Авиалайнер Douglas DC-4 потерпел крушение неподалеку от города Фэрбанкс в американском штате Аляска. Самолет упал в реку Танана, число пострадавших неизвестно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную полицию.
Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США
Новости Сегодня 15.11.2023 — ЧП, Катаклизмы, События Дня: Москва Ураган США Торнадо Европа Цунами. Авиалайнер Douglas DC-4 потерпел крушение неподалеку от города Фэрбанкс в американском штате Аляска. Самолет упал в реку Танана, число пострадавших неизвестно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную полицию. ВЗГЛЯД / Истребитель F-35 потерпел крушение в США:: Новости дня. Главная» Новости» Катаклизмы в америке сегодня последние новости.
В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде
По данным агентства, местные власти приняли решение перекрыть реку ниже по течению, чтобы предотвратить попадание опасных веществ на близлежащие сельскохозяйственные угодья. Согласно заявлению представителя компании Montana Rail Link, поездная бригада не пострадала. Обрушение моста также привело к выходу из строя оптоволоконного кабеля, обеспечивающего интернет-услуги многим клиентам в штате. Агентство уточняет, что чиновники ввели чрезвычайные меры на водоочистных сооружениях из-за «потенциального разлива опасных веществ» и попросили жителей экономить воду. Белый дом обвиняют в попытке манипулировать американским обществом Ранее, 17 мая, около 20 вагонов поезда сошли с рельсов возле железнодорожной станции в Покателло штата Айдахо. Большинство вагонов были пустыми.
Сообщений о разливе опасных материалов или травмах не поступало. В штате Висконсин 27 апреля грузовой поезд сошел с рельсов , два вагона упали в реку Миссисипи.
Это уже третья за месяц крупная химическая катастрофа "в стиле Чернобыля".
Местные СМИ сообщают, что недалеко от склада находятся бочки с пропаном. Во Флориде горит склад с пластиком. Площадь пожара на данный момент достигла 21 тысячи квадратных метров, клубы едкого чёрного дыма поднимаются в небо.
Вот такие кадры: разрушенный мост через реку и вагоны в воде. Везли горячий асфальт и расплавленную серу. Внизу по течению населенные пункты, кто может, уезжает. А ведь еще не стихли страсти после февральской аварии. В Огайо потерпел крушение поезд с винилхлоридом.
Власти объявили режим чрезвычайной ситуации. БЛИЦ: - Ураган разрушил гараж. Крыша в нашем доме была повреждена и теперь в двух комнатах просачивается дождь. Мы боялись, что наш дом полностью разрушится. Но всё обошлось, ураган повредил только его часть.
На северо-востоке страны жители неожиданно столкнулись с обильным снегопадом. Весенняя метель оставила без электричества около 700 тысяч домов и предприятий. Больше всего пострадали штаты Мэн и Нью-Гэмпшир. Там в некоторых городах закрыли школы и правительственные учреждения.
На периферии внимания: как американские СМИ освещают техногенные происшествия и аварии в США
Michaela Matherne Multiple agencies responded and the public was asked to avoid the area. The exact circumstances of the crash were not immediately known. Alaska State Troopers The spokesperson said the airport was "actively cooperating" with law enforcement. The Douglas DC-4 was first manufactured in the late 1930s as a military aircraft, according to the Aviation Safety Network, and can carry several dozen passengers.
В итоге один самолет задел законцовкой крыла хвостовую часть другого воздушного судна. В результате инцидента никто не разбился. Пилоты смогли вернуть самолеты в аэропорт и успешно приземлиться.
Железные дороги стали строить в годы Гражданской войны. Тогда Штатам удалось превзойти европейские страны по объемам производства, и железные дороги сыграли в этом ключевую роль».
Настолько, что за них готовы были убивать. Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать. Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны. Вся система грузовых железнодорожных перевозок в США состоит из частных компаний. Из-за попыток добиться роста прибыли на плечи меньшего числа сотрудников ложится больший объем работы, ведь количество вагонов постоянно увеличивают. И проблемы не только на железных дорогах. В городе Монтичелло, штат Миннесота, на атомной электростанции второй раз за последние месяцы происходит утечка радиоактивной воды. При этом владельцы АЭС пытаются продлить лицензию на эксплуатацию станции еще на 20 лет.
Компания подала заявку задолго до обнародования факта об утечке. Тренд на продление лицензий для энергоблоков, которым уже больше 40 лет, задала еще администрация Дональда Трампа. А в Штатах таких «предпенсионных» энергоблоков уже больше половины. Стивен Шорк, экономист: «США были первыми, кто стал развивать ядерную энергетику.
Однако американские СМИ поначалу обошли эту тему стороной. Лишь сейчас, когда заявление на эту тему уже сделал Белый дом, они начали рассказывать своим читателям об экологической катастрофе. Как заявила пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер, федеральное правительство США работает "рука об руку" с властями штата Огайо для ликвидации последствий выброса химикатов. Так, портал Axios пишет, что сотни людей были эвакуированы из города Восточная Палестина после крушения состава, в котором было как минимум пять вагонов-цистерн с винилхлоридом, бесцветным, но опасным газом, который используется для производства изделий из ПВХ, пластика и винила. Компания Norfolk Southern, которой принадлежали эти химикаты, была вынуждена сжечь содержимое цистерн, в результате чего над городом на несколько часов стоял массивный столб черного дыма. Как заявил губернатор Огайо Майк ДеВайн, он разрешил такую операцию, стоя перед выбором, позволить этим цистернам взорваться или допустить выброс газа и сжечь его.
Впрочем, в цистернах были другие опасные вещества монобутиловый эфир этиленгликоля, этилгексилакрилат, изобутилен, бутилакрилат , однако им в СМИ уделяется меньше внимания, отмечается лишь, что они могут вызывать раздражение глаз и носа, головную боль и рвоту. Как пишет The Washington Post, через два дня после уничтожения винилхлорида эвакуированным жителям было разрешено вернуться в свои дома, но вскоре они столкнулись с головными болями, тошнотой и другими недомоганиями из-за запаха, который стоял в воздухе.
В США произошла третья за месяц катастрофа "в стиле Чернобыля"
В США не прекращается череда катастроф. В штате Теннесси случился пожар на ядерном объекте. самую крупную, но далеко не единственную в США. Новости Сегодня 15.11.2023 — ЧП, Катаклизмы, События Дня: Москва Ураган США Торнадо Европа Цунами. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. Смертноносный пожар в США. Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США.
Происшествия
Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики США. Смотрите онлайн видео «Последствия масштабного ДТП в США, в котором погибли 6 человек — видео» на канале «RT на русском» в хорошем качестве, опубликованное 2 мая 2023 г. 11:13 длительностью 00:01:04 на видеохостинге RUTUBE. За авариями и техногенными катастрофами Сша накроет финансовый кризис, о котором уже громко говорят американские специалисты.
Как в фильме-катастрофе. Несколько мощных торнадо обрушились на штат Небраска
- Читать следующую
- \n ').concat(n,'\n
- Новости США — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен
- Как в фильме-катастрофе. Несколько мощных торнадо обрушились на штат Небраска
- Серия аварий и катастроф: США грозит повторение судьбы СССР // Новости НТВ
Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО
Джо Байден, президент США: «Мы собираемся запустить цепочку поставок, создавая будущее с чистой энергетикой, сделанной в Америке». В США в штате Огайо 3 февраля сошел с рельсов поезд, перевозивший опасные вещества. В США в штате Огайо 3 февраля сошел с рельсов поезд, перевозивший опасные вещества. «Поэтому СМИ стараются не портить Байдену электоральный фон, который сейчас не самый позитивный с учётом всех катастроф, инфляции и банкротств банков, с которыми столкнулись США. последние известия.
«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»
Обрушение мостов: в США началась серия рукотворных катастроф? В США недалеко от берегов Северной Калифорнии произошло землетрясение. самую крупную, но далеко не единственную в США. За неделю в нескольких штатах США штормы и торнадо унесли жизни четырёх человек. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more.
Последствия масштабного ДТП в США, в котором погибли 6 человек — видео
Примерно 48 часов спустя Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал предварительные выводы, указывающие на то, что сход с рельсов был вызван механической неисправностью одного из грузовых вагонов [5] [23] , что может быть связано с сообщениями о том, что примерно за час до этого было замечено, как ось выбрасывала искры [24]. Незадолго до схода с рельсов экипаж получил сигнал тревоги от придорожного детектора неисправностей , указывающий на механическую неисправность, после чего было инициировано экстренное торможение [25]. Реакция[ править править код ] Датчик качества воздуха в Ист-Палестайн , Огайо Крушение поезда вызвало общенациональные дебаты в США об условиях работы грузовых железнодорожных перевозок и безопасности на железнодорожном транспорте [26]. За последние годы железнодорожные компании добились снижения требований к перевозке опасных грузов [27]. В 2014 году Конгресс США принял Закон о повышении безопасности на железных дорогах, который требовал наличия пневматических тормозов с электронным управлением ТЭУ для поездов с «высокой опасностью воспламенения» [28]. Сошедший с рельсов поезд не был оснащен тормозами ТЭУ, которые, по словам бывшего чиновника Федеральной железнодорожной администрации Стивена Дитмейера, смягчили бы тяжесть аварии[ источник не указан 423 дня ]. Законодательство 2014 года было ослаблено, когда в 2017 году железнодорожные отрасли успешно лоббировали Конгресс, выделив более 6 млн долларов республиканской и более 3 млн долларов демократической партиям, чтобы отменить правила, требующие использования таких тормозов на поездах, перевозящих опасные материалы [29]. NTSB рекомендовал правила перевозки опасных грузов с использованием ТЭУ для всех составов такого типа, хотя администрация Обамы проигнорировала данный вопрос в 2015 году [32].
Самая запомнившаяся железнодорожная катастрофа произошла в штате Огайо. Винилхлорид, бутилакрилат, изобутилен, производные бензола — и это только часть химического букета. После февральской аварии все это разлетелось на 200 километров, попало в реку, отравило рыб, и тысячи американцев теперь уверены, что они тоже отравлены. Авария произошла из-за неполадок с осью одного из вагонов, однако другие ЧП на нее не повесить, и министру транспорта США Питу Буддиджичу ничего не остается, кроме как заглянуть в статистику. Пит Буддиджич, министр транспорта США: «В год происходит примерно 1000 случаев схода поездов с рельсов, все это указывает нам на необходимость продолжать повышать планку безопасности на железнодорожном транспорте». В Индии аварии на железной дороге случаются в пять раз реже. Джереми Кузмаров, историк: «Я сомневаюсь, что что-то подобное происходило раньше, но сейчас мы наблюдаем то, чего следовало ожидать, потому что за последние десятилетия правительство совершенно запустило эти отрасли инфраструктуры. Железные дороги стали строить в годы Гражданской войны. Тогда Штатам удалось превзойти европейские страны по объемам производства, и железные дороги сыграли в этом ключевую роль». Настолько, что за них готовы были убивать. Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать. Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны. Вся система грузовых железнодорожных перевозок в США состоит из частных компаний. Из-за попыток добиться роста прибыли на плечи меньшего числа сотрудников ложится больший объем работы, ведь количество вагонов постоянно увеличивают.
Чуваки, тут грабят! За шесть или сколько там сейчас миллиардов долларов обрушить американскую экономику? Дайте две! Да дайте десять, чего мелочиться! И второй момент. Не только в США есть российские активы. В России тоже есть американские. И их гораздо больше. К тому же в основном во всяком вкусном — типа нефтегаза и прочих высокоприбыльных отраслей. Так что если их конфисковать по принципу «всё на всё», то мы только выиграем. Более того, если это будет наша ответная мера, то это не будет воспринято как беспредел и не вызовет оттока капиталов у нас, только у них.
ЧП произошло в штате Огайо. В 14 вагонах перевозили винилхлорид, используемый для производства изделий из ПВХ, пластика и винила. После крушения содержимое цистерн сожгли, что обернулось большими проблемами для местных жителей. А на днях в Аризоне перевернулся грузовик с азотной кислотой.
В аэропорту Техаса в воздухе столкнулись два частных самолета
По данным врачей, винилхлорид в высоких концентрациях оказывает воздействие на центральную нервную систему человека, может даже вызвать редкую форму рака печени. А при горении винилхлорид распадается на хлористый водород и фосген, последнее вещество широко использовалось во время Первой мировой войны в качестве удушающего средства. Хлористый водород также крайне опасен. Но пишут об этом американские СМИ только сейчас, когда Агентство по охране окружающей среды уже заявило, что нынешнее состояние воздуха не вызывает беспокойства.
Однако эксперты продолжают следить за состоянием почвы и вод. По данным главы Департамента природных ресурсов Огайо Мэри Мерц, порядка 3500 рыб погибли в результате загрязнения водоемов. По ее словам, гибель рыб, по-видимому, произошла в первые дни после аварии.
Кстати, только через 11 дней после крушения и разлива токсичных веществ официальные лица рекомендовали жителям использовать воду в бутылках до тех пор, пока тесты не подтвердят, безопасна ли местная вода для питья, отмечает The Washington Post.
В то же время, под этим сообщением может пониматься сам факт атаки, а не её результативность. Хуситы не всегда предоставляют снятые кадры удачных попаданий по гражданским и военным кораблям, а силы западного альянса вообще не предоставляют таких кадров. Поэтому сложно судить о реальном ущербе, нанесенном как торговым западным судам, так и американскому эсминцу. Тем не менее, хуситы хоть и располагают вооружением, но пока что нет ни одного свидетельства потопленных кораблей о чём утверждали йеменские повстанцы. Однако, по мнению экспертов, присутствие крупной группировки флота западного альянса в районе Красного моря остается необходимым для обеспечения безопасности судоходства и предотвращения дальнейших атак со стороны хуситов. Несмотря на все заверения Пентагона в том, что повстанческим базам хуситов, где располагались ракеты и дроны, нанесен серьезный ущерб, пока это не заметно, либо запасы вооружения у хуситов действительно очень большие.
Напряженность на Ближнем Востоке В целом, противостояние хуситов, США и западных стран в регионе Красного моря и Аденского залива продолжает оставаться одним из наиболее острых конфликтов на Ближнем Востоке.
Это высокозащищённый объект, где специалисты в том числе производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащённый уран для нужд ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, а воздушные мониторы не зафиксировали выброса радиоактивного материала. Газета The Guardian со ссылкой на данные Коалиции по предотвращению химических катастроф сообщала, что только за первые семь недель 2023 года в США было зарегистрировано более 30 подобных инцидентов: будь то сход поездов с рельсов, аварии грузовиков, разрывы трубопроводов или утечки и разливы на промышленных предприятиях — то есть примерно по одному случаю каждые полтора дня. Отмечалось, что в 2022 году коалиция зарегистрировала 188 таких случаев — по сравнению с 177 в 2021 году, отмечает The Guardian. В свою очередь, согласно официальной статистике, которую публикуют власти США, основываясь на данных Совета по химической безопасности и расследованию опасностей, только за последние три месяца 2022 года, с октября по декабрь, было зарегистрировано 36 «химических инцидентов» по сравнению с 16 эпизодами за аналогичный период 2021 года и 14 случаями в 2020-м. Что касается железнодорожных аварий, то, по данным Бюро транспортной статистики, с 1990 по 2021 год в США произошло 54 539 сходов поездов с рельсов — в среднем 1704 инцидента в год. При этом в разговоре с изданием The Lever бывшие высокопоставленные сотрудники Федерального управления железных дорог выражали мнение, что аварии, подобные инциденту в Огайо, будут происходить и дальше, потому что Министерство транспорта США под руководством Пита Буттиджича не стало восстанавливать отменённые ранее правила, согласно которым поезда с опасными материалами должны быть оборудованы пневматическими тормозами с электронным управлением. По данным The Lever, это правило было отменено под давлением лоббистов, чьими услугами пользуется и железнодорожная компания Norfolk Southern Railway. Puskar При этом некоторые американские СМИ попытались сгладить негативный информационный фон, сформировавшийся из-за серии аварий.
Так, издание Newsweek в середине февраля назвало американцев, которые выражали беспокойство по поводу возможной связи между инцидентами, сторонниками теорий заговора. Однако критику действий американских властей, других телеканалов и изданий, которые не уделяют должного внимания этим ЧП, продолжил Такер Карлсон. Ах да — страну. Без всего этого представить себе страну невозможно, и в каждом инциденте, вне зависимости от его причин, ущерб наносится именно таким сферам, как продовольствие, водоснабжение, энергия и инфраструктура. А знаете почему? Если бы вы были в неведении, то, вероятно, подумали бы, что идёт война. Почему никто не говорит обо всём этом?
По сообщениям Власти штата Огайо заставляют людей возвращаться в опасные для жизни и здоровья местаТак они хотят скрыть масштабы катастрофы местных жителей, в округе погибла вся рыба и животные. Всего же за последнее время в США произошло множество аварий и техногенных катастроф: пожары на складе пиломатериалов в Нью-Йорке, с выбросом вредных веществ в Чикаго, на заводе по производству возобновляемой энергии во Флориде и многие другие. Остается под большим вопросом, что стоит за таким количеством ЧП, сильный износ инфраструктуры, помноженный на халатность персонала или целенаправленные промышленные диверсии. В любом случае, нанесен сильный удар как по репутации самих США, так и по экономике штатов, где произошли техногенные катастрофы.
Совпадение или диверсии. Что стоит за техногенными катастрофами в США
Согласно данным мониторинга климата Европейского Союза, лето в Северном полушарии 2023 года было самым теплым за всю историю наблюдений, а NOAA отметило, что август 2023 года стал девятым самым теплым месяцем в США. С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. Среди них были ураганы, пожары и наводнения. Среднегодовое количество событий с 2018 по 2022 год составило 18,0, в то время как в период с 1980 по 2022 годы это число было равно 8,1. Хотите видеть наши новости в своей ленте социальной сети?
По последним данным, подлодка взорвалась под давлением воды, как консервная банка. Этот способ безболезненный.
Взрыв произошел невероятно быстро, буквально за долю миллисекунды. Человеческому мозгу требуется больше времени, чтобы даже просто осознать, что происходит», — отметила Эйлин Мария. Дейл Моле также считает, что люди на борту «Титана» не страдали, поскольку всё произошло мгновенно из-за необычайных сил, оказываемых океаном на такой глубине.
Проблема в том, что обрывов не один и не два, а сотни, Портленд — это город-парк.
При этом местные коммунальные службы не отличаются добросовестностью или попросту завалены работой сверх меры. В результате Линус просидел без интернета и света почти неделю. Что особенно неприятно, на четвертый день блэкаута представители Portland General Electric вместо ремонта ЛЭП просто закрыли его заявку.
В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».