Снижение перевозки в Азербайджане. Грузоперевозки Тамбов, как и другие регионы, старается наладить после некоторого спада на протяжении второй половины 2014 года. в перевозке ваших грузов. В нашей группе мы рассказываем обо всех обновлениях АТИ, публикуем новости грузовых перевозок, а также отвечаем на ваши вопросы. Транспортная компания ITECO предоставляет услуги грузоперевозок по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и другим городам России.
Наша география
свежие события, актуальные обзоры и полезная информация в блоге Logist Today каждый день. Транспортные услуги перевозки грузов по России с помощью «Мой груз» – это полная достоверность и прозрачность информации. Самые важные и актуальные новости с рынка автомобильных грузоперевозок в России. Грузы перевозки попутный груз. Узнайте актуальные новости и особенности доставки грузов разными видами транспорта. Грузоперевозки авиацией в России упали в два с половиной раза в 2022 году.
Новости по теме: грузоперевозки
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Если зарплаты водителей вышли на плато медианное значение по стране - 70 тысяч - с небольшими колебаниями держится с 2021 года , то дизтопливо за год поднялось в цене с 35 до 58 рублей за литр. Если бы транспортный налог для большегрузов отменили, то сэкономленных с одной фуры денег хватило бы на оплату 14 тысяч километров в "Платоне". Тарифы на перевозки растут еще и потому, что государство усиливает контроль над недобросовестными участниками рынка. Когда они уходят, средняя цена идет вверх, - добавил Артем Анохин. Логистика оплачивается в срок до 60-90 дней. Усугубить ценовую ситуацию, по мнению аналитиков ЦБ, могут рост затрат на страховку с июня для въезда в ЕС российским водителям необходимо приобретать полисы пограничного страхования и недавний запрет на ввоз прицепов из РФ в Европу. Время сложных схем По итогам 2023 года рост международных грузоперевозок прогнозируется на уровне от одного до трех процентов.
В среднесрочной перспективе показатели отрасли будут зависеть от развития транспортной инфраструктуры внутри страны. Активно развиваются международные транспортные коридоры и мультимодальные сервисы с использованием нескольких видов транспорта. Так, стратегическое значение приобрел международный транспортный коридор "Север - Юг", соединяющий Россию со странами Персидского залива, Азии и Африки", - сообщается в исследовании ЦБ. На Дальнем Востоке планируют к 2025 году увеличить портовые мощности на треть. Представители бизнеса подчеркивают, что для нормальной организации международных перевозок нужно решать проблемы не только с объектами инфраструктуры, но и с таможенным оформлением грузов. Серьезно выросло количество осмотров и досмотров, гораздо чаще срабатывают профили риска которые порой еще и несвоевременно оформляются. Идут запросы на заключение ФСТЭК при вывозе товара: якобы какая-то инструкция для служебного пользования требует его представления по определенным позициям, которые могут иметь двойное назначение. Участились дополнительные проверки таможенной стоимости, по итогам которых ФТС производит доначисления.
Если раньше мы не могли доказать заявленную стоимость в одном проценте случаев, то теперь - в 70. Хотя документы все в порядке! У нас был случай, когда при перевозке 20 тонн сыпучих продуктов таможенники нашли на 140 кило больше и методично отсыпали по полмешка...
Грамотная логистика помогает компании организовать транспортировку, предлагая клиентам заказать перевозку груза по индивидуальной схеме на выгодных условиях. Благодаря разветвленной сети автомобильных маршрутов, можно доставить груз по России из Москвы или другого филиала в любой из 9592 пунктов. Популярные направления грузоперевозок:.
Центр продажи услуг ГЖД привлекает новых клиентов Это позволило перевезти дополнительный объем грузов. Нижний Новгород. Об этом рассказали в пресс-службе ГЖД.
Новости по теме: грузоперевозки
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Портовая инфраструктура на дальневосточном направлении пока справляется с грузопотоком. И в ближайшее время проблем там не предвидится», — отметил он. О возможности и целесообразности строительства мультимодальных логистических комплексов в регионах России для консолидации грузов Игорь Чернышов сказал, что реализация таких проектов, занимающих обычно от года до двух лет, безусловно, способствует развитию транспортно-логистической инфраструктуры регионов в долгосрочной перспективе. Что касается строительства подобных складских комплексов за рубежом, то это, скорее, прерогатива местных логистических операторов и крупных международных девелоперских компаний. Вместе с тем, как считает Дмитрий Суховерша, строительство такого рода комплексов, как правило, требует долгосрочных инвестиций, а, учитывая текущий уровень ставки рефинансирования, сроки окупаемости таких проектов будут довольно долгими.
Росту грузоперевозок на международные рынки в будущем должно способствовать, в том числе, снижение их стоимости. В FM Logistic, ориентирующейся в большей степени на импорт, заметили нетипичную ситуацию в текущем высоком сезоне, поскольку импортные тарифы не росли с сентября по ноябрь. В будущем для поддержания тенденции роста грузоперевозок, по его словам, помимо увеличения флота, количества подвижного состава и развития инфраструктуры, потребуется также повышение покупательской способности населения и укрепление национальной валюты. В противном случае объем предложения транспортных услуг будет расти, а спрос на импорт товаров народного потребления, электроники, производственного оборудования, электротоваров и многих других категорий — падать, поскольку население и предприятия не будут иметь возможности покупать конкурентоспособную импортную продукцию, получая зарплаты и выручку в национальной валюте. В целом мнения экспертов относительно нынешнего и дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг немного расходятся. По словам Игоря Чернышева из SOTA Logistic, всё, что было анонсировано со стороны государства в отношении транспортно-логистического бизнеса, было реализовано. В основном это касалось увеличения тарифов и сборов. Значительный вклад в это внес частичный отказ от топливного демпфера.
Ожидания игроков транспортного сегмента состоят, скорее, в отсутствии дальнейшего вмешательства со стороны государства. Бизнесу необходимо дать время для оптимизации», — сказал он. У Ивана Головко из Noytech Supply Chain Solutions свое мнение на этот счет: «Существует ряд глобальных вопросов, которые существенно влияют на грузопоток, например оборот контейнеров. Требуются системные долгосрочные меры со стороны государства для обеспечения их эффективного оборота, в том числе регулирование использования тары», — говорит он. Вполне очевидно одно: транспортно-логистическая отрасль, перешагнувшая через санкционный барьер, будет показывать относительно уверенную динамику роста в перспективе.
Минтранс: время досмотра грузовиков на границах России сократят до 10 минут 71 В отрасли грузоперевозок нарастает дефицит кадров, не помогает даже рост зарплат 411 РБК: новый транспортный нацпроект оценивается в 10,2 трлн рублей 67 Эксперт «За рулем» объяснил, для кого и для чего делали грузовые Волги в Союзе 27708 Путин поручил кабмину обеспечить бесперебойную связь на автодорогах России 46 В ГД внесен законопроект о создании в РФ «единого реестра перевозчиков грузов» 79 Минтранс в 4 раза увеличит штраф для грузовиков за неоплату проезда по трассам 82 Названы регионы, в которых ограничат движение на время весенней просушки дорог 159 Минтранс РФ в 2024 году протестирует цифровую транспортную платформу 89 Электрогрузовик на базе «УАЗа» вошел в автопарк аэропорта Пулково 195.
Главные новости транспортной и складской логистики
В нашей группе мы рассказываем обо всех обновлениях АТИ, публикуем новости грузовых перевозок, а также отвечаем на ваши вопросы. Полезная информация, новости отрасли грузоперевозок и наши официальные релизы. Тарифы на перевозку из Турции демонстрируют относительную стабильность: как и прежде доступны разные варианты с выбором стран транзита в зависимости от категорий грузов. Комплексные услуги по доставке и таможенному оформлению импортных и экспортных грузов. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом.
Главные новости транспортной и складской логистики
Например, по итогам III квартала 2023 года оборот Ozon (GMV), включая услуги, вырос на 140% год к году до 451 млрд рублей. — профессиональный инструмент для участников рынка автомобильных грузоперевозок. На грузоотправители ежеминутно размещают заявки на перевозку. О том, что сейчас происходит с грузоперевозками, в интервью корреспонденту рассказали эксперты в области логистики. Услуги. Перевозка сборных грузов.
Политолог Фёдоров призвал зеркально ответить Прибалтике на саботаж грузоперевозок
- Новости компании и отрасли
- Российские авиакомпании снизили на 11% перевозки грузов на международных линиях - Ведомости
- Грузоперевозки внутри России выросли на 35% в первом квартале
- Новости в грузоперевозках
- НАШИ КЛИЕНТЫ НАМ ДОВЕРЯЮТ
- Перевозка груза, поиск грузоперевозок
Грузоперевозки новости.
Минтранс: время досмотра грузовиков на границах России сократят до 10 минут 71 В отрасли грузоперевозок нарастает дефицит кадров, не помогает даже рост зарплат 411 РБК: новый транспортный нацпроект оценивается в 10,2 трлн рублей 67 Эксперт «За рулем» объяснил, для кого и для чего делали грузовые Волги в Союзе 27708 Путин поручил кабмину обеспечить бесперебойную связь на автодорогах России 46 В ГД внесен законопроект о создании в РФ «единого реестра перевозчиков грузов» 79 Минтранс в 4 раза увеличит штраф для грузовиков за неоплату проезда по трассам 82 Названы регионы, в которых ограничат движение на время весенней просушки дорог 159 Минтранс РФ в 2024 году протестирует цифровую транспортную платформу 89 Электрогрузовик на базе «УАЗа» вошел в автопарк аэропорта Пулково 195.
Портовая инфраструктура на дальневосточном направлении пока справляется с грузопотоком. И в ближайшее время проблем там не предвидится», — отметил он. О возможности и целесообразности строительства мультимодальных логистических комплексов в регионах России для консолидации грузов Игорь Чернышов сказал, что реализация таких проектов, занимающих обычно от года до двух лет, безусловно, способствует развитию транспортно-логистической инфраструктуры регионов в долгосрочной перспективе. Что касается строительства подобных складских комплексов за рубежом, то это, скорее, прерогатива местных логистических операторов и крупных международных девелоперских компаний.
Вместе с тем, как считает Дмитрий Суховерша, строительство такого рода комплексов, как правило, требует долгосрочных инвестиций, а, учитывая текущий уровень ставки рефинансирования, сроки окупаемости таких проектов будут довольно долгими. Росту грузоперевозок на международные рынки в будущем должно способствовать, в том числе, снижение их стоимости. В FM Logistic, ориентирующейся в большей степени на импорт, заметили нетипичную ситуацию в текущем высоком сезоне, поскольку импортные тарифы не росли с сентября по ноябрь. В будущем для поддержания тенденции роста грузоперевозок, по его словам, помимо увеличения флота, количества подвижного состава и развития инфраструктуры, потребуется также повышение покупательской способности населения и укрепление национальной валюты.
В противном случае объем предложения транспортных услуг будет расти, а спрос на импорт товаров народного потребления, электроники, производственного оборудования, электротоваров и многих других категорий — падать, поскольку население и предприятия не будут иметь возможности покупать конкурентоспособную импортную продукцию, получая зарплаты и выручку в национальной валюте. В целом мнения экспертов относительно нынешнего и дальнейшего развития рынка транспортно-логистических услуг немного расходятся. По словам Игоря Чернышева из SOTA Logistic, всё, что было анонсировано со стороны государства в отношении транспортно-логистического бизнеса, было реализовано. В основном это касалось увеличения тарифов и сборов.
Значительный вклад в это внес частичный отказ от топливного демпфера. Ожидания игроков транспортного сегмента состоят, скорее, в отсутствии дальнейшего вмешательства со стороны государства. Бизнесу необходимо дать время для оптимизации», — сказал он. У Ивана Головко из Noytech Supply Chain Solutions свое мнение на этот счет: «Существует ряд глобальных вопросов, которые существенно влияют на грузопоток, например оборот контейнеров.
Требуются системные долгосрочные меры со стороны государства для обеспечения их эффективного оборота, в том числе регулирование использования тары», — говорит он. Вполне очевидно одно: транспортно-логистическая отрасль, перешагнувшая через санкционный барьер, будет показывать относительно уверенную динамику роста в перспективе.
Мы обеспечиваем бесперебойное движение грузов. Это залог жизнеспособности экономики и благосостояния населения России. Всегда в курсе В сердце нашей компании находится передовая информационная система, позволяющая управлять транспортными потоками с филигранной точностью.
Каждый наш сотрудник, каждый клиент и весь транспорт являются частью этой системы. Поэтому транспортные решения готовы к использованию еще до обращения клиента.
В 2024 году в планах у государства подключить к системе и другие виды транспорта. Наряду с электронными товаросопроводительными документами разрешается использовать и бумажный формат письмо Минтранса от 14. Но с 2024 года планируют ввести обязательный порядок подключения к системе и полностью отменить бумажные документы на грузы. У участников рынка логистики и автомобильных грузоперевозок есть год на то, чтобы полностью перестроить бизнес-процессы под требования системы. Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте.
Новости отрасли грузоперевозок
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Каждый платеж банк может проверять три-четыре дня. Например, недавно наш клиент из Китая не смог оплатить счет в долларах, потому что американский банк-респондент заблокировал платеж — деньги просто не зачислили на счет получателя. Они зависли между двумя банками, предпринимателю пришлось ждать, пока сделают возврат. Европейские товары сейчас везут через транзитные страны. Если раньше при перевозке грузов ставку делали на скорость доставки, сейчас никто из клиентов не прописывает в договоре сжатые сроки.
Здесь появились новые перевозчики и маршруты доставки. Представители отрасли полагают, что по итогам 2023 года объем контейнерного потока на Балтике составит 50-60 процентов от довоенной величины, а в 2024-м полностью восстановится. Тарифы на морские перевозки со странами Азии к середине июня снизились на треть по сравнению с началом года в связи с появлением большого количества новых сервисов в направлении Северо-Запада и Дальнего Востока. Бизнес ожидает, что снижение остановится в течение нескольких месяцев. Берут с колес Автомобильным компаниям на фоне европейских санкций и роста спроса, вызванного нехваткой портовых и железнодорожных мощностей, пришлось проявить недюжинную изобретательность. Маршруты доставки при этом сильно удлинились. По отдельным направлениям на Юг и Восток объем международных перевозок за год вырос в 1,5-3 раза, а на Северо-Западе сократился на 80 процентов. Развитие автоперевозок подстегивает продажи грузовых машин, отметили в ЦБ. Статистика использования таких машин слишком мала, чтобы делать выводы об их качестве. Доля КамАЗа - 25 процентов, и он законтрактован очень сильно, основной спрос идет на тягачи. С начала 2023 года на 10 процентов выросли тарифы на доставку грузов автомобильным транспортом. Эксперты Банка России объяснили это восстановлением спроса на внутренние перевозки, удорожанием запчастей и самих машин. Запчасти с января 2022-го по январь 2023-го поднялись в цене в среднем на 26-30 процентов, сообщил Анохин. Моторное масло стало дороже в 1,8 раза, свечи зажигания - в 1,7. Эксперт назвал и другие факторы роста тарифов. Если зарплаты водителей вышли на плато медианное значение по стране - 70 тысяч - с небольшими колебаниями держится с 2021 года , то дизтопливо за год поднялось в цене с 35 до 58 рублей за литр. Если бы транспортный налог для большегрузов отменили, то сэкономленных с одной фуры денег хватило бы на оплату 14 тысяч километров в "Платоне". Тарифы на перевозки растут еще и потому, что государство усиливает контроль над недобросовестными участниками рынка.
Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности. С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск. Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах. Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами. В этом заинтересованы многие, особенно, наиболее крупные участники рынка. Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года. Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения. Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он. Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб. Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку. Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении. Портовая инфраструктура на дальневосточном направлении пока справляется с грузопотоком.
Популярные тест-драйвы
- Знаете ли Вы?
- Новости в грузоперевозках
- Грузоперевозки новости.
- #Грузоперевозки
- Что мы делаем:
«Вариантов поставок из Европы все меньше»: что происходит в логистике спустя год санкций
В России резко выросла стоимость грузоперевозок - | Новости | ПЭК: новые тарифы на услугу «Перевозка Экспресс Терминал – Терминал». 23 апреля изменения вступят в силу. |
Грузоперевозки по России от ЖДЭ | Тарифы на перевозку из Турции демонстрируют относительную стабильность: как и прежде доступны разные варианты с выбором стран транзита в зависимости от категорий грузов. |
Новости грузоперевозки | АТЭК - срочная доставка грузов | Транспортные услуги перевозки грузов по России с помощью «Мой груз» – это полная достоверность и прозрачность информации. |
Новости отрасли грузоперевозок | FESCO осуществляет перевозки негабаритных грузов всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным и речным. |
Новости логистики с комментариями экспертов | Услуги для посетителей. |
Дефицит водительского состава
- «Вариантов поставок из Европы все меньше»: что происходит в логистике спустя год санкций
- Грузоперевозки по Екатеринбург и России — транспортная Компания «КИТ»
- Рынок перевозок автомобильным транспортом 2022-2023
- Платформа ЭДО
- Очередь на границе между Россией и Латвией достигла 2,4 тысяч машин
- Новости компании и отрасли