Новости фильм таксист юра борисов

Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела.

Кентавр (2023)

Создатели надеются, что «Кентавр» со временем получит статус культового кино. Бюджет составляет 110 млн рублей, из которых 50 млн рублей запрошены у государства. Часть съёмок под контролем режиссёра-дебютанта Кирилла Кемница уже прошла. Премьера — во второй половине 2023 года.

Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается. А других возможностей сохранить интригу в конструкцию «Кентавра» попросту не заложено. Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики. Тут все детали очень утилитарны. Может быть, стоило покопаться в психологии эпизодических персонажей кстати, дождитесь появления Ксении Кутеповой , но узнать что-то действительно сокровенное даже о главных героях зрителю не светит. Да и полноценного третьего акта не будет — торжественно сделав свой решительный твист, история начинает буксовать, предлагая кентавру превратиться в героя боевика. Слово «кентавр» в названии отдает роковой раздвоенностью.

Гладко было на бумаге, где отличный водитель с инвалидностью спасал девушку в беде, а на экране оказалось, что к лошадиному телу техничного московского неонуара невозможно вот так просто приставить лицо народного героя. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Что-то среднее между фильмами «Соучастник» и «Три тополя на Плющихе».

Трейлер отличается устрашающей игрой света и тени, создающей ощущение опасности и уязвимости. Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей. В прокат «Кентавр» выйдет 13 июля 2023 года. Фото: Okko.

Главное отличие «Кентавра» от «Драйва» в том, что у датчанина не было Ильи Найшуллера.

Режиссер «Хардкора» и «Никто» спродюсирует картину, при этом в ней уже запланировано как минимум полчаса «убойного найшуллеровского экшена». В режиссерском кресле, правда, окажется дебютант Кирилл Кемница. По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе.

Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни

Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом». «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? Юра Борисов вернулся в кино таксистом. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела.

«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым

Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно».

Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду».

Импозантный Саша внушает ей доверие, поскольку он умеет найти подход к любому клиенту. Средоточием саспенса становится тот факт, что в городе орудует маньяк на авто, убивающий своих пассажиров. Не является ли им Саша? Этот вопрос волнует не только Лизу и зрителя, но и водителя автомобиля, который преследует за главными героями.

Параллельно Найшуллер продолжает заниматься и российским кино: почти год назад его продюсерская компания выпустила остроумную комедию «Молодой человек». Cейчас настало время «Кентавра», который визуально продолжает традицию западных арт-боевиков вроде «Драйва», а сюжетно вдохновлен в первую очередь «Таксистом» Мартина Скорсезе. И это, пожалуй, самое ценное: отнюдь не каждый даже хороший боевик или триллер таков. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. И пробок нет, и люди уже не суетятся, не притворяются — открывают свою истинную сущность. Саше нравится вести разговоры с пассажирами и раскрывать их тайны. В мужчине с чемоданом, который едет домой, он сразу опознает изменщика. Несчастный так измучился, что уже мечтает о том, чтобы жена его застукала — но раскрывает его только Саша. Кажется, в этом городе всем на всех по большому счету плевать: вместо любви царят равнодушие и смертельная усталость. А еще социальная несправедливость.

Однако общее у проектов разве что жанр и часть структуры. Российская лента, как и американская, в начале довольно медитативна. Мы долго знакомимся с героями, собирая их образ из обрывочных реплик. При этом с первых секунд «Драйв» раскрывает профессию героя. Персонаж помогает грабителям скрываться с места преступления. Кирилл Кемниц лишь намекает на истинную деятельность Саши. Показывает труп, очертания черепа. Но правда ли это? Вдруг герой Юры Борисова, как и весь фильм, — не тот, кем кажется? Несколько раз Саша упоминает о гоночном прошлом. Но так ли это? Не будем скрывать, что ленты схожи и вайбом — мрачный триллер о задумчивом водителе и беззащитной блондинке. Вокруг лишь темнота и никакого намёка на дневной свет. Однако герои различны — сюжетно, ментально, физически. Название российской ленты всё ещё намекает на это. Работа Скорсезе абсолютно о другом. Герой Роберта Де Ниро — ментально разрушенный человек, бунтарь и мститель. Но каков Саша? Персонаж раз за разом меняет маску добряка на лик антагониста. Двуликость не даёт считать его, добраться до сути персонажа. Зритель узнает правду лишь в конце истории.

Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»

Юра Борисов, исполнитель главной роли: "Столько в машине я еще не ездил! Михаил Зубко, автор сценария: "Я хотел сделать кино про людей, которых обычно не замечают и которых боятся. Они выживают благодаря любви и доверию, а не потому, что сильные. Мне кажется, именно таких героев нам не хватает".

Кто он — маньяк или таксист? Садист или обычный парень?

Ответ знает один лишь Саша. Триллер оказывается не так уж плох. Практически весь фильм герои проводят в машине. При этом отсутствие смены локации нисколько не надоедает зрителю. Лента подкупает диалогами — трогательными, смешными, порой немного банальными, но при этом до боли знакомыми. Мы уже рассуждали на тему триединства в триллерах, правда — эротических.

К сожалению, подобный приём не всегда удачен. Он должен быть сюжетно обоснован. К примеру, «Стоп-слово» Закари Уигона чуть-чуть не дотягивает. Триединство лишь утяжеляет фильм, делает его вязким и нарочито скучным. С «Кентавром» дело обстоит иначе. Не будь триединства, лента стала бы пародией на аналогичные триллеры о водителях.

И вот мы добрались до сути! Однако общее у проектов разве что жанр и часть структуры. Российская лента, как и американская, в начале довольно медитативна. Мы долго знакомимся с героями, собирая их образ из обрывочных реплик. При этом с первых секунд «Драйв» раскрывает профессию героя. Персонаж помогает грабителям скрываться с места преступления.

Кирилл Кемниц лишь намекает на истинную деятельность Саши.

В ролях: Шах Рукх Кхан, Джон Абрахам, Дипика Падукон, Димпл Кападиа В некотором смысле, Сиддхарт Ананд переосмысляет классические боевики 1990-х годов, используя те же самые приемы и клише: зрелищные взрывы, «тестостероновые» персонажи, четкая грань между «хорошим парнем» и «злодеем». Конечно, присутствует и любовная линия. За нее отвечает красивая и умная девушка, которая владеет навыками боевых искусств, но, несмотря на внешнюю непроницаемость, нуждается в твердом плече героя и влюбляется в него. Индийская разведка узнает, что из-за «кашмирского вопроса» власти Пакистана платят жестокому наемнику Джиму, чтобы последний устроил в Индии масштабный теракт.

Специальный агент Патхан возвращается из изгнания, чтобы предотвратить трагедию и спасти родную страну. Конечно, в фильме не обошлось без визитных карточек болливудского кино: это танцевально-песенные сцены и динамичные драки с погонями, заставляющие сомневаться в существовании физики на территории Индии. Интересно, что исполняющий роль Птахана Шах Рукх Кхан — ведущий передачи «Кто хочет стать миллионером» на индийском телевидении. В последнее время он стал яркой звездой Болливуда: российские зрители могли видеть его в «индийском ответе» Marvel — супергеройском блокбастере «Брахмастра, часть 1: Шива», мелодраме «Лаал Сингх Чадда», романтической комедии «Когда Гарри встретил Седжал». Впереди у Шак Рукх Кхана еще два фильма, которые сейчас находятся на стадии постпродакшна: «Солдат» и «Дунки».

За его плечами 42 спродюсированных проекта, включая сериалы «Шеф» и «Затерянные в лесах». Также Рыбин сыграл роль Басова в вышедшем в 2023 году сериале «Король и шут». Фильм «Джонни» не дебютный для Рыбина в качестве режиссера: в 2016 году он снял драму «Скоро всё кончится», музыку к которой написал Алексей Горшенев, младший брат вокалиста «КиШ» Михаила «Горшка» Горшенева. Дебют участвовал в конкурсе «Кинотавра» и получил положительную прессу.

