Новости где снимали фильм текст

Звёзды кино и ТВ, Кино, Пресс-релизы, Новинки. Завершились съёмки фильма "Текст", в камео снялся автор одноимённого романа Дмитрий Глуховский. Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»?

До встречи в ноябре

Фильм «Текст» с момента появления в российском прокате осенью 2019 года вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус. Видео о Зал где снимают новости, Главный телеканал страны вот как снимают новости смотри видео о кино, увидели с другом в Сургуте возле церкви как снимают новости. Баста (рэпер), просмотрев Текст, написал песню It's scary to live like this для фильма, режиссером музыкального клипа является Клим Шипенко. Режиссер Клим Шипенко ("Салют-7") снимет фильм "Текст" по мотивам романа Дмитрия Глуховского с Иваном Янковским и Александром Палем в главных ролях, съемки.

Кристина Асмус и Александр Петров: «Текст» раскрепостил

Роксана: Мы приехали в столицу с банальной хотелкой: снять свое кино. Сначала пошли по классической схеме — начали искать сценариста. Но прочитав десятки сценариев… Виталий: Сотни! Роксана: Да, прочитав сотни сценариев, мы поняли, что нам ничего не нравится — значит, нужно писать что-то свое. Для нас пандемия стала очень продуктивным временем.

Виталий написал первый драфт сценария «Кто там? По этим проектам уже подписаны контракты с онлайн-платформами. Виталий: Возможно, совсем скоро. Наш второй фильм будет посвящен истории дворника Юры.

Роксана: Где-то полгода назад мы подумали, что хотим экранизировать эту историю. И оказалось, что в Москве о ней знает почти каждый первый! Саша Бортич, к примеру, помогала Юре. В общем, мы достаточно быстро написали сценарий — легкое драмеди про двух друзей, Рому и Юру, — подали заявку в Министерство культуры, прошли очный питчинг и попали в список на выдачу субсидий.

Сейчас ищем актеров на главные роли, формируем команду и осенью планируем начать съемки. А что сейчас с вашей студией Tip-Top Team, она работает? Виталий: Да, там сильная команда во главе со Стасом, которая занимается видео-продакшном и, на мой взгляд, лучше это в Уфе никто не делает. Ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг Кажется, зарабатывать на рекламе проще, чем на съемке фильмов?

Виталий: Сто процентов, особенно в Москве. Но мы уже попробовали себя во всех форматах, от телевизионного до короткого и креативного. Теперь хочется рассказывать истории в виде кино и сериалов. Роксана: В рекламе ты работаешь по простой и понятной схеме: есть заказчик, есть исполнитель.

А кино, как сказал Иван Капитонов, продюсер хоррора «Пиковая дама» и сериала «Пищеблок», — the stranger things. Здесь невозможно угадать: ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг. Съемка фильмов — это всегда риск, исследование новых путей и схем, ежедневный челлендж. Виталий: Классную рекламу можно снять силами двух человек, а кино — это коллективная работа.

Должно сложиться много факторов, чтобы получился крутой проект: сильный продюсер, который приведет заказчика, найдет денег, привлечет известных актеров; авторы, которые напишут крепкий сценарий; слаженная команда, где каждый вносит свою лепту. Над рекламным роликом ты работаешь пару дней, и можешь больше никогда не пересечься с теми, кого задействовал в проекте. А в кино вы с командой месяцы проводите бок о бок, поэтому важно, чтобы ваши ценности совпадали. Тихон Жизневский: Эта история привлекла меня однокадровостью: давно хотел поучаствовать в чем-то подобном, поскольку я театральный артист, и беспрерывный способ существования мне гораздо ближе и роднее.

Кино все-таки обычно снимается короткими дублями, в рамках которых ты должен успевать проживать какие-то характерные, кульминационные моменты. Здесь же была потрясающая возможность воплотить историю сразу от и до, что мне проще.

Только их предназначение — совсем разное. После этого долго ещё байки по университету ходили. Казалось бы, приходишь да снимаешь… Но всё не так просто! Мы уже выяснили, что не у всех кинокомпаний получается пройти «отборочный тур» и получить разрешение на съёмки. К тому же существуют обязательные правила проведения съёмок, которые прописаны в договоре.

