Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения". Группа компаний «Дело» и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики России в рамках Восточного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве. Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов.
Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"
Группа компаний "Дело" – крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» — российский холдинг. Российский энерго-металлургический холдинг «Эн+» и группа компаний «Дело» заключили крупнейшую в России сделку с сертификатами зеленой электроэнергии по стандарту Carbon Zero.
Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело»
Объем долгосрочных обязательств компании на конец отчетного периода оценивался в 36,9 млрд рублей на конец 2022 года - 30,75 млрд рублей , в том числе заемных средств - в 36,7 млрд рублей против 30,66 млрд рублей. Краткосрочные обязательства были на уровне 10,8 млрд рублей против 13,05 млрд рублей , относящиеся к ним заемные средства - 10,1 млрд рублей против 12,2 млрд рублей Группа компаний «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
По словам первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Александра Ведяхина, система сертификации низкоуглеродной энергии — первый элемент платформы, которая в будущем станет маркетплейсом зеленых сертификатов. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Потому что Екатерина Ляхова, несмотря на назначение в «Дело» сохраняет текущую должность в госкорпорации, сообщает пресс-служба группы. Впрочем, для Группы она человек не новый. Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера». Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев.
Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние.
Налогообложение на рынке ценных бумаг Kiplinger 8:14 "Инновация" в сфере налогов Как любители применения западной законотворческой практики в сфере налогообложения, надеюсь наши законодатели ещё нескоро разглядят потенциал закона, который выне... Доллар рубль master1 8:13 Плюс рублю, продлили требование об обязательной продаже валютной выручки для экспортеров до 30 апреля 2025 года. Газпром Spekul777 8:11 Ygrek, никто… даже гребаный уорен Баффет не знает пойдет акции вверх или вниз или кругами. Это все химера. Хумер его знает Все форумы.
«Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании
Активы Группы компании «Дело» включают шесть морских контейнерных терминалов в Балтийском бассейне, один в Азово-Черноморском бассейне и один - в Дальневосточном бассейне, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Через морские терминалы группы Global Ports, доля в которой принадлежит УК «Дело», на Балтике и Дальнем Востоке был запущен новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу. На базе логистических активов Росатома и активов УК «Дело» предполагается создание новой контейнерной арктической линии. Росатом намерен не просто выйти на круглогодичное использование Северного морского пути, а значимо улучшить всю евразийскую логистику и, наряду с Суэцким каналом, предложить не менее привлекательные условия движения грузов из Азии в Европу.
Группа компаний «Дело» — один из крупнейших в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Чистые активы компании в 2022 году составили 55,6 млрд руб. Уточняется, что для проекта рассматривается участок площадью около 45 га в районе станицы Раевской между Новороссийском и Анапой, где также планируется строительство винодельни.
Все суда имеют ледовый класс, находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства и ходят под российским флагом. Пароходство также обслуживает железнодорожно-паромную переправу между Сахалином порт Холмск и материком порт Ванино, Хабаровский край , осуществляет перевозки грузов в каботажном и заграничном плавании, в том числе из Владивостока — в Шанхай, Магадан и др.
Основной вид деятельности новой компании — выращивание винограда. Группа компаний «Дело» — один из крупнейших в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Чистые активы компании в 2022 году составили 55,6 млрд руб.
ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом
Морская логистика – это драйвер развития всей промышленности, поэтому Россия обречена строить свой флот, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей. Группа компаний «Дело» выкупит 25 процентов плюс одну акцию зернового терминала КСК у трейдера Cargill. В числе подобных называют и бывшего топ-менеджера группы компаний «Дело» Дмитрия Панькова, который, по мнению ряда источников (например газеты Совершенно Секретно) годами занимался саботажем и вредительством в российской транспортной отрасли, в том числе. 15 августа 2022 года Группа компаний Дело (Группа, ГК Дело) закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО Сахалинское морское пароходство (SASCO). Официальный канал Группы компаний «Дело» — лидера морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. По вопросам публикаций: pr@
Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело»)
ГК "Дело" стала владельцем "Глобал Портс"- Агентство Бизнес Новостей | Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. |
«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело» | головная компания Группы компаний «Дело» (далее – «группа»), крупного транспортно-логистического холдинга, управляющего морскими терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах. |
Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца»
Стороны намерены развивать международные морские грузоперевозки через порты Дальнего Востока и Арктики, а также повышать конкурентоспособность и объёмы внутренних и международных перевозок по сухопутной инфраструктуре Дальнего Востока, включая сухопутные пограничные переходы. Сотрудничество позволит нарастить инвестиционную привлекательность существующих и создаваемых преференциальных территорий на Дальнем Востоке и в Арктической зоне РФ и проектов, реализуемых в сфере транспорта и логистики. Кроме того, стороны намерены повышать эффективность морской и сухопутной транспортной инфраструктуры, морской логистики.
С начала спецоперации на Украине A.
В сообщении отмечается, что по условиям сделки APMT может вернуться в будущем к совместному бизнесу с группой. Стоимость сделки стороны не раскрыли, отметив, что она прошла на «рыночных условиях». Maersk — лидер в сфере контейнерных перевозок и управления портами.
Сергей Шишкарёв поделился планами оценить грузопотоки, которые могут идти через Шри-Ланку, в том числе в сообщении с иранским портом Бендер-Аббас в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг». Стороны договорились перейти к детальному обсуждению перспектив и условий проекта создания транспортного хаба.
Если говорить о российских судоходных компаниях, мы обошли, наверное, все из них, но сейчас цены находятся на пике", - сказал Паньков. Отвечая на вопрос, интересует ли группу покупка FESCO, Паньков ответил, что "у нас не проводится никаких переговоров с ними". По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано.
Он также добавил, что интереса к авиа или автоактивам у группы нет.
Все новости
- Подписаться на новости
- Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
- В логистической компании «Дело» сменилось руководство
- ГК "Дело": Дисбаланс контейнерных потоков приводит к убыткам — 11.09.2023 — В России на РЕН ТВ
- Записи по тегу "гк дело"
- Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
Пресс-центр
Стивидорные терминалы группы компаний «Дело» в Новороссийске по итогам 2023 года обработали рекордные объемы контейнеров и зерна. Об этом сообщает пресс-служба группы. Новости компаний. Петербургская компания «Светофор групп», занимающаяся подготовкой водителей, разместит собственные привилегированные акции на Санкт–Петербургской валютной бирже, сообщает один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор.
Сотрудники Группы компаний "Дело" в ДФО могут получить 1 млн рублей за третьего ребёнка
Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания. После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%. Интерфакс: Группа компаний "Дело" завершила процесс консолидации 100% акций АО "Зерновой терминал "КСК", закрыв сделку по выкупу пакета в 25% плюс одна акция КСК, крупнейшего в России морского терминала по объемам перевалки зерна, сообщила компания.
Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство
Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России / «Компания» | Головной компанией группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкареву, а 30% — госкорпорации «Росатом». |
В логистической компании «Дело» сменилось руководство | сказал президент Группы компаний «Дело». |
Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя - | Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. |
Наши проекты
- Группа "Дело" получит от "Трансконтейнера" 6 млрд руб дивидендов за 9 месяцев 2023 г.
- Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
- Публикации по теме
- «Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»
Цифровой паспорт (2 проекта)
- Группа компаний "Дело" | Новости
- Журнал про дело
- Месяц подписки бесплатно
- ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути.
Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года. Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым.
Совладелец ГК «Дело» Шишкарев учредил ООО «Логин Дело» в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. Группа «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы «Дело» входит интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер» и мультимодальный транспортный оператор «Рускон», в стивидорное направление - холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов «Глобал Портс».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Написать автору Группа компаний "Дело" в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы.
В дополнение к "ТрансКонтейнеру", где программа была запущена 1 июня 2022 года, она внедряется также в "Русконе", "ДелоТех", "ДелоПортс", Global Ports и Сахалинском морском пароходстве. Таким образом, 11 тысяч сотрудников могут воспользоваться мерами поддержки во всех регионах присутствия Группы — от Калининграда до Владивостока, сообщает ИА PrimaMedia. Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми соответствует целям национального проекта "Демография".