Будучи под колпаком жесткого «решалы» в исполнении Сергея Гилева, она должна проверить Сашу, ведь именно он — главный подозреваемый. Ограничения по скорости Если включить двухминутный трейлер «Кентавра», складывается ложное впечатление, что все 100 минут мы будем наблюдать за типичным экшен-кино. Напротив, фильм Кремница «разгоняется» довольно продолжительно. И к удивлению, за этими малыми скоростями наблюдать значительно интереснее. В роли детектива здесь выступает не гениальный сыщик-стратег, а Лиза. Пространства для ведения расследования у нее не так много, поэтому главным инструментом становится живой диалог. Тут-то и начинаются американские горки, захватывающие в эмоциональном плане сильнее тривиальных погонь, драк и перестрелок. Каждая всплывающая улика против таксиста, с одной стороны, приближает к ответу, с другой — запутывает детективный клубок еще больше. Кажется, что фирменная мальчишеская улыбка Борисова не способна напугать, но «Кентавр» раскрывает в ней жуткие грани. Центральный дуэт затмевает и затуманивает Самая главная находка режиссера — актерский дуэт Борисова и Талызиной.

Проблемы социума, которые поднимает «Кентавр»

  • Telegram: Contact @vesti24me
  • Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси
  • Комфорт плюс Юра Борисов
  • Кентавр, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом - Обзорник
  • Новости партнеров

Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS

Бюджет составляет 110 млн рублей, из которых 50 млн рублей запрошены у государства. Часть съёмок под контролем режиссёра-дебютанта Кирилла Кемница уже прошла. Премьера — во второй половине 2023 года.

В нем человеческое начало соединено с животным, а божественное с дьявольским на таком противопоставлении, например, построено стихотворение Андрея Белого «Кентавр». Кентавры в разное время ассоциировались то с варварством, то с благостным единением с природой и с мудростью. Картина Кирилла Кемница обыгрывает эту двойственность. Благодарить за это стоит не только режиссера и сценариста Михаил Зубко, написавший «Мосгаз» , но и Юру Борисова.

Да, актер постоянно появляется на экране в образе людей неоднозначных и одновременно чрезвычайно обаятельных, но наблюдать за ним каждый раз — истинное удовольствие. Все же неспроста пару лет назад фильмы с участием Юры Борисова попали буквально на все топовые мировые кинофестивали: в нем определенно есть невероятный магнетизм. Что немаловажно, между Борисовым и талантливой молодой актрисой Анастасией Талызиной на экране очевидна актерская химия. В общем, хотя к «Кентавру» и можно предъявить некоторые претензии, делать это всерьез не хочется.

У картины есть главное: от нее невозможно оторваться с начала и до самого адреналинового кровавого финала. И это при том, что большая часть действия разворачивается в машине или недалеко от нее.

Будучи под колпаком жесткого «решалы» в исполнении Сергея Гилева, она должна проверить Сашу, ведь именно он — главный подозреваемый. Ограничения по скорости Если включить двухминутный трейлер «Кентавра», складывается ложное впечатление, что все 100 минут мы будем наблюдать за типичным экшен-кино. Напротив, фильм Кремница «разгоняется» довольно продолжительно. И к удивлению, за этими малыми скоростями наблюдать значительно интереснее.

В роли детектива здесь выступает не гениальный сыщик-стратег, а Лиза. Пространства для ведения расследования у нее не так много, поэтому главным инструментом становится живой диалог. Тут-то и начинаются американские горки, захватывающие в эмоциональном плане сильнее тривиальных погонь, драк и перестрелок. Каждая всплывающая улика против таксиста, с одной стороны, приближает к ответу, с другой — запутывает детективный клубок еще больше. Кажется, что фирменная мальчишеская улыбка Борисова не способна напугать, но «Кентавр» раскрывает в ней жуткие грани. Центральный дуэт затмевает и затуманивает Самая главная находка режиссера — актерский дуэт Борисова и Талызиной.

Ни дня без Юры Борисова: актер сыграет таксиста-инвалида в боевике «Кентавр». Создатели говорят, что сильно вдохновились «Драйвом» Николаса Виндинга Рефна — тот снял кино про каскадера, который подрабатывал водителем во время ограблений в итоге влип в очень крупную неприятность. Главное отличие «Кентавра» от «Драйва» в том, что у датчанина не было Ильи Найшуллера.

Режиссер «Хардкора» и «Никто» спродюсирует картину, при этом в ней уже запланировано как минимум полчаса «убойного найшуллеровского экшена».

«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена

Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Сюжет фильма расскажет о таксисте, однажды подвозящем девушку по имени Лиза, преследуемую двумя мужчинами, которые ищут серийного убийцу. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела.

Юра Борисов вернулся в кино таксистом

Hoчнoй бaбoчкe Лизe Aнacтacия Taлызинa нyжнo гдe-тo cкopoтaть вpeмя дo cлeдyющeй пoeздки к клиeнтy. Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa Бopиcoв — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. Ho зaлитый нoчными oгнями мeгaпoлиc тaит мнoжecтвo oпacнocтeй, и, вepoятнo, глaвнaя oпacнocть кyдa ближe, чeм кaжeтcя.

В самом деле, автор российской-американских «Хардкора» и «Никто», а также навороченных клипов «Ленинграда» давно доказал, что умеет снимать очень динамичное кино с легким налетом нуара. Впрочем, в данном случае он совсем не легкий, да и главная заслуга Найшуллера все же подбор слагаемых фильма, начиная с актерского состава, хотя его фирменный экшен широко представлен в стартующей ленте. К слову, за атмосферу фильма отвечает и его супруга — композитор «Кентавра», а также известная певица и актриса Дарья Чаруша. Фильм анонсировали еще год назад в рамках очной защиты авторских и экспериментальных фильмов в Министерстве культуры. Почти все кинокритики оценили фильм как удачный, хотя аллюзий и отсылок было обнаружено немало.

И если про «Таксист» Скорсезе упоминали нынче редко, то про наш свежий сериал «Мерзлая земля» — куда чаще. По словам самих продюсеров, тема одинокого мстительства во многом была вдохновлена топовыми фильмами разных эпох — нашумевшим «Текстом» и великим «Братом». ЗВЕЗДЫ Большинству отечественных зрителей будет тяжело вспомнить, когда конкретно в нашу жизнь ворвался один из ярчайших метеоров современного отечественного кино по имени Юра Борисов. Между тем его актерская карьера стартовала еще 13 лет назад. Но настоящая слава пришла к Борисову во второй половине 2010-х.

Водитель знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают какие-то опасные люди. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Источниками вдохновения авторы называют фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат».

И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое. Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно. Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься. Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело. Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться. Вышел на сцену, вернулся обратно. А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками. Не знаю, видимо, еще нет какой-то стопроцентной уверенности. Кстати, Сережа Гилев, который тоже снимался в «Кентавре», не тратит себя на разговоры, на кофе-чай, ожидая выхода на площадку. Он занимается настроем на то, что будет происходить. На спектаклях все тоже работает индивидуально для каждого конкретного случая. Здесь я могу расслабиться, а здесь мне нужно быть максимально сфокусированным. Не появляется ли привычка после многократных повторов? Всегда надо быть максимально настроенным на то, что ты делаешь. Чтобы быть в этом гибким, надо понимать все, что ты будешь делать, до конца разобраться. Если ты в этом не разобрался, сам начинаешь плыть, подставляешь себя в первую очередь. А также подставляешь всех вокруг, потому что все завязаны друг на друге. Это внешнее проявление, просто где-то эти нервы ты убираешь вовнутрь, замыкаешься и настраиваешься молча, а где-то, наоборот, это надо из себя выпустить, чтобы спокойно выйти, выговорившись за кадром. Можете назвать свои две самые дорогие вещи? Одну в моральном смысле, а другую в материальном? Мне очень было важно разобраться, какой он будет. Я потратил 2,5 месяца на то, чтобы перечитать все, что есть про телевизоры. Понять, какая лучшая фирма, какая модель. Когда я выбирал телек, знал, что означает каждая буква и цифра в названии. А что дорого в моральном смысле… Мне приходит в голову настольный футбол, вот он стоит рядом.

«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь

Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке. Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия.

В печатном номере

  • Вызов в машине: таксующий Юра Борисов и индийский ответ агенту 007 | Статьи | Известия
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Корреспондент
  • фотографии >>
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий