calzedonia Носки в сетку с узором. В России реализована масштабная имиджевая рекламная кампания новой коллекции купальников от итальянского бренда Calzedonia. Известная французская модель и актриса Летиция Каста стала лицом новой рекламной кампании купальников итальянского бренда Calzedonia сезона лето 2023 года.
calzedonia
44-летняя супермодель Летиция Каста снялась в купальнике для рекламы бренда Calzedonia. Цена купальников из новой коллекции Calzedonia 2020 колеблется от 30 до 70 евро. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Calzedonia представляет новую коллекцию купальников
Бренд Calzedonia выбрал французскую модель и актрису Летицию Касту лицом своей новой коллекции купальников. В рамках рекламной компании #GirlGang компания Calzedonia пригласила 12 фэшн-блогеров со всего мира на остров Миконос. Лифы актуальных купальников Calzedonia ярких расцветок с декором способны заменить легкую блузку на курорте. Друзья, вот где на самом деле можно подобрать себе купальник! Calzedonia — итальянский модный бренд по производству и продаже чулочно-носочных изделий, пляжной одежды и купальников.
Calzedonia показали новую коллекцию купальников
Знаменитость показала фигуру в слитном черном купальнике с вырезами в зоне ребер, завязками на шее и с соединяющим чашки кольцом. При этом Каста распустила волосы, сделала макияж в коричневой гамме и дополнила образ крупными серьгами. Подписчики оценили внешний вид модели в комментариях. Ранее американская фотомодель и актриса Памела Андерсон показала внешность без макияжа в новой съемке для модного бренда Frankies Bikinis.
Этот купальник наглухо испортил мне любимый ВС. Теперь на голубом бандео у меня розовые разводы. Ну и 3 фото.
Вот так выглядит купальник после 20 дней использования. Цвета нет, катышки и нитки, которые я уже задолбалась прижигать. Цена детского 1500, взрослого 2600. Позорище производителю! Просто позор! Никогда в жизни я не куплю больше ничего в Кальцедонии.
К примеру, ему не нравился принцип реализации товаров в супермаркетах и галантерейных магазинах, хотелось иметь собственные бутики. В итоге, молодой предприниматель набрался смелости на открытие собственного дела. Считается, что с самого появления колготок Кальцедония бренд занял лидирующие позиции в отрасли.
Это произошло благодаря продуманному сочетанию нескольких факторов: качественного итальянского производства, доступных цен и шикарного дизайна. Тесть Веронези скептически отнесся к начинаниям зятя, он был приверженцем традиционных подходов. Именно консерватизм начальника и привел к решению открыть свое дело, в котором можно было проявить свои способности и внедрить современные методы ведения бизнеса.
А ведь изначально Сандро предлагал усовершенствовать концерн Golden Lady, его намерения были совершенно чисты. Но из-за отказов тестя и невозможности реализовать себя, молодой бизнесмен и основал Галзедонию. Он еще семь лет после этого работал параллельно на старой должности, но существенное расширение собственной компании не позволяло больше тратить время на эту работу.
Закончилась история по классике жанра — тесть долго сопротивлялся наступлению новой эры торговли, но в итоге сдался и в 2002 году последовал примеру своего зятя, переведя компанию на те же методы работы. Дочерние компании Компания имеет не только бренд Калзедония, но также торговые марки Tezenis, Falconeri и Intimissimi. Intimissimi изначально был всего лишь одной из молодежных линеек, но в 1996 году отделился и стал самостоятельной торговой маркой, которая все еще принадлежит основной компании.
Молодежное белье отличается более дерзкими решениями, но настоящую популярность марка завоевала благодаря выпуску удобного и практичного повседневного белья.
Некоторые из них даже можно сочетать с джинсами или юбкой и носить хоть каждый день не только на пляж. Показать ещё.
Calzedonia выпускает эко-коллекцию из материалов Iluna Group
Фокус», в 2023 году организация получила выручку в 29,4 миллиарда рублей, чистый убыток составил 109,8 миллиона. Ранее стало известно, что 31 мая в Екатеринбурге закроются бутики с элитными брендами в торговом центре Limerance. Всё это из-за ухода международных брендов с российского рынка. Когда они только открылись, мы изучали их ассортимент и цены вместе со стилистом.
This collaboration also introduces a 10-piece capsule line of one-piece swimsuits, available exclusively in France. Though Calzedonia has previously collaborated with Julia Roberts for television ad campaigns, this marks the first time the group has teamed up with a French personality.
Всего у бренда насчитывается 2 193 магазина в 55 странах.
А совместные модели особенно популярны во Франции. Отвечая на вопросы журналистов, Каста отметила, что ее любимые фасоны включают красный Lione с вырезом сзади и черный Dallas с вырезом в виде сердечка. Ранее Дженнифер Лопес стала амбассадором бренда белья Intimissimi.
Классический чёрный с белым цветом и геометрическим принтом. Небесный голубой цвет с насыщенным бирюзовым. Сочный синий с айвори или белым цветом.
Воздушный белый с нежным розовым цветом. Оригинальный фиолетовый с насыщенным сиреневым цветом. Женские купальники были представлены: моделям с различными принтами. Линия «Сокровища племён» Данная линия купальников коллекции от Кальцедония богата моделями бикини, украшенными этническими принтами, разбавленными пайетками и металлизированными вставками. Также, кроме этнических, имели место и геометрические принты, которые так любят применять в своей работе дизайнеры Кальцедония. Линия «Мечты на берегу» Линия «Мечты на берегу» заинтересовала потребителей палитрой представленных цветов.
Дизайнеры Кальцедония порадовали флуоресцентными, насыщенными и ядовитыми цветами, а также эффектом замши.
Французская супермодель Летиция Каста стала лицом коллекции купальников Calzedonia весна-лето 2023
Французская супермодель Летиция Каста стала лицом коллекции купальников Calzedonia весна-лето 2023 | В рамках рекламной компании #GirlGang компания Calzedonia пригласила 12 фэшн-блогеров со всего мира на остров Миконос. |
Calzedonia (Кальцедония): Легенда итальянской моды с доставкой | Известный бренд Кальцедония выпустил новую, живописную коллекцию нижнего белья и купальников для сезона 2024 года. |
Laetitia Casta is the Face of Calzedonia Swimwear Collection | Ж изель Бундхен получила очередной заманчивый контракт. Сумермодель стала рекламным лицом компании купальных костюмов Calzedonia. |
Купальники Calzedonia | В торговом центре «Гринвич» в Екатеринбурге внезапно закрылись два популярных магазина нижнего белья — Calzedonia и Intimissimi. |
Calzedonia | Лифы актуальных купальников Calzedonia ярких расцветок с декором способны заменить легкую блузку на курорте. |
Просто класс! 34 купальника CALZEDONIA, которые подчеркнут твою индивидуальность
Все изделия украшены яркими принтами в стиле поп-арт. Все модели объединены общим символом — переливающаяся всеми цветами радуги тончайшая пластинка с названием коллекции, которая размещена на плавках. Фотографом выступил Мариано Виванко, снимки в его исполнении передают оптимистичное настроение, присущее всем коллекциям Calzedonia.
В Тюмени она представлена магазинами Calzedonia, Intimissimi и Tezenis. Магазины работают в регионе по франшизе.
При этом магазины итальянской сети работают и планов о закрытии пока нет. Россия для них является одним из приоритетных рынков сбыта. Они анализируют ситуацию и принимают решение без эмоций: позиция сейчас выжидательная. Мы, в свою очередь, пересмотрели маркетинговую политику и действующие акции.
Но были и позиции, чья стоимость не менялась.
Ранее Дженнифер Лопес стала амбассадором бренда белья Intimissimi. Это один из первых шагов по повышению узнаваемости марки в США. Подробнее мы рассказывали здесь.
Размещение проходит на конструкциях оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Лицом модного бренда стала португальская модель Сара Сампайо, в роли фотографа выступил известный перуанец Мариано Виванко. Всего в наружной рекламе размещается четыре варианта макетов.
Calzedonia представляет новую коллекцию купальников
Если подбираете купальник, обратите внимание на Calzedonia. Белье, чулки и купальники Кальцедония отличаются изысканным кроем, продуманными деталями и удивительным удобством. Рекламную кампанию коллекции купальников от итальянского бренда Calzedonia снимали на пляжах экзотического острова Антигуа. Новая коллекция купальников и пляжной одежды Calzedonia — это широкий выбор форм и размеров, ярких и уникальных паттернов, мягких и приятных к телу фактур.
В «Гринвиче» внезапно закрылись популярные магазины нижнего белья
Размещение проходит на конструкциях оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Лицом модного бренда стала португальская модель Сара Сампайо, в роли фотографа выступил известный перуанец Мариано Виванко. Всего в наружной рекламе размещается четыре варианта макетов.
А в такой прекрасной компании особенно. Мы с девушками отлично провели время на острове, работая и отдыхая: встречи, спортивные активности, съемки и вкусная кухня превратили командировку в настоящий отдых. В новую коллекцию купальников вошли красные и белые закрытые купальники с надписями Blonde и Brunette.
Связаться с представителями магазинов и узнать, чем вызвано закрытие, не удалось, а в пресс-службе «Гринвича» отказались комментировать вопросы, касающиеся бизнеса арендаторов. В других торговых центрах салоны Calzedonia и Intimissimi продолжают работать, их сотрудники не называют причины закрытия магазинов в «Гринвиче». Это итальянский производитель нижнего белья и купальников. В России компания работает под юрлицом «Калцру», которое зарегистрировано в Москве.
Большие проблемы сейчас наблюдаются с логистикой, ведь транспортное сообщение с европейскими странами нарушено. Во многие магазины товары доходят с большим опозданием. Сегодня или завтра ждем поставку, которая должна была прийти еще 4 марта. До этого все поставки были аннулированы.
Компания еще не понимает, что будет дальше: их тоже можно понять. Они не оставляют нас совсем без товара, привозят в меру сегодняшних возможностей, — рассказала редакции Анастасия Тарачева, директор магазинов Calzedonia в Тюмени. Итальянская компания Calzedonia Group — это четыре известных бренда, производящие нижнее белье, одежду и купальники.
Бьюти-секреты моделей шоу купальников от бренда Calzedonia
Новая коллекция купальников Calzedonia — это настоящая ода женщинам, стремящимся подчеркнуть свой стиль и уникальность. Calzedonia выбрала Летицию Касту в качестве лица своей новой коллекции купальников, которая будет доступна только во Франции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Известный бренд Кальцедония выпустил новую, живописную коллекцию нижнего белья и купальников для сезона 2024 года. Цена купальников из новой коллекции Calzedonia 2020 колеблется от 30 до 70 евро.
31 купальник для любого типа фигуры в летней коллекции Calzedonia
Summer 2022 | Laetitia Casta wows in the Calzedonia Swim 2023 campaign. |
Calzedonia представляет новую коллекцию купальников | Ж изель Бундхен получила очередной заманчивый контракт. Сумермодель стала рекламным лицом компании купальных костюмов Calzedonia. |
Laetitia Casta is the Face of Calzedonia Swimwear Collection | 44-летняя супермодель Летиция Каста снялась в купальнике для рекламы бренда Calzedonia. |
Жизель Бундхен в рекламе купальников Calzedonia | Рекламную кампанию коллекции купальников от итальянского бренда Calzedonia снимали на пляжах экзотического острова Антигуа. |