Во-первых, съёмочная группа обязана указать, в каких аудиториях и корпусах они будут снимать, а также определить временной промежуток съёмок. Зачастую он превышает 12 часов, даже если снимают небольшую сцену. Во-вторых, организаторы киносъёмок должны предоставить полный список участников за два дня до начала работы. Обычно на площадке присутствует около 40 человек. В-третьих, все внешние изменения аудиторий, коридоров и фасада ЛЭТИ должны быть согласованы с руководством вуза. И, конечно, все декорации и реквизит после съёмок надо обязательно убрать. Оценка: 7.

Режиссёр: Владимир Койфман сериал «След». В главных ролях: Александра Каштанова, Лиана Гриба, Иван Ивашов Сериал является российским ремейком детективной драмы из Бельгии и рассказывает историю 19-летней Леры Пичугиной, которой приходится расследовать свою смерть. Несмотря на мрачный синопсис, фильм повествует о базовых человеческих ценностях: семье, чувстве долга и справедливости. Съёмки, как видно на скриншотах, проходили в первом и седьмом корпусах. Оценка: 6. Режиссёр: Сергей Полуянов сериал «Всё не случайно». Пятёрка — это число сотрудников.

Пять разных характеров, которые сплотил командир, подполковник Андрей Голованов — человек с хорошим чувством юмора и богатым на события прошлым. Четвёртый сезон вышел в прошлом году, а заключительная серия под названием «Колледж» была полностью снята в ЛЭТИ! А точнее — в столовой пятого корпуса, аудитории 5218 и лабораторном блоке. Тайна картины Коровина», детектив, 2021 г. Сериал снят при поддержке киностудии «Ленфильм» по мотивам романа А.

Как долго артист будет находиться на курорте — неизвестно, но он продолжает активно делиться со своими подписчиками происходящим на съемочной площадке. В планах у Никиты создать большой кинокомплекс в родном городе, где он хочет снимать фильмы с акцентом на этнику, сибирский фольклор.

Напомним, что Кологривый стал широко известен после выхода сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», хотя до этого в фильмографии 29-летнего актера было уже 60 картин. После выхода нашумевшей кинокартины актер дал несколько интервью, где открыто прошелся по коллегам, раскритиковав их актерские способности. Артисты отвечают ему у себя в соцсетях, а кто-то из режиссеров уже заявил , что отказывается с ним работать. Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93.

Нина мне ближе та, которую я сыграла в кино» Кристина Асмус Актерские перестановки в «Тексте» Актеры, которым достались главные роли в фильме, могли сыграть совсем других персонажей. Но в итоге вышло гораздо удачнее. Горюнов — грубовато реалистичный персонаж — это целиком работа Петрова.

Актер немного уменьшил субтильность образа Ильи. Янковский, наоборот, преобразовал образ главного злодея, сделал Хазина мягче. Глуховский прокомментировал, что все-таки остался доволен финальным вариантом киноверсии «Текста». Саша, конечно, своей игрой и своей личностью привнёс больше такого лобненского реализма туда» Дмитрий Глуховский Продюсерская работа и локации съёмок Дмитрий Глуховский — автор книжной серии о грустной современности «Вселенная Метро-2033». Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. Актеры и съёмочная группа передвигались по городским улицам, ездили в общественном транспорте. Александр Петров сравнивал съёмочный процесс с «катанием на американских горках». Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело».

Несмотря на то, что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки. Мы сроднились с этим городом. Огромное спасибо этим людям» Александр Петров instagram. Киноиндустрия — это бизнес, каждые съёмки — это риск. Создатели картины назвали свое творение арт-мейнстримом. Если бы «Текст» и не оправдал ожиданий, то все равно создал бы нужный резонанс в обществе. Фильм вышел таким же острым, как и фамилия режиссера. Клим Шипенко не зря никогда не желает приятного просмотра, потому что просмотр будет неприятным.

А приятными ли были съёмки?

«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»

Судя по картинке, ваши сцены отличались от большинства. Кристина Асмус: Мои сцены были сняты на телефон. Как оператор меня снимал Иван Янковский играет любимого героини Асмус. Для меня это был настоящий праздник! Мы поснимали сначала на Мальдивах, потом я себя дома поснимала, затем мы где-то пили кофе в торговом центре, и Клим Клим Шипенко, режиссер.

И мы снимали в настоящем магазине, я даже уговорила консультантов сделать тише музыку, чтобы мы не нарушили авторские права, сказала, что снимаю видео для своего сторис в Instagram. В общем, необычный был опыт съемок. Кристина Асмус также играет Нину в спектакле по роману «Текст» на сцене Московского драматического театра имени М. Ермоловой А как легко далась постельная сцена?

Кристина Асмус: Это была моя первая постельная сцена в кино! Это трудно. Да и любовь очень трудно играть так, чтобы поверили.

Мы там с Ваней случайно нажали на стоп, и доигрывали уже неизвестно для кого, - засмеялась Кристина. Когда мне задали тот же вопрос в рамках специального показа «Арт» в Москве, я сказала: «Один дубль!

На что и Ваня, и Клим сказали: «Вообще-то, их было четыре! В общем для меня, как и для моего мужа, это было удивлением, что их было четыре. Ну, я ночами не спал - специально это делал, чтобы лицо в кадре было гораздо хуже. Прихожу на съемку, режиссер мне говорит: «У тебя лицо выспавшегося человека, снимать нельзя. Давай-ка ты коньячку грамм двести вдарь - и не спи.

Чем хуже будешь выглядеть, тем лучше для фильма». Там ведь герой вообще не спит, ну, отрубается, конечно, на час-два. Но уставшие глаза гримом не сделаешь. Я уже внутренне себя стал настраивать спать часа по два. Не так, что хочу спать и не сплю.

А, к примеру, можно пивка с друзьями попить до четырех утра, а в семь-восемь съемки начинаются - приезжаю в очень «хорошем» состоянии. Правда, бессонница потом в какой-то момент мучить сильно стала. Но мы же сумасшедшие люди, мы фанаты того, что делаем. И Кристина, и я, и Ваня, и Клим в нашей системе координат просто фанаты. Мы просто захотели сделать классное русское кино, которое будет интересно каждому, даже самого сноба зацепит и с ним что-то произойдет.

Вот этого мы и добивались - не более того. Я задумываюсь о том, чтобы перейти на кнопочный, - признался Петров. У Машкова - кнопочный. Ну, стоит же задуматься об этом. А если серьезно, то стоит задуматься о том, что мы слишком доверяем этой маленькой коробочке и я себя сейчас бью по рукам, когда на отдыхе вижу какое-то красивое место, то пытаюсь его не фотографировать, а запомнить - это гораздо ценнее.

Но получившийся результат впечатлил актеров. Отдельные сложности возникли у Кристины Асмус, которой пришлось одновременно играть двух Нин из «Текста» - в кино, и в театре, где ставилась пьеса по тому же роману - разные постановки, партнеры, виденье героинь и даже зачастую разные тексты для роли. В итоге актриса приняла решение отказаться от участия в спектакле. По ее словам, «Текст» для нее сложился на съемочной площадке.

Киноперсонаж Нины ей оказался ближе, как и киновоплощения мужских героев. К слову, исполнители главных ролей могли поменяться местами еще до начала съемок. По мнению автора, Петров привнес в образ ранимого и субтильного Ильи грубоватого реализма. Янковский же, напротив, смягчил образ идейного негодяя, полностью уверенного в своей безнаказанности Хазина.

И все же писатель остался доволен тем, как все получилось в итоге.

Однако и это не бог весть какое достижение. Больше о российском кино: Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х.

И вместо «Салюта-7» там «Время первых» Александр Петров справа Шипенко подробно экранизирует общепринятые представления о «тупых миллениалах» с аргументацией в духе: «Заводы стоят, а вы все в своем Инстаграме сидите!!! Этот пренебрежительный тон и полное отрицание трендов, моды, социальных изменений — главная проблема фильма. Подобное старперство и отрешенность от России сегодня от условного Никиты Михалкова еще простительно.

Но режиссеру «Текста» всего 36 лет. Даже страшно, насколько в фильме утрачена связь с актуальной действительностью. Истории про глупость лучше всего удаются людям умным скажем, братьям Коэн в «Сжечь после прочтения».

Такой злободневный сюжет должен был попасть в руки человека, который живет сегодняшним днем и испытывает хотя бы антропологический интерес к теме. А Шипенко не испытывает к материалу ничего, кроме брезгливости и презрения. Поэтому большая часть «Текста» выглядит как стыдный социальный ролик «со смыслом», в котором пьяный ВДВшник клеймит хипстеров.

В фильме есть секс — через телефон В итоге если экранизация задумывалась как очерк нравов — получилось совсем неубедительно. А если это вдруг на самом деле, нет тонкий троллинг и еще более исчезающе тонкая сатира — то звать на главную роль Петрова — художественное самоубийство. Я не знаком с Александром лично и не в коем случае не хочу его обидеть.

Но по-моему этот человек — антитеза юмору и элементарной самоиронии. В этом плане, Петров — наш Том Круз. Уж очень серьезно они оба к себе относятся.

Тут стоит вспомнить, что в большинстве своих культовых ролей Круз изображает… метафорический член.

Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским

Роль наоборот. Вот что значит нужный типаж, темперамент и выражение глаз! Создателям картины и актёрам хотелось сделать акцент на значительных качествах человека - быть терпимым и сердечным, чутким, особенно к бездомным животным. В наше неспокойное и турбулентное время помощь и защита нужна всем. Я искренне верю, что фильм получится, а наши дорогие зрители после его просмотра будут чаще прислушиваться друг к другу. Ведь любви хватит на всех! История в книге, перенесенная на киноэкран, с юмором и глубиной смыслов рассказывает о жизни одной семьи: мамы Насти актриса и певица Анна Каменева , доченьки Поли Влада Беляева и хозяина квартиры — кота Василия чистокровная британка Банди. Но жизнь любит перемены, вот и с этой семьей они внезапно случились.

Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком Иван Янковский , Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека - его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Иногда персонаж похож на какого-то твоего друга, иногда это что-то собирательное, иногда как будто сам рисуешь человека. А потом приходит актер - и становится этим твоим героем навсегда, и только он уже будет его воплощением. Это режиссёр должен решать, он должен создать на фундаменте твоей вещи свою собственную, и тем самым дать ей новую инкарнацию.

Слова про «подходящую натуру» бьют прямо в сердце — обидно за Кронштадт. В Меньшиковском дворце и впрямь всё так, словно недавно закончилась война: ободранные стены, ветхая мебель. Сергей проводит меня по этажам, приговаривая, что должен согласовать интервью с режиссёром. Но Игорь Копылов, режиссёр, он же автор сценария, очень занят. Идёт репетиция. В зале на третьем этаже стены выкрашены в чёрный цвет. Здесь установлено ограждение, имитирующее ринг. Настоящий ринг находится этажом ниже. Там работают постановщики, готовят его к началу съёмки. Один из эпизодов фильма расскажет о чемпионате города по боксу.

Иногда декораторы просят разрешение на кардинальные переделки помещений. Такого мы допустить, конечно, не можем. Но чаще всего кинокомпании всё же понимают, какую несут ответственность, и соблюдают все правила. Обычно киношники очень осторожно и аккуратно обращаются с теми объектами, которые снимают. Бывали случаи, что даже стены подкрашивали или штукатурили, а однажды оставили в подарок университету два больших хороших дивана. Необычной была машина, которая создавала искусственный снег: его распыляли на ступеньки третьего корпуса университета со стороны Инструментальной улицы. Сразу после съёмки сцены искусственный пластиковый снег смели. Вот так быстро можно поменять время года. Например, очень помогает кафедра физической химии конкретно, Оксана Владимировна АЛЬМЯШЕВА, заведующая кафедрой , сотрудники библиотеки, хотя им, честно говоря, «достаётся» больше всего, ведь в процессе съёмок что-то переставляют, двигают, потом необходимо всё приводить в порядок. Я очень рад, что библиотека так одобрительно относится к процессу съёмок, ведь, по сути, её работники — такие же деятели культуры, и с ними легко найти общий язык на площадке. Снимают ночью и в выходные? Как правило, киношники работают в выходные, могут начать в субботу вечером, когда учебный процесс не такой активный. Иногда — вечерами в будние дни. Как для них обустраиваются рабочие места? Были практически все актёры сериала «Улицы разбитых фонарей», Михаил Ефремов. Могу сказать, что мне очень запомнился Алексей Нилов: в нашем 1-м корпусе на время он стал госпиталем 30-х годов он очень долго и усердно репетировал на центральной лестнице свою сцену. Что касается «жизни» актёров на съёмочной площадке, то у них свои киношные фургончики и палатки, в которых их гримируют, собирают. Раз в день на съёмки заказывают горячее питание. Если съёмки длятся долго, то они организуют свой небольшой буфет. Нашей инфраструктурой они никогда не пользуются. Кстати, и в массовку наших сотрудников или студентов тоже не зовут. Он играл политика, и в одной из сцен герой, находясь в состоянии лёгкого алкогольного опьянения, отталкивает назойливого журналиста, который задавал ему личные вопросы. Потом в интернете листаю новости и вижу, что эту киношную сцену выдают за реальную новость с кадрами, как актёр «нападает» на журналиста. Вот так СМИ превратили абсолютно безобидную сцену в целый скандал.

Текст (фильм)

Хотя был Кирилл Серебренников. Вот тоже удивительно. Посадили — и два года сидел. Под домашним арестом, но сидел, тем не менее. Не мог выехать. И это Кирилл Серебренников. Он известен, и есть люди медийные, которые за него вступались, а потом его освободили, и никто не понял, что произошло. Вы метите в такого русского Ридли Скотта.

Кажется, что вам интересно все. Но что вам самому ближе? И они формулируют это на своих первых или вторых фильмах. Про себя не знаю. Мне интересны фильмы разных направлений. И мои любимые фильмы, которые я пересматриваю — все в разных жанрах. Кроме, наверное, ужасов.

Ужасы совсем не люблю, не вижу, что я буду их делать. А во всех остальных жанрах, у меня есть любимые фильмы. И потом часто складывается, что такие истории либо приходят ко мне, либо я их придумываю. Это неосознанный карьерный ход. Вот комедия выйдет через два месяца, называется «Холоп». Если в «Тексте» срез жизни, то в «Холопе» — кусок торта на Новый год. Хотя я чистых комедий не делал.

Романтическая комедия — это все же выделяет романтическая комедия. Там есть комедийные ситуации, но если не смешно, то не страшно. А тут смешно должно быть, поэтому будет такой неожиданный коктейль. Мы делали совместно с ребятами, которые пишут для «Камеди Клаба». Будет такой новогодний подарок людям. Ну Вуди Аллен. Но он всегда был и тогда был.

Сюжет[ править править код ] В подмосковной Лобне вместе с матерью живёт двадцатилетний Илья Горюнов. Илья — студент филологического факультета МГУ ; мать Ильи, воспитавшая сына одна, учительница русского языка и литературы. Отмечая окончание сессии, действуя наперекор матери, Илья отправляется со своей девушкой Верой в московский клуб «Рай». Илья пытается препятствовать задержанию Веры и оскорбляет задержавшего её Хазина: в отместку молодой офицер подбрасывает ему кокаин. В итоге Илью сажают в колонию на семь лет за якобы сбыт наркотиков.

За неделю до смерти Сергей пришел ко мне на внеочередное озвучивание, когда оказался в Москве. Мы его записали, поправляли небольшие косячки по звуку. После его гибели я еще целый месяц в Москве доделывал озвучивание и каждый день видел его живого, это было непросто.

Мы с ним сдружились. Он был очень сильным, крепким, хорошим мужиком. Не просто талантливый мастер, но и человек большой души.

Кадр: Wink Споры вокруг сериала прокомментировал и зампред комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов. Он отметил, что у Волынец должны быть серьезные предпосылки для того, чтобы обращаться в Роскомнадзор. При этом Шолохов иронично предложил заодно проверить и «Бандитский Петербург». Директор «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина поблагодарила авторов «Слова пацана».

В своем телеграм-канале она написала, что сериал вызвал общественную дискуссию и «ярко обнажил проблему с подростковой преступностью». Постановщик шоу Жора Крыжовников сказал, что «не понимает, что значит романтизация». Режиссер предположил, что такое мнение может быть вызвано неоднозначностью персонажей сериала: герои «Слова пацана» не злые, а запутавшиеся люди.

Съемки фильма «Текст» отличились импровизацией и хоум-видео

По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Завершился 31-й смотр открытого Фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна». 24 октября в широкий прокат выходит фильм «Текст» режиссера Клима Шипенко.

Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским

Мы давно хотели снимать кино, делали первые шаги в этом направлении, еще будучи в Уфе. Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. Актеры фильма «Текст», вышедшего в прокат 24 октября, рассказали подробности съемок и забавные моменты со съемочной площадки. Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий