В текстовом формате «ролки» представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. настольные ролевые игры на Штормовой башне. Я завод по производству идей для ролевых. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика.
Основные сюжеты для текстового приключения
Одежда для персонажей парней. Аниме одежда для парней Повседневная. Одежда в стиле аниме для мальчиков. Аниме для девушек с красивыми парнями.
Аниме ангел и демон яой аниме. Аниме ангел и демон яой. Аниме ангел и демон любовь.
Аниме ангел и демон Запретная любовь. Одежда в стиле аниме мужская. Одежда из аниме для парней.
Зимняя одежда в стиле аниме. Идеи для персонажей парней. Яой неко Омега.
Кошкомальчики яой. Неко кун яой. Аниме яой неко.
Аниме персонаж все стороны. Референсы персонажей в полный рост. Референс персонажа в полный рост.
Адопт ОС человек. Девочка для ролки человек. Милые адопты люди.
ОС для ролки парни неко. Референс ОС персонаж. Референс ОС персонаж девушка.
Референс ОС адопт девушка. ОС для ролки девушки. Персонажи адопты ОС парни.
Идеи для персонажа мальчик. Hishikawa Rikka аниме. Макото Кензаки и Хисикава Рикка Манга.
Hishikawa Rikka and Kenzaki Makoto 18. Костюмы для ОС мальчиков. Одежда для адоптов мужчин.
Адопты мужских персонажей. Одежда для ОС персонажа мальчика. Аниме парни средневековье.
Средневековые аниме персонажи. Средневековые персонажи аниме мужчины. Аниме средневековый парень.
Омега и Омега омегаверс. Омегаверс Альфа Омега Альфа. Беременный Омега.
Альфа и Омега яой. Анкета аниме персонажа парня. Идеи для ролки парни.
Аниме парень для анкеты. Темы для Ролок. Мадока аниме Юри.
Мадока и Хомура Юри 18. Юри гарем. Яой Ролевая.
Сюжеты для Ролок яой. Сюжеты для ролки Яо й. Сюжеты для ролки на двоих парень и парень.
Аниме девушка за столом. Две аниме девушки за столом. Аниме парень и девушка в кафе.
Аниме девочка в ресторане. Особняк Сакамаки интерьер. Комната принцессы в замке.
Аниме комната. Аниме комната в замке. Томоко и Томоки.
Томоко Куроки и Томоки Куроки. Аниме Томоко и Томоки любовь.
Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история?
Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях.
Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый!
Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения.
Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое.
Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных. Взлом и проникновение.
Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой. Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы.
Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями.
Инопланетное заражение. Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля. Не ешьте фиолетовые.
Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти.
Мой персонаж. Идеи для арта персонажа аниме. Аниме девушка на коленях у парня.
Аниме парочки в кровати. Девушка на коленях у парня арт. Бисёдзё Юри. Аниме Юри Готика. Аниме Юри сестры близняшки.
Юри аниме бойс. Аниме Юри спят. Аниме Юри в постели. Leglock Yuri. Атака титанов неканоны парни.
Атака титанов неканон парень. Атака титанов неканон. Неканон перс атака титанов мужчина. Юри сёдзе ай. Аниме седзе ай и Юри.
Юри сёдзе ай Кусь. Юри артики. Персы Волков реферанс. Реферанс персонаж волка. Ферал волк референс.
Референс Волков ОС. Анкета персонажа. Анкета персонажа для ролки. Биография персонажа. Одежда для персонажей парней.
Аниме одежда для парней Повседневная. Одежда в стиле аниме для мальчиков. Аниме для девушек с красивыми парнями. Аниме ангел и демон яой аниме. Аниме ангел и демон яой.
Аниме ангел и демон любовь. Аниме ангел и демон Запретная любовь. Одежда в стиле аниме мужская. Одежда из аниме для парней. Зимняя одежда в стиле аниме.
Идеи для персонажей парней. Яой неко Омега. Кошкомальчики яой. Неко кун яой. Аниме яой неко.
Аниме персонаж все стороны. Референсы персонажей в полный рост. Референс персонажа в полный рост. Адопт ОС человек. Девочка для ролки человек.
Милые адопты люди. ОС для ролки парни неко. Референс ОС персонаж. Референс ОС персонаж девушка. Референс ОС адопт девушка.
ОС для ролки девушки. Персонажи адопты ОС парни. Идеи для персонажа мальчик. Hishikawa Rikka аниме. Макото Кензаки и Хисикава Рикка Манга.
Hishikawa Rikka and Kenzaki Makoto 18. Костюмы для ОС мальчиков. Одежда для адоптов мужчин. Адопты мужских персонажей. Одежда для ОС персонажа мальчика.
Аниме парни средневековье. Средневековые аниме персонажи. Средневековые персонажи аниме мужчины.
Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют.
Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим.
В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении.
Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё.
У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны.
Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой.
Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры.
Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду.
Интересные сюжеты для ролки данганронпа
В голове есть несколько идей для развития сюжета в племенах. Начнем с 1 предложения. Назовем "Битва за честь" Племя Теней и Грозовое племя начинают новый спор. Это начинается с того что оруженосцы, встретившись как-то на границе начинают хвастаться и хвалить свои племена. Случается патосовка, где без ранений не обходится. С каждой из сторон выходит патруль. Потом начинается маленький допрос, где оказывается, что каждый хвалил свое племя, а соседей гнобил. Взрослые коты по такой же схеме ссорятся. В лагере они докладывают главам.
Племена недовольны. Они начинают ссорятся каждый день на границах, а на совете доходит до того, что объявляют друг другу войну.
Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.
Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное.
Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов.
Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon?
Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки.
Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении.
Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом.
Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу.
Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели.
Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев.
Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев.
Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом.
Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным.
Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики».
Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде. Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах.
Парные арты.
Аниме Близнецы мальчик и девочка с черными волосами. Аниме одежда. Аниме девушка пацанка.
Арт одежда для девушек. Hyouka Кен. Oreki x Chitanda.
Oreki houtarou Kiss. Аниме пары. Аниме парень в толстовке.
Аниме пары крутые. Аниме пара в толстовке. Парная ава аниме.
Ангел или демон аниме сёстры близняшки. Аниме сестры Близнецы. Аниме сёстры близняшки.
Две близняшки аниме. Референс персонажа. Дизайн персонажей.
Персонажи для ролки. Скейт с аниме Евангелион. Аниме парень и девушка.
Парень и девушка арт. Классные арты. Аниме парень в полосатой кофте.
Парные аниме. Аниме персонажи. Аниме персонажи Девы.
Аниме персонажи девочки. Аниме персы. Аниме парни и девушки любовь.
Покки парочки. Аниме тян и кун. Аниме поцелуй с шоколадом.
Одежда в стиле аниме. Аниме стиль одежды для девушек. Стиль аниме в одежде для девочек.
Аниме одежда для девушек. Аниме девушки в повседневной одежде. Арты парочек.
Арты с парами. Милая аниме пара. Милые арты парочек.
Аниме зомби апокалипсис атака титанов. Персонажи для ролевой парни. Парни арт для ролевой.
Персонаж в куртке. Темы для ролки на двоих. Идеи для Ролок для двоих людей.
Тян сидит на скамейке. Аниме сидит на скамейке. Аниме парень на скамейке.
Аниме сидит на лавочке. Чонгук пассив яой. Намгуки Чонгук пассив.
BTS Jikook арт 18 Чонгук пассив. Jikook Чимин Актив. Модная одежда в стиле аниме.
Стильная одежда аниме. Юри Вакаса. Gakkou Gurashi Yuri.
Gakkou Gurashi characters Design. Gakkou Gurashi персонажи. Геншин адопт.
Реферанс ОС фурри. Референс фурри аниме.
Героем-спасателем не обязательно должен быть игрок - ему можно дать даже роль неудачника, лишь бы это достойно объяснялось сюжетом и игрок не чувствовал,что действие проходит мимо. Месть Междусобойчик мстителя и преступника. Как вариант, возможна вендетта между двумя кланами. Погоня Преследуемый убегает от преследователя. Преследуемый может быть беглецом от наказания, дезертиром, жертвой это уже какая-то охота на людей получается. Игрок может занять роль любого из участников погони. Жертва жестокости или неудач Жертва жестокости - это прежде всего раб.
Он - мученик, он не имеет никаких прав, его не считают за человека. Куда бы он ни пошёл, его будут гнобить и жестоко над ним издеваться. Жертва неудач…это неудачник. Куда бы он ни пошёл, судьба будет его гнобить и…ну, вы поняли. В таком сюжете нет реального антагониста,есть только жертва. Катастрофа Игра-катастрофа. Некая сила свыше, которая неумолимо движется на игрока. Игрок может бороться с ней, пытаться предотвратить катастрофу или убегать от неё. Он может быть пожарным на пожаре, или пилотом спасательного вертолёта.
Катастрофа - это всегда жертвы; возможно, от решения игрока зависит их жизнь. Мятеж Для этого понадобятся некий Тиран и тайное сообщество. Злые заговоры, интриги и классовая борьба. Возможно, игрок старается совершить мятеж, и руководит им; возможно,он хочет предотвратить его; возможно, он участвует в нём. К этому виду сюжетов относится даже история про инопланетян, которые хотят немного подкорректировать земное правительство. Похищение Если игрок - не похититель, то сюжет подразумевает побег или спасение.
Идеи для ролки на двоих
Если ваша ролевая основана на популярных книгах или кино, ещё не факт, что она обязательно затеряется во множестве похожих. Вот инструкция, которая поможет этого избежать 1 Определите популярность тематики Поищите ролевые с подобным сюжетом. Может, если их не так много как казалось, у вас будет шанс. Навярнека там окажется куча моментов, которые можно заменить на свои. Имена главных героев, смахивая на другой период времени, в "Наруто", например, можно заменить характеристики ниндзя... Ну, а если ничего в голову не лезет, то можно применить такую стндартную схему, под кодовым названием "Назад в будущее".
Любовь взаимна. Он встречаются по ночам. Но соплеменники Речного воина начинают замечать, что он плохо спит и его долго нет в палатке.
И вот один из оруженосцев проследит за ним было бы злорово если бы в ту же ночь, что и с ГП и ПТ И он увидит, как они нежно мурлыкают. Кот и кошка начинают прощаться. Но их был целый патруль во главе с предводителем, которые заподозрил что-то неладное.
Кот бросается кошке. Ну и там происходит конфликт сторон и решают, что будут делать с нарушителями воинского закона. Итак, рассмотрю два варианта моего предложения.
Причем важно то, что ужна будет активная регистрация в Кровавое. И вот он казалось имеет все шанся возглавить сбившихся в стаю бродяг и уничтожить давнего врага из лесных племен допустим, предавшего его семью но становится "королем" другой кот.
Vy2 Yuma. Yuma Vocaloid vy2. Vy2 Вокалоид. Vy2 Yuma Вокалоид. ОС персонажи парни. Адопты персонажей.
Адопты персонажей парней. Адопты люди. As-adoptables одежда Чиби. Адопты ОС неко. Идеи для одежды персонажа. Грейфер ЛТ-185. Филипс 8809 разъемы. Ручка Grinda удлиняющая, коннекторная система, 800мм.
Идеи для персонажей. Красивые ОС персонажи. Две подруги арт. Две подружки арт. Аниме споткнулась. Аниме арты подруги. Персы для Ролок. Аниме персы для ролки.
Референс инди КИД. Инди КИД персонажи мальчики. Аниме одежда для парней. Мужская одежда для персонажа. Описание персонажа. Идеи для аниме персонажа. Мой персонаж. Идеи для арта персонажа аниме.
Аниме девушка на коленях у парня. Аниме парочки в кровати. Девушка на коленях у парня арт. Бисёдзё Юри. Аниме Юри Готика. Аниме Юри сестры близняшки. Юри аниме бойс. Аниме Юри спят.
Аниме Юри в постели. Leglock Yuri. Атака титанов неканоны парни. Атака титанов неканон парень. Атака титанов неканон. Неканон перс атака титанов мужчина. Юри сёдзе ай. Аниме седзе ай и Юри.
Юри сёдзе ай Кусь. Юри артики. Персы Волков реферанс. Реферанс персонаж волка. Ферал волк референс. Референс Волков ОС. Анкета персонажа. Анкета персонажа для ролки.
Биография персонажа. Одежда для персонажей парней. Аниме одежда для парней Повседневная. Одежда в стиле аниме для мальчиков. Аниме для девушек с красивыми парнями. Аниме ангел и демон яой аниме. Аниме ангел и демон яой. Аниме ангел и демон любовь.
Аниме ангел и демон Запретная любовь. Одежда в стиле аниме мужская. Одежда из аниме для парней. Зимняя одежда в стиле аниме.
С помощью нейросети вы можете создать список героев, которые будут учавствовать в ролке, а также продумать ситуацию, в которой они окажутся и от которой уже можно будет начинать общение участников. Этот генератор уже содержит в себе промт для нейросети, который дает ей нужную информацию о ролевых играх, а также инструкцию, что нужно делать. От вас требуется лишь заполнить немногочисленные поля генератора и использовать полученный результат.
Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова».
Романтические сюжеты
Идеи для ролки на двоих про любовь. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Сюжеты для романтичных ролевых игр.
Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото
Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото | К этому виду сюжетов относится даже история про инопланетян, которые хотят немного подкорректировать земное правительство. |
Идеи для ролки на двоих | Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших | Список лучших. |
Сюжет для текстовых ролевых игр/романтика | (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. |
👉идеи для ролевых игр👈
Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. -тут много сюжетов для твоей ролки. Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром.
сюжеты для ролевых | ролевая
- Темы для ролки
- Интересные сюжеты для ролки данганронпа
- Два года за 20 минут (советы по ролевой игре) | Пикабу
- Ролевые игры для двоих взрослых: 23 сценария
- Телеграм канал Сюжеты для ролки
- |❀|Сюжеты для ролевых|❀|
Идеи для ролки школа
Совет по выбору сюжета ролки с нейросетьюЗапускайте генератор несколько раз. Идеи для ролки на двоих про любовь. (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. это инструмент, который поможет автору придумать интересные сюжеты. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹ — сильнейший из всех демонов, который претендует на трон. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры.
Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика
- Сюжет для текстовых ролевых игр/романтика
- Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото
- какие темы можно придумать для ролки
- Генератор сюжетов для ролок для двоих
- Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Топ 5 "сюжеты для парных ролок"~
Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. Это канал где вы сможете найти интересные сюжеты для вашей ролки. Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Судьба Леса • ~»» Сюжет» Идеи для глобального сюжета. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика W e l c o M T o W o r l d Приветствую Вас в своем посте! Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. это инструмент, который поможет автору придумать интересные сюжеты. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика.
Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших
Список сюжетов ролевых игр | Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика W e l c o M T o W o r l d Приветствую Вас в своем посте! |
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка | В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. |
Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших
Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни. Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано. Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас. Голодные игры. Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет. Японская мифология. Демоны, вампиры, перерождение душ. Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет.
Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь. Надо сказать — что сами люди не вызывают особой симпатии например представители какой-то странной, но не злой в сути секты , но и «плохими парнями» тоже не выглядят. Впрочем, соль ситуации в том, что «поработители и угнетатели» этих ребят, тоже не выглядят плохими парнями — в том, чтобы запретить «спасение», у них есть свой резон могут погибнуть дети общины, есть какие-то подозрения на счет лидера. Даже если герои решили сыграть в нейтральность и отказаться помогать той или другой стороне — они так или иначе вовлечены в водоворот событий. Комментарий: может выйти неплохое приключение для тех, кто любит сложный моральный выбор.
И именно на эту составляющую нужно давить ведущему. Не важно — будут ли меньшинство или большинство плохим или хорошим. Важно заставить игрока выбирать, соучаствовать. А для этого обоим сторонам потребуется хорошая, не выдуманная мотивация — потратьте лишние 15 минут именно на этот момент приключения, и вашим игрокам будет что вспомнить. Здесь убийца предупреждение: способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять По мере того, как приключение подходит к концу, герои узнают, что существует заговор против очень важной фигуры связанной с нанимателем группы.
К сожалению, детали весьма отрывочны, а доказательств нет вообще. Все попытки как-то предупредить потенциальную жертву терпят крах — они не могут приблизиться к человеку, чтобы предупредить его лично, а его помощники целей сообщают персонажам, что вопросы безопасности у них настолько хорошо проработаны, что подобраться к жертве не получится даже у самого лучшего убийцы. Если персонажи начинают настаивать, они сами окажутся под подозрением — что если они и представляют истинную угрозу? Впрочем… у героев ведь тоже складывается впечатление, будто помощники жертвы заговора им мешают, и потому — скорее всего они-то и есть настоящие заговорщики. Соответственно, ни о какой безопасности не может иди и речь: единственный способ предотвратить трагедию — вмешаться в ситуацию.
Руководствуясь такими соображениями, они не знают самого главного: одному из них «промыли мозги» и «запрограммировали» на убийство. Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов. Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять». Но может получится о-о-о-тличный поворот!
Погибшие корабли исследовать также интересно как разрушенные замки. Только в случае с кораблями, ещё можно вплести в историю пиратов. А пиратов все любят! Охотники за головами Искатели приключений находят на побережье одного из небольших островов в море, разбитый штормом корабль. Видно, что бедствие произошло недавно.
Если искатели приключений решаются высадится на берег, им открывается удручающая картина: разбитые борта, обломанная мачта, рядом с судно и на палубе лежат уже обглоданные местной живностью останки нескольких членов команды. Вонь стоит невыносимая! Но самый большой сюрприз и отвращение ещё ждет героев впереди: трюм судна закрыт наглухо. Если открыть его, взорам героев предстанет сцена из фильма ужасов. Трюм буквально набит мертвецами — спасти не удалось никому.
Становится очевидно, что судно принадлежит работорговцам — отъявленным негодяям, стоящим вне закона и заочно приговоренных властями к виселице. С тяжелыми сердцами искатели приключений покидают останки корабля ставшего плавучей могилой, как вдруг к ним подбегает гонец с судна: на горизонте виден парус который быстро приближается! Должно быть работорговцы отправились на поиски пропавшей партии живого товара. Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей. Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно?
Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал. Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе.
Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде. Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать? Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла.
Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту. Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл. У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью». Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня.
Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Когда предмет находят, он оказывается дефектным. Один из самых раздражающих и неприкольных сюжетных поворотов на свете. Кто-то уже владеет предметом или недавно его похитил, возможно, имея законные притязания или причины. Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет. Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир. Обитатели места разрушили его сами. Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами. Сбейте себя с толку.
Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение. Неважно, что выпадет —первый тезис будет завязкой, а второй —содержанием приключения. Один и тот же тезис выпал дважды? У двух сюжетных слоёв может быть похожая структура, но сильно различающиеся детали или истоки. Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Тварь невосприимчива к оружию и снаряжению героев.
Какие-то люди активно оберегают тварь. Логово твари может завести героев в другое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Другие участники не так честны, и герои должны пересилить их попытки выиграть обманом. Герои участвуют в соревновании по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, проследить за кем-то или просто попасть в то место, где проходит событие. Героям не нужна победа, они лишь хотят, чтобы не победил злодей. Соревнование представляет собой тщательно продуманное испытание способностей героев, например, перед вступлением в некую организацию.
Погибнуть в соревновании оказывается проще, чем предполагалось. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки. Герои —не простые заключённые, их наняли протестировать тюрьму. Герои работают под прикрытием, следя за заключённым, но их по ошибке принимают за настоящих осуждённых и удерживают в камере. У героев есть ограниченный запас времени, чтобы сбежать и добраться до начала другого квеста за пределами тюрьмы. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Угонщики оказываются правительственными агентами на каком-то мудрёном задании, и герои вынуждены выбирать сторону.
Если ваша ролевая основана на популярных книгах или кино, ещё не факт, что она обязательно затеряется во множестве похожих. Вот инструкция, которая поможет этого избежать 1 Определите популярность тематики Поищите ролевые с подобным сюжетом.
Может, если их не так много как казалось, у вас будет шанс. Навярнека там окажется куча моментов, которые можно заменить на свои. Имена главных героев, смахивая на другой период времени, в "Наруто", например, можно заменить характеристики ниндзя...
Ну, а если ничего в голову не лезет, то можно применить такую стндартную схему, под кодовым названием "Назад в будущее".
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Юный подросток и девушка Некоторым парам нравится знать, что за ними наблюдают. Это возбуждает, когда приходится «шифроваться». Некто подглядывает за любовными играми или прислушивается. Эдакий третий, который совсем не лишний. Парень приходит в гости к девушке с ночевкой. Естественно, родители укладывают подростков спать в разных местах. Задача юных любовников — максимально тихо забраться в одну кровать и заняться жарким сексом. Чтобы было меньше шума, рот партнерши можно заткнуть ее же трусиками. А вдруг кровать будет скрипеть и родители услышат?
Почему бы не доставить друг другу удовольствие прямо на полу? Девственница и ловелас Все когда-то случается в первый раз. Секс не исключение. Но этот неуловимый момент можно вернуть. И заново пережить страх перед первым разом в руках сильного и опытного партнера. Парень знакомится с девушкой. В ходе беседы выясняет, что у нее никогда не было интимной близости. Что делать?
Заняться соблазнением! Сначала робкие поцелуи, потом касания. Девушка сопротивляется. Нужно преодолеть это сопротивление. Придется продолжать активные действия, до тех пор, пока она хорошенько не намокнет. Затем следует перейти к стимуляции сосков и вагины, ввести член в ее влагалище. Без лишней суеты. Преподаватель и студентка Нестареющая классика.
Сценарий подойдет для пар, желающих отыграть гендерные роли. Парень выступает в роли ведущего, а девушка подчиняется. В качестве реквизита можно использовать длинную деревянную линейку. Препод остается со студенткой в аудитории один на один. Она не справилась с экзаменом и пришла на пересдачу. Он задает ей сложный пример из высшей математики, или просит назвать значимую историческую дату. Девушка понимает, что не сможет ответить, а оценку нужно получить любой ценой. Иначе впереди маячит отчисление.
Парень превышает свои служебные полномочия. Требует раздеться для принятия экзамена. Нерадивую студентку можно отшлепать деревянной линейкой. Возражения вряд ли последуют. Читайте также: Сексуальные традиции разных стран: от Индии до Вавилона 10. Официантка и гость заведения Должностные инструкции обязывают оказывать внимание посетителям предприятий общепита. Клиент — всегда прав. Поэтому ему нельзя перечить.
А если возникла какая-то сложная ситуация, необходимо загладить свою вину. Парень садится за стол. К нему подходит симпатичная официантка. Он делает заказ. Дама выставляет еду, но случайно проливает на брюки гостя воду. Она суетливо начинает вытирать одежду парня полотенцем. Он понимает, что в кафе больше никого. Принуждает девушку залезть под стол и сделать ему минет.
Иначе расскажет о нерадивом поведении работницы владельцу заведения. Бедной официантке ничего не остается, как встать на четвереньки и забраться под стол. А дальше все зависит от напора и желаний клиента. Набросаем напоследок еще несколько сцен: Начальник заставляет секретаршу сделать ему горячий минет. Массажистка во время сеанса с клиентом переходит к петтингу. Горничная провинилась и ждет наказания от строгого хозяина. Медсестра прижимает стетоскоп к эрогенным зонам пациента.
Он, она, и огромное расстояние между ними. Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить. Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления. Возлюбленный враг Опять же Ромео и Джульетта, но это толкование имеет другие просторы для раскрытия. К врагу необязательно должна быть любовь, подойдёт и просто дружба…может быть, давнее товарищество. Проблема выбора,однако. Дальше идёт что угодно: деньги, власть, любовь, не работать по воскресеньям, стать лучшим писателем-квестовиком в мире… Это должна быть короткая ясная цель. Способы её достижения тоже должны быть довольно ясными: скажем, чтобы стать лучшим квестовиком, нужно написать лучшую игру…а как? А чтобы не работать по воскресеньям, нужно пойти к боссу и заявить о своём желании - вот и есть первая маленькая цель. Но у вас нету этого кольца. Сюжет довольно слабенький и далее нескольких шуток не вытянет. Ошибка суждения Это может быть неверный судебный приговор, какое-то неправильное назначение на пост, неверное предсказание. Я знаю не один хороший детективный рассказ с таким сюжетом. Скажем, если человека направили работать по распределению не в Петербург,а в Урюпинск. Совесть Угрызения совести - это лучшие друзья следователя. Преступник может испытывать непреодолимую жажду поделиться своей бедой. Здесь есть огромный простор для фантазии. Возвращение потерянного Будулай и Карлсон. Потерянная фотография. Его не было - оно появилось. В моём списке всего 25 сюжетов,а не 36, как в оригинале - но зато они довольно сильны и хорошо организованы.
Ну, а если ничего в голову не лезет, то можно применить такую стндартную схему, под кодовым названием "Назад в будущее". То бишь просто написать, типа эти события происходят в другом веке но это не рекомендуется. Здесь вступает мини интсрукция: Показать Скрыть 1 Никогда не повторять по сто раз одно и то же слово! Читать про одного человека, к примеру, не очень приятно, когда там стоит то имя, то местоимение. По характеру персонажа или ситуации можно подобрать уйму синонимов. Неудачливую девушку можно назвать так же горе луковое, наш "везунчик" и так далее и тому подобное.
Погода: ясно. Нужно, чтобы знать кто знает точно, что происходит. Возможность вмешаться после. Если событие завершено, то можно ли на основе этого события создать продолжение. И если можно, то как. Пример: Вмешаться можно. После отражения атаки город сильно пострадал, требуется срочное восстановление. Так же без вести пропало множество жителей, и неясно, погибли они или были взяты в плен.