Новости игры нейросеть

Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр. Пользователи получили доступ к нейросети Midjourney v5 – обновленной модели, которую разработчики научили генерировать более реалистичные изображения.

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры. Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA. Нейросеть YandexGPT научили кратко пересказывать текст.

Игры и gamedev нейросети

В будущем я планирую вернуться к теме и попробовать разбить запросы на несколько чанков, сейчас все слишком абстрактно, пусть и с сочными цветами. Так что даже этот фейл пойдет на пользу. Возможно, в следующий раз стоит снизить уровень стилизации. Как видно по запросу выше, тут я пробовал с концепцией весов значение "::2" , но уже после я понял, что они работают иначе. Фактически, тут вес "2" не имел никакого эффекта, так как применялся ко всем предыдущим словам. Stray Запрос: stray cat in the middle of the night street, photorealistic::2 --ar 12:16 --s 7500 Признаться, с этим запросом я работал всего минут 15, он пойдет в категорию "попробовать снова", когда научусь распределять запросы по блокам и найдут правильный подход к стилю. В данном случае 7500 создал вовсе не реалистичную сцену, а акварельный рисунок. Зато кот-кролик, который также "проход" в стене здания, заставил меня остановиться. The Last of Us Запрос: last of us --ar 12:16 --s 7500 Максимально простой запрос, но результат мне понравился всего после пары вариаций. То ли это пожар впереди, то ли эффект от закатного солнца.

То ли тут парень и девушка, то ли мама в центре, а на спине бати едет ребенок. В общем, сцена прикольная. Но тут видно одну из моих регулярных ошибок — персонажи снова представлены спиной к зрителю. Недостаток, над которым мне предстоит поработать. Death Stranding Запрос: Death Stranding, full body figure::2 --hd --ar 12:16 Тут вышел хаос, но такой, что я остановился на второй вариации. С одной стороны видно, что это фигура человека, с другой, он словно дезинтегрируется на части. Сосуды улетают куда-то в сторону, кожа и мышцы превращаются в "желе", кости постепенно расслаиваются и искажаются. От костюма остался только намек в области груди. Это одна из тех работ, которые могут лечь в основу интересной иллюстрации, если засесть и провести несколько часов в фотошопе.

Half-Life 2 Запрос: half life, photorealistic, two figures desintegration::2 --ar 12:16 --s 7500 Так как запрос по словам Half Life предоставил не очень интересные результаты, я разбавил промпт парой дополнительных параметров. Тут явно не много связи с игрой Valve, но цвета фигур и то, что ни составлены из слоев, зацепило мое внимание. Как видите, тут тоже проблема — спины.

Современные тайтлы огромны по своему объему, а ИИ помогает создавать непредвиденные ситуации, выявлять баги, генерируя большую матрицу различных вариантов развития событий. ИИ создает вариативность одежды, косметики, уровней, событий — это позволяет протестировать все возможные ситуации, которым игрок может подвергнуть игру. По слова Зарубина, ключевой результат интеграции ИИ в процесс тестирования — минимизация багов. Технологии реагируют на выстрелы и прогнозируют места беспорядков Еще одно направление, в котором используется ИИ, — аналитика, позволяющая поддерживать уровень сложности игры чуть выше навыков игрока. Есть так называемая «кривая сложности» — в современных играх она подстраивается под человека так, чтобы ему было комфортно, не приходилось постоянно пересиливать себя, но при этом, чтобы играть было интересно и не слишком просто. И искусственный интеллект позволяет эту кривую выстраивать. Если организуется интерактивное взаимодействие между игровыми сущностями и игроками, то без применения ИИ оно будет малопривлекательно для пользователя, — полагает заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия» Елена Скаржинская. Они обеспечивают более быстрое и точное моделирование физических взаимодействий между объектами, что позволяет игрокам ощущать в реальном времени эффекты, особенности окружающей среды. Прежде всего это может коснуться цифровых «финансовых помощников» Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. В Dota 2 был проведен матч, в рамках которого нейросеть OpenAI играла против команды реальных игроков, поделился основатель студии разработки Sixhands Василий Калитеевский. Тем не менее благодаря подобным игровым практикам открывается новый потенциал в создании сильных ИИ-противников и уникальных игровых сценариев, — резюмировал эксперт.

Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Можно было стричь по 2-3 косаря зеленых за месяц. Архимоды и 3ddd - все разрушили. Зачем тратить несколько дней на модель, если можно купить за 200 рублей готовую. А если модель нужно доделать, то сам автор за 500 - 1000 руб доведет ее до ума. Гонка за технологиями неизбежный механизм эволюции. В 1998 работал в мастерской по оклейке газелей. Местные художники "у веска крутили", когда я при них в CorelDraw что-то делал. Ведь все макеты они руками прочерчивали на пленке и вырезали скальпилем. Даже принтерами не пользовались. В 1999 купили первый режущий плоттер, к середине 2000 из 9 художников-макетчиков осталось 3 я в том числе. Делайте выводы. Прогресс в любом случае вытеснит сотрудников, которые предпочитают олдскульные технологии. Но я бы добавил, что это не только в кино используется. Всяким смирнофф скулам и прочим, думаю будет не сладко, когда никому их казуальные "скиллы" не понадобятся благодаря нейронкам. Хороших художников ценят и будут ценить. А тот бузнесман из статьи сто процентов из мобильных видео игор. Как-то так 2022-12-14 Неройсеть достаточно уже хорошо справляется с рядом задач, поэтому художники вымрут как динозавры. Большинство художников видимо считают, что они действительно жалки по сравнению в AI. If you like, post the same image and see if we can get Artstation to actually hear us. Это и для меня в том числе 2022-12-14 Артём АспинЗабавно видеть в статье, как "бизенесмен" мечтает, чтобы в его студии всё делали нейросейти, а он там один будет сидеть и в золоте купаться видимо. Бизнесмен в этой схеме вообще не нужен. Его тоже заменит нейрока. Нейронка может круглосуточно принимать и обрабатывать заказы за копейки... И новости на сайте тоже нейронка будет делать и коменты писать. Представим мир, где бизнесмены держат штат в 4 сотрудника и делают игры намного быстрее, чем это было до этого. Что в этом случае делает доступность с самим бизнесом? Обесценивает его. Ведь тогда потребитель будет искать где дешевле и так же качественно. И закончится ли на этом все? Когда мир наполняется кучей хлама, то приходит новая ценность за которую готовы платить больше денег. Меня даже позабавила "влажная" мечта бизнесмена, которому лишь бы уволить всех и меньше работать, больше зарабатывать. Все что в жизни легко, не стоит практически ничего. Думаю ему не понравилось бы, в какой ситуации он оказался бы с таким подходом, в таком мире, на грани банкротства, где конкурентов стало в 10. Если нейросети будут лучше, то это не только художников заставит адаптироваться, но и бизнесменов. Вот им то больше всех нужно булки напрячь, ведь в их жизнь войдет большой нейронный... А у художников работы меньше не станет, возможно даже наоборот : Нейросети - это инструмент, в первую очередь. Да много где на самом деле произошла замена человека - в первую очередь на производстве. Поваров кстати машины заменили - посмотрите на фабрики по производству различного продовольствия - конфет там всяких, хлебобулочных изделий и и. Автопилоты и средства автоматизвции очень активно применяются в авиации и судовождении. Раньше например в самолетах экипаж был 3-4 человека 2 пилота и штурман , иногда еще 1 был член экиража. Сейчас большинство самолетов гражданских новых на 2 пилотов. Экипажи современных судов сильно меньше тех что строились даже 20- 30 лет назад. И так во всем. ИТ и CG не исключение. Но проблема не в технологиях печально видеть молодую девушку на кассе, которая тратит лучшие годы чтоб сканировать товары ,- а проблема в капитализме, и денежной системе, при которой человек ничто Посмотрите лекции Жака Фреско- великий человек был 2022-12-17 Николай, где вы это увидели? Пока движемся в самый настоящий фашизм, власть корпораций и киберпанк. Коммунизмом и не пахнет 2022-12-17 Илья ПыльневНаличие крутых AI можно использовать как мотивацию для художников рисовать интересные работы а не "летающие головы". Это и для меня в том числе Нейросети не обогнать. Это конец рынка концептартиста, фотографии и т. Не всему конечно. Но количество вакансий уйдет в пике. Следующий этап создание 3D моделей по фото и запросам. Далее создание видео, включая моушнграфику. Так что ничего хорошего не ждите. Падение зарплат, сокращение вакансий в несколько раз. Аналогичная судьба ждет таксистов и дальнобойщиков. Так что планируйте образование своих детей исходя из новых реалий. Так что тут ещё надо подумать, во что бы могло общество превратиться 2022-12-17 а мне каж что это очередная пугалка чтобы сбить уровни зарплат... Я помню ещё помню, как шахматисты смеялись над компьютерами. Теперь молча сидят... Я сам немного далёк от этого. Сам не работаю художником и знакомых тоже нет. И вот мне интересно, сколько конкретно художников уже лишились работы из на нейросетей? Есть ли какая-то информация?

Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть в видеоигры вместо вас

Еще больше описаний - в диджитал-игре. Пройди тест и узнай, какой ты нейро номад. Современный дизайн коллекции отражает традиционный казахский орнамент и стилистику граффити. Нейромерч был представлен на Esquire Пикник в Шымкенте и Алматы этим летом и вызвал восторг у аудитории.

По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка. Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере. Ранее «Газета.

Ты как будто не заметил как сильно за последние 1,5 годы выросли цены на все заграничное 0 22 XOPYC 31. То, что сейчас выходит новое из-за спада бума на майнинг упало сильно в цене. И если раньше 3080 какую нибудь меньше чем за 200к найти вообще было нереально, а в магазах они появлялись только как записи в номенклатуре, то теперь в том же ДНС куча 4090 и они от 140к. Конечно, если сейчас очень мощный комп собирать, то выйдет он под 600к, что в 3 раза больше, чем когда я комп собирал, но сейчас и всё значительно технологичнее стало. Потому мне не совсем и понятно что с чем ты сравниваешь. Цены на видеокарты сильно упали из-за того что закончился бум на майнинг, а ты попробуй стиральную машину купить, к примеру. Я на одну из своих бывших съемных квартир 7 лет назад покупал стиральную машину LG за 10 тыс. Сейчас такая стиральная машина стоит уже 60 тыс.

На деле область применения ИИ гораздо обширнее, комментирует руководитель группы защиты инфраструктурных IT «Газинформсервис» Сергей Полунин. Крайне велик соблазн отдать на откуп ИИ львиную долю игрового контента, заменив писателей и художников. Игрокам такой подход может не понравиться, потому что созданный ИИ мир может оказаться однообразным и скучным. Исключить человека из процесса разработки полностью пока не получается, — рассказал эксперт. Современные тайтлы огромны по своему объему, а ИИ помогает создавать непредвиденные ситуации, выявлять баги, генерируя большую матрицу различных вариантов развития событий. ИИ создает вариативность одежды, косметики, уровней, событий — это позволяет протестировать все возможные ситуации, которым игрок может подвергнуть игру. По слова Зарубина, ключевой результат интеграции ИИ в процесс тестирования — минимизация багов. Технологии реагируют на выстрелы и прогнозируют места беспорядков Еще одно направление, в котором используется ИИ, — аналитика, позволяющая поддерживать уровень сложности игры чуть выше навыков игрока. Есть так называемая «кривая сложности» — в современных играх она подстраивается под человека так, чтобы ему было комфортно, не приходилось постоянно пересиливать себя, но при этом, чтобы играть было интересно и не слишком просто. И искусственный интеллект позволяет эту кривую выстраивать. Если организуется интерактивное взаимодействие между игровыми сущностями и игроками, то без применения ИИ оно будет малопривлекательно для пользователя, — полагает заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия» Елена Скаржинская. Они обеспечивают более быстрое и точное моделирование физических взаимодействий между объектами, что позволяет игрокам ощущать в реальном времени эффекты, особенности окружающей среды.

Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры

Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?". Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. Нейросеть YandexGPT научили кратко пересказывать текст.

Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями

If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI. Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе. Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота. Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров.

Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?"

Нейросеть Sony будет играть в игры за вас Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров.
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть в видеоигры вместо вас | Техкульт Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры.
‎App Store: Шедеврум If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away.
Новости по тегу Нейросеть | скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей.

[PRO игры] Нейросети уже управляют вами

С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре. Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно.

Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию

Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам. Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать. Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться.

Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год

Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю // Новости НТВ Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами.
Нейросеть Midjourney нарисовала графику для игры-стрелялки – Let AI be Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство.

В Counter-Strike 2 появились нейросетевые читеры, которых почти невозможно вычислить

Они используются в различных областях, включая медицину, финансы и разработку. Алексей Печенин, фаундер компании в сфере co-development по разработке мобильных и компьютерных игр Infinite Art Solutions, рассказал, как и какие нейросети используются в игровой индустрии. Большое внимание он уделил конкретным примерам из игр и интересным решениям, созданным при помощи искусственного интеллекта. Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети? RU в Telegram NPC и искусственный интеллект При мысли об искусственном интеллекте, применяющемся в разработке игр, пожалуй, сразу же возникают ассоциации с углубленным поведением неигровых персонажей, которые могут легко адаптироваться к действиям игрока и быть интересными соперниками.

Алгоритмы искусственного интеллекта представляют собой математические методы, которые используются NPC для определения наиболее подходящих действий в различных ситуациях. Он работает так: ИИ получает данные и анализирует их, чтобы принять решение, что делать дальше. Традиционно игровой ИИ основывался на анализе действий игрока в реальном времени и ответных действий противника, но с развитием технологий появилась необходимость в самообучающихся алгоритмах, которые способны не только адаптироваться к действиям игрока, но и предсказывать их. В далеком 1998 году создатели Half-Life стали пионерами самообучающегося игрового ИИ.

В игре существует множество различных видов монстров с уникальными моделями поведения. Например, тараканы разбегаются при включившимся свете, а противники способны не только стрелять на поражение, но и укрываться от огня, менять позицию, адаптироваться к действиям игрока и даже предвидеть их. В отличие от других хоррор-игр, где злодеи обычно появляются в определенных местах и знают местоположение игрока, в Alien: Isolation Чужой не телепортируется и не пугает игрока по сценарию. Читайте также: Мобильная метавселенная Bondee: как она покорила Азию и почему вызывает опасения Для контроля над его поведением в игре используются два алгоритма.

Первый следит за игроком и направляет Чужого в его локацию, а второй запрещает монстру двигаться в «безопасные зоны».

По словам Райана Смита, это экономит художникам дни и помогает предотвратить кранчи. Один из основных моментов заключается в том, что нейросети при этичном использовании — невероятно мощный инструмент, который экономит деньги и время.

Другой отличный пример применения нейросетей в арте — разработка последнего Microsoft Flight Simulator. На карте игры воссоздали весь земной шар с помощью алгоритмов автоматической генерации. Вручную разработчики создавали только модели наиболее известных памятников архитектуры.

Весь остальной мир был заполнен домами, деревьями и дорогами, сделанными при помощи алгоритмов нейронных сетей. В качестве исходных данных они получали спутниковые и панорамные снимки из сервиса Bing. Создала эти алгоритмы австрийская команда Blackshark.

Анализируя спутниковые снимки, нейронные сети разбивали их на фрагменты, а затем вычисляли и классифицировали здания, дороги и леса. Джастин Ройланд, один из создателей комедийного шутера High on Life, который разработала студия Squanch Games, сообщил, что они использовали нейросеть Midjourney для создания постеров в игре. Хотя Ройланд не уточнил, какие именно постеры были созданы с помощью нейросетей, он отметил, что большая часть арта все же принадлежит художниками студии.

Нейросети для генерации арта, которые мы используем уже сейчас В своей работе над играми мы в компании придерживаемся подхода максимального облегчения работы художников без потери уровня качества. Не так давно, когда начался бум нейросетей для артов, мы сразу же принялись изучать всевозможные способы сократить трудозатраты с помощью ИИ. Сейчас мы в первую очередь сфокусировались на Midjourney.

А ещё — преобразят вашу фотографию с помощью фильтрумов. Это совершенно бесплатно: просто скачиваете приложение — и погружаетесь в мир цифрового искусства. Чтобы генератор создал картинку именно в том стиле, который вам нужен, вы можете указать его вручную. Напишите, например, «портрет человека из открытого космоса в стиле Врубеля» или «пушистый милый маленький кот в сказочном стиле» — и результат скоро появится. Вы можете генерировать не только картинки, но и видео. Просто введите запрос и добавьте эффект под настроение — например, таймлапс или зум.

Получается такое самообучение с подкреплением. Это и есть слабое место искусственного интеллекта в современных играх. Он пока не может быть полностью самостоятельным — многое в алгоритмах завязано на данных, которые даёт человек. Но даже такой «слабый искусственный интеллект» способен играть на уровне лучших дотеров мира. Боту для этого не нужно глубоко анализировать игру. Он просто экспериментирует, проводит миллионы матчей и набирается опыта гораздо быстрее, чем любой топовый игрок. Доказательство — достижения OpenAI Five в матчах с людьми. Правда, действующим профессионалам бот проигрывает — в матче с бразильской командой paiN Gaming человечество берёт реванш. В командной игре с ботом все ещё установлены ограничения например, нет большинства персонажей , но с каждым годом их становится меньше — искусственный интеллект развивается. Нейросети пока не могут сами разрабатывать игры. Но скоро научатся Усложнение поведения ботов — лишь небольшая часть того, что могут нейросети. Они также активно применяются в разработке игр, а в некоторых областях уже сейчас заставляют людей чувствовать себя неуютно. Вот несколько задач из геймдева, с которыми неплохо справляются нейросети: Генерирование изображения игрового персонажа на основе фотографий лица. Автоматическое добавление одежды. На входе подаются разные изображения вещей, на выходе получается полностью одетый персонаж. Генерирование 3D-модели объекта на основе одного или нескольких двумерных изображений. Автоматическое создание локаций и уровней. На входе модель принимает изображение или описание составляющих, а на выходе отдаёт локацию в виде 3D-модели. Создание лицевой анимации. Одни модели генерируют голос на основе текста и соответствующее движение мимических мышц, другие способны воссоздать трёхмерный объект на основе нескольких изображений лица. Анимация персонажей по изображениям в полный рост. На основе одного или нескольких изображений нейросеть создаёт 3D-объект, который может двигаться: садиться, ходить, бегать. Разработчики научили ИИ создавать виртуальные миры на основе видео с реальных улиц. На камеры были зафиксированы разные локации. Затем нейронную сеть обучили переносить «увиденное» в виртуальный мир с предельной точностью. Получается существенная экономия времени и денег. Отснять улицы города и затем отредактировать детали гораздо проще, чем рисовать локации с нуля. Правда, это применимо только к играм, в которых используются пространства, существующие в реальном мире. Но потенциал у нейросети всё равно огромный. Она превращает грубые наброски в реалистичные фотографии. Инструмент ускоряет рисование игровых локаций. Из бесформенных пятен после обработки получаются произведения искусства. Несмотря на внушительный список того, что ИИ может делать без участия человека, разработать даже простую игру с нуля нейросети пока не в состоянии. Максимум, на что их хватает, — текстовые квесты.

Нейросеть «оживила» популярные мемы

Нейросети в приложении представили, что в театр оперы и балета пойдет интеллигентный кот, который по-настоящему ценит высокое искусство. А может быть, он сам выступает на сцене? Мы попросили «Шедеврум» написать про него короткую историю. Приложение вдохновляет придумывать свои истории Источник: «Шедеврум» Запрос второй: ученый кот занимается исследованиями в Академгородке По мнению искусственного интеллекта, такой кот больше всего похож на ученого Источник: «Шедеврум» Новосибирску никуда без науки, поэтому мы попросили «Шедеврум» показать, какой кот мог бы гулять и работать в Технопарке Академгородка. Интересно, что за необычный стартап он задумал? Хотя, судя по картинке, он больше похож на ученого гуманитарных исследований. Чтобы не гадать, решили спросить у приложения, в котором нейросети сгенерировали достаточно жизненную историю. К тексту приложение обязательно придумывает заголовок и предлагает обложку на выбор Источник: «Шедеврум» Запрос третий: кот гуляет по Михайловской набережной «Шедеврум» решил, что кот должен ходить по набережной в стильной одежде Источник: «Шедеврум» Новосибирцам нравится проводить время на Михайловской набережной, и нам стало интересно, было бы котам здесь так же хорошо и уютно. А еще мы попросили нейросети в приложении описать его: посмотрите, что получилось.

По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка. Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере. Ранее «Газета.

Сначала приложение генерировало только картинки по описаниям на русском и английском языках. Разработчики уточняли, что «Шедеврум» любит детали, поэтому лучше как можно подробнее расписывать свое задание. Чтобы картинки в приложении получались еще интереснее, можно добавлять к ним дополнения, например, «высокое разрешение» или «крупным планом», «в стиле Моне». Если вы пока, как и мы, новички в приложении, можно нажать на «вопросик» на экране ввода запроса, и «Шедеврум» выдаст подсказки. В мае приложение дополнили функцией создания текстов на основе YandexGPT. С помощью языковой модели можно написать рассказ, стихотворение, анекдот или мудрое изречение.

Часто получается забавно, но иногда — удивительно точно. Всё, что создает искусственный интеллект, можно постить в приложении: результаты увидят тысячи других пользователей. Таким образом, «Шедеврум» превращается не просто в приложение для развлечения, а в настоящую соцсеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий