Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»?
MMV | Клип | История повторяется - История повторяется | Папа я против этого брака
Он настоятельно требует отправится к Башне Бабиль, а также говорит, что история повторяется. Он настоятельно требует отправится к Башне Бабиль, а также говорит, что история повторяется. FF16Сюжет неоднократно резюмировался фразой "Наследие кристаллов формировало нашу историю достаточно долго" Вся магическая сила в FF16, по-видимому, относится к этим возвышающимся кристаллическим структурам, называемым материнскими кристаллами.
Искусство войны: Эпизод I. "Непредвиденный Фактор".
Не говоря уже о FF XVI, которая заменила гигантскую карту относительно небольшими локациями, а наиболее важные события вообще разворачивались на уникальных уровнях. Сказалось ли это на ощущении масштабности и целостности? Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации. Остальная площадь либо пустует — и смысла исследовать её нет никакого, — либо отведена под собирательство. Игнорировать которое сложновато — некоторые побочные квесты, отмеченные зелёными маркерами, не пройти без определённой вещи.
Прекрасный вид Чтобы искомую вещь изготовить, нужно найти рецепт. Для него — отыскать точку для раскопок. Она, в свою очередь откроется после нахождения кристаллов, расположение которых покажет активация вышек. Технически к кристаллам могут привести и совы аналог лис из Ghost of Tsushima , но давайте честно — никто не будет пытаться искать их самостоятельно.
Рецепт в кармане? Отлично, только создание предмета требует уникального трофея, выпадающего из мини-босса региона. Как его найти? О-хо-хо, вы что-нибудь слышали про вышки и сканирование кристаллов?
Если кому-то до сих пор нравится такой дизайн, то с Rebirth вы определённо найдёте общий язык. Если же ждали от неё концентрированного приключения в духе Final Fantasy, а не слепого копирования всех подряд игр с открытым миром, то — увы. Когда игра после 50 часов предложила активировать ещё больше вышек, очень захотелось запустить падом в телевизор Закономерный вопрос: зачем всё это здесь? Можно, конечно, сказать, что не обязательно выполнять прямо всё.
Не обязательно, но, во-первых, зачистка карты — наиболее простой и быстрый а то и единственный способ получения определённой магии, рецептов, ресурсов и опыта. Кроме того, только так можно раздобыть наиболее мощные версии призываемых созданий, закончить некоторые поручения и открыть испытания, в награду за которые выдаются полезные предметы. Так что хоть что-то искать да придётся. Во-вторых, у меня на прохождение игры со всеми сторонними квестами за исключением сбора наград в невменяемом количестве мини-игр и парочки опциональных боссов ушло около 80 часов.
И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов. Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает?
А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом.
Он не решает все их проблемы, за него несут ответственность взрослые. Скорпиус — отдельная любовь в этой работе. И первые мои слезы были связаны именно с ним — я никак не ожидала, что магия маховика так жестока и категорична. До сих пор помню ужас, который испытала, как только Скорпиус начал задыхаться, а то, что последовало дальше, — настоящий кошмар для всей их семьи.
И семья в их случае — это не только папа и мама. Скорпиус смог собрать вокруг себя всех близких людей, смог найти общий язык с каждым. Дети из будущего — интересная тема. По ней немало историй не только в Драмионе.
Но я считаю, что важно любую идею вкусно подать, и с этим в фанфике проблем точно нет. Как же прекрасно было наблюдать за изменениями в отношениях Драко и Гермионы. Еще бы, не каждый день встречаешь своего ребёнка, второй родитель которого — твой враг. Но это ПостХог, они взрослые люди.
Они берут ответственность за ребенка на себя, постепенно привыкая к тому, что помочь ему и решить главную проблему смогут только вместе. При этом они не бросаются в омут с головой, а держат дистанцию, ведь Драко помолвлен с Асторией. Очень стараются держать дистанцию. Эстетика: Рузия Калимуллина Прекрасные постельные сцены, написанные в нужное время и в нужном месте.
Быстренько разложив багаж и приняв душ, он в понятном нетерпении вышел в город, уже зажигающем ночные огни. Поужинав в ресторанчике, которому не хватило места в тесном зале, и он выплеснулся многочисленными столиками на довольно просторную площадку прилегающего к нему бульвара с пальмами и араукариями, сытый и довольный Бехлюль потягивал вино, бездумно глазея на прохожих и прислушиваясь к птичьему щебету и к разговорам за соседними столиками. Попытки сосредоточиться и серьезно обдумать свои перспективы провалились: уж слишком вкусной была съеденная только что еда, слишком терпким и душистым вино в бокале и слишком радостным давно забытое чувство наслаждения жизнью. С каждым вдохом чудесного, напоенного сладкими цветочными ароматами вечернего воздуха, с каждым глотком прекрасного вина из него уходило, испарялось ощущение жизненного краха, позора, стыда и вины. Улыбка не сходила с его лица, и он то и дело вздыхал с удовлетворением, радуясь своему порыву приехать именно в Барселону. А подумать и принять решение можно ведь и попозже, когда он успокоится, приведет свои нервы в порядок и немного осмотрится. Впереди вся жизнь и ни перед кем оправдываться и держать отчет уже не нужно.
Сама эта мысль, показавшаяся вначале кощунственной, вдруг заиграла совсем другими красками, и Бехлюль непроизвольно ощутил стыдное, непозволительное, но странно приятное чувство непонятного облегчения, какого-то удовлетворения от обретенного сиротства и одиночества. Пытался обуздать неправильные, предательские по своей сути мысли, взнуздать притихшее чувство вины, но получалось плоховато. Он по-прежнему все помнил и осознавал, но пережитый позор и последовавшие за ним угрызения совести хоть и нехотя, но начали уползать в самые укромные уголки памяти, сворачиваться клубочком в глубинах сознания, освобождая голову и сердце для радости, для веселья и творчества - для жизни. С этим всем нужно смириться, нужно привыкнуть жить вместе с этим знанием о себе и своем прошлом и попытаться простить себя, отпустить свою вину, сделать выводы из случившегося и продолжить жить дальше с учетом этих выводов - вот так по-философски закончил свои размышления Бехлюль, слегка разомлевший даже не от выпитого вина, а просто от понимания, что жизнь со всеми ее горестями и радостями продолжается несмотря ни на что. Ведь мир вокруг слишком прекрасен для того, чтобы бесконечно каяться и посыпать голову пеплом, уничтожая себя постоянным самобичеванием. Так ему казалось тогда... Глава 2 После ресторана вернулся в отель и крепко уснул, как маленький ребенок, которого вначале отругали и строго наказали, но потом простили и даже подарили игрушку - так легко и бездумно было на душе несмотря ни на что.
Видимо, каждому страданию есть мера и Бехлюль свою исчерпал. Так ему показалось в этот славный, летний вечер... Утром проснулся с тем же легким сердцем. Хотелось действовать: идти куда-то, попробовать поискать что-нибудь подходящее для дальнейшей жизни, как-то присмотреться к местной жизни изнутри, примерив на себя судьбу иммигрантов, которые смогли так или иначе устроиться в гостеприимном месте. Позавтракав, отправился бродить по городу. Такое времяпрепровождение было непривычным для него. Обычно в своих путешествиях по городам и странам Европы он редко когда был в одиночестве.
Как правило, рядом с ним была или группа таких же бездельников, как и он, или же очередная красотка без комплексов, которая вносила дополнительное очарование в поездку. Иной раз такой тур начинался и заканчивался в постели отеля с короткими перерывами на сон, еду и разогревающий отдых в ночных клубах. В свое время Бехлюль много поездил, но толком ничего не увидел. В зону его интересов не входили музеи, картинные галереи и разные архитектурные достопримечательности. Веселой гурьбой они с друзьями кочевали из одного города в другой, покидая отель ради ресторана, ночного клуба, казино или пляжа. И не было разницы Париж это был или Малага, Марсель или Амстердам. В каждом городе, который он посетил, он точно знал, где расположены самые веселые танцполы и места, где можно познакомиться с самыми отвязными девчонками, чтобы оторваться от души.
И даже любимую Барселону он знал именно с этой стороны, поэтому обычная прогулка по вроде бы знакомым улицам, но предпринятая совсем с другими целями, превратилась в увлекательную экспедицию новичка, впервые приехавшего в великолепный город и с острым любопытством озирающегося по сторонам. Время от времени он даже одергивал себя, когда замечал, что чересчур уж увлекся обзором местных красот вместо того, чтобы думать о насущных проблемах С удивлением обнаружил, что очень многие кафе и ресторанчики, не говоря уже о забегаловках с характерным ближневосточным фаст-фудом, обслуживают молодые парни, похожие на его земляков или выходцев из арабских стран. Об этом можно было догадаться и по специфичному меню, ярким вывескам и оригинальным внутренним интерьерам, выполненным в ориентальном стиле. Энергичные, услужливые ребята, неплохо освоившие каталонский, на котором говорили с местными, и бойко использующие простые фразы на английском и французском, быстро и весело обслуживали туристов со всего мира и выглядели вполне довольными своей работой. Не то что бы Бехлюль мечтал о карьере ресторатора или, не приведи Аллах, официанта или повара, но понемногу до него стало доходить, что он и понятия не имеет о своих возможностях в чужой стране: с чего начать, на что обратить внимание, в какой сфере деятельности вообще стоит поискать незанятую нишу, чтобы подумать о собственном бизнесе. И может быть, для начала и в самом деле будет проще всего попробовать открыть ресторан или что-то такое в этом роде? Однако после мимолетного разговора с шустрым владельцем марроканской кофейни он быстро понял, что это довольно сложно и чревато многими проблемами и скрытыми препятствиями.
На неплохом французском, не вдаваясь в чрезмерные подробности, тот объяснил ему, что практически вся территория города поделена между землячествами и открыть что-то новое в принципе несложно, если у тебя есть поддержка и деньги. Но это должна быть очень серьезная поддержка и очень неплохие деньги. И если с деньгами еще как-то выкрутиться можно - занять, поработать в долг на перспективу, то без поддержки земляков или тех, кто сможет их заменить, устроить дело практически невозможно. И такое положение повсюду, на всех уровнях ресторанного бизнеса - от палаток с шаурмой и кебабами до ресторанов высокой кухни. Местное руководство и полиция препятствий для бизнеса не чинят, но и особо не помогают, отдав все тонкости контроля на откуп авторитетам из числа иммигрантов, давным-давно подмявших под себя чуть ли не весь местный некрупный бизнес.
По ходу приключения вас ждут живописные локации, опасные подземелья и мистические руины. А главное — интересная история о судьбах героев на фоне грандиозного противостояния.
Вам повторить?
Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56]. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. Название: История повторится Автор: Омела_Esterat Жанр: драма/романс Отказ: герои мира Гарри Поттера принадлежат.
Ficbooks – чтение фанфиков 48.0
Финал фэнтези кабриолет. Final Fantasy 14 Graha Tia. Graha Tia Final Fantasy. Crystal Exarch ff14. Клуб романтики секрет небес Геральд. Клуб романтики секрет небес герпльд. Клуб романтики секрет небес арты Вики и Геральд. Секрет небес Геральд и Вики. Геральд клуб романтики арт с Вики.
Геральд и Вики Уокер. Клуб романтики секрет небес мальбонте. Секрет ннбем мальдонте. Секрет небес персонажи мальбонте. Метал Фэмили глэм и Вики. Метал Фэмили 18 глэм. Метал Фэмили арт глэм и Вики. Метал Фэмили Виктория 18.
Metal Family глэм и Виктория. Metal Family хеви и Анна. Метал Фэмили глэм и Виктория арт. Metal Family хеви и Виктория. Секрет небес Ади и Вики. Ади и Вики клуб романтики. Ади ельбахар. Мальбонте и Вики.
Мальбонте и Вики фанфики. Final Fantasy 15. Файнал фэнтези 15 Игнис. Final Fantasy 15 команда Ноктиса. Клауд Страйф в полный рост. Клауд Страйф во весь рост. Cloud Strife в полный рост. Советник эрагон.
Главный советник эрагон. Эрагон секрет небес. Серафим эрагон ангел. Обои фф для нации. Фф игрок. Обои на телефон фф. FF channel. Секрет небес Вики и мальбонте.
Финал фэнтези 14. Final Fantasy 14 online. Вики Мими Люцифер Ади семи Дино. Люцифер Ади Мими. Дино и Геральд. Секрет небес Вики Мими Ади. Мими и Вики клуб романтики. Мими и Вики арт клуб романтики секрет небес.
Клуб романтики секрет небес Ади. Люцифер и Вики клуб романтики кекс. Меч ff7. Final Fantasy 7 Remake мечи Клауда. Последняя фантазия 7 игра. Tunic игра. Tunic game. A Scarlet Silken Tunic male.
Секрет небес Сэми, Мими, Ади Вики. Вики Сэми Ади секрет небес.
FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16. На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими.
Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата. Между этими двумя печальными сценами аргумент, который, кажется, приводит FF16 , заключается в том, что эйконы — это вредоносное оружие, к которому у людей не должно быть доступа. Трудно придумать более подходящую кульминацию этой истории, чем главный герой, который полагался на ярость Эйконов, чтобы пропагандировать насилие на протяжении всего своего путешествия, поддался искушению их силы и, наконец, умер. Искупление Клайва в FF16 может стать прелюдией к трагедии Конечно, У Клайва есть героический потенциал — в "Спасении" В трейлере к FF16 показано, как он и его союзники стремятся к освобождению и справедливости — некоторые из них, называемые Носителями, являются изгоями из-за их способности использовать магию без помощи Материнских кристаллов. В этом трейлере видно и слышно, как Клайв посвящает себя собственному и безымянных чужих спасению.
FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага. Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса. В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита.
Если Джошуа еще жив в FF16, то Клайв, вероятно, поставит перед собой задачу найти его.
Noble daughter lacking in three areas-no talent, no looks, no virtue. A trash wangye-disfigured, disabled, seriously ill. Everyone says: Perfect match! Bridal veil down-she had a shallow smile, leisure and calm. Having experienced life and death, she only wanted to lead a quiet life.
Концовка Final Fantasy 7 Remake — чем отличается от оригинала?
Ближе к окончанию мы вновь встречаемся с Сефиротом. В главе 18 открывается портал, который якобы должен расставить все точки над «и». Нам предстоит продолжительная схватка с хранителями судьбы, которой не было в оригинальной JRPG. Троица гигантов стремится сохранить баланс сил во вселенной. Затем начинается эффектная битва, где противником стал сам могущественный Сефирот — легендарный воин, не справившийся с воздействием Дженово. Что касается «древнего» происхождения Айрис, девушка чувствует энергию и боль планеты, которой мешает деятельность корпорации Шинра. Есть предположение, что она знает, какая судьба её ждёт гибель от рук Сефирота, так было в FF7 в 1997-м.
Но остаётся вероятность, что Square Enix внесёт коррективы и дальше, предпосылки сохраняются.
Фф "История повторится вновь" часть 1
Новости База игр Ревью Прохождения Статьи История ff Видео Галерея Форум. Интересен "История повторяется" поклонникам следующих жанров и пар: AU, Hurt/Comfort, Романтика и Драрри, Гарри Поттер/Драко Малфой. «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»? Юноша боялся, что история может повториться вновь, и он снова скажет что-нибудь обидное. То, как развивается история Клайва, напрямую связано с финальным боссом и финалом Final Fantasy 16, оба из которых построены на десятках часов, необходимых для прохождения FF16.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Драко был таким же, - это было произнесено не без эмоций в голосе, и, по-видимому, означало, что уже в этом возрасте у их маленького внука проявлялись замашки истинного аристократа. Гермиона, перепуганная на смерть, одним взмахом волшебной палочки наложила на кроватку Заглушающее заклятие и кинулась вниз. Внизу, от едкого серого дыма ничего не было видно, но ещё только выбегая из детской, женщина расслышала: - Уизли?! Что, чёрт возьми, тебе здесь надо?! Неужели дверь в их дом только что взорвал Рон? Её друг. Её лучший друг. Этого не может быть. Что происходит?
Я его задержу! Гермиона, внутри которой всё оборвалось, бросилась бежать обратно, не заметив, как выронила на лестнице свою волшебную палочку из трясущихся рук. Она рывком закрыла дверь в комнату Максимуса и аккуратно взяла его на руки вместе с одеяльцем. Заклинание, наложенное ею на его кроватку рассеялось, и малыш, услышав звуки борьбы, проснулся и начал кряхтеть и ёрзать на руках у матери. Но, словно чувствуя, что сейчас не время, так и не заплакал. Всё хорошо, мама рядом, - шептала Гермиона, прижимая к себе маленького сына, вдруг вспомнив рассказ Гарри о том, как на самом деле погибли его родители. Сейчас всё это слишком напоминало ту историю, за исключением того, что роль «Тёмного лорда» в этом случае играл Рон Уизли. Гермиона вспомнила Лили Поттер, которую так сейчас сама себе напоминала.
Лили точно так же стояла около кроватки малыша Гарри, крепко прижимая к себе своё дитя, а Джеймс точно так же кричал жене, чтобы она бежала, пряталась, что он задержит врага. Полыхнула зелёная вспышка и Гермиона закричала. Нет, только не это! Это невозможно. Пожалуйста, пресвятая Моргана, пусть это будет всего только сон. Страшный сон. Её муж. Он не мог погибнуть.
Максимус принялся всхлипывать, давая понять, что сдерживаться, когда его мама в таком состоянии, больше не может. И вдруг наступила гробовая тишина, давящая со всех сторон, которую прерывал лишь звук тяжёлых шагов. И тот, который их издавал сейчас направлялся вверх по лестнице. Этот звук перекликался с бешеным стуком сердца женщины, стоявшей спиной к двери детской. Дверь в комнату, отделявшую мать и ребёнка от происходящего внизу, широко распахнулась, и туда ввалился, по-другому не скажешь, Рон. Гермиона уложила сына обратно в кроватку и круто развернулась, заслоняя его собой. Пусть так. Но Максимуса он не тронет.
Она не позволит. Что ты делаешь? Что тебе здесь нужно? Глаза его были злыми и налитыми кровью, как у быка, от чего стало понятно, что он сильно пьян.
Вот ханжа. Он перехватил ее изучающий взгляд и резко закрыл журнал. Вытянувшееся лицо Пьюси свидетельствовало о том, что он ожидал немедленной и более увлекательной расправы.
Чтобы ему было не так грустно, Роза, возвращаясь на свое место, незаметно кинула ему за шиворот комок жаброслей. Эффект был предсказуемым, но от этого не менее замечательным. А самое прекрасное было то, что Малфой, ушедший в собственные мысли, не только не пожалел Пьюси, но велел ему заткнуться и не мешать остальным. К сожалению, урок закончился на удивление быстро. И когда последние ученики покинули класс, Роза в очередной раз пожалела, что не умеет становиться невидимой. Судя по лицу профессора, ничего хорошего ее не ждало. Почти с минуту он изучал Розу.
Роза в ответ изучала его. Если Малфой рассчитывал, что сможет ее переглядеть, то глубоко заблуждался. Если это и был комплимент, то в весьма сомнительной форме. Роза сжала губы, чувствуя, как на лице предательски проступает непонимание. Кажется, профессор истолковал ее молчание по-своему, потому что порывисто схватил журнал со стола и тут же положил его обратно. Судя по взгляду Малфоя, он прекрасно мог обойтись без этой информации. Роза окончательно перестала понимать происходящее.
Она готовилась к очередному выговору, возможно, еще одному походу к Макгонагалл и привычным беседам на тему «Что-мне-с-вами-делать-мисс-Уизли? Мир точно сошел с ума, потому что в непроницаемых глазах Малфоя мелькнуло что-то похожее на улыбку. Роза думала, что он даже слова-то такого не знает. В дверь кабинета громко постучали, и оба вздрогнули, словно их застали за чем-то неприличным. Мы нашли ее возле входа в школу. Очевидно, кто-то сбил ее клыкастым фрисби. К сожалению, это и впрямь было так.
