Добро пожаловать на канал компании ЭТМ. Ильинка, 4, подьезд 5 Официальные тэги мероприятия: этм30 форумэтм электрофорумэтм электротехническийфорумэтм Последние новости.
ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону
Регистрация Войти. Новости. Компания ЭТМ как ключевой партнер Systeme Electric нацелена на фокусное продвижение продукции и предписание проектов в сегментах металлургии, нефтегаза. 3531 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.
Розетки встраиваемые этм
Преимущества использования розеток Шнайдер в системе ЭТМ электротехническое оборудование заключаются в следующем: Надежность: Розетки Шнайдер имеют высокую степень надежности благодаря своей конструкции и качественным материалам. Они способны выдерживать большие нагрузки и не подвержены коррозии или окислению. Безопасность: Розетки Шнайдер соответствуют всем существующим стандартам безопасности, что гарантирует защиту пользователей от поражения электрическим током. Кроме того, они оснащены механизмами предотвращения случайного отключения при работе с электрической сетью.
Простота монтажа: Розетки Шнайдер имеют удобную конструкцию для монтажа, что позволяет быстро и легко установить их в систему ЭТМ. Они также совместимы со стандартными кабелями и проводами, что делает процесс монтажа еще более простым. Долговечность: Розетки Шнайдер обладают высокой степенью долговечности благодаря своей конструкции и материалам.
Они способны служить длительное время без потери качества работы. Удобство использования: Розетки Шнайдер имеют удобную форму для подключения электрических приборов, что делает процесс использования более комфортным для пользователей. Кроме того, они оснащены индикаторами работы, которые помогают контролировать состояние электрической сети.
Технические особенности розеток Шнайдер для ЭТМ Компания Schneider Electric является одним из лидеров в производстве электротехнического оборудования.
Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ. Регистрацию для участия в мероприятии прошли 3000 профильных специалистов.
Программа форума сформирована с учётом специфики региона - особое внимания будет уделено обеспечению промышленных предприятий. Ключевые темы дискуссии — цифровизация закупок, BIM-моделирование и технологии управления зданиями, энергоэффективные решения, практика реализации энергосервисных контрактов. Участников ждет выставка новинок с участием 80 производителей и деловая программа из более 30 конференций, семинаров и мастер-классов. С 2021 года компания ЭТМ предлагает ассортимент инженерной сантехники в ЮФО, поэтому на форуме в Ростове-на-Дону посетители смогут впервые увидеть новинки от производителей насосного оборудования, трубопроводов, систем отопления и водоснабжения. Среди официальных представителей — Rehau, Джилекс, Grundfos, Политэк и другие. За это время он успел зарекомендовать себя как авторитетная площадка для обмена опытом и демонстрации важных инициатив в отрасли, - прокомментировал директор регионального центра компании ЭТМ Алексей Холодков. Разговор об этом ведется уже не первый год, однако реальный опыт имеют лишь единицы».
Такие мероприятия — как глоток свежего воздуха. Интересно встретить партнеров, коллег, конкурентов. Нам важно знать, как ЭТМ улучшает процедуры по электронному закупу, как с ее сервисом iPRO интегрируются крупные бренды.
Как тогда быть? Доказывать, что это не я его поломал? Или заменят? И весёлая пересортица УЗО! А теперь — самый крупный Epic Fail ЭТМа, про который я упоминал в первой части поста и про который про травмат ругался.
Меня довели очень сильно, поэтому история будет в красках. К концу лета было забавно то, что все мои заказчики вдруг подорвались и в один момент оплатили мне разом аж четыре крупных щита. Я всё это заказал в ЭТМе и мы с Киричем приняли одну очень крупную доставку которую, как обычно, ждали по полдня. По всем этим четырём заказам оставалось довезти немного товаров. И только один заказ Золотая Звезда Logo — я его сейчас заканчиваю собирать, ибо он не срочный должен был приехать полностью пара коробок автоматов, УЗО и WR-рама на него. Первое, что было с этими долгами — ЭТМ почему-то половину из них просто проебал. То они стояли в резерве, то потом часть документов перескочила в «не обнаружено при отборе», а потом их забыли заказать. Вот картинка из первой части поста, где переключатель фаз на Фили-Град был заказан чуть ли не с третьей попытки: Косяки ЭТМ: сначала потеряли товар, а потом забыли его заказать Я ждал-ждал, пока все долги соберутся мне так, чтобы доделать хоть один щит.
Меня уже даже заказчики начали подгонять, а ЭТМ всё тупил и проёбывал заказы моих долгов. И наконец-то свершилось! Всё, что мне было надо, стояло в резервах товаров. Я оставил заявку на доставку и позвал подругу, чтобы она помогла мне подержать двери, пока я буду TwinLine вносить. Мы как решили? Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая. Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте.
Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду». Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки. А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс!
А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными. В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил. И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня. В машине никакого другого товара, кроме моего, не было.
Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать. Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный. При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее. Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара. И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть.
Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться? Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во! Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет! Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать? Может шкаф?
Водитель напрягся. Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить. А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен! Срочно важен! Что было делать? Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами.
Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы? Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы. Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут?
Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец! А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?!
Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём. Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват? Склады ЭТМ.
Вся доставка заняла у нас три часа. Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад? Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили. При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал! Как так-то?! Ситуацию надо исправлять. И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров. Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад.
Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам. Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам. Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов.
Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер. В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать.
Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя.
Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц.
Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так.
С моих прямых слов. Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим. Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь».
Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт? Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели».
И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь». К какому консенсусу мы пришли?
Компании ЭТМ на VI Открытого чемпионата электриков IEK
Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь». К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу.
И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились. У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены.
Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо». Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так! Ты всё понял? Не получилось у нас разговора.
Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное. Знаете, что он потом менеджеру сказал? Он меня перебивал и даже нахуй слал!
Вот блядь я обожаю наш менталитет. Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся. Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться. А если ты начнёшь всех унижать, никого ни во что не ставить по схеме из Масяни «Ты кто? Да пошёл ты в жопу, директор!
Как же! Ругается — значит сила есть, не хлюпик! Я удивляюсь этому и иногда всё больше хочу на Кипр. Но и это ещё не вся часть истории. Я охренел от такого расклада с этим Михаилом «Михаил!
Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки? Специального сотрудника? Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать? Моего же менеджера!
Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай! А у тебя там такой большой шкаф был! Ты его получал в пятницу?
А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили! Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр.
Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет.
И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО. Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки!
И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись.
И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения. Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро.
Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды.
Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам.
Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета.
Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё!
Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя! В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!!
Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки. Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён.
Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад. Где остальное? Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?!
Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста. Доставку приняли, всё подписали. И я поставил два шкафа TwinLine у себя «на склад». Доставка была во вторник. До субботы я шкафы не открывал, а занимался другими делами.
И вот в субботу я решил собрать CombiLine на оба шкафа, чтобы избавиться от кучи коробок. Это очень удобно: расставил всё на оба шкафа, потом расставил всю модульку — и выкинул все коробки. А потом потихоньку собирай себе шкафы. ЭТМовские грузчики или кладовщики взяли и ударили или уронили огромный TwinLine шкаф весом в 50-55 килограмм на петлю! Конечно же петля осталась целой.
Это ж ABB. Зато эта же петля отработала как мощный пресс и вдавила боковую стенку шкафа внутрь. Удар был таким сильным, что у шкафа погнулась дверь! Вот я спрашивал, как и чем надо сломать WR-раму? Теперь мне интересно, чем можно погнуть дверь у шкафа TwinLine, если по краям шкафа она специально усилена рёбрами жёсткости!!!
Как же они меня достали! Я правда — я начинаю бояться принимать доставки, потому что уже постоянно ожидаю каких-то косяков! При этом я готов даже приехать в Котельники и прочитать лекцию по обращению с товаром для кладовщиков, обучить их. И поэтому мне нужен выход на центральное Московское и Питерское руководство ЭТМ, а на не менеджеров и директоров филиалов. Возникает резонный вопрос: почему я сразу не завернул шкаф по акту?
А потому что этот дефект был скрытый: шкаф упакован на паллете и стрейч-плёнкой с завода. Внешне упаковка целая. Если шкаф распаковать — то его нельзя будет транспортировать до моего «склада», потому что без стрейч-плёнки упаковка не держится и раскрывается — и тогда ты можешь поцарапать шкаф. И только когда в чистом месте вскрываешь картон, то видишь на нём мощную вмятину изнутри от удара: След на картоне от продавленной петли шкафа TwinLine доставка от ЭТМ Эта же вмятина есть и снаружи. Но она закрывается верхней картонной «крышкой» и в данном случае под ней была не видна до тех пор, пока я не начал распаковывать шкаф.
Верхняя картонная крышка упаковки шкафа TwinLine скрывает повреждения А второй шкаф каким-то чудом уебали снизу. Не так сильно, поэтому с этим дефектом можно жить. Но в идеале я бы заменил бы оба шкафа, ибо мне крайне неприятно видеть такую вот треснутую краску. Например, какие мудаки там работают, если они могут ломать такие прочные шкафы? И, например, как и кто мне будет делать замену этого шкафа а лучше обоих , если дефект оказался скрытый и выяснился после приёма товара.
Вот такие вот пироги с котятами! Я настроен серьёзно и до конца. Я считаю, что справедливость за мной: бить щиты, чтобы воровать их или менять мне смысла нет. Блог я веду давно, и так случается что меня много кто читает. Поэтому и про ЭТМ тоже много кто прочитает.
Дорасскажу, позже, конец истории. Конечно же, так или иначе — но мы составили акт, и нам заказали новые шкафы. Которые шли месяц. Если подходить правильно, то в этот момент обе моих сборки должны были бы простаивать, так как WR-раму для шкафов TwinLine нужно собирать сразу же внутри шкафа, чтобы её профили встали ровно под свои крепления. А шкафы мне надо было менять… Я вывернулся так: собрал рамы в одном из распакованных шкафов, потом этот шкаф запаковал назад и продолжил сборки без шкафа там он уже не нужен.
Мы заказали себе доставку таким образом, чтобы в эту доставку попали те товары, которые пришли по другим заказам, и заодно наши шкафы. Ну, хули! Сидим, ждём… 12 часов — приезжает машина. Товары есть, а шкафов нет. Мы охуели, звоним, ебём офис.
Офис говорит: «Ой.. Мы забыли! Вам сегодня надо, да? А на завтра никак? Ну ща пошлём вам машину».
Послали… из МалоЯрославца в Москву!! Она ехала, сцуко, днём по пробкам, три часа!!
Simon представит весь ассортимент продукции - от ЭУИ до решений для офисов. Ильинка, 4, подьезд 5.
The dry-type means natural air convection as a cooling of device for its normal operation, which corresponds not only to modern environmental standards, but also to high fire safety. Hercules transformers are recommended for operation in areas with an increased fire risk and where better protection is required for other electrical equipment and staff.
В деловой программе были предусмотрены свои конференции для промышленных предприятий и строителей, для проектировщиков и частных монтажников, для сборщиков щитового оборудования и для торговых партнеров. Впервые на Форуме прошел показ моделей спецодежды и средств индивидуальной защиты.
В России появятся новые розетки
Управляемые блоки розеток с мониторингом Rem-MC 32. Зарядная станция для электромобилей VIARIS COMBI + 22 kW Розетка T2 Розетка T2 WiFi+Ethernet (OB94P7BBKA2). К началу строительного сезона ЭТМ информирует своих клиентов и покупателей о значительном снижении цен на электроустановочные изделия серии QUTEO (IP20) от Legrand. В начале апреля в Екатеринбурге прошел форум электротехники и инженерных систем компании ЭТМ. это специальные электрические розетки, которые предназначены для установки на открытом воздухе.
REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
Купить ЭТЮД Розетка двойная скрытой установки с заземлением без шторок 16А 250B, белый артикул PC16-107B Systeme Electric | Интернет-магазин ЭТМ iPRO. Выключатели и розетки скрытой установки для детской комнаты Happy Kranz. В центральном офисе ЭТМ 27 апреля состоялась онлайн-конференция для производителей «iPRO OneTeam: управляйте продажами — в одной команде с ЭТМ». Товары Видео Статьи и новости Штрих-код. Электротехническая продукция «ЭТМ» по адресу Воронежская область, Рамонский район, село Айдарово, Первая промышленная улица, 1/11, показать телефоны. 13 мая более 3000 участников соберутся на Форум ЭТМ в Комплексе Гостиный Двор.
О сервисе iPRO
- Этм розетки открытой установки
- ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214
- ЭТМ - надежная электротехническая продукция
- Прайс-лист - ЭТМ | Компании | Элек.ру
- «Электротехнический форум ЭТМ»
Этм розетки открытой установки - 96 фото
Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ. Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». Лучших работников наградили в логистическом центре компании «ЭТМ» в Котельниках. Для партнеров ЭТМ — производителей продукции — компания презентовала на Форуме новую цифровую платформу для взаимодействия iPRO OneTeam. Ильинка, 4, подьезд 5 Официальные тэги мероприятия: этм30 форумэтм электрофорумэтм электротехническийфорумэтм Последние новости. Контакты. Этм розетки открытой установки. Стройка и ремонт.
Свет & электро
На рынке с 1991 года. Наш основной профиль деятельности - оптовые поставки электротехники. Мы поставляем широкий ассортимент продукции для решения задач десятков тысяч клиентов: промышленных предприятий, производителей электрощитового оборудования, предприятий инфраструктуры, электромонтажных и строительных компании, частных монтажников, розничных магазинов и сетей DIY, проектировщиков и частных лиц.
Руководитель по закупкам материалов корпоративного центра ПАО «Сибур Холдинг» Михаил Кирьянов описал проект внедрения консолидированных закупок совместно с ЭТМ: «Мы посчитали, что наши заводы закупают более 4000 уникальных позиций по электротехнике в год, при этом проводится более 300 конкурсных процедур. Это очень трудозатратная категория в плане закупок, где есть огромный потенциал по оптимизации, в том числе с использованием цифровых инструментов. Мы сравнивали потенциальных партнеров по нескольким показателям.
Предложение ЭТМ оказалось лучшим, и мы стали стратегическими партнерами. Технический заказчик теперь имеет доступ к удобному интерфейсу с возможностью сравнения и выбора аналогов, скачивания технической документации на товары.
Ставьте галочку в Корзине, чтобы затем добавлять заказы в ту же заявку. Выбирайте нужный вариант и получайте свои заказы, как вам удобно. Если какие-то точки доставки больше не актуальны, вы можете удалить их в своем Профиле. Перейдите во вкладку «Адреса доставок и складов ЭТМ».
Ее можно сгенерировать по нужному перечню товаров и затем скачать в формате Excel. Форма содержит строки для условий поставки товара от трех поставщиков.
Такие выключатели устанавливаются давно, еще со времен ламп накаливания...
Основная особенность которой заключается в том, что в одном проводнике объединены функции рабочего и защитного нуля, такой проводник называется совмещенным — PEN. Именно такая система заземления остаётся достаточно распространённой в нашей стране до сих пор. Напомним расшифровку названий проводников: - L — фазный проводник.
С их помощью можно организовать практически любую схему освещения и изменить её конфигурацию: добавить или уменьшить число светильников, их местоположение и освещаемую зону. В этой статье мы рассмотрим, что такое трековые светильники и как устроена система в целом.
Поиск продукции
- Онлайн-магазин электрооборудования, светотехники и кабельной продукции
- Розетка тройная накладная ЭТМ: удобство и функциональность
- Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем
- Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем
- Накладные розетки
Этм розетки шнайдер электрик
Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd iek.
Раньше, примерно полтора года назад, машина грузилась с ночи и по утру сразу ехала на доставку. Сейчас это не делают, и первая половина дня когда на улице светло и не холодно просто выпадает. Из-за особенностей учёта документов в iPro один крупный заказ разбивается на десяток накладных, которые потом ты заебёшься сверять и подписывать. На это может уйти от часа до трёх в зависимости от объёма доставки. Те, кто грузит товар в машины и комплектует на складе , совершенно не представляют о том, ЧТО оказывается в их руках. Чистовой щит, хрупкий товар или такой товар, который нельзя испачкать может приехать битый, мятый, со следами ударов или с повреждениями от торчащего гвоздя в паллете или острого края борта машины. Часто эти дефекты скрытые и узнаёшь о них только тогда, когда поставил шкаф на сборку и распаковал его из заводской упаковки.
На складах ЭТМ товар комплектуется по коробкам, на которые наклеены этикетки с номерами накладных. Чаще всего эти этикетки ни хера не соответствуют начинке коробок. Скажем, открыл ты коробку с номером «инт. Те, кто комплектует коробки на складах особенно этим страдает РЦ Котельники часто накидывают товар в коробку подряд. Поэтому часто получается так, что брошенная в коробку коробка с автоматами портит гнёт контакты нежных реле, которые набросали как попало на дно этой же коробки. Некоторые комплектовщики по незнанию портят внешний вид товара или его характеристики. Речь идёт о блядских наклейках и скотче. Чистовые товары DIN-рейки, монтажные провода ПуГВ, гребёнки заматываются скотчем, после которого на товарах остаются липкие следы, очень похожие на липкую слизь. Из-за этого некоторые товары приходится очищать спиртом, после которого с них могут стираться надписи.
На залупу себе этот скотч намотайте, суки! Доставка не имет отложенной силы. И вообще непонятно, как быть с рекламациями и браком. Всё, что ты можешь сделать — это проверять товар только в тот момент, когда к тебе пришла доставка. Точные процедуры о том, как быть если у товара вскрылся внутренний брак позже — неизвестны. Приём доставки происходит у машины на улице. Возможности втащить все коробки, спокойно проверить и принять товар и передать документы через день-два — нету. Если зима — то торчи на морозе как дурак. Я ещё буду исследовать этот момент после этих постов.
И теперь тоже, как и в первой части будем разбираться подробно с детальными фотками ужасов. Сначала будут истории про косячные доставки и то, как на них реагировал ЭТМ и какие меры принимал. Побитый товар. Ну что? Мы начинаем! Первая из наших историй доставка с косяками приехала мне весной 2018 года. Внешне всё было аккуратно — чистая машина с грузом, коробки не побитые и не рассыпанные. Ну а потом начали вскрываться сюрпризы. В этой машине ехали кому-то ещё и цельнометаллические лотки, которые были погружены как попало в кучу.
И среди них лежали мои длинномеры: WR-рама и гребёнки. Проверяю я свою WR-раму и уже надеюсь на то, что завтра начну собирать щит на ней, потому что для этого щита только она одна и ехала. А у WR-рамы разорвана коробка. КАК можно было уебать WR-профиль так, чтобы он согнулся? Сука, ведь видели же что коробка рваная — почему не проверили? Из этого я сделал вывод о том, что грузчикам всё похуй. Вообще всё. На самом деле я скажу, как можно уебать WR-раму. Как-то мы с подругой крепко поссорились, и я схватил попавший под руку WR-профиль, а потом минут 5 колотил им об бетонную стенку.
После этого он да — согнулся. А что надо сделать, чтобы так погнуть WR-профиль — я не знаю. Скорее всего надо уронить на коробку с WR-рамой чего-то тяжёлое, а потом вытянуть эту коробку из-под этой тяжести, чтобы сама коробка тоже разорвалась. Вы посмотрите, как у неё погнут пластик! При этом сама гребёнка была замотана в стрейч-плёнку. Так как пострадал пластик и немного зубья — то я снова могу сделать вывод о том, что на гребёнку тоже наложили чего-то тяжёлое. Потому что охуел. Особенно от такого дерьмового отношения к рваной коробке с WR-рамой. Так и грозил: «Я щас не поленюсь взять этот WR-профиль, приехать в Одинцово и засунуть его в глотку так, чтобы он через жопу вышел».
Что было сделано: так как это был первый крупных косяк с повреждением товара до этого доставка обычно теряла или путала товар , то я проорался и решил вопрос так: эта WR-рама у меня должна была упиливаться покороче и той части, которая не повреждена, мне как раз хватает для сборки щита. Ну а гребёнку можно выпрямить пассатижами. Мне срочно нужен был WR-профиль, я рассчитывал на эту доставку. Следующая дерьмодоставка была летом. Она прошла в лучших херовых традициях водителей: к середине дня он только загрузился, и приехал ко мне под конец рабочего дня в районе 18 часов со словами: «Давай быстрее, у меня ещё две точки». Я начал проверять товар в начинающихся сумерках. Принимал я в том числе шкаф AT62 для щита в Рязань. Посмотрел на коробку, увидел что картон немного подран и в сумерках не заметил, что подран сильно. Да очень просто!
На доставку приезжает грузовая машина, у которой дно выстелено листами металла. Эти листы металла закреплены на винтах или заклёпках. Со временем металл начинает ржаветь около дверей кузова, металл листов истончается и начинает задираться. Такие случаи были не раз: мне или везло, потому что повреждался только картон, или иногда повреждалась задняя часть щита, которой он монтируется к стене. А здесь пиздец передней части щита. Снова была ругань и щит мне заменили. Это случай дефекта, который вскрывается в процессе работы. И вот тут пока не понятно, как ЭТМ должен себя вести. Может быть такое, что щит сильно ударят, внешне коробка и корпус будет чистым, а внутри отвалятся какие-нибудь крепления.
Как тогда быть? Доказывать, что это не я его поломал? Или заменят? И весёлая пересортица УЗО! А теперь — самый крупный Epic Fail ЭТМа, про который я упоминал в первой части поста и про который про травмат ругался. Меня довели очень сильно, поэтому история будет в красках. К концу лета было забавно то, что все мои заказчики вдруг подорвались и в один момент оплатили мне разом аж четыре крупных щита. Я всё это заказал в ЭТМе и мы с Киричем приняли одну очень крупную доставку которую, как обычно, ждали по полдня. По всем этим четырём заказам оставалось довезти немного товаров.
И только один заказ Золотая Звезда Logo — я его сейчас заканчиваю собирать, ибо он не срочный должен был приехать полностью пара коробок автоматов, УЗО и WR-рама на него. Первое, что было с этими долгами — ЭТМ почему-то половину из них просто проебал. То они стояли в резерве, то потом часть документов перескочила в «не обнаружено при отборе», а потом их забыли заказать. Вот картинка из первой части поста, где переключатель фаз на Фили-Град был заказан чуть ли не с третьей попытки: Косяки ЭТМ: сначала потеряли товар, а потом забыли его заказать Я ждал-ждал, пока все долги соберутся мне так, чтобы доделать хоть один щит. Меня уже даже заказчики начали подгонять, а ЭТМ всё тупил и проёбывал заказы моих долгов. И наконец-то свершилось! Всё, что мне было надо, стояло в резервах товаров. Я оставил заявку на доставку и позвал подругу, чтобы она помогла мне подержать двери, пока я буду TwinLine вносить. Мы как решили?
Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая. Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте. Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду». Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает?
Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки. А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс! А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными. В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил. И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня.
В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать. Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный. При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее. Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара. И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть.
Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться? Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во! Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет! Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать? Может шкаф? Водитель напрягся.
Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить. А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен! Срочно важен! Что было делать? Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…».
Но кто ж теперь помнит эти мемы? Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы. Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец!
А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём. Чтобы писали, блядь!
Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет.
Если продукция приобреталась физ. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd iek.
Монтаж изделий прост — достаточно просверлить отверстия, наложить розетку и аккуратно ввернуть шурупы. Применение наружной розетки удобно с точки зрения установки. Во-первых, нет необходимости штробления стены, не надо прокладывать скрытую проводку. Во-вторых, можно не бояться, что испортишь дорогой, только что сделанный ремонт. В-третьих, накладная розетка незаменима в деревянных частных домах. В такой материал стен не рекомендуется встраивать проводку из соображений пожарной безопасности. Розетка наружная — традиционный, отлично зарекомендовавший себя способ подключения к сети различных приборов, например: компьютеров, телевизоров, телефонов, бытовой техники микроволновка, холодильник, стиральная машина и др.
Расширьте возможности с розеткой тройной накладной ЭТМ
- Результаты поиска: Розетка шнайдер
- ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону
- Акции и Новости
- ЭТМ официальный каталог и цены — Электротехника онлайн