Новости хендай ай 40 клуб

Хендай (Hyundai) готовит к продажам новую Сонату (Sonata) в кузове универсал. Купить Хендай Ай 40 (Hyundai i40) 2014 г. с пробегом бу в Саратове Автосалон Элвис Trade-in центр. Седан и универсал Hyundai i40 стали дешевле на 50 000 рублей.

Кафедра детских болезней: Hyundai i40

If you have Telegram, you can view and join Hyundai i40 рест/дорест right away. Взяли на тест-драйв обновленный Хендай ай 40, чтобы узнать что доработали и изменили в этом автомобиле корейцы. Приобрели с мужем Hyundai i40 в цвете металлик в конце 2014 года, как раз перед самым кризисом и взлетом цен. Программный чип тюнинг автомобиля Hyundai i40 (Хендай, Хундай ай 40) 1.7 CRDI (141 лс) по низкой цене. If you have Telegram, you can view and join Hyundai i40 рест/дорест right away. Последние отзывы владельцев от владельцев Hyundai i40 (Хендай), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Hyundai i40 (Хендай).

Hyundai i40 – в утиль, Sonata – на подиум!

После замены блока сцепления от 42 000 рублей все приходило в норму. Ходовая На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади - многорычажка. Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги. Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс.

Первыми сдаются передние амортизаторы от 4 000 рублей и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники 1 800 рублей менялись отдельно, а после — в сборе со ступицей от 9 000 рублей. Задние подшипники от 3 000 рублей то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше. Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком от 6 000 рублей.

Порой подводит и наружный ШРУС от 5 000 рублей. Стук в рулевом - характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс.

Кузов и салон Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше возле лобового стекла , капоте и крышке багажника. Один из известных недостатков «рестайла» - облезающая решетка радиатора.

На машинах первых лет выпуска часто отказывали дневные ходовые огни, что приводило к сложному и дорогому ремонту. Эпизодически хандрит кондиционер — иногда обмерзает испаритель, иногда отказывает компрессор. Дорожный просвет на многих машинах наращивали установкой проставок или применением шин нештатной размерности, хотя и то, и другое запрещено.

Универсалы на вторичке дороже седанов на 100—300 тысяч рублей. Самое массовое предложение на вторичке: i40 2. Не попадитесь! Хотите сэкономить? Широкий выбор запасных частей и расходных материалов под торговой маркой «За рулем» позволит вам это сделать! Полный ассортимент и список продавцов можно посмотреть по ссылке. Подпишитесь на «За рулем» в.

Как часто нужно менять масло и фильтр в Hyundai i40? Рекомендуется менять масло и фильтр каждые 10 000-15 000 км или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Официальный сайт клуба Официальный сайт клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 предлагает множество возможностей для всех участников. Здесь вы сможете найти полезную информацию о модели Hyundai i40, общаться с другими владельцами, получать консультации по техническим вопросам, а также участвовать в различных мероприятиях клуба. Страницы сайта содержат подробные описания технических характеристик Hyundai i40, информацию о доступных модификациях и комплектациях, а также рекомендации по обслуживанию автомобиля. Вы также найдете актуальные новости от производителя и клуба, анонсы предстоящих мероприятий и важные обновления. Одной из главных особенностей сайта клуба является возможность общения с другими владельцами Hyundai i40. Здесь вы сможете задать интересующие вас вопросы, поделиться своим опытом, обменяться советами и рекомендациями.

Такое сообщество поможет вам решить возникающие проблемы и поделиться интересными историями о владении автомобилем Hyundai i40. Официальный сайт клуба также предлагает участие в различных мероприятиях, проводимых клубом. Вы сможете посетить тематические встречи, выезды на автодромы, тренировки по улучшению водительских навыков, а также другие интересные события, специально созданные для владельцев Hyundai i40. Присоединившись к официальному сайту клуба Hyundai i40, вы станете частью активного и дружелюбного сообщества, где сможете найти полезную информацию, получить поддержку и поделиться своим опытом. Будьте в курсе всех новостей и событий, связанных с вашим автомобилем Hyundai i40! Вопрос-ответ: Какой адрес официального сайта клуба владельцев автомобилей Hyundai i40? Адрес официального сайта клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 — www. Как стать участником клуба владельцев автомобилей Hyundai i40? Чтобы стать участником клуба владельцев автомобилей Hyundai i40, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте клуба, указав данные о своем автомобиле и контактную информацию.

После регистрации вы получите доступ к различным функциям сайта и сможете общаться с другими владельцами Hyundai i40.

Проворот вкладышей коленвала — эта неприятность может постигнуть авто, выпущенные до 2016 года. Усугубляет проблему тот факт, что коленвал не ремонтопригоден.

Генератор — при наличии шума из-под капота не лишним будет проверить генератор, в котором достаточно рано изнашивается обгонная муфта появляется люфт. Подтеки масла — чаще всего запотевания наблюдаются в районе крышки клапанов. Установка новой прокладки лишь на время устраняет неприятность официалы рекомендуют вместе с прокладкой менять и крышку.

Свист — проверяйте состояние приводного ремня и его натяжителя. Выпускной коллектор — склонен к закоксовке у авто с мотором 1. При сильном загрязнении впуска начинают плавать обороты холостого хода.

Требуется чистка каналов и заслонок. Ресурс — если минует проблема с задирами, можете рассчитывать на 300-350 тысяч км. Дизель Топливная аппаратура — при использовании качественного горючего до 100000 км особых проблем быть не должно.

После выходят из строя форсунки, при неисправности которых движок начинает троить и дергаться во время разгона. Ближе к 150000 км внимании требуют насос высокого давления и клапан EGR. ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен цепью, которая начинает шуметь спустя 120-150 тыс.

Как правило, устранить неприятность удается регулировкой натяжного ролика, что легко сделать даже своими руками, однако уже к 200000 км придется менять цепь растягивается. Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Затягивание с проведением данной процедуры неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, появлению детонации, турбоям и выделению большего количества выхлопных газов.

Турбина — сам турбонагнетатель надежен, а вот датчик давления может захандрить спустя 100000 км пробега подводит проводка. ГБЦ — здесь чаще всего подводит прокладка, при негерметичности которой охлаждающая жидкость начинает попадать в мотор, что может стать причиной перегрева с последующей поломкой ДВС. Другие неприятности — часто подводит прокладка клапанной крышки течет.

Ресурс — 300-350 тысяч километров. Коробки передач Механика — слабым местом механической КП M6CF являются подшипники валов, которые дают о себе знать на пробеге 100-150 тыс. На этом же пробеге в замене могут нуждаться маховик, главный и рабочий цилиндры сцепления.

Симптомы — сложности с включением нужной передачи на непрогретой КП. У машин первых годов выпуска не отличаются износостойкостью шестерни коробки. Из менее существенных неприятностей нужно выделить ненадежность сальников приводов и первичного вала, которые нередко начинают течь на первых 100000 пробега.

Хендай ай 40 хэтчбек

Летом текущего года стартовали продажи новой модификации модели i40, которая предлагается покупателям России в кузовах седан и универсал. Обе версии используют в качестве двигателей 2-литровый мотор на 149 лошадиных сил, работающий на бензине, а также 1,7-литровый дизельный двигатель на 141 «лошадку». Для четырехдверки также предлагается бензиновый мотор на 1,6-литра с отдачей в 135 лошадиных сил. Стоимость седана i40 в базовом варианте оснащения составляет 994 тысячи 900 рублей.

Нижний Новгород, ул. Ларина, д. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. Родионова, д. Где купить Хендай Ай 40 2018 в Самаре: «Арго», г. Самара, ул.

Ново-Садовая, д. Демократическая, д. Самара, Южное шоссе, д. Омск, ул. Димитрова, д. Казань, Оренбургский тракт, д.

Казань, ул. Декабристов, д. Казань, Сибирский тракт, д. Челябинск, Копейское шоссе, д. Челябинск, ул.

Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

Универсал Hyundai i40 Wagon дебютировал в Женеве

Хендай Ай 40 (Hyundai i40) новый: цены комплектаций и фото. Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. Хендай Ай 40 отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Прошивают Hyundai i40 по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. Взяли на тест-драйв обновленный Хендай ай 40, чтобы узнать что доработали и изменили в этом автомобиле корейцы. По размерам Hyundai i40 – между Элантрой пятого поколения и «седьмой» Сонатой, причем ближе к Сонате.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Последние авто-новости Hyundai i40 Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Hyundai реализовал 20 тысяч седанов I40 в РФ Гистограмма просмотров видео «Hyundai I40 (Один День На Хендай Ай 40) Универсал Тест-Драйв» в сравнении с последними загруженными видео.
Отзывы владельцев Hyundai i40. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 40. Хендай ай 40 мультимедиа Тесла. Hyundai i40 Black Tuning.
Хендай ай 40 на 18 дисках фото большой семейный автомобиль среднего класса в кузове универсал (i40 Tourer) и седан (c 2011).

Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото

отзывы владельцев, бортовые журналы, технические характеристики, комплектации и цены, клубные встречи и общение. Добро пожаловать в автоклуб "Хендэ Клуб Россия"! Ходовые качества Hyundai i40 должны стать тем аргументом, который сможет привлечь новых покупателей. За Рулем Хендай ай 40 седан CRDi 1.7 / Hyundai i40. mikrotik. большой семейный автомобиль среднего класса в кузове универсал (i40 Tourer) и седан (c 2011). Прежде чем купить Хендай ай 40 предлагаем просмотреть видео его тест-драйва.

Другие проблемы и неисправности

  • Слабые места Hyundai i40:
  • 18 тем в этом разделе
  • История Хёндай Ай 40 2016
  • Новости Hyundai
  • Хендай Ай 40 (Седан) 2024: комплектации и цены на новый Hyundai

Обзор слабых мест Hyundai i40 с пробегом

Новый универсал Hyundai i40 первые замечен на тестах. В этом посте мы увидим, каковы возможности, если ваш hyundai i40 "умирает во время вождения". Obsah fóra Hyundai diskuse dle modelů i40.

Хендай ай 40 клуб: все, что нужно знать о легендарной модели

[ IMG] Тестовый экземпляр Hyundai i40 был оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором и гидромеханической автоматической КП с возможностью ручного пернключения подрулевыми лепестками. Автозапчасти для Хендай ай 40. Obsah fóra Hyundai diskuse dle modelů i40. так тема вроде hyundai i40, мозги откуда ж я знаю, прошивка Паулюса е2, остальное я не понял. Последние комментарии Хендай ай 40.

Лента событий Hyundai i40 (Хендай)

Хендай i40 больше не выпускают За Рулем Хендай ай 40 седа.
Хендай i40 больше не выпускают Hyundai i40 Рестайлинг.
Hyundai i40 Хендай Ай 40 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Робот, МКПП. Трансмиссия Hyundai i40 рестайлинг 2015, универсал, 1 поколение.

Законодательство

  • Новости об автомобилях Hyundai i40
  • Стоит ли покупать Hyundai i40?
  • Трансмиссия
  • Hyundai i40 – в утиль, Sonata – на подиум! | Ежедневный информационный портал

Купить Хендай Ай 40 у официального дилера

  • Почему hyundai i40 сняли с производства?
  • AutoMagazine - автомобильный журнал
  • Поклонники
  • Стоимость ремонта акпп Hyundai i40
  • Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото
  • Последние авто-новости Hyundai i40

Комментарии

Напомним, что данный седан дебютировал в нашей стране весной 2012 года. Через год компания выпустила обновленную версию этой модели. Летом текущего года стартовали продажи новой модификации модели i40, которая предлагается покупателям России в кузовах седан и универсал. Обе версии используют в качестве двигателей 2-литровый мотор на 149 лошадиных сил, работающий на бензине, а также 1,7-литровый дизельный двигатель на 141 «лошадку».

Но не считаю чем-то неземным». Действительно, принятый в эти годы язык дизайна Hyundai, получивший название «жидкая скульптура», на европейский вкус может показаться несколько вычурным. Кому-то кажется, что такой дизайн еще очень долго не приестся: «Дизайн автомобиля как экстерьера, так и интерьера , думаю, будет актуальным еще не один год», кто-то считает, что все обстоит с точностью до наоборот: «Автомобиль действительно симпатичный, но, как мне кажется, это так называемый временный дизайн.

Сейчас модно, через пару лет — уже нет». Hyundai i40 2015—19 Hyundai i40 Wagon 2015—19 Кто-то уверен, что автомобиль привлекает внимание сам по себе: «Если рядом стоит Мондео, Пассат или Мазда, то глазеют больше на Айку», а у кого-то все-таки занозой сидит пресловутое сходство с Солярисом: «Постоянно ловлю на себе взгляды других автовладельцев. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не из-за вопроса "Солярис это или нет"». В любом случае во многих отзывах авторы рассказывают, что решение о покупке было достаточно спонтанным: «Пришел в салон, увидел и купил». И еще один момент, связанный с внешностью. Очень многие утверждают, что универсал выглядит куда выигрышнее, солидней и гармоничней седана, тем более что в этом типе кузова сходство с Солярисом не так бросается в глаза.

Ненависть 4: Акустика и радиомодуль А вот «музыку» в салоне i40 владельцы поругивают. Да что там поругивают — ругают ругательски! Больше всего достается качеству приема радиоволн в FM-диапазоне: «Радио ловит просто отвратительно! На Акценте доезжал до Тульской области и спокойно слушал московские радиостанции, на этой уже на МКАДе слышно все через слово», «Отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем. Антенна расположена по периметру заднего стекла, часто бывают помехи на ФМ, не помню, чтобы такое было даже на дешевых машинах», «Радио — полное барахло, за городом слушать невозможно», «Практически в первый день заметил: радио ловит станции отвратительно. У дома никогда никаких помех не было, а тут сплошные помехи.

Едешь по городу — сигнал очень неустойчивый. Залез на форум, оказалось — это у всех так, плохое радио. С флешки — все нормально… ». Hyundai i40 2011—19 Впрочем, и в оценке качества воспроизведения с внешних источников есть разночтения. В отдельных отзывах авторы хвалят установленную в i40 аудиосистему: «Хорошая акустика! Вибрации нет и пластик от басов не звенит.

Ничего не добавлял и скорее всего не буду». Но большинство авторов ей все-таки недовольны: «Акустическую систему менять без вопросов», «Поменял головное устройство — родное слушать невозможно! Пришлось ставить переходную рамку, звук стал в разы лучше», «Что меня просто убило — это музыка. У меня телефон лучше играет, ей-богу! Любовь 4: Надежность и неприхотливость Во множестве отзывов авторы отмечают, что Hyundai i40 — автомобиль необременительный, надежный и выносливый: «Доволен машиной. Видел такие с пробегом под 200 000 км.

Ещё живые были, и все работало», «Машина 2013 г. Судя по пробегам, этим автомобилям явно довелось поработать в такси. На вторичном рынке действительно немало машин с таксомоторным прошлым. С одной стороны, это показатель, ведь частный таксист или владелец таксомоторной компании мгновенно избавится от автомобиля, который будет больше чиниться, чем ездить, и никогда больше не приобретет эту модель. С другой стороны, машины, поработавшие в такси, стоит особенно тщательно проверять при покупке просто по причине жесткой эксплуатации и больших пробегов. Что же касается автомобилей из частных рук, то владельцы пишут, что за годы использования они ни разу не столкнулись с необходимостью серьезного ремонта.

В худшем случае — что-то по мелочи… Автор одного из отзывов самой серьезной проблемой за 5 лет и 98 тысяч км пробега называет… необходимость замены щеток стеклоочистителей. Hyundai i40 2011—19 Кто-то пишет о том, что раз в 2 года отказывает камера заднего вида, поскольку во время мойки влага попадает на контакты, они корродируют, и камера выходит из строя. Примерно такая же беда случается с парковочными датчиками: «Самое больное место этой машины — это штатные парктроники. Они стабильно каждые полгода выходят из строя, а один такой датчик стоит не меньше 3000 руб. Это вот сильно надоедало». Достаточно вынослива и подвеска.

В каких-то отзывах владельцы все же рассказывают о том, что за годы эксплуатации им все-таки пришлось поменять шаровую опору а она штатно меняется вместе с передним рычагом , или рулевые наконечники, или тормозные диски, или ступичный подшипник, ну или стойки стабилизатора поперечной устойчивости… Но немало свидетельств тому, что подвеска и ходовая может не потребовать вмешательств даже при солидных пробегах: «Думал: испортится что-нибудь — амортизаторы потекут или пружину сломаю — сразу переберу подвеску. Не доставляет особых хлопот и кузов, хотя в этом плане могут попасться и экземпляры с определенными проблемами: «Кромка крыши цветет, а ведь я не в Москве живу, и реагентов у нас нет. Рыжики на крышке багажника... Хорошо, что хоть пороги двери и капот не цветут», «Хочется отметить низкое качество ЛКП, пришлось красить несколько элементов из-за сколов от обычной эксплуатации». Hyundai i40 2011—19 Если же говорить о серьезных проблемах, с которыми может столкнуться владелец Hyundai i40, то это задиры в цилиндрах двигателя G4NA. Но проблема действительно серьезная: «Ну и самое главное — это мотор.

На 110 тысячах он застучал!!! Перед покупкой я, как и все остальные, думал, что это случается только у тех, кто масло вовремя не меняет, а меня это обойдет. Но не тут-то было… В общем, откапиталил я движок, установил маслофорсунки…. Обошлось мне все это в 100 тыс. На самом деле гильзовка с установкой масляных форсунок — операция достаточно отработанная. Авторы некоторых отзывов даже советуют воспользоваться этим и серьезно сэкономить при покупке: «Если кто хочет купить такой автомобиль, рекомендую покупать по нижней планке рынка с задирами и потратить 80-100 тысяч на гильзовку».

А вот заказывать контрактные моторы владельцы не советуют: они, как правило, все с задирами и без вмешательства долго не проходят. Ненависть 3: Сверчки и шумоизоляция В целом владельцы Hyundai i40 вполне довольны качеством салонов их автомобилей.

Оба предлагаются исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort. За дизельный универсал просят минимум 1 494 000 руб. Обновленный Hyundai i40 Wagon 2015 В декабре 2014-го компания Hyundai представила обновленные седан и универсал i40.

Автомобили получили новую крупную шестиугольную решетку радиатора, подретушированную светотехнику, подштамповки на боковинах и стильные светодиодные ходовые огни в переднем бампере.

Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить?

Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя.

Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства.

Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить.

Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость.

Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий