Новости интересные мероприятия для подростков

Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В Семейном центре «Планета Семьи» состоятся познавательные мероприятия для подростков. Для того, чтобы как можно больше детей, подростков и их родителей узнали о телефоне доверия, проводятся различные акции, как, например, акция «Я доверяю». Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео.

Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи

Я люблю танцевать и путешествовать и не люблю рисовать. А при том, что обязательно нужно придумать про себя прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и твое имя. Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя. Итак, Катя говорит: «Это Саша. Она сухопутная. А меня зовут Катя. Я красивая. Мне 11 лет.

Я увлекаюсь пением» Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например, «Это Саша. Это Катя. Она красивая. А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т. Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема. Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память. Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла.

Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности. Опять же игроки становятся в круг. Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб! Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно и это случалось часто сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает. Где монетка?

Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом. Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева. Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке.

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Я больше увлеклась литературой и авторским кино, познакомилась с новой компанией. Изменились мои музыкальные предпочтения и варианты развлечений. Ты удивишься, как все изменится.

Внутреннее спокойствие Психологическое здоровье и обращение к психологам становятся все более актуальными для молодежи в России. В современном обществе, где молодые люди сталкиваются с различными стрессорами и требованиями, уровень психологического благополучия оказывается под угрозой. Однако есть положительные изменения, указывающие на то, что молодежь проявляет большую готовность обращаться за психологической помощью. Увеличение осведомленности о важности психического здоровья и доступности психологической помощи способствуют этому. Молодые люди осознают, что забота о своем психологическом благополучии является неотъемлемой частью общего здоровья, и проявляют интерес к посещению психологов. Помимо этого, социальные сети играют важную роль в популяризации здорового образа жизни и психологического благополучия среди молодежи.

Для подростков

Конкурсы, игры, мультфильмы, стенгазеты, сценарии, сказки, родительский опыт. Кроме мультиков вы найдете множество обучающих материалов для детей. Детские рассказы и сказки. Это и многое другое ждет вас на детском игровом сайте Играемся! Детские рассказы и стихи. Детский сад, школа.

По итогам конкурса жюри определит победителей и призёров в номинациях по каждому предмету. Лучшие уроки будут опубликованы на образовательном портале «Знайка. Работы можно отправлять до 25 апреля 2020 года. До 1 июня 2020 года проводится всероссийская акция «Дети войны». Участникам конкурса нужно записать небольшой видеоролик о родственнике — герое Великой Отечественной войны и разместить его в «Инстаграме» с хештегом РДШ Детивойны. В рамках онлайн-конкурса «Операция «Время» школьники могут стать создателями настольной военно-исторической игры, собрав и отправив через специальную форму факты из военной истории своих регионов. Подать заявку можно до 16 апреля 2020 года. Кроме того, все желающие могут принять участие в играх, которые ежедневно проводятся РДШ в соцсети «ВКонтакте» в рамках проекта «Игротека онлайн».

Можно организовать походы в горы, ориентирование на местности и многое другое. Уроки экстримального спорта Подростки могут посетить уроки по экстримальным видам спорта, таким как скейтбординг, BMX, триал и многое другое. Это поможет им развивать координацию движений, смелость и решительность. Все эти акции предоставляют возможности для подростков развивать свои навыки, находить новых друзей и получать удовольствие от активного отдыха. Подобные мероприятия помогают подросткам ощутить свободу и позитивные эмоции, а также научиться управлять своими эмоциями и справляться с трудностями. Приключенческие акции: захватывающие мероприятия для подростков Подростки часто ищут новые и захватывающие приключения, которые помогут им испытать адреналин и преодолеть свои границы. Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. Название акции Описание Путешествие по лесным тропам Подростки отправятся в увлекательное путешествие по лесным тропам, где они смогут насладиться красотой природы, изучить различные растения и животных, а также освоить навыки выживания. Каякинг на водопадах Подростки будут иметь возможность преодолеть водные преграды, каякая по быстрым рекам и водопадам. Они выработают физическую выносливость и укрепят свои навыки плавания. Альпинистский маршрут на горе Для подростков, увлекающихся альпинизмом, организуются маршруты на высокие горы. Они научатся использовать снаряжение, преодолеют вертикальные стены и ощутят настоящую радость покорения пиков. Парящий с кайтсерфингом Приключенческая акция, где подростки смогут научиться кайтсерфингу. Они освоят навыки управления доской и кайтом, а также испытают невероятное ощущение скорости и свободы на воде. Скалолазание на скалах Подростки смогут почувствовать себя настоящими скалолазами, преодолевая вертикальные стены и скалы. Они научатся использовать скальное снаряжение и испытают огромное чувство удовлетворения от достижения вершины. Эти приключенческие акции помогут подросткам расширить свои горизонты, развить физическую и ментальную выносливость, а также создадут незабываемые воспоминания на всю жизнь. Творческие акции: вдохновение и самовыражение для подростков Одной из интересных и необычных акций может быть конкурс «Живописные миры», где подростки могут выразить свои идеи и эмоции через живопись.

Школа юного журналиста. Комментарии читателей. Журналистика формата Web 2. Уроки рисования и черчения для начинающих. Бесплатный онлайн-ресурс, который поможет школьникам подтянуть черчение, а также начать врастать в профессию будущим архитекторам. Вас ждут интересные рассказы, сказки, стихи о музыке и музыкантах, знакомство с творчеством великих композиторов, с историей музыки и возникновением музыкальных инструментов.

Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения

Посещение культурного мероприятия — отличный способ отдохнуть от техники и узнать что-то новое. Ольга Замятина, автор более 10 книг и лауреат Премии Крапивина, расскажет о своих новинках для подростков, которые будет интересно и поле. Мероприятия для подростков. В июле для воспитанников Няндомской СУВУ в центральной библиотеке прошел ряд мероприятий посвященных здоровому образу жизни и прекрасному празднику Дню семьи, любви и верности.

Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для подростков очень важно почувствовать себя частью большой команды, делающей одно общее и важное дело. /. Школьники сегодня — Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ с новыми пересдачами. В Саратовской области две школьницы погибли в бане. Говорят, что специалисты по работе с молодежью, которые читают нашу ежемесячную подборку праздников, проводят самые интересные мероприятия! Ольга Замятина, автор более 10 книг и лауреат Премии Крапивина, расскажет о своих новинках для подростков, которые будет интересно и поле.

Интересно обо всем: в библиотеках проведены познавательные мероприятия для подростков

В программе мероприятия: Открытые чтения, на которых сотрудники библиотеки прочитают самые интересные произведения для всей семьи. Увлекательные мастер-классы от библиотекарей — благодаря им вы сможете своими руками смастерить поделки для себя и в. В завершении мероприятия был организован просмотр видеоролика о космонавтах и их путешествиях. Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. Это интересные активности и мероприятия для совместного досуга в кругу сверстников и Наставников. Украинские боевики обстреляли село Никольское в Белгородской области. Главные новости.

Семь работающих идей вечеринок для подростков

Детские рассказы и стихи. Детский сад, школа. Все о детском творчестве, спорте, досуге и образовании. Школа юного журналиста. Комментарии читателей. Журналистика формата Web 2.

Специально в его честь можно организовать следующие соревнования между гостями: "Неотразимая улыбка". Присутствующие берут в рот дольку лимона. Теперь нужно подарить юбиляру очаровательную улыбку. Если это удалось сделать, добавляется еще одна долька. Виновник торжества лично определяет обладателя самой искренней улыбки. Подростки разбиваются на команды. Их задача - написать на открытке красивое поздравление, используя при этом как можно больше слов на одну букву. Лучше всего выбрать ту, с которой начинается имя виновника торжества. Получившиеся опусы торжественно зачитываются вслух. Для этого конкурса необходимы леденцы. Двое участников по очереди кладут конфеты в рот, произнося как можно четче фразу: "Поздравляю с днем рождения! Побеждает тот, кто смог говорить внятно с большим количеством леденцов во рту. Повеселимся на славу Создать непринужденную атмосферу на вечеринке помогут смешные конкурсы для подростков. Чем больше их, тем лучше. Можно предложить ребятам следующие развлечения: "Геракл". Девочек разделите на команды, в каждую из них включите одного мальчика. Наденьте на парней просторные свитера и предложите набить их воздушными шариками. В итоге побеждает самый "мускулистый" юноша. На край стола кладут воздушный шар. Участникам завязывают глаза. Первого из них ставят спиной к столу, предлагают сделать 6-8 шагов вперед, обернуться три раза вокруг себя. После этого надо вернуться к столу и сдуть шарик. Побеждают все, кто смог его найти. Перед игроками раскладываются дорогие часы, банки с водой, стаканы с крупами. Предлагается запомнить их расположение, несколько раз пройти трассу в качестве тренировки.

Мария Привалова, куратор исследования Зачем работать с подростковой аудиторией? Социологические данные показывают, что московские подростки — автономная и закрытая группа горожан, мало вовлеченная в культурную жизнь столицы. Это показывает, что работа с подростковой аудиторией вызывает трудности у современных учреждений культуры. Подростки постоянно переосмысливают разные аспекты своей жизни, пытаясь найти свое «я», отделиться от семьи и обрести личностную независимость. Почему учреждения культуры вообще должны быть заинтересованы в привлечении подростковой аудитории? Во-первых, именно в этом возрасте складываются досуговые предпочтения и прививаются культурные практики, которые в дальнейшем определяют досуг взрослых людей. Работа с подростковой аудиторией сегодня означает приобретение широкой аудитории студентов и людей среднего возраста в будущем. Подростки — очень восприимчивая аудитория, поскольку подростковый возраст — это время «пересмотра детского договора с миром», как определяет его психолог Катерина Мурашова1. Многие области социальных отношений, например, дружба или любовь, для подростков открываются будто заново, что ведет к их переосмыслению, порой достаточно болезненному. В отличие от взрослых или детей, подростки подвергают разные аспекты своей жизни постоянной переоценке, пытаясь найти свое «я», отделиться от семьи и обрести личностную независимость. Поэтому исследователи называют одной из главных отличительных черт подростков стремление к поиску собственной идентичности, которое в том числе выражается в определенных досуговых и потребительских практиках. Оформляющийся в этот момент спектр привычек во многом определяет последующее поведение человека. Во-вторых, подростки обладают большими временными ресурсами, а также отличаются высоким уровнем мобильности. Эти факторы делают подростков благодарной аудиторией, особенно для удаленных учреждений культуры. Например, во время фокус-групп и интервью мы много раз встречали истории о поездке в удаленный кинотеатр из-за низкой стоимости билетов или хорошей компании. В-третьих, подростковая аудитория способна самостоятельно привлекать в учреждения культуры новых посетителей из числа своих друзей. Это происходит в том случае, если подросток заинтересован в деятельности таких учреждений. Подростки более всего восприимчивы к мнению собственных друзей и активно опираются на него при выборе досуговых практик. В исследовании встречались случаи, когда благодаря одному подростку вся компания начинала заниматься определенным видом деятельности — например, ходить в кружок рисования. Решение о том, как компания будет проводить свое свободное время, принимается коллективно часто в чатах социальных сетей , и наибольшим авторитетом в этом процессе обладают те, кто может увлечь ярким рассказом. Тем самым грамотная работа с подростками может помочь учреждению культуры существенно повысить посещаемость. В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Привлечение подростков в учреждения культуры создает потенциал роста аудитории в будущем. А их мобильность, высокая вероятность посещения в компании и готовность платить за интересные события делают подростков чрезвычайно привлекательной аудиторией для учреждений культуры, особенно удаленных. Мурашова К. Портрет аудитории: взгляд социолога Подростковую аудиторию чаще всего изучают через призму психологического анализа. Такая оптика предполагает индивидуализированное рассмотрение каждого подростка, его семьи, окружения и реакции на мир. Хороший пример — мультфильм студии Pixar «Головоломка», который показывает взаимоотношения героев-эмоций, борющихся в голове девочки на пороге подросткового возраста. Социологический взгляд на подростков подразумевает, во-первых, более масштабный замер и менее детализированный портрет, а во-вторых, рассмотрение практик а не реакций подростков в контексте больших социальных структур — в частности, школы, семьи и города. Стереотипы взрослых часто дискриминируют подростков. Чтобы эффективно работать с подростковой аудиторией, необходимо научиться исследовать подростков с точки зрения их культурных практик, а не стереотипных представлений о «молодежных проблемах». Любой разговор о подростках в социологии неизбежно предполагает ответ на вопрос зачастую скрытый : какое место подростки занимают в обществе? Согласно ей, «отличительное социальное качество молодежи связывается с тем специфическим положением, которое она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, и определяется способностью молодого поколения унаследовать и воспроизводить сложившуюся на момент его становления структуру общественных отношений»2. Молодежь рассматривается с точки зрения того, как ей удается перенимать, изменять и транслировать социальный опыт предыдущих поколений. Дальнейшее развитие данный подход получил, например, в многочисленных исследованиях рискового поведения среди молодежи. Еще в 1970-х гг. Маргарет Мид3 обратила внимание на то, что современность характеризуется изменением этого алгоритма, происходит скорее диалог разных поколений: старшие также перенимают отдельные практики у младших. Нам в данном вопросе близка позиция исследовательницы Елены Омельченко, которая настаивает на «нормализации» разговора о молодежи, то есть «введении в описание молодежного вопроса идеологически и морально нейтральных терминов и рассуждений. Нейтральность в данном контексте — это свобода от властно-взрослых стереотипов, дискриминирующих молодежную субъективность, отказ от модальных оборотов «поколенческого долга и ответственности» за будущее нации и государства, от обобщенно-абстрактной унификации молодежи, исключающей ее из значимых для нее социально-культурных групп, с которыми у нее не меньше общего, чем со сверстниками»4. Такой подход предполагает исследование культурных практик молодежи, а не «молодежных проблем». Ключевые идеи 1 Привлечение подростков создает потенциал роста аудитории учреждения культуры — именно в подростковом возрасте складываются досуговые предпочтения, оказывая сильное влияние на дальнейшую жизнь человека. При этом молодежь сегодня нельзя рассматривать как наиболее рисковую социальную группу, так как современность предполагает диалог разных поколений: старшие не только передают, но и перенимают практики у младших. Это исследование именно культурных практик подростков, а не «подростковых проблем». Дальнейшее изложение опирается на статью В. Лукова «Концептуализация молодежи в XXI веке: новые подходы и идеи. Чупров В. Мид М. Культура и преемственность. Молодежная субкультура. Посторонним вход не воспрещен: Нарративы, дневники, артефакты... Ульяновск: Изд-во Ульяновск. Досуг подростков: Где проводят время московские подростки? Какие барьеры нужно преодолеть учреждениям культуры, чтобы привлечь подростковую аудиторию? Как подростки узнают о культурных событиях и обмениваются информацией? В этом исследовании мы демонстрируем разнообразие подростковых досуговых стратегий. Хотя в ходе анализа мы не обнаружили значительных отличий, связанных с территорией обучения и проживания детей или типом школы, это не значит, что все подростки абсолютно идентичны. Различия в их поведении и досуговых практиках, безусловно, есть, но такие различия фиксируются более сложным и детальным анализом их круга интересов, ценностей и установок. Сейчас предпочитаемый подростками тип досуга мы можем назвать коммуникативно ориентированным, но неструктурированным с точки зрения целеполагания исключение — походы в кино. В подростковых компаниях необходимо постоянно переопределять и отстаивать свои место и статус, поэтому возможность знакомиться и общаться с новыми людьми для подростка крайне важна. Это оказывает сильное влияние и на его выбор досуга. Особенно ярко мы можем проследить стремление к коммуникации в рассказах о летних лагерях, на эта тенденция характерна и для формирования обычных дружеских компаний: «Я ненавижу ездить в лагерь с подругами, потому что получается, ты там ни с кем не знакомишься, а тупо сидишь со своей подругой и все. Я так не люблю, поэтому скорее всего в лагере я буду убегать от подруги — прим. Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Диаграмма 1 Самые популярные формы проведения досуга среди московских подростков Примечательно, что в отличие от людей других возрастов, подростки крайне активны в досуге вне дома. А вот типы городского досуга, казалось бы, рассчитанные на подростковую аудиторию, оказались не слишком востребованы среди этой группы. Как при выборе досуга вне дома, так и проводя время в интернете, подростки руководствуются желанием общаться. Более того, во время опросов и фокус-групп понятия порой приходилось разъяснять: Модератор: «Антикафе. Вы бывали когда-нибудь в таких местах? А там есть бесплатные печеньки, чай, кофе». Респондент 1: «У нас такого нет». Респондент 2: «Помнишь, мы видели с тобой надпись "антикафе"? Респондент 4: «А где это находится? Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета. Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков. Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1. Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2. В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра». Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка. Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело». Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга. Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией. Королева Д. Отчет по итогам НИР. Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города. Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия. В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну. Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу. То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1. Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей. Больше ничего. Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город. Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да.

Главное, проводить время вместе с ребенком с удовольствием!

События для детей старше 12 лет - Спектакли

Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. Развлечения для подростков, а также более взрослых людей крайне важны. Жизнь будет серой и скучной, если не выберешь себе что-то действительно интересное именно для тебя. Идеи игр для вечеринок, такие как «Человеческий узел», просты и интересны для подростков 13,14, 15 и XNUMX лет.

Все материалы

  • Молодёжные сценарии
  • Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи
  • Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых - Российская газета
  • Молодёжные сценарии
  • Скидка для студентов в сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино»
  • Teen Party: оригинальные идеи вечеринок для подростков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий