Новости хендай туксон отзывы

В 2015 году Hyundai Tucson продемонстрировал очень хороший результат в краш-тесте EuroNCAP по защите взрослых и детей.

Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021.

Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум. Как владелец автомобиля Hyundai TUCSON N Line 2020 кроссовера, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания.

Новый Хендай Туссан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Монтгомери шт. Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана Южная Корея , но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия. Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две 60:40 или три части 40:20:40. Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом. Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов. Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1.

Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь бензиновый турбомотор 1. Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный с муфтой на задней оси. Также для рынка США уже анонсирован бензиновый атмосферник 2. Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А нам в России, судя по всему, нужно ждать простую версию с двухлитровым 150-сильным атмосферником — такая тоже заявлена в глобальной гамме.

Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно завозят по параллельному импорту, и раз Kia Sportage у нас есть сразу в двух вариантах, мировом и китайском, то и Mufasa точно появится. А раз так, это одна из самых интересных для нас моделей на автосалоне в Шанхае — значит, с ней стоит познакомиться вживую. В целом, вся информация подтвердилась, в том числе и техническая. Кроссовер, делящий платформу с Tucson, получил обещанный двухлитровый атмосферный мотор и не получил полный привод. Последнее объясняется легко: адресована модель пока исключительно китайскому рынку, и здесь за полный привод доплачивать не любят. Однако есть и некоторые отличия между тем, что нам накануне премьеры показывали китайские сайты и фотошпионы, и тем, как выглядит серийная машина. Внешность у серийной машины действительно необычная и, к сожалению, не слишком удачная для фотосъёмки: вживую она выглядит гармоничнее, чем не фотографиях. Во всяком случае, не так противоречиво и это ещё мягко сказано , как Creta второго поколения. И это несмотря на то, что общие черты у них есть. Скорее всего, корейцы хотели привнести эти черты для схожести с более дорогим Tucson: тут очень похожая выштамповка на дверях, так что рельефа экстерьеру хватает. Особенно выразительно это выглядит в сочетании с вертикальной передней оптикой и рублеными формами переднего бампера. Но вот задние фонари объединили овалом, проходящим через пятую дверь. Тут никаких острых граней нет, и в сочетании с передней частью получается немного странно.

На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1. С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В. Подвеска спереди — Макферсон, сзади стандартная многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией.

Hyundai Tucson 2024: рестайлинг с новым салоном

С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В. Подвеска спереди — Макферсон, сзади стандартная многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем. Базовая комплектация Dinamic содержит легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, дневные ходовые огни на светодиодах, помощь при парковке спереди и сзади, дублирование сигналов поворота на зеркалах заднего вида, тонированное остекление задней части салона, передние стекла дверей с теплозащитой.

Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера.

Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм 2680 мм , длина выросла на 20 мм до 4500 мм , ширина — на 15 мм до 1865 мм , а высота — на 5 мм до 1650 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм. Революция продолжается и в салоне.

Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов. Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose Корея и США или Krell Европа , причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров.

Материалы отделки по низу салона уже попроще, но ругаться не стоит, этим грешат даже в премиуме. Очень одобряю, что двери полностью закрывают собой пороги. Зимой, пороги, а также обувь и одежда не только брюки, но и пальто, плащи и шубы будут чистыми; странно, что такая естественная мелочь еще не взята на вооружение всеми конструкторами автомобилей. Углы открытия дверей большие, вперед садиться удобно. Приборная панель кажется недоделанной, как-то голо и пусто перед глазами. Согласитесь, дизайнеры тут работали. Экран мультимедийной системы не прибит или приклеен сверху, а встроен в панель. Но вот встроить его нужно повыше. Последнее время стало естественным и, возможно, модным, центральный дисплей приделывать к торпеде, а тут он встроен в нее.

Хочется попросить поднять его повыше, будет лучше видно и глаза будут отвлекаться от дороги на более короткое время. Диагональ экрана 10,25 дюйма, работает система достаточно шустро, но ее сложно сравнить с мультимедиа европейских машин или даже ближайшего родственника — Genesis, но она точно лучше, чем у Тойоты или Лексуса. У камеры неплохая картинка, искажений минимум. Можно менять рисунок приборов и оформление. Что удивительно — над ней нет козырька. В моих поездках солнце отсутствовало и мне не мешало, но, кажется, что у тебя что-то отняли, не поставили, забыли и этим надо заняться… Мне не нравится. Может просто дело привычки? Выглядеть, этот черный "рояльный лак"через 3-5 лет активной эксплуатации, будет так себе... Еще одно странное для меня решение — кнопочный пульт АКПП, вместо традиционного и знакомого всем рычага к слову он есть на двухлитровых машинах.

Мне, и многим, это откровенно не нравится, перед переключением нужно смотреть на пульт, отвлекаться. Верните уже рычаг, просим коллективно. Да и выглядят эти кнопки дешево, что диссонирует с окружающим, а лет через 5-6 они точно оботрутся и облезут. Подумайте, как их защитить. Я знаю, их просто можно обтянуть пленкой. Руль симпатичный, удобного сечения. Но зачем за ним поставили лепестки переключения передач? Кому и когда, с обычным двигателем и АКПП, они были нужны? Вот на чем надо экономить.

Панорамная крыша. Да красиво, да богато. Но пережить ее отсутствие очень легко и просто. Кресла удобные, можно долго просидеть в них при дальнобойных бросках, может быть хотелось больше спортивности в профиле и лучшей боковой поддержки, но это я про себя. Тоже не слушайте меня в этом вопросе. Подлокотник между передними креслами расположен на своем месте, не маленький, высота его расположения соответствует расположению руки водителя, это удобно при езде, внутри него расположен небольшой бокс. На втором ряду просторно, места для коленей более чем достаточно, я сама за собой сижу вольготно, при росте 175 см, думаю, что и рост 200 см тоже не будет проблемой. Тут и Санта Фе не нужен. Задний подлокотник простенький.

Климата отдельного нет. Но спинки сидений меняют угол наклона, что удобно в дальней дороге и при установке детских кресел.

В 7-скоростной бывают проблемы со сцеплением. Позже обновили программу управления и само сцепление около 50 000 рублей. Степень износа сцепления можно проверить с помощью диагностического компьютера. Игнорирование рывков может привести к заклиниванию двухмассового маховика 35-70 тыс.

Еще одна неисправностью коробки с двойным сцеплением - заклинивание игольчатых подшипников на шестерне 6-й передачи. Симптом - отсутствие одной пары передач четной или нечетной и заднего хода. Классический автомат не доставляет никаких хлопот. Система полного привода В случае с полноприводными автомобилями приходится считаться с износом шлицевого соединения в механизме переднего дифференциала ремонт - 60 000 рублей. Ходовая Независимо от варианта трансмиссии на задней оси используется четырехрычажная конструкция. В подвеске иногда выходят из строя сайлентблоки задних амортизаторов.

Сами втулки можно заменить отдельно. Также встречались проблемы с передними тормозными дисками, которые вело, и регулировкой развала. В машинах с атмосферным бензиновым 1. Первый звоночек - ошибка стояночного тормоза. Другие проблемы и неисправности В рамках сервисных мероприятий ремонтировалась защелка капота, которая могла самостоятельно открыться во время движения. Требовалась замена замка на модифицированный и обновление программного обеспечения по части контроля предупреждения о незакрытом капоте.

Из-за попадания влаги внутрь блока могло произойти короткое замыкание и возгорание в моторном отсеке даже в припаркованном автомобиле. Отзыв распространялся на ряд автомобилей, собранных в период с мая 2015 года по ноябрь 2020 года. Еще одна проблема - третий "стоп-сигнал", который тускнел или запотевал. Внутри фонаря перегорали светодиоды. Официальные сервисные центры обычно меняли стоп-сигнал по гарантии без каких-либо проблем.

Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021.

Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула Новости 96. Обновленный Hyundai Tucson показан снаружи и внутри.
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине - Российская газета Одной из ближайших премьер, запланированных компанией Hyundai, является дебют обновленной версии популярного кроссовера Tucson.

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

К максимальной комплектации, как опция были добавлены насадки на выхлопные трубы как-то тестировал New Jaguar XF, так даже там выхлопные трубы выглядят хуже : И поставили панорамную крышу, с большим люком. Без неё можно прекрасно прожить, но в салоне автомобиля становится больше света простора и например деткам нравится, как по крыше скользят капельки во время дождя. В целом всё гармонично Но некоторых кнопок все же много. Эти клавиши расположены левее руля. Можно регулировать подсветку, отключить слежение за полосами, отключить контроль слепых зон. А зачем в принципе отключать контроль слепых зон? Я думаю можно было просто в меню сенсорного дисплея добавить эту функцию. И естественно имеют электропривод. Высоким людям подушка сидения может показаться коротковатой. Я со своими 173см вообще чувствовал себя очень комфортно хотя я везде чувствую себя комфортно : и можно смело отправляться покорять расстояния.

На руле — управление стереосистемой, телефоном, настройками автомобиля. Рулевое колесо имеет средний хват не слишком узкий и не слишком широкий. Руль регулируется механически --------------- Заводится автомобиль с кнопки. И кстати, к подгонке деталей нет вообще никаких вопросов. Всё аккуратно, как в кузовных деталях, так и в салоне. Приборная панель читается отлично, в центральном дисплее обновили графику и он стал интереснее как-то тестировал Hyundai i40 ---------------- Меня радует, что рабочую панель и панель приборов накрывает некий козырек. Экран по середине 8-дюймовый сенсорный, работает быстро. Клавиши стали приятнее на ощупь и чувствуется прогресс. Всё гармонично и симметрично.

Ведь большинству из нас именно это и требуется. Можно покурить сам не курю , послушать музыку и ниже положить ваш смартфон. В ходе теста работала мягко, переключения не ощущались. Но в пробке пару раз почувствовал легкие вибрации. Как она будет себя вести, покажет только время. Сервисмены говорят, что проблем нет они могут сказать что-то иначе? Интернет говорит, что у людей уже были ошибки коробки. Но проблема пока не повальная как например у других компаний Подстаканники, электронный ручник.

Из мазды и туксона выбрал туксон так как после тест драйва эта машина оказалась порезвее, да и шумоизоляция лучше. Но в итоге машина разочаровала.

Из достоинств могу только сказать что у туксона красивый дизайн, как интерьера, так и экстерьера. Но, к сожалению недостатков больше. Каждый раз, когда на улице слякоть и грязь, при посадке в Tucson брюки будут грязными. Чтобы решить эту проблему я купил и установил пороги. В общем, это мне вышло в 5000 рублей. Из-за больших стоек маленький обзор, настолько неудобно, что в городском потоке приходится регулярно выглядывать. Свет фар слабоват. Из-за блока управления светом проблематично установить ксенон. Для наших дорог маленький передний дорожный просвет. Машина постоянно цепляется.

Как по мне, так подвеска немного жестковата и энергоемкости ей не хватает. После пробега в десять тысяч километров появился неприятный стук в рулевом блоке. Проблемы в рулевой рейке. На данный момент пытаюсь заменить по гарантии у официального дилера. В принципе ко всем ее болячкам я привык. Недостатки в отзывах владельцев о Hyundai Tucson не помешали мне ее приобрести, так как выбора особо не было. Понравилось то, что автомобиль взят с рук, но ржавчину на кузове не видно, да и сама машина в неплохом состоянии. Жесткость подвески совершенно не понравилась. Да и от шумоизоляции я ожидал большего. Для меня комплектующие для технического осмотра, да и, в общем, обслуживание машины не дорогое.

Особых проблем с динамикой разгона нет. Можно легко обогнать фуру или еще кого-то кто едет медленно, но хотелось бы и быстрее. С тормозами проблем нет, они работают хорошо, но АБС система немного не доработана. Она включается рано. На первый взгляд багажник маловат, места становится больше, только если сидения сложить. Я уже привык к пежо, поэтому рулевое управление на туксоне среднее. Но чтобы это сделать, нужно полностью снимать обивку с дверей.

Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять. А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее.

Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице — все видно. В общем, так: если нужен проходимый и вместительный кроссовер, выбирайте классического «Санту». Tucson же держит первенство по асфальтовым дисциплинам — приемистости, курсовой устойчивости и управляемости. Ну а на бездорожье он уступает скорее в чистоте исполнения, чем в возможностях. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом. Мощность бензинового ДВС — 175 л. Мотор имеет более скромный крутящий момент — 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП.

Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива. Theta-II 2. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено. Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.

Что лучше выбрать? Несмотря на то, что выбор нового автомобиля никогда не бывает простым, в данном случае он может показаться особенно сложным. Ведь новый кроссовер — это, по сути, несколько измененная версия знаменитого авто, которая отличается от него в основном лишь внешними особенностями. Но при этом стоимость новинки оказалась неожиданно очень высокой. Правда, возможно, она действительно получила настоящую спортивную подвеску с уникальными характеристиками. Но это будет понятно только со временем. Tuscon N Line может понравиться молодым водителям, которым важен стильный и яркий дизайн и тем, кто желает выделиться на дороге. Также эта машина, как утверждают представители бренда, может порадовать и ценителей спортивной езды благодаря улучшенным настройкам подвески. Соперник же одинаково подходит водителям всех возрастов.

Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы

Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед. В своих отзывах владельцы автомобилей Хендай Туссан называют такие преимущества данной модели, как высокие ходовые качества, хорошую сборку и надежность.

Комментарии

Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум. If you have Telegram, you can view and join Hyundai Tucson клуб Хендай Туссан 4 right away. Был у меня TUCSON первого поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий