Новости грузоперевозки услуги

курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру.

Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа

В нашей группе мы рассказываем обо всех обновлениях АТИ, публикуем новости грузовых перевозок, а также отвечаем на ваши вопросы. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом. Повреждение груза в ходе выполнения перевозки. В дайджесте собрали для вас 10 главных новостей транспортно-логистической отрасли и складской логистики за первую половину 2023 года.

Новости по теме: грузоперевозки

При этом наблюдается значительное ускорение темпов роста спроса на транспортные услуги для бизнеса. Перевозки для частных заказчиков: переезды и доставка личных вещей Один из наиболее частых запросов в сфере перевозок среди сегмента частных заказчиков — помощь с переездом. Как внутри города например, в новую квартиру , так и загородные переезды на дачу, а также транспортировка личных вещей. Подрядчиков, которые предоставляют транспортные услуги, много. Как понять, что перевозчик надёжный? Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах, поделилась основными рекомендациями: Опыт работы исполнителя на рынке Подрядчика следует выбирать исходя из задачи и объемов перевозок.

Обе категории объединяет то, на какие факторы они обращают внимание при выборе. Если у человека случилась какая-то критическая поломка и для него принципиально важно быстро отремонтировать автомобиль, он скорее всего возьмет то, что есть на рынке в текущий момент. Страна-производитель деталей.

Многие бренды-производители, которым доверяло большинство потребителей, покинули нашу страну. Появились новые имена, бренды, некоторые ранее узкоспециализированные производители вышли на рынок широкого производства. Среди многообразия новых имен автолюбителям проще выбирать комплектующую исходя из страны-производителя. Из-за увеличения числа подделок и некачественных комплектующих, автолюбители боятся покупать товар, который в случае выхода из строя за короткий срок невозможно будет вернуть или заменить. Грамотные консультанты. У машины одной и той же марки, но разных поколений могут отличаться какие-то комплектующие. Обычный автолюбитель не всегда может об этом знать. Поэтому важно, чтобы в магазинах и на горячей линии интернет-магазинов можно было получить грамотную консультацию специалистов.

Новым игрокам на рынке нужно буквально с нуля выстраивать свой бренд и репутацию. А тем, кто уже зарекомендовал себя, стараться не испортить свой имидж некачественными товарами, работать с уже имеющейся аудиторией с помощью каких-либо программ лояльности, скидочных предложений и т. Основные digital-инструменты, которые помогут в работе с автотоварами Для формирования узнаваемости бренда, необходимо работать с медийной рекламой. Лучше использовать стандартные HTML-баннеры и видеорекламу. Кроме охвата и узнаваемости, данный формат также может дать ассоциированные конверсии.

Чтобы ваш свободный транспорт был виден заказчикам на поиске, его нужно сначала добавить в автопарк. Пройдите в раздел автопарк в личном кабинете и нажмите кнопку добавить авто.

Один раз добавьте весь свой автопарк в систему и в дальнейшем размещайте его на поиск менее, чем за 1 минуту, все параметры транспорта подставятся автоматически. Данная мера служит для того, чтобы транспорт размещали только реальные перевозчики, с проверенными машинами. Что такое поисковые метки в автопарке? Поисковые метки - это дополнительная возможность рассказать больше о вашем транспорте. Здесь мы предлагаем указать параметры, которые не входят в стандартную форму добавления транспорта на поиск. Например, наличие медкнижки, пропусков, страхование ответственности и прочее. Предоставленная информация будет видна всем заказчикам и эти данные позволят вам получать больше заказов.

Я заказчик перевозки, какие плюсы для меня? Заказчикам 2082. Как добавить груз, чтобы больше перевозчиков его увидели? Что бы сделать ваш груз видимым всем подходящим перевозчикам, нужно добавить его на поиск. Для этого нажмите на любой странице сайта зелёную кнопку Добавить груз на поиск. Откроется форма добавления груза. От качества заполнения параметров перевозки и характеристик груза зависит его видимость на поиске для перевозчиков.

Чем полнее внесена информация, тем выше шансы найти подходящего перевозчика и отсеять неподходящих. Я добавил груз, почему мне не звонят перевозчики? Возможно, для груза с вашими параметрами пока нет свободного перевозчика на сайте. Попробуйте изменить параметры: расширьте даты погрузки, добавьте второй такой же груз с близлежащих крупных городов, добавьте типы кузовов. Можно воспользоваться формулой: разделить-объединить-перенести. Разделить значит, что можно отправить груз несколькими машинами за туже цену или дешевле, как при отправке одной машиной. Объединить - посмотрите все имеющиеся у вас грузы и подумайте с каким еще грузом можно соединить, чтобы отправить несколько грузов одной машиной примерно в одном направлении.

Перенести - если не получилось объединить или разделить, то попробуйте перенести груз на другую дату, может к тому времени появится подходящий перевозчик. Убедитесь, что ваш телефон доступен, возможно, вам уже кто-то пытался позвонить. Перевозчики так же могут оставлять сообщения на ваш груз. Их вы увидите в верхнем меню сайта в разделе Сообщения. При появлении нового сообщения в разделе появится цифра 1 или любая другая в зависимости от количества полученных новых сообщений. Что такое биржа грузоперевозок До недавнего времени перевозчику и грузовладельцу было сложно найти друг друга. Обычно требовался посредник, который забирал себе большой процент от суммы сделки.

С развитием цифровых технологий ситуация резко изменилась. Теперь обеим сторонам процесса транспортировки стало гораздо легче взаимодействовать напрямую. Для этого и создана биржа грузоперевозок 2082. Наша компания — маркетплейс на рынке транспортных перевозок по России. На портале вы можете размещать объявления о готовых грузах или создавать заявки о свободном транспорте. Программа позволяет быстро и легко находить подходящих клиентов, работать только с надежными контрагентами, снижать риски и увеличивать прибыль.

Организатором мероприятия выступила T-компания «Инносети», которая является создателем блокчейн-платформы «Цунами». Отмечается, что еще два года назад соотношение заказов к свободным машинам составляло два к одному, а сегодня на один грузовой автомобиль приходится пять желающих отправить груз. Кроме того, технология следит за состоянием дорожного покрытия в непогоду, за видимостью и силой ветра.

Тестирование прошло успешно. И мы сейчас этим занимаемся. На выставку также привезли тяжелую спецтехнику, новые пассажирские автобусы и среднетоннажные грузовики.

Все новости

Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года. Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения. Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он. Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб. Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку. Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении. Портовая инфраструктура на дальневосточном направлении пока справляется с грузопотоком. И в ближайшее время проблем там не предвидится», — отметил он. О возможности и целесообразности строительства мультимодальных логистических комплексов в регионах России для консолидации грузов Игорь Чернышов сказал, что реализация таких проектов, занимающих обычно от года до двух лет, безусловно, способствует развитию транспортно-логистической инфраструктуры регионов в долгосрочной перспективе. Что касается строительства подобных складских комплексов за рубежом, то это, скорее, прерогатива местных логистических операторов и крупных международных девелоперских компаний.

Вместе с тем, как считает Дмитрий Суховерша, строительство такого рода комплексов, как правило, требует долгосрочных инвестиций, а, учитывая текущий уровень ставки рефинансирования, сроки окупаемости таких проектов будут довольно долгими. Росту грузоперевозок на международные рынки в будущем должно способствовать, в том числе, снижение их стоимости. В FM Logistic, ориентирующейся в большей степени на импорт, заметили нетипичную ситуацию в текущем высоком сезоне, поскольку импортные тарифы не росли с сентября по ноябрь. В будущем для поддержания тенденции роста грузоперевозок, по его словам, помимо увеличения флота, количества подвижного состава и развития инфраструктуры, потребуется также повышение покупательской способности населения и укрепление национальной валюты. В противном случае объем предложения транспортных услуг будет расти, а спрос на импорт товаров народного потребления, электроники, производственного оборудования, электротоваров и многих других категорий — падать, поскольку население и предприятия не будут иметь возможности покупать конкурентоспособную импортную продукцию, получая зарплаты и выручку в национальной валюте. В целом мнения экспертов относительно нынешнего и дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг немного расходятся. По словам Игоря Чернышева из SOTA Logistic, всё, что было анонсировано со стороны государства в отношении транспортно-логистического бизнеса, было реализовано.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Из-за увеличения числа подделок и некачественных комплектующих, автолюбители боятся покупать товар, который в случае выхода из строя за короткий срок невозможно будет вернуть или заменить. Грамотные консультанты. У машины одной и той же марки, но разных поколений могут отличаться какие-то комплектующие. Обычный автолюбитель не всегда может об этом знать. Поэтому важно, чтобы в магазинах и на горячей линии интернет-магазинов можно было получить грамотную консультацию специалистов. Новым игрокам на рынке нужно буквально с нуля выстраивать свой бренд и репутацию. А тем, кто уже зарекомендовал себя, стараться не испортить свой имидж некачественными товарами, работать с уже имеющейся аудиторией с помощью каких-либо программ лояльности, скидочных предложений и т. Основные digital-инструменты, которые помогут в работе с автотоварами Для формирования узнаваемости бренда, необходимо работать с медийной рекламой. Лучше использовать стандартные HTML-баннеры и видеорекламу. Кроме охвата и узнаваемости, данный формат также может дать ассоциированные конверсии. Сейчас большую популярность набирают классифайды. Все чаще компании размещают свои товары в таких сервисах, которые значительно упрощают их покупку. Главное дать максимально полное описание товара. В сфере товаров для авто важно выделить определенные сегменты целевой аудитории. Один из них — молодое поколение, которое достаточно часто обращает внимание на мнения известных автоблогеров. Последние часто использую интеграции с известными сервисами для автолюбителей, а также с некоторыми брендами-производителями.

В результате сроки поставок по некоторым направлениям выросли в два-три раза, а стоимость - более чем на треть". Весной объем грузовых перевозок восстановился до уровня конца 2021 года по оценкам Банка России с исключением сезонности - в значительной степени за счет морского и автотранспорта. В первой половине 2023-го львиная доля торговых потоков приходилась уже на государства Азии и Ближнего Востока. Представители отрасли отметили, что объемы перевозок по некоторым международным направлениям выросли в пять раз. Экспорт в 2022 году значительно вырос, хотя число участников внешнеэкономической деятельности снизилось на 5,6 процента. По параллельному импорту было ввезено 2,4 миллиона тонн товаров на сумму более 20 миллиардов долларов, - рассказала в Воронеже заместитель гендиректора ГК Just Ирина Смитюх. Товарооборот с Германией упал на четверть. На расширение грузоперевозок на китайском направлении повлияли не только санкции, но и отмена ковидных ограничений На расширение грузоперевозок на китайском направлении повлияли не только санкции, но и отмена ковидных ограничений, добавил руководитель филиала ООО "Траско" в Воронеже Артем Анохин. Как, впрочем, и о таком явлении, как ложный транзит. На локальных маршрутах спрос растет волнообразно. Если говорить о статистике по нашей компании, то очень много грузов мы стали возить в Турцию, Иран, Ирак, Узбекистан и Казахстан. Обратила на себя внимание динамика товарообмена с государствами Ближнего Востока и Северной Африки. За последние пять лет он вырос в 1,8 раза, и в 2023-м "Рокотт Транс" открыло маршруты в Тунис и Марокко. Сроки транспортировки здесь зависят от трансшипмента Турции. В Тунис уже доставлено 72 универсальных крупнотоннажных контейнера, в Марокко направлено 40. В эти страны продают главным образом проволоку и комплекты для сборки панельно-каркасных домов, пояснил перевозчик. Идут волной Прошлой весной из-за ухода международных контейнерных компаний в зоне риска в сегменте морских грузоперевозок оказалось около половины импорта и 60 процентов экспорта. Кроме того, некоторые логистические фирмы отказались работать с товарами из России или для России.

О ситуации на рынке грузоперевозок на 23.04.2024

По данным аналитиков Авито Услуг, спрос на международные грузоперевозки между Екатеринбургом и Китаем за три года вырос в 4,5 раза. Транспортная компания ITECO предоставляет услуги грузоперевозок по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и другим городам России. Международные перевозки негабаритных грузов. С 15 апреля транспортная группа «Транс Трек-ДВ» увеличивает стоимость услуг на перевозку груза.

Правильные грузоперевозки

услуги грузоперевозок по выгодным ценам. Грузоперевозки — все новости по теме на сайте издания За три года спрос на международные грузоперевозки вырос в два раза (+110%), согласно данным Авито Услуг. Повреждение груза в ходе выполнения перевозки.

Идут волной

  • Правильные грузоперевозки
  • Новости компании и отрасли
  • Новости грузоперевозки | АТЭК - срочная доставка грузов
  • Новости выставки
  • Российские авиакомпании снизили на 11% перевозки грузов на международных линиях - Ведомости
  • Оформление заявки-поручения экспедитору

«Вариантов поставок из Европы все меньше»: что происходит в логистике спустя год санкций

Наибольшее же годовое увеличение стоимости доставки грузов продемонстрировали перевозки из Набережных Челнов в Челябинск (на 76,7 процента) и Екатеринбург. Транспортная компания ЖелДорЭкспедиция осуществляет грузоперевозки по России из Москвы. Услуги для посетителей. Услуги для посетителей. Центр продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской магистрали привлек 84 новых клиента в первом квартале текущего года.

ПостЛогистика — блог о современной логистике

II комн16, офис 58 далее по тексту - Оператор. Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail.

У участников рынка логистики и автомобильных грузоперевозок есть год на то, чтобы полностью перестроить бизнес-процессы под требования системы. Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте. Платформа ЭДО обеспечит работу с электронными транспортными накладными. Семинар «Переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России» пройдет 8 декабря 2022 года с 11:00 до 13:00. Семинар «Контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД» состоится 13 декабря 2022 года с 11:00 до 13:00.

Берут с колес Автомобильным компаниям на фоне европейских санкций и роста спроса, вызванного нехваткой портовых и железнодорожных мощностей, пришлось проявить недюжинную изобретательность. Маршруты доставки при этом сильно удлинились. По отдельным направлениям на Юг и Восток объем международных перевозок за год вырос в 1,5-3 раза, а на Северо-Западе сократился на 80 процентов. Развитие автоперевозок подстегивает продажи грузовых машин, отметили в ЦБ. Статистика использования таких машин слишком мала, чтобы делать выводы об их качестве.

Доля КамАЗа - 25 процентов, и он законтрактован очень сильно, основной спрос идет на тягачи. С начала 2023 года на 10 процентов выросли тарифы на доставку грузов автомобильным транспортом. Эксперты Банка России объяснили это восстановлением спроса на внутренние перевозки, удорожанием запчастей и самих машин. Запчасти с января 2022-го по январь 2023-го поднялись в цене в среднем на 26-30 процентов, сообщил Анохин. Моторное масло стало дороже в 1,8 раза, свечи зажигания - в 1,7.

Эксперт назвал и другие факторы роста тарифов. Если зарплаты водителей вышли на плато медианное значение по стране - 70 тысяч - с небольшими колебаниями держится с 2021 года , то дизтопливо за год поднялось в цене с 35 до 58 рублей за литр. Если бы транспортный налог для большегрузов отменили, то сэкономленных с одной фуры денег хватило бы на оплату 14 тысяч километров в "Платоне". Тарифы на перевозки растут еще и потому, что государство усиливает контроль над недобросовестными участниками рынка. Когда они уходят, средняя цена идет вверх, - добавил Артем Анохин.

Логистика оплачивается в срок до 60-90 дней. Усугубить ценовую ситуацию, по мнению аналитиков ЦБ, могут рост затрат на страховку с июня для въезда в ЕС российским водителям необходимо приобретать полисы пограничного страхования и недавний запрет на ввоз прицепов из РФ в Европу. Время сложных схем По итогам 2023 года рост международных грузоперевозок прогнозируется на уровне от одного до трех процентов.

Если говорить о статистике по нашей компании, то очень много грузов мы стали возить в Турцию, Иран, Ирак, Узбекистан и Казахстан.

Обратила на себя внимание динамика товарообмена с государствами Ближнего Востока и Северной Африки. За последние пять лет он вырос в 1,8 раза, и в 2023-м "Рокотт Транс" открыло маршруты в Тунис и Марокко. Сроки транспортировки здесь зависят от трансшипмента Турции. В Тунис уже доставлено 72 универсальных крупнотоннажных контейнера, в Марокко направлено 40.

В эти страны продают главным образом проволоку и комплекты для сборки панельно-каркасных домов, пояснил перевозчик. Идут волной Прошлой весной из-за ухода международных контейнерных компаний в зоне риска в сегменте морских грузоперевозок оказалось около половины импорта и 60 процентов экспорта. Кроме того, некоторые логистические фирмы отказались работать с товарами из России или для России. Это вынудило отечественных игроков рынка увеличивать свой парк кораблей и контейнеров, развивать мультимодальные перевозки.

Кроме того, работать в РФ начали небольшие азиатские перевозчики. Когда основные торговые потоки пошли через южные и дальневосточные порты, в них образовались заторы из-за ограниченной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, контейнерных терминалов, погранпереходов и складов временного хранения. В конце 2022-го - начале 2023 года срок ожидания судов на рейде в дальневосточных портах превышал стандартное время в шесть раз, а загрузка портов выросла до 125 процентов, подчеркнули аналитики ЦБ. С марта по май грузооборот морских портов России был на 10 процентов выше, чем в конце 2021 года, объемы обработки грузов медленно, но верно росли.

Также выросла отгрузка нефти морем из-за действия потолка цен на нее и переориентации поставок в страны Азии, - говорится в обзоре. На Дальнем Востоке обрабатывается больше половины всего контейнерного потока прирост - 34 процента год к году. Проблемы с затоваренностью дальневосточных портов и сроками ожидания разгрузки преимущественно решены за счет ввода дополнительных схем отправки. Порт Новороссийск остается лидером по числу обработанных грузов".

Грузопоток в портах Балтийского бассейна постепенно восстанавливается, причем в последние месяцы логистика через них подешевела на фоне перегруженности других направлений.

Грузоперевозки новости

  • Пресс-центр
  • Обстановка по морским перевозкам
  • Грузоперевозки новости
  • Что мы делаем:

Куда едет логистика: тренды 2024 года

Ассортимент всё больше Привычка выбирать и покупать товар, не выходя из дома, настолько укрепилась в сознании населения, что в последнее время всё чаще ассортимент стал выходить за пределы привычных "мелочей". Но всё чаще транспортным компаниям приходится доставлять до пунктов выдачи крупногабаритные грузы: технику, мебель, автозапчасти. Представители наиболее известных маркетплейсов сошлись во мнении, что теперь в ТОП заказов помимо косметики, одежды, игрушек в оборот попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины. Подобная трансформация на рынке грузоперевозок, по словам исполнительного директора мебельной компании "НОНТОН" Петра Ардеева, сегодня происходит благодаря тому, что онлайн магазины дали производителям и поставщикам разнообразной продукции, в том числе и мебели, простой способ выйти в онлайн-ретейл. Часть из них имеет свою логистику и транспорт, кто-то сотрудничает с крупными транспортными компаниями, остальные прибегают к услугам самих онлайн-площадок. Причём спрос на поставку крупногабаритных товаров можно наблюдать как в сегменте магистральных перевозок, так и "на последней миле" доставки", — отметил эксперт. Особенности работы Однако, как показывает опыт компании НОНТОН, не все перевозчики готовы предоставить продавцам комфортные условия для работы с "неформатом". Внедряем собственные разработки, формируем автопарк и имеем свои регламенты работы для наших партнёров-перевозчиков. Это позволяет сохранить качество товара при транспортировке, что является нашим преимуществом перед конкурентами", — рассказал Пётр Ардеев.

В лидерах — Китай 26. За три года спрос на доставку грузов между городами Китая и уральской столицей вырос в 4,5 раза, этому способствовал рост товарооборота между странами.

Эксперты объясняют эту тенденцию укреплением экономических связей между странами и перестройкой производственных цепочек. По данным аналитиков Авито Услуг, спрос на международные грузоперевозки между Екатеринбургом и Китаем за три года вырос в 4,5 раза.

Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении.

Портовая инфраструктура на дальневосточном направлении пока справляется с грузопотоком. И в ближайшее время проблем там не предвидится», — отметил он. О возможности и целесообразности строительства мультимодальных логистических комплексов в регионах России для консолидации грузов Игорь Чернышов сказал, что реализация таких проектов, занимающих обычно от года до двух лет, безусловно, способствует развитию транспортно-логистической инфраструктуры регионов в долгосрочной перспективе.

Что касается строительства подобных складских комплексов за рубежом, то это, скорее, прерогатива местных логистических операторов и крупных международных девелоперских компаний. Вместе с тем, как считает Дмитрий Суховерша, строительство такого рода комплексов, как правило, требует долгосрочных инвестиций, а, учитывая текущий уровень ставки рефинансирования, сроки окупаемости таких проектов будут довольно долгими. Росту грузоперевозок на международные рынки в будущем должно способствовать, в том числе, снижение их стоимости.

В FM Logistic, ориентирующейся в большей степени на импорт, заметили нетипичную ситуацию в текущем высоком сезоне, поскольку импортные тарифы не росли с сентября по ноябрь. В будущем для поддержания тенденции роста грузоперевозок, по его словам, помимо увеличения флота, количества подвижного состава и развития инфраструктуры, потребуется также повышение покупательской способности населения и укрепление национальной валюты. В противном случае объем предложения транспортных услуг будет расти, а спрос на импорт товаров народного потребления, электроники, производственного оборудования, электротоваров и многих других категорий — падать, поскольку население и предприятия не будут иметь возможности покупать конкурентоспособную импортную продукцию, получая зарплаты и выручку в национальной валюте.

В целом мнения экспертов относительно нынешнего и дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг немного расходятся. По словам Игоря Чернышева из SOTA Logistic, всё, что было анонсировано со стороны государства в отношении транспортно-логистического бизнеса, было реализовано. В основном это касалось увеличения тарифов и сборов.

Значительный вклад в это внес частичный отказ от топливного демпфера. Ожидания игроков транспортного сегмента состоят, скорее, в отсутствии дальнейшего вмешательства со стороны государства. Бизнесу необходимо дать время для оптимизации», — сказал он.

У Ивана Головко из Noytech Supply Chain Solutions свое мнение на этот счет: «Существует ряд глобальных вопросов, которые существенно влияют на грузопоток, например оборот контейнеров. Требуются системные долгосрочные меры со стороны государства для обеспечения их эффективного оборота, в том числе регулирование использования тары», — говорит он.

Сегодня транспортная компания работает по всем регионам страны и располагает филиалами в 302 городах РФ. Мы работаем над расширением географии присутствия в Казахстане и Белоруссии, доставляем отправления из Китая, развиваем новые направления в сфере грузоперевозок. В перечень услуг компании входят: железнодорожные перевозки; грузоперевозки фурами от 1 кг до 20 тонн; авиаперевозки; доставка сборных грузов; экспресс-доставка. Грамотная логистика помогает компании организовать транспортировку, предлагая клиентам заказать перевозку груза по индивидуальной схеме на выгодных условиях.

Платформа ЭДО

  • New products
  • Объем грузоперевозок по стране начал расти - Российская газета
  • Поиск грузов и транспорта
  • Хотите получать материал о логистике?
  • Рост тарифов на грузоперевозки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий