Новости готовый бизнес кофейня

Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Готовый бизнес. Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. Готовый бизнес-план кофейни поможет оценить рентабельность каждой модели и ее перспективы для конкретного города. Экспресс кофейня. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами).

Купить, продать ресторан, бар, кафе

Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Тренды в кофейном бизнесе и тенденции на рынке кофе в 2023–2024 годах. Для бизнеса на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и вакансии ждут Вас.

Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей

Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес.

Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”

Опытные владельцы кофеен говорят о том, что расположение в торговом центре наиболее выгодное. Что касается оборудования, то лучше брать кофемашины в аренду, так как в этом случае будет бесплатное обслуживание и обучение, минус - обязательная закупка зерна в качестве своеобразной оплаты аренды. Наиболее оптимальным и выгодным налогообложением является ЕНВД, так как в этом случае налоги платятся за количество квадратных метров. В целом данный бизнес требует навыков и сноровки. Именно поэтому зачастую выгодней покупать франшизу или готовую работающую кофейню, где все процессы отлажены. Если Вы планируете купить кофейню, то на нашей платформе готового бизнеса собраны все предложения на продажу кофеен по Москве.

Наша компания использует кофе-аппарат формата «table-top» испанского и китайского производства. Качество данных аппаратов превосходит все ожидания, так как на протяжении всего пользования данными кофемашинами в нашей компании не возникало никаких поломок.

Но это техника, поэтому всё может быть! Если же выявить причину не удаётся или она требует присутствия мастера, мы помогаем партнёру найти сервис в городе, в котором находится кофепоинт. Далее мы поддерживаем связь с партнёром, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена и аппарат работает исправно! Если же ситуация слишком критична и мастер в Вашем городе справиться не может, в таком случае менеджер нашего партнёра связывается с производителем кофе аппарата и направляет его по гарантийному талону на ремонт. Нет ли вандализма и воровства?

Также помимо кофе в таком заведении должны предлагать горячие блюда, чтобы посетители могли пообедать. Основной пик клиентов приходится на послеобеденное время. Уютная интерьерная кофейня должна соответствовать высокому уровню клиентов, чтобы там могли проводиться бизнес-встречи и мероприятия.

Поэтому при разработке интерьера необходимо прибегнуть к помощи профессионального дизайнера. В кофейне такого типа важны мелочи и нюансы, начиная с деталей в интерьере и заканчивая обслуживанием. Предприниматель должен большое внимание уделить меню, в частности не только кофе, но и горячих блюд и закусок. Все блюда в меню должны сочетаться с кофе и другими горячими напитками. И самое важное в такой кофейне это персонал: баристы, повара и официанты. Баристы должны уметь готовить большое количество видов кофе, притом они должны уметь понимать потребности клиента и подавать ему подходящий к случаю напиток. У поваров должна быть высокая квалификация, которая позволит им быстро и вкусно готовить все блюда из меню. А официанты должны быть вежливы и учтивы, от них зависит атмосфера в кофейне, а это самое главное.

Американская кофейня Это кофейня в которую могут заходить люди с низким и средним уровнем дохода, так и с высоким. В такое заведение идут когда необходимо быстро перекусить, и предпочтение отдается не интерьеру, а расположению и качеству еды. У такого типа кофеен наиболее обширная целевая аудитория, но при этом самая сильная конкуренция. Она представляет собой промежуточное заведение между атмосферной и экспресс кофейней. В ней посетители могут как быстро взять необходимое и уйти по своим делам, так и посидеть и отдохнуть. Поэтому в ней должно сочетаться простота, функциональность и скорость приготовления напитков экспресс кофейни и уют, удобство атмосферной кофейни. Кофейни американского типа пользуются наибольшей популярностью среди посетителей, потому что она удобна и практична для них. Но и конкуренция среди таких кофеен наибольшая.

Поэтому предприниматель должен до открытия заведения проанализировать работу конкурентов и найти то, что будет отличать его заведение от других. Это может быть ассортимент закусок и десертов, акции и бонусы постоянным клиентам, удобное расположение, качественная рекламная кампания, мероприятия, проводимые в кофейне и другие варианты. Чем больше преимуществ у заведения, в сравнении с конкурентами, тем больше вероятность того, что оно будет пользоваться популярностью у посетителей. Кофе по фиксированной цене Это новое направление кофейни, которое только начинает завоевывать рынок. Главная концепция этого заведения - все блюда в меню продаются по одной фиксированной цене. Это может быть кофе, чай, десерты, салаты и закуски. Как правило, это цена ниже средней по рынку, но это не значит, что кофейня работает себе в убыток. Выгода предпринимателя в том, что часть блюд из меню продается по заниженной цене, а часть по завышенной, и разница в их стоимости компенсирует убытки.

Интерьер, обслуживание и ассортимент в такой кофейне незначительно отличается от обычной экспресс кофейни, то есть основное ее отличие только в фиксированной цене. Выгода предпринимателей в этой модели бизнеса в том, что конкуренция среди таких кофеен минимальная, так как они только заходят на российский рынок. И если вовремя успеть открыть собственное заведение, то можно занять прочную нишу. Анализ рынка Для экспресс-кофеен с кофе на вынос рынок очень заполнен во всех крупных городах. При этом там находятся как небольшие частные заведения, так и сетевые кофейни, работающие по франшизе. Но при таком формате кофейни главное найти помещение вблизи популярных мест, тогда конкуренция снижается до минимума. Главное, чтобы в пределах 200 метров от кофейни не было заведения конкурента такого же формата, потому что в таком случае поток клиентов может разделиться.

Основная целевая аудитория монокофейни — офисные работники 30-35 лет, заходящие заказать кофе и закуски перед работой, после работы, в обеденный перерыв.

Кофемобили Кофемобиль — вариант, который при правильном подходе быстро окупится и начнет приносить прибыль. Начать работать на кофемобиле проще, чем открыть стандартную кофейню: понадобится меньше финансовых вложений и меньше времени на открытие, помещение для работы не потребуется вообще. Еще один плюс кофемобиля — возможность расположиться в месте скопления потенциальных клиентов без работающих поблизости конкурентов: в районе зон отдыха или, наоборот, поближе к офисным зданиям. Торговля с кофемобиля предполагает большой выбор кофе, напитков, и ограниченный — еды: клиентам можно предлагать снеки и замороженную выпечку. Кофейные островки киоски Открытие торгового кофейного островка потребует небольших финансовых вложений по сравнению с классической кофейней. Выбрав для работы киоска удачное место, можно окупить вложения за несколько месяцев. Формат кофейных островков предполагает большой выбор кофе, чая , коктейлей и других напитков, и небольшой ассортимент закусок и десертов. Кофейные киоски удобны тем, что при необходимости заведение можно транспортировать в другое место.

Стоит ли открывать кофейню по франшизе Составляя бизнес-план по открытию кофейни, сразу определитесь — будете ли вы работать по франшизе или попробуете продвинуться самостоятельно. Работать по франшизе безусловно легче, но и у этой модели есть как преимущества, так и недостатки. Плюсы Все преимущества открытия и работы кофейни по франшизе связаны с тем, что по сути это уже готовый бизнес: франчайзер подберет помещение — возможно, больше одного варианта — в оживленном районе, но без конкурентов поблизости; название заведения будет знакомо горожанам; рекламное продвижение кофейни франчайзер берет на себя; у бренда с именем наверняка уже будут проверенные поставщики — работая по франшизе, вам не придется искать, где купить оборудование, кофе, другую продукцию; с открытием кофейни по франшизе справится даже предприниматель без опыта: франчайзер предоставит готовую инструкцию по развитию заведения или выделит в помощь сотрудника, который поможет с успешным открытием. Сейчас на рынке появилось новое предложение — антифраншиза. Формат лишен минусов франшизы: не нужно платить взносы, компанию-продавца и компанию-покупателя связывают партнерские отношения, а не отношения «начальник-подчиненный». При этом практически все плюсы работы по франшизе сохранятся при открытии и развитии бизнеса по антифраншизе. Чтобы узнать подробнее о нашей антифраншизе и получить бизнес-план, заполните форму ниже. Организационный план Четкий план полезен при начале любого дела.

Если вы твердо решили преуспеть в открытии кофейни — составьте организационный план с задачами и дедлайном: наглядный список не даст забыть о важных делах, сроках их выполнения и примерных финансовых вложениях.

Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»

Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю.
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов.

1. Анализируем местный рынок «кофе с собой»

  • Самые выгодные форматы кофейни
  • Купить кофейню в Москве – готовый бизнес | 444 Кофейни в продаже
  • Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов
  • Витрина готового бизнеса. Почему мы продаем кофейни, как стать владельцем успешной кофейни
  • Купить кофейню в Москве – готовый бизнес | Продажа 82 кофеен

Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой

Можете совмещать со своей работой или с текущим бизнесом. Вендинговый бизнес занимает порядка 2-х часов в неделю на проверку и заправку автомата 4. Отсутствие человеческого фактора - автоматизация Исключается риск некомпетентного обслуживания клиентов. В этом бизнесе нет продавцов, ведь автомат и сам является продавцом. В торговом деле бизнесмены часто борются с воровством продавцов, их непрофессиональным обращением к клиентам, невежливостью и не дружелюбностью. А для успешной торговли это всё очень важно. К тому же, продавец может заболеть, захотеть в отпуск или уволиться, не предупредив. Автомат же таких проблем вам никогда не доставит. Круглосуточная работа. Продажи ведутся в любое время, независимо от праздничных и выходных дней 5.

На фудкорте собираются люди, которые хотят перекусить и, скорее всего, они выберут более интересное предложение, чем кофейня. Какой-то процент людей подойдёт за кофе, но он будет явно ниже, чем при входе. Тем не менее, один из кофейных островков Константина располагается на фудкорте. Причина здесь в следующем. С фудкорта данного ТЦ можно выйти на улицу, где рядом располагается бизнес-центр, получается кофе не «на входе», а «на выходе». А из бизнес-центра многие с утра забегают исключительно за кофе. С историей открытия в ТЦ, как и везде, лучше всего ловить самый плотный трафик. Скорее всего, он будет именно на входе. Константин даёт ценный совет тем, кто планирует открытие в торговом центре. Администрация при выделении вам определённой площади прежде всего хочет видеть в вас надёжного и платежеспособного партнёра. В зависимости от того, насколько близко вы попадёте в такое представление о себе, вы получите наиболее выгодные условия. Партнёры сети Константина пишут о себе так: «Я — сертифицированный партнёр федеральной сети Take and Wake». Константин советует им прийти в выбранный торговый центр, выбрать интересующую локацию, сфотографировать её, заказать на неё дизайн интерьера, визуализировать свою кофейню в выбранном месте и оформить красивую презентацию. С этой презентацией уже можно идти в администрацию ТЦ и рассказывать, кто мы такие, что из себя представляем, какое планируем предоставлять меню, какие будут сотрудники и т. Очень хороший эффект производит фраза: «Я сертифицированный партнёр и вижу у вас место, на котором вы не зарабатываете». Анастасия говорит, что её кофейня расположена в жилом комплексе «Фили Град» в районе метро «Фили». Основными клиентами она считает жителей окрестных домов, а также тех, кто находится в данном районе по работе. Площадь её кофейни согласно договору 5 кв. За аренду она отдаёт 50 000 рублей в месяц. В том же жилом комплексе работает ещё 6 кофеен. По словам Анастасии, это очень высокая конкуренция. В то же время она довольна своим расположением и советует молодым предпринимателям внимательно относиться к выбору места размещения. Кофейни Валентина находятся в пределах Бульварного кольца. Одна на Чистопрудном, а вторая на Цветном. Постоянные гости кофеен — туристы, студенты и офисные работники, которые работают неподалёку. Площадь первой кофейни — 36 кв. Площадь второй кофейни — 26 кв.

Исходя из этого, Константин замечает, что минимальная площадь для кофейни — 3 кв. Однако, парадокс в том, что данный размер пощади существенно уменьшает конверсию! Так работает человеческая психология, подобное заведение будет вызывать меньшее доверие. Людям просто будет некомфортно подходить к вашей точке. Аренда помещения под кофейню, по версии Константина, обойдётся в 10 000 — 150 000 рублей. В отдельных случаях она может быть даже дороже. Он честно признаётся в том, что поиск подходящего места считает самым трудным обстоятельством в кофейном бизнесе. Приходится просматривать много вариантов, часто встречаться с людьми и уметь вести переговоры. Помимо кофеен Константин ставит кофейные островки в торговых центрах. Идеальной площадью островка Константин считает 5 — 6 кв. Совсем круто, если удаётся арендовать 10 кв. Между входной группой торгового центра и зоной фудкорта он однозначно рекомендует делать выбор в пользу входной группы. На фудкорте собираются люди, которые хотят перекусить и, скорее всего, они выберут более интересное предложение, чем кофейня. Какой-то процент людей подойдёт за кофе, но он будет явно ниже, чем при входе. Тем не менее, один из кофейных островков Константина располагается на фудкорте. Причина здесь в следующем. С фудкорта данного ТЦ можно выйти на улицу, где рядом располагается бизнес-центр, получается кофе не «на входе», а «на выходе». А из бизнес-центра многие с утра забегают исключительно за кофе. С историей открытия в ТЦ, как и везде, лучше всего ловить самый плотный трафик. Скорее всего, он будет именно на входе. Константин даёт ценный совет тем, кто планирует открытие в торговом центре. Администрация при выделении вам определённой площади прежде всего хочет видеть в вас надёжного и платежеспособного партнёра. В зависимости от того, насколько близко вы попадёте в такое представление о себе, вы получите наиболее выгодные условия. Партнёры сети Константина пишут о себе так: «Я — сертифицированный партнёр федеральной сети Take and Wake». Константин советует им прийти в выбранный торговый центр, выбрать интересующую локацию, сфотографировать её, заказать на неё дизайн интерьера, визуализировать свою кофейню в выбранном месте и оформить красивую презентацию. С этой презентацией уже можно идти в администрацию ТЦ и рассказывать, кто мы такие, что из себя представляем, какое планируем предоставлять меню, какие будут сотрудники и т. Очень хороший эффект производит фраза: «Я сертифицированный партнёр и вижу у вас место, на котором вы не зарабатываете».

Так выглядит связь узлов и человекопотока на местности В пределах одной улицы аренда может стоить плюс-минус одинаково, но результат работы кофейни может сильно отличаться. Люди ленятся пройти даже лишних 10 м. Любая преграда на пути к вам снижает процент доходящих людей. Среди преград: лестница, пешеходный переход, дополнительные метры. Даже открыться возле метро не всегда означает успех. Важнее то, ходит ли там ваша целевая аудитория. Заключайте сделку и подписывайте договор одновременно в одном кабинете или месте, чтобы обезопасить сделку. Страшная правда о выборе места под кофейню Найти хорошее очень сложно. Как правило, все такие места уже давно заняты. На них идет настоящая охота среди аптек, пекарен, общепита, цветочников и алкомаркетов, в последнее время ПВЗ типа Ozon также ищут топовые локации. Сетевые кофейни еще могут найти или попытаться перехватить место, но рядовые — почти без шансов. У вас физически такой мощности нет. Именно поэтому важно разработать сильную концепцию: идея, помноженная на классный продукт, может вытянуть кофейню, даже если вы найдете не супертрафиковое место. К вам будут идти целенаправленно за антуражем, запоминающимся дизайном и качеством. Ремонт, мебель, стиль, отделка, посадка Ремонт — обязательное условие для открытия кофейни. Его практически невозможно избежать, даже если покупаете готовое помещение. Начать ремонт стоит со стен, полов и потолков — их нужно привести в идеальное состояние. Экономить на коммуникациях и важных стройматериалах — самая плохая идея. Потом обязательно что-то придется переделывать, это встанет дороже. Сантехника, канализация и электрика должны быть сделаны на века и дорого стоить, но в перспективе эти затраты окупятся. Такого же принципа стоит придерживаться при организации освещения. Ставьте светодиодное освещение по-максимуму, оно в долгосрок будет дешевле — даже три дизайнерских люстры с лампами накаливания нагонят вам счет за электричество. Кроме того, жестко контролируйте рабочих: следите за качеством и сроками постоянно. День просрочки — минус 5000 условно в бюджете. И не отдавайте рабочим гонорар заранее — получат и больше не придут. Попросите арендные каникулы — можно немного сэкономить на некоторое время ремонта. В этом нижегородском заведении готовят спешалти-кофе и ПП-блюда, эксклюзивность подчеркивается в дизайне, мебели и выборе фактур: светлые оттенки, стекло, простые формы, гипсовые салфетницы. Кресла, стулья и диваны должны быть не только удобными, но и эргономичными, чтобы гости могли чувствовать себя комфортно во время приема пищи или отдыха. Кроме того, мебель должна соответствовать выбранному стилю и цветовой гамме. Поставить в помещении столько столов, сколько влезет, — плохая идея. Лучше иметь небольшое пространство с нужным количеством посадочных мест, чем забитую каморку, где не протолкнуться. Каждый стол должен стоять в кофейне обоснованно, а не просто так. Решить проблему с расстановкой мебели и посадкой поможет грамотное проектирование пространства.

Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке

Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой.

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

Если же Вы открываете кофейню в торговом центр на фудкорте или отдельном островке, то это различные соглашения с администрацией центра рекламные вывески, коммуникации и т. Опытные владельцы кофеен говорят о том, что расположение в торговом центре наиболее выгодное. Что касается оборудования, то лучше брать кофемашины в аренду, так как в этом случае будет бесплатное обслуживание и обучение, минус - обязательная закупка зерна в качестве своеобразной оплаты аренды. Наиболее оптимальным и выгодным налогообложением является ЕНВД, так как в этом случае налоги платятся за количество квадратных метров. В целом данный бизнес требует навыков и сноровки. Именно поэтому зачастую выгодней покупать франшизу или готовую работающую кофейню, где все процессы отлажены.

Решение Изготовили модуль, где есть зона витрин открытой выкладки и отдачи заказа, а также техническая зона персонала, с отдельной служебной дверью. Планировка позволяет расположить до 10 посадочных мест, с каждого из которых открывается прекрасный вид. Результат Заказчик был в восторге и в течение 6 месяцев изготовили для него еще 2 проекта из контейнеров. Проблема Нужно было создать круглогодично действующее заведение, компактное и функциональное. Заказчик из Челябинской области.

Решение Изготовлен 1-модульный контейнер, где одновременно комфортно могут разместиться до 10 посетителей.

Даже открыться возле метро не всегда означает успех. Важнее то, ходит ли там ваша целевая аудитория.

Заключайте сделку и подписывайте договор одновременно в одном кабинете или месте, чтобы обезопасить сделку. Страшная правда о выборе места под кофейню Найти хорошее очень сложно. Как правило, все такие места уже давно заняты.

На них идет настоящая охота среди аптек, пекарен, общепита, цветочников и алкомаркетов, в последнее время ПВЗ типа Ozon также ищут топовые локации. Сетевые кофейни еще могут найти или попытаться перехватить место, но рядовые — почти без шансов. У вас физически такой мощности нет.

Именно поэтому важно разработать сильную концепцию: идея, помноженная на классный продукт, может вытянуть кофейню, даже если вы найдете не супертрафиковое место. К вам будут идти целенаправленно за антуражем, запоминающимся дизайном и качеством. Ремонт, мебель, стиль, отделка, посадка Ремонт — обязательное условие для открытия кофейни.

Его практически невозможно избежать, даже если покупаете готовое помещение. Начать ремонт стоит со стен, полов и потолков — их нужно привести в идеальное состояние. Экономить на коммуникациях и важных стройматериалах — самая плохая идея.

Потом обязательно что-то придется переделывать, это встанет дороже. Сантехника, канализация и электрика должны быть сделаны на века и дорого стоить, но в перспективе эти затраты окупятся. Такого же принципа стоит придерживаться при организации освещения.

Ставьте светодиодное освещение по-максимуму, оно в долгосрок будет дешевле — даже три дизайнерских люстры с лампами накаливания нагонят вам счет за электричество. Кроме того, жестко контролируйте рабочих: следите за качеством и сроками постоянно. День просрочки — минус 5000 условно в бюджете.

И не отдавайте рабочим гонорар заранее — получат и больше не придут. Попросите арендные каникулы — можно немного сэкономить на некоторое время ремонта. В этом нижегородском заведении готовят спешалти-кофе и ПП-блюда, эксклюзивность подчеркивается в дизайне, мебели и выборе фактур: светлые оттенки, стекло, простые формы, гипсовые салфетницы.

Кресла, стулья и диваны должны быть не только удобными, но и эргономичными, чтобы гости могли чувствовать себя комфортно во время приема пищи или отдыха. Кроме того, мебель должна соответствовать выбранному стилю и цветовой гамме. Поставить в помещении столько столов, сколько влезет, — плохая идея.

Лучше иметь небольшое пространство с нужным количеством посадочных мест, чем забитую каморку, где не протолкнуться. Каждый стол должен стоять в кофейне обоснованно, а не просто так. Решить проблему с расстановкой мебели и посадкой поможет грамотное проектирование пространства.

Также правильная проектировка сократит очереди и поможет персоналу. При создании рабочих мест убедитесь, что персоналу будет удобно — для удобной работы все должно быть в пределах досягаемости. Чтобы это по-хорошему рассчитать и реализовать, нужно тщательно проработать проект со специалистом, а затем постоянно общаться со строителями.

Выбор стиля Зависит от того, какую атмосферу вы хотите создать в кафе.

Требовалось создать большую кофейню из 40 футового контейнера с отправкой в Ухту. Решение Изготовлен 1-модульный контейнер разделенный на 2 зоны.

Зона готовки и выкладки продукции полностью отделана плиткой, а зона для гостей преимущественно состоит из витражей, остальные стены покрашены. Подготовлены закладные под оборудование. Результат Кофейня успешно доставлена, смонтирована и запущена.

Готовим видео обзор с места событий!

11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню

Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. Продается красивая кофейня – готовый работающий бизнес. Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью.

Оглавление:

  • Стоит ли использовать франшизу
  • Продажа | Кофейни в России
  • Шаг первый. Кофе на заводе
  • Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей | Особенности кофейни как бизнеса
  • 600 000 ₽ — инвестиции в оборудование и аренду для кофейной точки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий