Новости грачонок катер

Фото с сайта дня в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду катер специального назначения проекта 21980 «Грачонок» с заводским.

В Рыбинске спущен на воду третий противодиверсионный катер "Грачонок" проекта 21980

Балтийский флот примет в свой состав два противодиверсионных катера проекта 21980 «Грачонок», сообщается на сайте Минобороны России. В настоящий момент на «Вымпеле», помимо «Грачонка», производят еще несколько катеров военного назначения. На заводе го торжественно заложен противодиверсионный катер «Грачонок». Новости 2012 – 2014 • противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» • боевые катера специального назначения • отечественные корветы.

Ленинградская база ВМФ пополнится противодиверсионным катером «Грачонок»

Военно-морской флот (ВМФ) России получил противодиверсионный катер проекта 21980 (шифр «Грачонок»). Отряд катеров проекта «Грачонок» ТОФ провел учение по отражению атаки диверсантов. Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» создавался, чтобы бороться с подводными диверсионными силами и средствами.

Катер проекта «Грачонок» спустили на воду на верфи во Владивостоке

1 ноября 2022, 15:54 — Общественная служба новостей — ОСН. Военно-морской флот (ВМФ) России получил противодиверсионный катер проекта 21980 (шифр «Грачонок»). На Камчатке противодиверсионные катера проекта «Грачонок» из соединения охраны водного района войск и сил на северо-востоке России приступили к сдаче курсовой задачи К-1 и К-2. Во время тренировки задействовали более 50 военнослужащих, противодиверсионные катера типа «Грачонок», быстроходные лодки.

Морские дозоры «Грачонка» Никитина

После достройки на плаву начаты заводские испытания. Катер получил тактический номер П-191 и первым в серии получил судовой водолазный комплекс с барокамерой. В июле противодиверсионный катер П-191 спущен на воду. Осенью противодиверсионный катер П-191 прибыл в Новороссийск на государственные испытания, которые прервались в октябре. Тем самым завод во Владивостоке стал вторым предприятием в России, строящим катера проекта 21980.

В апреле спустили на воду противодиверсионный катер П-350 и начаты испытания [12].

После продолжительного «олимпийского» дежурства на траверзе Сочи и Адлера сразу же пришла горячая крымская пора. С развитием событий так называемой крымской весны 2014 года на обширной морской и прибрежной зоне полуострова сложилась реальная диверсионная опасность «майдановского» заряда. После вхождения Крыма в состав России работы для катеров отряда спецназа только прибавилось: на строительстве энергетического моста они участвовали в очистке дна от боеприпасов, сохранившихся там ещё со времён Великой Отечественной войны, несли свою службу по прямому противодиверсионному предназначению.

С началом масштабного строительства Крымского моста службы морского и проливного бдения ещё поприбавилось. В чутких дозорах «Грачонок» Дениса Никитина тогда за месяц «накручивал» годовую норму моторесурса своих «движков». Штормами, динамичными водолазными спусками и затяжными вахтами был довольно круто проверен никитинский катерный экипаж профессионалов. И, наверное, ему было труднее других, ведь всё надо было осваивать впервые.

Опыт его восьми первых моряков-катерников стал фундаментом для становления двух других экипажей. Когда был введён в строй второй «Грачонок», появилась возможность отрабатывать задачи уже в составе тактической группы. Ввод в строй третьего катера ещё больше увеличил возможности отряда специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами, в состав которого вошли новые катера. И его команда В надёжности сердца катера - его двигателя - немалая ответственность лежит на командире электромеханической боевой части старшине 1-й статьи Вадиме Саватееве.

Сказалась в его ответственности, наверное, школа службы БЧ-5 на тральщиках, где каждый моряк должен быть «и швец, и жнец, и на дуде игрец». От «меха» энергией действия заряжаются моторист-электрик старший матрос Александр Приймак и моторист старший матрос Дмитрий Зорин. О прикладной значимости этой энергии говорит тот факт, что во время выходов в море с машиной не бывает никаких проблем.

Такие катера нужны Военно-морскому флоту». Противодиверсионные катера проекта 21 980 «Грачонок» созданы для охраны водного района и борьбы с диверсантами, а также для оказания содействия Пограничной службе ФСБ РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. При стандартном водоизмещении в 138 тонн длина, ширина, осадка - 31 метр, 7,4 метра, 1,85 метров соответственно силовая установка из двух дизелей обеспечивает движение полным ходом со скоростью 23 узлов и автономность действий экипажа из восьми человек до пяти суток.

Имеет оборудование и вооружение, способствующее обнаружению и подавлению возникающих угроз. Гидроакустическая станция МГ-757 «Анапа» служит для обнаружения подводных диверсионных средств. Телеуправляемый подводный аппарат «Фалкон» способен работать на глубине до 300 метров. Поисковый комплекс «Кальмар» позволяет исследовать дно на глубине до 200 метров при скорости движения катера до 8 узлов. Есть также водолазный комплекс с барокамерой, предназначенный для обеспечения водолазных спусков при проведении аварийно-спасательных, подводно-технических и других видов подводных работ. Катер вооружен стационарным пулеметом калибра 14,5 мм, ручным 2-ствольным гранатометом «Непрядва» и четырьмя ПЗРК «Игла-1». К специфическому вооружению относится дистанционно-управляемый гранатометный комплекс ДП-65, способный уничтожать подводные цели в том числе диверсантов-аквалангистов на глубине до 40 метров и в радиусе 16 метров.

На Зеленодольском заводе им.Горького начали строить противодиверсионный катер "Грачонок"

Ранее в апреле экипажи противолодочных вертолетов Ка-27ПЛ морской авиации ТОФ выполнили поиск подлодок условного противника на учениях в Японском море. Права на данный материал принадлежат Lenta.

Он способен автономно находиться в море до пяти суток при дальности плавания до 200 морских миль. Водоизмещение «Грачонка» — около 140 т, длина — 30 м, ширина — 7,3 м, осадка — 1,8 м, скорость полного хода — 23 узла, дальность плавания — 200 миль, автономность — пять суток, экипаж — восемь человек. Материалы по теме:.

Эти суда являются одиннадцатым и двенадцатым в серии. По его словам, корабли этого класса показали, что могут решать возложенные на них задачи в самых сложных условиях и обстановке, в том числе и в Сирии, обеспечивая безопасность группировки кораблей ВМФ. Вице-адмирал Игорь Мухеметшин поздравил корабелов от имени главкома ВМФ адмирала Николая Евменова, отметив, что «зеленодольские кораблестроители традиционно строят корабли и катера ВМФ с высоким качеством.

На них возложены ответственные задачи противодиверсионной службы в пунктах дислокации сил флотов, в акваториях прилегающих к пунктам базирования и в отдельных морских районах.

Наряду со строительством кораблей дальней морской зоны, Главное командование ВМФ будет и в дальнейшем уделять внимание развитию кораблей и катеров, которые обеспечивают безопасность прибрежной акватории в зонах операционной ответственности флотов - сообщил заместитель Главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук. Водоизмещение катера — более 138 тонн, Длина 31 метр, Ширина, более 7 метров Скорость максимальная, 23 узла, Дальность плавания экономической скоростью, более 200 миль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий