Российская интернет-компания «Яндекс» выкупила сервис «Едадил», который позволяет получать информацию о скидках и специальных предложениях в ближайших розничных. Сервис для сравнения цен и поиска скидок Едадил запустил доставку продуктов. Шаг 1: Совершайте покупки; Шаг 2: Загружайте любые чеки в мобильном приложении Едадила.
Стало известно, когда в казанских магазинах появятся продукты
Известного блогера Марата Клубнику, настоящее имя которого Марат Мифтахов, задержали полицейские в Казани из-за неоплаченных штрафов. В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. Каталог акций и спецпредложений семьи магазинов Магнит в апреле. доставка продуктов и товаров из гипермаркета ГИПЕР ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно.
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Смешайте в миске, дождитесь пока масса даст сок и откиньте её на друшлаг... Теперь вам нужно по-настоящему мощное оружие против высоких градусов — прохладный мятный лимонад способен сделать вас счастливым с первого глотка. В начале нужно приготовить мятный лед: для этого смешать в равных количествах 30 мл минералки и сироп, разлить в форму для льда и заморозить. Далее один лимон чистим и выдавливаем сок, остальные три лимона режем колечками и удаляем семечки...
Смешать яйца, сахар и манную крупу...
Шагарина чувствует себя комфортно, она уже три года работает в российской «корпорации добра» продакт-менеджером с перерывами на декрет. Шагарина закончила журфак, студенткой работала на «Первом канале» и подрабатывала переводчиком в Норвежской торговой компании. Пять раз в году помогала вести переговоры об импорте сотен тысяч тонн рыбы, которая отправлялась на прилавки магазинов и в столовые казённых учреждений: «Каждый год цена на рыбу сильно меняется в зависимости от многих факторов.
Переговоры всегда проходили очень напряжённо, было интересно наблюдать, как настоящие бизнесмены играют в бизнес-покер». Шагарина начала учить норвежский, разбираться в культуре и стиле мышления скандинавов: «Они — про уважаемую мной рационализацию». Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки. Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве.
Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам.
В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции.
Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах.
Чтобы получить кешбэк, нужно просто отсканировать QR код с чека через приложение Едадил. Накопительные кешбэк акции - за покупку некоторых продуктов вы можете получить повышенный кешбэк, если купите несколько штук. Например, каждый пятый кетчуп Heinz бесплатно.
Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга "Инбренд" и сети парикмахерских "Чио Чио": "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги" Комментируя "Реальному времени" продажу KazanExpress "Магниту", одна из топовых пр одавцов т атарстанского маркетплейса заметила, что, как обычно и бывает, реакция у всех на это событие оказалась разной. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт.
Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, "Магниту" было выгодно, чтобы р аботали л юди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости.
У меня никакой паники нет. Наоборот, "Магнит" купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Девушка видит в сделке позитив. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса.
Ну будем мы "Магнит Маркет", ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием. Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она.
Новости по тегу "Едадил"
В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. Каждому партнёру сервис выделяет персонального менеджера, который помогает работать с «Едадилом». Сервис будет развивать рекламные возможности для партнёров — например, научится точнее прогнозировать получаемый трафик с учётом CPC, установленного продавцом.
В будущем пользователи также смогут получить готовые блюда с доставкой из ресторанов. Развозить заказы будут курьеры Яндекс Еды, услуга будет доступна во всех городах работы сервиса. Цена доставки зависит от нескольких факторов: стоимости покупки, расстояния между магазином и клиентом, загруженности курьеров в нужном районе.
Ими привлечены дополнительные силы и средства для расчистки подъездных сетей», — отметил Шакиров. Ранее KazanFirst писал , что автомобилистов Казани призвали не оставлять свои машины на дороге.
Это стало возможным за счёт сотрудничества сервиса с Национальной системой платежных карт. На данный момент автоматический кешбэк могут получить держатели платёжных карт системы МИР, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, а также крупных городах Центральной России, Сибири и Урала. В дальнейшем «Лента» и «Едадил» планируют расширить географию сервиса, а также позволить использовать услугу держателям и других карт.
Наши новости
Как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту» — Реальное время | «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. |
В Татарстане массово дешевеют продукты | Android iPhone Windows. Едадил. Ваш персональный помощник при походе за покупками Спланируйте поход за продуктами. Найдите нужный товар по самой выгодной цене. |
Акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле» | Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. |
Акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле»
Минниханов пообщался с туристами в Казани | Акции и товары со скидками в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. Широкий ассортимент. |
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту" | быстрая доставка продуктов из супермаркетов на дом или в офис от 25 минут. |
Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»
Здесь Вы всегда найдете актуальные каталоги с ценами, акции и скидки Казани. Едадил. В России запускают первый кэшбек с возвратом средств производителями. Обычно в кэшбек-сервисах часть средств от покупок возвращают ритейлеры. Недавно казанцам стало доступно приложение «Едадил» (как крокодил, только еда). Например, продавец товаров для дома, который работает в Казани, при настройке рекламы в «Едадиле» может выбрать, в каких ещё городах будут показываться его предложения. Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов.
В Татарстане массово дешевеют продукты
Российская интернет-компания «Яндекс» выкупила сервис «Едадил», который позволяет получать информацию о скидках и специальных предложениях в ближайших розничных. Команда проанализировала чеки пользователей «Едадила» — продажи продукции, участвующей в промо, выросли на 77% в рублях и 68% в штуках. Наталия Шагарина — сооснователь сервиса «Едадил», агрегатора скидок и акций в супермаркетах и магазинах для детей.