епархии протоиерея Сергия Матвеева. На богослужениях они без облачений должны были стоять на виду у другого служащего священства, чтобы «другим неповадно было». Состоялось закрытое собрание избранного духовенства, где выступавшие клеймили позором «новоявленных сектантов». На комиссии о. Андрея убеждали во всем признаться, подписать обвинение и отдаться милости «Его Высокопреосвященства». Андрей не пожелал пойти на эти условия, направил в епархию официальные запросы о канонических основаниях для его отстранения и определения на должность алтарника.
Биография епископа городецкого
Основы Православия» для аппарата городской администрации г. Преподавал в Ивановском государственном университете, в частности читал авторский курс «Феноменология религии» на историческом факультете. В 2007-2008 гг. В течение 8 лет был председателем оргкомитета по проведению праздников «Рождественский подарок» и «Светлый праздник», целью которых было привлечение учащейся молодежи музыкальных и художественных школ и училищ, общеобразовательных школ к православным ценностям. Принимал участие в VI кинофестивале «Золотой витязь» в качестве члена жюри. В 2002 г. В мае 2006 г. Варшавы участвовал в церемонии открытия Года русской культуры в Польше в г. В 2007 г.
В 2008 г. Указом епископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Иосифа от 15 октября 2008 г. В декабре 2008 г.
В большой семье — это как-то само собой разумеется, а вот когда ребёнок один и всё для него, очень трудно не стать эгоистом и не искалечить жизнь себе и своим близким. Пророк Давид говорил: «Отойди от зла и сотвори благо». Чтобы сотворить благо, надо сначала отойти от зла. Я не могу делать зло и в это же время делать благо. Поэтому Господь даёт две группы заповедей: четыре заповеди о любви к Богу и шесть заповедей о любви к тем, кто рядом. Чти отца и матерь свою, не убий, не укради, не прелюбодействуй… Речь идёт о том, что если у меня нет любви к человеку, то я и украду, и убью, и что угодно сделаю. То есть, чтобы исполнить заповедь, нужно измениться внутри. Внутри стать другим. Господь говорит: «Царство Божие внутри вас есть», «Будьте совершенны, как отец ваш небесный совершенен есть! Для возвращения человека в первозданное качество Бог дал нам церковь. Какого совершенства он от нас ожидает? Духовного или нравственного? Многим кажется, что между этими словами нет разницы. Но разница есть. Нравственность — это соблюдение заповедей Бога, которые формируют наше поведение: не убий, не укради, не прелюбодействуй. Духовность — это наше внутреннее качество, со- стояние нашего сердца, души, ума, воли. Духовность формируется через наши личные отношения с Богом: это молитва, участие в богослужениях, крестные ходы, поездки по святым местам, изучение Священного писания и житий святых. Духовность невозможна без исповеди и причащения. Мы причащаемся Тела и Крови Бога. Прежде чем сказать, какое у меня заболевание, врачи дела- ют диагностику: берут анализы, назначают обследования. То есть, чтобы понять, что с нашей душой не так, мы должны прежде всего сами в себе разобраться, прийти на исповедь и рассказать священнику о своих грехах. Некоторые принимают исповедь за покаяние, на самом деле исповедь — это лишь признание перед Богом своих грехов, которое способствует покаянию — отказу от них в дальнейшей жизни. В чём источник вашего оптимизма? В девятом веке князь Владимир через крещение и покаяние из разрозненных враждующих княжеств создал единое государство — так родилась Святая Русь. Она и по сей день святая, только мы забыли об этом и попираем эту святость своим недостойным поведением. Люди хотят сделать что-то новое, но они не знают, что из этого получится. И они обращаются за помощью к Господу. Наш президент Владимир Владимирович Путин стоит со свечой в храме.
И я отвечаю им тем же — помогаю разбираться с проблемами. Я знаю их внутренний мир, вижу, как они развиваются, как живут. Заставлять откровенничать никого не приходится. Но бывает, что с кем-то мы не находим взаимопонимания, и тогда я предлагаю человеку попробовать перейти в другой монастырь или в другую епархию. Главное ведь, чтобы сложилась его жизнь в Церкви. Даже тому, кто был пострижен в Вашем монастыре, можете предложить перейти в другой монастырь? Есть очень много тонкостей в вопросе внутренних взаимоотношений братии, которые нельзя не учитывать. Поэтому мы легко отпускаем желающих поменять монастырь. Но я очень внимательно наблюдаю за тем, как складывается их жизнь дальше. Кто-то уехал на Афон, кто-то перешел в монастыри других епархий. Что же касается монахов нашего монастыря, то меня радует их отношение к богослужению, что священники говорят прекрасные проповеди и серьезно относятся к исповеди. Но самое главное, что все они доверительно относятся друг к другу. Владыка, что бы Вы посоветовали людям, которые сегодня выбирают монашеский путь? Промысл Божий совершается независимо от времени и политической системы. Господь Сам отбирает для Себя людей и Своими путями приводит их к монашеству. Но тому, кто благословляет человека на постриг, необходимо быть очень внимательным — беседовать с каждым приходящим. У тех, кто приходят к нам в монастырь, я стараюсь выяснить отношение к семейной жизни, и, если понимаю, что тяга к ней есть, говорю такому человеку, что для него будет лучше создать семью. Ведь не секрет, что кто-то бежит в монастырь от страстей. А кто-то, принимая решения о монашестве, пребывает в состоянии прелести: прочел что-то о Серафиме Саровском или старцах, и так увлекся их подвигами, что захотел повторить их. Но не понимает, какой путь прошел тот или иной святой. Хочет сразу стать преподобным или блаженным, не принимая во внимание, что для этого требуется длительный период подвижничества. Что преподобная Мария Египетская, например, сорок девять лет посвятила тому, чтобы дойти до духовной высоты, о которой мы знаем из ее жизнеописания. Большинство из тех людей, которые сегодня приходят в монастыри, оказываются совершенно не подготовленными к монашеской жизни. Мы много говорим с ними о сущности христианства, о монашестве. Я предлагаю молодым людям ответить на вопрос, зачем они хотят удалиться от мира. Всегда спрашиваю их о замысле Бога о человеке. Каков он?
Лучшая, понимающая часть российского населения, на мой взгляд, сегодня обязана осознать данную опасность, и взять на себе ответственность за судьбу своего народа и человечества. Почему именно российская элита должно это сделать? Огромная территория — 18 миллионов квадратных километров земли, такой территории ни у кого нет. Феноменальные природные ресурсы, вся таблица Менделеева. Талантливый народ, обладающий феноменальными подражательными способностями делать, творить и созидать все, что способны делать любые народы. Буквально все — наука, спорт, искусство — все, что только могут делать люди на земле, мы умеем делать. Я думаю, что мы сегодня неверно оцениваем Советский Союз, его опыт. К модели Советского Союза, на мой взгляд, надо относиться следующим образом. Идея социализма пришла с Запада. Однако этот марксистский социализм лишь претендовал на всеобъемлющую теорию, но он не был прописан ни на экономическом уровне, ни на политическом, ни на нравственном или тем более духовном уровне. Это действительно просто утопия, как уже было сказано. И вот на этом фоне построение социализма в сталинскую эпоху — это совершенно уникальный опыт в истории. У меня есть архивы Троцкого, который сказал: мы Сталина за все простим, но мы его не простим за то, что он стал строить социализм в отдельно взятой стране. Сталин действовал в темноте, не на кого было сослаться, не с кого взять пример, но дело его, тем не менее, было совершено. Спрашивается, почему Бог выбирает большевиков, а не творцов февральской революции? Не потому ли, что из их среды в скором времени выделится человек, который, не имея вообще никакого образования, не окончив даже семинарии, совершит столь великое дело. Этот человек после того, как в войне и катаклизмах были уничтожены миллионы представителей национальной элиты крестьян, рабочих, врачей, учителей, военных за какие-то 15 лет совершает невозможное, немыслимое. Он создает всю инфраструктуру оборонки, высокой науки, образования. Это невероятный феномен. Никакая Римская империя, никакая Атлантида не идут с этим в сравнение.
#СУДЬБАЛЮДЕЙ, #РАЗРУШАВШИХХРАМЫ!!! Августин (Анисимов), #епископГородецкий и Ветлужский.
Храм в честь Владимирской иконы Божией Матери -Погост Городецкого района, Нижегородской области. про действие епископа в своей епархии вполне можно сказать "в РПЦ". Главная» Новости» Епископ августин городецкий подал в отставку почему. По благословению епископа Городецкого и Ветлужского Августина, 2023 год в Городецкой епархии объявлен годом Феодоровской иконы Божией Матери. Наречение и хиротония архимандрита Августина (Анисимова) при наречении во епископа Городецкого и Ветлужского.
Священник Волков отлучил епископа Августина от РПЦ
Епископ Городецкий и Ветлужский Августин (Анисимов). Епископ Городецкий и Ветлужский Августин (Анисимов Анатолий Иванович). Епископ Августин просил молящихся встать ближе к солее и подпевать хору. В ТОЗ известия и средства производства, принадлежащие ветерану, не обобществляются, а только совместно используются. Архиерей чехов, епископство клермон, епископ августин городецкий подал в отставку почему. Правящий архиерей: Епископ Городецкий и Ветлужский Августин (Анисимов).