Малфой устало провел ладонью по лбу и направился к эльфу. Этого было вполне достаточно, чтобы Роза схватила журнал и наконец прочитала ту самую статью, которая уже час не давала ей покоя. Текст был довольно скудным, изобиловал штампами и пытался подогреть интерес читателя, задаваясь вопросом, кто же стал новым избранником Гермионы Грейнджер. Большую часть разворота занимали колдографии.
Механически задание не требует от вас никаких сдвигов восприятия и освоения новых навыков — вы бежите по уже известному уровню и стучите по головам врагов. Но звучащая в ушах милая песня буквально запрещает не улыбаться, и вот квест уже подходит к своему завершению. Приём подлый, но предельно эффективный. Общую палитру также разбавляет запредельное количество мини-игр. Для того были прозаичные причины — новое железо, новые технологии, трехмерная графика. В SquareSoft могли себе позволить поиграть мышцами, поэтому Клауд участвовал в тавер-дефенс-испытаниях, катался на чокобо в гоночных состязаниях и даже испытывал себя в качестве профессионального сноубордиста. Так или иначе, мини-игры стали важной частью идентичности оригинального проекта, которую в Rebirth постарались не потерять. И не потеряли. Совсем не потеряли. Не потеряли настолько, во второй части трилогии отдельная мини-игра, кажется, существует для каждого второго рядового действия. Здесь можно играть на пианино, соревноваться в подборке ритм-испытаний, избивать кактуаров, крушить ящики, стрелять по коробкам, ловить разноцветных куриц, играть в мяч, целиться в тире и перекидываться в карты. Про одни лишь карты можно было бы написать целый отдельный материал с описанием правил, стратегии, мета-игры и прогрессии, но нужно держать себя в руках. Виртуальная коллекция постоянно пополняется новыми картами, колода меняется в зависимости от соперников, а опциональные челленджи заставляют прибегать к новой тактике. Для карт прописана своя собственная сюжетная ветка — с мрачной интригой и неожиданной кульминацией. Словом, добрый десяток часов удовольствия в отрыве от погони за энигматичным Сефиротом. Повторюсь, что в максимально безэмоциональном анализе открытый мир Final Fantasy VII Rebirth — это во всех смыслах продукт своей эпохи. Здесь все сделано "как принято", без шага влево или вправо, чтобы перетряхнуть давно сформированный дизайнерский язык и подходы. Из-за такого решения в процессе перехода от оригинального материала к ремейку действительно кое-что было утеряно — в новой игре почти нет традиционных секретов или возможности случайно упустить что-то важное, как в 1997 году. Удобная вкладка интерфейса всегда подскажет, где вы были, что видели и куда направляться далее. Написанное выше — это не для сравнения в нелепой попытке научно определить где "плохо", а где "хорошо", а прямое засвидетельствование факта — разницы всех самостоятельных величин. С другой стороны нельзя не повторить и то, что в своем углу Rebirth делает, наверное, все от нее возможное.
После переговоров, партия возвращается в Дамциан, а по пути становится свидетелем того, как Левиафан топит корабль из Фабула. На Горе испытаний, Каин спасает Пором и магов от монстров. Партия направляется обратно в Мисидию, где он предает ее и отнимает Кристалл. Он следует за Таинственной девушкой через Дьявольскую дорогу. Затем действия переключается на партию Сеодора. Он и Человек в тюрбане отправляются в Дамциан, через горы, лежащие на востоке от Миста. Вскоре Сеодор достигает Кайпо, где солдаты из Барона нападают на него посреди ночи. Сеодор и Человек в капюшоне бегут в Подземный водный путь, где сражаются с Октокракеном. Тем временем в Дамциан прибывает Каин с "Красными крыльями", где он забирает Кристалл для Таинственной девушки и похищает Розу. Эдвард и Сид, который прибыл на Энтерпрайзе, объединяются с Сеодором, чтобы отправиться в Барон. Добравшись до замка, они настигают Каина с Розой. Выясняется что-то Каин похитившей Розу, не настоящий. Оказывается Каин, это Человек в тюрбане. Настоящий Каин вступает в схватку со своей тёмной половиной, и выигрывает. Таким образом он становится Святым драгуном и получает новые способности. После всего этого, партия направляется в тронный зал, где они встречаются с Сесилом и Таинственной девушкой. Глава Лунарианцев: Голубая планета что была[ ] Выпущена в Японии 16 сентября 2008 года. Глава начинается в прошлом на Красной Луне. Там мы узнаём, что Человек в чёрном не кто иной как, Голбез. Он замечает, что Фусоя пропал и отправляется на его поиски по Лунному подземелью. После того, как Голбез находит, его они вместе отправляются в Логово Отца, где обнаруживают, что Бахамут окаменел. После этого, они сталкиваются с Таинственной девушкой, призвавшей Ашуру, и сражаются с ней. Далее они следуют за ней в Кристальный дворец, где на этот раз Таинственная девушка призывает Левиафана. После битвы она снова сбегает, и на этот раз в Лунное подземелье. Таинственная девушка воскрешает Зеромуса, после чего Голбез с Фусоей вынуждены с ним сражаться. Во время боя Зеромус использует свою атаку "Большой взрыв" Big Bang , из-за которой дворец начинает разрушаться. Фусоя телепортирует Голбеза из дворца на "Лунный кит", который направляется к Голубой планете. Пока корабль летит к Земле, нам показывают флешбеки, когда Голбез был под контролем Земуса. Во время битв игрок временно может управлять Голбезом, так как все события показаны с его стороны. Глава встреч: Гравитация Луны[ Выпущена в Японии 15 октября 2008 года. Выпущена в Северной Америке 7 сентября 2009 года. Партия Ридии куда входят Лука, Эдж, и Голбез , наблюдают за тем, как Луна окрашивается в кровавый цвет и приближается к Земле. К тому же с неба начинают падать метеориты. Партия пытается попасть в замок Барона, но тот окружён силовым полем Эйдолонов. Голбез решает, что можно найти способ снять силовой барьер путешествуя по миру. Партия отправляется в Мист, где дух матери Ридии советует найти всех Эйдолонов и освободить их из-под контроля. В Кайпо партия находит Янга и Урсулу, которые по каким-то причинам лежат в кроватях. В Фабуле Шейла передаёт сковороду и ковш, которые должны привести их в чувство. После этого партия направляется в Трою, которая покрыта льдом. Выясняется, что в Магнитной пещере Шива замораживает всё вокруг. После победы над ней Ридия снова сможет призывать её. После того, как Троя оттаивает, Палом и Леонора присоединяются к остальным. Тем временем Эблан охвачен пожаром, который устроил Ифрит. Эдж говорит все бежать, а сам отправляется сражаться с ним, от которого терпит поражение. Внезапно появляется Рубиканте бывший глава архидемонов и даёт понять, как можно победить Ифрита. Эдж и Ридия выучивают новую атаку, которая позволяет им победить. После битвы, Ридия сможет призывать Ифрита. В Мисидии партия сражается с Рамухом и находит Пором. После этого они направляются в Агарт и сражаются с Титана, который во время боя делает трещину в земле, куда проваливается партия. Поднявшись наверх, Пором помогает партии и колдует Float, чтобы хоть как-то помочь партии избежать поражения. После сражения Титан возвращается к Ридии, а Пором относят на Сокол. Далее партия возвращаются в Мист, где к Ридии возвращает Туманный дракон. Силовое поле в Бароне наконец разрушилось, и партия направляется туда. Во время боя Один приходит в себя, атакует Сесила, и тем самым снимает с него контроль. В это же время прибывает партия во главе с Ридией, после чего образуется группа из Сеодора, Ридии, Голбеза, Розы и Эджа, которая сражается с Таинственной девушкой. Они убивают её, но вдруг появляются копии Таинственной девушки, и сообщают, что их ждут на Настоящей Луне. Голбез вызывает Лунного Кита, и все отправляются на Луну.