Зеркала заднего вида в Volkswagen Pointer имеют новую конструкцию, обеспечивая улучшенную обзорность.
Vw pointer
Отопление в Фольксваген Поинтер есть, но согреть седоков в салоне оно не способно. До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Volkswagen Pointer. Все новости. Три ребенка пострадали в ДТП на Среднем Урале. Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Pointer в России. Видео обзоры и тест-драйвы Volkswagen Pointer.
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход
Как едешь, малыш? Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие!
Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин.
Между сиденьями разместился тот же переключатель Driving Experience, который сначала появился у европейского Tiguan. Центральная консоль и сиденья в топовой версии оформлены алькантарой. Передние кресла имеют не только электрорегулировку по 12 положениям и память положений, но и ещё и подогрев, вентиляцию, встроенный 10-точечный массажёр.
С поворотом ключа просыпается моторчик.
Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не «горшки», а скорее «стаканы» чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что «можно газовать», двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на «пустоту» и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же «первый Фольксваген». А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска.
Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров «за гранью» водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный «звуковым тахометром» — уже на средних оборотах он «поселяется» в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно «вторгаться» в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика.
Сколько стоит сейчас БУ Фольксваген Пойнтер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Фольксваген Пойнтер.
Vw pointer
ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». Вам будет интересно Топ 15 лучших обогревателей для салона авто в 2021 году В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов.
Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия.
Он имеет пять дверей и очень вместительный багажник, который можно при необходимости увеличить за счет раскладки заднего сидения. Масса автомобиля 970 килограмм, что позволяет ему лучше маневрировать в городских условиях. Авто новости пишут, машина имеет передний привод и двигатель мощностью целых 66 лошадиных сил. Объем двигателя 999см3. Volkswagen Pointer делает 6000 оборотов в минуту, что говорит о его достаточно хороших скоростных характеристиках. Крутящий момент у авто — 4500 оборота. При езде используется бензин аи-92. Если машина идет по городу или трассе, то ее расход составляет 7,9 литра на 100 километров, если же вы едете по смешной трассе, то 5,9 литра на 100 километров. В принципе машина Volkswagen Pointer имеет отличные скоростные характеристики и может посоревноваться со многими аналогами из своей группы. Тест драйв Volkswagen Pointer Как пишут автомобильные новости , Volkswagen Pointer - это автомобиль, который задолго до начала продажи смог установить три мировых рекорда по выносливости. Volkswagen Pointer успешно прошел тест на прочность и долговечность и стал одним из немногих машин, которые выдержали такое испытание на износостойкость. Это испытание имеет в виду тест-пробег на максимально дальше расстояние.
Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: "цепкий" велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному. Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика привилегия дорогих версий. Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью "DESIGN" в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой. С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не "горшки", а скорее "стаканы" чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что "можно газовать", двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на "пустоту" и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же "первый Фольксваген". А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после "простенького" Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском "Указателе" можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров "за гранью" водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный "звуковым тахометром" — уже на средних оборотах он "поселяется" в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно "вторгаться" в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика. Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы. Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки. Не могу понять, чем он мне понравился. И вдруг доходит — он честный. Он не пытается казаться "милашкой", не заискивает с потенциальным хозяином. И даже несмотря на техническую и дизайнерскую незамысловатость, мне не хочется сравнивать Pointer с бездушной железякой, повинуясь воле маркетологов и лексическому смыслу названия. Мне эта машинка напоминает одноименную породу собак из числа английских легавых. Легкие и мускулистые пойнтеры могут преодолевать огромные расстояния — причем на приличной скорости и без признаков усталости. Так и представляю себе свору окрашенных в корпоративные цвета Пойнтеров, снующих по городу по воле какого-нибудь большого и серьезного охотника за прибылью. Но подойдет Pointer и "частнику". Особенно молодому. Он легко проберется через любые городские джунгли, ему нипочем пробки — их можно или объехать по рельсам, или просто через них "просочиться": и габариты, и хорошая обзорность это позволяют. И если ваши жизненные устремления простираются несколько дальше телефона с огромным экраном и громкой полифонией, он действительно с радостью станет "вашим первым Фольксвагеном". И настоящим другом.
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход
Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Фольксваген Поинтер 2024 года, а также и более ранних. Также приветствуются желающие купить Поинтер, а также просто все, кому эта машина нравится.
Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов
Впрочем, к читаемости претензий нет, а есть к подсветке — ночью перед глазами здоровенная «черная дыра» между топливомером и спидометром. Тот, у кого хоть раз перегорала лампочка в щитке приборов, легко поймет, о чем речь. Только здесь это не неисправность, а конструктивная особенность. Подвески «Пойнтера» способны проглатывать немалые ухабы, а в сочетании с солидным дорожным просветом 175 мм без защиты моторного отсека позволяют безбоязненно спрыгивать с бордюров. Только не ждите чудес, когда загрузите « Пойнтер » под крышу: пружины основательно просядут.
Мягкость и большие ходы подвески напомнят о себе внушительными кренами на поворотах, но в целом поведение машины вполне достойно. Конечно, со скромными шинами скольжения появляются рано, но не пугают: начинающийся на сбросе газа занос легко компенсировать. Гидроусилитель не нарушает взаимопонимания между водителем и автомобилем и уверенно справляется с работой как на парковке, так и в скоростных поворотах. При трех оборотах руля от упора до упора его вклад не очень велик и заметен прежде всего на малой скорости.
Если бы бесконтактный оптический спидометр «Корсис» умел говорить, он бы сказал, что « Пойнтер » едет лучше прошлогоднего «Гола». Кто заслужил больше похвал — мотор или шины? На этот вопрос традиционно отвечает выбег с малых скоростей. Тормозят тоже.
Если прежней оценкой за тормоза была натянутая «тройка», то нынешняя, с учетом конструкции машины, почти «хорошо». И еще: «Гол» попал на полигон, имея около 200 км на одометре, « Пойнтер » более 2000 км. И все же до заявленных производителем показателей «Пойнтеру» еще далеко. Любопытно, но изменилась и снаряженная масса — « Пойнтер » на 9 кг легче впрочем, «Гол» был оборудован четырьмя штатными электростеклоподъемниками.
Даже с учетом жаркой погоды, постоянно работавшего кроме замеров кондиционера и высокого темпа движения, это немало для компактного автомобиля с литровым мотором. Еще одна особенность «Пойнтера», практически незаметная в условиях полигона и на загородных шоссе, неожиданно проявилась в городе — автомобиль очень активно «кланяется» при каждом торможении перед светофором.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем». В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно ступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. Получилось, как говорится, дешево и сердито, так как в моторе «Жука» всего лишь «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, дабы колеса вращались в правильном направлении.
Жалко, нет клапанов на окнах под рулевые тяги — вот она, засохшая грязь, попавшая сюда из арок колес. Хотя дырочки под пистоны клапанов предусмотрены. Еще в 1981 году оно отпочковалось в самостоятельную конструктивную ветвь. Сегодня сочетание переднего привода с продольным двигателем — редкость даже на крупных автомобилях. Любитель оборотов Моторчик объемом 1000 кубиков нечасто встретишь в России, а потому опробовать его в деле было, пожалуй, даже интересней, чем какого-нибудь 5-литрового зверя.
Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов
Это испытание имеет в виду тест-пробег на максимально дальше расстояние. Volkswagen Pointer преодолел путь в 5000км, 10000км и 25000 при этом обошелся без поломок. Если рассмотреть салон Pointer, то самое первое в чем ощущается комфорт -это новые передние кресла. Они стали более комфортными, и эффект утопания в них практически не заметен. Этому послужили возможности регулировки, с максимальной точностью вы имеете возможность подобрать удобное положение для вождения. Новый Pointer приобрел многие стандартные опции облегчающие житье водителя.
Это обусловлено размерами места для пассажиров. Внешне Volkswagen Pointer представляет из себя компактный городской автомобиль. Если говорить об экстерьере автомобиля, то многие сравнивают его с рядом других моделей, таких как Passat B1, Golf. Тут можно поспорить, потому что это самостоятельная модель наделена оригинальными решениями. Редкостью для автомобилей класса B стал обтекаемый бампер с окраской под цвет кузова.
Фары изготовлены из поликарбонатного материала.
Панель приборов крайне малоинформативная, помимо спидометра и огромного стрелочного датчика уровня топлива здесь почти нет информации. Главным недостатком является отсутствие тахометра — из-за маломощного двигателя определить необходимость переключения передачи водителю будет проблематично.
Он вполне удобен для низкорослых пассажиров и тем более детей. Но люди выше 175 см будут чувствовать ногами спинки передних сидений, а головой периодически касаться потолка. При этом полностью сиденье не складывается, а учитывая, что объём багажника весьма мал, о перевозке крупногабаритного груза придётся забыть.
К сожалению, производитель не предусмотрел какой бы то ни было звукоизоляции. Под капотом нет никаких её следов — один голый металл. Кстати, коробка здесь короткоходная, причём провал между второй и третьей передачей даёт себя знать необходимостью выкручивать мотор.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.
Строгие линии, никакой игривости. Чувствуется, что выбором материалов, фактур и цветовой гаммы занимались люди серьезные. Кое-что унифицировано с другими машинами концерна — переключатель головного света, подрулевые рычажки, сопла системы вентиляции.
Светлая обивка создает ощущение легкости, простора. Но это лишь ощущение. Pointer тесный. Водитель ростом 185 см должен отодвигать сиденье до упора назад. А более высокий уже обречен на езду с сильно согнутыми коленями. На заднем сиденье — давка. Жмет в плечах, тесно ногам, а крайние пассажиры вынуждены склонять головы к центру — иначе можно приложиться затылком о заваленные внутрь стойки крыши.
Втроем сзади невозможно. И фольксвагеновцы не обманывают, называя Pointer четырехместным автомобилем. А мы-то мучались — нет, чтобы сначала в инструкцию заглянуть! А почему на заднем сиденье нет подголовников? Это уже не по-фольксвагеновски... По мере знакомства обнаружились и другие «нефольксвагеновские» решения. Стекла приходится опускать вручную.
Рулевая колонка не регулируется и задрана слишком высоко. Перчаточный ящик закрывается туго — заедает пластмассовый язычок замка. Маленький багажник зияет голым металлом — обивки нет. Заднее сиденье складывается только целиком, образуя большой горб, а водителю при этом приходится продвигаться вперед, иначе диванчик полностью не сложится. Магнитолы нет на нашу машину недорогую «музыку» установили дилеры , макияжных зеркал на солнцезащитных козырьках нет, прикуривателя и пепельниц нет, тахометра нет… Смотришь на панель приборов и недоумеваешь: неужели нет и указателя запаса топлива? Есть, причем такой огромный, размером со спидометр, что с непривычки его не сразу замечаешь. Шкала топливомера заняла треть огромного циферблата, а все остальное — черным-черно.
Особенно ночью. Зато шкала размечена не абстрактными рисками, а недвусмысленными цифрами. Сразу ясно, что объем бака — 51 литр. Между циферблатами нарисован силуэт автомобиля. То ли минивэна, то ли хэтчбека, но с многозначительной надписью Design. Да, дизайн. И за дизайн мы ставим Пойнтеру 50 баллов из 80 возможных — и за интерьер, и за экстерьер.
По школьной шкале оценок — твердая «тройка». Длинноходная педаль сцепления с минимальным усилием начисто лишена информативности, поэтому при каждом трогании машина, а вместе с ней и пассажиры, живенько встряхиваются. Два дня мы тщетно пытались избежать этих конвульсий на первых двух передачах. Но вполне допускаем, что через недельку-другую приноровиться можно. И коробка со странностями. Такое впечатление, что механизм переключения чуть развернут против часовой стрелки — рычаг ходит вперед-назад по косой линии; каждый раз при включении второй передачи хочется удостовериться: уж не пытаешься ли ты воткнуть четвертую? На вазовской «классике» механизм переключения работает на порядок лучше!
С места до «сотни» Pointer разгоняется за 18 секунд… С такой энергоразоруженностью приходится думать не о том, как завоевать лидирующие позиции, а о том, как бы уберечь от агрессивных посягательств корму. С другой стороны, это предельно упрощает работу педалью газа: она либо полностью отпущена, либо полностью нажата. Промежуточные положения используются крайне редко. Но приходится прибегать и к ним: иначе чувствуешь себя живодером. Бедный бразильский моторчик визжит как резаный. Любопытно, что в описании машины мы все-таки туда заглянули! Тогда бразильцам впору подумать о реэкспорте.
Но при этом никаких фортелей не выкидывает. Просто едет. Неплохо стоит на прямой, уверенно проходит ненапряженные повороты. Есть даже более-менее информативное усилие на «гидроусиленном» руле. Правда, длинноходная подвеска вызывает диагональную раскачку в поворотах, провоцирует очень большие крены и снижает точность управления, зато как эффективно она борется с изъянами наших дорог! Приличный дорожный просвет 165 мм и большие углы въезда-съезда позволяют без боязни ехать по проселку и без опаски наезжать на бордюры. А на что способна Corsa?
На многое! Интерьер — живой, «настроенческий». И оснащение посерьезнее. Цена, увы, тоже.
Год выпуска автомобиля Volkswagen Pointer (Фольксваген Pointer)
The nameplate remained in use after the Escort-based model was retired from production, as the Brazilian-manufactured Volkswagen Gol was marketed as the Volkswagen Pointer in Mexico, and also in Russia, Ukraine and Egypt. Offered in four versions: CLI 1.
Все началось на «Московском автосалоне 2003». Привезли туда машину размером с Polo 80-х годов и говорят: знакомьтесь, это Gol, не путайте с Golf. Настоящий Volkswagen, просто из Бразилии.
С литровым мотором по 10 000 долларов брать будете? Все как-то даже и растерялись. Люди и не слыхивали раньше, что такое диво существует. Так, ничего особо не знаючи, и посмотрели: Volkswagen написано, эмблема правильная, электростеклоподъемники «по кругу», кондиционер, гидроусилитель, АБС, вроде бы даже две подушки есть… А что из Бразилии — так мы в Калининграде сами аж BMW собираем, не говоря уж про Ford во Всеволожске… Плечами пожали — может и возьмем.
И вот не прошло и года, как появляется в салонах у дилеров некий Pointer. По 9500 — без кондиционера, АБС, гидроусилителя, электростеклоподъемников и, тем более, без подушек. А с кондиционером, гидроусилителем и подушками — уже за 11 200, но все также без АБС и стеклоподъемники по-прежнему «ручные». И мотор литровый.
Понятно, у людей вопросы возникают. Мол, а что это за Pointer? Это Polo или кто? И, вообще, откуда?
А «продвинутые» продавцы все больше про марку — мол, Volkswagen, да за такие деньги, берите быстрее и даже не думайте. Но мы все-таки решили разобраться и подумать. Итак, в Бразилии этот автомобиль называется Volkswagen Gol. Самостоятельная модель, разработанная специально для производства на местных заводах VW и экспорта в страны Латинской Америки.
Нынешнее поколение — уже третье, а первый Gol увидел свет в 1981 году. Можно считать, что тогда Volkswagen сделал революционный шаг, ибо до той поры автомобильные компании обычно «сплавляли» в страны третьего мира модели, снятые с производства в Европе скажем, в той же Бразилии до сих пор выпускается VW Santana.
Кроме всего перечисленного, вариант Safety Plus может похвастаться кондиционером. Особенно гордятся в компании адаптацией "горячего бразильского парня" Gol именно под этим именем он более известен на мировом рынке к суровым условиям русской зимы. Так, температура уверенного пуска с первой попытки составляет -25 градусов, а температурный минимум, при котором пуск возможен -30 градусов.
На следующий год точных планов пока нет, однако в российском представительстве рассчитывают реализовать не менее 3 тысяч Pointer. Safety будет отличаться не только кузовом базовая версия - 3-дверный хэтчбек, а в более дорогих комплектациях - 5-дверный и некоторыми деталями интерьера, но и наличием гидроусилителя рулевого управления, передних подушек безопасности водителя и пассажира и аудиоподготовкой. Кроме всего перечисленного, вариант Safety Plus может похвастаться кондиционером.
Volkswagen представил “заряженный” Pointer
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поинтер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Pointer. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Pointer с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Выбор Volkswagen Pointer, 2005 отзывы владельцев.
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Volkswagen Pointer
Что из э Смотрите видео онлайн «Чем закончились большие проблемы маленького Volkswagen Pointer?» на канале «СтройИстории» в хорошем качестве и бесплатно. Пятидверный хэтчбек Volkswagen Pointer был разработан на той же платформе Ford Escort MkV, что и Volkswagen Logus, представленный в октябре 1993 года. В Бразилии разработали хот-хэтч на базе Volkswagen Pointer. Да и переплачивать за небольшой и слабо всераспространенный у нас VW Pointer в возрасте 15 лет, с очагами ржавчины и до конца не ясной историей как-то не охото.