Онлайн-игра посвящена судьбам семей, столкнувшихся в жестокостью немецко-фашистских захватчиков, историям тех, кто отстаивал Родину и внес большой вклад в Победу. App2Top: российская историческая игра «Смута» от Cyberia Nova выйдет в начале 2024 года.
Историческая игра «Россия молодая»
Но чтобы достичь этой цели, игрокам необходимо выполнить серию различных заданий, используя не только свои знания о Нюрнбергском, Хабаровском и Токийском процессах, но также ловкость, смекалку и логику. Собрав цепочку из улик, в конце игры участникам необходимо коллективно вычислить преступников, опираясь лишь на полученные данные. Всероссийская историческая игра «Последний трибунал» проводится Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы» в рамках Международной онлайн-школы волонтеров сферы сохранения исторической памяти при поддержке фонда президентских грантов.
В первом блоке будет 10 вопросов с предложенными вариантами ответов, во втором — 5 вопросов открытого типа. За каждый правильный ответ первой части участник получит 1 балл, за верно выполненные задания второй части — по 2 балла. Участником игры может стать любой желающий старше 14 лет, пройдя регистрацию на сайте игра-нашапобеда.
Весь рассказ сопровождался показом видеопрезентации.
Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра». В завершение игры под руководством школьного библиотекаря Ольги Кузьминовой школьники с помощью клея и ножниц смастерили из бумаги свои корабли.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Статьи «Смута» за 260 млн рублей. Смутное время российского геймдева Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время сталкиваются наши разработчики. Российское правительство намерено поддержать как «Смуту», так и будущие проекты.
Выясняем, что происходит. Что за «Смута»? О существовании этой игры геймеры узнали из публикации издательства Коммерсантъ. В этой же статье журналисты поведали, что на разработку государственные органы выделят 260 миллионов рублей. Таким образом, общая стоимость игры составляет от 370 до 520 миллионов рублей.
Ориентировочная дата выхода — 2024 год. В тот же день появилась презентация питч-дек проекта 2020 года с некоторыми подробностями. Авторы обещают представить историческую Action RPG, где протагонист — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ведьмак 3, по мнению авторов «Смуты», хорош своими игровыми механиками, системой прокачки персонажей, обширным арсеналом с улучшаемым оружием, широким диапазоном игровых квестов, системой крафтинга. Авторы планируют воссоздать в «Смуте» драматичные моменты российской истории в период с 1601 по 1617 год.
Игроку предстоит участвовать в боевых операциях, оборонять и штурмовать крепости, сражаться в Московской битве 1612 года. Среди локаций — Китай-город, Зарайск, Смоленск. В «Смуте» наконец-то сбудется мечта многих геймеров и они смогут грабить караваны. Кульминацией сражений, в которых игрок возьмет под свое управление князя Милославского, будут битвы с ловкими и отважными боссами, с использованием холодного и огнестрельного оружия. Экономика проекта Отличная презентация, интересная идея, новый сеттинг, патриотическая повестка.
Что же может пойти не так? Мы внимательно ознакомились как с материалом издательства «Ъ», так и с презентацией, и у нас возникли вопросы: что в реальности представляет собой эта игра, на что стоит рассчитывать нашим геймерам, стоит ли ее ждать? Но главный вопрос, который мы предлагаем обсудить: может ли отечественная игровая индустрия в нынешних условиях реализовать амбициозный проект уровня Ghost of Tsushima? Начнем с экономики проекта. При бюджете в 520 миллионов рублей от 5 до 7 миллионов долларов США в зависимости от курса, который вам нравится игра заработает деньги, если соберет миллиард рублей.
При стоимости «Смуты» для розничного покупателя в 2500 рублей придется продать 400 тысяч копий наша оценка более оптимистичная, нежели оценка разработчиков, предполагающая продажу 500 тысяч копий для окупаемости проекта. Такой тираж на отечественном рынке в принципе достижим, но им похвастаться могут не все тайтлы. Издательства обычно не делятся с общественностью цифрами продаж, но косвенно оценить количество проданных в России копий некоторых игр можно. В 2020 году Cyberpunk разошелся тиражом 13,7 миллиона копий , из которых 7,7 миллиона пришлось на ПК. Так что долю России грубо можно оценить в 400-700 тысяч копий Cyberpunk 2077.
Мы, конечно, не знаем о том, какую PR-активность планируют издатели будущей «Смуты», но сомнительно, что по своему размаху она превзойдет пресловутый Cyberpunk 2077. А если и превзойдет — не выйдет ли такая реклама проекту боком? Все-таки, при всех проблемах Cyberpunk 2077 — это AAA-игра с соответствующим бюджетом, созданная студией, ранее выпустившей «Ведьмак 3». Новосибирская Cyberia Limited таким портфолио похвастать не может. Бюджет AAA-игр обычно переваливает за 100 миллионов долларов.
Бюджет в 5—7 миллионов скорее типичен для игр категории B, но не A. Так что с «убийством» Ведьмаков и Призраков Цусимы в прессе имеет смысл повременить, безотносительно качества будущего проекта. Говорить «гоп», согласно русской поговорке, стоит только после того, как перепрыгнешь. Почему Unity? Игра разрабатывается на движке Unity.
Смута - Новости
Проявившие себя команды смогут применить полученные знания и успешно подготовиться к участию в Диктанте Победы. Самые сообразительные команды получат ценные призы от «Волонтеров Победы», и студенты ЮР-311 приложили все усилия, чтобы стать победителями! Игра проходила при поддержке партии «Единая Россия», Фонда стратегических инициатив Музея Победы и Фонда президентских грантов.
Это все команды. Сейчас мы направили материалы игр в образовательные учреждения. С завтрашнего дня у них уже запланированы игры между командами класса".
Это самая массовая историческая игра, которая вошла в «Книгу рекордов России».
Игра «1418» имеет большое значение в историческом просвещении молодёжи и воспитании в ней чувства гордости за подвиги советского народа. Организаторами игры в колледже стали зам.
Увидeннoe пoзвoлилo oптимиcтичecки нacтpoeнным гpaждaнaм yнять cкeпcиc и зaнecти «Cмyтy» в paзpяд oжидaeмыx. A тeпepь выяcнилocь, чтo y paзpaбoтчикoв, paвнo кaк и y мeцeнaтoв из «Инcтитyтa paзвития интepнeтa», нa пpoeкт бoльшиe плaны — плaниpyeтcя, кaк минимyм, yдвoить cyммy гpaнтa, чтoбы дoвecти игpy дo yмa. Taким oбpaзoм дeмиypги из Hoвocибиpcкa пoлyчaт oкoлo 500 млн pyблeй.
Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418»
14 апреля 2023 г. студенты Липецкого металлургического колледжа приняли участие во второй областной исторической игре «Дело №1713», посвященной. Пресс-служба Новости Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418» объединила школьников и студентов из всех федеральных округов. Игра для участников из Приволжского федерального округа начнется в 10.00 по московскому времени. Основными целями и задачами Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» (далее – Игра) являются историческое просвещение подрастающего поколения и молодёжи. Молодежный портал. Студенческая историческая игра предполагает игровую реконструкцию позиций различных исторических деятелей начала XVII века периода Смутного времени, по ключевым вопросам.
Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
Используя богатое содержание библиотечного фонда академии, специалисты библиотеки не только оформили зал и подготовили книжную выставку по истории Древней Руси эпохи князя. Историческое событие — первый запуск тяжелой ракеты-носителя «Ангары-А5» с космодрома Восточный. Основная цель игры – историческое просвещение подрастающего поколения и молодежи, пробуждение интереса к изучению отечественной истории. Командная игра из 100 вопросов была посвящена ключевым событиям и историческим личностям Великой Отечественной войны.
Презентация российской исторической игры "Смута"
Для участия во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1 418» необходимо: собрать команду численностью от 3 до 10 человек включая капитана и пройти регистрацию на сайте « игра-1418. Рейтинг команд-победителей формируется по наибольшему количеству набранных правильных ответов и общему минимальному времени, затраченному на ответы на вопросы. Рейтинг команд будет формироваться автоматически на платформе проведения игры. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, будут награждены ценными подарками и дипломами в каждом федеральном округе. После публикации результатов все игроки получат подтверждающий документ — сертификат участника.
Для жителей Нижегородской области игра пройдет 8 мая в 10. Узнать подробности об игре и зарегистрироваться можно на сайте игра-нашапобеда. Игра будет посвящена историям семей, столкнувшихся с жестокостью немецко-фашистских оккупантов в годы Великой Отечественной войны.
Участники игры узнают биографии смелых и сильных духом людей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих четыре года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. Участникам будет предложено отвечать на вопросы ведущего, используя собственные знания, логику и сообразительность. Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее соперников из других федеральных округов или стран. Присоединиться к игре можно как индивидуально, так и в компании семьи, друзей, коллег или знакомых.
Игроки узнают множество фактов о военных операциях 1944 года. Именно в эти годы немецкие захватчики были изгнаны с территории Советского Союза, а также было положено начало освобождению стран Европы. ВолонтерыПобеды игра1418.
Игра освещает тот нарратив, который действительно нам, русским людям, важен, чтобы мы помнили историю. Также мы рассматриваем инвестиционный аспект этого проекта.
Для профильных и непрофильных инвесторов, в том числе государственных, важен его успех, потому что тогда это будет значимым событием для того, чтобы таких проектов становилось больше. Мы хотим, чтобы не раз в год мы отмечали праздник в таком масштабе, а чтобы таких праздников было в десятки раз больше в ближайшей перспективе. И сегодняшнее событие, я считаю, даст очень качественный толчок для этого процесса», — подчеркнул Александр Михеев. Завершило презентацию игры «Смута» выступление группы Radio Tapok, которая ранее записала саундтрек к проекту. Также заработали компьютеры игровой зоны, где гости презентации могли самостоятельно ознакомиться с новинкой. Игровая зона будет также работать с 5 по 7 апреля в рамках проведения исторического фестиваля «Смута. Герои эпохи», приуроченного к старту проекта. Подробнее о проекте «Смута» — однопользовательская историческая приключенческая игра, в которой можно погрузиться в атмосферу 17 века, посетить Москву, Нижний Новгород, Ярославль и стать непосредственным участником тех событий. Играя за боярина Юрия Милославского, пользователи примут участие в сборе Нижегородского ополчения, в битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени.
Также игроков ждет разветвленная система заданий и диалогов с возможностью выполнения миссий разными способами, кроме того, они смогут влиять на характер прохождения ряда квестов путем смены внешнего вида главного героя. В бою можно будет использовать аутентичное холодное и огнестрельное оружие, а противники близки к реально существовавшим в тот период времени условиям. За бой отвечает система искусственного интеллекта неигровых персонажей, работающая по индивидуальной и групповой логике. Он был опубликован в 1829 году и стал абсолютным бестселлером, переиздавался много раз и оказал огромное влияние на популярную литературу.
Историческая игра «Победа»
Узнать подробности об игре и зарегистрироваться можно на сайте игра-нашапобеда. Игра будет посвящена историям семей, столкнувшихся с жестокостью немецко-фашистских оккупантов в годы Великой Отечественной войны. Участники игры узнают биографии смелых и сильных духом людей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих четыре года, и тех, кто смог найти друг друга даже в пылу сражений. Участникам будет предложено отвечать на вопросы ведущего, используя собственные знания, логику и сообразительность.
Для получения призового места необходимо дать как можно больше правильных ответов, отправив их быстрее соперников из других федеральных округов или стран. Присоединиться к игре можно как индивидуально, так и в компании семьи, друзей, коллег или знакомых. Это еще одна возможность почтить память тех, кто подарил нам мирное небо над головой и свободу от фашизма, а также тех, кто ковал Победу в тылу», - отметила руководитель НРО ВОД «Волонтеры Победы» Мария Самоделкина.
РИА Новости 42 291 подписчик Подписаться Историческая приключенческая игра "Смута" российских разработчиков вышла в продажу на VK Play, презентация прошла в четверг в нижегородском Кремле. Перед презентацией разработчики и представители властей возложили цветы к могиле Кузьмы Минина. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.
Волонтеры «Добро. Центра» города Новороссийск совместно с Волонтерским движением «Волонтеры Победы» собрали команду «Мы едины - Мы непобедимы». Игра «1418» проходила в формате онлайн-викторины. Вопросы, которых в общей сложности было 20, посвящались датам, событиям, героям Великой Отечественной войны с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года.
Команды-победители получили дипломы и призы. Организаторами игры выступают Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы», Фонд стратегических инициатив Музея Победы, организационный комитет «Наша Победа». Подписаться на новости.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра». Пресс-служба Новости Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418» объединила школьников и студентов из всех федеральных округов. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет. Большая подборка исторических фактов, о которых вам не расскажут в школе.
Сообщение отправлено
- Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
- Историческая игра "Поле Куликово"
- Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» | г. Чебоксары Чувашской Республики
- Что за «Смута»?