Курсанты Новосибирского высшего военного командного училища провели практические занятия на полигоне в Новосибирской области, сообщает пресс-служба Центрального военного округа. Полигон для испытаний инновационного нефтегазового оборудования может появиться в Тюменской области, о готовности его создания заявил глава региона Александр. Интерфакс: "Ростсельмаш" планирует построить испытательный полигон для аграрных машин и дорожно-строительной техники в Таганроге (Ростовская область), сообщила. Сделать «ТОП Тверь» основным источником новостей в Яндекс.
Захоронение станет эффективнее: на Полигоне ТБО ввели в эксплуатацию новый уплотнительный каток
На Полигоне ТБО отметили, что санкции в значительной степени усложнили приобретение тяжелой спецтехники целого ряда зарубежных производителей, а также запасных частей и расходных материалов для ее обслуживания. А часть зарекомендованных производителей катков-уплотнителей, таких как «Тана» и «Катерпиллер», почти прекратили продажу катков на территории России и запчастей к ним. Даже в случае покупки техники или комплектующих, срок поставки увеличился от 6 месяцев до 14 месяцев, что не рентабельно при поломке техники и проведении технического обслуживания. Поэтому было принято решение о приобретении катка производителя «Шантуй», который также входит в 20-ку ведущих производителей», - прокомментировали особенности работы в санкционных условиях в руководстве предприятия. Однако, несмотря на трудности, вызванные санкционными ограничениями, обновление производственных мощностей на полетаевском полигоне осуществляется регулярно.
Его вес почти 70 тонн, мощность двигателя более 600 лошадиных сил, а высота отвала — около 2 метров, — отметил главный инженер автотракторного управления Михайловского ГОКа Сергей Рогожкин. Новый бульдозер обладает улучшенными техническими характеристиками, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в работе машиниста. Просторная и герметичная кабина имеет защиту от попадания горной породы — как сверху, так и с обеих сторон. Двойное остекление предотвращает запотевание зимой и защищает от пыли летом. Для лучшего обзора установлены четыре видеокамеры.
В Тюмени усовершенствуют снежные полигоны 20. За сутки на полигоны вывезено около 50 тысяч кубометров снега. В среднем за год городские площадки в районе озера Песьяное принимают 2,5 миллиона.
Для ресурсных испытаний будут выстроены 3 кольцевых трека с несколькими вариантами сменных препятствий. Группа "Ростсельмаш" находится под контролем президента Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования Росспецмаш Константина Бабкина и его партнеров Юрия Рязанова и Дмитрия Удраса, объединяет одноименный комбайновый завод и 12 других предприятий. Продуктовая линейка группы включает более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочных комбайнов, тракторов, опрыскивателей, кормозаготовительного и зерноперерабатывающего оборудования.
Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне
"Ростсельмаш" вложит 1 млрд руб. в создание испытательного полигона для техники | Гусеничная ходовая часть самосвала на гусеницах, позволяет эксплуатацию на дорогах общего пользования со скоростью до 65 км/ч. |
Тюменских контрактников на полигоне учат обезвреживать мины | | Калашников Media представляет уникальные кадры: ходовые испытания гусеничной машины ГМ-577 на полигоне. |
Готовый ко всему: кадры испытаний ремонтного двухзвенника РЭМ-ГТ на полигоне и в озере
Ростовский производитель сельскохозяйственной техники «Ростсельмаш» «РСМ» построит в Таганроге испытательный полигон за 1 млрд руб. Об этом сообщает rosng. Под объект выделили 14 га на территории местного завода «РСМ». Их автоматизируют для возможности беспилотной работы.
Когда мы сюда при- ехали, парковка была забита под завязку.
Первое, что бросается в глаза, — это масштаб. Вся территория музея настолько огромна, что на ней поместится несколько футбольных полей. Второе, на что мы обратили внимание, — это порядок: не в плане чистоты хотя в этом плане здесь тоже всё ок , а в структуре — огромный музей разбит на блоки и павильоны, каждый из которых посвящён определённой тематике. Самый масштабный из них создан в память о Великой Отечественной войне.
Поле Прохоровского сражения смоделировано не просто так, а со слов ветеранов — участников одного из ключевых эпизодов Курской дуги. Сегодня его посещает около 500 человек в день. А его экспонаты берут в аренду для съёмок фильмов. Кстати, аккурат между ними находится очень крутой тир.
Правда, по баночкам там популять не получится, а вот пострелять холостыми, например из ППШ или АК-47, — легко. Причём выстрелы можно проводить только в одну сторону — в ту, с которой идёт "наступление" немецкой техники. Как оказалось, слава об этом полигоне распространилась далеко за пределы области — недаром тут снимали несколько эпизодов фильма "Сталинград", а частыми гостями музея являются интуристы и российские "селебрити". Не менее уникальны и другие павильоны.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тюмени» tumen.
Солдат призывался из Новосибирской области, где жил в последние годы. Но родственники хотят его похоронить в Томске, где он жил до этого - сообщили в администрации Томской области.
Тюменских контрактников на полигоне учат обезвреживать мины
На Магнитогорском испытательном полигоне робототехнических систем и комплексов (МИП РСК) завершились ходовые испытания гусеничной автономной платформы «Маркер». Полигон для испытаний инновационного нефтегазового оборудования может появиться в Тюменской области, о готовности его создания заявил глава региона Александр. Новые видео на канале Полигон-98. Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь». В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ».
В Тюменской области появится полигон для бурения по техасской технологии
В Тюменской области появится полигон для бурения по техасской технологии | безупречное качество для безупречной работы двигателя даже в самых жестких условиях эксплуатации. компании Гиртек: ht. |
Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне | 26 апреля 2024. Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты. Video Player is loading. |
Минобороны РФ показало применение двух гусеничных роботов на полигоне Алабино | 23.01.2022 | NVL | На полигоне ТВВИКУ сегодня прошла очередная тренировка контрактников, которые в дальнейшем примут участие в специальной военной операции на Украине. |
В Польше на полигоне двое солдат попали под гусеничную технику | Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь». |
Танки «Армата» замечены на полигонах среди мобилизованных
Замглавы Минпромторга Альберт Каримов рассказал о начале подготовки полигона для тестирования беспилотных автомобилей. 25 июня 2019 года на полигон пришла новая техника: экскаватор Komatsu, гусеничный бульдозер и фронтальный погрузчик XCMG. Динамический показ новой техники для дорожного строительства провел холдинг «Амкодор» на полигоне под Минском. Он рассказал, что строительство полигона для испытаний БПЛА ведется в Демянске. Первые испытания автомобилей LADA на полигоне в Сосновке начались в 1995 году. Армия США тестирует 12-тонный роботизированный гусеничный беспилотник, способный самостоятельно маневрировать в самых сложных условиях.
Курсантские экипажи БМП-2 уничтожили условного противника на сибирском полигоне
- Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне - Скачать видео
- Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
- Читайте также:
- Минобороны РФ показало применение двух гусеничных роботов на полигоне Алабино | 23.01.2022 | NVL
- Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева | Цена Авто
На полигоне в Мурманской области прошли занятия по вождению гусеничной техники
Полигоны разрабатываются по принципу детальной имитации реальных рабочих мест. Самоходный гусеничный комплекс МТ-2 доказал, что способен обследовать большие площади, находить и уничтожать взрывоопасные предметы как на земле, так и под водой. Мотострелки ЗВО уничтожили «противника» на полигоне Мулино. В них были задействованы армейские грузовики «Камаз» и «Урал», гусеничные бронетранспортёры МТ-ЛБв. Гусеничные вездеходы «Пластун» будут представлены на выставке «Вездеходер» с 1 по 3 декабря в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
Сейчас на главной
- На полигоне в Ростовской области испытали новейшую технику для разминирования
- Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
- Шойгу проверил подготовку экипажей танков Т-90 «Прорыв» // Новости НТВ
- Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
- На Михайловском ГОКе приступил к работе новый тяжёлый гусеничный бульдозер
ВТТВ-Омск-99. Полигон. Гусеничный транспортер ДТ-10ПМ
За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году. Удачные машины гоняют по северам до сих пор, но омские инженеры основательно их доработали: во-первых, сделали упор на удобство в гражданской эксплуатации. Взять хотя бы эргономику — здесь, в отличие от МТ-ЛБ, уже можно сидеть по-человечески. Во-вторых, омский вездеход крепче и надёжнее прародителя. На предприятии работают около 60 человек. Они могут изготавливать до 15 машин в месяц Источник: Елена Латыпова — Такая техника эксплуатируется жёстко, на убой. Бригаде нефтяников нужно доехать «вон туда». И бригада едет — по вектору, не обращая внимания на реки, болота, пни, всё что угодно. Во-первых, под снегом ничего не видно.
Во-вторых, даже если видно, никто ничего не объезжает. Поэтому мы изначально закладываем запас прочности при изготовлении снегоболотоходов, — рассказывают на предприятии. На строительство с нуля по техзаданию покупателя уходит до полутора месяцев. Широкая-узкая гусеница, количество катков, двигатель, оборудование — список опций длинный Источник: Елена Латыпова Специфика простая: посреди болота не будешь заниматься обслуживанием, а вывозить машину на ремонт из Заполярья, скажем, просто нерентабельно. Поэтому её, грубо говоря, отжимают до последнего, пока окончательно не встанет, и бросают. Двигатель можно поставить любой — китайский, японский, американский. Пуск двигателя — и машина сотрясается от рокота. Под капотом — ярославский дизель.
Казалось бы, 15 литров! Титанический крутящий момент легко толкает снегоболотоход — так, что на старте машина играючи подбрасывает нос. Каждый агрегат прокатывают перед сборкой на стендах по отдельности, а потом уже готовую машину — на полигоне Источник: Елена Латыпова Вездеход снимается с места — и ему сразу прощаешь расход в сто литров солярки на сто километров.
Стрелять предстоит из автомата Калашникова: вылетающие гильзы, пламя из ствола, оглушающий звук выстрела! Дата и время проведения: 9 мая начало сеансов: 11:00; 11:30; 12:00; 12:30; 14:00; 14:30; 15:00; 15:30. Продолжительность сеанса: 20 мин. Стоимость: 10 выстрелов - 1900 руб. Покупка билетов: возможна в кассе и на сайте.
Вот там эмоции, — улыбается слесарь-сборщик Руслан Сизов. Руслан призадумался. Куда нужно, туда и идёт. RU Название снегоболотохода мы запомнили, наверное, только с пятой попытки — оно, как и весь тягач, утилитарно: СТГМ-6. За основу взяли советский гусеничный тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение ещё в 1964 году. Удачные машины гоняют по северам до сих пор, но омские инженеры основательно их доработали: во-первых, сделали упор на удобство в гражданской эксплуатации. Взять хотя бы эргономику — здесь, в отличие от МТ-ЛБ, уже можно сидеть по-человечески. Во-вторых, омский вездеход крепче и надёжнее прародителя. На предприятии работают около 60 человек. Они могут изготавливать до 15 машин в месяц Источник: Елена Латыпова — Такая техника эксплуатируется жёстко, на убой. Бригаде нефтяников нужно доехать «вон туда». И бригада едет — по вектору, не обращая внимания на реки, болота, пни, всё что угодно. Во-первых, под снегом ничего не видно. Во-вторых, даже если видно, никто ничего не объезжает. Поэтому мы изначально закладываем запас прочности при изготовлении снегоболотоходов, — рассказывают на предприятии. На строительство с нуля по техзаданию покупателя уходит до полутора месяцев. Широкая-узкая гусеница, количество катков, двигатель, оборудование — список опций длинный Источник: Елена Латыпова Специфика простая: посреди болота не будешь заниматься обслуживанием, а вывозить машину на ремонт из Заполярья, скажем, просто нерентабельно. Поэтому её, грубо говоря, отжимают до последнего, пока окончательно не встанет, и бросают. Двигатель можно поставить любой — китайский, японский, американский. Пуск двигателя — и машина сотрясается от рокота.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тюмени» tumen.
Катание на гусеничном транспортере-тягаче со стрельбой из АК-74
Этот полигон новый, его запустили в прошлом году. Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. Гусеничные вездеходы «Пластун» будут представлены на выставке «Вездеходер» с 1 по 3 декабря в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
Форум Армия-2023. Динамический показ прошёл на полигоне Алабино
На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники | Мобилизованные забайкальцы на полигоне Дровяная и автодроме начали учиться водить гусеничные тягачи и другую крупногабаритную технику. |
Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | 26 апреля 2024. Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты. Video Player is loading. |
Тюменских контрактников на полигоне учат обезвреживать мины | | В рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2023» на полигоне «Алабино» прошел динамический показ возможностей с последовательной демонстрацией огневых. |
Интенсивные испытания новейшей бронетехники проходят в Подмосковье
Весьма ограниченное участие в акциях НАТО — вряд ли дало что-либо реальное. Послать десять военных-«туристов» вместе с американцами в Афганистан - это ерунда. В последний раз в своей истории польская армия воевала по-настоящему именно против радикалов из "страны У", после Второй мировой войны. Потому у поляков и не имеется чёткого внутреннего понимания: а зачем они сейчас тренируют и натаскивают духовных наследников своих прежних оппонентов. Польша, в отличие от уже прожужжавшего всем уши президента Франции, не заявляет о желании ввести свои кадровые боевые подразделения в соседнюю страну. Глава польского МИД выразился более чем определённо: «Мы будем последними, кто это сделает. Мы ведь четыреста лет были с "У" единым государством. Зачем же давать Москве веский пропагандистский повод — что якобы мы вводим войска, чтобы захватить западную часть этой страны?
Подобная словесная казуистика вызывает вопрос, ведь когда скрывать нечего, то просто указывают конкретную причину, по которой человек ушёл из жизни.
Иногда выезжали в аэропорт Курумоч, где роль тестовой площадки играла взлетно-посадочная полоса. Но в Курумоче потом запретили — после случая, когда на испытателей однажды чуть не приземлился пассажирский лайнер… Акоев уходил на пенсию руководителем Управления дорожных испытаний и доводки автомобилей. Но еще задолго до ухода на пенсию в его жизни был период строительства заводского испытательного полигона — того, что рядом с Сосновкой и который теперь, в октябре 2022 года, получил его имя. Чем примечателен полигон в Сосновке? В 1988 году был забит первый колышек возле села Сосновка. Проект комплекса был разработан московским НИИ «Союздорпроект» при участии финских специалистов. Общая площадь комплекса испытательных автомобильных дорог составляет 396 га, общая протяжённость дорог — 40 км. Из истории АВТОВАЗа мы знаем, что площадку под строительство предприятия искали долго и рассматривали несколько вариантов в разных городах и регионах.
Аналогичная судьба была и у этого полигона. Как рассказывает пресс-служба АВТОВАЗа, для его размещения предварительно выбрали восемь площадок, включая районы вблизи заводских корпусов и даже в Жигулевских горах. Но за Сосновку был рельеф местности — с большим количеством оврагов и неудобий. А еще в этой зоне специалистов порадовал резко контрастный перепад температур - намного больший, чем в городе. Морозы оказались здесь крепче городских: зимой бывало и до «минус 40», а летом - жарче. То есть, место подходило и для ресурсных, и для климатических испытаний. Главное сооружение этого полигонного комплекса - скоростная кольцевая дорога, длиной 10км, шириной 12,5м. Четко задавая скорость, обеспечивается абсолютная повторяемость нагрузок изо дня в день, из года в год и получается идентичность испытаний. На дорогах общего пользования с плоской поверхностью возникают центробежные силы, которые «выносят» автомобиль.
Чтобы добиться стабильных результатов испытаний на скоростной дороге полигона, проектировщиков попросили сделать дорогу такой, чтобы в любой ее точке и на определенной скорости на автомобиль не действовали бы боковые нагрузки. И здесь понадобились зарубежные строители, потому что одно дело — запроектировать виражи и совсем другое — уложить асфальт не по прямой, а по кривой, параболической поверхности. В России такой техники не оказалось, поэтому обратились к финнам. А еще сам асфальт клали как слоеный пирог и со спецдобавками, каких не делают на дорогах общего пользования. Постепенно помимо кольцевой скоростной дороги в работу запустили динамометрическую трассу, трассу для испытаний шин.
Курсантские экипажи БМП-2 уничтожили условного противника на сибирском полигоне Всего на занятиях были задействованы более 50 военнослужащих и около 10 единиц военной техники. Военнослужащие стреляли из вооружения БМП-2 по мишеням, имитирующим противника. Цели, по которым курсанты вели огонь, находились на удалении до 1,5 километра.
Это специализирующиеся на металлообработке цветных металлов небольшие предприятия со штатом в среднем сто-двести человек. Одни из них берут на себя выпуск катков, другие делают корпусные части и элементы кузова. Испытывают «Пластунов» на разных полигонах. Один из вездеходов уже более года постоянно находится на полигоне НАМИ, а сейчас к нему присоединились еще три машины. За четыре месяца 2023 года было выпущено 20 снегоболотоходов различной комплектации. В компании рассчитывают такими темпами развиваться до конца года, а в следующем сезоне — увеличить производство. Но главным образом, конечно, вездеход предназначен для решения корпоративных задач. С учетом сравнительно высокой стоимости этой техники — от 8 млн рублей в зависимости от комплектации — среди потенциальных покупателей в первую очередь предприятия нефтегазового сектора. Ею могут заинтересоваться и госслужбы, например, МЧС. Особый интерес к машине проявляется в связи с продолжающимся освоением Арктики. Изначально машину проектировали для эксплуатации в холодных регионах. Она успешно выдержала испытания в климатической камере при температурах -40 и -50 градусов. Туристам, охотникам и рыболовам гусеничный аппарат высокой проходимости, наверняка, тоже придется по вкусу — для них эта машина с ее запасом прочности будет в самый раз.
Лязг гусениц и стрекот автоматов: как готовят резервистов на полигонах РФ
В настоящее время врачи борются за его жизнь. С февраля по май 2024 года в Европе проходят крупнейшие за последние десятилетия маневры альянса Steadfast Defender 2024. Участие в них принимают 90 тыс. В новость внесены изменения 14:06 мск - уточняется состояние пострадавших.
Мобильные автомастерские с 3D-принтерами, полевые быстровозводимые автосервисы, а также сверхмощные эвакуаторы, способные вытащить из болота даже танк. В Мино бороны России исп ытывают новое поколение машин, созданных для ремонта военной техники в полевых условиях. Они станут главными героями этого выпуска «Военной приемки». Прямо сейчас на закрытом полигоне проверяют сразу пять образцов уникальных машин - съемочная группа программы отправилась туда, чтобы узнать, на что они способны на самом деле.
Благодаря ему удается добраться до труднодоступных залежей углеводородов. Сроки строительства обозначил заместитель губернатора Тюменской области Андрей Пантелеев.
Алюминиевые детали гусеничной машины соединяются сваркой, тем самым получаются прочные неразъемные и герметичные соединения.
Например, корпус полностью герметичный, что позволяет вездеходу преодолевать водные преграды. Помимо сварки применяется гиб. Диски опорных катков штампуются, а затем свариваются между собой. А вот клепку при создании машины практически не используют — только для соединения алюминиевых элементов со сталью. Избежать образования гальванической пары помогают герметики и метизы с полимерным и эпоксидным покрытием. Практически все покупаемые комплектующие изделия тоже отечественные. Локализация практически маскимальная», — говорит Ерик Сагымбаев. Головной офис компании, в которой пока всего 70 сотрудников, находится в Санкт-Петербурге, а производственная площадка и конструкторское бюро — в Новосибирске. Компания специализируется на производстве вездеходной техники — гусеничных снегоболотоходов. Также здесь конструируют и выпускают прицепы для легковых автомобилей категорий О1, О2 и О3, в том числе для перевозки спецтехники, такой как снегоболотоходы.
Пластунские допы Помимо необходимых на бездорожье устройств, таких как, например, резервная емкость с запасом топлива на 40 л и электрическая лебедка 5,4 т с усилителем 10 т, «Пластун» оснащен дополнительным оборудованием, с точки зрения комфорта ставящим его в один ряд с современным автомобилем. В вездеходе есть камера заднего вида, а еще камера кругового видеонаблюдения с тепловизором, пультом и компьютером.